Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2011 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 января 2014

Часть 5. Напоследок о Тигуане.

Из уважения к никогда не огорчавшей машине и для завершения, так сказать, саги о Тигуане даю последний о нём текст.

Сегодня Тигуан был сдан в трйд-ин.Со всеми присущими Мерседесу понтами,была проведена экспертиза силами двух механиков,которые почти 2 часа прыгали вокруг машины и периодически звонили в Фолькесваген для консультаций.Вывод:подвеска-без замечаний,компрессия в идеале,родные(!) колодки ещё тысяч 20 пройдут(но новый владелец,похоже,попадёт одновременно и на замену дисков).Тщательный поиск проблем выявил одну-турбинка потеет маслом.Телефонные консультанты затруднились определиться с лечением-или надо подтянуть хомут или менять сальник(2000 руб с работой).

В общем,за 3 года и 50тыс пробега Тигуан проявил себя машиной беспроблемной.Интересующиеся-могут почитать мои предыдущие отзывы.С удовольствием прочту комменты о ненадёжности ВАГа вообще и тИгуана в частности)))

А глобально-получается любопытно:Помимо "ненадёжного" Тигуана у меня были ещё 2,считающиеся очень ломучими машинами-Рено(Меган2) и Фиат(Гранде пунто).Все ездили примерно одинаково-по 3 года и 50 тыс пробегу.Проблем не было ни с кем.Однако-тенденция. Вывод из этой,уже статистической,выборки я могу сделать один-общественное мнение в интернете и местах мужского отдыха,типа курилок,по своей ценности равно собачьему лаю.Я далёк от того,чтоб говорить о полной беспроблемности любой марки и от Фольксвагена я денег не получаю,но механизм этого диссонанса между реальной ситуацией и общественным мнением мне интересен.

Думаю,процесс этого чёрного PR и вполне укладывается в рамки описанного в учебниках PR для ПТУ(то есть,колледжей,по современной терминологии):

Есть некий заказчик,оплачивающий кампанию по очерению конкурента.Есть масса профильных форумов,где всегда находятся люди,у которых с машиной проблемы.Это присуще всем маркам.Путём простых приёмов эти проблемы у конкретного конкурента раздуваются  широким распространением негативной информации и её постоянного повторения.Через какое-то время после запуска вируса негатива оплачиваемая компания сворачивается,т.к. она становится ненужной:в дело вступают добровольцы-энтузиасты,никакого опыта с маркой-негативом не имеющие,но радостно её обмазывающие фекалиями.Мотивация этих,используемых "в тёмную" людей проста и вполне вписывается в элементарную психологию.Тут и гордость за то,что проявил ум, купив изделие не критикуемого производителя и желание ощущать себя знатоком автомобилей,знающим всякие нюансы и т.д. Заказчику компании остаётся только оплачивать услуги нескольких "модераторов",отслеживающих контент в Сети и поддерживающих очернение конкурента,если оно заглохнет,путём новых вбросов негатива.

Вот,как-то на мой взгляд,так.

На чём завершаю повесть и Тигуане и с чистой совестью его всем рекомендую)))



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г

Тигуан-рекомендую))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11353
Комментарии121 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 08:46

я так-то на специалиста не претендую, но мне кажется 50 тыс. это не показатель надёжности, хотя кому как, некоторые и раньше убить успевают, насчёт некоторых людей которые при отсутствие опыта обращения с конкретной машиной знают про неё всё от и до и в основном негатив, я согласен, есть такие, и на автомаркете они тоже появляются, в дискуссию вступают раньше остальных, при этом покупать обсуждаемое авто они не собираются, но показать свой ум и правильный выбор не забывают.

+3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 января 2014 в 09:11
Отзыв все же не про машину, а размышления на тему после пробега 50т.км и сдачи в трейд-ин. Наверно очень хотелось подискутировать на этот счет:-)
0
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 09:46

3 года и 50 тыс.км. - это правильный подход к нынешнему автопрому (если не парит потеря стоимости).

Поздравляю со вступлением в клуб владельцев Мерседес-Бенц!

Это пирожное от Мерседес (сфоткал вчера):

Когда будете забирать машину из автосалона, не забудьте про фирменный мерседесовский сборник музыки на диске (сейчас дают сборник №49 с десятью музыкальными композициями, как бы подходящими для восприятия этих авто). Если не получится - могу перечислить названия композиций (скачаете с интернета на флешку). Там правда в середине диска есть одна композиция с шаркающими звуками (типа колесо по подкрылку начало тереться) - не пугайтесь )))

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 09:53

Диск,вроде не дают.Под новый год шампанское выдавали,Моэт-Шардон..Надо будет не забыть про диск спросить

0
7777777777777
НаBMW X210 января 2014 в 09:28

Вот такой диск:

Это обложка:

Это список треков:

0
романов
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января 2014 в 10:38

лучше б скидку тыщ в 300 давали. Там, кстати, вообще чего нить дают? С учётом тяжёлого положения в мире? Или ограничиваются шампанским?))

0
alexos66
НаBMW X210 января 2014 в 12:30

Тяжелое положение в мире на продажах новых премиальных и люксовых авто никогда и никак не отражается.

Но всякого рода приятные бонусы в салонах Мерседес-Бенц конечно же есть.

