Volkswagen Tiguan Белый Тигр
2014 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
26 декабря 2015 → пробег 7000 км

Белый Тигрёнок и 7000 км

Всем доброго времени суток!

Прошёл год эксплуатации, пройдено 7000 км и настало время более-менее объективно для себя написать мои впечатления от владения Тигуаном с наиболее спорным движком 1,4 TSI (150 hp), 6 DSG, привод передний.

Выбор

Немного опишу выбор, хотя понимаю, что «на вкус и цвет – все фломастеры разные».:) Настал месяц «хапун» 2014 года, и бережно откладываемые сбережения на ремонт квартиры намекали, что возможно вскоре на них можно будет купить только буханку хлеба. На покупку недвижимости явно не хватало, поэтому решил обновить авто, хотя имеющийся Форд Фокус очень даже устраивал во всем, кроме клиренса.

Выбирать пришлось быстро, потому что соседи из стран СНГ на фоне растущих курсов валют сметали машины, как горячие пирожки даже не особо выбирая комплектации. Бюджет предусматривал максимум 1300к с учётом сдачи Фокуса по трейд-ин. Из требований были в приоритете хороший клиренс, ксенон, атмосферный двигатель не менее 150 л.с., автомат (желательно гидротрансформатор). Основные маршруты движения: 90% - город (магазины, кино, школа), 10% - трасса (на деревню к бабушке J) и раз в 100 лет на турбазу по асфальту. Были рассмотрены Тойота РАВ4, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж, Мазда СХ5, Форд Куга, Хонда СРВ.

Доступные и интересные для покупки РАВ4 начинались с ценника от 1450к, либо были в базовой комплектации, что совсем не хотелось. Киа Спортейдж после просмотренных РАВ4 и Мазды СХ5 как-то совсем разочаровал интерьером, и хотя я понимал, что соотношение цена/полученный результат здесь были наиболее интересными, но просто душа не лежала к покупке. С Маздой СХ5 вышло примерно так же, как и с РАВ4. Форд Куга, имеющийся в наличии, был в комплектации Комфорт с доп.опциями и по цене соответствующей комплектации Титаниум, но отнюдь не по количеству опции. Ниссан Кашкай подавал самые большие надежды, но после «личной встрече» мы с женой хором сказали «нет». Хонда СРВ тоже не произвел впечатления. В итоге, ничего не «зацепило», и мы стали раздумывать о компромиссах. И тут, листая страницы интернета, я вспомнил про ФВ, который особо никогда не рассматривал из-за довольно высоких цен. На следующий день поехали смотреть Тигуан. Тот, на который потом и пал наш выбор стоял в шоуруме. Посидев в нем, покрутив и открыв всё что можно жена пришла в восторг. Мне тоже всё очень понравилось, но смущала цена и тандем двигателя 1,4 TSI с 6 DSG. Рассматриваемый нами Тигуан был в комплектации Спорт&Стайл плюс пакет Technic. За него нужно было отдать 1320к. Решили посмотреть базовую комплектацию, но после Спорт&Стайл, уже как-то не так хотелось экономить. В итоге, посоветовавшись с друзьями и почитав интернет, выбор был сделан.

Интерьер

Не буду много описывать, т.к. до меня это было сделано многими. Подчеркну лишь, что не зря пишут про отличную эргономику. Действительно, всё очень удобно, легко и интуитивно находится на ощупь. Не понравилось лишь управление медиа-системой. Отсутствие управления на руле заставляет отвлекаться от дороги, чтобы либо ручкой, либо с помощью сенсорного дисплея сменить радиостанцию. Прикуриватель довольно удобно расположен, что позволяет уменьшить по сравнению с Фокусом, длину растянутых проводов от регистратора и анти-радара. Можно было, конечно и вовсе спрятать их под обивку, но я пока не хочу. Двухзонный климат-контроль – это здорово, но, как я и думал, во время длительных поездок, всё равно климат становиться в машине «однозонный». Поэтому, когда супруге холодно – она просто включает подогрев сиденья. Удобное расположение воздуховодов позволяет быстро отогреть лобовое стекло и передние боковые стекла в зимнее время. Кстати, о сиденьях – они очень комфортные, с боковой поддержкой и очень приятные на ощупь (отделка «алькантара»). Со своим невысоким ростом (172) я легко подобрал удобное положение, настроил подлокотник, а для задних пассажиров у меня осталось ещё довольно много места (я сам за собой на заднем ряду коленями не достаю переднего сиденья).

