Часть 2. 90000км.
Вот и проехал Тига около 90000км. За все время была одна поломка - полетела заслонка впускного коллектора. Поменяли в сборе, цена вопроса - около 20000р. Ладно,буду считать, что это жертва автомобильным богам)). А так - все работает. Масла уходит в районе 1л на 15000км. Расход горючего при скорости 30км в час примерно 11.5л. Но у меня манера вождения рациональная. Хотя могу и притопить где-нибудь во Владимирской области 160-180. Верю, что и дальше не подведет. Потому и оставил авто сыну - молодому инженеру. И продал, со слезами в душе, Гольф5 1.6 МКПП с пробегом 80000км. Который переживет и Тигу, и мой нынешний Х3 3.0д. На Гольфе даже задние колодки не менял, только пару раз лампы ближнего света. Кстати, второй раз продаю свою машину и пришел к выводу, что ремонтировать мелкие дефекты кузова невыгодно. Проще при продаже скинуть 30000р. И покупатели с толщиномерами довольны.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Продуманность салона
Недостатки:
Небольшой багажник Проблема с АБС, но она не только, как выяснилось, у Тиги




