Часть 5. Напоследок о Тигуане.
Из уважения к никогда не огорчавшей машине и для завершения, так сказать, саги о Тигуане даю последний о нём текст.
Сегодня Тигуан был сдан в трйд-ин.Со всеми присущими Мерседесу понтами,была проведена экспертиза силами двух механиков,которые почти 2 часа прыгали вокруг машины и периодически звонили в Фолькесваген для консультаций.Вывод:подвеска-без замечаний,компрессия в идеале,родные(!) колодки ещё тысяч 20 пройдут(но новый владелец,похоже,попадёт одновременно и на замену дисков).Тщательный поиск проблем выявил одну-турбинка потеет маслом.Телефонные консультанты затруднились определиться с лечением-или надо подтянуть хомут или менять сальник(2000 руб с работой).
В общем,за 3 года и 50тыс пробега Тигуан проявил себя машиной беспроблемной.Интересующиеся-могут почитать мои предыдущие отзывы.С удовольствием прочту комменты о ненадёжности ВАГа вообще и тИгуана в частности)))
А глобально-получается любопытно:Помимо "ненадёжного" Тигуана у меня были ещё 2,считающиеся очень ломучими машинами-Рено(Меган2) и Фиат(Гранде пунто).Все ездили примерно одинаково-по 3 года и 50 тыс пробегу.Проблем не было ни с кем.Однако-тенденция. Вывод из этой,уже статистической,выборки я могу сделать один-общественное мнение в интернете и местах мужского отдыха,типа курилок,по своей ценности равно собачьему лаю.Я далёк от того,чтоб говорить о полной беспроблемности любой марки и от Фольксвагена я денег не получаю,но механизм этого диссонанса между реальной ситуацией и общественным мнением мне интересен.
Думаю,процесс этого чёрного PR и вполне укладывается в рамки описанного в учебниках PR для ПТУ(то есть,колледжей,по современной терминологии):
Есть некий заказчик,оплачивающий кампанию по очерению конкурента.Есть масса профильных форумов,где всегда находятся люди,у которых с машиной проблемы.Это присуще всем маркам.Путём простых приёмов эти проблемы у конкретного конкурента раздуваются широким распространением негативной информации и её постоянного повторения.Через какое-то время после запуска вируса негатива оплачиваемая компания сворачивается,т.к. она становится ненужной:в дело вступают добровольцы-энтузиасты,никакого опыта с маркой-негативом не имеющие,но радостно её обмазывающие фекалиями.Мотивация этих,используемых "в тёмную" людей проста и вполне вписывается в элементарную психологию.Тут и гордость за то,что проявил ум, купив изделие не критикуемого производителя и желание ощущать себя знатоком автомобилей,знающим всякие нюансы и т.д. Заказчику компании остаётся только оплачивать услуги нескольких "модераторов",отслеживающих контент в Сети и поддерживающих очернение конкурента,если оно заглохнет,путём новых вбросов негатива.
Вот,как-то на мой взгляд,так.
На чём завершаю повесть и Тигуане и с чистой совестью его всем рекомендую)))





я так-то на специалиста не претендую, но мне кажется 50 тыс. это не показатель надёжности, хотя кому как, некоторые и раньше убить успевают, насчёт некоторых людей которые при отсутствие опыта обращения с конкретной машиной знают про неё всё от и до и в основном негатив, я согласен, есть такие, и на автомаркете они тоже появляются, в дискуссию вступают раньше остальных, при этом покупать обсуждаемое авто они не собираются, но показать свой ум и правильный выбор не забывают.