Продуманный притвор дверей позволяет сохранить пороги в чистоте, потому не боишься испачкать брюки при посадке. Дисплей удобный, установленное программное обеспечение интуитивно понятное, навигация хорошо помогает при движении по незнакомым местам. Единственное, что неудобно в этом навигаторе, в отличие от простого, что у меня был – нет возможности пальцами перетаскивать карту по экрану вдоль маршрута, чтобы в деталях рассмотреть весь маршрут движения. Здесь можно лишь уменьшать/увеличивать масштаб, менять вид. Музыкальные возможности медиа-системы меня, как не меломана, полностью устраивают. Но что меня сильно разочаровало, так это невозможность подключения телефона по Bluethooth. Багажник здесь, конечно маленький. Гораздо меньше, чем у меня был в Фокусе, но более удобный. А так как мы обычно в нем возим лишь пару пакетов из Ленты, ОКея и т.п., то его объёма нам более чем хватает. Тоннель на полу заднего ряда сидений тоже намекает на то, что удобно сзади будет лишь двоим, а третий – лишний. Регулируемая подсветка зоны ног передних пассажиров это уже даже лишнее, но красиво.

Экстерьер

Внешний вид авто серьёзный. Эдакий одетый в строгий костюм молодой парнишка, старающийся своим видом походить на старшего брата (Туарега). Но для тесного города именно небольшие габариты позволяют подчас припарковаться без проблем. Цвет я выбрал белый. Мне нравится этот цвет, он делает автомобиль визуально немного больше, менее маркий для пыли и легкой грязи.

Управление

Одна из тех причин, что подтолкнули меня к выбору именно этого Тигуана, было обилие всяческих вспомогательных устройств. Это и противооткатная системы, и система удержания тормоза после остановки, и автоматическое переключение стеклоочистителей с передних на задние при движении назад в дождливую погоду, и датчики давления в шинах (не в абстрактных единицах, а в атмосферах) с выводом показания на центральный дисплей, и система контроля усталости водителя (отключил сразу). Не говоря уже про повсеместные круиз-контроль, датчики света, дождя, обогрев зеркал и заднего стекла, системы стабилизации, абс, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и т.п. Единственное, что сильно раздражает, так это система Старт-Стоп, призванная глушить двигатель при остановках на перекрестках. Надавил на педаль тормоза, остановился, двигатель заглох, убрал ногу с тормоза, двигатель завелся. Да это при движении по нашим пробкам можно по 1000 раз в день движок дергать! И так как эта система активная по умолчанию, то в обязательный ритуал перед началом поездки входит отключение этой системы.

Парктроники очень удобные и, в отличии от тех, что мне дополнительно ставили на Фокус, прекрасно работают будучи и в грязи. Подумываю установить камеру заднего вида, но это ещё 22к. Как мне сказали официалы – к моей «голове» подойдет только оригинальная камера. Руль при движении понятный и информативный. Ну а главной «изюминкой» для меня стал адаптивный би-ксенон. Очень удобная вещь! Конечно, при движении по оживленной трассе редко пользуешься дальним светом, но вот когда съезжаешь на менее нагруженные дороги, то просто включаешь дальний свет и едешь. Встречные машины на расстоянии с 1000 м попадают в поле зрения камеры и фары исключают попадание дальнего света на них. Выглядит даже несколько нереально!:) Появляется встречная машина, тут же «заключается» в черный квадрат среди потока света от моих фар и этот квадрат следует за встречной машиной до почти полного сближения со мной, а потом дальний свет вообще на несколько секунд пропадает, пока мы не разминемся. Особенно это интересно выглядит, когда встречных машин несколько и дорога извивается. Эта система освещения становится активной только после 60 км/ч. Когда скорость меньше, то автоматически включается только ближний свет. К минусам этой системы можно отнести, что она не может учесть появляющихся из-за вершины холма встречные машины и поэтому за те несколько секунд, пока она сработает, можно ослепить встречного водителя. Также нередко она воспринимает за встречные машины светоотражающие дорожные знаки.

