25 ноября 2014 → пробег 750 км

Первые впечатления

Приветствую всех автолюбителей!

На днях я написал отзыв о своей прошлой машине, Рено Логан, и решил по горячим следам черкнуть отзыв с первыми впечатлениями от новой машинки.

Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 1.4 122 л.с., комплектация Тренд&Фан + пакеты Техник и Комфорт.

Сначала кратко опишу муки выбора. А хотя... Их не было! Посмотрев на курс доллара и вспомнив, что моему Логану скоро стукнет 5 лет и его надо бы менять, я решил покупать новую машину. Поездив 4.5 года на Логане с немалым для легковушки клиренсом я понял, что мне нужен кроссовер. У нас зимой так хорошо чистят дороги, что 16 см клиренса мне порой не хватало. Полный привод мне, в общем-то, не нужен, т.к. машина нужна лишь для комфортного перемещения по городским дорогам. На рыбалку езжу редко, на охоту вообще не езжу. Да и жалко дорогую машину гонять по лесам/полям. Кроме того для меня очень важна безопасность машины, т.к. с момента покупки Логана обзавелся детьми :)

В итоге, требования к машине определились довольно быстро: кроссовер, передний привод, полный комплект средств безопасности (минимум 6 подушек и система стабилизации), цена до 1 млн рублей. Лучше меньше.

Я постоянный читатель автомобильных журналов и портала Автомаркет, поэтому, в общем-то, о машинах знаю немало. Знаю многие плюсы и минусы, и давно представлял, какую машину я хотел бы иметь.

Изначально смотрел только на новый Ниссан Кашкай в базовой комплектации. Однако в нем смутили некоторые вещи:

1. Базовый мотор 1.2 литра. К даунсайзингу отношусь спокойно, но этот мотор новый. Неизвестно, удачным в плане надежности он получился или нет.

2. Почти во всех тест-драйвах журналисты писали, что "тут плафон выпал", "там обивка неровно вырезана". Я не хотел бы за немалые деньги иметь кучу таких мелких, но все же проблем.

3. На заднем сиденье в Кашкае оказалось тесновато. Для меня простор сзади в приоритете, т.к. есть жена и двое детей.

4. Жесткая подвеска. По отзывам журналистов у нового Кашкая подвеска еще жестче, чем у старого. А после Логана, сами понимаете, хочется подвеску более мягкую.

В общем, Кашкай отпал на третий день изучения вопроса. Стал смотреть дальше, изучая подшивку журнала За Рулем за последние 3 года и шустря интернет. На Тигуан, признаться, даже не смотрел, т.к. считал его недосягаемым по цене. Однако, случайно наткнувшись в интернете на цену базовой версии, был очень удивлен и заинтересован! А посмотрев, что есть в базе, сразу решил - моё! Изучение всех имеющихся в свободном доступе тест-драйвов и отзывов только подтвердило мой выбор. Итого, менее чем через неделю с момента начала поисков, модель была определена.

Базовая комплектация у Тигуана, надо признать, не бедна. Двухзонный климат, электроручник, электрофен для обогрева салона, электрорегулировка всех зеркал, все электростекла, магнитола с 8 динамиками... Однако хорошенько подумав, я решил не скупиться на пакет Техник (около 15 тыс, в нем штатная сигнализация, подлокотник и еще что-то) и Комфорт (около 40 тыс, здесь для меня основными были парктроник, складываемое пассажирское сиденье, электроскладывание зеркал, столики в спинках сидений, управление магнитолой на руле. Датчики света и дождя - как бонус). Так же решил не жадничать и взять машину на литых дисках: красивой машине - красивые диски. Цвет выбрала жена - коричневый. Тигуанов у нас в городе полно, однако коричневый на момент покупки был лишь один. Теперь их два :)

В общем 11 октября 2014 года мною был заключен договор на покупку автомобиля. Цена 986 650 рублей. Сдал все бумаги в банк и 23 октября стал счастливым обладателем нового автомобиля знаменитой немецкой марки.

На настоящий момент проехал около 750 км. Есть как положительные впечатления, так и отрицательные. Однако к машинам я отношусь достаточно спокойно и минусы меня не очень-то напрягают. Представлю все плюсы/минусы списком, как обычно.

Минусы:

1. Не очень удобные сиденья. У меня рост 187 см, найти свою посадку за месяц владения машиной я пока не нашел. Мне очень мешает рычаг регулировки рулевой колонки - левая коленка постоянно его задевает. А если сяду как надо - приходится тянуться к рулю... НО справедливости ради после покупки Тигуана мне довелось последний раз прокатиться на своем бывшем Логане. Вообще не понял, как я мог ТАК сидеть! ))))

2. Кнопки управления магнитолой на руле это хорошо. Однако при быстром вращении руля, особенно в зимних перчатках, частенько либо выключаю звук (что терпимо) либо переключаюсь на следующий трек. А, так как я слушаю в машине аудио-лекции длительностью до 1.5 часов, переключение на следующий трек смерти подобно ))))

3. В машине почти за миллион рублей нет USB-разъёма для подключения флеш-карт. Однако даже у базовой Ауди А4 его нет. А в Поло за 550 тыс - есть. Маркетинг, мать его.

4. Немного странный алгоритм управления зеркалами. Чтобы их сложить, надо повернуть крутилку. Чтобы включить обогрев - надо повернуть эту же крутилку в другую сторону... Уж лучше были бы кнопки.

5. Багажник невелик. Однако есть подпол - см. в плюсах.

6. Запаска - докатка. Однако за 4.5 года езды на Логане ни разу запаской не пользовался.

7. Отвратительный штатный знак аварийной остановки. Решили с сыном его посмотреть, а он рассыпался сразу. На улице было -5. Собрали все запчасти, сложили в коробочку и расстроенные поехали домой )))

8. Ближний свет, кажется, светит очень недалеко. На днях поеду в ночную поездку по трассе - проверю.

9. При складывании задних сидений некуда девать полку багажника.

10. Расход великоват. Сейчас у нас холода, по компьютеру расход по городу более 12 литров. Надеюсь после обкатки будет меньше.

Больше особо значимых плюсов на вскидку вспомнить не могу. Допишу в комментариях :)

Плюсы:

1. Несмотря на не самую удобную посадку КОМФОРТ. После Логана-то... Все кнопочки на своих местах. Управление стёклами, зеркалами, климатом (с этим у Логана вообще был атас), магнитолой.

