Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
2013 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 мая 2014 → пробег 13200 км

Тигуан

Решил поделиться своим мнением о этом автомобиле. Чтобы отзыв был хоть чем-то нов и интересен, буду сравнивать с Mazda 3 2007гв, 1.6МКПП (предыдущая моя) и Subaru Forester 2010гв, 2.0МКПП (машина отца)

Первое, на что обращаешь внимание, это то, чтоТигуан тише и мягче обоих машин. Управляемость очень близка к легковой, сравнима с маздовской. Когда ведешь Форестер, ощущение, что ты в танке с большими окнами - спокойно, надежно, но тяжеловесно. 

Второй момент, это немецкий подход к автомобилестроению. Все продумано до мелочей. Например, все ниши с ворсовым дном, магнитола становится тише при движении задним ходом и тд. Также все подчинено безопасности. Очень удобная помощь при старте по наклонной плоскости. Русскоязычный бортовой компьютер приятен. Датчик дождя - полезная штука, не знаю, почему говорят об обратном. 

По динамике все машины примерно одинаковы - около 11с до 100км, 160км/ч уверенно все набирают. Полный привод Субару, конечно, - отдельная приятная песня, его касаться не будем.

Единственное, что чуть не устраивает, это то, что локоть немного неудобно держать на дверной ручке (чуть больше расстояние сидения от двери). Также хотелось бы багажник побольше - не только из практических соображений, но и из эстетических. Сантиментов 10 к длине добавить сзади - и более гармонично будет смотреться. 

Так что если присматриваете кроссовер взамен гольф-классу, тигуан предстает одним из самых оптимальных выборов. Если полный привод и бешеная динамика не нужны, то можно смело брать базу+2пакета, ну и литье. Альтернатива за эту цену будет только IX35 - мне тоже понравился на тесте, но после Мазды покупать Хендай не захотелось



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2013 г

Опасаться двигателя 150лс и коробки DSG

Достоинства:

управляемость, комфорт

Недостатки:

багажник

КомфортХодовые качестваВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13079
Комментарии50 Добавить комментарий
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 6 мая 2014 в 18:52

"Сантиментов 10 к длине добавить сзади — и более гармонично будет смотреться." - точно такого же мнения! А так, глядя в профиль, взгляд немного спотыкается о рудиментарное окошко за задней дверцей...

"Альтернатива за эту цену будет только IX35" - а как же CX-5? Довольно привлекательное авто, ценник тот же...

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz 6 мая 2014 в 19:26

CX-5 дороже получается в схожей комплектации - там они не так удачно составлены

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2014 в 19:28

"Единственное, что чуть не устраивает, это то, что локоть немного неудобно держать на дверной ручке (чуть больше расстояние сидения от двери)" - в целях безопасности сделано...

0
ewgenius
НаVolvo S60 6 мая 2014 в 21:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2014 в 19:43

Почитал, чё тут понаписали. Все люди разные, и у них тоже разные (у одних толще, у других длинней), в том числе и руки. Моим рукам, например, удобно. Левая точно ложится на подлокотник хоть на Гольфе, хоть на Тиге. А вот то, что посадка на Тиге не легковая - это факт. В Гольфе НАМНОГО удобнее.

0
ewgenius
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 мая 2014 в 22:28
В целях экономии, а не безопасности.
0
fedodorov
НаOpel Insigniaизменен 7 мая 2014 в 00:56
Выверенная до мелочей эргономика называется, а не то что вы подумали.

Это ваши локти не достаточно арийские.
+4
marilynmanson
НаVolvo S60 7 мая 2014 в 09:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2014 в 11:31
194 см на всех вагах от Фабий до туарега сижу как влитой и на обоих подлокотниках все удобно. Руки подкачайте ребята:-)
+1
cobra33
НаVolvo S60 7 мая 2014 в 12:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2014 в 12:10
Несказал бы что у меня руки как у обезьяны:-) но во всех автор где есть вырыжыный выступ на двери мне удобно класть локоть было, кроме меривы Опель новой, там реально он узкий и локоть падал, одна из причин почему не взял ее
0
cobra33
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2014 в 12:16

Ты не понял. В вольво ы40/в50 есть место для локтя внизу и есть "подоконник" у стекла. В обоих местах руку удобно пристроит и она достает руля нормально.

При поездках около 1000км. за раз это удобно - меняешь положение рук.

А говорить про супер эргономику и иметь ряд проколов в эргономике это мягко говоря странно.

Во мне владельцы говорят, что зеркала сразу грязью забивает, правда тут не все владельцы это подтверждают.

0
fedodorov
НаMercedes C-class 7 мая 2014 в 15:29

Вот вопрос - почему автопроизводители досих пор не придумали регулируемый подлокотник двери?! )))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2014 в 15:44

Не все. У меня даже было фото, где машина после трассы вся ухрюкана, а боковые стёкла и зеркала вполне чистые. 

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2014 в 16:01

"Ты не понял. В вольво ы40/в50 есть место для локтя внизу и есть "подоконник" у стекла. В обоих местах руку удобно пристроит и она достает руля нормально." - в ФВ всё точно также. Тоже когда еду на дальняк, меняю положение левой руки.

0
fedodorov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 мая 2014 в 20:29

вот и у меня на Пассате их два на двери, оба удобны, а у некоторых вообще нет, а тут (на Тиге) есть, но кому то не удобен, вывод-нужно убрать)) 

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2014 в 15:38

Ты сиденье-то опусти, если руки коротки...

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 7 мая 2014 в 15:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2014 в 16:00

То есть ты хочешь сказать, что сиденье опускал, а локоть всё равно не дотягивается до подлокотника?

