Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
24 марта 2014 → пробег 15500 км

15 тыщ на дизельном Тигуане

Привет, обитатели Автомаркета!

Активность в данном ресурсе в последнее время упала, отзывов меньше стало. Оно и не удивительно с учетом последних изменений в стране и мире. Но внесу лепту в оживление. Про Тигу писал до этого по мелочам только записи в журнале. Пишу первый отзыв. Проехал уже 15,5тк, в т.ч. 3 поездки на дальняк, сделал промежуточное ТО на 8тк (больше скорее всего их делать не буду), ТО1 на 15тк (см. журнал). Могу кое-что рассказать и показать.

Напомню комплектацию: Трак&Филд, т.е. скошенный перед и  режим офф-роад, кожа, адапт.би-ксенон, галогенки бокового освещения, светодиодн.ДХО, круиз, контроль давления в шинах, бесключ.доступ, всякие подогревы, 2-х зонный климат-контроль, электро-ручник, электрорегулировки сиденья водителя без памяти, складывание зеркал, мультимедия на Андроиде (неоригинал, но сделанную специально для ВАГа, установлена дилером), 8 динамиков, видеорегистратор с передн. и задн.камерами (см.фото, установлен дилером), подушки и шторки безопасности везде (кроме коленей), активные передние подголовники, задний парктроник, поясничн.подпоры передн.сидений, датчики дождя и света и много чего по мелочам. Купил в экзисте и установил термозащиту навесного подшипника коленвала. В багажнике лежит сетка защиты радиатора, собираюсь установить.

Про активизацию некоторых функций через диагностический шнурок можно прочитать в журнале. Особенное внимание дезактивации системы стабилизации прицепа – Тига стал плавнее ездить и накат стал лучше, и активации системы XDS – езда становится еще безопаснее.

К дилеру по ремонту обращался 1 раз, гремел передний левый динамик на средней громкости и выше. Что-то было плохо закреплено, похоже следствие калужской сборки, но одно.  

Шумка у Тиги есть, арок, двигателя и др. Не премиум, но есть. К премиуму Тигу немного))) приближает высокое расположение экрана мультимедии, взгляд ближе к дороге получается. Как у мерсов, бумеров и аудюх))) Правда у некоторых непремиальных тоже так. И еще прикольно было заметить в Туареге – там руль точно такой как в Тиге, только кнопки чуть другие, и он кажется очень маленьким для такого большого Тура)))

Кожаный салон у меня первый раз и пока не разочаровал. Ничего не липнет, все стирается и смывается быстро, сиденья зимой греются быстро, пока снег стряхнул, лобовое почистил, сиденья подогрелись, фен в салоне температуру поднял. Посмотрим, как будет летом. О вебасте давно забыл, но в это похоже вмешалась закаленность организма))) Без неё может и решился бы.

Много регулировок водительского кресла. Особенно нравится регулировки поясничного подпора вверх-вниз и вперед-назад (он такой приятно большой и толстый))), подголовников вперед-назад и наклона сиденья. Я поклонник кресельной позы. Кресло у меня в самом низу и наклон сиденья почти самый вертикальный, наклон спинки средний. К так называемой командирской посадке равнодушен. Командиры ездят развалившись на заднем сиденье S-класса или Роллс-Ройса, а некоторые водители наверное тешат себя таким термином))))

АКПП6 работает хорошо, но не так плавно, быстро и экономично как ДСГ6. Постоянно о ней вспоминаю. К хорошему привыкаешь быстро.

По би-ксенону и омывателю есть разные мнения, но я за них. Отлично светит и прилично очищает, когда не жалеешь омывайку. А расходуется её и не так уж много. Тем более переключатель освещения всегда в автомате и днем ксенон не включается, только ДХО, а в таком случае омыватель фар не срабатывает. Утром омываю лобовое стекло, при этом срабатывает омыватель ксенона, выхожу тряпочкой вытираю влажные фары и поехал. Удобно)))

Радуют, особенно жену, всегда чистые пороги, полностью закрывающиеся дверьми и резинками на них. См.фото.

Зимнюю резину купил тоже R16 215/65, Конти с дисками Реплика. Они оказались мягкими. Попал раз в яму, пришлось ехать выпрямлять свинцовым кувалдометром. Совет: на дешевых китайских дисках надо ездить аккуратнее)))  И соски без датчиков давления взял. К след.зиме поставлю с датчиками.

Хотел чипануть до 177лс и 380Н, но раздумал. Железо моего 2.0 ТДИ 140лс не рассчитано на эти показатели и, главное, похоже возраст берет своё. По другому стал относится к фразе «мощность лишней не бывает». При спокойной неспешной езде практически на любом авто можно ехать безопасно. На Тиге с дизелем 320Н тем более.

Про подвеску и управляемость не пишу. Они нормальные, а я не соображаю. Если хочу погонять, гоняю на картах. Там можно хорошо и безопасно оторваться.

Расход по трассе при круизе 111 км/ч (с обгонами, подъемами, остановками) 6-6.5л. По городу 9-10, зимой 10-11. Грею мало, при -10..-20 пару минут и спокойно в путь. Круизом постоянно пользуюсь и в городе. Ставлю 80, реально это км 76. Радар-детектор забросил. За все время  на Тиге ни одного штрафа.

Сажевого фильтра у Тиги нет, даже неинтересно. По ЕГР спокоен, т.к. лью только самую лучшую и чистую соляру, не скажу какую)))

Заводился Тига зимой без проблем. Никаких добавок. Интервал и стоимость ТО одинаковы с бензином (см. запись в журнале).

Измерил просветы. Сравнил с цифрами в тест-драйве. Там тоже дизельный Тигуан, но у меня получились меньше. Давление в шинах нормальное, поверхность ровная. Под картером 175мм, под задним рычагом 175 мм, под бензобаком 185мм.