2. Климат хороший. Первые дни крутил все туда-сюда, потом поставил на 18 градусов и Авто и забыл. Изредка включаю лишь режим оттаивания. В начале ноября были ледяные дожди - утром лобовое и даже боковые стекла оттаивают минут за 5-10. Потом можно спокойно щеткой лёд убирать.

3. Датчик света. ОТЛИЧНАЯ штука! Никогда бы не подумал, что именно от него я буду в восторге. В первый же день поставил тумблер в положение Авто и забыл. Днем машина включает ходовые огни, ночью ближний свет. Никаких лишних движений делать не надо.

4. Датчик дождя. Как оказалось, тоже удобная штука. Особенно когда в слякоть едешь по трассе за фурой. Не надо судорожно через каждые пару минут дергать рычаг. Едешь за фурой - щетки иногда срабатывают. Обогнал - не срабатывают. Уткнулся в новую фуру - опять стекло чистится. Лепота!

5. Обзорность меня устраивает. Есть мертвые зоны, но не критично. Я еще на Логане приучил себя головой вертеть на 180 градусов. При парковке помогает парктроник. А к габаритам машины привык за неделю.

6. Тишина. Очень хорошая шумоизоляция. Можно ехать по трассе и спокойно разговаривать по телефону по громкой связи. На Логане ничего не слышно было уже при скорости 60 км/час.

7. Простор. В машине просторно. По крайней мере не теснее, чем в Логане. То, что мне надо.

8. В багажнике есть хороший подпол. Всякая мелочевка, как-то: лопата, канистра омывайки, тряпочки и т.п., уместились там прекрасно. Сам багажник - пустой.

9. Кнопки на руле удобны. За исключением описанного выше минуса.

10. Хороший поясничный подпор у сиденья водителя. В Логане мне этого очень не хватало.

11. Хорошие возможности трансформации салона. Задние сиденья разделены на 2 части, каждую можно двигать вперед/назад, изменять наклон спинки, складывать по частям.

12. Несмотря на невеликий багажник туда спокойно помещаются 4 колеса. Правда надо куда-то девать полку, см. минусы.

13. Можно настроить, чтобы при движении назад левое зеркало заднего вида опускалось и показывало бордюр. Удобно.

14. ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ! О-о-очень удобная штука. При движении со скоростью менее 40 км/час и повороте руля либо включении поворотника с нужной стороны включается противотуманка (а светят ПТФ очень широко) и подсвечивает поворот. Во дворах при маневрировании видимость в поворот улучшается на 3-5 метров! При движении задним ходом тоже включаются ПТФ, помогает маневрировать.

15. При включении задней передачи приглушается музыка. Забота о нашей безопасности :)

16. Система стабилизации и противобуксовочная система - отличные! По льду и снежной каше машина едет отлично, почти как по асфальту.

17. Внешность машины мне нравится. Стильно, спокойно, машина для взрослых дядей :)

18. Двигателя в 122 силы мне хватает. Разгоняется машина на порядок увереннее, чем мой бывший Логан :) При этом шум мотора совсем не напрягает. Где-то вдалеке гудит, причем гудит хорошо. По звуку мотора кажется, что под капотом минимум 2 литра, а не 1.4.

19. Система Старт+Стоп. Я люблю природу, надеюсь она хоть как-то поможет меньше гадить в воздух :) Многие на нее жалуются, а меня она не напрягает. Если не хочу, чтобы машина глохла, просто не отпускаю на светофорах сцепление. А в морозы она и не глохнет, ибо умная :)

20. Автохолд и электроручник. Мне нравятся. В отзывах некоторые жалуются на рывки, но решается проблема легко. Если встал на светофоре, отпустил тормоз а потом решил сразу поехать - будет хороший рывок. А если перед троганием нажать тормоз, отпустить его и уже потом ехать - рывка не будет. Я лично по старой привычке тормоз на светофорах все равно не отпускаю, поэтому проблем у меня нет :)

21. Клиренс в 20 см. Меня устраивает, пока нигде не застревал :) Нравится пластиковый "обвес", не боишься зацепиться за сугроб или еще за что-то.

Хотел написать кратко, однако не получилось :)

О надежности машины пока судить рано, об этом буду писать через пару лет. В оценке авансом поставил 5.

Еще недавно прочёл отзыв, где хозяин жаловался на невозможность поднять дворники. Проблем не вижу. Я за прогнозами слежу. Если вижу, что будет снегопад, после выключения мотора дергаю переключатель и дворники выезжают наверх. Чистить потом будет удобно. А можно и не чистить снег под дворниками, ничего с ними не будет ))))))

В целом, несмотря на немалое количество минусов, машина, считаю, отличная. У всех машин есть достоинства и недостатки, нужно найти для себя компромисс. Я свой нашел :).



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2014 г

Если нравится машина - брать! Есть недостатки, но плюсы их покрывают с лихвой!

Достоинства:

Комфорт, безопасность, много машины за эти деньги, большое количество полезных опций в базе (6 подушек, ESP, двухзонный климат, противобукс, имитация блокировки дифференциала, поворотный свет, старт+стоп и т.п.).

Недостатки:

Неидеальное сиденье, небольшой багажник, нет USB-входа

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
43948
Комментарии137 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg25 ноября 2014 в 14:52

не забудь поставить защиту бака, вещь для Тигуана очень нужная, удачи в эксплуатации))))

0
al_an
НаChevrolet Orlando25 ноября 2014 в 16:37

Насчет защиты бака не думал, т.к. лазить в дебри не планирую )))) Но спасибо! Подумаю )))

0
al_an
НаChevrolet Orlandoизменен 25 ноября 2014 в 16:43
Комментарий удален автором.
xander_korolev
был 5 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg25 ноября 2014 в 16:45

чтоб бак пробить даже лазить никуда не надо...крупной ледышкой по зиме вообще легко...бак на морозе хрупкий...с баком улетает бензонасос до кучи...случай ессно негарантийный...цена вопроса - до 60 тыщ было у официалов, щас может даже больше...цена защиты 3500+500 работа, стоит ли оно того?)) клиренса уходит где то 1-2 см

0
al_an
был час назад
НаVolkswagen Touareg25 ноября 2014 в 17:49
Алексей, когда ты уже порадуешь нас рассказом про Туарег ну и про Тигуан заодно:) а то в профиле машин прибавляется, а отзывов все нет!
0
ban77
был 5 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg25 ноября 2014 в 22:33

Собираю впечатления...а их все как то нет и нет, ниче не отваливается, все нравится, хотя на Тигуане уже ТО1 пройдено, Туарег тоже к нему плавно катится...я еще и про Вольво ХС90 все отписать собираюсь))))

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 22:42

Нихрена себе, какой бессовестный буржуй))))

0
al_an
был час назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2014 в 08:46

Как тебе не стыдно?!) столько классной техники в гараже, а народ на автомаркете не в курсе ее эксплуатационных характеристик!) срочно давай исправляй это досадное недоразумение:

0
al_an
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 ноября 2014 в 17:51

Я на Спортейдже бак пробивал на трассе. Тогда было конкретное попадалово(( приятного мало.