Они называются "Спецпредложения".

Но вообще, по сути, все зависит не только от бренда, но и от конкретного менеджера.

Лучше иметь дело с топ-менеджментом - хотя бы потому, что у них более широкие полномочия по "спецпредложениям".

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 января 2014 в 12:51

Дают 200 тыщ скидки и 3й год гарантии в подарок(такой сервисный контракт стоит 35 тыс,если его самому оформлять).Ну и в процессе торга удалось получить материальную помощь в размере 30тыс на покупку зимних колёс+бесплатный шиномонтаж)))

Вообще сейчас у Мерседеса масса очень сладких предложений на всё.У дилера-вал народу,Спрос бешеный. Похоже,что нынешний спад продаж ударил по всяким Фордам и Хундаям,а у Мерса и БМВ продажи выросли)))

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 января 2014 в 13:21

когда начиаются скидки - всегда находятся куча желающих - каждый год так. Это ж приятно.)) с другой стороны - машины13 года уже потеряли свои 10-25 %.

0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 10:00

выходит, что каждый кто покупает 3-х летку с рук совершает неправильный поступок? все эти мифы про то, что авто неизбежно начнёт ломаться сразу после окончания гарантийного срока не более чем мифы, равно как и заоблачные суммы потраченные на ремонт в постгарантийный период.

0
-роман-
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 10:09

Тот, кто покупает 3-х летку с рук (а также из трейд-ина, или на авторынке) - просто экономит на покупке. И это все.

Если у человека денег достаточно, с фига ли ему покупать юзаный кем-то авто?

С непонятной историей и непонятным будущим?

Разве только эксклюзив для коллекции )))

Кстати, недавно узнал интересную информацию (мониторинг реальных цен), про то, что покупка 3-5 летнего авто по объявлениям, как оказалось, в некоторых случаях (это зависит от конкретной модели авто, и жадности конкретных продаванов) вовсе не дешевле, чем покупка в трейд-ин в фирменном автосалоне. Например Форды-Фокусы (и что-то еще, могу уточнить вечером) сейчас дешевле именно в трейд-ине.

0
романов
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 10:24

Про эксклюзивы для коллекций - недавно обнаружил в Мытищах собрание коллекционных автомобилей (Роллс-Ройс, 4 разных Феррари, несколько спортивных и масл-каров (Додж Челленджер, Ниссан Джитер, Ауди, Мерсы, Вольво), шоу-стопперы (Кадиллак, какие-то совсем оригинальные авто и трицикл), реплики (ГАЗ-21 и что-то еще), и др.

И все это великолепие выставлено на подземной парковке магазина "Июнь" владельцами магазина для привлечения клиентов.

Типа - пока жена шопится, муж с детьми сходит на эту выставку (вход бесплатный), помоет машину рядом на мойке (200 рублей всего).

0
романов
НаBMW X2 9 января 2014 в 10:33

0
романов
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 10:44

Это все к чему я написал -

одно дело купить эксклюзив и выставить его за красные веревочки (для разных целей),

другое дело - купить подешевле и продать подороже (хотя этот бизнес нынче в глубокой попе, не считая дешевки),

и наконец, третье дело - купить б/у для личного транспортного пользования.

0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 11:17

интересная выставка, я подобное видел в тайланде, мне такие вещи нравятся

-1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:27

я непойму зачем фоткать себя а потом лицо мазать? фсб или гру так или сглаза боишся так не фоткайся)

+3
cobra33
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 16:53

а кто сказал, что это он?))

0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 11:29

иногда экономит очень даже много, это скорее всего относится к автомобилям которые уходят ценой далеко за 2 млн., но я не об этом, многие только и говорят, что новое авто стоит держать только до истечения гарантийного срока, а потом просто необходимо продавать, я считаю, что это понты, ничего с ним не случится после 2-х, 3-х лет, как правило серьёзные проблемы если таковые имеются, возникают в первый, второй год эксплуатации, а не на 3-й, 4-й.

0
-роман-
НаBMW X2 9 января 2014 в 11:34

Проблемы могут возникнуть (а могут и не возникнуть) в любой период эксплуатации.

Это как повезет, как эксплуатировать, и какова надежность.

В основе частых смен новых машин - просто возможность это делать (в свое удовольствие).

У многих такая возможность есть.

И слава богу.

+1
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 11:41

абсолютно согласен, есть возможность - надо пользоваться ею, жизнь одна и она не такая длинная, что бы в чём-то себе отказывать, наступит старость и нужда в смене авто исчезнет, а возможно и в самом авто, а вот воспоминания останутся.

-1
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 10:26

спасибо за хорошее настроение после новогодних....ржал долго...чуть утренний кофе на себя не пролил.....теперь у нас 50 тыс км считается эталоном надежности?:)))знаете как раньше говорили (в то время когда у меня отец отдавал в трейд ин Ауди А6...2003 г.в. с пробегом в 300.000 км).....ну 300.000 для Ауди это ерунда...считай обкатку только прошла....а теперь владельцы ВАГа проехав 50 тыс км...прыгают вокруг него и радуются....фу....50 тыс проехал...без проблем:)))) ржака, рально:)))

А насчет черного PR.....чушь все это...мне например никто не платит...чтобы я писал про ВАГ...сам ВАГ портит себе репутацию резким снижением качества.......даже более того, мы сейчас проводим переговоры, чтобы ВАГ стал рекламироваться в моих изданиях....тем не менее у меня опыт не просто негативный владения ВАГа....а просто архинегативный.....в то время как Рено Меган2 у меня отъездил за 1,5года и 50 тыс. км...вообще без проблем....при этом к Рено вообще претензий не было....просто она была несчастливая....пришлось продать, скрипя сердцем

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 11:25

Рад ,что насмешил и поднял настроение.