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 7 мая 2014 в 16:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2014 в 16:15

Я если кресло поднимаю, то тоже неудобно левой руке на подлокотнике. Но я и не поднимаю его тогда. Кроме того сейчас появилось удобное место для обоих предплечий - боковая поддержка сидения. Просто предплечия на неё кладу, а руки на руль - удобно. Это ещё один вариант при поездке на дальняк... но это особенность именно моих сидений, в Тиге сидушки другие.

0
ewgenius
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 7 мая 2014 в 17:47

вы о разных вещах видимо:

alekk6 о "подоконнике" - т.е. о верхушке обивки двери, прилегающей к окну

0
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2014 в 03:55

экономии чего?

0
-роман-
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2014 в 07:04
Материалов. В некоторых машинах на дверях и металл местами торчит. У моей вольво дверь в два раза толще, чем у предыдущего фф2. Это сделано в том числе и для того чтобы локоть было удобно размещать. Такое можно делать на любой машине, только это доп. затраты и стоимость.
0
fedodorov
НаVolkswagen Golf 7 мая 2014 в 07:33

Для локтя достаточно подлокотник сделать. Сознательно уменьшать ширину салона для этого необязательно.

Где-то мелькало, что у буржуев предусмотрен штраф за локоть лежащий на подоконнике... так что вполне возможно и сознательно не делают место слева удобным... хотя и не обязательно, конечно.

0
navigobear
НаMercedes C-class 7 мая 2014 в 15:33

Это потому, что локоть, при правильной безопасной посадке не должен лежать на подлокотнике. Рука должна быть на руле, готовая быстро реагировать на изменение ситуации на дороге.

0
garisp
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2014 в 18:35

Прям 10 часов непрерывной езды держишь обе руки на 10 и 14? и даже в носу не поковыряться?

0
fedodorov
НаMercedes C-class 7 мая 2014 в 19:30

Конечно! Если в носу нужно поковыряться, я останавливаюсь, включаю аварийку, быстренько ковыряюсь и снова еду, держа руки на 10 и 14 и не выше установленной скорости.)))

+1
garisp
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2014 в 19:58
Уважуха, а я вот чеса через четыре уже скучать начинаю....это правда при езде по автобанам...
+1
fedodorov
НаMercedes C-class 7 мая 2014 в 20:37

На автобанах я обычно включаю автопилот и иду пить кофе)))

0
garisp
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 мая 2014 в 20:38

включил круиз и в спалку спать )))

0
navigobear
НаVolvo S60 7 мая 2014 в 15:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf 7 мая 2014 в 16:02

Ну, собственно, слева подлокотник есть всегда (в отличии от правой стороны). Но расположен так, что локоть при движении на нем держать неудобно. Насколько я понимаю, сделано это специально.

На подоконнике и то удобнее обычно левой руке, чем на левом подлокотнике.

0
fedodorov
НаVolvo S60 7 мая 2014 в 09:22
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2014 в 15:42

Х.з., сидел в Тиге, всё нормально, всё удобно. И уж точно удобнее подлокотники сделаны, чем в других авто. Кладёшь локти, руки сами на руль ложатся. В других центральный подлокотник где-то в жопе вообще, правый локоть до него недотягивается.

0
7 мая 2014 в 08:18
занимаюсь диагностикой инжекторных систем. маленькие двигатели TSI с турбиной очень капризны
0
ru59
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2014 в 11:30
Еслине менять масло и лить 92 дабы где то да:-)
0
ru59
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 мая 2014 в 20:34

Ага, а по подробней? чем к примеру отличается 1.2, от 1.8? кроме объема? что же влияет на капризы?

0
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 16:02
Блин, читаю про подлокотники и плачу)))) тоже мне, проблему нашли))
+3
владимир191
НаVolvo S60 7 мая 2014 в 16:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 16:39
Я даже как то не задумывался, что есть такие проблемы...у меня можно руку левую положить на верхнюю часть дверной карты, либо на полку двери,на которой ручка и кнопки стоят, а правую на широченный ящик бардачка, кстати ящик бардачка четко на одном уровне стоят с полкой на двери
+1
владимир191
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2014 в 18:34

Это архиважно =)

Как там в тигуане руку приспосабливать.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 18:39
У меня на двери подлокотник выше, он мягкий и шириной сантиметров 5-6
+1
владимир191
был 20 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 мая 2014 в 18:48

Ща пойду линейкой мерить =)

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado 7 мая 2014 в 19:25

да там походу  и солнцезащитные козырьки не двойные - это чоза машина то такая?))))

0
fedodorov
НаVolvo S60 7 мая 2014 в 19:01
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 47 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 7 мая 2014 в 19:18

ЛендРовер с раздельными подлокотниками смотрит на это обсуждение свысока

0
roman spb
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 7 мая 2014 в 22:47

Надо добавить "с неудобными", во всяком случае, на Фриле.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2014 в 00:42

Не согласен, что Тигуан такой уж тихий. Шумоизоляция на мой взгяд не очень - сравниваю с предыдущим автомобилем Opel Astra. Слышно шум их передних арок. И еще есть какая то мелкая вибрация на полу.

Кроме того у меня появился сверчок в рулевой колонке. Пока что конкретно скрипит не понял. Но со временем скрип усиливается. Возможно это конечно издержки российской сборки. Как поеду на ТО скажу чтобы устраняли...

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 23:51

А я в Тигане идеально сидел-левая рука на подоконнике,правая-на подлокотнике,который ещё и в длинну регулируется.В  принципе-лучшая поза за рулём из всех машин,на которых ездил.Даже у Мерседеса,при его эталонном профиле и жёсткости сиденья,рукам менее удобно-правая при езде на подлокотник не попадает

0
Добавить комментарий