Ещё одной удобной «фишкой» является включение противотуманных фар при повороте, что позволяет лучше подсветить ту зону куда поворачиваешь – очень удобно при парковке в темное время суток. Ну а светодиоды в дневных ходовых огнях и в задних фарах просто выглядят стильно – прямо как у более «взрослых» и дорогих моделей!:) Единственный раз, когда мне потребовалось разъяснение и помощь в пользовании новой машиной, это было первое знакомство и общение с системой бесключевого доступа. Дело было в симбиозе этой системы с противоугонной системой. Порядок открывания и закрывания дверей салона и багажника, когда руками, когда брелоком и т.п. – всё это было сначала непонятно. Потом, позвонил менеджеру, что мне продал машину, он меня соединил с сервисным центром и там мне всё разъяснили. Это удобно - положил ключ в карман куртки и не достаешь его совсем. Нужно сделать несколько «ходок» с пакетами от машины до квартиры – первый раз закрываешь машину касанием дверной ручки, а второй раз подходишь, просто открываешь багажник (машина «видит» где ключ – сзади, с боков, спереди), берёшь, что нужно, захлопываешь дверь багажника и машина сама ставится обратно на сигнализацию.

Двигатель и КПП

Теперь о главном – о сердце этой машины. Перечитав множество «страшилок» на форумах, я постарался найти корень проблемы с прогоревшими поршнями и сдохшими на первых тысячах пробега двигателями. В двух словах, стало ясно, что данная проблема неоднократно имела место. Но так как за рубежом обычно стараются поддерживать имидж марки и поэтому работают над проблемами. На поставленный у меня двигатель CTHA таких нареканий не было. Да, конечно же, и сейчас встречаются Тигуаны с подобными проблемами, но это есть у всех марок и всех моделей без исключения. Что будет у меня – не знаю, поглядим. Но, аккуратно обкатав на первых 3000км, я попробовал этот двигатель на предмет его возможностей. Был приятно впечатлен! Сравнивать я мог с бывшим Фокусом (2л., 145 л.с., 5 МКПП). Хотя тут сравнение неверное. Это разные двигатели, разных конструкций. Компрессор дает большой крутящий момент, а, следовательно, и ускорение, на низах, а дальше на себя ответственность берет турбина. В результате мы имеем столько ускорения, сколько хотим с самого старта. Я никогда не имел никогда целью «порвать всех на светофоре», но с этим двигателем я знаю, что если мне нужно ускориться, чтобы совершить обгон или перестроится в другую полосу раньше других, то это можно сделать легко и без проблем.

Двигатель дает отличную динамику где-то до 160 км/ч, далее, до 180 км/ч, ускорение идет не так охотно, а после 180 км/ч, так и вовсе замедляется. Но ездить на таких скоростях я не собираюсь и сделал лишь однажды, для эксперимента. Но, как показал личный опыт, работа двигателя не может быть эффективной без корректной работы КПП (был в Штатах и 3 недели катал Крайслер 300 с движком 2,4 (184 л.с.), 9 АКПП). И тут 6 DSG меня не разочаровала! Переключение передач четкое, без задержек, рывков и именно тогда, когда нужно. Конечно, сначала немного напрягало, что переключение происходит где-то в районе 2000 об/мин, но это в городском режиме. На трассе переключения происходят на более высоких оборотах, но даже при обгонах я не припомню, чтобы двигатель набирал выше 4000 об/мин. Плюсом является и то, что коробка имеет преимущества МКПП. Если катишься с горки, то достаточно слегка коснуться педали газа и отпустить, после этого обороты двигателя падают до холостых, и ты движешься накатом. А если ты хочешь на спуске притормаживать двигателем, то достаточно слегка нажать педаль тормоза и отпустить, после этого двигатель начинает притормаживать и остается на той же передаче. При езде по заснеженной дороге или грязи я обычно выбираю ручной режим и сам переключаю передачи. Насколько я знаю, данная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и проблем особо никогда не доставляла.

