23 декабря 2015 → пробег 12000 км

Часть 2. 1 год эксплуатации

Всем доброго времени суток! Прошел ровно 1 год и 2 месяца с того дня, как я впервые сел за руль своего Тигуана. За это время проехал около 12000 км, прошёл первое ТО. Уже сформировалось некоторое мнение о машине, о её достоинствах и недостатках. Практически всё, о чем писал в первом отзыве, могу подтвердить и сейчас. Поэтому напишу только относительно новые впечатления. Приступим!

Комфорт.

Как я уже писал в первом своём отзыве машина очень комфортная. Все кнопки/крутилки на своих местах, нажимать/крутить одно удовольствие. К сиденью за год присиделся, приноровился. Однако всё равно не смог найти такого положения, о котором мог бы сказать "идеально!". Видимо я человек совсем нестандартных пропорций.

Также не удалось найти посадку, при которой руки были бы на руле а локти - на подлокотниках. Здесь стоит отметить, что от центрального подлокотника я в полном восторге! Он регулируется как вперёд/назад, так и вверх/вниз (можно поднять почти до плеча!), поэтому опора для правой руки есть при любой посадке. А если опора не нужна - подлокотник легко убрать подальше и он не будет мешать. А вот левый локоть на подлокотник двери не попадает, хоть тресни.

К недостаткам посадки я бы еще отнёс достаточно узкое салонное зеркало и не очень большое заднее стекло. Часто приходится подкручивать зеркало то вверх, то в низ, т.к. в зависимости от того как я уселся в данный конкретный момент времени я могу в зеркало видеть как обстановку сзади, так и одни подголовники. За год попривык, но на Логане таких проблем не возникало вовсе. При этом зеркало самозатемняющееся, что удобно.

Климат в машине меня устраивает. Не нравится лишь то, что нельзя выставить температуру ниже +18. Либо +18, либо воздух с улицы без подогрева. Я зимой предпочитаю ездить одетым и быстро становится жарко. И в поездках в соседний город жена жалуется. А детей, спящих в кресле, не раздеть. Радует, что есть воздуховоды для задних пассажиров.

Однако на задних сидениях есть одна проблема - тесновато. Я рассчитывал, что туда без проблем влезут 2 автокресла и жена, однако жена там явно лишняя. Если установить 2 кресла, то между ними остаётся около 20 см. При этом, что самое обидное, от каждого кресла до дверей еще по 10-15 см! Но сиденья так спрофилированы, что установить автокресла ближе к дверям невозможно (((((

В салоне очень много ящичков, полочек, подстаканников. Удобно! Ящики есть: под передними сиденьями, в дверях (и спереди и сзади), в подлокотнике, между задним сиденьем и дверями. Так же есть кармашки в креслах. А столиками в спинках кресел мы пользуемся при каждой поездке в соседний город, отличная штука.

Управление

Управлять Тигуаном одно удовольствие! В парковочных режимах руль очень лёгкий. На трассовых скоростях руль приятно тяжелеет. Мне нравится.

Думаю многих смущает недостаток динамики. Всё таки моторчик 1.4, 122 лошади для машины массой 1.6 тонн - не так много. С этим могу и согласиться, и нет. Если пытаться обогнать фуру на 5-й или, тем более, 6-й передаче - ничего не выйдет. На мощных машинах ты можешь обгонять на любой передаче и не переживать. Однако если включить 4-ю, а еще лучше 3-ю передачу, то с обгонами нет никаких проблем! Разгон получается очень напористым и быстрым. При этом, что важно, при обгоне на 3-й передаче шум мотора не досаждает, не мучает уши. Какие обороты на скорости 100-120 км/час на 3-й передаче я не помню, но акустического дискомфорта нет. На Логане каждый обгон сопровождался страшным воем, от которого хотелось заткнуть уши.

На парковке очень помогает парктроник. За год так к нему привык, что уже не представляю как без него парковаться )))) Расслабился. И, как уже писал в первом отзыве, включение противотуманок при поворотах или движении назад радует.