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 18:45

Страсти какие про бак. Вроде каска есть. С соляркой не так опасно. Но придется подумать. Копеечное мероприятие

0
wideson
НаChevrolet Orlando25 ноября 2014 в 19:26

Да, все верно. На такие случаи у меня есть КАСКО по кругу :)

0
wideson
был 5 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg25 ноября 2014 в 22:35

страсти...а у самого защита муфты еще стоит до кучи, кажется))))

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 22:41

Ставил защиту подшипника колен.вала, сетку радиатора. Больше никаких защит не ставил))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg25 ноября 2014 в 22:46

точно...защита подшипника)))), а как же защита салона от насекомых в виде сеток...недоговариваете wideson, ох не договариваете...поди весь авто еще и пленкой бронировочной заклеен)))

0
al_an
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 ноября 2014 в 22:26

Мне повезло,что я 3 года ездил на ТИгуане,не знаю о возможных проблемах с баком))

0
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 15:16

Поздравляю с приобретением! Плюсы всем понятны, пройдёмся по минусам:

1. "Не очень удобные сиденья." - я бы сказал, что сидения как раз удобные, а вот найти удобную посадку - проблематичнее, да.

2. "Кнопки управления магнитолой на руле" - никогда случайно их не нажимал, даже когда ездил в перчатках. - а вот подрулевые задеваешь, это да, бывает.

3. В машине почти за миллион рублей нет USB-разъёма для подключения флеш-карт. ГУ заменить можно - вариантов замены много.

4. "Немного странный алгоритм управления зеркалами. Чтобы их сложить, надо повернуть крутилку. Чтобы включить обогрев — надо повернуть эту же крутилку в другую сторону… " - ну что тут скажешь, кому-то пришло такое в голову - но настроить один раз и забыть, невелика беда. Зачем вообще вручную их складывать-то?

5. "Багажник невелик. Однако есть подпол — см. в плюсах." - согласен, мало места.

6. "Запаска — докатка. Однако за 4.5 года езды на Логане ни разу запаской не пользовался. - " - тоже мелочь.

7. "Отвратительный штатный знак аварийной остановки. Решили с сыном его посмотреть, а он рассыпался сразу. На улице было —5. Собрали все запчасти, сложили в коробочку и расстроенные поехали домой)))" - дилеру пистон вставьте.

8. "Ближний свет, кажется, светит очень недалеко. На днях поеду в ночную поездку по трассе — проверю." - галоген на ближнем - везде гумно.

9. "При складывании задних сидений некуда девать полку багажника." :)

10. "Расход великоват. Сейчас у нас холода, по компьютеру расход по городу более 12 литров. Надеюсь после обкатки будет меньше." - сразу скажу - не намного он будет меньше. На поллитра, где-то, а то и меньше.

+1
новик63
НаChevrolet Orlando25 ноября 2014 в 16:40

Спасибо!

По пункту 3. Понятно, что голову можно поменять. Но не хочется - меня устраивает и эта. А платить за USB-дырку 10000 не вижу смысла. Просто обидно :)

По пункту 4. У меня машина с электроскладыванием зеркал. Когда в тесное место паркуешься удобно их сложить, чтобы никто ненароком не задел. Однако организован этот процесс странно. Я бы предпочел кнопку. Возможно просто дело привычки. Крутить эту штучку и голыми руками и в перчатках зимой удобно.

+1
xander_korolev
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 28 ноября 2014 в 07:04

Для прослушивания флешки существует сендер. В прикуриватель воткнул, настроил и слушай на здоровье. Стоит копейки, не нужно 10000 платить.

0
garisp
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI28 ноября 2014 в 08:33

Качество плохое

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 ноября 2014 в 08:50

Да ладно, Володя, не хуже нормального FM радио, не такое уж оно и плохое. Хорошее качество на концерте камерном. Или дома при наличии хорошей системы типа JBL

0
garisp
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta28 ноября 2014 в 15:27

тоже мне jbl. Усилок harmon-kardon и фронт кастомные колонки (сделанные моим дедом -радиолюбителем) , тыл колонки Heco.

0
НаVolkswagen Polo, Honda Accord25 ноября 2014 в 16:01

В Тигуане очень много мелких приятных бонусов, которые будут вылазить по мере эксплуатации. Например:

  • комфортное закрывание всех стекол (можно с пульта ДУ, можно водительской кнопкой),
  • режим Авто с защитой от защемления всех стеклоподъемников,
  • автоматическое включение рециркуляции и заднего дворника (при дожде) при движении назад
  • подсветка всех функциональных клавиш
  • регулировка задних сидений в двух плоскостях
  • сидухи складываются в ровный пол, щель закрывается специальной полочкой

и т.д. Это лишь немногое из того, что приятно удивило за пару-тройку дней эксплуатации.

По безопасности авто одно из лучших в классе, несмотря на возраст разработки. Жесткость кузова у Тигуана составляет 34000 Нм/Град. Для сравнения у CX5 - 27000.

+1
emartu
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 ноября 2014 в 16:16
регулировка задних сидений в двух плоскостях

Поясните как это? До меня не доходит или вы имели ввиду, что двигается вперед назад и спинка может наклон изменять?

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo, Honda Accord25 ноября 2014 в 16:23

Две плоскости: в горизонтальной вперед-назад плюс по вертикали регулируется угол наклона.

0
emartu
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 16:28

А цифирьки про жесткость откуда?

0
wideson
НаVolkswagen Polo, Honda Accord25 ноября 2014 в 16:52

Работаю в автомобильной сфере, приходится интересоваться

0
emartu
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 16:53

Тем более, сказав А, говори и Б))))

0
emartu
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 ноября 2014 в 16:35

Т.е можно отодвинув максимально назад, менять наклон спинки?

0
fedodorov
НаVolkswagen Polo, Honda Accord25 ноября 2014 в 16:55

Угол наклона регулируется при любом сдвиге заднего сидения. Единственное, что по "заваливанию" назад регулировка ограничена определенным углом т.к. сидения упираются в полку.