И это пока все. Основное написал.Удачи!



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F 2013 г

Дизель в России - некоторая заморочка. Но есть куча преимуществ. Мой выбор однозначен, брать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
28426
Комментарии175 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей24 марта 2014 в 08:07

"...О вебасте давно забыл..." - я думал, догреватель вебасто идет в базе с завода ((( 

0
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 08:52

Забыл про самое главное))) для многих - проходимость. Писать особо нечего, не было моментов её проверить. Фактически за зиму мне хватило бы и монопривода. Но я за полный привод. Уверенный старт по снегу и слякоти, спокойная езда. Муфта Халдекс4 с преднатягом 5-7% на задней оси. Включается быстро, плавно и незаметно. Пришлось ездить в Балаково Саратовской обл. в конце января в снегопад. По факту получилось, что проехал бы и на моноприводе. Но в такую погоду гораздо спокойнее и безопаснее ехать на полном. 

Режим офф-роуд попробовал на снежной грунтовке. Педаль газа становится "тормознутой", езда как на пониженной, слегка похоже. С горки Тига едет сам, работает горный ассистент.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 09:06

Не пропечаталась ссылка на тест-драйв дизельного Тигуана: 

http://www.off-road-drive.ru/archive/71/Novye_russ...

Просветы сравнивал оттуда.

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2014 в 08:58

Реплика еще и облазит после первой зимы. Из всего многообразия китайского говна под родное литье есть только одна фирма, более-менее по качеству(забыл название). О ней можно спросить в интернет-магазинах колес, потому что в обычных впаривают все подряд

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 09:02

После первой зимы никаких дефектов на Реплике. Даже на диске, который выпрямляли кувалдометром.

0
wideson
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 марта 2014 в 12:30

значит удачная фирма, та самая название которой я забыл

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 12:46

Хорошо бы))))

0
roman spb
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2014 в 10:25
Ничего не облазит. Гайки только после первой же поездки начинают ржаветь. Это да..
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 10:31

Чё-то не догадался посмотреть на гайки. Они под колпачками.

0
wideson
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2014 в 11:07
Под какими ещё колпачками? Реплика с хромированными гайками идёт ужасного качества(
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 11:38

Колпачки с родных дисков с летней резиной переставил

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 13:35

Соврал. С Репликой свои колпачки шли.

0
marchisham
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 марта 2014 в 13:27

Согласен с гайкам, у самого реплика на зимней резине, дешевая, сами диски нормальные, но гайки ржавеют.

0
marchisham
НаMitsubishi Outlander XL24 марта 2014 в 18:11

аналогично. Диски ОК, а гайки рыжие.  Репликация :)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2014 в 11:35

6 зим на реплике отъездил. Облезла только в одном месте, где сильный удар до пробоя покрышки был. Диск, кстати, цел, да и облез достаточно маленький кусочек.

0
es235
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 марта 2014 в 14:08
Лак? Облезает?
0
marchisham
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 марта 2014 в 16:33

Лак облез на 1 диске. Но удар был сильный, колесо спустило в момент, резина ремонту не подлежала, новый баллон покупал.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 13:16

Выкрутил один болт из Реплики. Никакой ржавчины. Резьба, не вошедшая в ступицу, в рыжей грязи, но тоже не ржавая. Так что Реплика похоже тоже бывает и оригинальной и подделкой))))

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 01:05

Я на реплике отъездил уже две соленые питерские зимы.Не понимаю о какой ржавчине и низком качестве идет речь? Видать не все реплики одинаково бесполезны)))

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL21 июля 2014 в 18:22

добавлю: гайки не только рыжие. У двух реплигаек отлетели декоративные головки. Там в гайку вколочена полусферическая головка. Как пуля офигенного калибра. Две такие пули вылетели. Ужоснах.

На будущую зиму только стоковые гайки.

0
arkadius
был месяц назад
НаOpel Antara21 июля 2014 в 20:32

Не знаю что и сказать...Неужели я и wideson единственные кому с репликой повезло?

0
crust
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2014 в 21:08

По-моему, Реплики бывают разные. Можно набрать варианты в сети

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara22 июля 2014 в 21:16

Я о том же...

0
roman spb
НаAudi A428 марта 2014 в 09:10

Живу в МО, часто езжу в по Москве, реплика на зиму уже 3 сезон отстояла, никакой разницы с оригиналом. Кстати, я взял реплику под оригинал, по-дизайну практически не отличима, по сохранности вообще не отличить.

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 09:17

Тоже дизайн один в один, см. фото. Прорабатывал рынок дисков перед покупкой, Реплик много разных. Это я про фирму.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 14:29

зачем вам  всякое гавно китайское когда есть отличная отечественная ковка?

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 14:53

Пристыдил меня)))) Но не сильно)))

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2014 в 17:50

Можно про ковку подробнее? Какой производитель?

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 22:20

вспмо была отличная . сейчас вроде приостановили производство.  остались по моему слик и крамз или что то такое если не путаю . стоят р15-16. порядк 4-5тр за диск легче литых и прочнее

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2014 в 22:52

Спасибо

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 07:35

За реплику отдал чуть меньше 3 за диск. Очень похожи на оригиналы. Я доволен. Щас выйду посмотрю гайки, ржавые иль нет.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2014 в 10:26

здрасте )) литые диски легче и дороже кованых, а не наоборот. Вспмо диски были вроде ничего, вроде не плохо их брали, странно что перестали выпускать

0
skinner
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 1 апреля 2014 в 10:33
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 10:32

Кованые диски делают из тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама технология производства: кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки, после чего, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.

Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче своих литых аналогов, но при этом они имеют гораздо более высокую прочность, меньшую хрупкость и в некоторых случаях они вполне ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют почти также, как стальная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при этом, только сама сила удара, необходимая для деформации, нужна гораздо большая, нежели для стального диска.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 апреля 2014 в 00:12
Именно ты перепутал:-) кованные легче, а дороже от бренда зависит , при прочих равных ковка дороже
+1
был 6 часов назад
НаToyota RAV-424 марта 2014 в 10:15

Володя, привет!

Хороший отзыв, но какой-то не интересный!;) Неужели у тебя нет ни малейшего замечания к автомобилю?:)

А если серьезно, то я думаю, что сочетание 2,0 ТДИ (140 л.с.) и 6 АКПП, одно из самых надежных не только на моделях вага, но и в целом на автомобильном рынке РФ. Когда подбирал автомобиль отцу, то манагер сказал, что за последние два года продажи дизельного тигуана очень сильно возросли.

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 10:30

Спасибо за оценку!

Автомобиль конечно скучный и в прямом (дизайн и снаружи и внутри) и в переносном смыслах. О последнем сказал старший менеджер по продажам дилера: у вас ТДИ 140лс, слабофорсированный, отработанный и классическая АКПП. там ломаться нечему)))) Тьфу-тьфу-тьфу))))

Я бы обобщил: продажи полноприводных дизельных авто в России сильно подросли. Статистику не знаю, но возможно к 50% подошло))))

0
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 марта 2014 в 10:18
Хороший отзыв. Видесон, пиши еще! :-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 10:34

Спасибо, согласен, что хороший. До отличного не дотягивает. Подробности кое-какие лень писать))))

0
wideson
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 марта 2014 в 11:53
Ты прости канешна, но я 5 поставил. :-) надеюсь не сильно тебя задел:-)
+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 11:58

Разве как аванс. Или как кредит))))

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400724 марта 2014 в 11:01

Сочинение понравилось, как и сам объект творчества. В белом цвете - хорош. Пять баллов.

.

Хотелось спросить о некоторых вещах.

- Видеорегистратор, как я понял, установлен ОД и пишет ситуацию как спереди, так и сзади. Куда идёт сохранение данных, и выводится ли картинка на центральный монитор? Ну и цена вопроса, если не секрет.

- Активация XDS - это вроде в поворотах подтормаживается внутреннее переднее колесо. Но у Тиги (несмотря на почти легковой клиренс) всё же центр тяжести повыше, чем у Гольфов и Октавий. Может не зря эту систему по умолчанию не активируют? Как зимой впечатления от её срабатывания (если ощущалось)?

- Кожа - это хорошо, особенно, когда "не липнет и смывается быстро" (видимо было чему смываться, нет?). А подогрев работает, если на сиденье пусто? У некоторых моделей кресла греются, только когда на них кто-то сидит (датчик есть).

.

Удачи и беспроблемной эксплуатации на тяжёлом топливе.

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 марта 2014 в 11:30

Регистратор , как и мультимедиа, куплены и установлены у дилера. Дороговато, но сознательно пошел на развод на деньги. Спецы там хорошие, устанавливают аккуратно, при проблемах с электрикой никаких отмазок по гарантийному ремонту не будет. Сохранение на микроSD 32 Гб. Запасная карта тоже в машине. На монитор не выводится, как то я об этом не подумал, не знаю, есть ли такая возможность. На экране регистратора можно посмотреть записи с обеих камер. Стоимость за все, в т.ч. с антенной GPS регистратора, 10,5тр.

Про XDS почитай в журнале. Например, на Шкоде она есть, но не активирована, и на Скауте и на Ети. Поэтому неудивительно, что такая же ситуация на Тигуане. На мокром асфальте в широком повороте ехал как-то на скорости км 50. Значок ESP не моргал, а впечатление, что Тигу что-то удерживает на траектории, было. Предполагаю, что как раз XDS в этом случае и работал.

Пару раз ставил на правое сиденье грязный пакет. Смывается влажной салфеткой отлично))))

Подогрев сидений проверял так: зимой при открытии двери на сиденье падает немного снега, включаю двигатель, подогрев, отключаю климат, пару минут сметаю снег с машины, смотрю на сиденье, в месте швов снег превратился в капли воды. Сев на сиденье кажется, что они подогрелись, но это субъективно. Где-то читал, что на подогрев сидений тоже есть таймер.

Спасибо за пожелание. И тебе так же.

+1
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 марта 2014 в 11:04

Привет, коллега, а металлическую защиту бака не ставили на Тигуан? Мне посоветовали, я поставил, крадет где то 1 см клиренса, но зато за бак спокоен, а то он больно хрупкий, читал, что при повреждении бака зачастую выходит из строя бензонасос на бензинках. Разок уже на этой защите висел, так что для меня себя она оправдала.

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 11:36

Здарова. Да, братан lexxx сразу посоветовал поставить защиту бака вместе с защитой подшипника кардана. До сих пор ломаюсь, надо-не надо. Исходя и логики "береженого Бог бережет" конечно надо. 

0
wideson
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 марта 2014 в 11:40

а защита подшипника кардана во что по деньгам выливается?

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 12:02

Штука с чем-то, может полторы сам экран + 600 установка. Но это для косоруких как я. Установить можно и самому)))

+1
wideson
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 марта 2014 в 12:54

спс! удачи на дорогах!

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 12:55

Аналогично!

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 марта 2014 в 11:59

Пишчи ишо Володь!!) -5!

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 12:03

Пасип! Для тебя, премиальщика, только как развлекательное чтиво))))

+1
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 13:15

Еще одну приятную штуку склероз напомнил: правое зеркало заднего вида с памятью и автоопусканием при движении задн.ходом. Для меня реально удобная опция.

