Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2011 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 ноября 2013 → пробег 49000 км

Часть 3. Тигуан.50000 км.

Всем привет!

Давно сюда не заходил,но,подозреваю,что и без меня здесь было не скучно-))

У нас с Тигуаном,можно сказать,скоро юбилей.50000 пробегу.Подробности покупки я здесь подробно описывал,если вкратце-2,0 бензин,куплен в марте 11.Комплектация хорошая,всё,кроме кожи и навигатора.Дорестайл ещё. В будни на нём по Мск ездит жена(правда,в последнее время,как и многие из нас,часто пользуется метро),я -на выходных рулю им по дороге на дачу.140км туда-обратно,почти каждые выходные.В общем,примерно половина пробега-моя.Сразу говорю-никакой внедорожной эстетики,за всё время Тигуан не заезжал в те места,где спокойно не проезжает наш второй авто-Поло.Но,по зимним подмосковным дорожкам после снегопада,по льду и укатанному снежку наш герой поездил вволю.Полный привод-лайт(назовём эту схему подключения задка так) проявил себя отлично,нареканий нет.

И вот тут встаёт гамлетовский вопрос:зачем "паркет" вообще нужен(если под этим понятием рассматривать повышенный клиренс и короткие свесы.Полный-то привод необходим,это не обсуждается))? Я,честно говоря,так и не понял(конкретно нашу семью имею в виду).Да,раньше,когда был у нас Кашкай,"паркет" был необходим-пресловутый последний километр от ворот дачи до шоссе.Но,не прошло и 5-ти лет,как врождённый коллективизм русских людей сработал,наконец-то договорились зимой платить по 1000 руб с участка в месяц трактористу-и,всё.Проблем больше нет,"паркет"абсолютно стал не нужен.Я серьёзно.В Мск снег убирают,главную мотивацию относительно высокого клиренса-заехать на бордюр,так ни разу использовать и не удалось,в общем,никаких плюсов не ощущается.

К чему я это всё пишу?А к тому,что все паркетники-это уазики.И Тигуан,один из лидеров класса по управляемости-уазик тоже.Возможно,я человек с искривлёнными представлениями о добре и зле,но в машине мне всё-таки важен не внешний вид и наличие мультимедийной системы,а удовольствие от езды.А что такое удовольствие от езды? Это возможность ехать по извилистой дорожке,типа Пятницкого шоссе на скорости хотя бы 100 и получать удовольствие.А от уазика удовольствия нет.Он к дороге не прилипает и повороты не "облизывает".Крены у него.Может,Кайен или Х6 какой-нибудь удовольствие и даёт.А тигуан с собратьями-нет.И этим мне "паркеты" не нравятся-минусы чувствую,а плюсов не ощущаю-((

Я тут этой зимой увязался с горнолыжниками в Альпы.Пока они катались пил глинтвейн и воздухом дышал.Район такой в Италии,Вальдостан.А деревня называется Ла-Туиль.1400 над уровнем моря.20 км до Монблана,Рядом перевалы Сен-Бернар.Большой и Малый.Ганнибал тут ходил со слонами и Суворов с пушками.До автобана Швейцария-Италия километров 15.Эти 15км идёт пркрасная двухполосная дорога.Минус у неё один:она поднимается вверх на 900 метров вокруг горы-ну,как кабель в катушке, витками снизу вверх.Ну и погода такая,что  до полудня на дороге слой льда сантиметр.К обеду тает,к завтраку опять замерзает-осадки каждую ночь.А местные ребята толк в езде знают и и ездят быстро.

Утомляю читателя  по одной причине.Я специально смотрел на чём ездят местные жители(по номерам их видно).Если оставить в стороне адский полноприводный клоп Фиат Панда4х4(кстати,их очень много,я-то думал,что это штучный итальянский изврат),то "Паркетов" нет.Или А6 кваттро или БМВ-5 сарай полноприводный,ну,или Субару-Аутбек,в крайнем случае.Разговорился с одним местным молдованином-говорит,что не выживают у них уазики.Ежегодно десяток приезжих паркетников из пропастей вытаскивают-полный привод без всякой управляемости даже с полным набором электроники смертельно там опасно.Вот такие дела.Я отнюдь не пытаюсь сравнить тамошние условия с нашими,тепличными,я это просто как иллюстрацию своей мысли о минусах уазиков написал

Вернусь к Тигуану.

В общем,положительное мнение о нём не изменилось.Два главнейших ,жирных плюса-хорошая динамика и отличная эргономика,продолжают радовать.Мой личный рекорд-8 часов по Подмосковью,почти не вылезая из-за руля.Не болело ничего.Результат для меня,поездившего на огромном количестве машин-уникальный(сразу говорю-на премиальных немцах я не ездил,они в этом плане наверняка не хуже),но по сравнению с не-примиумом результат отличный.

От шмурдяка,коий меня так радовал вначале- авто-холда и системы спуска с горы я отказался.Авто-холд у Тигуана дапёк от премиальности,трогание с авто-ручника в пробке происходит с неприятным толчком,а спуск с горы(каждый раз еду под крутую горку,выезжая из нашего дачного посёлка)слишком,по ощущениям быстр.Втыкаю 1-ю "ручную" передачу в АКП и качусь на ней вниз,не нажимая на газ-так приятнее.

Качество российской сборки,кое огорчало в начале(Тигуан,по сравнению с немецким Поло,выглядит как сваренный в армянском сервисе из двух обломков-сварные швы имею в виду),сейчас ,на удивление,радует:ничего не заскрипело.На материалах тоже не сэкономили-кожа на руле как новенькая,в салоне всё(когда почистишь)выглядит идеально.

Поломки было 3.Сломалась пупочка прикуривателя-от которй прикуривают,перегорела одна лампочка и,через 3-4 месяца после покупки треснуло лобовое стекло-явно дефект сборки.Не стали заморачиваться гарантией,сделало РЕСО по каско,после того,как я выяснил,что на цене страховки на следующий год это не отразится.