Перевозка грузов

Багажник у Тигуана небольшой. С этим спорить бессмысленно. Однако широкие возможности его трансформации покрывают этот недостаток! За прошедший год я повозил много всего. И мебель из Икеи, и всяческий скарб из гаража, и садово/огородные инструменты, и урожай. При перевозке вещей из одного гаража в другой я сложил все сиденья и получил огромный погрузочный объём. Всё увёз за один раз. На Логане, с его огромным багажником, потребовалось бы минимум 2-3 ходки. А здесь - за раз! Для перевозки длинного икеевского шкафа просто сложил часть заднего сиденья и переднее - всё влезло. Про урожай уж молчу - он спокойно уместился в багажник. Даже 3 (неполных) мешка картошки туда запихал без проблем. В общем, грузовыми способностями машины я доволен.

Надёжность

За год эксплуатации ничего не сломалось. Всё работает, нажимается, крутится, включается. Последнее время стал замечать некий хруст при проезде неровностей (особенно в поворотах). Однако почитав форумы понял, что это стандартная болячка Фольксвагенов. Забил.

Проходимость

По проходимости мне сказать, в общем-то, нечего. Нигде не застревал, в глубокие сугробы и грязь не лез. Машина для этого не предназначена. Однако залазил в такие места, куда на Логане не сунулся бы. Очень нравится пластиковый обвес - несколько раз чиркнул дверями об сугробы и камни, пару раз шоркнул передним бампером неГОСТовский бордюр - никаких следов.

Внешний вид

Чем больше я смотрю на свою машину, тем больше она мне нравится. Красивая, зараза! Даже добавить нечего )))))

Расходы

Расход топлива очень небольшой для такой машины: по трассе выходит 6-7 литров, в городе 8-10. Средний расход за 1 год около 9 литров.

Сервис

Вот про сервис мне есть что сказать! Месяц назад я прошел ТО-1, которое обошлось в смешные 7896 рублей. Дилер, у которого я брал машину, дал скидку в 20%. Цена порадовала. А вот сервис...

Год назад, при предпродажной подготовке, умелые мойщики поцарапали мне уплотнители лобового и левого кузовного (за задней дверью) стёкол. Ну бывает, что поделать. Внёс замечания в договор, поставили печати. Мне было обещано, что запчасти уже заказаны и всё заменят на ТО.

За месяц до ТО я написал в отдел сервиса, мол так и так. Хорошо, что напомнил о себе, т.к. запчастей под меня на складе не оказалось. Заказали. А потом выяснилось, что для замены кузовного стекла необходимо оставить машину у них на сутки! Плюнул, решил, что буду разговаривать с ними на самом ТО, лично. Начальнику отдела сервиса сообщил день, на который записался, он обещал "Всё будет готово!".

Настал день ТО, я приехал в назначенное время к дилеру. И тут мастер приёмщик набросился на меня (довольно жёстко) "Чего вы приехали с такими проблемами в выходной день?! Хотите, чтобы вам заменили уплотнители, приезжайте в рабочий день когда начальник на месте! Я понятия не имею, где искать этот ваш уплотнитель! Вам надо - вы его и ищите. Я отвечаю только за ТО". Сказать, что я бы в шоке, ничего не сказать! Такого я не ожидал! Нашел телефон их начальника, позвонил ему. Уплотнитель лобовухи чудесным образом нашёлся. ТО провели. А за кузовное стекло я потребовал скидку на ТО-2, написал претензию.

Конечно через 2 дня мне позвонили все начальники, одобрили скидку на ТО-2 (в размере 6500 рублей), извинялись за сотрудника, мол "он у нас новенький". А в моей брошюре годовалой давности этот товарищ уже был. Тоже мне, новенький. Но впечатления от сервиса это не изменило.

В общем, честно скажу, сервис у ФВ - отвратительный. Если ты приехал с деньгами - тебе рады и с радостью тебя разведут на хорошую сумму. При мне этот же мастер-приёмщик чуть ли не под ножки бросался паре владельцев Туарегов, которые явно приехали с пачкой денег и хотели что-то починить. А если ты хочешь гарантийный ремонт или исправление их косяков - жди проблем.

PS Знак аварийной остановки, который у меня рассыпался, в сервисе мне поменяли. Просто вытащили знак из машины в шоуруме...



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2014 г

Если нравится - брать!

Достоинства:

  • Комфорт
  • Простор спереди
  • Хорошая управляемость
  • Экономичный мотор, обеспечивающий неплохую динамику
  • Недорогое ТО

Недостатки:

  • Сервис!
  • Тесно сзади
  • Не лучший обзор в зеркало заднего вида
  • Не идеальная посадка водителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7049
Комментарии66 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 декабря 2015 в 17:29

Ну рукожопов везде хватает. Это про сервис.