0
wideson
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 марта 2014 в 13:27

Говорят в непогоду боковые зеркала пачкаются чуть быстрее, чем мгновенно. Врут?

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 13:33

Как-то не обратил внимание. Вроде не больше, чем на предыдущих ФФ2 и Скауте. Это может сильно мешать на очень слякотной трассе. А по Москве не критично. Здесь грязно, но не настолько.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 14:42

отзыв хороший приятно читать. и вагофобам не разгулятся обидно даже))

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 14:50

Не, мне просто повезло, что они уставшие отдыхают после последнего тест-драйва Вована на Ети 1.2ТСИ))))

+2
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 15:02

вот честно скажу. не понимал бы я так в авто. и не имел бы сам 1.2т прочев писанину Володи. вычеркнул бы и 1.2т и вообще ваг из списка кандидатов насовсем)) так что скоро Володю дубасить будут парни в куртках фв))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 15:19

У него просто аура такая. ВАГ, к которому он прикасается, разваливается на глазах)))) Или язык у него такой)))  

Прости меня, Вова, если сможешь)))) Опять не удержался от поминания всуе))))

+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 марта 2014 в 12:10

1,2 обалденный двигатель! катал на таком на йети и на гольф+: по городу больше не нужно, мягкий, экономичный, эластичный. Как поначитаешься тут, такое впечатление, что люди пьяные писали или вообще только на картинках видели((((

+3
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 16:40
Дак я про тоже, отличный мотор, да и по трассе на шестой отлично.
0
был 6 дней назад
НаBMW X324 марта 2014 в 14:55

"багажнике лежит сетка защиты радиатора, собираюсь установить." ... а есть смысл? так критично?

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 15:16

Как повезет. На Тиге пока только камень в лобовое получил (в нижн.часть), на днях заеду засверлю, залью, заполирую паука. Без обращения в страховую.  

На Скауте тоже повезло: через неделю после установки сетки ездил на дальняк и такую мощную вмятину обнаружил в металл.сетке, что без неё 100% пробил бы радиатор, а может и не один.

+1
alex-5205
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 15:26
Присоеденюсь к Володе если есть опасения а тем более сама сетка то ставте, я сразу а дилера поставил в решетку радиатора , ну а они ещё и по ошибке внизу по всему бамперу поставили причём а радиатор порядка 2 тр так как маленькая площадь , в внизу 5 тр но за их счет.:-)
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 марта 2014 в 17:59

коротко, но ёмко, хорошо всё описал, я слышал про пилотские кресла, а вот про командирскую посадку первый раз))) пороги здорово прикрыли, у меня хоть и чистые они, но не настолько и посадка там как помнишь иная. отсюда возможность испачкать одежду очень велика, жене и дочери вообще тяжеловато как садиться если машина грязная, так и выходить из неё.

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2014 в 18:40

Отличный отзыв!

Активность действительно упала. Автомаркет какой-то полуживой стал. Но встряхнуть его у тебя не выйдет, может у тебя и ваг, но совсем нетипичный))) Где DSG? Где TSI?)))) так что вот увидишь, все будет буднично и ровно. 

А машин у тебя хороший. Признаюсь, если бы брал Тигу, взял бы именно дизель+акпп. 

0
topguns
был 3 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 марта 2014 в 19:10

Приветствую коллега! Отзыв хорош, читать легко. Машина "скучная", потому-что по большинству критериев правильная, и внезапных неожиданностей не подкидывает, все получается так как ожидаешь. Защитную сетку на радиатор ставьте, не будет лишним. У меня на ней собирается много летающих, а в жаркий сезон очень много смолы от колес впереди идущих авто не долетает до радиатора. Да и пух тополиный с мелкими камнями никто не отменял. Удачи!

0
валерийдок
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 20:56

Спасибо за оценку и совет! Тоже удачи!

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 20:54

Спасибо, комрад!

Пожалуй основной мотив отзыва скажу почти по Пушкину:

 ...что чувства к дизелю я лирой пробуждал...))))

+1
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2014 в 19:24

в общем я тебя поддерживаю))

+3
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2014 в 20:39

дружище, поставил 4 потому что скучно )) хотя отзыв хороший. Но прям как про Вольво. Ни разорванных дсг, ни разорваных приор, спортриджей и бмв. Зачем купил не понимаю ваще )

Командирская посадка - прикольно. Когда сидишь ощутимо выше других паркетников, не говоря уж о седанах. Лучше обзор, уверенней себя чувствуешь. В Ренже это особенно заметно. 

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 21:03

Ты не один в разнообразии оценок)))) Спасибо!

Ты правильно сказал, командирская посадка - прикольно, но она ближе к посадке на стуле. Я ж много езжу на дальняк и мне гораздо удобнее и привычнее ехать много часов в кресле, нежели на стуле или табуретке.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 марта 2014 в 22:39

не, не, в РР командирская посадка  как в любимом кресле у камина )

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 22:47

Подробностей про РР не знаю, но сзади в S-классе точно как у камина)))) Большинство командиров всех стран предпочитают его))))

0
24 марта 2014 в 21:18

такое впечатление, что отзыв писал какой-то мальчик))))

0
truth
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 21:23

Ты как ни странно прав. 49 лет, а ума почти нет))))  Сам удивляюсь своей несерьезности. Душой я точно молод))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:57
Что то мне подсказывает что ума у тебя хватит ещё с друзьями поделиться:-) я вот читаю твои отзывы и ещё пары тройки ребят, и как будто сам на вашем месте бываю красота:-)
+1
wideson
25 марта 2014 в 01:28

у вас предыдущий экземпляр авто был, как я понял, "ваговский" (важное уточнение - "VW"-ий) и у товарища откомментировавшего тоже - и стало все понятно))

0
truth
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 08:33
Что именно вам стало понятно?) надеюсь то что купили не раз качественные авто и довольны
+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 25 марта 2014 в 11:19

49 земных зим - это не возраст. Так что, про мальчика - это в точку (ну не девочка же?). :=)))

Есть ещё (надо-о-о-лго) моральное право погонять, сел, завёл, на заднем сиденье разместил двух... немальчиков с бумажными стаканчиками в руках (как в рекламе Тигуана, кстати), нажал в пол "дизельную тапочку" и понёсся на полном приводе прыгать по буеракам! Мечта...