Масло жрёт-как же без этого? На долив уходит ровно одна литровая баклажка на 10000 км.Т.е.100 грамм на 1000 км угар.Ну и хрен бы с ним.

Чем Тигуан сильно радует-это экономичностью в плане расходов на содержание.Из трёх сделанных ТО два нечётных стоили меньше 7000руб,чётное-30000 в районе 13500.Ну и плюс всякие мелочи копеечные,типа помыва движка и регулировки ксенона(тоже,кстати,минус сборки-с новья светил криво).

Страховка,по сравнению с азиатами,тоже радует гуманностью.Знакомые,одновременно с нами купившие РАВ сильно завидуют.Этой весной,при оценке машины в 1050,страховка обошлась ровно в 50000.В эту цену включено и каско без франшизы и ОСАГО и ДОСАГО на 1 млн и комиссар аварийный и эвакуатор.

Из минусов-внешность.Рестайл всё-таки гораздо приятнее с виду. А в остальном,в общем,нареканий нет.Недавно,на ТО-45000,сделанная диагностика приговорила только опорные рулевые подшипники,но,и то,по мнению мастера до 60000 они доходят.Все колодки-пока родные(что удивительно для машины с АКП).

Расход-как у всех Тигуанов.В Мск,по пробкам,при средней скорости 20-в районе 12.5-13,Ночью,на обратной дороге с дачи,когда выставляю на круизе 90 и дремлю-7,8-8,0

и о наболевшем-прогреве зимой.То,что Тигуан плохо прогревается-это полный бред.В нём тепло и прогревается он быстро.Жалобы могут исходить только от тех,кто по сторперской привычке владельцев Москвичей прогревает машину на холостом ходу,отравляя атмосферу во дворе.У меня рецепт прост-на всех машинах.Прогрев-1 минута,при минус 20 и ниже-2.Дальше я минуты 3 выползаю из двора(у нас это мероприятие не для слабых духом),,потом ручку в "спорт"(что б обороты были повыше)и,нажимая на газ в треть педали,потихоньку еду на скорости 60.Через 10 минут(когда на улице-15) стрелка стоит вертикально,а в салоне-тепло.Ну,понятное дело,что б окна не покрывались инеем на морозе,вечером пару минут,приехав на стоянку,открываю все двери,что б выстудить машину.

А вообще,параметр "теплоты" машины у меня другой:каково в салоне на скорости 100-120,когда за бортом 15-20.И,должен заметить,в этом плане Тигуан радует.Как и всех ФВ климат работает идеально и при выставленных 22 градусах не мёрзнет ничего,в отличие от того же Кашкая,у которого в режиме Авто мёрзли ного,а режиме "в ноги"обмерзало стекло.

о замене мы пока сильно не думаем.После смены поколений у всех конкурентов ни к чему душа не лежит.Ясно одно-атмосферного бенизинового мотора точно не будет.Дизель-возможно.Самое обидное,что смену поколений у Тигуана ждать бессмысленно-судя по всей имеющейся инфе,его безобразно раздует,как новый РАВ.А длиннее нынешнего Тигуана-4,5м мы машину не хотим.Корячиться по Мск на более длинной машине,не будучи наёмным шофёром,который за это зарплату получает и никогда не используя задние сиденья-как мы,бессмысленно.

Поэтому сейчас -не будь Тигуана,я бы взял полноприводный Йети 1,8,которая мне очень нравится и которая,кстати,резвее Тигуана(вроде,по цифрам всего на 1сек,но по ощущениям(катался)-ощутимо).Реально очень приятная машина по салону-ничего лишнего,но всё по уму.,на мой взгляд.Да и по внешности Йети мне больше нравится современных никаких паркетников.

это касаемо "паркетов".А касаемо более правильного,на мой взгляд,полноприводного сарайчика-то тут сложно.То,что нравится,стоит очень дорого.

В общем,вот так.Тем,кто осилил этот длинный опус-респект-))



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г

Никого не слушайте и никому не верьте.Общественное мнение не право всегда! Выбирайте только своим умом и своими эмоциями,а советчиков посылайте вежливо.Это не только выбора Тигуана касается,а всего в жизни-))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
19875
Комментарии136 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 1 ноября 2013 в 11:48

Хороший отзыв.

Совершенно согласен с автором, что жителю европейских городов, в том числе живущих или приезжающих в Альпы, паркетник не особо и нужен. Равно как и москвичу, если у него нет проблем ни с парковкой, ни с проездом на дачу.

Но во всех остальных случаях - наш народ почему-то все же обычно рано или поздно переходит от "пузотерок" к чему-то более практичному зимой.

Насчет пачками улетающих в пропасти паркетников ))) Подозреваю, что такое очень даже возможно ))) Вот прилетает на отдых в Альпы нормальный такой турист из России (сейчас на альпийских курортах таких пожалуй что ОЧЕНЬ много). Ну и решает он взять в прокат машинку какую поприкольнее, а тут на тебе - хоть паркетник, хоть джип, и вобщем - за небольшие деньги (на недельку скажем), я и сам этим летом купился на акцию и ездил на паркетнике по горным серпантинам - читай мой отчет про Мини Кантримен ))). Ну а НАШИ люди известно как отдыхают ))) Поддал (там же шнапс в каждом шале, и не нулевое промилле везде), возомнил себя Шумахером, да еще нет опыта езды по серпантинам зимой (для него надо хотя бы несколько дней поездить, посмотреть, как ездят местные, ну и осторожность нужна, а не авось), ну и.... улетел. Так что вполне возможно, что такие случаи - вовсе не редкость сейчас там, и проистекают они вовсе не из-за типа кузова ))))

О приключениях "русских" туристов там уже легенды ходят )))

А типичный европеец - это расчетливый жмот, покупающий себе малолитражку с дизелем (чтобы экономить на топливе) и МКПП (для того же самого). Зимних шин не покупают (цепи возят). Естественно, что большие джипы и паркетники там редки. И машины типа А6 кваттро, и БМВ5-сарай, и Субару Аутбек - на самом деле встречаются в европейских городах реже, чем в Москве ))) Или автор кроме как этой поездки на лыжный курорт (где обычно кстати - "засилье" Ауди кватро, они там любят шоу устраивать на обледенелых склонах), нигде больше в европе не был?