0
emartu
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 ноября 2014 в 16:58

А если полку снять и положить в багажник? Щас поеду домой, попробую))))

0
wideson
НаVolkswagen Polo, Honda Accord25 ноября 2014 в 17:01

Если память не изменяет, все равно спинку не разложишь. Вам, как владельцу, это известно лучше моего:)

0
emartu
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 18:51

Не поверишь, понятия не имею. И проверить забыл)))

0
emartu
НаChevrolet Orlando25 ноября 2014 в 16:42

Да, мелкий приятностей в Тигуане полно. Решил все не писать, т.к. получилась бы почти Война и Мир ))))

А вот по поводу регулировки задних сидений в двух плоскостях не понял. У меня они ездят туда/сюда + регулируется наклон спинки.

0
emartu
был 6 часов назад
НаToyota Camryизменен 25 ноября 2014 в 18:35
По безопасности авто одно из лучших в классе, несмотря на возраст разработки. Жесткость кузова у Тигуана составляет 34000 Нм/Град. Для сравнения у CX5 - 27000.

Жесткость кузова на кручение и безопасность связаны между собой ооочень посредственно... В подтверждение Ваш же пример: в рейтинге EuroNCAP CX-5 набрала больше баллов, чем Tiguan...

Абстрагируясь от рейтингов: жесткость кузова (на кручение) Porsche Panamera - 25000 Нм/град (меньше, чем у CX-5)........

З.ы. в настоящее время этот показатель для простого обывателя означает чуть больше, чем ничего. Лет 15 назад может и было актуально, сейчас же все кузовы имеют достаточную жесткость.

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 ноября 2014 в 23:26

жесткость кузова очень как влияет на управляемость. и на открывание дверей у внедорожника повисшего в тяжелой колее и у которого не откроются при этом двери.

0
marchisham
был 6 часов назад
НаToyota Camryизменен 26 ноября 2014 в 00:18

я понимаю, что жесткость кузова влияет на управляемость. Но, сравнивая ее абсолютные значения для разных моделей, ни в коем случае нельзя делать выводы относительно управляемости. Вы же не считаете, что Тигуан управляется лучше Панамеры?

на открывание дверей у внедорожника повисшего в тяжелой колее

навскидку можете привести хотя бы пару примеров современных внедорожников, у которых при диагоналке бывают проблемы с открыванием/закрыванием дверей?

Я не спорю, жесткий кузов - это хорошо. Но не надо гордо оперировать сухими цифрами и уж тем более на основании их делать выводы о безопасности и управляемости.

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Polo, Honda Accord26 ноября 2014 в 09:17

Взять тот же новый Кашкай. При диагональном вывешивании задняя дверь уже не закрывается, некоторые владельцы били задние фары перекосившей крышкой багажника.

По управляемости, хоть вопрос не ко мне, но отвечу. Кинематика подвесок и расположение центра тяжести влияют на управляемость в гораздо большей степени, нежели жесткость кузова. Сравниваете теплое и мягкое.

+1
emartu
был 6 часов назад
НаToyota Camryизменен 26 ноября 2014 в 10:02

как раз-таки значение жесткости кузова на кручение я вообще ни с чем не сравниваю, а совсем наоборот - я Вам привел пример, что нельзя, основываясь на значении этой жесткости, делать выводы о безопасности. Про управляемость - опять же опроверг прямую связь. Читайте внимательнее, а не между строк.

По безопасности авто одно из лучших в классе, несмотря на возраст разработки. Жесткость кузова у Тигуана составляет 34000 Нм/Град.

"Сравниваете теплое и мягкое." - это про Вас...))

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Polo, Honda Accord26 ноября 2014 в 10:36

Безопасность автомобиля - понятие, состоящее из множества факторов, и жесткий на кручение кузов - это один из таких факторов.

При прочих равных я выберу автомобиль с более жестким кузовом, потому что а) он будет лучше управляться б) у автомобиля будет лучший акустический комфорт в) он будет эстетически лучше выглядеть, т.к. низкая жесткость не способствует равномерности кузовных зазоров и т.д.

От поколения к поколению автомобилей этот показатель растет. Как вы думаете, зачем?

0
emartu
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI26 ноября 2014 в 10:43

Исходя из логики, самые лучшие авто, это рамные?

0
владимир191
НаVolkswagen Polo, Honda Accord26 ноября 2014 в 11:23

Это зависит от логики

0
emartu
был 6 часов назад
НаToyota Camry26 ноября 2014 в 11:00
При прочих равных я выберу автомобиль с более жестким кузовом

Интересный подход. Лично я при выборе авто вообще не буду смотреть и сравнивать значения этого параметра. Равно как и Cx...

От поколения к поколению автомобилей этот показатель растет. Как вы думаете, зачем?

Повторю ключевые заключения:

1) "Я не спорю, жесткий кузов - это хорошо. Но не надо гордо оперировать сухими цифрами и уж тем более на основании их делать выводы о безопасности и управляемости."

2) "в настоящее время этот показатель для простого обывателя означает чуть больше, чем ничего. Лет 15 назад может и было актуально, сейчас же все кузовы имеют достаточную жесткость."

0
dmitry_sh
НаVolkswagen Polo, Honda Accord26 ноября 2014 в 11:45

При выборе авто в большинстве случаев потребитель руководствуется дизайном литых дисков и наличием/отсутствием разъема для подключения iPod. Это помимо вопроса цены.

Какая жесткость кузова или аэродинамика?) Наших людей не смущает отсутствие ESP и боковых подушек в авто за 30 тыс долларов.

2) "в настоящее время этот показатель для простого обывателя означает чуть больше, чем ничего. Лет 15 назад может и было актуально, сейчас же все кузовы имеют достаточную жесткость."

Смею предположить, что 15 лет назад некоторые обыватели думали точно так же. В отличие от проектировщиков автомобилей.

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 ноября 2014 в 14:35

Хайландер. Новый. Хотя, я не прав. Это не внедорожник, универсал...

0
marchisham
был 6 часов назад
НаToyota Camryизменен 26 ноября 2014 в 17:09

странно... Вот что пишут про новый Хай: "...а модернизированная конструкция кузова стала жёстче при кручении. Японцы применили высокопрочную сталь в передних и центральной стойках, порогах и поперечинах под панелью крыши."

0
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 16:48

Неплохой отзыв! Приятной езды!