.

З.Ы.

А с другой стороны - не молод уже, на целое лето меня старше. Буду место в маршрутке уступать, при случае. :=))

.

З.З.Ы.

Хотел чипануть до 177лс и 380Н, но раздумал. Железо моего 2.0 ТДИ 140лс не рассчитано на эти показатели и, главное, похоже возраст берет своё.

Поэтому и чипануть нет желания. И это правильно, для формульных гонок другие болиды есть. А почему железо не выдержит 177 лошадок? Момент ведь, вроде бы, не сильно вырастет, нет?

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 11:31

Плюсую за оптимизм!

Неправильно выразился. Железо на 2.0 ТДИ 177лс другое. ШПГ, турбина и т.д. Народ проверял по каталогам. Наверное это неспроста. Выдержать конечно может, особенно при щадящей эксплуатации. Но береженого Бог бережет. Да и баловство это.

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 марта 2014 в 11:36

ПонЯл. Поддерживаю. Один мой знакомый авто-мастер любит говорить - "не трогай технику, и она не подведёт"!

+1
slavinag
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf25 марта 2014 в 19:32

Фиг уступишь ты ему место в маршрутке. Ты его там просто никогда не увидишь.

+2
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 20:47

Не надо ля-ля. Езжу в маршрутке раз в полгода-в квартал. А вот Славинага там ни разу не видел))))

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 марта 2014 в 09:46

По столице я езжу исключительно на бензиновых маршрутках (за редким исключением), предпочитаю коричневый цвет. ))

МЕТРО - наше всё. Если туда зайти, то есть немаленький шанс там меня увидеть (особенно по вечерам), я там примерно пару раз в месяц бываю. Так что существует отличная от нуля вероятность пересечься, не такая уж и большая у нас деревня. ))

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2014 в 10:00

Предпочитаю дизельные маршрутки-иномарки с высоким потолком. Хотя сам не очень высок, 182см))))

Метро - это мое все, а не ваше. Езжу на работу на метро 4 дня в неделю))))

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400726 марта 2014 в 10:46

Ещё и рост одинаковый... На метро почти не езжу (пятачки закончились), а вот в МЕТРО - это да. :=))

.

Кстати, насколько сиденье водительское назад отодвинуто в Тигуане? До упора, или есть ещё запас? И самому за собой нормально удаётся разместиться, воздух между коленками и спинкой впереди остаётся? Если это было в отзыве, просьба ткнуть пальцем и не обижаться на старика... )))

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2014 в 11:06

Водительское сиденье примерно в середине. За собой до сложенного столика см 6-7, если разложить, то см 8-10 до кожи, но она еще вдавливается на несколько см.

+1
wideson
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf25 марта 2014 в 19:39

Мне 45, а гоняю как двадцатилетний. По этой причине не хочу продавать (отдавать задарма) Гольф. Если продастся, куплю новый помощнее. Тига не даёт такого удовольствия от управления, как Гольф.

0
koe69
был месяц назад
НаOpel Antara25 марта 2014 в 20:26

Я тоже 69го...В шашки играть уже не хочется...Но паравозная тяга 400Н.М.  и 184-кобыл продолжает будоражить)))

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 20:52

Зубы не заговаривай.  Исправь дату покупки Тигуана и пиши отзыв о первых впечатлениях))))

0
wideson
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf25 марта 2014 в 22:08

Заметил, да? Прикупил недавно с рук со смешным пробегом. Полный фарш, кроме стеклянной крыши. Первые впечатления - это пока от дороги из Москвы. Ну, и по Москве чуток покатался. Лето поезжу - отпишусь. А вообще, каждая машина хороша по своему. Кто-то (может, ты, может, кто-то ещё) писал, что все кроссоверы - табуретки. Так оно и есть. Тигуан - самая настоящая табуретка, только мощная и достаточно проходимая. Впечатления от него двойственные. Вот Гольф - самый настоящий эталон. Был бы полноприводным - цены бы ему не было.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 22:17

Только удовольствия от авто!

0
wideson
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf25 марта 2014 в 22:30

Спасибо, будем получать!

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 23:21

так он и есть гольф р от 1.6 ляма вэлкам) 2тси 300сил вроде.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 21:14
А почему задарма? Гольф вроде ликвиден, или хотите 3 летку по цене новой продать?) да рулится гольф отлично чуть хуже чем Леон , зато мягче тише и комфортней.
0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf26 марта 2014 в 17:59

А задарма потому, что б/у машины покупают исключительно по 200 целковых, какие бы они не были. А за 400-500 народ берёт новые Лифаны, Солярисы, Логаны, Сандерики и тому подобное. Народу не объяснить , что пятилетний немец поинтереснее будет, чем вышеперечисленное. Мои объявления на двенадцати разных сайтах в интернете развешаны, тысяча просмотров и ни одного звонка. Поэтому пока наслаждаюсь старым другом. Новый стоит в стойле и ждёт свой черёд.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2014 в 19:14
Очень странно, можно подробнее пробег , мотор коробка компл и какая цена выставлена.
0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf26 марта 2014 в 19:32

Можно увидеть одно из моих объявлений на этом сайте через мою ленту активности.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2014 в 14:29
Дорого тыс 400 ставьте с торгом.
0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2014 в 16:42