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 11:58

Речь идёт не о Европе вообще,где автопарк ,в общем, беднее российского,а о конкретной альпийской деревне,где,в основном,живёт весьма обеспеченная публика,которая на своей безопасности не экономит.Я ж специально в отзыве отметил,что я проводил,так сказать,исследование автопарка с местными номерами.Приезжих машин там масса любых-от Клио до 200го Ленд Крузера.

Хотя,и,в общем,говорить о повальном жлобстве европейцев столь же глупо,как и о повальном пьянстве русских,танцующих с медведями под баян.Всё очень индивидуально и зависит от места.Скажем,в той же Италии,автопарк Рима и Милана совершенно разный.А в Неаполе вообще не пойми на чём ездят-))

0
7777777777777
НаBMW X2изменен 1 ноября 2013 в 12:04

Да уж, Неаполь, это что-то с чем-то ))) Но все равно там классно ))) Рядом любимое мое место - Капри.

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 12:07

точнее говоря,Неаполь-это,конечно-помойка.А вот близлежащие городки,типа Соренто и Позитано,уже не говоря о соседнем острове Капри-это,действительно,думаю одни из лучших мест на нашем шарике-))

0
НаAudi A4 1 ноября 2013 в 11:50

Я бы может и рад полноприводный сарай купить, так ведь за них ломят больше чем за паракты, и у многих производителей их просто нет!

Скаутов и тех перестали продавать.

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 11:53

Скоро что-то будет. Скаут3, Гольф или Джетта Олтрак, или что-то рядом.

0
wideson
НаBMW X2 1 ноября 2013 в 12:01

Да. Но для России все они будут только с DSG (или с МКПП).

0
романов
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 12:38

Дизель на ДСГ6 с удовольствие опять возьму. Помучаюсь как раз до того на Тигуане)))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2013 в 13:37

будут, да только полный привод у них " не тот"

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:47

Халдекс 5 хуже 4-го?

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2013 в 15:56

нет, это я в контексте полного привода на легковых аудях и бмвах )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 19:09

Тут многие считают, что любой ПП излишен, а тебе Халдекс не тот))))

0
был 2 часа назад
НаBMW X3 1 ноября 2013 в 12:01

За отзыв поставил 5! Хоть и не согласен на счет паркетников.

0
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 ноября 2013 в 12:17
Да, иногда посещает подобная мысль, зачем мне паркетник, если 90% это асфальт... При этом, заведомо усложняется авто, появляются новые трущиеся узлы, которые рано или поздно полетят... Что уж говорить про полноценные вседорожники! Но с другой строны, ты получаешь более универсальный автомобиль. Первый и второй ряд по простору сравним с седаном, багажник такой же, ну или чуть меньше не критично, внутренний объем больше чем у компактвенов. При этом еще добавляются высокая посадка, клиренс и какой ни есть, а ПП. Вот про управляемость, я вас умоляю. Мой Фрил сейчас управляется лучше, честнее чем предыдущая низкая Хонда-седан. И какая нафиг управляемость на Пятницком шоссе?)) Вы в этих поворотах 140 хотите идти?) Тем более всё в камерах и очень плотный поток.
+3
marchisham
1 ноября 2013 в 13:50

на седанах проще ездить в плотном городском потоке, так как более маневренные. более прогнозируемые тормоза (возможно из за массы), меньше крены и раскачка при маневрировании. Все ИМХО

0
mediablo
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2013 в 13:59

там видно, только колёса соседних машин.)) а тут сидишь высоко и заранее всё прогнозируешь. И какие это крены в плотном потоке?

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:03

При спокойной, без нарушения скорости и т.д., европейского стиля езде о каких кренах, раскачке и плохой маневренности, например, моего Тигуана может идти речь?

0
wideson
1 ноября 2013 в 14:13

а в Москве многие едут 60 при возможности?!! Я пробовал как то вечером так ездит, даже спец техника обгоняла:))

У тигуана все впорядке с рулежкой, но есть проблемы с тормозами, не говоря об абс, они не столь информативны чтоли

0
mediablo
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:20

79 км по городу - не нарушение. По улицам с разделительным барьером 99 км/ч не нарушение. Вернее, ненаказуемое.

0
wideson
1 ноября 2013 в 14:26

ну это опыт я ставил лет так 5 назад. Сейчас конечно ситуация изменилась в лучшую сторону. Но я, пересев с туарега на седан, доволен как слон. Про тур даже не вспоминаю.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2013 в 16:05

эээээ, не все так просто, скажу о том, что хорошо знаю. В финлянии на двухполосных извилистых между деревушками и хуторами 80 км/час так вот это уже напрягает даже днем. Местные там гоняют ночью в снегодождь с такой скоростью. На таких дорогах на пузотерке гораздо проще. Тож же самое в горной местности. В европе северной и горной кроссоверов намного меньше, чем у нас, а в цетральной вааще почти не.

0
alexos66
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2013 в 14:03

Если не теоретизировать, то в плотном потоке проще всего ехать на Тахо\Крузере))))))))))))))

0
новик62
1 ноября 2013 в 14:10

эти машины для деревни:)

0
mediablo
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2013 в 14:12

в которой и живёт большинство из нас, как бы не считали себя европейцами..))

0
alexos66
1 ноября 2013 в 14:15

Да:)) но в общем и целом, накой болт они в городе?! В ханты-мансийске например да, я бы сто пудов купил бы или прадо или двухсотку. Они там актуальны и не болеют

0
mediablo
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2013 в 14:20

Да удобно и в городе. Я бы сказал удобнее, чем на большом, но низком седане. Про загород вообще молчу.