Двигатель слабоват для Тигуана, но для нормального водилы сгодится. К тому же ТСИ - значит холить и лелеять его надо вдвойне))))) Но дизельную Праду сделает на светофоре как стоячую))))

+1
wideson
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 ноября 2014 в 17:17

Владимир Видесон как всегда))) Дизельный прадик)....

+2
topguns
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX25 ноября 2014 в 17:46

Так то он и Таху должен "делать", особенно по расходу и ксенону)))

+2
новик62
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 ноября 2014 в 17:48

Это он так друзей на огонек зазывает)) давно не виделись с нашим заслуженным таховодом))

+2
topguns
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX25 ноября 2014 в 17:51

Внимаем желанию видесона по примеру бацки Лукашенка "перетрахнуть" АМ))

+2
новик62
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 18:55

Щас Вован вас, пацаны, замочит за упоминание Тахи всуе)))) Я то уж боюсь даже Та... написать))))

+2
wideson
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 18:02

Дизельный Прадо - у нас в конторе не хвалят, говорят - гогно, валкий, жрёт как лошадь, угоняют часто, налог конский. Едет только с трехлитровым дизелем. А я же наоборот, в восторге. Вот на пенсию выйду, куплю и буду рад на нём рассекать. Хотя вот зачем мне нужен внедорожник в городе, до сих пор сам понять не могу.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 ноября 2014 в 17:06

Хорошо написано:)

К кнопкам на руле быстро привыкнете.

0
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 ноября 2014 в 17:18

В рекламе тига идет 849 т.р. - не было такого в наличии?

0
topguns
НаChevrolet Orlando25 ноября 2014 в 18:36

849 это базовая комплектация при условии сдачи старой машины на утилизацию :) У меня машины, пригодной в утиль, не было :) База стоила 899, взял еще литые диски, цвет и два пакета опций. Вышло 986.

+1
xander_korolev
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 ноября 2014 в 18:52

в свете нынешних цен на машины - недорого. тем более - это же немец (с)... :-)

+1
НаRenault Fluence25 ноября 2014 в 18:31

Автор, а почему машину на механике выбрали?

На машине за миллион ручку дергать как-то уже не айс...

0
jonnick
НаChevrolet Orlandoизменен 25 ноября 2014 в 18:39

Чисто из финансовых соображений :) Тигуан с DSG ровно на 100 тыс дороже, чем машина на ручке. Для меня это оочень значительная сумма. Правда там еще мотор будет не 122 а 150 сил, но я его бы не хотел, т.к. на него было очень много нареканий. На мотор 1.4 TSI 122 лс нареканий почти нет. У моего начальника была Октавия с таким мотором :)

А дёргать ручку меня не сильно напрягает. Хочу до всего постепенно дойти. После Логана Тигуан итак прорыв! Глядишь следующую машину возьму с DSG :) Туарег, например )))))))))

0
xander_korolev
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 ноября 2014 в 18:41
автор,а чего октавию не смотрели?в эту сумму можно уложиться и с 1.8 с тем же дсг,да и багажник больше
0
puncher81
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 19:02

Пенсионерский мобиль советуете? Я вот думал-думал, да раздумал, не едет это корыто, и 1.8t новое тоже. Пробовал на тест-драйве. К тому же ещё тормоз странный какой-то, жму, она не останавливается, жму сильнее, хрен там, вдруг встал резко. Может ДСГ мозги жуёт? На разгон вялая, тапку жмешь, она думает-думает, потом что-то похожее на разгон выдаёт. Но с тем же мерсом, хотя бы даже с С180, не сравнить ни по динамике, а по салону говорить нечего, колхоз же.

0
новик63
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 19:06

А меня еще не оставили мечты об этом колхозе, вагон, 4х4, ТДИ 2.0 184лс, ДСГ6. Не продают нацисты)))

0
wideson
НаSkoda Octaviaизменен 25 ноября 2014 в 19:28

Да зря, хотите если вагон - вон тут ауди олроуд рядом был. Там правда автор наворотил её по самое не балуйся, но думаю в пару лямов уложиться можно, если аппетит поумерить чутка.

0
новик63
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 19:32

Одним шутником больше

0
wideson
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 19:40

Причём тут шутки? Я Вам не предлагал же A6 Allroad брать. Зайдите на сайт ауди, посмотрите:

A4 allroad quattro2.0 TFSI quattro 6-ст. мех.Цена в текущей комплектации1 840 000 p.
0
новик63
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 20:00

Да я понял, что А4. Но, во-первых, я тракторист. Во-вторых, серьезно предлагаешь доплатить 540тр и взять МКПП и авто с меньшим размером салона? Это не шутка?

0
wideson
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 22:31

Я писал, что в два мульта можно уложиться, купив аудюшный сарай навроде олроуда. Повторюсь, где тут шутка? Если Вы не можете такой себе купить, я же этого не знал, уж простите великодушно. Разница между авто, имхо, стоит тех денег, что за него просят. А вот А6 Олроуд уже ни в какие ворота.

0
новик63
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2014 в 22:38

Речь не о том, могу позволить или нет. А о том, что я написал в своем предыдущем комменте. Твоя шутка в том, что надо доплатить кучу бабла и взять авто, которое в некоторых важных вещах хуже.

А с твоим имхо спорить не буду. У меня свое имхо есть))))

0
wideson
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 22:49

В каких же важных вещах ауди олроад а4 кватро хуже сарая октавии, позвольте поинтересоваться ?

По поводу имхов, будем теперь считать, что можно без имхов обходиться?

0
новик63
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2014 в 11:11

widesonвысокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2013)#вчера в 20:00

0

Да я понял, что А4. Но, во-первых, я тракторист. Во-вторых, серьезно предлагаешь доплатить 540тр и взять МКПП и авто с меньшим размером салона? Это не шутка?

0
новик63
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 ноября 2014 в 11:19

Про разницу 540 я писал, имея в виду Скаут. Если Октха сарай 4х4, то разница будет 640.

Вот такие 3 крупных (для меня) недостатка. Даже имея деньги, я бы из-за этого не взял бы Урода А4.

0
wideson
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 11:21

Недостаток первый: дизеля нет на олроуд?

Недостаток второй: нельзя взять автомат?

Недостаток третий: меньший размер салона? - это вообще откуда?

0
новик63
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2014 в 11:24

Недостаток первый: дизеля нет на олроуд? Недостаток второй: нельзя взять автомат? - дизеля, по-моему нет. Даже если есть, то с автоматом разница в цене заоблачная. С учетом меньшего салона (проверял сам), и покупай сам)))

0
новик63
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 ноября 2014 в 19:16
Комментарий удален автором.
новик63
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 25 ноября 2014 в 20:59

Это с чем же нужно сравнивать 1.8 Шкоду что бы сказать что она не едет? Даже мой Пассат со 152мя силами едет не плохо, а уж после того как я проехал на 180ти сильной Октахе, которая с стоке едет 7.3-7.5 по заверениям производителя, так Пассат показалось что не едет. Да и судя по данным ТТХ С180 он на 1 секунду медленнее что в принципе естественно с учетом того что мотор 1.6 и имеет меньше л.с. И хоть на Мерседесе С180 не ездил, но не могу в это поверить, что не сравнить в динамике.

+1
andrei 36
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 22:18

Я поездил на с180, октавия тут проигрывает по всем фронтам, не едет она так, как заявлено, субъективно мерс набирает быстрее, в нём нет задержек на старте. А уж с древним clk 320 даже близко не сравнить по динамике, несмотря на вроде небольшую разницу в мощности, в clk тебя буквально давит в сиденье, в октавии ничего похожего нет, хотя по лошадям тут: 218 у мерса против 180 у октахи. Мерседесы едут сразу, как только ты давишь на педаль, октаха же сначала подумает, как будто не уверена в твоих намерениях, потом только разгонятся начинает. Прокатитесь сами, поймёте.

0
puncher81
НаChevrolet Orlando25 ноября 2014 в 20:02

Октавию смотрел. Очень нравится. Но решено было брать именно кроссовер, т.к. дороги у нас зимой порой непроходимы. Да и не люблю я постоянно бояться чем-то зацепить :)

0
xander_korolev
НаSkoda Octaviaизменен 26 ноября 2014 в 11:38

Октавия как была пенсовозом, так и осталась пенсовозом. Внешне сделали ничего, но фонари сзади от старой ауди налепили зачем-то. Большое неедущее корыто, даже 1.8t. с ДСГ вариант - вообще смерти подобен.

0
новик63
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 26 ноября 2014 в 12:05

Сам то ездил, или как всегда по звездить мастер, тролль???? Уж что что, а 1,8т с дсг пуляет очень хорошо...как никак меньше 8 сек до сотки, про новю 180 сильную вообще молчу

+1
владимир191
НаSkoda Octaviaизменен 26 ноября 2014 в 14:56
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
новик63
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI26 ноября 2014 в 12:48

Ну конечно...октавия едет 7,8 сек, она пенсионер ская...А твое пассат с 10,8 сек...скперболид видимо?))

0
владимир191
НаSkoda Octavia26 ноября 2014 в 13:02

Устал тебе повторять, по сравнению с мерсом не едет она н...я. ну посмотри того же автомана, за сколько он там приехал на своём рейслоджике? 8,2 ? Шумоизоляция - гогно, аэродинамические шумы уже со ста км/час. Я на октахе ездил, в отличии от тебя. Тупит она на старте, тупит.

0
новик63
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI26 ноября 2014 в 13:07

А почему с вейроном не сравниваешь? По сравнению с ним все машины пенсионерские...

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2014 в 15:24

Октавоз имеет великолепную динамику в своём классе и ценовом диапазоне. Мерс? А сколько он стОит? Если бюджет неограничен, то да, Октавия пенсионерская. По сравнению со спорткарами:)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 ноября 2014 в 15:40
новик по ценам не ориентируется))нужно добавить тыс 300,к цене самой дорогой октавий,чтобы взять начальную ц-шку,не каждому это надо
+1
xander_korolev
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 18:49

Вам повезло крупно, что не взяли машину с ДСГ - ломучее гогно. А с таким сервисом как в России, вообще алес полный.

0
новик63
НаChevrolet Orlando26 ноября 2014 в 10:37

Бывают ДСГ с сухим сцеплением, бывают с "мокрым". С мокрым достаточно надежны, на Тигуан как раз такие ставят, если не ошибаюсь.

0
xander_korolev
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 ноября 2014 в 18:55
кстати,на туарег дсг не ставят
0
xander_korolev
НаRenault Fluence25 ноября 2014 в 18:57

Я вас понял... ну хозяин - барин)

Хоть механика и нравится, но для каждодневной городской езды удобнее акпп.

Эт к тому, что выбор в вашем бюджете был, поэтому и спросил...

А автомат все равно скоро захочется, через месяц-другой привыкнете ко всем благам цивилизации и задумаетесь, зачем я во всем этом удобстве еще лишние телодвижения совершаю)

0
jonnick
НаChevrolet Orlando26 ноября 2014 в 05:21

Ну нравится не нравится... Но на хороший кроссовер с автоматом я пока не заработал :) Конечно, за те же деньги можно было купить Шкоду Ети в почти такой же комплектации но еще и с ДСГ. Однако раз я решил брать Тигуан - вот и взял Тигуан. Да и не нравится мне Ети и я, думается, не один такой ))))))

Можно было взять и Октавию в максималке с ДСГ. Однако ж высокий клиренс победил )))

0
xander_korolev
был час назад
НаVolkswagen Touareg25 ноября 2014 в 19:48

В настоящее время в РФ на Тигуан и Туарег DSG не ставят!

0
ban77
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 ноября 2014 в 19:52

на 1,4 передний привод ставят дсг. и на 210-сильный.

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2014 в 09:24
Да, на 1,4 действительно стоит 6ст.DSG,тут согласен. А вот на 200-сильный, который продают в РФ ставят 6ст.АКПП. Слышал, что например на Украину поставляют Тигуаны 2.0 TSI c DSG.
0
ban77
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:19

ты просто загляни на сайт ФВ и почитай. там р-лайн какой-то идет с 7-ст дсг. в кофигураторе все есть.

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen Touareg26 ноября 2014 в 23:31

В конфигураторе не нашел, завтра позвоню в ОД, уточню

0
jonnick
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 ноября 2014 в 07:16

Это кому как. Есть машины и по три миллиона на ручке. Специально для любителей.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 ноября 2014 в 10:39
м3 например
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 ноября 2014 в 12:32

На неё, родимую и намекаю.

0
НаRenault Fluenceизменен 25 ноября 2014 в 18:31
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2014 в 10:36

"нет USB-разъёма для подключения флеш-карт" -просто ненависть берет, когда я вижу новую машину без этого. Тот же лансер 10! там еще год назад не было юсб! (может щас появился, хз).

В поло за 550 есть) Фе, в датсуне за 370 есть, в вазах есть.