400 тысяч за Гольф с пробегом 63 тысячи км? Я бы дальше ездил... это уже не продажа, а подарок какой-то получается:)

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2014 в 17:05
То что дальше ездил это понятно, но если надоел почему бы нет,а по цене ну подсел народ на новые и б,у провели, а у кого есть 460тр возьмёт новую фабию как роман, едет чуть хуже чуть меньше но тоже ваги новая, да и леоны за 600 отдавали тоже новые ещё летом.и за 460 можно 2-3 летку взять
0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 марта 2014 в 12:12

вот и не говори!(((

+1
koe69
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 марта 2014 в 16:13
Вопрос в цене. Если хочется быстрее продать, то нужно завлекать ценой. Шестилетний, по г.в.даже семилетний, гольф с известным миру 1,4 тси как бэ не совсем ликвид. Это ж не королла:-)
Знакомый быстро астру скидывал. 11-й год, робот, 1.6 литра 45 т.км пробег. За 450 т.р, начинал с 480....
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2014 в 17:09
А чем королла с неедущим 1.6 лучше известного всему миру 1.4 тси на гольфе?)
0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2014 в 17:45

мне вот тоже интересно чем тойота так заворожила сердца россиян) нет ни одного выдающегося качества в машине, однако б/у продаются по цене новых... остальные производители нервно курят в сторонке глядя на наш вторичный рынок. такой любви похоже нет не у кого.

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2014 в 18:02

любовь зла...:)

+2
ewgenius
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2014 в 19:50

Жень, именно так) чтобы все как у людей...

+3
topguns
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 марта 2014 в 19:07

мне вот тоже интересно чем тойота так заворожила сердца россиян) нет ни одного выдающегося качества в машине, однако б/у продаются по цене новых...

Саня!!

Как мы ездили приученные на нашем г....не нашим автопромом..-так и тойоду многие считают выдающегося качества(по сравнению с нашим -да!!!))))...Дрянь полнейшая(кроме больших жипов)!!!!...без слёз ни в одну не залезть и не проехать!!!!купи себе немца.... и потом поймёшь...в чём смысл автожизни?)))))))))

+3
olegg116
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2014 в 19:53

ну жыпы - тема отдельная. именно жып от тойоты взять можно и даже нужно, если ездить где-то ... особенно если жып от 120-го прадика и на убыль до 60-ток... современный прадо наверняка уже требует больше внимания, чем восьмидесятка та же...

а вообще надо попробовать все марки (по возможности и в меру сил, конечно). нельзя категорично говорить вот это хорошо, а это плохо не попробовав)

+3
topguns
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 20:11

согласен с мнением!!

смысл автожизни не связан со страной производителем..  

+1
ushin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 марта 2014 в 20:48

согласен с мнением!!

смысл автожизни не связан со страной производителем..  

Как минимум хоть... чеха нового хотя бы посмотри...проедь на нём (не с закрытыми глазами!!!)и сравни с этими другими дровами...увидишь разницу если захочешь увидеть....

+1
olegg116
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 22:26

Зеленый змий взял верх в борьбе со скукой? 

Коли ошибся, извиняюсь!

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2014 в 20:12
Мне ёлка нравится:-)
0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 марта 2014 в 20:49

Ездил на ней хоть малька?)

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2014 в 21:10

не просто внешне какая то брутальная нравится.

0
cobra33
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 марта 2014 в 07:02
Да ничем. В этом-то и дело что ничем. Унылый автомобиль, скорее даже для пенсионеров. Ни снаружи, ни внутри.
С другой стороны у 1,4тси дурная слава. По меньшей мере в нашем болоте точно. А интернетом уже многие пользуются, читают при выборе. Вот и ответ.
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 14:32

Игорь ну какая именно дурная слава скажи? именно про 122лс про 150 я знаю там проблемы были. но это другой по железу двс. что касается цены. то я брал в 07 году гольф4 с таким же пробегом с 1.6 . за 360 тр. а тут и 1.4тси и 6мкп. и думаю по хорошему торганутся можно.. то есть имея сейчас такой бюджет и смортя на авто новое типа логана или б.у не думая поторговался бы и поехал в чебу брать)

0
cobra33
был 4 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 марта 2014 в 15:01
Да дурная слава у всех моторов тси поголовно. Ты посмотри комменты в отзывах. Глючили или ломались один-два, но это распространилось навсе без исключения
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 15:35
Да , но мы незнаем как их эксплоуатировали, тут был любитель лить в тси 92 беенз, ноу коментс как говорится:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:44

В народе дурная слава про дизели. Тоже ноу комментс))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 17:37
И пишут это кто ни тси ни тди не эксплуатировал:-)
+1
cobra33
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 17:55

Либо не юзал, либо юзал как ГАЗ-53 или МТЗ-50))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 17:37
И пишут это кто ни тси ни тди не эксплуатировал:-)
0
igor_1958
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf28 марта 2014 в 19:59

У меня нареканий к мотору нет. Радует каждый день. Эмоций море. Мой друг гоняет на Туране с 1,4 140 сил. Доволен как слон. Проблем ноу. И вообще сейчас что ни увидишь VW, так обязательно с шильдиком ТСИ. Как то ездят ведь? Попробуй заставь их посадить на атмосферник! Вряд ли получится.

0
был 20 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 марта 2014 в 21:43

хороший автомобиль. Отличный отзыв.

Удачной эксплуатации, коллега!

0
isp
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2014 в 21:46

Спасибо, коллега!