Пройдёт ли Тигуан или любая другая современная машина 300 тыс-я не знаю.Но это мне и не очень интересно:я по ночам на машине не бомблю и внукам её завещать не планирую.А вот менять 3-4х летнюю машину с пробегом 50-80 тыс,это сейчас массовое явление(в Москве,во всяком случае).И этот срок машина должна отъезжать без всяких проблем.Тигуан в эту концепцию вполне вписывается.вот и всё,что я хотел сообщить этим своим отзывом))

Из примерно 15-ти человек,судьбу машин которых я знаю в реале,все примерно так и поступают.Кроме одного,который увяз в квартирных делах и 6 лет ездит на Хонде ЦРВ.Машина прошла больше 100 тыс,особых проблем не было.Но она начинает тупо жрать бабки:то по ходовой что-то надо сделать,то аккум поменять,то ТО очень дорогое получается и т.д. ЛКП в скотское состояние пришло-по хорошему машину надо перекрашивать,и т.д.То есть,у любой машины наступает время,когда её эксплуатировать становится просто невыгодным и разорительным,даже если и ремонтов больших нет.

+1
7777777777777
НаBMW X2 9 января 2014 в 11:31

Тут экономическая составляющая важна. Будут деньги - можно машины менять почаще. Пока так. Общество потребления. Потом может кризис усилится, или надоест вся эта кутерьма - и будет иначе.

0
7777777777777
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 11:43

хм....видишь ли....я как бы то же не бомблю по ночам...но проезжаю за год 35 тыс...причем это на протяжении уже последних лет 10 как минимум....я не знаю, что у тебя за знакомые, которые меняют машину через 3-4 года и 50 тыс....по мне так проще и машину не покупать....а на такси ездить....если такие мелкие пробеги...я лично на машине часто много путешествую...даже элементарная командировка в два филиала превращается в пробег на 1000-1100 км.....

Теперь самое вкусное и инетересное....когда мне тут люди говорят...типа я проезжаю гарантийный срок...там 50-60 тыс км...и что будет дальше меня не парит...так то оно так...тебя нет....а вот следующего владельца парит...и еще как парит...и именно эта запара отражается на цене на вторичке....а именно как раз немцы теряют в цене в посгарантийный период больше всего....как то так....так что тебя оно не парит....а только продаж ты его с большей потерей стоиомости, чем тот же твой приятель продаст ЦРВ с 100 км пробега......

+1
владимир191
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 11:49

"а именно как раз немцы теряют в цене в посгарантийный период больше всего"

А разве не новые "французы" (Пежо, Ситр, Рено) с "итальянцами" (Фиат, Альфа и др.) и "испанцами" (Сеат), теряют в стоимости больше всего?

Или ты рассматриваешь только "немцы" vs. "япы"?

Еще раз повторю, что тем, кому потеря стоимости некритична - могут себе позволить менять авто хоть до истечения срока и пробега гарантии (просто потому что вышло новое поколение, или разонравилось, или напрягают потенциальные возможные проблемы, купили дачу с плохой дорогой до ворот и т.п. - масса резонов).

35 тыс.км пробега в год - это тоже не так много на самом деле, если машина используется для работы (как в твоем случае).

+1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 12:02

а я и не говорил, что 35 тыс к год..это много...это как раз нормальный средний пробег....30-35 тыс в год....у меня есть приятель...который много работает по регионам...он в год наматывает до 100-130 тыс км....

0
владимир191
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 12:12

Да, в районе 100 - это типично для большинства служебных авто. Я сам в таком режиме в свое время так много лет отработал. И на отечественных авто (там к 100-150 тыс.км. вылезали проблемы, мешающие работе, и приводящие к замене авто), и на бюджетных иномарках (там к 200-250). Потом эти авто либо выкупались за копейки для личных нужд, либо перепродавались (в ПТС был один владелец - физическое лицо). Потом их новые "счастливые" владельцы 1-2-3-летних авто (со смотанным пробегом) наверное кричали, какое это г...но. )))

+1
романов
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2014 в 14:38
смешно. Я про смотанный пробег. И в этом Россия с её нынешними ублюдочными людьми...
-1
marchisham
НаBMW X2 9 января 2014 в 14:41

Бытие определяет сознание.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:36

как раз сознание определяет бытие.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2014 в 14:57

И в этом Россия с её нынешними ублюдочными людьми...

А что сам-то не сваливаешь от таких людей??Вали не к ублюдочным....

+5
olegg116
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2014 в 16:46
с удовольствием бы. возможности нет, знаете ли
0
marchisham
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января 2014 в 18:23

В русской поговорке... про грязь и животное всё правильно написано....Если захочет найдёт....

+4
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:35

30-35 это пробег выше среднего. а твой приятель спит в машине с такими пробегами. носки то хоть стирает?)