0
alexos66
1 ноября 2013 в 14:30

Про загород согласен. В городе сарай на колесах не нужен

0
mediablo
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:32

Поэтому я за приподнятые универсалы (сараи) повышенной проходимости, типа Скаута))))

0
mediablo
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2013 в 14:32

А я седаны просто не люблю. Так что остаёмся при своём.))

0
alexos66
изменен 1 ноября 2013 в 14:41

ну это уже вопрос пристрастий, тут каждому свой карандаш:)

Когда ездил на седанах, а жипов еще не имел, то хотелось именно жип. Потому как высоко, проходимо и тд. Но поездив понял, для себя- не моё. И усе тут. Хотя как второй авто вполне себе, семью возить

0
mediablo
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 ноября 2013 в 14:27

Для постоянного проживания "лишней" жилплощади не бывает.

Мы у себя в "деревнЯх" все же ездим, когда стАлица в пробках пытается выживать)))))

0
новик62
1 ноября 2013 в 14:34

никого не хотел задеть словом деревня. Делал упор на плохие дороги.

Сам круглогодично езжу в деревню и там реально крузак рулит, наравне с уазиками

0
alexos66
1 ноября 2013 в 14:19

Плотность разная, отсюда и крены. Всякое бывает.

Высоко сидишь...сидел я высоко, но приимуществ не заметил

0
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 12:52

Спокойно, разумно, отлично!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 12:58

Дискуссия про ненужность "паркетников" может развернуться не шуточная, лично меня от этого термина слегка коробит, было же раньше нормальное определение - "универсал повышенной проходимости", хотя, конечно, "паркет" - короче... А автор масла в огонь не слабо так подлил.

.

Кстати, насчёт масла. Случай как-то свёл с владелицей Пассата СС (1.8), тоже жаловалась на масляную прожорливость мотора, причём (что меня слегка удивило) было сказано, что масло на долив не везде и купить можно (в Москве !!!), она только у ОД приобретает. Это её так разводят, или "в каждой сказке есть лишь доля сказки"?

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:11

Про масло у ОД развод 100%. Вот что пишет журнал Шкода:

Идеальный вариант — перед даль­ней дорогой заехать к официальному диле­ру ŠKODA и приобрести рекомендованное для двигателя вашего автомобиля масло. Литровая емкость много места в багажнике не займет. Если же сигнал о низком уровне

застал вас в пути, лучше не продолжать движение, а постараться долить в моторсмазку. Не получится найти оригинальное масло, купите на ближайшей АЗС, чьей репутации доверяете, любое другое, которое соответствует параметрам, указанным в руководстве пользователя.

+1
wideson
изменен 1 ноября 2013 в 13:19

У ФВ изначально залито обкаточное масло (до 1-го ТО), которое можно купить скорее всего только у официалов.

Может с этим связано?

А в общем, согласен с автором. Имея опыт пользования Седанов и паркетников, пришел к выводу, что мой авто-это Седан. Потому как действительно, получаешь больше эмоций от вождения

0
mediablo
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:29

Про обкаточное масло тоже развод.

0
wideson
1 ноября 2013 в 13:37

я с Вами не согласен. но спорить не буду

0
mediablo
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:49

И не надо. В последние 2 месяца купил 2 ВАГа. Вентилировал этот вопрос

0
wideson
изменен 1 ноября 2013 в 13:56

очень хорошо.у меня другой опыт: мой друг работает мастером приемщиком в одном из официальных дилеров на севере Москвы. Когда авто попросило на долив масло, при пробеге около 9 тысяч, то получил ответ, что залито обкаточное, его и доливай. Возможно это только для бензиновых дрыгателей

А следовать рекомендациям или нет, дело каждого. Я тормоза меняю при износе 50% на новые. потому что так хочу, люблю "пушистые" тормоза

0
mediablo
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 13:58

Похоже он работает у такого ОД, который и занимается разводом. Или он имел ввиду, что первое масло по своей частичной сути является обкаточным.

В Автоалее мне примерно так и говорили: "У вас же сейчас обкатка, а после нее масло неплохо бы поменять".

0
wideson
1 ноября 2013 в 14:07

именно в автоалее я обслуживаю и обслуживал авто. Там "знатоков" много работает, я езжу только в одну смену поэтому

0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 ноября 2013 в 14:01

во, а у меня друг начальником отдела, не знает про обкаточное, говорит обыный Кастрол, в фирменной Ваговской канистре.

Да и цена порядка 750 за литр

0
andrei 36
1 ноября 2013 в 14:08

пусть спросит у того, кто знает

0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:42

обкаточным обычно бывает минералка на первую тысячу-две, у Ваг изначально залита синтетика, а если быть конкретнее -кастрол в фирменной упаковке Ваг, стоимостью 1100-1300 руб/литр. Это я вам как владелец 2ух фольксвагенов говорю.

Если вы захотите поспорить, ответите сначала на вопрос, если там залито обкаточное, почему первая регламентированная замена масла через 15 тыс км, а не через 2-3 как обычно?

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 14:48

да не хочу я спорить:) за что купил, за то и продал.

ПС. Какая разница сколько ФВ-нов у Вас?! Мнение то одно:)

-2
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:50

на вопрос то ответьте )

-1
bad_ideal
1 ноября 2013 в 14:57
Встречей вопрос:
Вас устраивает эффективность торможения на ФВ?
0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2013 в 15:11

Если речь касательно Тигуана - летом более чем устраивает, зимой есть некоторые претензии, но они скорее к резине, ибо катаюсь на всех машинах на липучке

Не юлите, мое отношение к торможению чисто субъективный вопрос, тогда как вопрос про масло вполне конкретен, подкрепленный логикой и физикой )

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 14:53

это масло с добавлением присадок, обеспечивающих лучший вынос продуктов первичного износа. Оно быстро теряет свои свойства и поэтому быстрее обычного угарает. И тут два варианта, либо менять на новое, когда авто попросит долив, либо долить и ездить до ТО. Да и стоит оно гораздо дороже обычного оригинального масла в литровой баклашке

0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 15:08

то масло, о котором вы говорите, сливают через 1000-2000 км пробега.

-1
bad_ideal
1 ноября 2013 в 15:14

может ктото и сливает, но кто рекомендует сливать?

Помоему я развернуто ответил.

Про юлить я не понял к чему это?

Не субъективный. Проблемы с тормозами есть у как у тига так и у тура, при том у второго не проблема, а косяк

0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2013 в 15:25

Рекомендует сливать производитель, который русским по белому в сервисной книжке об этом пишет. А ОД это не производитель, это рога и копыта, главной целью которых обобрать лоха, причем позиция производителя всегда вполне конкретная, то что говорит/делает ОД(если это не прописаны в сервисной книжке или любом другом офиц. документе производителя) он это говорит/делает на свой страх и риск. Но если палку перегнет, -потеряет лицензию. Банальнейший пример - чип-тюнинг движков tsi и tdi у ОД.

Посвятите в косяк у Тура, в проблему у Тига, а то я как то живу и не знаю о них ))) впрочем, про тиг можете не писать, ибо асланян стал таким авторитетом, что в его слова с проблемами с абс поверили даже те, кто за рулем Тига ни разу не сидел. Что по табурету?

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 15:26

У Вас значит еще все впереди, Эхххх, тем слаще ожидание:)

0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 15:27

блажен, кто верует )

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 15:39

Было время и мне очень нравились машины концерна vag. Я их и покупал. Но сначала разочаровавшись в аудях, там же и б6 пассат засел, владел двумя турами, 2008 и 2011 гв, оба 3 литра тди.последний продал полгода назад. Жена до сих пор, уже как год, катает тигуан, 2.0 т

Простите, но я знаю о чем говорю, к сожалению или нет...наверное да. Тур в каком то смысле был мечтой:)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
bad_ideal
1 ноября 2013 в 15:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

помните как у Раневской: Оптимизм-это всего лишь недостаток информации. Золотые слова

0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 16:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

если зашли в философию, мне в этом плане больше близок Геббельс: если вы произнесете ложь и будете повторять ее с завидной регулярностью, люди в итоге в нее поверят

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 16:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Простите, а где в моем и в Вашем топиках философия?:)

Да и Геббельс вроде ни разу не философ

0
mediablo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 1 ноября 2013 в 16:51

потому что вся наша полемика по поводу масла свелась к философским сентенциям, никоим образом не касающихся законов логики и физики.

А насчет философ он или нет, не живите штампами, каждый из нас в чем то философ.

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 18:57
формализованые законы физики без логики можно в студию - это по вопросу масла, а то Вы уже два раза про какието законы говорите. Я не совсем понимаю. Интересно...
Хотябы основные... Хотя бы один:)
А там и пофилософствуем

0
mediablo
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2013 в 16:26

mediablo, Вы прям всех заинтриговали по поводу проблем с тормозной системой Туарега! Раз сказали "а", говорите и "б", нельзя ж так людей мучать:)

Единственная неприятность с тормозами у меня на Туре связана с тем, что скрипят колодки в мороз (при температуре ниже -15 С), когда сдаешь задним ходом. Но и то данная проблема из области "немного раздражает", и не связана с безопасностью передвижения на указанном автомобиле.

+1
ban77
1 ноября 2013 в 16:34

если говорить, о 4-x поршневых, то их совсем мало для этой массы. Попросту их нет! 6ти поршневая лучше, но у того же тигуана, с их обычными суппортами, эффективность торможения выше. Про закусывания поршней думаю и так все знают, по крайней мере от московских реагентов они ходят +- 40 тысяч, хотя ктото и дольше ездит

Но тур, это отдельная песня в принципе, о нем можно много говорить

0
mediablo
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2013 в 17:22

mediablo,да никто особо и не спорит, что штатные тормоза Туарега ему "впритык", косвенно это подтверждается фактом частой смены колодок (в среднем через 30 тыс.км), например на пассате я поменял колодки где-то через 50-55 тыс.км. Но при всем уважении, я не склонен считать данную ситуацию проблемной! есть одноклассники Тура с тормозами мягко говоря намного хуже чем у данной машины. Так что Вы конкретно имели ввиду, говоря о проблемах в тормозной системе Туарега? Вы обращались в ОД и Вам что-то меняли по гарантии? Поверьте, данные вопросы это не моя претензия, просто предоставленная Вами информация будет очень полезна владельцам Туарегов и/или Тигуанов.

+1
ban77
1 ноября 2013 в 18:07

По гарантии мне меняли суппорт на GP. На NF подобная система тормозов стоит. Некоторые ставят тормоза от порше zr-18 350 мм ктото на 380 мм, но с ними сложнее. Закисание поршней дилер не признает серийной проблемой. У когото есть у когото нет.

Штатных тормозов не хватает для уверенной езды, все разумеется в сравнении.

У тигуана проваливается педаль при срабатывали абс на неровностях летом и на снегу зимой. То есть усилие на педаль максимальное, а эффекта нет, надо отпускать педаль и опять давить

0
mediablo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2013 в 18:14

Я отъездил на Туре почти 5 лет и почти 150 тыс км...ниодного закисания поршневой не было...единственное что при смене колодок нужно проводить то тормозного механизма...очистка, смазка, кое где убрать ржавчину...у меня тормозные супорта прошли все 150 тыс...и не было никаких проблем...понятно, что тормоза у Тура на грани фола...т.е. чуть подгрузишь и уже все становится хуже...понятно, что они ходят меньше....(у меня ходили по 22-23 тыс оригинальные и по 25-27 тыс TRW) но это не напрягает...а так...посторюсь..за 5 лет и 150 тыс км...с чем чем....а с тормозами проблем никогда не было

+1
владимир191
1 ноября 2013 в 18:19

У Вас 6 поршней или 4 было?