Согласен, Тига - хороший авто, Пайлот - отличный)))))

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 24 марта 2014 в 22:57
Замечательный "скучный"отзыв про "скучный" авто.Желаю и дальше скучать в таком же духе))).Я уже скучаю на протяжении 64тыс км...
Удачи на дорогах и вне их!
0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2014 в 22:58
Марат хочешь веселья купи китайца:-) или ВАЗ:-)
0
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara24 марта 2014 в 23:34

Ваз у меня был в автошколе))),оранжевая копейка 80-х годов. У нее подклинивал руль и сломался ключ зажигания,прямо в замке и прямо в моих руках... Инструктор шибко сердился,однако...))Во время учебной езды ездили на рынок на Энергетиков))),прямо там и поменяли.Было это в 99-м.

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 марта 2014 в 08:35
Мне сестра отдала бесплатно в 07 году ВАЗ 21099, 95 года выпуска, такмя за год вложил в него тыс 15 , при его рыночной цене тыс 50 от силы:-) , и продал ржавый и битый не востанавлиаая за 25)
0
crust
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 марта 2014 в 15:53

Жжешь! У меня тоже от шахи личинка ключа в замке оставалась, а ручка - в руке :)

0
es235
был месяц назад
НаOpel Antara25 марта 2014 в 20:20

Ну значит не я один такой!))))

0
crust
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 06:45

Спасибо, дружище crust! Мне тоже нравится скучать на экономичном высокомоментном авто)))) И тебе удачи!

0
wideson
был 20 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 марта 2014 в 09:13

У меня тоже был тигуан. Только он был черный и бензиновый. Проблем не доставлял. Катал я его где-то до 140 ткм. Еще и чиповал, чтобы вместо 170 лс получить 200 :)

0
isp
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 09:16

Чипованный  скока пробежал? Проблемы были? Железо отличается у заводских ТСИ 170 и 200лс?

0
wideson
был 20 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 марта 2014 в 09:59

чипованый тысяч 50, наверное. Проблем, связанных именно с чиповкой, я не заметил.

"железо", насколько я знаю, абсолютно одинаковое.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 10:08

Ок, спасибо

0
isp
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf25 марта 2014 в 19:34

А точно надо было чиповать? Мощи, вроде, за глаза хватает.

0
koe69
был 20 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 марта 2014 в 22:12

да не. Не обязательно.  Но можно.

Динамики там достаточно в принципе. Особенно если сравнивать с киа спортидж или рав 4. 

0
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 12:43

Хороший отзыв, отличный автомобиль! Был у меня кандидатом №1 при выборе кроссовера в этом году, но не вписался в бюджет. Удачи!

П.С. Только что приехал из Сочи, был там в командировке во время игр, так там VW, Шкоды и Ауди  - основные разъездные машины :)) Спонсор игр, однако...

Фото из Олимпийского парка:

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2014 в 12:46

Спасибо, согласен (скромно))))

Щас их где-то распродают с хорошей скидкой

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2014 в 12:23

Всё отлично!

Отличный авто. Ему бы багажник побольше! А так для себя минусов не нахожу.

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2014 в 12:39

В свидетельстве о регистрации написан тип ТС "универсал легковой". Врут, мерзавцы)))) Это хетчбек легковой)))

У меня щас семья из 3-х человек. Дочка почти взрослая, 12 лет. Багажника хватает. Даже место остается. И это без движения задн.сидения (-ий) вперед или складывания.

+2
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2014 в 12:42

Не спорю. Я имел ввиду под свои личные требования. Мне и Туареговского багажника мало:)

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2014 в 12:57
Женя для тебя Октавия а7 :-)
+2
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2014 в 15:34

Скаут:)

А ещё есть вот что:

http://auto.mail.ru/article.html?id=45932

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2014 в 16:14

Дорогой, зачем горячие модификации. Лучше взять среднюю вот такую http://www.avtomarket.ru/catalog/BMW/Gran_Turismo...

)))

+3
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2014 в 16:30

Да, тоже хороша:)

+1
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 16:21

Связка Мотор ТД + АКПП здесь хороша!!! Но я не завидую))

Про подвеску и управляемость не пишу. Они нормальные, а я не соображаю.  За разъяснениями по этим вопросам обращайся к г-ну Роману и г-ну puncher81  они ведают критериями истинной управляемости)))

+1
ushin
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2014 в 16:32

Напрасно. Прокатился бы на своем Лансере с дизелем 1,8, (как в Европе) по-другому бы заговорил)))  В Саратове соляра хорошая, Лук. Несколько раз в год там бываю. Даже Скаут с европейским дизелем кушал без проблем.

По управляемости на маркете знаю двух экспертов: роксман и его ученик кобра))))

+2
wideson
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 16:53

Да, слышал что  на лансере дизель от Фольцвагена? 

Кстати сказать дизель меня не пугает, как это было раньше, но в грядущей смене авто вижу первоочередным наличие не убиваемой подвески, и пошло поехало.... возможен и дизель французский..

Роксман эстет прогматик, а вот кобра видать плохой ученик..

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 марта 2014 в 17:00
Я ученик но не роксмана, его уважаю за проф высказывания и понимание сути вопроса, а чем я плохой можно узнать:-)
+1
cobra33
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 20:26

Тем,что можешь называть людей "Дурачками" "Хомячками" лишь по причине их личного выбора.)) от Роксмана не доводилось прочесть оного!! Потому и плохой ученик!!! Метафора!

0
ushin
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2014 в 17:04

Про Лансер с дизелем к примеру сказано. Даже не знаю, может их и не бывает. Можно найти что-то из гольф-класса с дизелем. 

Пежо 408 имеешь в виду?

+1
wideson
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 20:18

Проверено!!  у Лансов дизельных мотор от Фольца! Достоверная инфа! 

Верно пежо!! Считаю что  408 если и брать, то только на дизеле, мое ИМХО, вот жаль что нет у них АКПП с дизелем!!

Случилось на днях ездить на 508 пыже, восторг!!! достойный мобиль!!