0
sanik0909
НаChevrolet Orlandoизменен 26 ноября 2014 в 10:40

Да, вот эта экономия на спичках меня тоже очень раздражает. Но это маркетинг - не гоже "дешевой" машине иметь все, что есть в дорогой :) Комплектация-то у меня почти начальная. А ради УСБ-дырки выбирать другую машину или менять голову лично я не хочу :) Записал все что надо на CD-RW и езжу спокойно.

0
xander_korolev
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2014 в 10:43

СД не для всех выход, я очень много групп слушаю. 90% русского рока и металла, много неизвестных групп. У меня в машине порядка 2,5 тысяч песен, и отдельная флешка н500 песен О.Митяева, С.Трофимова, А.Розенбаума. (люблю авторскую и бардовскую песню). Выход 3000 песен, столько на СД- не уместишь, придется весь бардачок дисками завалить

0
sanik0909
НаChevrolet Orlando26 ноября 2014 в 14:39

Ну у меня ситуация попроще. Я, как писал выше, слушаю аудио-лекции. Записал себе все что нужно на диск, и нормально. Купил сумочку для дисков за 140 рублей, туда все лишнее сложил, сумочку в подлокотник положил. Жить можно :)

0
НаVolkswagen Touaregизменен 26 ноября 2014 в 17:41

новик63 красава, - по Тигуану прошёлся, по Октавии сказал что для пенсионеров, вчера Гранд Витару уличил в ненадёжности.

Новик скажи какая тачила хорошая...?))))

+4
tur36
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 ноября 2014 в 20:20

да он тролль. его уже за руку сто раз ловили за три дня как он на АМ. в каждом отзыве погадить пытался, холивар развести.

+5
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 ноября 2014 в 22:31

В общем,несмотря на дроевность модели,Тигуан остаётся вполне конкурентоспособным среди лучших представителей класса,которые на 5-6 лет его моложе.

Вот честно говоря,нужно было бы мне сейчас покупать кроссовер этого размера-взял бы опять Тигуана.Ну не вижу я ничего,что так же бы ехало и в чём так же было бы удобно сидеть((

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 ноября 2014 в 07:44

Отзыв неплохой. Только , без обид, если образно сравнивать с разговором женщин о нарядах, слишком много сказано о фасоне и всяких "рюшечках, и слишком мало о том, как платье сидит и носится. Понятен восторг от новой машины. Но по мне, важнее то, как она едет и служит (это конечно ещё рано). Что до различного рода "удобств", то опять таки, это в машине не главное - разумеется лично для меня - есть определённый минимум, а остальное всё лишь приблуды, которые усложняют общую конструкцию и следовательно снижают надёжность всей системы. Машина видиимо хорошая, однако по моему мнению, пусть будет максимально пустой, но полноприводной, если уж это кроссовер, нежели упакована кучей "радар-детекторов" с ароматизаторами для каждой ноздри в отдельности. Удачи!

0
garisp
НаChevrolet Orlando28 ноября 2014 в 18:43

В начале отзыва я, между прочим, упомянул, что не будет разговоров о том как машина едет и служит. Пробег на сегодня 800 км. Какие могут быть разговоры о службе?

А по поводу полного привода - тут уж каждому своё. Тем более, что в цену до миллиона Тигуанов с полным приводом не бывает.

0
xander_korolev
НаSkoda Octavia28 ноября 2014 в 19:18

Просто этот немного странный типок (сравнивает разговоры женщин о нарядах, с разговорами мужчин о машинах, у себя на странице лозунгом повесил: "Мужчина. Люблю машины, даже те, которые не люблю." Как-то слишком много половой темы, имхо) не понимает, что паркетник, даже с полным приводом, остаётся паркетником. Полный привод ненужная вещь для него.

0
xander_korolev
был 21 час назад
НаVolkswagen Golfизменен 29 ноября 2014 в 09:46

Бывает. Я купил свой в возрасте 3-х лет с пробегом 14 тыс. за 800 рублей, и очень доволен, что не переплатил дополнительно (по разным оценкам) от 450 до 750 рублей, хотя мог взять и новый, но разум возобладал. И сейчас, если покопаться в интернете, можно найти хорошие машины за недорого. Моё мнение такое же, как у garisp - кроссовер должен быть полноприводным.

0
koe69
НаChevrolet Orlando29 ноября 2014 в 09:47

У каждого свое мнение. Я машину беру на много лет. Минимум на 5-7. Поэтому мне нужен авто с салона.

Да и ощущения от обладания НОВЫМ автомобилем словами не передать :) Я люблю качественные и новые вещи. У нас в городе недавно продавали двухлетний Тигуан Ред Лайн за 1 млн с пробегом 10 тыс. Но, как вы говорите, "разум возобладал" и я взял НОВУЮ машину.

+1
xander_korolev
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX29 ноября 2014 в 11:04

разум предполагает как раз двухлетний, но тщеславие берет верх-только новый))

0
новик62
был 7 часов назад
29 ноября 2014 в 11:08

Че-то не в ту степь... Автор же сказал, что на 5-7 лет авто. Не понятно, причем здесь тщеславие..?

0
finn100
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX29 ноября 2014 в 11:16

ощущения от обладания НОВЫМ словами не передать-это по вашему разумная мотивация приобретения.

потакание своим желанием, стремление прекрасно выглядеть -это разум или все же тщеславие?

словарь в помощь))

0
новик62
был 7 часов назад
изменен 29 ноября 2014 в 11:26

Обойдемся без словаря. На первое место автор поставил срок эксплуатации автомобиля на гарантии. А собственную радость от покупки новой машины, не путайте с понтами от покупки б.у. с определенными шильдиками...:)

0
finn100
был 21 час назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2014 в 19:41

С одной стороны всё верно. С другой - можно и поспорить. Вот наступит зима, навалит снега, и придётся толкать эту тяжеленную переднеприводную колымагу. Я потому Тигу и взял, что хоть пару раз за зиму, но застряну на Гольфе в сугробе так, что без галстука никак. Проклянешь всё на свете, вспоминая про полный привод. А переднеприводный Тига потяжелее Гольфа будет, думаю, килограмм на 200-300.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 19:48

Например, у Октавии вагона доплата за полный привод 50 руб. И в эту сумма входит доплата за ДСГ6 вместо ДСГ7. Ниочём!