0
mediablo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2013 в 18:23

честно?:)) вообще без понятия...Туарег 3,2 2006 года выпуска....черт его знает, сколько там поршней было

0
владимир191
1 ноября 2013 в 18:30

в общем и целом это принципиально, 6-ти поршневая меньше греется и поршни там из другого сплава помоему . Както так

0
mediablo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2013 в 18:33

ну блин...если у кого есть возможность посмотреть что там за тормоза были...у меня такой возможности уже нет...машину продал два года назад..

0
mediablo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 18:17

Спасибо за информацию.Теперь буду знать,что у Тигуана педаль зимой проваливается-))

На самом деле,я,конечно,в курсе этой темы с его тормозами.Ничего конкретно утверждать не буду,т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался.При этом и отрицать её наличия не стану,т.к. однажды,вроде,на малом ходу в ледяной колее подобные симптомы были...а может и не были-явление длилось буквально пару секунд и я толком не смог понять,реально болезнь тормозов себя проявила или мне показалось

0
7777777777777
1 ноября 2013 в 18:25

попробуйте на ухабистой дороге затормозить порезче, как перед спидбрейкером, например. Раздается лязг работы абс и педаль утапливается без увеличения эффективности торможения

0
mediablo
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2013 в 19:48
mediablo,спасибо за ответ. Если не секрет какой автомобиль эксплуатируете в настоящее время?
+2
ban77
1 ноября 2013 в 20:06

не секрет. Форд фокус.

0
mediablo
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4 1 ноября 2013 в 20:21
Неужели он Вам больше нравится чем Туарег?
0
ban77
изменен 1 ноября 2013 в 20:36

Знаете, в чем то да, а именно управляемостью и пресловутыми тормозами:)

Безусловно, я отдаю себе отчет, что это другой авто. Он ниже классом в разы. Но он и стоит в разы меньше.

Разумеется это временно. Но! У меня раньше никогда не было авто такого класса. И что я понял, так это то, что нет такой огромной разницы (для езды на работу и обратно), как я думал раньше. Да хуже во всем, чем например пятак пропеллера, это и так понятно, но в глухих пробках все эти минусы нивелируются

Но на чпокусе я доезжаю на работу быстрее и проще. Он маленький, юркий. Другое дело по трассе - стремно:) после тура, тут как на десятке ВАЗ:) так что стараюсь туда не соваться на нем. Беру у жены тигу

0
mediablo
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4 2 ноября 2013 в 01:05
Для того чтобы ездить с работы на работу, фокус наверно лучше подходит.... а еще лучше именно для этого подходит метро (на котором я езжу на работу) так и быстрее и экономичнее:) а если серьезно то каждый выбирает машину себе по карману и для своих целей. Удачи Вам на дорогах!
+1
ban77
изменен 2 ноября 2013 в 02:33

в моем случае экономичнее , комфортнее и быстрее на авто, потому как детей в школу-сад утром завожу.

Сказать по совести, мне стало жаль авто за 3 ляма таскать каждое утром по пробкам. Жуткая потеря в цене, ТО, страховка и тд. Кругом камеры....одним словом делают из нас европейских зомби, которые считают, что живут в свободных странах:)

Спасибо! Вам тоже ни гвоздя ни жезла!

0
mediablo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 ноября 2013 в 08:15

Ну на счёт европейцев - так они как раз ездят на небольших машинках в основном.

0
ewgenius
2 ноября 2013 в 22:37

вот я и говорю, что нас пытаются тоже засадить на малолитражки.

Не получится:) как Шнур поет: нас атомной бомбой испугаешь едва ли:)

0
mediablo
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 2 ноября 2013 в 22:37

Хорошие тормоза у Тигуана. Баг бывает.просто надо отпустить и нажать педаль. И еще лучше-дернуть кнопку ручника. АБС вообще то тормозит не очень, на неровном покрытии, у многих авто. И Фольксваген тут не худший.

0
быковчанин
2 ноября 2013 в 22:46

на каких еще? На тех авто, на которых довелось ездить мне, такого даже близко не было. А учитывая, что это ФВ, не совсем бюджетный авто, то такого быть точно не должно

0
mediablo
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 2 ноября 2013 в 22:56

К примеру Мерс 320 ,который дал мне в задницу на льду.на Липецкой улице. после того .как я резко оттормозился из за аварии впереди.

0
быковчанин
2 ноября 2013 в 23:02

Ну тут может быть много аспектов..резина, скорость, расстояние, умение пользоваться абс, покрытие и тд....а на тиге конкретный косячина с абс именно. Не должно быть таких провалов педали

0
mediablo
2 ноября 2013 в 23:03

а вот кнопку ручника дергать в принципе может быть опасно

0
mediablo
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2013 в 18:07

Этот Баг у тигуана на околонулевых скоростях. Ручник дергать можно и нужно.

0
mediablo
НаSeat Altea 1 ноября 2013 в 21:42

Мужики , у меня Сеат , тот же Ваг , масло заменил после пробега 2500 по собственной инициативе , ОД недоумевал "зачем", приезжайте говорит через 15000, и где здесь обкаточное масло?

0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 ноября 2013 в 19:29

Тоесть ваш мастер-приемщик, знает больше чем нач. отдела ? Он если и знает что-то, то меньше чем простой слесарь, который крутит гайки, и то, со слов клиентов))

Мне, когда между первым ТО нужно было долить масла, позвонив в оф.сервис сказали, либо Лонг Лайф от Вага, или Кастрол. Не про какое обкаточное масло ни разу не слышал.

Вот выдержка с оф.сайта.- В двигатель на заводе залито высококачественное всесезонное масло, разработанное специально для вашего двигателя.

0
andrei 36
1 ноября 2013 в 19:38

Первый абзац- ересь. Лишь бы потрещать

Про остальное - добавить нечего. Точнее мне пофигу че там да как. Кому надо, тот сам решит, как ему поступить

-3
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 ноября 2013 в 20:39

Еристь в чем ? может ваш мастер вам ляпнул бред, который вы тут нам рассказываете, где конкретная ссылка ? или хоть еще какая инфа на это - У ФВ изначально залито обкаточное масло (до 1-го ТО), Или вам нужно поверить на слово ? ведь вам аж мастер-приемшик который работает на Севере Москвы это сказал)

Про остальное, так это хоть какая но инфа с оф.сайта.

-1
andrei 36
1 ноября 2013 в 20:44

ну позвоните дилеру, узнайте. На ой сайтах много чего пишут и далеко не все соответствует действительности. Реклама и маркетинг рулят

0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 ноября 2013 в 20:53

а конкретно на вопрос, про ересть есть что сказать ? Ваши слова на 100% отвечают действительности ? Сомневаюсь, думаю изначально они были написаны что бы потрындеть.

-1
andrei 36
1 ноября 2013 в 22:05
Ересь то, что Вы написали в первом абзаце, а не по сути обсуждения
0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 ноября 2013 в 22:10

Это ответ на бред, вашего мастера приемщика, который вы несете

-1
mediablo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 20:58

кстати-вот насчёт обкаточного масла я не уверен:на моём немецком Поло на движке висела бирочка-масло long life,такие-то цифры,такой-то допуск.То есть,обычное масло.Видимо,по немецким правилам,положено,что б потребитель знал,что залито в движок на заводе,тем более что интервал замены 30тыс.Думаю,что у Тигуана так же.

0
7777777777777
1 ноября 2013 в 21:00
Знаете, не берусь чтото утверждать. Я узнавал конкретно про тигуан
0
mediablo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2013 в 21:51
насколько я знаю ваг обкатывает движок на заводе, и там как раз может быть обкатачное масло, а уже установленное в авто масло обычное, синтетика....
0
владимир191
изменен 1 ноября 2013 в 22:00
Знаете, читая доводы, принимающих участие в обсуждении, начинаю склоняться к мысли, что все таки залит изначально обычный лонглайф 3
0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 ноября 2013 в 22:15

да ну, ересть, ведь мастер знает наверняка

0
andrei 36
1 ноября 2013 в 22:22
Уважаемый, успокойтесь. А то слюной забрызжете ветку. Форум для того и есть, чтобы обсуждать, а не оскорблять тех с кем общаетесь, и судить о тех, кого и не знаете даже. Да, выбирайте выражения, когда общаетесь с незнакомыми. Фривольности на кухне у себя проповедуйте
0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 ноября 2013 в 22:29

Тоесть, мне написать что я несу ересть, а другими словами херню, это нормально ? раз боитесь быть забрызганым, то потрудитесь следить еще и за тем что пишите сами.

0
mediablo
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 ноября 2013 в 22:31

по ветке смотрю только ваши умные посты разбросаны

-1
andrei 36
1 ноября 2013 в 22:35
Запоминайте:)
0
mediablo
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 1 ноября 2013 в 22:26

обычная логика:ВАГ лучше нас знает о том,что масло надо подливать.Если бы требовалось какое-то особенное (обкаточное)масло об этом бы сообщено в мануале-зачем производителю лишние проблемы с несовместимостью масел в гарантийный период? Но в мануале сказано-лейте что угодно,лишь бы наш допуск был

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 22:25

не очень понял два года или 2 мес? если 2 мес то какой еще? кроме тиги

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 13:23

Насколько я помню, у её Пассата пробег около 30 т. км был, так что вряд ли из-за обкатки. Она показывала литровую баклажку масла в багажнике, марку не запомнил, банка вроде какая-то серая с красной надписью.

0
slavinag
изменен 1 ноября 2013 в 13:30

серое масло это оригинальное. И обкаточное тоже в таких баклажках литровых. Стоит дорого, больше рубля за литр. На 1ом ТО дилеры льют уже кастрол, ну или мобил. Смотря с кем договорились. Таким образом, не имеет смысла покупать масло у них.

+1
mediablo
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2013 в 14:42

Это тупо развод . Ей "посоветовали" видимо лить только масло ВАГа Лонглайф (он же кастрол) - да,его не везде найдешь, именно ВАГовское лонглайф. НО ............. у нас этот лонглайф через 1 000 км становиться хуже нового люкса синтетики лукойла ! Так как это масло очень чувствительно толи к сере, толи ещё к чему - непомню. Надо лить любое с допуском 502/505 (даже не 504/507, это как раз лонглайф), хоть лукойл люкс синтетику, у которой есть допуск ВАГа 502/505 и причем вы его возьмете точно не подделку, на любой лук заправке.

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:45

задавал вопрос недавно письмом в vw rus по поводу допуска на масло, ответом было: рекомендован допуск 502, но при ТО ч/з каждые 15 тыс. х-в РФ можно и 504

+2
дапохнаник
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 14:48

Спасибо за информацию, при случае просвещу кого надо.

0
slavinag
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 1 ноября 2013 в 15:01

да - просветите, даже сам ВАГ говорит что можно (а по тестам ЗР и АР даже лучше) лить с допуском 502/505 - под этот допуск даже почти вся российская полусинтетика попадает, а синтетика тем более.В США вон вообще льют самую дешевую минералку и не меняют её подолгу - и то движки ходят, правда бывает что совсем не меняют по 100 тыс км, тогда печальны результаты :) Вобщем, главное менять раз в 10-15 тыс, можно и недорогое масло, главное - не забывать менять ! У нас, считаю, к маслам народ слишком озабоченно относится...

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 15:10

Ещё раз спасибо.

Я думаю, достаточно будет ей памятку в смартфон прислать, например, "Лукойл, синтетика, допуск 502/505, спросить на заправке". Зачем красивой женщине забивать прелестную головку ненужной для неё информацией.