И вот что ещё скажу про турбину: в интернете много споров – нужно давать машине поработать на холостых после поездки или, так как турбина со своей системой охлаждения, можно глушить двигатель сразу. Производитель советует давать поработать только после езды с нагрузкой или после длительного путешествия. Но можно ли приравнять езду по бесконечным пробкам к езде с нагрузкой или нет? Я для себя решил не рисковать и на прошедшем ТО попросил активировать турбо-таймер и давать машинке самой потарахтеть 3 минуты после поездки, но без моего участия. Ещё одной особенностью двигателя является его долгий прогрев. Объясняют это высоким КПД и что «вся энергия - в дело», но дождаться прогрева двигателя перед началом поездки сложно. Даже дистанционный запуск с максимально возможного расстояния не помогает. Поэтому, я потихоньку еду первые 5 минут (благо дорога от стоянки до выезда в город не позволяет гонять ). Защиту картера менять не стал, оставил заводскую. Она из какого-то особого материала (забыл, как называется), что ничуть не хуже стальной (по словам менеджера ).

Кстати, про ТО-1: сделали довольно быстро (2-3 часа), аккуратно. Внимательно приняли машину, всё разъяснили, расспросили, что меня беспокоит в работе машины, ответили на все вопросы. За ходом работ мог наблюдать по телевизору в зоне отдыха. Обошлось в 10к. Был выбор между оригинальным маслом и маслом Шелл, но решил не рисковать из-за разницы в 1200 р и согласился на оригинальное. Хотя чуйка гражданина нашей страны подсказывала, что льют, скорее всего, всё равно одно и тоже. Кстати, уровень масла за год эксплуатации практически не изменился.

Ходовая

Ходовая в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость при маневрах, особенно на скоростях. Но также довольно упругая и энергоёмкая, что позволяет проскакивать маленькие и средние ямки без пробоев. Мне однажды только получилось пробить подвеску, когда загородом влетел в незаметную ямку диаметром больше колеса и глубиной 15-20 см. Ну и главное, это клиренс – теперь я спокойно езжу по дорожкам внутри дворов и паркуюсь к бордюрам.

Итог

Я очень доволен покупкой. Машина устраивает меня на все 100%. Она отлично справляется с моими небольшими путешествиями по городу и загородным трассам обеспечивая меня максимальным комфортом. На трассе порой бывает обгонишь колонну фур, пропустишь вперед всех «шумахеров», выставишь 100 км/ч на круиз-контроле и едешь, просто любуясь окружающим миром. С моим графиком работ и ежегодным пробегом по 7-10 т.км., я надеюсь, что машина прослужит мне 4-5 лет, а там может и будет очередь за покупкой нового Тигуана, который к тому времени пройдет через все «детские болячки». Жена назвала машину Белый Тигр, но у меня как-то возникают ассоциации лишь может с молодым тигренком, в котором видна красота и грация, есть скорость и сила молодости, даже некоторый максимализм. Для дорожных опасностей у него небольшие когти и маленькие клыки, чтобы отбиться, если придется, но на серьёзные трудности ему лучше не напрашиваться – это участь более старших товарищей.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с. / 1.4 л. / 6АКПП) 2014 г

Каждый выбирает то, что наиболее ему подходит. И подчас выбор диктуется не только желаемыми параметрами будущего автомобиля, но и просто - лежит тебя душа к выбранному автомобилю или нет.

Достоинства:

  • Удобство
  • Безопасность
  • Удовольствие при вождении
  • Отличная динамика
  • Качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
72230
Комментарии39 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 декабря 2015 в 09:37

Подробный отзыв. Интересно почитать.

Багажник здесь, конечно маленький. Гораздо меньше, чем у меня был в Фокусе, но более удобный.

Что за Фокус был, что 470л багажника Тиги это ГОРАЗДО меньше, чем у него?

Насколько я знаю, данная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и проблем особо никогда не доставляла.

Доставляла. Она и начала создавать "легенду о DSG". Просто её первой до ума довели, ну и выпавшее знамя подхватила появившаяся DSG7.

Из требований были в приоритете хороший клиренс, ксенон, атмосферный двигатель не менее 150 л.с., автомат (желательно гидротрансформатор). Основные маршруты движения: 90% — город (магазины, кино, школа), 10% — трасса (на деревню к бабушке J) и раз в 100 лет на турбазу по асфальту.

Как-то не вытекает из этого постановка клиренса на первое место по приоритету. Ксенон, кстати, тоже.

Рассматриваемый нами Тигуан был в комплектации Спорт&Стайл плюс пакет Technic. За него нужно было отдать 1320к.

Очень неплохо. Такое ощущение, что в апреле 2014 за него просили больше.

Появляется встречная машина, тут же «заключается» в черный квадрат среди потока света от моих фар и этот квадрат следует за встречной машиной до почти полного сближения со мной, а потом дальний свет вообще на несколько секунд пропадает, пока мы не разминемся.

Вот блин. А на Гольфах для России неослепляющий дальний зажали. А не хвататет его. Автоматическое переключение на ближний это хорошо, но ведь почти слепнешь при этом, особенно если скорость большая была.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 14:33

Про багажник: я не очень интересовался "сколько вешать в граммах" :), поэтому впечатления визуальные и измерялось чисто дилетантскими "пакетами из Ашана". Фокус был седан и все аварийные наборы, саперка, насос и т.п помещались где-то в глубине у спинки заднего ряда кресел и оставалось куча места под сумки, пакеты (штук 6-8 в 2 ряда). А тут, положив на тоже место всё необходимое в дороге, остается места только под 3-4 пакета в 1 ряд.

Про коробку: согласен.

Про приоритеты: в Саратове не редко объезжать пробки нужно в прямом смысле "садами-огородами", плюс в 2015 году мы стали чемпионами среди городов России по самым худшим дорогам по версии Мэйл-ру, так что клиренс здесь мне очень нужен. А ксенон - так у меня не самое лучшее зрение, поэтому хотелось иметь эту систему освещения, чтобы более комфортно себя чувствовать при движении как по городу, так и за городом, где и скорости другие и цена ошибки тоже.

Про пользование системой адаптивного света: понимаю, что ослеплять очень нехорошо, поэтому, когда дорога идет по холмистой местности, всегда переключаюсь на ручной режим.

+3
zen
НаVolvo S6027 декабря 2015 в 20:43
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
27 декабря 2015 в 09:50

Видимо правило - "действуй против рынка" все-таки работает. Когда все бегут покупать, надо продавать..))). А после месяца "хапуг" настал год "избавляющихся".. Эхххх..., знал бы прикуп, жил бы в Каннах)))

А машинка то хорошая!!! Успехов, и с наступающим Н.Г.!!!!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 14:42

Спасибо! И вас тоже с Новым Годом!

0
НаVolvo S60изменен 27 декабря 2015 в 10:25
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 11:25

Привет земляк!!!! Отличный выбор за такие деньги. Машина с этой связкой дарит эмоции не хуже, а то и поярче чем с 2,0(170) на асфальте города. Пользую такой же почти три года, начальная комплектация+ 2 пакета. За турбину я не парюсь, ибо в городе она в основном дремлет,да и на трассе при 3000 об. больше 140км\ч, что редкость для меня. Глушу сразу за исключением случаев когда отжигаю на S, что считаю иногда полезным. Кстати в пробках тоже на S, дабы коробке проще (не скачет на 2) Движение накатом отключил, потому-что не понравилась небольшая задержка (если хочешь резко ускориться) при обгоне.

Про надёжность наших твинов ходят легенды!!! Четыре года ВАГ издевательски относился к потребителям данного движка не исправляя такие ошибки!!!! (натяжители цепи, поршневая). У ВАЗА ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!! Но наконец то с конца 12 г всё исправили и на форуме тишина!!! Из косяков за 27000 скрип и постукивание на неровностях, при отрицательной температуре, на первых км пути (ни то сайленты, ни то стойки стаба). Буду смотреть. Ещё с новья, на малых скоростях, периодически слышу какой то Ууууууу. Ездил к дилеру ни чего не нашли. Бывает редко. ХЗ что это. А так машиной очень доволен.

