Часть 2. Дастишь Фантастишь
Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.
Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ , так как имею и пользую этих два автомобиля.
В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.
Второй неприятный момент, который выявился на 90 тык пробега, это повышенный расход топлива. Жрать стал безбожно много бензина 95- го.(((( диагносты говорят, что типа всё в норме, но от 15 литров 95-го на сотню, я считаю перебором, к слову сказать Хонда ЦРВ 2,4 кушает 92 бензин и за барьер в 13 литров не перебралась ни разу, не считая лето/ зима, пробки/ шмобки.))) Простите за каламбур, но у ЦРВ на 20 лошадей больше тигуановских и возникает вопрос: почему я должен платить за машину большую по размера и лошадям, больше чем за меньшую во всём???????
Третий нюанс, он присущ немецкому автопрому. Это ступичные подшипники.))) Тупо они выходят очень рано из строя . Я думал Опель овно. Я на опеле начал менять эту тему при 60 тыках. Здесь на данном мне автомобилем чуть позже, но не сильно. Моё мнение такое, что любой подшипник, должен отходить сотню хотя бы, но увы это миф для немецкого автопрома. Япы, реально при моём пробеге в 110 тык, себя даже не обнаруживали.
Четвёртый косяк Тигуана. Это жёр масла. Говорят, что этот косяк доработали со временем, но у нас машина не гарантийная, поэтому мы тупо доливаем 3,5 литра от замеры до замены. Самое интересное, что после вскрытия по замене цепей, начало масло лится из под крышек и соответственно расход масла немного увеличился.
Пятый косячёк Тигуана на четвёртый срок службы - это тараканы. Сыуки повылазили везде.
Самый большой таракан сидит за обивкой пассажирской двери. Вообщем авто со временем превращается в погремушку.((((
Складывается впечатление, что я пытаюсь очернить Тигуан, но на самом деле, я люблю этот гиморный автомобиль, так как он едет несмотря ни на что. Второй плюс Тигуана это то, что за те деньги которые он стоил, сейчас невозможно купить ничего подобного.
Сегодня мне его слегонца стукнули. Сегодня девятка с даг. номерами погарячилась и попала на меня. Сложные они.((( Их легче убить, че Короче они влипл .)))))))
Вот в принципе и всё, что хотел рассказать. Спасибо за гостеприимство и понимание!!!
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2011 г
совет это не благодарное занятие, поэтому ссориии. Хотите более лучший интерьер, но низкую надёжность, то для вас немцы, хотите супер надёжный авто, без проблем во все времена и годы, с более низким качеством отделки салона, то ваш выбор за япами и кореями
Достоинства:
Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!
Недостатки:
Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.
Японцы и корейцы наголову надёжней во всём





Странно...
Наверное Олег ты из вымирающих тут мамонтов...
Обычно ВАГ тут это сверхсовременный сверхтехнологичный авто даж с двигателем от газонокосилки...)))
ЗЫ Продай ты енто ведро на хер!))))