+1
slavinag
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2013 в 15:12

ну лукойл в VW лучше может и не надо, хотя хз :) но любую синтетику кастрол,мобил,шелл и т.д. с допуском VW 502/505 . Продавцы поймут.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 15:14

motul бы добавил еще к списку

+1
bad_ideal
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 1 ноября 2013 в 15:16

можно конечно, поэтому и написал и т.д. Я кстати в свой VW лью Ликви Молли - немецкое масло, естес-но оно с допуском вага, и недорогое.

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 15:18

да, кстати, еще и оно )

+1
дапохнаник
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 ноября 2013 в 15:20

Сразу весь список раскрывать не буду, чтобы не запутать. Да и при такой порционной выдаче информации будет лишний повод встретиться... :=) Главное - чтобы смазка в нужный момент не подвела.

0
slavinag
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 17:16

насчёт масла-что там было залито на конвейере я не заморачивался и подливал до 1-го ТО банальный Кастрюль 5W-30,коий совершенно официально заливают и те 2 у официала у которых я обслуживаю наши семейные ФВ.Ни о каком фирменном фашистком масле для танков Тигр речи нет.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2013 в 13:38

Спасибо, познавательный отзыв, узнал интересные моменты, автор, пиши еще?

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 ноября 2013 в 14:33

отличный отзыв. не согласен с автором по поводу нужности паркета в городе, полноприводные универсалы типа олтрека, аутбека или олроуда все равно выйдут гораздо дороже. а полноприводных универсалов в-класса у нас, например, не продают. так что кому нужен полный привод так или иначе приходят в паркет.

+1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 14:47

отзыв хорош, немного философии, немного о птичках, по делу и о самой машинке есть пара слов... НО.. Как смущал раньше, так смущает и сейчас расход у автора. Я в него не верю.

0
bad_ideal
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 16:10

А что в расходе особенного ? У меня ,при средней скорости30- 25км в час было 11.5-12.5л на 100км

По БК

0
быковчанин
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 ноября 2013 в 16:13

видимо особенности местности... У меня в СПб меньше 13-14 не получается, пустой город не в счет

0
bad_ideal
1 ноября 2013 в 16:38

расход прям как у дизельного, если "топить". У жены показывает 14,3 средний, при спокойной езде, с учетом пробок

0
mediablo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 1 ноября 2013 в 17:21

У жены до работы порядка 20км,из которых,при любом раскладе,хоть половину расстояния машина едет без пробок.Поэтому цифра 12,5 и получается.Если бы дорога составляла,скажем,5 км в пробке,то,конечно,было бы 15-16.Тупо срабатывает закон больших чисел-чем больше дневной пробег тем меньше расход при той же дорожной ситуации.Поэтому любым цифрам городского расхода от 12 до 14 верить можно.

+1
7777777777777
изменен 1 ноября 2013 в 17:55

про расход согласен, а ЗБЧ говорит о том, что при достаточно большом количестве испытаний, появляется закономерность, те ср арифметическое равно в пределе матожиданию:) то бишь, при больших разных суточных пробегах, расходы взаимопогашаются

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 ноября 2013 в 23:55

хороший совет и отзыв хороший.

удачи автор.!

0
НаMercedes C-class 2 ноября 2013 в 23:55

Очень приятный отзыв - прочёл с удовольствием. Думаю, Вас бы очень устроил Ягуар X-Type. Он быстрый, полноприводный и повороты просто вылизывает. И клиренс у него не маленький. Идеальная машина для любителя рулить. Удачи!

0
garisp
НаBMW X2изменен 3 ноября 2013 в 09:00
Ягуар Х-Тайп (это по сути Форд Мондео III 2000-го года) сняли с производства в 2009 году )))
0
романов
НаMercedes C-class 3 ноября 2013 в 10:48

Мондео до Х-Тайпа, как до Луны. Общая у них платформа, так она и на S-Type та же. Но платформа, это вовсе не машина, если Вы понимаете о чём я. Машины то и по настройке, богатству салона и дизайна и по рулёжке совершенно разные. А найти свежую машину в идеальном состоянии вполне возможно. У нас их, по крайней мере, немало.

0
garisp
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 17:48

нет уж-Ягуара у меня точно никогда никогда не будет:в машинах мне важны эмоции.Итальянцы,то есть Альфа отвечают моему раздолбайскому мироощущению,тевтонский дух я не люблю,но прекрасно его понимаю,а вот английское мирооощущение,которое выражает Ягуар,мне и чуждо и непонятно.Я серьёзно кстати.Надо или Тойоту покупать,в которой эмоции вообще(на мой взгляд)нет или то,что эмоционально близко и понятно.

0
7777777777777
НаMercedes C-class 3 ноября 2013 в 18:25

Тут соглашусь. В одном из отзывов о Коте прочёл, помню, Ягуар или любят на всю жизнь или ненавидят. Для меня, например, нет машины красивее и изысканнее. Особенно S-Type, да и SJ хорош до невозможности. Это у меня ещё с начала 90-х к котам отношение такое. Словно в старом англицком клубе сидишь. Не знаю, может и решусь когда на такой иррациональный поступок. Ещё БМВ очень уважаю. По ощущениям за рулём они похожи чем то. Так, что главное, это эмоции, которые машина у вас вызывает.

0
garisp
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 21:15

для меня шоком была инфа,что по итогам продажв 12г. у нас,большой седан Ягуар(не помню его название)на 4-м месте,сразу после 3х немцев,обходя Лексусы и Инфинити.То есть есть состоятельные люди,фанаты марки

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 ноября 2013 в 22:34

XJ вроде. а что. он красив и самобытен . внутри не менее а может и более роскошен чем болшая тройка а едет говорят интереснее.

0
7777777777777
22 ноября 2013 в 22:45

А мне вот нравится Ягуар, особенно XF и Ф-тайп. Но тут уж кому что ближе, вы правы

0
Добавить комментарий