+1
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 марта 2014 в 22:09

По ЕГР спокоен, т.к. лью только самую лучшую и чистую соляру, не скажу какую)

НУ раз не скажешь то и нечего разговор заводить. Право слово, как кокетничающая дама! Ну, да бывает всякое конечно. Столкнулся с этим когда на первую иномарку сел. Порой подойдешь к коллеге на такой же машинке, спросишь о проблемах с эксплуатацией, потом задашь вопрос о месте ремонта, а в ответ недоумённый взгляд как типа я у бабы спросил у какой портнихи она костюмчик спроворила, мол я себе такой же хочу. Типа бестактный вопрос... Право слово как дамы...

0
clipper
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 22:17

Краснею и бледнею))) Трактористам и завсегдатаям Автомаркета все равно не скажу))) Остальным в личку)))

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 29 марта 2014 в 22:55

Ага, заплакал и пошёл. "Ветром гонимый, солнцем палимый..."

Только, вот незадача. На этом же сайте, внизу, в подстрочнике Тигуаны в продаже 2012-2013 года. Однозначно, эта игрушка быстро надоедает. Факты - вещь упрямая. Что-то я не вижу там в таком количестве трахторов даже бородатых 90-х годов в предложениях к продаже.

0
clipper
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 марта 2014 в 07:14

На тракторах 90х ездят "нищеброды", которые не могут себе позволить менять авто каждый год-два. Купив удачный экземпляр изъезживают его до конца, ибо непросто найти нормальный б/у вариант на рынке, а на новое нет средств. А с владельцами новых авто другая ситуация. Эти объявы в подстрочнике - не только у Тиги... и даже не столько у него. Есть и побогаче выбор:) В общем это не показатель качества.

0
clipper
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf30 марта 2014 в 08:22

Если внимательно изучишь предложения Тигуанов на б/у рынке, то увидишь, что люди в основной своей массе избавляются от машин с моторами 122 и 150 сил. А это или монопривод, или ручка, или ДСГ.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 марта 2014 в 12:20

избавляются от машин 2008-2019 года, у нас, например, подавляющее большинство именно бензиновых 150 л.с. и 170 л.с.. Впрочем, все клянутся, что "машины в идеале". 122 л.с. крайне не популярный двигатель, на вторичке его единицы, да и те в мск. Идеальный на мой взгляд дизель весьма дорог даже 6 летний, ниже 900 т.руб хороших экземпляров не видел в принципе, но даже там пробеги глубоко за 100 000 км. Вывод очевиден: машина хорошая.

0
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2014 в 16:44
Не очень понимаю что за цены у вас на б,у. Если тот же автор виде сон, взял новый дизельд да ещё и с ксеноном и ещё приблуми за 1,200, 6 летка такой тыс 800 будет стоить от силы
0
cobra33
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf30 марта 2014 в 19:01

Не может такая авта стоить 1200. 1500-1600 - в самый раз.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 марта 2014 в 07:21
Ещё как может, зачем ему обманывать, и для подруги летом узнавал 2 тси автомат новый, за 1.180 отдавали, и ещё что то дарили колёса что ли, и сейчас также, колёса в сборе дарят , но вот цену незнаю, не думаю что сильно отличится
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 марта 2014 в 12:16

 взял точно такую же разину, Конти. Как по мне, так жестковата(  так же одел на китайскую реплику, так же жду результата. Хотя, от румынской резины по 4 800 р за баллон особо не стоит требовать. Но хороший асфальт уверенно держит, в говна не езжу.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 31 марта 2014 в 12:00

В прошедшую субботу заскочил в салон ФВ (перед МКАД-ом напротив авторынка на Горбунова), поглазели на багажники Туарега и Тигуана. Что интересно, в "младшем" кроссовере при раскладывании задних сидений получается ровный пол и приличный объём (нижние сидушки хитрым образом уезжают вперёд, освобождая пространство для спинок), а у "большого брата" - спинки второго ряда хоть и фиксируются в сложенном положении, но отличный от нуля угол присутствует. Хотя сам размер сарая, конечно, побольше.

.

P.S. (OFF)

А вообще, прогулявшись по ряду автосалонов на том рынке, больше всего "сзади" мне понравилось в новом Хайлэндере и... Эксплорере. Во втором - даже больше, удобнее сидеть на третьем ряду, при складывании всего имеем почти абсолютно ровное огромное двухспальное (а может и больше:=) ) место, очень неплохой клиренс и пр. Вот только замороченность мелкомягкая в интернет-форд-эксплорере не понравилась. Подогрев сидений одной кнопкой не включить... 

0
slavinag
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 11:57

Думаешь не предполагается, что хозяева туарегов будут в нем спать или картошку возить?

0
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 12:02

Вероятность такого дедуктивного умозаключения ненулевая. Я про спать. Про картошку - это святое. :=))

+1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 12:48

Про Таху забыл?

0
wideson
был 7 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 марта 2014 в 13:05

Так туарег это машина с претензией, а таха простой американский сарай )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 марта 2014 в 13:08

Он вроде смотрел большие авто с третьим рядом. А то ведь есть машины с гораздо большими претензиями))))

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2014 в 15:25

Не забыл про Тахо, я её и раньше тестил. Новой модельки пока нету, а про то, какие тем сиденья на галёрке, я уже знаю. Неудобные (для меня) по посадке, и по съеданию пола в багажнике. Плюс только в их быстром выдёргивании (5 секунд - и багажник без них), но для ровного пола надо что-нибудь типа тонкого матраса из Икеи застелить.

На другие машины у меня пока претензии не хватило.)))

.

З.Ы.

ГЧ-2014 ещё хорош. И без особых претензий (окромя санкций). :=(

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
28 ноября 2015 в 12:31
Комментарий удален модератором.
28 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
28 ноября 2015 в 12:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий