Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
2012 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 августа 2013

Часть 2. Продолжение о дизельном Тигуане

Дизельный Тигуан продолжает радовать хозяина.

Сегодня немного покатался по лесным горкам,

http://youtu.be/irCc5wN2z80

http://youtu.be/QaAmMUzVTM8

http://youtu.be/6Vksuhue1JA

на видео с регистратора, закреплённого на лобовом стекле, сложность рельефа оценить сложно, но хочу заверить, что 50% уклоны преодолевались на малой скорости без малейшего напряга и пробуксовки на штатной резине, но с включенном режимом ОФФ-Роад, блокирующим муфту в приводе задних колёс и помогающим медленно спускаться под горку, автоматически притормаживая колёса без участия водителя.

Передвижение по дорогам и за пределами оных доставляет наслаждение. Комфортная (и бесплатная для города) скорость 79 км/час, обороты чуть больше 2000, 6-я передача, тарахтения дизеля почти не слышно.

За последние летние 3000 км. средний расход 7,5 литров, а это и по загородным шоссе со скоростью 120-140 км/час и короткие перебежки по городу со средней скоростью 50 км/час. Конечно можно добиться и расхода 6 литров солярки, но это скучно.

Интенсивное нажатие на газ при старте, легкая пробуксовка гидротрансформатора, небольшой пинок под зад - подключается задний привод  и водителя с пассажирами вжимает в сиденья. Напомню, у меня турбодизель 140 л.с., а как стремительно ускоряется Тигуан на турбобензине с 170 л.с., а 200 л.с.!

По сравнению с Range Rover Evoque VW Tiguan имеет строгий, не модный (по сегодняшним меркам) дизайн снаружи и консервативный салон внутри, каждому своё. Мода диктует на кроссоверах колёса с посадочным диаметром не ниже 17 дюймов, а лучше 18",19", а то и 20", а в комплектации Track&Field  колёса у Tuguan на 16 дюймов. Мало?, зато высокий профиль повышает плавность хода на неровностях дороги и увеличивает внедорожные качества автомобиля. А распространённая размерность шин 215/65 R16 позволяет сэкономить на покупке зимней резины и на замене повреждённой или изношенной.

Несколько слов про зимнюю эксплуатацию. Понятно, что расчищать снег под колёсами и буксовать в заваленном снегом дворе это не для нас - проедет везде без вопросов.Устойчивость на скользкой дороге при разгоне, в поворотах и на подъёмах-спусках достойна похвалы.

http://youtu.be/yDSbOgcVtcs

http://youtu.be/8yOS2HKLIO0

Поведение системы ABS при резком торможении на скользкой+разбитой дороге заставляет напрягаться - тормозной путь явно больше, чем хочется. Об этом уже много писали и пользователи и автожуралисты, есть версия, что это сделано в угоду сохранения курсовой устойчивости (влететь в задний бампер переднего автомобиля менее опасно, чем вылететь на встречку или на обочину в столб)ю Хочу только сказать, что к более длинному тормозному пути быстро привыкаешь, тормозишь заранее и плавно, больше тормозить двигателем, что правильно при гололёде.

Кто-то скажет, что дизель медленно греется в мороз, и в салоне будет холодно - да, дизель не греется вообще, а салон греет электрофен, управляемый климатконтролем и штатно устанавливаемый в Тигуаны, не помню с какого года выпуска, а ранее шли догреватели Вебасто.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012 г

Рекомендации всем, кто ещё думает брать, так называемый, кроссовер только на переднем приводе - это выброшенные деньги, лучше подкопить (занять) и купить если не с полным постоянным, то уж точно с подключаемым полным приводом.

Отдельно хочу сказать про коробку автомат: на автомобилях, претендующих на внедорожную езду, никаких вариаторов, DSG, S-Trohic-оф по моему мнению быть не должно, это всё от лукавого. Производители снижают себестоимость авто, экспериментируют и отрабатывают новые технологии на покупателях, а потом, в ряде случаев, получив нарекания и многочисленные поломки, возвращаются к классическим вариантам трансмиссий.

Примеров уже много: Ку5 и новый РАВ4 и Аутлендер получают с более мощным двигателем классический гидротрансформаторный автомат. 

Достоинства:

  • Конструкторская немецкая мысль вне конкуренции
  • Качество сборки в Калуге на высоте

Недостатки:

Ещё о недостатках, но легко устранимых.

  • Ранее озвученный скрип бархотки уплотнителей дверей устранил (спасибо подсказке коллег al_an23 августа 2013 в 15:16  ) - смазал хоз. мылом. Что-бы снизить шум из арок колёс думаю снять подкрылки и проклеить их изнутри строительным пропеленом (или как он правильно называется), а также промазать мастикой арки и крылья изнутри
12
Нравится!
Мне нравится!
44534
Комментарии51 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2013 в 14:27

Ссылки указанные выше не откорректировать, поэтому пишу новые:

http://youtu.be/0YOrNMkNBOE

http://youtu.be/QaAmMUzVTM8

0
29 августа 2013 в 14:27

VAGохейтеры фас!

-2
striver
НаAudi A629 августа 2013 в 17:11
машина хорошая, но шевроле Тахо вне конкуренции))
+1
беспредел
29 августа 2013 в 17:14

GM впринципе вне конкуренции=))))

0
беспредел
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 августа 2013 в 17:16
господи....как дети малые...в самом деле...тебе что? Тахо снится уже?:))) ну так купи.....
0
НаKia Picanto, Honda Tact29 августа 2013 в 15:43

На мой взгляд, если семья не большая и размер багажника нужен только чтобы положить продукты из супермаркета, то вполне себе ничего.

Но для меня минусов больше чем плюсов. Маленький багажник, 16см клиренса под задними рычагами, и не внятное АБС все перечеркивает на корню. Что нравится, если это дизель то очень экономичен, если бензин то можно чипануть до 240лс и чуть развлечься.

+1
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK29 августа 2013 в 17:26

Да Куга лучше по всем статьям.

-1
aparat2
29 августа 2013 в 17:28

а можно побольше конкретики?

+1
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2013 в 17:30
А у вас разве не ДСГ?
0
marchisham
29 августа 2013 в 17:36

робот только на 1.4, на всех остальных гидротрансформатор

0
striver
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2013 в 17:44
Тогда почему У Скаута с таким же двигателем ДСГ??)) Классовое разделение? Маркетинг?
0
marchisham
29 августа 2013 в 17:46

скаут какого года? возможно VAG пересмотрел позиционирование роботов и автоматов, на ку5 до недавнего времни тоже везде ставили с-троник, а теперь автомат

0
marchisham
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 августа 2013 в 17:49

на тигуаны 2,0 бензин и дизель идет обычный 6-ст акпп. на 1,4 - дсг. на забугорные тиги 200-сильные тоже идет дсг. с чем связано такое разделение - наверно нужно к представителям марок обращаться.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2013 в 20:30

ВАГовцев тяжело понять. В Германии они ставят на Тигуан 1.4 ТСИ 160лс ДСГ6, а на 2.0 ТСИ 210лс и дизели ДСГ7. Автоматов нет вообще.

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 августа 2013 в 20:42

Не мокрую ли они 7ДСГ ставят на дизели и 2.0ТСИ?

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2013 в 20:49

Тоже есть такой вопрос.

0
wideson
29 августа 2013 в 22:22

именно мокрую, аля с-троник.

0
striver
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2013 в 16:09

это коробка навернулась у моей коллеги на a4 , зарядили космическую цену за замену. Ей удалось решить вопрос по гарантии через знакомых

0
dmr
30 августа 2013 в 16:15

к сожалению такое бывает:( а что значит "удалось решить"? Отказываались чинить гарантийный авто?

0
striver
НаBMW X231 августа 2013 в 07:35

ВАГ дает гарантию не на всю ДСГ, а только на один ее элемент - мехатроник.

И при поломке (или выработке ресурса) двойного сцепления, шестерен, осей, или чего-то еще - в гарантийном ремонте отказывают.

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 августа 2013 в 10:11

Вот не надо вводить людей в заблуждение, сцепление как раз тоже меняют, это основное что беспокоит владельцев, вибрация с первой на вторую. Буквально месяц назад меняли на Б7 пробег 148т.км накрылся мехатрон, при этом и сцепу поставили новую. вот еще ссылка http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/baru900ph/journal/639660/ .

+1
романов
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 августа 2013 в 20:43

Если я не ошибаюсь , то 5 лет гарантии только на 7-ми ступку сухую. На 2.0 tsi идет мокрая.