+1
cobra33
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2014 в 18:55
По себе не суди, у меня отец, когда купил ауди 100 в 2001, за первый год проехал 220 тыс км...
0
владимир191
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2014 в 19:05
Андрей, прокоментирую, у него был на этой машине водитель, который мотался на ней по Москве и области в будни постоянно, объекты очень разбросаны, плюс постоянные-командировки-на ней на объекты 500-2000 км от Москвы
0
владимир191
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2014 в 19:47
Еще забыл, машина часто использовалась по ночам, для дежурного. Который объезжал объекты, проверяя посты
0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января 2014 в 19:03

Кобра это не тебе.

Володь, ты вроде иногда и пишешь адекватные вещи, но потом опять начинаешь завираться, я не поверю в пробег 220т.км. в год, мы на профильном форуме (перевозки) обсуждали, такие моменты, да это реально, но только с учетом двух водителей. можем и здесь посчитать.

+5
andrei 36
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января 2014 в 19:24

только в 2 водителя такое возможно, по 600км. ежедневно, в течении 365дней не считая время на ТО, и выходные, в реальности минимум нужно по 700км. в день, один водитель так не сможет. только два и обязательно в паре. заправки, сон, еда,туалет, и еще сделать то дело ради которого он поехал в командировку, тоесть решить каой то вопрос.

+4
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 22:52

думаю что многие поняли что Володя считать любит и умеет))

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:31

сеат теряет в цене не больше других вагов.

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 12:25

у всех разная эксплуатация.Многие люди сейчас по будням на метро передвигаются по Мск-так проще,а ездят только в выходные на дачу,а путешествовать предпочитают на прокатных машинах.

Касаемо продажной стоимости-согласен.Тут не поспоришь-в тигуановском сегменте азиаты через 3=-4 года стоят дороже и спрос на них выше.Лично я готов что-то на этом терять ради преимуществ ВАГа-идеальной для меня эргономики и того,что машина "хорошо едет".

Вот о комфорте ничего не могу сказать,т.к. это понятие слишком индивидуально-я,например,ненавижу мягкую подвеску,а кому-то это очень нравится

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 18:42

слабак))))) командировка длиною в 1000 км, ха насмешил, да я в магазин в прошлые выходные съездил за 330 км, а в аэропорт езжу за 960 км от дома и это только в один конец, так, что твои 1000-1100 это пыль))))))))

мне кажется, что самые ликвидные машины на рынке это тойоты, они просто обросли мифами о сверхнадёжности, а все остальные теряют в цене сильно, просто кто-то теряет и пользуется спросом, а у кого-то двойная проблема, мало того, что в цене упал, так ещё и не нужен никому, я сейчас посмотрел цену на твоего монстра, новый почти 2.300, 11года уже 1.600, а 13г. за 1.800, мне кажется, что падение очень большое, можно с лёгкостью купить почти новое авто на пол миллиона дешевле чем с салона.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2014 в 18:53

Для тех, кто рассматривает покупку б/у, большое падение цены является плюсом:) Вообще не понимаю того, кто покупает например Камри 3летку почти по цене новой:)))

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 20:00

ну наверное он покупает с мыслью, что она никогда не сломается, потому, что это тойота, и продать её через 3 года можно будет за такую же сумму как и при покупке

0
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:15

Ага, Камри 2007г.в. R4 была куплена за 900т.р., а продана в 2010 в убитом состоянии с пробегом под 140т.км. за 650, и это еще скинули на ремонт АКПП,(сильно пиналась), замену катализатора (мотор масло уже поджирал), ремней и роликов, с подратым дерматином на сиденьях, и два раза битая, на морде родного не чего уже не было. И человек купивший был очень рад, мечтааа!!

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 20:20

без лоха и жизнь плоха, всегда есть люди которые совершают такие поступки над которыми потом бьются умы многих, но понять и разгадать это они не могут.

0
-роман-
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 19:10
Да, все верно...мой сейчас стоит 1,6-1,7 млн. Я своего брал за 2,2, потеря меньше 25% в то время как тур потерял 60% за 4 года))) а тойота теряет где то 10% в год)))
0
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2014 в 19:38

тойота наоборот растет в цене))) на то она и "мечта"! и каждый хочет ею управлять)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 20:14

потеря как раз 25%, туарег 11г. сейчас стоит 1.7-1.8, вот сколько он стоил в 2011г. я не знаю, но мне кажется примерно так же как и тахо, тойота теряет в цене мало, но это относится к ЛК200 или прадо, например тот же прадик 2009 или 2010 г. стоит так же как и туарег 2011, но не всем нужны эти крузовики с управляемостью зила бычка.

0
-роман-
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 21:40
Смотря какой тур...там цены были от 1,9 за барабан до по моему 4 лямов...тот который я хотел 3.6 280 лошадей, с ксеноном, кожей и прочими кайфами получался 2,8-3 ляма
0
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 19:56

Тур в 2007г. стоил в хорошей компл. 2ляма, а с хорошими скидками и того меньше, получается что он был продан в 2011 за примерно 800т.р. ? он сейчас столько стоит, судя по авто ру. но только уже 6летний. Тахо тоже через 4 года потеряет наверное не 25%,

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 20:17

тахо сейчас, 2-х летний уже потерял 25% от начальной стоимости, в возрасте 5-ти лет он теряет уже 50% и т.д.

