Мои впечатления о тиге
Оставлю несколько своих штрихов к портрету тигуана. Опыт эксплуатации пять лет. Авто в комплектации 1,4 мт 150 полный привод. Купил спонтанно, планировал Сузуки Гранд Витара-но на тот момент она сильно подорожала и перевалила за 1 млн руб.
До пробега в 60000 км считал что этот авто имеет лучшее соотношение цена/качество. Очень понравилась управляемость тигуана, не избитый внешний вид на тот момент. По гарантии менялась стойка двери багажника. Ну после 60 тыс км пошла сплошная засада. Были заменены обе ступицы( подшипник меняется в сборе), передние колодки и диски. И Бах выскочил чек двигателя и появился металл звук.
Позвонил дилеру ( до этого все ТО и ремонты у них) - получил ответ, что чек жёлтый и можно передвигаться до станции ТО своим ходом. после диагностики приговор - нужна замена цепи. Представьте мою реакцию, один из критериев выбора авто был- наличие цепи. На горячей линии vw вежливо послали, к дилеру.Оф дилер идёт навстречу - расходы по замене пополам. Посмотрев информацию в инете и пообщавшись у дилера со спецами просто охренел, если не сказать больше, такое у vw сплош и рядом, на всех двигателях tsi, вне зависимости от литража и модели. По информации от vw в инете - брак самих цепей от поставщика. Тут же вопрос VW- где отзыв автомобилей и принудительная замена? А в ответ тишина. Только вроде как с 12 года идёт новая конструкция цепей, но сомнительно. Ну да ладно, думал страшное позади - буду ездить спокойно дальше. Не тут то было.
Лето 2014, пробег 70 с небольшим- Бах опять выскочил чек двигателя. Авто трясется, троит и не едет. Тигу на эвакуатор и к дилеру. Приговор - нет компрессии в первом цилиндре. Вскрыли ГБЦ- клапана живые, обычно у vw загибаются они ( в интернете десятки таких примеров- найти несложно) дальнейшее вскрытие показало- развалился поршень ( оставил себе на память).От цены на запчасти и ремонт волосы встали дыбом. Обратился в предст VW, кстати на горячей линии в тот момент висели такие же отзывы и именно по двигателям- цепи, клапана, поршневая. От представителей опять вежливый ответ- идите**, а именно к оф дилеру. Круг замкнулся .
Стиснув зубы и все остальное стал ремонтировать сие чудо немецкого автопрома. Осталась одна мысль- сделать ремонт, продать и забыть о существовании такой марки как vw и автопроизводителей ( их тоже все знают)где используются такие продвинутые двигатели и передовые технологии.
Есть мнение, что у нас не качественный бензин. Ну так вот- кормил я своего коня на ТНК, Лукойл 98 и редко 95. Лучше бензина у нас нет. А если двигатель, который признавался двигателем года, такой капризный к нашему бензину, то зачем он нужен. На этом свой небольшой отзыв закончу - надеюсь кому то будет полезен.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2009 г
Совет по данному автомобилю могу дать такой- если понравился, то приобрести, но после окончания срока гарантии( она у vw 2 года) срочно П Р О Д А В А Т Ь.
Достоинства:
Хорошая управляемость.
Комфортабельность
Неплохая проходимость, в рамках разумного.
Внешний вид.
Недостатки:
Надежность очень низкая, перечеркивает все достоинства.





Печально...а меня тут убеждали Что только у меня ваги рассыпаются как параша весной....я тоже испытал все прелести вага...капитака айсиновской коробки, дсг, масложор, замена цепи(((
На что поменяли сие чудо?