А вот по эргономике странно, как раз очень удобно ложатся руки на руль, а локти на подлокотники, и не только у меня.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 декабря 2015 в 17:39

Тоже согласен все удобно при наличии штатного подлокотник просто сел и руки сами легли

0
был 2 дня назад
НаVolvo XC6023 декабря 2015 в 18:03

установить автокресла ближе к дверям невозможно, и это правильно. В принципе в задних дверях тоже могут ставиться подушки безопасности, так что им нужно пространство для их открытия. Это задает некий стандарт, по которому устанавливают и скобы Изофикс, на которые крепятся эти кресла.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 23 декабря 2015 в 18:17
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6023 декабря 2015 в 18:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаChevrolet Orlando24 декабря 2015 в 14:44

Рост 187. Стройный я. Ноги длинные. Руки, похоже, недостаточно длинны ))))

0
xander_korolev
НаVolvo S6025 декабря 2015 в 01:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2015 в 14:21

Что то у вас не так) я 193 что в октавии сел как влитой что в тигуан, да во всем ваге европейском удобно, только в подо седан чуть хуже

0
cobra33
НаVolvo S6025 декабря 2015 в 14:37
Комментарий удален модератором.
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2015 в 15:38

У всех пропорции разные, но с подоконником вольво я понял как было неудобно в фокусе, в этом плане.

0
был 58 минут назад
НаVolkswagen Golf23 декабря 2015 в 18:27

Уплотнитель на заднем маленьком стёклышке я и сам как-то раз поцарапал, вытирая насухо машину. Было очень досадно и неприятно. Говорят, в таком случае надо недельку подождать и ничего не делать. Недельку подождал - и вот уже как полгода я начисто забыл про эту хрень.

+1
koe69
НаChevrolet Orlandoизменен 24 декабря 2015 в 14:49

Не-е. Здесь царапина никуда не денется, ибо там фактически выдран кусок резины. Добавил в альбом фото.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2015 в 13:07

как-то странно....у автора видимо специфическая анатомия...то он пытался устроиться за рулем, чтобы руки были одновременно и на руле и на подлокотнике (а это возможно только взявшись за нижнюю часть руля) при этом подлокотник можно поднять почти до плеча...это как?:))) какой то безумный трансфортмер в голове рисуется))))

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 декабря 2015 в 13:23

На вольво рука на подоконник прекрасно ложится и руль за верхнюю часть. Очень удобно. Правую так устроить не получается )

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 декабря 2015 в 13:27

ПОДОКОННИК понятно)))) автор пытается руки разместить на руле и ПОДЛОКОТНИКАХ))))) причем обе судя по всему)))) потому как у него ПОДЛОКОНТИКИ)))) а не ПОДЛОКОТНИК)))

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 декабря 2015 в 13:29

На америкацах встречал подлокотники встроенные в кресла, как кстати и на самолетных креслах. Когда читал, автора понял так - одна рука на подоконнике, вторая на подлокотнике, хотя написано что на подлокотниках. Например на фф2 на подоконник руку не пристроить

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 декабря 2015 в 13:41

я на своем подлокотнике кушаю часто)))) там такой столик отличный получается синтиметров 30-40 шириной)))

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 декабря 2015 в 13:43

Не у всех такие компактные машины.

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2015 в 01:29

у меня тоже подлокотник такой не маленький)

0
puncher81
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2015 в 11:14

Согласись удобно)))) у меня несколько раз на нем ребенок сидел))))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 декабря 2015 в 11:29

согласен)подлокотник-столик)

0
fedodorov
НаChevrolet Orlando24 декабря 2015 в 14:51

В некоторых машинах получается сидеть, нормально держаться за руль в положении "10-14 часов" и опирать правую руку на подлокотник, а левую - так и быть, на подоконник )))) Например в Туареге это у меня выходит. А тут - увы и ах...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
xander_korolev
НаVolvo S6025 декабря 2015 в 01:37
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S60изменен 25 декабря 2015 в 01:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
25 декабря 2015 в 06:07

Такая же штука и в джетте с узким подоконником, я как только сел, у меня рука начала постоянно соскальзывать и приходилось её возвращать назад. Через две минуты я понял, в чем дело. Очень неудобно, хотя в остальном мне посадка понравилась, сам я 183 см.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 декабря 2015 в 14:01

Отличный отзыв, читал и про логан, вспомнил, тоже хорошо писал. Интересны были бы ощущения если бы на логане обратно проехался.