-1
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:24

Да мало желающих купить 3-5летку, с мотором за 300л.с. один транспортный налог чего только стоит, Тот же ТЛК200 Б/У с дизелем стоит дороже чем более свежий на бензине, мало что ТН. большой так еще и бензин не дешевый, а расход конский, что бы содержать такую машину, нужно быть боле менее состоятельным. А если есть деньги то зачем Б/У когда можно купить новый.

+3
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 20:34

да, то то и оно, поэтому дорогие машины и теряют в цене очень много, потому, что те, у кого позволяют финансы купить и содержать такую - покупают её новую, а б/у как правило берут те, кто не в состоянии купить её из салона и да, транспортный налог за 300 с лишним лошадей это не так себе, у нас в хмао тахо обойдётся почти в 30 тыс. в год, вот пойди и отдай раз в год не понятно кому и за что свои 30 тыс.???? а бензина сколько за год он съест, ладно на трассе не проглот, так в городе меньше 20-ти не получится, а литр 92-го сейчас 31 руб., при скромном пробеге в 15 тыс. в год это около 90 тыс. руб., затратная эксплуатация получается при условии немалого падения ежегодной цены.

+1
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:40

Это у вас Хантах еще по божески, у нас 45т.р. или сколько их там в Тахе, нужно на 150р. умножить, знакомый Експлопера продает, уже год, вроде как и скидывать много денег жалко, да и платить ТН по 42т.р. тоже не в радость, когда купил был рад, дела вроде в гору шли, а сейчас конкуренты душат, и доходы подупали, и вроде как дорого содержать такую машину.

А так то сейчас все сильно в цене теряет, просто на мене дорогих не так заметно.

+1
-роман-
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 января 2014 в 22:18
сейчас 5ти летний тахо можно купить за 900-950 тыс....а стоил он в 2008-2009 году 1,6 млн...потеря составила 40%
0
владимир191
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan11 января 2014 в 14:49

Посмотрел на Яндекс маркете. Тигуан 2008-2009 года с движком 2.0 продается где то за 750 тыс. Его цена была 1.2 млн.. Те же 40 процентов за 5-6 лет.

+1
быковчанин
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 января 2014 в 16:52

почему все считают какая цена была тогда, а не какая есть на момент продажи? Ведь покупать то новый автомобиль придётся сейчас в существующем масштабе цен.

0
7777777777777
НаВАЗ Калинаизменен 10 января 2014 в 01:44

Пройдёт ли Тигуан или любая другая современная машина 300 тыс-я не знаю.Но это мне и не очень интересно:я по ночам на машине не бомблю и внукам её завещать не планирую.А вот менять 3-4х летнюю машину с пробегом 50-80 тыс,это сейчас массовое явление(в Москве,во всяком случае).И этот срок машина должна отъезжать без всяких проблем.Тигуан в эту концепцию вполне вписывается.вот и всё,что я хотел сообщить этим своим отзывом))

Согласен с автором, плюсую.

0
nikserpuhov
НаFiat Croma10 января 2014 в 11:27

Так получается, что мне надо машины менять раз 10-12 месяцев?

-1
владимир191
9 января 2014 в 11:41

полностью вас поддерживаю, также не считаю 50 тыс или 3 года эксплуатации серьезным основанием для определения качества всей продукции автомобильного производителя (будь то ВАГ, либо кто нибудь другой). Пробег в принципе и не маленький, но тем не менее хочется верить, что современные автомобили способны выхаживать больше и жить дольше нежели их предшественники, но увы, получается наоборот.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 11:59
ваговские машины конечно комфортные,но вот по надежности это большой вопрос,я не говорю про машины 90-ых,это совсем другая история,и да,50тыс км,это реально детский пробег,чтобы судить о надежности,
0
puncher81
НаBMW X2 9 января 2014 в 12:03

Комфорт в ваге - это шутка что-ли?

Хотя - понятие комфорта очень индивидуально...

Кому-то все серое и убогое нравится, кому-то что-то еще.

Все ж разные и смотря для чего.

И не было раньше никакой особой надежности.

Просто раньше все машины были проще, и ломаться в них было меньше чему.

-1
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 12:11

ну не знаю...насчет небыло никакой надежности...тут готов поспорить....опять таки личными примерами...у меня была Ауди 100 переходная....продали с пробегом около 500 тыс км....их потомок раз в 200.000 тыс меняли стойки....и на 350 тыс умерла коробка...и то, сами виноваты недоглядели...Ауди А6 94 г.в. (у дяди была) продали с пробегом в 650 тыс км!!!!!! он ее реально и в хвост и в гриву....коробка родная, движок родной....Ауди А6 2003 г.в. 2,7Т продана с пробегом 300 тыс км....вообще проблем с машиной не было

0
владимир191
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 12:13

Как повезет. Переходная Ауди 100 (44/45) и у меня была. До сих пор помню устройство ее "К-Джетроника" ))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 12:26
мой хороший друг продал прадик,2005г,с пробегом за 300тыс,и двигатель и автомат все в идеале,хотя особо машину не жалел,тут и можно судить о надежности.
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 18:56

всё в идеале там быть не может, акпп не бессмертна, то, что она работает ещё не говорит о том, что она в идеале

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2014 в 20:11

Ты найди такого продавца, который скажет, что не в идеале:)))

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 20:25

да ладно с этим продавцом, вот такие вот умники поражают - мой друг продал, тачка супер, нигде и ничего, всё тип-топ, прям друг постоянно если что-то случалось сразу докладывался.