0
striver
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X331 августа 2013 в 20:41

Нет машина была не гарантийной . Прошло 2.5 года. Там даже по куланцу выходило прилично. Как то договорилась, нашла знакомых. Ну в общем понятно )))

0
НаSeat Altea29 августа 2013 в 19:05

прям таки со 140 даже дизельных коней в сиденье вжимает? здорово! интересно как с 211 будет? а как получается на 79 км/ч обороты чуть более 2000, странно для дизеля. легкая пробуксовка г/ трансформатора ( если это делать часто) приведет к тяжелым последствиям для него. На Йети ставили Дсг 6 на 140 лошадный дизель, вот там , говорят , " вжимало".

0
18xer
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2013 в 19:25
Гидротрансформатор по принципу своей работы буксует почти всегда) это его нормальный режим работы)
+3
18xer
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2013 в 20:33

Эффект "вжимания в кресло" чисто эмоционально усиливается, когда это происходит при легком нажатии на педаль газа. Без серьезного увеличения оборотов. В отличие от бензина.

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2013 в 22:38
И без разгона))
0
18xer
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2013 в 12:12
Да я ошибся, примерно так: скорость 79 км/часна 6-й передаче на оборотах чуть меньше 2000 , но так и норовит перескочить в низ на 5-ю, ручной режим немного помогает.
0
НаPeugeot 400729 августа 2013 в 23:40
Есть ли у Вас право давать советы? Проехали всего 11000 км на этой машине, и уже рекомендуете не покупать авто с ДСГ, с моноприводом. Я в отличии от Вас проехал больше 100000 км на дизельном Пежо 4007 с роботом и никогда не испытывал дискомфорта и технических проблем, а в это же время знакомые посещали сервис и ремонтировали АКПП. По поводу монопривода, зимой видел буксующие на месте полноприводники, наличие которого может вызвать ложное убеждение у водителя в экстра способностях автомобиля. Мой отец купил тигуан переднеприводный только из за более высокой посадки и чуть большего дорожного просвета, чем на предыдущем седане и теперь доволен. По поводу вжимает при разгоне, Вы же сами написали в тех характеристиках 10.2 сек до 100. Кто и кого и куда вжимает? Сходите на тест драйв какой нибудь машины разгоняющейся быстрее 7 сек.
0
zippers
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 августа 2013 в 11:54

Zippers! 100 тыс.км - серьёзный пробег, по поводу моноприводного кроссовера - я уже это проходил, 70 тыс.км на Кашкае 1,6 - тоже не маленький опыт, поэтому право давать советы к меня ЕСТЬ. Удачи Вашему отцу: переднеприводный Тигуан тоже не плохой выбор.

0
НаVolvo XC9030 августа 2013 в 01:05

с советом согласен, паркетник с передним приводом это вообще белиберда а не машина. Зимой у нас во дворе баба на мазде сх-5 на ровном месте стоит буксует регулярно

+1
7119235
30 августа 2013 в 08:11

баба может и на крузаке буксовать. Ниразу не показатель. Больше от резины и прокладки зависит чем от наличия 4*4

0
striver
НаKia Picanto, Honda Tact30 августа 2013 в 09:59

как правило полноприводники буксуют потому, что залезают на парковку в сугробы, тогда как легковушки ищут место где снега поменьше.

+2
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2013 в 10:03

При прочих равных полноприводник предпочтительнее. Тем более в России

+2
wideson
30 августа 2013 в 10:36

при прочих равных естествеено:)

Ктож меня так отчаенно минусит:)))

0
striver
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2013 в 10:44

Думаю это член

организации ФЕМЕН)))

Мы каждый для себя тоже прочие равные. Сядь прокатись при прочих равных, например, в снегопад по горкам на полно и недо, и вопрос снимется. У кого он есть.

+1
wideson
30 августа 2013 в 10:48

если у кого-то из ФЕМЕН есть член, то все совсем плохо:)

0
wideson
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2013 в 16:17

в снегопад весело на заднем трогаться в горку, когда есть еще и поперечный наклон в сторону обочины ...очень весело ((( но летом )))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 августа 2013 в 11:59

ключевое слово при прочих равных.

0
дмитрий25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 августа 2013 в 12:06

точно. я за снежную зиму 10 года в Питере. где во дворах не чистили и снего по колено. голь4 низкий 1 раз только засадил. а так ездил с пробуксовками но ползал хорошо.