После этого отзыва доволен, что не взяли такой же тигуан, только не рейсталинг как у автора, за 970 тысяч, а переплатили 150 за кашкай.

Из главных плюсов - расход по городу был бы на 1.5 литра меньше, по трассе на 1.5, с учетом поправки разницы 92 и 95 бензина., цена на офф.то ниже, управляемость лучше, ну и для меня - механика, хотя на кроссовере лучше все же автомат или вариатор.

Из главных минусов - более долгий прогрев салона, лучшая обзорность, удобное водительское сиденья с поясничной поддержкой, место в длину салона и метровый багажник(или еще 2 места для терпимой езды 6 человек), линзованные фары, климат-контроль с 17 градусов:), 2 педали с плавностью трогания, полный привод, усб флешка в нише подлокотника.

0
bmwsila
НаChevrolet Orlando24 декабря 2015 в 14:54

Что-то я запутался чьи плюсы и минусы вы описываете: Тигуана или Кашкая? )))) А Кашкай у вас "+2"?

0
xander_korolev
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 декабря 2015 в 14:54

да, обычный уступает тигуану по многому. плюсы тигуана)

0
bmwsila
НаChevrolet Orlando24 декабря 2015 в 14:58

"+2" мне тоже симпатичен. Но, к сожалению, не продают его больше ((((

Да и выбирая между нынешним Кашкаем и Тигуанов выбрал последний в первую очередь из-за существенно лучшего оснащения за те же деньги. Удивительно, но факт.

0
xander_korolev
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 декабря 2015 в 23:45

Насчет выбора между тигуаном и обычным кашкаем - согласен.

А климат-контроль ошибся, с 16 градусов ставится.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat24 декабря 2015 в 15:09

Мне машина симпатична, вот только один перец на Дроме написал, что для замены помпы над движок подымать...

0
ofa
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 декабря 2015 в 16:59

А это офигенная проблема?) даже если так

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat25 декабря 2015 в 06:50

А ты сам посмотри. Вот на моём Пассате, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять 3 достаточно хрупкие детали, свечи - снять топливную рампу. Термостат - скинуть генератор. И так практически во всём. Теперь ещё и мотор подымать из-за помпы. Я, конечно, всё понимаю, но не слишком ли это сложно и затратно? Как считаешь? Меня лично бесит, когда из-за какой-то мелочи авто вынужден простаивать ввиду сложности обслуживания. В то же время меня прёт от ВАГовских Тигу, Туарега и МЛ-а.

+1
ofa
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 декабря 2015 в 13:50

выпускной коллектор для свечей на обеих машинах у меня. Уроды.

0
ofa
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2015 в 14:26

Да согласен, но как часто меняем помпу раз в 80-90 тыс? Так это даже если много ездить раз в 3 года, можно час лишний и оплатить) я незнаю где у меня на Леоне помпа и где была на поло, но на этих двух авто обычные операции по замене расходников просто песня) масляный фильтр прямо под рукой наверху, салонный отвинтил 4 самореза и все, воздушный тоже, итд

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2015 в 15:41

это ты такой бордрый, пока за замену помпы 10тр не попросят. Помню мне на пассате Б3 термостат меняли, так изматерились и часа 3 потратили.

0
cobra33
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat28 декабря 2015 в 05:45

Я к тому, что при таких условиях, за обслуживание авто по, казалось бы, крупицам, набегает вполне приличная сумма. Это раз. Второе - далеко не все обслуживают авто у дилера и не все могут себе позволить покупать оригинальные детали для обслуживания в виду их немалой цены. Даже не нужно за примерами далеко ходить: в одном из номеров ЗР прочитал, что один пластиковый пистон (оригинал) обивки двери стоит порядка 5 долларов. Получается, что полведра этих самых пистонов стоят дороже, чем сам авто. Помпа на моё авто у дилера стоит больше ста долларов, что при нынешнем курсе совсем не айс. И почти сопоставима с оригинальным радиатором системы охлаждения. Учитывая сложность замены, стараешься приурочить её к ТО или другим ремонтным работам - не станешь же из-за неё родимой пол авто разбирать. Печально, что все мы становимся объектами для выкачки денег.