-1
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 января 2014 в 18:55

что значит серое и убогое? во первых если серое, то это не значит не комфортное, во вторых у кого и в чём убогость? например в фильме стиляги главные его герои одеты ярко и жизнерадостно, но друг приехавший из америки в дорогом костюме не выглядит серо и убого, мне так его костюм нравится больше чем яркая одежда, это я к тому, что некоторым нравится интерьер хёндай, а некоторым строгость фольксвагена, всё сугубо индивидуально, но знающие люди помнят такую фразу - немцы садят человека и создают вокруг него машину, азиаты же делают наоборот, сначала они создают авто, а затем помещают в него водителя, это не я сказал, и не сегодня.

-1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:43

да азиаты вообещ в своем мире варятся. и делают авто для людей как сами. до 180см.

0
романов
НаFord Explorer 9 января 2014 в 20:42

ИМЪХО

Раньше конструктивно закладывался бОльший запас прочности на авто. Причина проста. Раньше автомобили менялись намного реже. И модели сменяли друг друга пореже. Метал был толще, качество покраски выше. Просто сейчас запас прочности закладывается на гарантийный пробег, именно с расчётом на то, что владелец покупал новый авто. Всё это царство общества потребления.

+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 12:09
если сравнивать тот же пассат с аккордом,то конечно он комфортней,а если сравнить его с тем же е-классом от трех лучевой звезды,то конечно комфорт относительный.
0
был 7 часов назад
НаBMW X3 9 января 2014 в 12:25

интересные мыcли автора про PR! думаю, недалеки они от правды....

он написал про свою реальную машину, простите ему, грешному, что он проехал только 50 000...))) темп большинства людей - 15-20 тыс. в год....

0
alex-5205
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 12:30

Где-то были данные статистики, что россияне на своем личном авто проезжают в среднем 15 тыс.км. в год.

Понятно, что кто-то таксует, а кто-то только на дачу весной и осенью ездит несколько раз, но в среднем именно так )))

У меня есть знакомые, которые до сих пор на зиму ставят машину на прикол на стоянку или в гараж.

Думаю, везде таких немало.

У меня сейчас личные авто - только в режиме "выходного дня" (дача, магазины, экскурсии) + автопробеги в отпуск.

И в год получается даже меньше 15 тысяч.

А у тещи с тестем (только дача) вообще меньше 5 тыс.км. в год.

+1
романов
был 7 часов назад
НаBMW X3 9 января 2014 в 12:46

все так! у некоторых знакомых в режиме дом-работа - 5-7 тыс. в год!!

и отзыв полезен большинству реальных будущих владельцев - тем, кто не планирует большие пробеги.... ездит в своем реальном темпе...

а то читают многие и вздрагивают (со словами "блин, эту не куплю!") от поломок и проблем (не догадываясь, что они от больших пробегов, часто скрученных, кстати, и прочих косяков в обслуживании....)

0
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 12:57

Более того,сейчас очень заметна тенденция к уменьшению пробегов-в центре,где основная масса офисов парковки платные(70 рублей в час),да и пробки многие люди не выдерживают-легче в метро толкаться.Машина становится "развлечением выходного дня".Это пока только в Москве,но и крупные города к этому трафику тоже скоро подтянутся.

В принципе,если б не прошлогодний квартирный ремонт,когда мы полгода бомжевали на даче и оттуда каждый день ездили в Мск,пробег у Тигуана был бы не 50,а 40 тыс

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 13:15

Самое интересное, что когда доходит до выбора б/у 3 летнего автомобиля - то все эти машины выходного дня со смешными пробегами ( за исключением дорогих? Куда то улетучиваются. А остаются с пробегами от 70 тыс и дальше. Скорей всего, случай автора - достаточная редкость - большинство владельцев всё таки стараются хоть какие то соки выжать из своего авто, а не дарить его кому то за полцены в отличном состоянии..)?

+1
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 13:19
да,машине 5лет,пробег 40тыс))а потом странным образом начинает сыпаться))
0
puncher81
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 13:22

если автомобиль проблемный - это уже другой разговор.

0
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 января 2014 в 19:04
просто когда с германии гонят машину,с побегом тыщ так 250,а после скрутки там 50-60,владелец сильно удивляется,чего она сыпется))
0
alex-5205
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 13:10

У меня жена практически за 2 года только 16т.км намотала. Некоторые считают что на такси дешевле, но нам к примеру, в нашей деревне, нужно 2 машины.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 13:18

у меня тоже пробег упал до 15 тыс в год - просто буду ездить дольше - продавать машину по сути дела прошедшую обкатку в моём представлении экономически невыгодно.

0
alexos66
НаBMW X2 9 января 2014 в 13:31

Если владелец авто - гос.служащий (или работник другой системы, тоже отчитывающийся о своих доходах и расходах), то ему часто менять дорогие авто опасно (если официальных доход невелик). Это может вызвать интерес к нему со стороны соответствующих ведомств ))))

0
романов
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 13:34

дык ясно, что Кашкай - только прикрытие..))