0
koe69
был 7 часов назад
29 ноября 2014 в 20:05

Ну понятно, что каждый владелец в рамках бюджета сам решает - новую на переднем или б.у. на полном. Я против б.у. ничего не имею..::))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 20:33
да вообще каждый сам решает,новую б/у,полный или передний,мне сейчас реально не нужен ни полный ни повышеный клиренс
0
puncher81
был час назад
НаLexus LX, Lexus GX29 ноября 2014 в 20:41

правильнее - авто под свои потребности.

Каждый рабочий день -светофор в подъем с набережной, 6 месяцев в году веселье каждое утро и очень часто морда\жопа))

в Ялте наверное и передний привод сойдет))

0
был 2 месяца назад
НаKia Mohave28 ноября 2014 в 09:33

Нормальный отзыв, но почему те кто покупает монопривод, не напишут честно - не хватило денег, а то - "мне не нужен полный привод". И не понял про руление в зимних перчатках, у меня нет подогрева руля, но никогда не рулил в перчатках (правда руль в коже), руки не отморозил.

0
wik_1960
НаChevrolet Orlando28 ноября 2014 в 18:50

А я и не скрываю, что на полный привод у меня денег нет :) Как я писал, лимит был - 1 млн, машину взял в кредит. Не вижу для себя смысла брать лишние 200-300 тыс в кредит ради того, чтобы 1-2 раза в год ВОЗМОЖНО попользоваться полным приводом. Я найду таким деньгам лучшее применение. Я Тигуан рассматриваю не как джип (коим он не является), а как компактный универсал повышенной проходимости (коим он является). А универсалу переднего привода достаточно.

А про зимние перчатки: я очень рад, что у вас нет необходимости одевать перчатки в машине. У меня руки еще в студенческие годы были однажды отморожены и теперь очень чувствительны к холоду. Чуть что - пиши пропало, руки как у больного лучевой болезнью в день смерти. Справедливости ради отмечу, что в Тигуане я довольно часто стал их снимать в холодную погоду, т.к. в машине тепло.

+2
xander_korolev
НаSkoda Octavia28 ноября 2014 в 19:30

Про полный привод, согласен с автором на 146%.

В машине тепло, когда она прогреется, а прогревается она долго, если стоять на месте. Даже на 1.8t с этим тоже трабл. Поэтому, если надо сразу ехать, без перчаток не поедешь особо.

0
новик63
НаChevrolet Orlando28 ноября 2014 в 20:11

А почему не на 147%? ))))))

Я на месте машину не грею вообще. Завожу и потихоньку поехал. Только когда стёкла замерзшие, то греюсь на месте до частичного оттаивания.

0
xander_korolev
НаSkoda Octavia28 ноября 2014 в 23:12

Глава Центризбиркома России Владимир Чуров объяснил явку в 146 процентов на выборах в Госдуму в 2011 году.

Я думал про это уж все знают. :)

0
новик63
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2014 в 07:57

Пока ещё не все

0
wik_1960
НаChevrolet Orlandoизменен 28 ноября 2014 в 18:51
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Orlando29 ноября 2014 в 13:24

Добавил фото! ))) Фотографировал не телефон, так что сильно не пинайте.

0
xander_korolev
был 7 часов назад
29 ноября 2014 в 14:54

Да уж.... ухаживать за таким цветом будет не просто. Не позволяйте протирать на мойке пока новая !!!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 14:56
финн,паутина все ровно появится,ты машину с обезжиркой моешь?так там все ровно трут
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 15:24

Белий машин пакупать нада)))

+1
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 16:54
прошлая белая была,сейчас серебристая)
0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 ноября 2014 в 16:56
хотя,212-ый в белом цвете смотрится круче чем серебристый
0
wideson
был 7 часов назад
29 ноября 2014 в 17:43

Однозначно!!!!!!

0
puncher81
был 7 часов назад
29 ноября 2014 в 17:43

Да не, обычная бесконтактная мойка. Еще прошу первый смыв грязи делать не "в упор" , а с расстояния в метр. Чтобы не пескоструили!!!

0
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2014 в 22:47

Цвет нравится. Когда покупал год назад свой Тигуан, тоже хотел такого цвета. Но в наличии не было. И даже заказать вроде было нельзя (.

По минусам:

1. У меня рост еще немного побольше, но сиденья мне нравятся. Комплектация у меня тоже Тренд и Фан, в ней передние сиденья повышенной комфортности - у Вас такие стоят?

10. По расходу после года эксплуатации могу сказать что снизится не намного.

0
rudolfkex
НаChevrolet Orlando 8 января 2015 в 19:57

Простите, что долго не отвечал ))) Да, кресла у меня те, которые "комфортные" :)

За несколько месяцев я, в общем-то, присиделся. Нашел свою посадку. Однако все равно хочется руль поближе к себе вытянуть.

А расход меня не сильно волнует. Все таки машина не маленькая и возрастание расхода в сравнении с моим старым Логаном - ожидаемо. При этом по трассе Тигуан кушает 6.5-7 литров. Логан ел больше :)

0
НаFord Focus, Volkswagen Touran18 февраля 2015 в 22:15

Хороший отзыв, честный и без соплей, .................очень давно не заходил на данный сайт, хотя было время штудировал ежедневно............и Читая отзыв во многом вспоминал себя.....те же впечатления......... Брал в конце 2011 года один из первых рестайлинговых тигуанов в аналогичной комплектации темно синего цвета ( night blue ) с дорогой мультимедиа + камера заднего вида, отъездил абсолютно без проблем 80 000 км за почти 3 года и представь поменял по трейд-ину на коричневый тигуан 150лс dsg передний привод с "техником" и "комфортом" потому что настолько был доволен авто что не нашел ему замены за эти деньги.

По опыту скажу - расход на 122 лс полностью зависит от стиля езды, по трассе можно уложиться в 7 л./ 100 км а можно и 14л/100км в городе меньше 10 л. не получается.

Почитал коменты - пишут про защиту бака - первый раз слышу, как по мне - бред.

Почему то никто не пишет о слабом лобовом стекле: сколы и трещины появляются очень быстро ( опыт владения 3-мя!!!!!!!!!тигуанами) меняли на каждом по 2 раза, благо неоригинальное стекло стоит с установокой в пределах 5 тыс руб, а вот оригинал где то 14 тыс

Здесь не написали что есть подсветка внутренних дверных ручек и ящики под передними сиденьями и отключение датчиков объема салона при постановке на сигнализацию например с спящими детьми внутри я думаю это тоже можно отнести к плюсам.

P.S. до сих пор не вижу достойного конкурента тигуану

+1
Добавить комментарий