+1
ofa
НаRenault Megane31 декабря 2015 в 04:16

Честное слово не знаю что такого сложного в Пассате он простой как 3 копейки разбирать иногда много, да но зато когда разобрал работать одно удовольствие. Да и не всегда надо разбирать, вот например для того чтобы на Пассат B5.5 поменять ремень ГРМ многие разбирают всю морду, а ведь этого делать не надо надо просто немного подумать вот как этот человек https://www.youtube.com/watch?v=3a55OsZB6J4

+1
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat31 декабря 2015 в 08:19

Мне как раз меняют без снятия морды. Мучаются, но меняют. Объясняют тем, что не всегда получается ровно собрать морду, соблюсти все зазоры и т.п. Некоторые клиенты к этому критичны, а если авто ранее битый, то это становится непростой задачей. И вообще, чтобы снять ту же фару, нужно опять же снимать бампер... В общем лампочку просто так зимой во дворе не поменяешь, нужно искать тёплый бокс и разбирать почти полмашины((

0
ofa
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2015 в 11:16

У меня на тахе тоже любую лампочку меняют со снятием морды, бампера, решетки радиатора, фары)) в результате банальная замена лампы превращается в дорогостоящую операцию

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat31 декабря 2015 в 11:38

Во-во! Была Ауди-80, Фронтера, девятки-десятки. Везде всё просто: открыл капот, отвинтил крышку фары и хоть с ногами туда лезь! Свечи? Вот они, делов на 5 минут. Термостат? Вот он, сверху стоит. Единственно на Фронтере для замены цепи мотор надо было вывешивать. Но, извините, она и ходила по 300тыс.км. А сейчас и до сотни тысяч вытягивание цепей не редкость. Поэтому почему-то не покидает ощущение, что нас крупно поимели.

0
ofa
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2015 в 11:44

Мне сложно судить для чего это все....может на аэродинамику влияет, может на безопасность пешеходов...но даже на туареге чтоб поменять лампу надо было снимать фары....только там такая хлипкая защелка, которая максимум на второгй раз ломалась

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat31 декабря 2015 в 11:52

Имхую на маркетинг и экологию.

0
владимир191
НаRenault Megane31 декабря 2015 в 14:04

Это по инструкции менять лампочки надо со снятием морды или просто ваши авто слесари не знают как это по другому сделать?

0
ofa
НаRenault Megane31 декабря 2015 в 14:12

Чего то я не припоминаю что на моём Пассате я менял лампочки со сменой фары...меняются на ура для этого снимаем воздуховод к воздушному фильтру с правой стороны и декоративный пластик с левой стороны и спокойно меняем лампочки.

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 января 2016 в 08:38

Да как-то запарно всё получается. У нас погода: либо колотун, либо метель. Т.е. либо капот ветром оторвёт, либо пластик от мороза рассыпется(((

0
ofa
НаRenault Megane31 декабря 2015 в 02:24

А вот с этого момента по подробней, какие детали надо снимать чтобы поменять фильтр? И свечки меняются на ура не разбирая ничего (если конечно инструмент нормальный есть) Термостат прекрасно меняется не снимая гены опять же если есть нормальный инструмент. Да и к тому же все эти проблемы решаются примерно так: Свечи ставим Иридиум с ресурсом 100к км, а термостат практически вечный если использовать качественный G13 анти-фриз.

+1
НаVolkswagen Tiguan24 декабря 2015 в 19:27

Скоро новый Тигуан выйдет. И судя по ценам на Октавию, он станет как Туарег пару лет назад))))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2015 в 19:42

чем больше народа вместо дела занимается спекуляцией, тем ниже будет уровень доходов, и тем дороже в частности будут автомобили. Делом надо заниматься, делом... (с)

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan24 декабря 2015 в 19:58

Дело - это бизнес. Если не знаешь, за кого у нас держут бизнесменов, тебе тут некоторые могут пояснить. А крупных бизнесменов как раз в этот момент император на нужное ему место ставит. Но это совсем другой разговор. К старому и новому Тигуану никакого отношения.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 декабря 2015 в 20:34

Володь, у нас все чтоль крупные бизнесмены? А кто на заводе за станком будет стоять? Кто на фабрике? Кто в поле хлеб выращивать? Вот это дело, а не штаны в офисе протирать, покупая в одном и продавая в другом месте.

