Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
2013 г.
2 л. дизель
МКПП
передний привод
Силламяэ
29 апреля 2013 → пробег 3500 км

Тигуан, первые ощущения.

Ну вот и устаканились ощущения после покупки машины.

В помощь читателям и покупателям некоторые мои  рассуждения о данном автомобиле. 

Выбирал где-то полгода.  Форд Куга, IX 35, Citroen Airkross, Qashkai +2,  ну и все подобное.  Победил Тигуан по цене и бренду.  До этого был Сеат Алтеа 2007.  От него и все сравнения. 

Начну с того, что нравится.  В первую очередь шумоизоляция. Машина заметно тише. Салон быстрее прогревается и теплее. Устойчивость на ровной дороге. Высокий клиренс (но когда машина загружена, то задние колеса заметно косолапят, ужасно стремно смотрится).  Кармашки с мягкими подкладками на дне. Противотуманки с функцией заглядывания за поворот.  Расход топлива при близкой мощности несколько меньше, бак больше.  Вид спереди очень солиден, аля мини Туарег. Пластик верха передней панели мягкий и солидный. Штатный звук магнитолы меня вполне устроил. Удобный кожаный руль. 

Теперь что не нравится. Задние двери имеют малый угол открывания, садится неудобно. Багажник мизерный. Подвеска работает грубовато,  на неровной дороге сильно гремит, там где на Сеате ехал 90 на этой некомфортно и на 60.  Кузовные детали немецкой сборки с кривыми зазорами  и пластик на разных уровнях с разных сторон (шок от такой сборки).  Ну и с проблемой торможения на скользкой дороге (много тем по этому поводу на форумах + номер 6 Авторевю за этот год) столкнулся  полностью и считаю ее серьезной. Поездки и ругань с дилером ничего не дала.  Механизм складывания задних сидений (жиденькие шнурочки, торчащие из сидения) очень неудобный и несолидный для такого автомобиля.  Заднюю полку при загрузке под крышу девать некуда, лучше бы рулло поставили.  Сетка на радиаторе с очень крупной ячейкой,  что-то надо ставить дополнительно. Нет резинки под капотом и мотор за 3000 уже чумазый. Корма выглядит очень бедновато.  Лобовое стекло с малым наклоном, расход омывайки гигантский.  Зеркала заднего вида после минивена маловаты, на Сеате были прекрасные большие зеркала.

Ну и общее ощущение. В принципе, машина неплоха. Для того, кто сядет на нее с машины ниже классом, будет полный восторг.  Для того, кто ездил на машине выше классом, будет разочарование. Я пересел с одноклассника, построенного на той же платформе,  и ощущения неоднозначные.  Прямо-таки противоречивые.  Но пока больше вопросов, чем удовлетворенности покупкой, поэтому и минусов написал больше. И покупать такую же машину в полной комплектации дороже 30000 евро считаю неоправданной. Ощущения качества и према нет вообще. Пластик дверей не станет солиднее  от увеличения цены.  А выглядит и на ощупь он (особенно на задних дверях), как в логане.  Очешник сделан такой, что когда все-таки засунул туда очки -  вытащить смог еле-еле. Пока не привык к электрическому ручнику (все дело скорее всего в том, что работает он только при нажатой педали тормоза). Но функция автоудержания удобная вещь, жена оценила. Машина не откатывается назад при старте в гору.  Плюс и в автофункции запуска двигателя при нажатии сцепления, если нечаянно заглох, то не надо хвататься за ключ. Механизм переключения передач удобный и четкий. На ровной дороге тишина в салоне. После тонировки стало приятнее ездить... ощущения аквариумности прошли. 

Итоги. В своем классе вполне достойный автомобиль с некоторыми огрехами, если придираться, и несколько переоценен в плане цены.  В общем плане хорошая ходовая, четкий руль, тихий мотор с небольшим расходом. А к остальному можно привыкнуть или переделать под себя. Явных проблем (кроме торможения на льду, но это в специфических условиях и не все могут с этим столкнутся)  у машины нет. Дизель морозов не боится. Что будет интересно - готов к диалогу. 

Не по теме. За свою жизнь я поменял уже больше десятка только собственных автомобилей, не считая рабочих. Так что я думаю, что могу что-то рассуждать на эту тему.  В общем плане качество автомобилей падает. Особенно лакокрасочное покрытие, оно красивое, но недолговечное (на пятилетних шкодах пороги облезают уже массово). Лобовые стекла затираются за три года. Пластики в салонах становятся дешевле. Электроника сложная и капризная. Высокотехнологичные моторы маленьких объемов сильно перегружены, что не придаст им долговечности.   Стоимость содержания растет и ремонтировать  современный   пятилетний автомобиль  накладно. Машины становятся одноразовыми, держать долго машину уже нельзя. Особенно после окончания срока гарантии. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2013 г

Взвесить все аргументы. Машины разных марок стали близки по содержанию. Выбирать по удобству и возможностям.

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Огрехи сборки
  • Качество пластика внешней защиты.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
47556
Комментарии165 Добавить комментарий
НаSeat Altea29 апреля 2013 в 20:48

Так чего-ж фритрек не рассмотрели , уж точно не хуже, и по деньгам...

+1
18xer
был 5 часов назад
НаNissan Murano30 апреля 2013 в 06:53
По деньгам может и не хуже, буквально недавно покатался на нем. Двоякое впечатление, не понравилось, что мотор не едет на свои силы (субъективно), салон простоват, на машине при пробеге 4000 км. при езде по не ровному покрытию машина превращается в погремушку, ну и мне показалось что все же через чур жестковата.
0
max_01
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:12
Да подвеска была жесковата но зато какая устойчивость в ямы не провавливаешься их пролетаешь . 1200 км за 14 часов с МКАДОМ таможней на почти 2 часа ( живу в Эстонии) и новорижским шоссе  я считаю хорошим показателем и по прибытии средный по компу 5,8 (Дизель) .  За 100000 у моего сеата салон не превратился в погремушку. К этому у меня не было претензий. Единственное что в салоне простовато. 
0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 21:22
Схожий вопрос, была алтея и судя по тексту всем лучше, почему не фрит? 2тси 211лс по акции лям стоит на фарше лям 100 , салон удобнее едет резвее.сборка испания
+1
cobra33
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:03
Почему не фритрак ??  Потому как до этого ездил 6 лет на Алтее и за это время никакого даже фейслифтинга. Покупать Тоже самое не хотелось.  К испанской сборке я без претензий. За время эксплуатации поломок и простоев не было. А лучше она тем что клиренс ниже профиль резины меньше соответственно устойчивость на скоростной дороге лучше. Вот поставлю на Тигуана литье 18 с профилем 50 тогда я думаю будет ближе к Алтее на шоссе. 
0
НаPeugeot 400729 апреля 2013 в 21:27
Про стекла не согласен, еще недавно машин было меньше на дорогах, значительно меньше, отсюда вечный пескоструй и затертые стекла (((. А самый большой недостаток Тигуана есть проблема с АБС о которой журналисты рассказали. Я бы только из за этого отказался от покупки.
+1
zippers
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:13
Я столкнулся с этим через пару недель после покупки. Как раз и статья вышла. Знать бы раньше. 
0
НаSeat Altea29 апреля 2013 в 21:31
Вроде и неплохое авто, но уж очень разные отзывы-от любви до ненависти...
0
был день назад
29 апреля 2013 в 23:13
ощущения аквариумности прошли - а чё это такое?
-1
koe69
был час назад
НаVolvo S60изменен 29 апреля 2013 в 23:34
непризнь к прозрачным стеклам.К "нетонированным всмысле".Это нормально.Это только у нас в роиссии запрещают,все,что возможно.В нормальных странах тонировка никого не парит.Который раз убеждаюсь.
-1
alekk6
был день назад
НаSubaru Forester30 апреля 2013 в 00:55

в каких это странах разрешена тонировка ПЕРЕДНИХ боковых стёкол и ЛОБОВОГО??? очень любопытно узнать, что это за страны такие "нормальные" :)

+2
ray
был час назад
НаVolvo S6030 апреля 2013 в 09:56
австралия.Нормальная процветающая страна с высоким уровнем жизни
0
alekk6
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 10:01
Австралия слишком нормальная страна, вне зачета)))))))
+1
ray
был 2 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 мая 2013 в 00:37

Даже в Украине у нас можно тонировать лобовое (чтобы пропускало не менее 75%) и передние боковые (70%)

-1
estess
НаChevrolet Lanos 1 мая 2013 в 13:28
В России такие же требования вообще-то.Только проблема,что само стекло не пропускает 100 % света,и максимум что можно налепить по ГОСТу-прозрачную пленку от ультрафиолетовых лучей.
+1
сергей шумахер
был 2 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 мая 2013 в 17:32

Ну во всяком случае я еще не видел и не слышал случаев, что бы у нас кого-то "крепили"  за 15% пленку на передних стеклах или 50% на лобовике.

0
estess
НаChevrolet Lanos 1 мая 2013 в 20:15
Так у нас штраф 500 рублей плюс снятие номеров,вот и лютуют)
0
estess
был день назад
НаSubaru Forester 6 мая 2013 в 22:36

посмотрите на заводскую маркировку своих стёкол - там на лобовом должно стоять min 75%,  а на боковых передних - min 70%. Это стандарт (не наши придумали) и это пропускная способность "прозрачного" стекла. Конечно, в реале она немного больше, на величину допусков, но наклеив на стекло хоть что-то сверху получите уже меньше нормы.

0
alekk6
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:41
тонировка от передних дверей. Лобовое и передние боковые только заводская. 
0
koe69
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 08:57
Остекленение большое и когда не тонированна была.... едешь как в аквариуме у всех на виду.
0
miann
был день назад
30 апреля 2013 в 21:21
А разве плохо, когда все и всё у тебя на виду? Стёкла-то для чего вообще? Или, быть может, лучше было взять грузовой фургон? Тогда и тонировка была бы не нужна.
+2
koe69
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 21:27

Не всегда хочется, чтобы было видно что лежит в пассажирском салоне. А там вечно что то болтается. Столько  боковых стекол перебито из за этого. Да и летом с большим остеклением , кондиционер молотит как сумасшедший. А потом закон разрешает , почему нет?

0
alexos66
был день назад
30 апреля 2013 в 22:02
А фонари зачем тонируют? Чтобы не было видно, какие лампочки в них стоят?
+3
koe69
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 23:33

Фонари- глупость. Стекла - часто необходимость. Задние стекла у меня всегда затонированы. Но у меня все машины с кузовом универсал  . 

0
alexos66
был 4 дня назад
НаOpel Antara30 апреля 2013 в 23:42
Тонированные фонари-это часть тюнинг -пакета,в который входит тонированная лобовуха))))))....
+1
crust
был день назад
НаSubaru Forester 6 мая 2013 в 22:38

и тонированный мозК тоже :)

0
alexos66
был день назад
1 мая 2013 в 12:16

Вот из-за таких, как вы, дорогой человек, едущему сзади Вас ни хрена ни видать через тонированное заднее стекло, что делается перед Вашей машиной. Это не есть гуд, хотя Вам, конечно же, по барабану до всех остальных. А вот ещё один момент: один такой недавно сдавал назад передо мной, абсолютно не видя меня со включенными фарами из-за своего тонированного стекла, и боднул меня в бампер (ладно хоть несильно, так как я гудел ему изо всех сил, и он всё-таки тормознул). Акак Вы вообще ездите в сумраке и в темноте? Наугад?

+3
koe69
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2013 в 12:45

Дорогой мой человечище! Существуствуют правила тонировки по ГОСТу. Я их неукоснительно выполняю. Тем более, что с 1 . 07. 2012 инспектор ГИБДД имеет полное право снять номера при нарушении этих правил. Если вам сложно ездить за автомобилем с затонированными задними стеклами, то как вы ездите за фургонами, грузовиками и автобусами? Соблюдайте дистанцию и скоростной режим и будет все хорошо. В сумерках и темноте езжу не напрягаясь. Для комфортного маневрирования задним ходом существуют парктроники, для самых беспомощных камеры заднего вида. У меня как раз полный комплект. Кроме того, большой опыт управления фургоном. Вот там то, как раз,  только по зеркалам. Надеюсь , ответил на все ваши вопросы. Удачи на дорогах.

+1
alexos66
был день назад
1 мая 2013 в 14:33
Тонировал в своё время свою "четвёрку", жалел потом сильно. На фургоне тоже наездился достаточно. Никогда в жизни себя не лишу больше хорошего обзора. Удачи.
+2
был час назад
НаVolvo S60изменен 29 апреля 2013 в 23:30
авто неплохое,но этот абзац верен на все 200%
От автора-"Ну и общее ощущение. В принципе, машина неплоха. Для того, кто сядет на нее с машины ниже классом, будет полный восторг. Для того, кто ездил на машине выше классом, будет разочарование. Я пересел с одноклассника, построенного на той же платформе, и ощущения неоднозначные. Прямо-такипротиворечивые. Но пока больше вопросов, чем удовлетворенности покупкой, поэтому и минусов написал больше. И покупать такую же машину в полной комплектации дороже 30000 евро считаю неоправданной. Ощущения качества и према нет вообще. Пластик дверей не станет солиднее от увеличения цены. А выглядит и на ощупь он (особенно на задних дверях), как в логане."....верно как никогда.
афтырь извиняюсь,за оценку "нормально".Это я ошибся,и нажал не ту вкладку))))На самом деле отзыв на пять.Размышления верные.
0
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2013 в 09:05

Добавлю к отзыву,  что при езде вдвоем (имею ввиду 2 х  чел, до 100кг) спереди тесновато, локотками друг друга ощупываешь, а вот коли барышня спереди, тогда нормуль., об остальном положение дел автор изложил грамотно и по делу. Хороший отзыв мне понравился! Удачи на дорогах

0
ushin
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:16
Да согласен два широких парня спереди в притирку получается. Ну издержки платформы гольфа. 
0
miann
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:19
Тоже согласен. После ФФ2 очень заметно было, но быстро прошло, мелочь.
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 09:07
Не пойму машиной то довольны или нет? Оптимизма как то маловато. А то полгода выбирали , а список претензий  на полотзыва. Мож не все так плохо?
0
alexos66
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:27
Точнее скажу пол года присматривался. В итоге я и написал что не все так плохо.(Итоги. В своем классе вполне достойный автомобиль с некоторыми огрехами, если придираться, и несколько переоценен в плане цены ) Я старался написать все мое мнение об автомобиле. Минусы в основнов в интерьере и экстерьере.  Ходовка и мотор достойные. Вчера ездил 450 км. возвращался ночью держал 120 вполне уверенно всю дорогу шол дождь. В салоне тихо мотор слышно только на обгоне. Сидения удобные ( жаль поднимается не все а только задняя часть ). Конечно да 65 профиль резины все таки дает некоторые крены и уводы  нет 100 процентного чувства руля, дам 90. Да и честно на нее просится автомат я думаю совсем другое мнение возникнет. 
0
miann
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 09:41

Согласен, дизель на ручке не всегда комфортен. Потом поставите колеса побольше , а резину пониже, все и наладится. Опять же машина посвежеет, вроде как новая. Удачи на дорогах.

0
miann
был 4 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 20:53
А какой кроссовер более адекватен по цене ,по Вашему?
0
быковчанин
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 21:12
На вопрос не отвечаю. Дастер
-1
быковчанин
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 21:33
У нас адекватных цен вообще нет. Для меня самая адекватная цена у Опеля Антары, который и с 3 л бензином и с 2.2 л дизелем,  с автоматом, кожей , 19 резиной и всеми возможными датчиками, включая в шинах, по цене находится в районе 1,27 - 1,31 млн руб. Но народ его не очень любит. 
+1
alexos66
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 22:57
новый трейл блейзер очень достойный аппарат за свои деньги))
0
владимир191
был 4 дня назад
НаOpel Antara30 апреля 2013 в 23:01

Это продолжение внятной ценовой политики GM...

0
crust
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 23:05
ну да...не только GM, но и всех американцев...экплоурер за 2 млн, грандчирокииза 1,9...тоже очень неплохо))
0
владимир191
был 4 дня назад
НаOpel Antara30 апреля 2013 в 23:10

Не могу не согласится)))) Пример противоположной ценовой политики-автопром из страны Утренней Свежести...))))

0
alexos66
был 4 недели назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 5 мая 2013 в 21:53
Вот и я и мне не нравится Антара.. Поэтому купил за те же деньги Тигуан. которым доволен. Поэтому и заинтересовало,что автор считает более адкватным по цене -качество за 1. 3 млн. из кроссоверов?
0
быковчанин
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan 6 мая 2013 в 09:13
Ну выбор сейчас большой. Таже Мазда СХ-5. Хотя дизайн, особенно  в серебре мне не нравится и новомодные моторы как то пусть другие пока обкатывают. Форд Куга вполне достойный аппарат... но все же тесноват и передняя панель ... как китайский магнитофон 90-х да и дизель 120 киловат не впечатлил ... как то большего ожидал. Как вариант смотрел БУ Вольво ХС-60, ХС -70, МЛ-2,7-3,0, Х-3 3,0. Но дизеля у нас даже 2-3 года и с пробегами за 150000. А брать МЛ 3,5 бензин с пробегом в 40000 и расходом 14 литров как то мне такая не надо ... мне нужна машина на каждый день и Тига со средним сейчас по компу 6,8 вполне неплохо при цене топлива 1,3 евро за литр.
0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:17
  Дизель морозов не боится  -   такое утверждение для россиян диковато звучит))))))  Многие питерцы (там такой же климат) не согласятся с вами. Но почему то у прибалтов и белорусов такое мнение. Почему?
0
wideson
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 09:23
Ага, скандинавы ,особенно ,живут в тропиках, а Вольво почему то, в основном ,дизельные. У нас все боятся соляры , а не зимы.
0
wideson
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:32
Скажу честно машина гаража не знала было и -32 нет проблем с запуском. Живу на границе топливо российское с Ивангорода с Лукойла возит знакомый дальнобойшик. Единственное в сильные морозы заправлялся в Эстонии на Несте. Никаких присадок и антигелей. Еще есть Логан дизель 1,5 такая же эксплуатация тоже не возникало проблемм с запуском, но он на фирме там только Несте. 
0
wideson
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 09:49
Езжу на Дизелях с 1992 года. На легковых разных марок. От Митсу 81 года до Тигуана сейчас. При грамотном масле исправной топливной аппаратуре ну и главное топливе не заводился ниже -15 у меня только Опель древнего 1987 года ( но и было это давно ) за что и был продан в первую же зиму. Старые японские дизеля вообще песня потребляли  любое топливо даже легкий печной мазут и паровозную солярку. А чем нравятся дизеля. Так если исправная дизельная машина она ходит и забот требует много меньше любого бензинового авто. Да и наши цены на бензин совсем не радуют. 
0
miann
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 10:00
Да, согласен, главная дизельная проблема в России: соляра и предрассудки. С солярой решается Луком и еще 2-3 бренда, осенью возможен антигель. Предрассудки - проблема личная.
0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 апреля 2013 в 12:41
все предрассудки от того что цена на ДТ в РФ сравнима с ценой АИ95 а зимой дороже. При этом первичная цена дизеля и частые ТО больше нежели бензиновые собраться. В Европе на сколько помню разница между ДТ и бензином 0,20-0,40 евроцентов и ДТ соответственно дешевле(а это на секундочку от 9 до 16 рублей за литр разница), при этом ТО так же как и на бензине раз в 15ткм а не 10 как обычно в РФ. Поэтому вся европа выбирает дизель, он действительно экономичнее выходит. Правда не знаю как там дела обстоят с ценой между дизельной и бензиновой машиной 
+2
дмитрий25
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:08

Шо, опять? (из мультика) 

Дима, ты и у нас толком не знаешь, как дела)))))  Основная проблема - левая соляра. 

1. Пусть цена ДТ у нас выше на рубль, это 3%. Зато экономия в расходе по городу от 20 до 100% в зависимости от авто. 

2. Интервал и стоимость ТО одинаковы 

3. доплата за дизель в Шкоде 40 т.р. У меня окупилась за год, за 40 т км.

-3
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact30 апреля 2013 в 13:19
да сколько уже можно шкоду рекламировать то? не надоело? Я говорю в общем про машины. Опель, Хендай, Киа, Шевроле У всех разница  большая.Давайте не будет одной шкодой считать, а?
+3
дмитрий25
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2013 в 13:25
Ты написал ответ на мой коммент, а у меня кроме Шкоды ничего нет. Про неё и говорю 100% правду 
Кстати, давно надоело. Поэтому и фразу привел из мультика
-2
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact30 апреля 2013 в 13:40

вот специально залез посмотреть расход топлива на суперб(октавии к сожалению у нас теперь нет дизельной) расход 1,8TSI и 2.0TDI город 9,5-7,7л трасса 5,9-5,1 о какой экономии по городу в 100% идет речь? да 20% я еще поверю но не 100. Разница в 40тр дает фору в 12000км, после которой начнется экономия. Не стал копать сколько стоит ТО у дизеля и бензина, просто потому что нет моей ниши у шкоды. 

+1
дмитрий25
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 13:51

при этом как правило дизель после 120 сдувается на обгоне:)))) а бензинка еще только в путь:))) вплоть до 160 хороши набирает:)

+2
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 14:06
Да ладно дизель на обгоне ??? ... смешно слышать.. ход набирает только передачи подкидывай...а на 120 на 4-5 передаче просто выпуливает...А попробуй А4 3,0 дизель или БМВ тройку 3,0 дизель не всякая бензинка за ними угонится...
0
miann
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 15:34
Ездил...поверь, гораздо хуже чем А6 3.0TFSI:)))) по стравнению с ним А6 3.0TDI нервно курит в сторонке:))) 
+1
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 15:50
Судя по ссылке ниже (А7), не сильно нервно, да и не в стороне)))))  Хотя Петр Меньших наверное водила никакой))))) По сравнению с тобой))))
-1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 15:53

на А7 не ездил...ссылки не вижу

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 15:55
-1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 30 апреля 2013 в 16:03

пока ты ищешь непонятные ссылки  езжу и пробую А6 3,0TDI и А63.0 TFSI, повторюсь, дизель в этой двойке курит нервно...вот тебе ссылки на разгоны:

А6 3.0TFSI http://www.youtube.com/watch?v=p8ToVMAmyOk

Разгон до 100-ни 5 сек

до 120 еще 2 секунды (т.е. 7 сек)

до 200 еще 11 секунд (т.е. 20 секунд)

А6 3,0TDI http://www.youtube.com/watch?v=VWEAbJjzB0I

Разгон до 100-ни 9 сек

Разгон до 120 еще 2 сек (т.е. всего 11 сек)

Разгон до 200 еще долгих 21 секунда:)))) (т.е. долгих 32 секунды)

Так что смотри и любуйся:)) согласись приличная разница разгона со 120 до 200 между 11 секундами у бензина и 21 секундой у дизеля:))) почти в два раза:)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2013 в 16:08
Может эти ссылки правдивые, а может и нет, не знаю. А когда не знаю, то и не говорю)))))))) 
По крайней мере ТДИ 240лс 9 сек до 100   -  бред полный, даже смотреть не стану эту туфту 
+1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 16:10
опаньки....а сколько она должна по твоего разгоняться?:))) за 4?:))) или тебя как дизелиста задело, что при сравнении однообъемных движков дизель сливает бензину?:)))) не вопрос...найди мне ссылку, где 3-х литровый дизель а6 разгоняется со 120 до 200 быстрее 11 секунд:)))
+3
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 16:15

Еще раз повторяю: когда производитель пишет разгон до 100 А6 3.0ТДИ 6,1 сек, а ты пишешь ссылку с разгоном 9 сек, то ты как минимум бредишь)))))))))))))))))))))

-1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 16:17
епрст...это не я брежу...ты интернет открой...там много таких разгонов....да пофиг...пусть будет разгон до 100-ни 6,1...реально пофиг..я тебе говорю про разгон на трассе, с 120 до 200.....и вот тут дизель всасывает
+2
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 16:20

Когда я вижу твой бред про разгон до 100 А6 245лс  9 сек, никакой интернет я открывать не буду

0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 16:20
Кстати у той же А6 у дизеля пик момента приходится на диапазон 1750-2500, а у бензина 2900-4500, т.е. у дизеля диапазон всего 750 об/мин, а у бензина 1600 об/мин....согласись, у коробки бензинки гораздо большее поле для деятельности
0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 16:22

Кстати, вот тебе еще ссылка

http://www.youtube.com/watch?v=3kDdUkM8vQ4

Тут дизельная А6 до 100 разгоняет за 6-7 секунд, но со 120 до 200 за те же самый долгие 21 секунду:)))

0
wideson
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 апреля 2013 в 18:22

да еще и максималка 250км/ч! интересно когда он сдуваться начинает ))

0
andrei 36
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 23:03
если посмотреть на ролик, то очень хорошо видно, как резко происходит замедление темпа разгона после 120-130 кмч, а после 150-160 стрелка спидометра вообще еле поднимается....
0
владимир191
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum30 апреля 2013 в 17:20
вы сравниваете однообъемные моторы но только бензнка турбированая, а если сравнить с атмо, разве дизель сдувается ? А если машина еще и груженая, то дизелю вообше пофиг с его крутяшим моментом,
0
andrei 36
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 18:33
погоди...я сравниваю однообъемные двигатели и оба турбированные))) если атмо, то и дизель и бензин...надо же одинаковое вравнивать)))
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 15:02
при этом как правило дизель после 120 сдувается на обгоне:)))) а бензинка еще только в путь:))) вплоть до 160 хороши набирает:) -  Шутник, ты, Вова))))  У меня 120 на 2200 оборотах. А макс.момент до 2500, это 135км/ч. После этого мощность растет, максимальная на 4000 об. 
0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 30 апреля 2013 в 15:52
ну круто...я конечно графики мощности и момента не смотрел, но насколько я помню разгоняемся мы на моменте, а поддерживаем скорость на мощности....т.е. твой момент скисает при сразу после 1750 об*мин, в то же время как у меня максимальный момент при 4200 об/мин, а это на 6-й передаче около 170-180км/ч, т.е. машина может достаточно бодро разгоняться до 170-180 км/ч за счет подбора передач в коробке так, чтобы поддерживать максимальный момент....а у тебя все заканчивается на последней передаче и 2000 об/мин...т.е. 110 км/ч...а после этого идет вялый спокойный набор скоростиТы можешь сколько угодно меня убеждать, но я ездил на дизельных авто...экономично, да, набор с 0 до 100 ну максимум 120 да, причем набор практически независимо от загрузки авто, тоже да...но на трассовых скоростях (для меня это 130-140) дизель скисает....по сравнению с бензином....
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 15:55
Вова, советую не писать о том, чего не знаешь))))) Твоя писанина по цифрам дизеля в корне неправильная, а вот это: насколько я помню разгоняемся мы на моменте, а поддерживаем скорость на мощности - какое-то дилетанство
+1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 16:16
Мощность, это показатель работы двигателя, при определенных условиях, т.е. она нужна для того, чтобы везти авто определенной массы с определенной скоростью, а крутящий момент, это способность двигателя раскрутить маховик, образно говоря, чем больше момент, тем больше сила может быть применена к маховику, и тем быстрее он может быть раскручен...т.е. тем быстрее может быть набрана скорость...т.е. дизель при меньшей мощности на одинаковом авто и на одинаковых скоростях делает меньше работы (в том числе поэтому и потребляет меньше топлива) по поддержанию этой самой одинаковой скорости, но за счет большего момента он быстрее раскручивает маховик, тем самым как бы быстрее разгоняя обороты двигателя.....но...проблема в том, что пик момента дизеля очень быстро падает при достаточно небольших оборотах....это и его минус на трассе
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 16:18
Это твое словоблудие никак не исправляет твою дилетанскую фразу выше))))))))))
+1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 16:23

очень интересно...чем именно моя фраза выше дилетанская? расскажи...или как всегда голову в песок?:)

 

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 16:25
Лучше голову в песок, полезнее для здоровья, чем обсуждать с тобой эту фразу или разгон до 100км  9 сек  на 245лс)))))
+1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 30 апреля 2013 в 16:27
я тебе привел другую ссылку, где до 100 идет 6-7 секунд, но после 120 дизель все равно сливает....или тоже не нравится?:))
0
владимир191
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 апреля 2013 в 17:48
Мощность- это произведение ( т.е. умножить) крутящего момента на количество оборотов.
0
оськар
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 18:34
математику я знаю, но логику...так сказать сама суть мощности и момента))) что есть что
0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 апреля 2013 в 20:04
 Владимир.Вы не правы.Не сдувается дизель при обгоне не только при 120(это для современного дизеля не скорость.но и при 160.)Динамика дикая.и ускорение,как пинок,с любых скоростей.без провалов,просто дикий подхват.Я раньше,как и вы думал,пока не стал эксплуатировать дизельный авто.дизель-реально вещь на любых скоростях.Когда нибудь Вы убедитесь в этом.
+1
svsp993
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 6 мая 2013 в 12:19

Привет....понимаешь...я же почему весь это разговор начал...совсем недавно мне довелось прокатиться на 3-х литровом дизеле на А6....епрст....он овощной....он реально овощной...я от нее ожидал бомбу...я ожидал что будет ВАУ....а он разгоняется примерно так же как мой Тахо...но в Тахе у меня почти 3 тонны, а в А6 1,7 тонн....почти в два раза....да, я соглашусь, до 100-ни А6 разгоняется очень бодро....по сравнению с Тахой, но по сравнению с А6 3.0TFSI, она медленнее, а при разгоне после 120 А6 с дизелем вообще стоит по сравнению с А6 на 3-х литровой турбобензинке, и разгоняется так же (ну или чуть бустрее чем мой 3-х тонный тахо)

Поэтому я и полез на Ютуб, чтобы посмотреть разгоны...я увидел подтверждение своих слов, А6 3.0TDI со 120 до 200 разгоняется за 21 секунду, а А6 3.0TFSI со 120 до 200 разгоняется за 11 сек...ну согласись приличная разница.....

Кстати я нашел и твой Тур, вот ролик

http://www.youtube.com/watch?v=ASyz5_2ziWc

он со 120 (12-я сек) до 200 так и не разогнался к концу ролика (41 сек)

Даже если сравнить с Тахой (а я его, повторюсь, ну никак не считаю авто с бешенной динамикой) со 120 до 190 (у меня это максималка) разгоняется за 18 сек. вот ролик

http://www.youtube.com/watch?v=2eCkbbSbUiE

А твой Тур со 120 до 190 разгоняется за 22 сек....ну и скажи, где тут дикая динамика? Я не хочу никого обидеть, или оскорбить, но блин, так и получается, что дизель хорош, когда надо что-то тяжелое тащить, и на небольших скоростях...чуть больше, чем городские...

0
дмитрий25
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 14:07
Дизель есть смысл брать когда есть халява или за пол цены купить....
0
дмитрий25
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 14:19

ТСИ появились относительно недавно и не все компании выпускают турбы. Я при покупке рассматривал либо дизель, либо атмобензин. А ТСИ вовсю кушает масло, ресурс слабоват, с ДСГ7 намучаешься. Лучше давай сравним твою Антару и дизельную 2.0 150 лс: 

на автору твоя в городе 13,3л, дизельная 8,9л. Дизельная экономнее на 67% 

На больших внедорожниках в районе 100% будет. 

Опять дам ссылку: http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/  

Это Ауди А7 3.0 ТСИ и ТДИ. Дизель на тесте оказался экономнее на 62%. 

Можно для разнообразия посмотреть, например, ФФ2 дизель и бензин. Там экономия будет меньше, думаю как раз % 20.

0
wideson
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 апреля 2013 в 20:13
 Вообще,спор бензин-дизель не стоит нервов...У меня дизельных два автомобиля.С Туарегом нет проблем три года вообще.Никаких.И Л 200 дизельный.Сам когда то думал,что только бензин.Пока случайно не пересел на Тур.И дело не только в экономии.При одинаковой плате по транспортному налогу реально машину получаешь мощную и динамичную . ,чем эти же лошади с бензина. На 100 литровом баке Тура езжу в Е-кат за 360 км,туда и обратно,катаюсь там,и возвращаюсь.литров 15 остается в баке,при этом на трассе не тошню,и не экономлю,и какие там"после 120 дизель  стухает...",прет ,при  чем с любых скоростей,как пинок под зад при ускорении,просто современный дизель-это ВЕЩЬ.
0
svsp993
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 21:17

Спор тут с Вовой, когда он говорит А6 ТДИ 245лс до сотнп 9 сек и после 120 сдувается)))))) И кое что еще говорит. А в остальном просто честно рассказываю опыт эксплуатации дизеля.

0
wideson
был 2 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 мая 2013 в 01:05
Подтверждаю, что ничего дизель не сдувается, моя даже на "корейских недолошадях"(было дело, обсуждали) едет нормально пока в ограничитель не упрется на 190 км/ч.
0
estess
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2013 в 07:37
что значит едет нормально? для какого то и минута будет нормально, а кому то и 10 секунд мало
0
estess
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2013 в 07:55
возьми ля сравнения пассат с 2 литровыми турбобензинкой и турбодизелем....уверен, что турбодизел будет никакой на фоне бензина)))
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2013 в 09:26

Эх, Вова! И в Первомай никак не успокоишься))))))

Поясняю. Дизели берут не для того, чтобы гонятся с турбобензинками. Тем более к последним прилагаются бонусы в виде малого ресурса и масложора. А если же дизелист все же хочет гонок, то для этого есть битурбодизели. Они уже рядом с турбобензинками. Как пример прилагаю еще раз ссылку

http://automps.ru/2012/01/dizelnyiy-ili-benzinovyiy-avtomobil/

Только не надо опять предлагать всякий бред из сети))))  

С праздником!!!!!

+1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2013 в 23:07
ну что ж..хорошая статья))) там как раз написано как сливает дизель бензинке в разгоне)))
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2013 в 00:07

Тебе с твоей атмосферкой пора бы умно помолчать)))))

0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 2 мая 2013 в 09:56
а я проатмосферку ничего и не говорил...но ты своей статьей только подтвердил мои слова, что дизель проигрывает при разгоне на трассовы скоростях турьобензинке...
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2013 в 17:26
Этой статьей я тебе сказал, что проигрыш дизеля не 4 сек до сотни и 21 сек до 200, как в твоем бреде из интернета, а несколько десятых доли секунды. Хотя у дизеля на 50 лс меньше.  И даже простой турбодизель после 120 км/ч не скисает. 
И повторяю, дизели покупают не для гонок с турбобензинками.
0
владимир191
был 2 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 1 мая 2013 в 17:36
Так я ничего не сказал о турбобензинках))) Просто из своих наблюдений могу сделать вывод, что дизель не скисает)
0
estess
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 1 мая 2013 в 23:08
ну если дизель не скисает....тогда турбобензинка просто взрывается)))
0
владимир191
был 2 недели назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 мая 2013 в 15:02
Ну тебе видней, а я на турбобензинках и не вспомню, наверное, не ездил)))
0
svsp993
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 6 мая 2013 в 13:43

Смотри...меня вся эта история (бензин Vs дизель) стала интересовать все более и более...и смотри что получается....не буду выкладывать ролики, кому надо те найдут на Ютубе. и так...

Я смотрел по только одному параметру, разгон от 120 до 200 (или до 190)

Шкода Скоут 2.0TDI 140 л.с. 120-190 22 сек, 120-200 29 сек масса 1530кг, 10,9 кг/л.с.

Шкода Октавия 105 л.с. 1,2TFSI 120-190 32сек, масса 1155 кг, 11 кг/л.с.

Шкода Октавия 160 л.с. 1,8TFSI 120-190 21 сек, масса 1400 кг, 8,75 кг/л.с.

Фолькс Пассат 210 л.с., 2,0 TFSI 120-190 21 сек, масса 1544 кг, 7,35 кг/л.с.

Фолькс Пассат 170 л.с., 2.0 TDI 120-190 22 сек, масса 1591 кг, 9,35 кг/л.с

Это был так сказать класс легких, авто, теперь тяжелые авто

Туарег 240 л.с. 3.0TDI, разгон 120-200 29 сек, масса 2074 кг, 8,64 кг/л.с.

Ауди А6 245 л.с., 3.0TDI, разгон 120-200 21 сек, масса 1720, 7.02 кг/л.с.

Ауди А6 300 л.с., 3.0TFSI, разгон 120-200 11 сек, масса 1730, 5,76 кг/л.с.

Ну а теперь самое интересное, если сравнивать турбоюензин и турбодизель, то разгон после 120 все таки не в пользу тубродизеля при одинаковом объеме двигателя (очень это видно на примере А6), но ведь мне тут многие говорят что, если сравнить турбодизель и атмосферник....со атмосверник сольет разгон.....а вот что получается

Ауди Q7 340 л.с. 4,2TDI, и Ауди Q7 350л.с. 4,2FSI, масса у обоих около 3-тонн, т.е. где-то 8,7 кг/л.с., физические показатели очень близки...но

Q7 дизельная со 120-200 делает за 26 сек!!!!!, а бензиновая атмосферка за 17 сек....вот как так???? я нихрена не понимаю в чем прикол!!!!!

Но, я полез дальше и решил сравнить примерно....почти одинковых монстров....Ауди Q7 6,0TDI 500 л.с. и Эскалейд 6,3 406 л.с. атмо, массы уобоих так же около 3-тонн, но у Эскалейда мало того что атмосферник, плюс достаточно старый технологически, плюс мощность меньше на 100 л.с., а это 20%!!!! так вот Ауди делает 120-200 за 12 сек, а Эскалейд за 14 секунд....блин...это смешной разрыв, с учетом супер якобы тяги дизеля при меньшей мощности...а тут на 20% больше мощность, а разница в секундах 15%.......

 

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 мая 2013 в 20:37

Не знаю, кто выкладывает такие ролики с такими противоречивыми цифрами. Кто они, эти раллисты-специалисты?))))) Особенно убивает ролик с разгоном до сотни А6 3.0 ТДИ 245лс 9 сек. Другие не убивают, но прикалывают)))) 

Предлагаю лучше посмотреть тест в  Авторевю, им я лично больше доверяю. Там бензиновые полноприводные Лексус и Инфинити и дизельный заднеприводный Ягуар. У последнего лошадей на 50 меньше. Но разница в различных разгонах маленькая, как раз с учетом 50лс. Большая разница только в разгоне 0-200, а например в разгоне 80-120 разницы нет. 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124072&SECTION_ID=6978

Т.е. реально на больших скоростях дизели едут слабее. Это понятно по кривым момента и мощьности. Но, во-первых не намного, во-вторых кому нужны эти 1-3 сек на скорости 150-200 км? Наверно только бензоманьякам))))

0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 7 мая 2013 в 09:47
я тебе так скажу....я не бензоманьяк, но для меня эти 1-3, а может и 10 секунд очень важны, ведь это возможность совершить обгон на 1-3, а может и на10 секунд раньше....
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 11:31
99% водителей на этих скоростях не обгоняют. 
А вообще прикольно, если вернуться к статье в Авторевю: на бенз.Лексусе ты обгонишь нормально, а на диз.Ягуаре нет))))) А если чипануть Ягуар на 50лс, чтоб было как у бензинок, то обгонишь?)))))
+1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 7 мая 2013 в 12:55

Ты меня уже начинаешь утомлять, вот тебе два видео твоего любимого Ягуара, 3-х литровый турбодизель и (внимание) 2-х литровый турбобензин...

http://www.youtube.com/watch?v=2NIjzR5LMSc

http://www.youtube.com/watch?v=MWBfNcYWfqM

у обоих разгон со 120 до 200 за 17 секунд..не спорю, достаточно быстро...только бензиновый мотор на 1 литр (или на 33% меньше по объему) честно...боюсь даже представить как бы всасывал твой хваленый Ягуар на 3-х литровом дизеле, если бы, его можно было бы сравнить с таким же ягуаром как на 2-х литрах, только с 3-литровым турбобензином:))) Ан нет..теоретически его можно сравнить с той же А6 за 3-х литровой турбобензинке....11 сек со 120 до 200.....итог...дизель даже на Ягуаре...сосет:)))

P.S. кстати не надо говорить про чиповку....турбобензинки тоже можно чиповать....

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 13:05

Про чиповку я написал только чтобы приблизить мощность дизеля к бензинке.  

Ты меня давно утомил своими левыми роликами. 

Еще и ездить то не умеешь толком (если умеешь, давай прокатимся на картах хотя бы), но как озабочен разгоном до 200))))))

0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 7 мая 2013 в 13:44
все поняно, как всегда...когда заканчиваются аргуметы (а у тебя их и с самого начала не было), ты начинаешь переходить на личности....ты прежде чем спорить лучше покатайся САМ на разных авто и сверь свои ощущения....а не упирайся как баран.....дизель-это круто....умею ли я ездить?:)) блин как ты, динамично на пенсионерской скорости 105-125.....наверное нет....не поверишь...засыпаю:))) моя скорость это 140-150....вот именно поэтому для меня дизель это городске говнище, которое меня перевезет медленно и экономично....знаешь как в анегдоте новое кафе Быстро, Дешево, Вкусно....выбирай любые два....так вот с дизелем и бензином та же история...Для меня не столь важно динамичный разгон на городских скоростях, потому что вклиниться в поток динамика не нужна....экономия топлива....меня не парит...а вот когда машина не едет на обгоне меня очень сильно напрягает, особенно, когда я сравниваю с хорошими мощными бензиновыми авто....
0
wideson
был день назад
НаSubaru Forester 7 мая 2013 в 13:25
99% водителей на этих скоростях не обгоняют. 

Полностью согласен! Обгон - это только на двухполосной дороге, где ограничение 90км/ч! О каких обгонах 120-200км/ч речь? Все эти разговоры про "динамику для обгона" просто бред! А дятлам, которые лезут на обгон всегда и везде - через сплошную, на закрытых поворотах, а потом вклиниваются в поток, нужно ... оторвать, и не важно дизель там или бензин!
0
ray
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 7 мая 2013 в 13:50
до 200 конечно мало кто обгоняет, но это один из критериев... если посмотрет она динамику набора скорости у дизелей, то после 120, она более вялая, тем на турбобензинках....про динамику обгона...это не бред...я не знаю какие дороги на Украине....(был там в 6 лет, так что уже не помню), но у нас в России очень часты либо двух рядки с прерывистой, либо трех рядки и переменной средней полосой, для обгона то одного потока, то другого...и вот тут динамика разгона после 100-120 как раз важна очень-очень, чтобы завершить маневр и убраться со встречки как можно быстрее....через сплошную и на закрытых поворотах я никогда не обгоняю....я нарушаю только скоростной режим....что есть то есть..каюсь, грешен....
0
владимир191
был день назад
НаSubaru Forester 7 мая 2013 в 15:33
у нас в России очень часты либо двух рядки с прерывистой, либо трех рядки и переменной средней полосой

У нас тоже самое, и ограничение там точно такое же - 90км/ч. С такой скорости обогнать не представляется проблемным ни для бензина, ни для дизеля. А вот зачем на такой дороге обгонять кого-то, что едет 120км/ч - это не понятно.
0
ray
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 7 мая 2013 в 15:57
когда ты начинаешь обгонять, даше авто идущее 90, то ты начинаешь ускоряться с 90 и выше и часто в конце обгона скорость становится 150-160, на бензине такой обгон сделать легко, а на дизеле после 120 такой обгон будет вял и медленен...опять таки по сравнению с турбобензинкой такого же объема
0
ray
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 мая 2013 в 21:25

Ему без толку что-то объяснять. Несколько человек ему сказали, Авторевю подробно протестил бензинку и дизель, Петр Меньших подробно сравнил бензинку и дизель А7. Он как баран уперся: после 120 дизель не едет

зы. Где я перешел на личности? Померещилось?

0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 7 мая 2013 в 22:16
чего ты как попугай заладил авторевью, петр меньших???))) он что?)) царь и бог?))) он зарплату получает, чтобы писать статьите, которые нужны....открою маленький секрет...я работаю в медиа бизнесе, а точнее руковожу компанией, которые издает печатные издания))) и поверь кухню заказных статей знаю не по наслышке)))более того...ты думаешь журналы или газеты живут за счет продаж в киосках?))) неет))) они живут за счет рекламы, скрытой (в виде той или иной заказной статьи) и открытой...в виде прямой рекламы продукта...а еще есть столько ухишрений, чтобы, мы, издатели, помогли впарить таким как ты, всякую хрень))), повторюсь, ты вместо того, чтобы слепо верить тем или иным статьям, лучше бы прокатился...вот я катался на разных авто, в том числе на дизельной а6, повторюсь, дизель овощь, по сравнению с турбобензинкой...и это мне ни кто то сказал, это я понял на своих ощущениях...и уже потом полез на Ютуб, чтобы подтвердить или опровергнуть свои, личные ощущения....так вот, когда ты мне покажешь ссылку на видео, где дизельная а6 с 3х литровым дизелем разгоняется со 120 до 200 быстрее, чем это делает а6 с 3х литровой турбобензинкой, я перед тобой извинюсь и признаю что был не прав, примеры про ягуар не прокатили, я тебе показал, что 3х литровый ягуар разгоняется так де как и 2х литровый турбобензин, значит 3х литровый турбобензин разгонится еще больше...а пока ты дальше болтовни не пошел, я продолжаю утверждать, что преимущетсво дизеля, это только экономичность, и чуть более быстрый (и то не всегда) разгон в городских скоростях.....т.е.дизель хорош для города, а бензин для трассы, потому что на обгонах дизель сливает бензину
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 мая 2013 в 19:35
Ну да, видео в интернете, где А6 ТДИ 3.0 245лс  разгоняется до сотни за 9 сек, чистая правда, а тесты в нескольких разных СМИ - купленные))))))) 
Я тебе уже писал и еще повторяю, если ты забыл. Дизели можно сравнивать по динамике с атмобензинками, а с турбобензинками нужно сравнивать битурбодизели.

Только что прочитал твой коммент в отзыве про Туарег:


владимир191 вчера в 23:37
что вы....вы же
покусились на святое)) как можно сравнивать ВАГОМОБИЛЬ с каким то
соренто...сейчас вас ваговоды какашками закидают)))) про ваг надо как
про покойников, либо хорошо, либо ничего))) 

 
  Ладно бы я такое накрапал, но для ген.директора приличной компании, юзающего большой внедорожник, очень несолидно))))))))))) Детский лепет)))))
0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 8 мая 2013 в 20:19
во как прикольно...а я всегда сравнивал сравнимое, если атмо, то и дизель и бензин, если турбо, то бензин и дизель турбо, а если битурбо, то также и дизель и бензин битурбо....а сравнивать турбодизель с атмобензином ( кстати я и такой пример привел, где атмобензин делает турбодизель)))) вот это как раз детский лепет...это все равно, что сравнивать 0,5R2 с 6V8))) т.е. ни о чем....как сравнивать мягкое с теплым....
а насчет коммента про туарег))) что такое?)) правда глаза колет?))) кому то ваг не тронь, кому то дизель не тронь...одни у вас фанатиков священные коровы....как дети прям....обычные закомплексованные дети.....у меня дочка с такими в садик ходит и рассказывает, что она одному мальчику рассказывала, что земля вокруг солнца крутится, а он кричать начал, топать ногами....со словами, что все дураки, а ОН ЗНАЕТ, что солнце крутится вокруг земли, потому что он это видел своими глазами))))) вот у меня про тебя такое же мнение создалось)))
0
wideson
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 мая 2013 в 20:24
Мне про какашки понравилось. По домашнему как то....
0
alexos66
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 8 мая 2013 в 20:26
добреенадо быть))) ведь можно же даже слово говно, по доброму, по домашнему написать)))
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2013 в 20:35
Единственное, что меня заинтересовало из твоего бреда из интернета, это разгон дизельного Скаута)))) Поэтому на днях замерю и выложу видео своего разгона. Тем более давно обещал севу. Он наверное на меня обиделся и давно не заходит на Автомаркет)))) 
Хотя я даже переживаю за него. Слишком провокационный у него кар. Покупай себе такой как второй))))
-1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 8 мая 2013 в 20:50
мне субару не очень, управляется супер, дарит адреналин, нонне каждый день, я и на тахе могу быстро ездить...только вчера пришлось срочно с работы до дома доехать, дочка заболела, вот за 32 минуты доехал от павелецкой до долгопрудного..при этом не создал аварийную ситуацию нигде, и никого не подрезал....
а по скауту, проверь конечно, но не думаю, что твой разгон будет отличаться от роликов на Ютубе
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2013 в 21:40
Круто))) На А6 ТДИ 3.0 час бы как минимум ехал)))))
0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 8 мая 2013 в 22:04
тебе весело? я сказал что задорное и веселое? вот когда у тебя появятся дети, и не дай бог они серьезно заболеют, вот тогда ты вспомнишь мои слова, мне вчера было глубоко посрать на чем я еду, в тахе я был уверен, и поэтому я так ехал, да возможно, я собрал кучу камер да я летел по ленинградке вчера 170, а по тверской 120-140, мне было посрать, потому что моему ребенку было плохо, и он очень сильно заболел....а на дизеле бы это было или на бензине, посрать....это к предмету спора не имеет никакого отношени....
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 8 мая 2013 в 22:08
Извини.
Похоже он у тебя очень часто болеет. Надо закаляться
-1
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLS 8 мая 2013 в 22:17
иди знаешь куда? боюсь модератор не пропустит....поверь, атипичной пневманией еще никто у меня не болел...да и вообще дети у меня редко болеют, но когда жена звонит и говорит, что у твоего ребенка кровь идет из рта и из носа, думаю любой примчится как можно быстрее хоть из жопы мира...
0
miann
был 20 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 30 апреля 2013 в 10:17
А предпусковой подогреватель есть какой? Я вот не пробовал в -32 без Вебасто. Но в -10 без неё двигатель уже не особо уверенно заводится, чувствуется сильно скисает батарея...
0
marchisham
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 11:07
Не было никогда вебасты. Уверенный пуск до -20-25. Если ниже два раза свечи погреть ну и обычно вторая третья прокрутка стартера всегда приводит к результату. Масло диллерское Мобил 5W30  правда дорогое 18 евро за литр. Аккум домой не уносил. В -32 когда я приехал на работу на дизельном логане у народа ( в основном все дизелисты и много опоздавших а на работу не возят ) рты отвисли. Хваленные БМВ и Мерсы не завелись а служебные Шкоды Ети  2 штуки дизельные без проблемм, потом на них народ с города собирали.  Сеат завелся но при нажатии сцепления сломался пластмассовый толкатель цилиндра сцепления.(  Меняется 15 минут если знать как- я потратил пол дня и еще искал теплый гараж.) Пришлось на первой второй до парковки Логана доползти. Тигуан не застал морозов но -15 было, купил в феврале, масло 0w40  Castrol  старт сразу без прокруток. У этих моторов большой плюс насос в баке и обратка 90 градусов температура - шланг вставлен в стакан заборника насоса и проходит через фильтр.  10-15 минут работы мотора и корпус топливного фильтра теплый.  Много знакомых с такими моторами на шкодах фольксах и сеатах не знают проблемм с холодным пуском . Самое интересное наша секретарь ездит на Пассате В6 2,0 FSI так ниже -15 она приезжает на дизельном  Фокусе 2 мужа. Бензиновый Пассат 2,0 не хочет заводится после -15 но эта тема тоже обсуждается на форумах. Хотя 1,8 и 1,6 таких коленцев не выкидывают. 
0
miann
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2013 в 11:38
Прямо таки открыл глаза на мир)))))))))))  Знал, что у меня топл.фильтр с подогревом, но не знал подробностей.     Много знакомых с такими моторами на шкодах фольксах и сеатах не знают проблемм с холодным пуском  -  бальзам на раны шкодовода-дизелиста, полученные в сражениях с предрассудками форумчан)))))
0
miann
НаKia Picanto, Honda Tact30 апреля 2013 в 12:44
miann  а у вас Тигуаны на DSG продаются?
0
дмитрий25
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:40

да. продаются....

0
miann
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 13:17
в разные сказки могу поверить, но то что бензинка помле минус 15 не заводится..бред...
0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:22
Ты рассказываешь, что твои соседи-дизелисты заправляются на Луке и не заводятся при -20))))) 
Тут речь идет про 2.0 ФСИ. Очень интересный двигун
0
wideson
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:46
я не знаю где мои соседи запрвляются.  Но старые марсы и бехи дизельные не очень любят холод.  Я заправлялся на Лукойле.. еще бочка стоит в гараже... но пока есть халява заправляюсь на несте. У соседа Туаран на ДСГ 2,0 дизель тоже не стоял зимой...
0
wideson
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 30 апреля 2013 в 13:55
я про соседей тут ничего не писал...но бензинка в -15 может не завестись только по причине слабого обслуживания, я еще поверю что бензинка плохо заводится при около нулевой температуре +-5 градусов...но это скорее всего из за слабых проводов или убитых свечей...а при -15 с ней ничего не будет...если только....я не знаю, в баке вода не замерзла и льдышки не забили фильтр....
0
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:41
Даже в Авторевю в описании В6 есть такой коментарий.
0
miann
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 13:55
Пассаты с безнаддувными «непосредственными» моторами 1.6 FSI и 2.0 FSI лучше выбирать… в студеную зимнюю пору — они прославились проблемами с запуском в мороз. Производитель до последнего боролся с этим, выпуская новые и новые прошивки блока ЭБУ («свежесть» софта есть смысл проверить у дилера). http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219Выдержка из авторевю и ссылка на статью.
0
miann
НаVolkswagen Touareg20 мая 2013 в 08:09
Как жаль, что ссылку эту не читал Тигуан бывшей супруги с 2.0ФСИ - заводился всю студеную зиму в любую погоду
0
gudi_vudi
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2013 в 08:48

Да. Тот Тигуан с 2.0 ТСИ точно не читал эту ссылку)))))

0
gudi_vudi
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan20 мая 2013 в 10:34
Нет такого мотора на Тигуане. Тси а не Фси
0
miann
НаVolkswagen Touareg20 мая 2013 в 10:38
Да понятно же, что опечатался
0
был час назад
30 апреля 2013 в 17:15
Вывод автора о якобы одноразовости современных автомобилей ни коим образом не соответствует действительности. Другое дело, что у людей появилась возможность их  менять, по крайней мере в крупных городах, где можно зарабатывать деньги. Автомобили усложнились, но количество отказов снижается, а межсервисные пробеги растут. ТЮФ вам в помощь..  Купите сразу 'правильный' автомобиль и катайтесь 10-15 лет. Он как раз по трудозатратам и времени накопления денег на него и будет стоить столько же, сколько раньше надо было копить на менее престижную и менее надежную марку лет так 15 назад, что у НАС, что у НИХ. Вот тогда и получите супер-пупер хорошие материалы отделки и прочее..  Другое дело, что появилось много бюджетных авто, так они и доступные по деньгам стали, и перешли в разряд средств передвижения, а не роскоши. А так эти рассуждения на ОБС похожи... не в обиду сказано.
+1
finn100
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan30 апреля 2013 в 17:21
10 лет я не готов ездить на одном авто. Это сеат у меня завис на 5 лет. До этого не более 3 лет ездил на одной машине.... ну не могу долго их держать... пока есть возможность _))) и фетиш из них не делаю... 
0
miann
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2013 в 17:26
Да всё правильно, есть возможность, чего не поменять-то??
0
miann
был час назад
30 апреля 2013 в 17:39
Я с вами полностью согласен, что если хочется и можется, то надо менять. Все какая-никакая развлекуха в нашей жизни, только это не имеет отношения к одноразовости авто:::))) Вот был у меня Лансер 8. У него материалы салона были лучше чем например сейчас у Лансер 10, но тогда он и стоил не слабо, если мерить в годах или месяцах накопления на него денюшек... 
0
finn100
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2013 в 17:25

Всё верно. Посмотрел бы я, как часто тут меняли бы автомобили, упади цены на нефть до уровня конца 80-х...:)))

+3
ewgenius
был час назад
30 апреля 2013 в 17:50
Точно!! И сразу бы они и надежными и хорошими стали бы, и ездили бы долго как у наших отцов и дедов!!!
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 апреля 2013 в 20:34
 По Тигуану. Мой брат(после Мерса С_класса),и хороший товарищ ездят и довольны.(хотя,моя супруга категорически отказалась,выбрав Мурано в топе,но тут,дело вкуса..).По дизелю.Нет проблем,если в голове есть мозги.Осенью,при первых морозах.антигель долейте,и будет счастье.Все остальные споры-дело вкуса.У меня две дизельных машины,при этом туру три года в июне,и ни одной проблемы(только люк скрипеть стал при открывании.но это не от соляры).Ну и ...по поводу цен на нефть,и что будет.Помню я и 80-е,и 90-е,помню дикую нищету,все прошел.Будет плохо.согласен.нет никакой экономики в стране.Ну так,зачатки...Только нет желания в СССР.Я помню.как отца моего обманули.когда на книжке было денег на два жигуля.и все сгорело по павловской реформе.Я СССР любил,служил той стране,билет КПСС храню.как память,хоть идеалы коммунизма не для меня,но только сейчас,есть ШАНС заработать,а тогда его не было.И это честнее.Я 10 лет в отпуске не был,и  бюджета не тырил,и в СССР не хочу.Я был там.И мой дед,кавалер четырех орденов Славы,умирая от рака в СССР,и ему даже обезбаливающее не ставили.все разворовано было,сказал.чтоб на могиле не  звезда была,а крест,а он убежденный коммунист был когда то...Не надо никому ситуации 80-х,при всем воровстве,сейчас ШАНС есть,если корячишься,и  это честно. Я понимаю,что со мной многие не согласятся.Но, ...мне скоро 46.И сейчас все честнее(хотя не все правильно),но есть ШАНС.А когда он есть,есть НАДЕЖДА.Всем УДАЧИ.
+4
svsp993
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2013 в 22:08
Ну положим обманули всех уже в перестройку. А до этого родители наши жили довольно счастливо. У них просто были немного другие идеалы и запросы. А все это дерьмо , что вы так красочно описали пришлось уже на Горбачева. Это уже не СССР. 
+3
был 4 дня назад
НаOpel Antara30 апреля 2013 в 22:30
Добавлю свои 5 копеек в извечный спор дизель vs бензин.Удивило услышать от Володи (грамотного парня) тезис о скисании современных дизелей после 120. Просто из своего опыта: 184 лошадки и 400 н.м.,полка момента 1750-2750 об.мин. При 2000 оборотах скорость 120км.ч.,т.е на пике крутящего момента и с этой скорости до 160 авто разгоняется буквально на раз .До 180 сохраняется очень борзый разгон,больше не пробовал(.тестил авто в неурочное время на пустом КАДЕ,),естественно,в потоке такие эксперементы не провожу...Я согласен что турбобензинки на трассе после 120-140 перед дизелями отыгрываются,но то что дизеля скисают-это ни есть правда.
+1
crust
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 23:00
блин, тогда объясни мне почему ауди а6 с 3 литровым турбодизелем со 120 до 200 разгоняется за 21 секунду, а а6 с 3литровым турбобензином со 120 до 200 разгоняется за 11 секунд?)))
0
владимир191
был 4 дня назад
НаOpel Antaraизменен 30 апреля 2013 в 23:14
Я же говорю,турбобензинки после указанных скоростей ОТЫГРЫВАЮТСЯ у дизелей,просто термин "скисает" не совсем точный, такой"локомотивный" разгон,не такой яркий как ту турбобензинок
0
crust
был 26 минут назад
НаMercedes GLS30 апреля 2013 в 23:11
ну тут как хочешь назови, турбобензинки отыгрываются или турбодизеля скисают...те же яйца...но дизель на трассовых скоростях набирает медленее....он экономичнее, хорошо набирает с места....но при обгоне дизель очень слаб...я честно был очень удивлен, когда в прошлые выходные проехался на а6 дизельной с 3литровым двигателем...она на трассовой скорости меня очень разочаровала, потому что тупо не ехала, помня как набирает а6 отца с 3х литровой турбобензинкой я думал проскочу..хрена, вышел на обгон...и чуть штаны не намочил....
0
владимир191
был 4 дня назад
НаOpel Antara30 апреля 2013 в 23:26

