15 тыщ на дизельном Тигуане
Привет, обитатели Автомаркета!
Активность в данном ресурсе в последнее время упала, отзывов меньше стало. Оно и не удивительно с учетом последних изменений в стране и мире. Но внесу лепту в оживление. Про Тигу писал до этого по мелочам только записи в журнале. Пишу первый отзыв. Проехал уже 15,5тк, в т.ч. 3 поездки на дальняк, сделал промежуточное ТО на 8тк (больше скорее всего их делать не буду), ТО1 на 15тк (см. журнал). Могу кое-что рассказать и показать.
Напомню комплектацию: Трак&Филд, т.е. скошенный перед и режим офф-роад, кожа, адапт.би-ксенон, галогенки бокового освещения, светодиодн.ДХО, круиз, контроль давления в шинах, бесключ.доступ, всякие подогревы, 2-х зонный климат-контроль, электро-ручник, электрорегулировки сиденья водителя без памяти, складывание зеркал, мультимедия на Андроиде (неоригинал, но сделанную специально для ВАГа, установлена дилером), 8 динамиков, видеорегистратор с передн. и задн.камерами (см.фото, установлен дилером), подушки и шторки безопасности везде (кроме коленей), активные передние подголовники, задний парктроник, поясничн.подпоры передн.сидений, датчики дождя и света и много чего по мелочам. Купил в экзисте и установил термозащиту навесного подшипника коленвала. В багажнике лежит сетка защиты радиатора, собираюсь установить.
Про активизацию некоторых функций через диагностический шнурок можно прочитать в журнале. Особенное внимание дезактивации системы стабилизации прицепа – Тига стал плавнее ездить и накат стал лучше, и активации системы XDS – езда становится еще безопаснее.
К дилеру по ремонту обращался 1 раз, гремел передний левый динамик на средней громкости и выше. Что-то было плохо закреплено, похоже следствие калужской сборки, но одно.
Шумка у Тиги есть, арок, двигателя и др. Не премиум, но есть. К премиуму Тигу немного))) приближает высокое расположение экрана мультимедии, взгляд ближе к дороге получается. Как у мерсов, бумеров и аудюх))) Правда у некоторых непремиальных тоже так. И еще прикольно было заметить в Туареге – там руль точно такой как в Тиге, только кнопки чуть другие, и он кажется очень маленьким для такого большого Тура)))
Кожаный салон у меня первый раз и пока не разочаровал. Ничего не липнет, все стирается и смывается быстро, сиденья зимой греются быстро, пока снег стряхнул, лобовое почистил, сиденья подогрелись, фен в салоне температуру поднял. Посмотрим, как будет летом. О вебасте давно забыл, но в это похоже вмешалась закаленность организма))) Без неё может и решился бы.
Много регулировок водительского кресла. Особенно нравится регулировки поясничного подпора вверх-вниз и вперед-назад (он такой приятно большой и толстый))), подголовников вперед-назад и наклона сиденья. Я поклонник кресельной позы. Кресло у меня в самом низу и наклон сиденья почти самый вертикальный, наклон спинки средний. К так называемой командирской посадке равнодушен. Командиры ездят развалившись на заднем сиденье S-класса или Роллс-Ройса, а некоторые водители наверное тешат себя таким термином))))
АКПП6 работает хорошо, но не так плавно, быстро и экономично как ДСГ6. Постоянно о ней вспоминаю. К хорошему привыкаешь быстро.
По би-ксенону и омывателю есть разные мнения, но я за них. Отлично светит и прилично очищает, когда не жалеешь омывайку. А расходуется её и не так уж много. Тем более переключатель освещения всегда в автомате и днем ксенон не включается, только ДХО, а в таком случае омыватель фар не срабатывает. Утром омываю лобовое стекло, при этом срабатывает омыватель ксенона, выхожу тряпочкой вытираю влажные фары и поехал. Удобно)))
Радуют, особенно жену, всегда чистые пороги, полностью закрывающиеся дверьми и резинками на них. См.фото.
Зимнюю резину купил тоже R16 215/65, Конти с дисками Реплика. Они оказались мягкими. Попал раз в яму, пришлось ехать выпрямлять свинцовым кувалдометром. Совет: на дешевых китайских дисках надо ездить аккуратнее))) И соски без датчиков давления взял. К след.зиме поставлю с датчиками.
Хотел чипануть до 177лс и 380Н, но раздумал. Железо моего 2.0 ТДИ 140лс не рассчитано на эти показатели и, главное, похоже возраст берет своё. По другому стал относится к фразе «мощность лишней не бывает». При спокойной неспешной езде практически на любом авто можно ехать безопасно. На Тиге с дизелем 320Н тем более.
Про подвеску и управляемость не пишу. Они нормальные, а я не соображаю. Если хочу погонять, гоняю на картах. Там можно хорошо и безопасно оторваться.
Расход по трассе при круизе 111 км/ч (с обгонами, подъемами, остановками) 6-6.5л. По городу 9-10, зимой 10-11. Грею мало, при -10..-20 пару минут и спокойно в путь. Круизом постоянно пользуюсь и в городе. Ставлю 80, реально это км 76. Радар-детектор забросил. За все время на Тиге ни одного штрафа.
Сажевого фильтра у Тиги нет, даже неинтересно. По ЕГР спокоен, т.к. лью только самую лучшую и чистую соляру, не скажу какую)))
Заводился Тига зимой без проблем. Никаких добавок. Интервал и стоимость ТО одинаковы с бензином (см. запись в журнале).
Измерил просветы. Сравнил с цифрами в тест-драйве. Там тоже дизельный Тигуан, но у меня получились меньше. Давление в шинах нормальное, поверхность ровная. Под картером 175мм, под задним рычагом 175 мм, под бензобаком 185мм.
И это пока все. Основное написал.Удачи!
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F 2013 г
Дизель в России - некоторая заморочка. Но есть куча преимуществ. Мой выбор однозначен, брать.





"...О вебасте давно забыл..." - я думал, догреватель вебасто идет в базе с завода (((