+1
дмитрий25
НаSeat Altea30 августа 2013 в 19:18

Прошлой зимой сам буксовал на полном приводе в сугробе, пока по совету приятеля не надавил сильнее на газ. Вылетел пулей из этого сугроба-на пол-колеса. А газовал до этого , по привычке, как на пер. приводе , в пол- шишки . Не бояться давануть- вылезешь без проблем.

0
18xer
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 августа 2013 в 19:24

ЕСП отключал?

0
olegg116
НаSeat Altea30 августа 2013 в 19:54

Ни чего не отключал, дал газу, зад подключился и выпрыгнул. Селяне, пришедшие с лопатами, были разочарованы, на пиво все равно дал.

0
18xer
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X330 августа 2013 в 20:51

а то лопатами и закопали бы )))

0
7119235
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2013 в 14:12

Кто на переднем приводе так сможет? http://youtu.be/_hAIPcyH6vY

+1
howsky
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 сентября 2013 в 05:38

зачет ;)) он еще и достаточно легкий

0
НаNissan Pathfinder 2 сентября 2013 в 11:45

Вжимание в спинку с 10,2 конечно несколько обманчиво. Было бы хотя бы 8,0 до сотни уже можно говорить.

А так очень неплохой кроссер. Особенно на фоне конкурентов.

К автору:

Дизелек на холостых громкий?

На Тигуане есть режим принудительной блокировки муфты?

Удавалось ли во всяких снегах/грязях муфту перегреть?

0
sturb
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2013 в 12:50

Да до 100 км/час пишут за 10,2 с, я не проверял, а в моём отзыве *вжимает в кресла* имелось в виду при интенсивном старте на оборотах 1750-2500, когда макс. полка момента достигает 320 Нм. Вообще бОльший момент при низких оборотах - главное отличие диз.двигателей от бензиновых. И как раз за счёт большого момента и появляется возможность медленно, внатяг проезжать сложное бездорожье.

Дизелёк на холостых громкий пока не прогреется до 90 град. и это напрягает только когда опускаю стекло при выезде со стоянки при проезде шлагбаума, а зачем его ещё открывать если есть климат-контроль?

На Тигуане нет кнопки принудительной блокировки муфты, но в ряде комплектаций есть замечательная кнопка *ОФФ-Роад*, которая не только блокирует муфту, но и делает более длинной педаль газа, ослабляет электронный *ошейник* противобуксовочной системы, а также включает помощник спуска с горы.

В комплектация без кнопки Офф-Роад, за водителя всё решает электроника, но в отличие от других авто с муфтами в приводе задних колёс муфта Халдекс всё время передаёт момент 5% на зад.

Муфту перегреть пока не удавалось, т.к. в бездорожъе, где можно сесть на *брюхо* я не заезжаю. Особое впечатление у меня оставил опыт езды по песчаному берегу вдоль Финского залива - дизель рычит на 2500, противобуксовочная системы *стрекочит тормозами*, не давая буксующим колёсам закопаться, в общем помощи дружеского УЗА Патриота, не понадобилось.

0
howsky
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 сентября 2013 в 12:54

в отличие от других авто с муфтами в приводе задних колёс муфта Халдекс всё время передаёт момент 5% на зад

.

У этих "отличных других" действительно процент передаваемого на заднюю ось момента несколько отличается...

.

По информации с http://psa-club.ru/peugeot-4007-citroen-c-crosser/polnyiy-privod-4007-s-crosser.html

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 сентября 2013 в 13:08

Впечатляет, не знал..., склоняю голову перед концерном PSA и MITSUBISHI, спасибо за ссылку, уже читаю. В описании достаточно много приведено информации о перегреве муфты привода задних колёс, это реально проблема?

0
howsky
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 2 сентября 2013 в 13:21

Со мной такого не случалось, хотя ездить по разного рода направлениям (особенно по зимникам) приходится регулярно и довольно долго, и у меня всегда включен режим 4WD-Auto (пробовал по началу включать 2WD по трассе, но реальной экономии в топливе не заметил). К тому же, кроме муфты я ещё включаю и голову в тяжёлых ситуациях. На профильном форуме (cp-club.ru) иногда люди о перегреве сообщали, но чисто статистически это не проблема. Да если вдруг и произойдёт перегрев муфты, то включится защита, и машина на какое-то время станет просто переднеприводной.

0
Добавить комментарий