0
романов
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2014 в 13:38

прикол что ли?:))) как будто с другой планеты свалился....подъедь к зданию ГОСдумы...там все они отчитываются о доходах и зп у них небольшие....только я что-то там не увидел дешевых 5-7 летних авто....давно уже научились покупать машины на "бывших" жен, любовний, зятьев или невесток....

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 13:51

в наше время госслужащие очень приличные официальные зарплаты получают,им из-за такой ерунды,как машина,напрягаться с оформлением машины на кого-то другого смысла нет

0
7777777777777
НаBMW X2 9 января 2014 в 14:08

Зарплаты у госслужащих - очень разные.

Зависит от системы (есть нюансы), от должности, от чина, от стажа....

Подавляющее большинство госслужащих получает немного (как и все бюджетники).

Немногочисленные руководители ведомств - получают довольно много.

Но это опять же - смотря с кем сравнивать.

С точки зрения одних - это много, с точки зрения других - это фигня.

0
романов
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 14:13

я не пойму при чём здесь это - они ж , в основном, на служебных ездят. Недавно узнал, что у нас всё руководство области - ездит на автомобилях , взятых в аренду , за какие то совершенно сумасшедшие деньги. Отдельная статья бюджета. Вместо того, чтобы закупить более демократичные авто - хотя бы было, что потом продавать .

+2
alexos66
НаBMW X2 9 января 2014 в 14:22

Там фишка в том, что уже много лет иметь собственное автохозяйство служебных авто не всегда возможно. Надо содержать в штате механика и фельдшера (для предрейсового осмотра водителей и машин), исполнять кучу других требований, и поэтому действительно иногда бывает проще и выгоднее заключать договор с какой-либо транспортной организацией, которая предоставляет машины, водителей, и все остальное.

0
романов
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 14:29

когда на аренду и обслуживание мерса выделяют 3,5 млн в год - возникает вопрос -куле не купить 2 камри и нанять 2 водителей.

+1
alexos66
НаBMW X2изменен 9 января 2014 в 14:41

3,5 млн. в год на аренду и обслуживание служебного мерса, это не так и много на самом деле.

Никто бесплатно авто с водителями не дает. У меня где-то были реальные расчеты на разные служебные авто на год на разные пробеги. Поверь, там тысчонкой-другой никак не обойтись )))

С другой стороны - у нас законодательство такое корявое и бесхозяйственное, что жуть.

А подставляться (нарушать это законодательство) может быть чревато.

При организации обеспечения бюджетных организаций служебным автотранспортом возникает масса всяких нюансов, которые страшно осложняют жизнь. Хотя и в коммерческих организациях не все просто, там свои нюансы.

Надо смотреть на конкретную ситуацию. Где-то берут авто в лизинг (модная тема для автохозяйств), где-то используют подряд, где-то еще как-то.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:48

когда твоя жена попросит золотые сережки или колечко купи ей два серебрнных))

0
романов
был 53 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января 2014 в 16:32

Особенно, если Генеральным транспортной организации является жена-сын-дочь руководства этой области.

0
владимир191
НаBMW X2 9 января 2014 в 14:01

У здания гос.думы (администрации президента, правительства, мэрии, и т.д.) стоят в-основном служебные авто (Теаны, Супербы, Бэхи, Мондео, и т.п.). А личные авто у тех, кто там работает - могут быть самые разные (на сайтах почти всех этих ведомств эти данные выложены в разделах типа "Противодействие коррупции"). От Жигулей и "китайцев" до Роллс-Ройсов.

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 января 2014 в 15:20

Вот-вот благородный аромат Мерса не оставит и следа, от того устойчивого запаха Тигуана так сильно пропитанного араматами черного пиара, и даже самый чуткий нос, вскоре не сможет уже уловить запаха черного пиара от хозяина Мерса.

ИМХО

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2014 в 16:01

Могу лишь сказать, что у нас на вторичке Тигуаны немало стоят. Так что не сильно-то на них цена падает, как хотелось бы например моему коллеге по работе. Хочет взять Тигу.

+1
ushin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 18:51

насчёт Мерседеса тоже не стоит строить больших иллюзий.С одной стороны-да,он не столь дорог в страховке и обслуживании,как кажется,но отдельные моменты вызывают весёлый смех:например-гарантия 2 года без ограничения пробега.В качестве большого бонуса нам был подарен третий год гарантии-с подписанием отдельного договора на 4х страницах.И там чётко прописано-гарантия действительна до пробега 60 тыс(((

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2014 в 19:42

конечно это не совсем отзыв. для полноты информации не хватает стоимости, которую дали за тигу в салоне мерседес. чтоб, так сказать, для сравнения. особенно рядышком с отзывом про 3008-й.

кстати про надежность за три года. если прочитать сервисную книжку, то все наши обычные условия эксплуатации называются зарубежными производителями как "тяжелые" или "сложные" и предписывают менять масло и фильтра в 2 раза чаще. если этому не следовать, то автомобиль может и "порадовать" следующего владельца.

а вам удачи с мерсом.