Там где надо очень быстро кого-то обойти ,я пользуюсь ручным режимом,держу двигатель "на моменте",т.к перекручивать дизель нет смысла.Не знаю как в твоем случае,может TDI был не в настроении,или TFSI на машинке отца в супертонусе)))))

0
30 апреля 2013 в 22:50
"Победил Тигуан по цене и бренду. "
и бренду???))))))))))

0
truth
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan 1 мая 2013 в 20:44
Просто я думаю что фолькс все таки несколько выше стоит в рейтинге брендов КИА и Хундаев не в обиду их владельцам. 
0
miann
НаВАЗ Vesta 4 мая 2013 в 17:36
хоть в обиду, хоть нет, но бренд ВАГовский стоит выше корейского и подтверждением тому является общее количество оптим/сонат/элантр на то же количество пассатов/джетт.
-1
truth
НаВАЗ Vesta 4 мая 2013 в 17:33
бренду, бренду, это только у тебя б/у фолькс это что то страшное, а у остальных это вполне продаваемый/покупаемый автомобиль, видимо годков тебе ещё мало и вся твоя инфа это профильные форумы ВАГ.
-1
-роман-
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan 6 мая 2013 в 09:42
Годиков мне 40. И против фольксов ничего не имею. У нас Пассат дизель универсал самый распространенный в городе автомобиль. Причем всех годов. Самые старые со 100 литровыми баками для поездок в россию за топливом и доски на дачу возить. А свежие как раз и заправляют с этих старичков. Вполне простая и ремонтнопригодная машина.  Я не приверженнец какой то марки поэтому и описание независимое. Каждую новую машину я выбираю не оглядываясь на значек на капоте. Не успел Форестера купить по акции пока обдумывал вот купил Тигу тоже по акции хотя в тот день ехал в салон Форда за кугой ... встреча со знакомым была у фольксваген центра .. так и сосотоялась покупка.  Машин у меня было  довольно много начиная с Жиги.... 05 модели... два галанта разных лет... две мазды разных лет... рено меган. опель омега. ситроен С3. пежо 406. БМВ 520. сеат алтеа. дациа универсал. форд транзиты разных лет. Не считая служебных  мерс спринтер тоета хиайс рено мастер форд коннект... ну и другие которые задерживались ненадолго.  И честно говоря ни про одно машину нет негативного впечатления у всех какие то плюсы какие то минусы. 
0
miann
НаВАЗ Vesta 6 мая 2013 в 18:47
вы немного спутали, я комментарий свой не вам адресовал, а truth , он уже в который раз намекает на то, что фолькс это какое то страшное и наверное ломучее авто, а б/у фолькс вообще стороной обходить нужно, я уже однажды спросил чего стоит опасаться при покупке б/у фолькса - он молчит, видимо сам не знает про что говорит, но говорить нужно (тут много таких), сейчас его опять удивило то, что фольксваген это вполне известный и заслуженный бренд, вот я и высказался.
0
-роман-
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Volkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 09:23
Хорошо. Бренд хороший и продажи на вторичном рынке это показатель ликвидности этой марки.   Но все таки у БУ фольксвагенов ходимость не очень по подвеске когда заводские детали в подвеске меняются . Хотя тут роль большую играет какие детали ставят при ремонте. Никто не будет на 10 летнюю машину ставить оригинал. Поэтому при пробеге от 20-30 тысяч в год ревизия подвески будет  точно ежегодная какие то резинки всяко придется менять. Но это реалии и их можно отнести к любой марке. А старые бензиновые да и дизельные  моторы от этой марки довольно неприхотливые и живучие даже турбированные бензинки. С новыми моторами не все так красиво но самые массовые и распространенные тоже вполне достойные.  Единственное что мне не нравится что их много и ездить на машине как у всех не очень интересно потому никогда не было желания купить пассат или гольф. Чем мне предыдущий Сеат и нравился ... корни фольксвагеновские а шкурка необычная за 5,5 лет эксплуатации две косточки в подвеске и два рычага задних заменено и все.... но с новья покупалась. Ценник при том адекватный один рычаг в центре сеат 28 евро.  А вообще как  к машине относится можно Бентли напополам сломать при желании а потом в него пальцем тыкать...  какая такая плохая....
0
-роман-
14 мая 2013 в 01:55
а вы тут отзывы хотя бы читаете? или читаете но все бесполезно?)) реклама берет свое))
0
truth
НаВАЗ Vesta14 мая 2013 в 07:24
так расскажи если что-то знаешь, что ты умничаешь, я уже второй раз спрашиваю, а ты молчишь, если тебе сказать нечего, так сиди и читай молча, а если есть чем поделиться, то делись, а изображать из себя эксперта не нужно, знаний у тебя маловато для этого.
-1
-роман-
18 мая 2013 в 23:54

ну, если ВАМ отзывов владельцев мало, как и моих комментов (в коих говорилось обо всем и желания их за бесплатно повторять (особенно про VW) нет никакого), ну тогда РЕАЛЬНО реклама VW рулит!!!!)))))))))))))

0
truth
НаВАЗ Vesta19 мая 2013 в 00:09
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
вот я и говорю, сказать нечего, так и молчи!!!!!!!!!!!! умник млять, комментов мне твоих достаточно должно быть, да кто ты такой? что и кто там чего в отзывах то сказал? 
-1
-роман-
19 мая 2013 в 00:53
господин "роман", в каком-либо уважающем себя обществе (как я вижу, это не относится к "фанатам" "VW"))))))) переходить на ТЫ без заслуженного повода не принято)).
Если ВАМ нужны комменты, вот одно из многих:
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/25574/#c1454968

0
truth
НаВАЗ Vesta19 мая 2013 в 09:56
уважение к человеку начинается с его поступков, если человеку задают вопрос и он на него отвечает, то человек становится интересным собеседником, конечно же при условии, что отвечает по существу, а не фразой - "ну, если ВАМ отзывов владельцев мало, как и моих комментов", а если у человека спрашивают, а он вообще ничего ответить не может, а тупо отмораживается, потому, что ничего ровным счётом не знает, то какое уважение должно быть?и ещё, судить о качестве всего концерна по одному лишь отзыву это как минимум глупо, а как максимум указывает на то, что ни опыта, ни знаний у Вас нет.
-1
-роман-
20 мая 2013 в 00:10

у-у, смотрю тут у нас "знания", даже переполнились))))

0
Добавить комментарий