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 декабря 2015 в 20:44

Сначала должны быть условия для мелкого, среднего и крупного бизнеса. Без этого негде и некому будет стоять скоро.

Заводы и фабрики - это тоже бизнес. Ты купил Джетту, я Тигуан - потому что кто-то стоял за станком в Германии и с отверткой в Калуге. А ВАГ - это частный бизнес, это не АвтоВАЗ.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 декабря 2015 в 21:08

Последняя строка прямо в точку) особенно Веста по цене джетты со скидкой))

+1
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2015 в 05:49

По поводу условий - вот импортозамещение как вариант создания условий. По хорошему никто не пойдёт, будут всякой хренью заниматься, но работать не пойдут.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2015 в 19:34

Импортозамещение - это вариант развития бизнеса. Для него нужны всё те условия, которых в России почти нет.

0
wideson
НаChevrolet Orlando28 декабря 2015 в 12:33

Я думаю новый Тигуан и стоить будет как нынешний Туарег. Миллиона 2. И нафик он за такие деньги нужен?..

0
НаSuzuki Grand Vitara26 декабря 2015 в 09:31

резинку поцарапали ))))

а скол от камня наверное приведет к инфаркту

0
opos
НаChevrolet Orlando28 декабря 2015 в 12:32

Ну, как можно заметить, по поводу царапин я не сильно переживал. Сколы так меня вообще не напрягают. Однако я покупал новый авто, а новый авто должен быть в идеальном состоянии. Я могу в 20-ти метрах от ОД через 5 минут после покупки поцарапать бампер и не расстроиться, т.к. это мой косяк. Но получить авто я должен в идеале. Накосячили - извольте заплатить за свой косяк. Чай мы не в булочной и не 5 копеек на кону.

0
НаMercedes C-classизменен 26 декабря 2015 в 10:08

Также не удалось найти посадку, при которой руки были бы на руле а локти — на подлокотниках. - хотя выше уже много обсуждали, но никто не сказал главного - это в принципе неправильная посадка! Лопатки должны прилегать к креслу, а руки на "без десяти два" или "без пятнадцати три". При такой посадке руки никак не могут находиться на подлокотниках. Но в принципе притензия понятна. Отзыв хороший - удачи!

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2015 в 10:12

Когда едешь по 17 часов в сутки, всю дорогу держать руки на "без десяти два" или "без пятнадцати три" не сможешь.

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 декабря 2015 в 11:51

Даже не 17. После 3х часов хочется сменить позу. С подоконником вольвы, левая рука ка раз на 10 и посадка нормальная. Так что это все вопросы эргономики. В одних машинах продумано, в других нет.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2015 в 13:23

Тоже на подоконнике иногда держу локоть. Но не очень долго, иначе высоко поднятая рука начинает затекать.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf26 декабря 2015 в 14:03
Когда едешь по 17 часов в сутки, всю дорогу держать руки на "без десяти два" или "без пятнадцати три" не сможешь.

Ооба подлокотника расположены так, что держать руки на них и на руле одновременно у меня не получается даже на стоящем а/м. Не знаю бага это или фича. Соответственно, при езде по трассе не использую подлокотники. Иногда, на некоторое время, использую левой рукой подоконнник, но для постоянного нахождения там локтя он не удобен.

При "без пятнадцати три" руки напрягать приходится и они устают, а при "без десяти два" висят сами и подлокотника не требуют. Так и еду меняясь в положениях между "без десяти два" и "без пятнадцати три".

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2015 в 18:03

Я не думал, что требуется писать, что при локтях на подлокотниках руки до верхней части обода руля не достают. Конечно только нижняя часть. Это однако не уменьшает удобства при длительных поездках. Далеко не у всех производителей подлокотники так удобно расположены.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf26 декабря 2015 в 19:43

Да, до нижней части обода руки при этом достают. Но кисть приходится выворачивать так, что не только управлять неудобно, а просто за руль держаться некомфортно. Т.е. совершенно не вариант.

Посмотреть бы а/м у которых подлокотники удобно для руления расположены.

У меня он расположен так, что удобно руку на селекторе КПП держать, но мне это практически без надобности. А так когда руки совсем устают, я одной за 12 часов держусь. Она там висит и усилий для удержания себя не требует. Так и отдыхаю.

0
navigobear
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2015 в 07:43

Зацени вольво, там вроде во всех сделано. На двери и подлокотник и подоконник ))

0
Добавить комментарий