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 19:58

так у нас и есть тяжелые условия, поэтому и пробег между ТО в половину меньше чем в Европе.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2014 в 20:03

например в сервисной книжке пишется - замена масла каждые 15 тысяч или год. при эксплуатации в тяжелых условиях межсервисный интервал рекомендуется сократить до 7500 км и 6 месяцев. я вот о чем.

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:08

а я об пассате, в европе то пробег между ТО-30т.км

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2014 в 20:13

это понятно, что каждый о своем. но у пассата нет оговорки про сокращение и 15-титысячного интервала?

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:17

не помню, вроде не где не встречал.

0
andrei 36
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 20:48

ИМХО,тут дело не в "особо тяжёлых российских условиях",а в жлобстве дилеров,которым хочется почаще делать ТО))

В мануале к Поло было написано,что интервал ТО-30000,при одном условии-масле Long Life. И всё.О снижении межвсервисного интервала из-за каких-то тяжких условий речи нет.А дилер мне быстро объяснил,что это машина немецкая и,то что написано про интервал ТО для нас не актуально(((

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:55

Ну я для себя меняю раз в 7-8т.м. хуже не будет точно, масло конечно не Long Life, а с допуском 502,

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января 2014 в 20:58

дело не в жлобстве дилеров. я понимаю, что они разводят на нулевое ТО и прочие моменты, но например в сервисной книжке КИА у меня был перечень тяжелых условий, при которых производителем было рекомендовано сократить межсервисный интервал. там был некий перечень, включая привычные для России морозы и грязь) я ездил на ТО каждые 15 тысяч или год, но пунктик про уменьшение межсервисного пробега помню. я не в курсе как у других производителей, люди читать разучились и в сервисные книжки только смотрят за наличием печати от ОД.

0
andrei 36
НаHonda Civicизменен 9 января 2014 в 20:53

Мне почему то видиться что тяжелые условия эксплуатации это а ля Париж-Дакар, а так есть лишние деньги и желание можно и каждую тысячу масло менять, но резонный вопрос зачем, если через 50 тыс км. всю машину менять целиком. А вот, что Тига с 2.0 TSI не надежен прям настолько что 50 тыс не может проехать, так об этом вроде никто и неписал ранее (масло вроде как кушает слегка да вопрос с ABS остается открытым).

0
hansolo
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 20:57

ну если исходить из пробега 50т.км, и хватит, то можно и вообще не менять

0
andrei 36
НаHonda Civicизменен 9 января 2014 в 20:57

Дак об этом и отзыв и половина комментов, что 50 тыс та граница при достижении которой автомобиль доказывает свою исключительную надежность и значительное число владельцев меняет авто при указанном пробеге, так чего тогда с маслом то мудрить?

0
hansolo
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2014 в 21:05

так я и говорю, нафига его вообще менять ? если машина всего на 50т.км. Я то покупаю как минимум на 3года, и пробег под 100т.км, вот и меняю масло чаще, а то вдруг лет на пять-шесть задержится

0
hansolo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 января 2014 в 21:36

В Москве,с учётом того,что бензин продаётся нынче Евро-4,"тяжёлые условия эксплуатации" могут происходить только из-за того,что дилеры на ТО вместо нормального масла наливают какую-то шнягу)))

Я бы,конечно,в идеале,масло при моих пробегах в 50 тыс до продажи,менял бы один раз-на 30тыс,как в Европах.В принципе,реальную потребность я вижу только в замене салонного фильтра-это тот воздух,которым я же и дышу.Но его,потратив 15 минут на изучение матчасти,можно менять и самому

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января 2014 в 21:17

Если вы не умерли, не значит что все бессмертные. Только на техническом сайте Фольксвагена видел статью "Аутобильд"(!) об умалчивании немецким концерном конструктивных недостатков своих машин (!!) в Германии с хорошим бензином и дорогами (!!!), размещеную администратором сайта (!!!!), и при этом на нескольких страницах обсуждения никто из владельцев данных автомобилей не возражал против фактов, изложенных в статье.

+4
roman spb
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 9 января 2014 в 22:05

+1. за безпристрастное отношение

+1
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 января 2014 в 12:10

Да, другие производители подобные статьи про свою продукцию на свои сайты не пускают:)) А ведь тоже есть что обсудить...:)))

+2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 января 2014 в 23:00

А вечные машины бывают,рказывается:сегодня ехал на такси-Логане,пробего 240 тыс с копейками.И,нормально едет,никаких посторинних звуков не издаёт)))

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:54

а что с ним будет? если масло менять раз в 10тыс и за подвеской смотреть. я ваз 21099 продал с пробегом 180тыс и кпп и двс работали без нареканий. а логан все же понадежнее.

+1
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan12 января 2014 в 01:18

Нынешние немцы конечно ненадежны.это все говорят,вокруг. У меня,правда не ломаются. Но людям виднее... При этом,тщательно продуманны в мелочах и сделаны с европейской логикой,в отличие от наших азиатских братьев, Пытающихся угадать,что нужно этим Гайдзинам.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 12:42

Ненадежна только одна из коробок, ДСГ7 и некоторые ТСИ, да и то больше на российской моче да с российкими лохо-шумахерами за рулем))))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 января 2014 в 23:00

ну если в тси лить 92 и говорить что это оттого что 98 нет а 95 с присадками то да тси недолго протянет)

0
Добавить комментарий