P.S. Но всё же хочется R-LINE Автору удачи!!!

+2
roman855
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 14:40

Спасибо! Сервисмен из Автомира меня тоже убеждал, что можно сразу глушить двигатель и не париться, но решил, что 3 минуты после остановки на х.х. лишними не будут. По началу, начитавшись форума, так вообще сидел и ждал пока температура масла ниже 90 градусов упадет. )))

0
zen
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 декабря 2015 в 00:27

Турбины Ваговские современные можно смело глушить сразу , у меня про это был первый вопрос когда я еще Пассат покупал . До него было много машин с турбинами .

0
roman855
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 декабря 2015 в 22:56

Скрипят скорей всего сайлентблоки, у меня на Пассате так с одной стороны скрипел, когда на улице минусовая температура, после того как проедешь пару км. все проходило. Поменяли по гарантии, со второго раза, первый раз силиконом побрызгали, недели на две хватило, потом поменяли.

+1
НаOpel Antara27 декабря 2015 в 19:08
автоматическое переключение стеклоочистителей с передних на задние при движении назад в дождливую погоду

а на фокусе разве не так? На фьюжине так же работали, думал это вообще у всех современных машин так.

0
серый
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 декабря 2015 в 19:27

Было на фокусе.

0
серый
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 21:00

У меня просто был седан, так что не могу сказать - на хэтчбэках так или нет. На современных Фокусах, наверное, так и есть, потому что машинки стали делать с богатой начинкой.

0
zen
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 декабря 2015 в 21:26

На фокусе 2006 года было.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 декабря 2015 в 19:11

Редкая связка 1.4 150 и дсг6.

Расход какой в разных режимах

климат-контроль включаешь сразу?

Лежачие полицейские с какой скоростью проезжаешь?

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2015 в 21:07

Расход по городу около 10-11 л/100 км, на трассе около 8 л..

Климат включен практически всегда. С ним или без него на езде не ощущается никак (не то что на моем Матизе когда-то :), там реально, как-будто парашют сзади открывался) .

Лежачие полицейские, по-возможности, проезжаю аккуратно. Но пару раз на незнакомых дорогах, где не было предупреждающих знаков, проскакивал на 50-60 км/ч, подвеска упруго сработала, но не пробило.

0
zen
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail28 декабря 2015 в 15:25

Расход подтверждаю. Всё так и есть.

0
zen
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 декабря 2015 в 00:30

У меня на Джете пробивало по началу капитально на полицаях ( после Камри было непривычно ) , потом стал их проезжать тише . Но как мне объяснили на Драйве это все прелести ППД ни чего тут не поделаешь .

0
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 00:35

Я про прогрев климат-контролем, то есть ты заводишь с включенным климатом всегда? Включается ли на единичку обдув сразу или спустя определенное время? Мне вот это интересно.

На кашкае лежачие проезжать так нельзя, тут плюс подвески тигуана явный.

0
bmwsila
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 декабря 2015 в 20:45

Был и Кашкай тоже с пол года ( Дорейстайл 13 года ) там аморт Сас или как там правильно Сакс Турецкие тоже только так на пробой работают . Одно время ставили какие то другие те более менее . У меня климат стоит всегда на 1 скорости когда завожу авто на 26 , и практически всегда идет тепл воздух при - температуре ( стоит фен , стали ставить на 1,4 если не ошибаюсь с 13 года ) А Кашкай тоже был холодный , пока разогреешь ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, На профильн форуме что только не придумывали даже кардонки ставили .

0
михаил 64
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 23:45

На 1.4 да с конца 2013 вроде.

2 литра теплее на рейсталинге и быстро прогревается, но и кушает побольше)

0
михаил 64
был месяц назад
НаKia Mohave26 января 2016 в 13:53

Никогда не встречался с выражением: климат на 1 скорости, у меня при климат-контроле выставляется только температура, а он уже сам решает с какой скоростью дуть.

0
wik_1960
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 января 2016 в 14:34

Ну я про выбор силы обдува самим блоком управления климатом. заводишь кашкай при разных температурах, климат как был включен давным давно, так и не отключался, так вот обдув включается, когда температура антифриза становится 19-20 гражусов, на единичку, по мере прогрева при езде он раскочегаривается.

А в бмв в компьютере-мониторчике можно выбирать силу обдува в ручных режимах, то есть положения заслонок, и силу обдува в автоматическом режиме(интенсивность обдува после набора определеннной температуры, то есть будет дуть чуть теплее или холоднее, но с меньшим или большим напором самого воздуха. Обдув на бмв включается на единичку при наборе 16 градусов, а так как двигатель на холостом ходу прогревается гораздо быстрее до первых плюсовых температур, то практически сразу спустя 60-70 сек при -8 10, на кашкае обычно через 120-130.

Отличия :

У кашкая 8 степений обдува, у пятерки 9. Даже на 9 работает обдув тише.

У пятерки есть дополнительная помпа на малом контуре, включается сама рециркуляция при холодных температурах, на кашкае рециркуляция включается только когда кондиционер после стоянки авто летом.

На скорости свыше 90 км в час зимой или холодным днем в кашкае, как и в большинстве других машин начинает дуть воздух чуть холоднее, 0.5 градуса надо прибавлять, а то и 1, на бмв этого нет.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2015 в 12:07

У меня стоит автоматическая регулировка скорости потока воздуха, так что когда завожу, то сначала обдув работает на 3-4 скорости, но потом, по мере прогрева, уменьшается до 1-2 скорости. Но так как в 90% случаев я завожу машину дистанционно, то к моему приходу уже вся "воздушная буря" успокаивается. :)

0
zen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 12:13

так на климатконтроле скорость обдува сама регулируется,так как салон нагревается и обдув уменьшается,поддерживая заданную температуру

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2015 в 12:20

Но можно и в ручную выставить все режимы: зоны обдува, скорость, область забора воздуха, ну и температуру, разумеется. Я, правда, этим почти не пользуюсь - поставил на автомат.

0
zen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 12:22

это понятно,просто когда выставил нужную температуру и на авто,так удобнее,не надо постоянно настраивать.

0
zen
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 декабря 2015 в 12:28

странно, у меня наоборот, 2 минуты не идет воздух вообще, потом на единичку, двойку и выше по мере прогрева двигателя, а потом уже сбавляет. На бмв зависит от состояния лобового стекла, может и яерез 2 минуты на 2-3 положение в лобовое дуть, когда запотевшее или замерзшее.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2015 в 12:57

Может это даже более продуманно, что воздух не идет первые 2 минуты, а потом по нарастающей, чтобы двигатель сам согрелся, а уж потом "тепло в массы". А насчёт лобового, так мне на Фокусе больше всего его фишка с подогревом стекла нравилась. Тогда ещё на открытой стоянке машину оставлял. С утра придешь, машину завел, пока снег со всех сторон смахиваешь на лобовом всё уже растаяло и просто остается лишь смахнуть мокрый снег щёткой. На Тигуане можно принудительно выставить обдув лобового (есть такой режим), и он на полной мощности будет отогревать стекло, а чтобы не запотевали стекла оставляю на автоматическом режиме включенным кондиционер.

0
zen
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 декабря 2015 в 13:12

тоже так думаю. Обогрев лобового вещь суперская. Обдув лобового на всех машинах должен быть кнопкой отдельной, а датчик запотевания есть? При выключенном кондиционере запотевает, значит? Просто на новой октавии 2 датчика, читал, на бмв тоже стоят.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2015 в 15:56

Боюсь ошибиться, но, по-моему, нет там датчика запотевания. Просто было всего пару раз, когда "баловался" с ручными настройками климата и отключал кондиционер. И помнится, что, как и на Фокусе, когда видел запотевшее лобовое, то включение кондера сразу помогало.

0
zen
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 декабря 2015 в 12:26

Значит, нет.

Круиз-контролем пользуешься, на автомате - это милое дело, а вот ограничителем скорости?

Если у тебя такой маленький пробег - нет смысла столько денег за второе ТО отдавать, думаю. С новой иномаркой проблемы бывают очень редко.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2015 в 19:21

Что-то про ограничитель скорости не встречал в мануале. 0_0 Хотя такую толстенную книжку пролистал по-диагонали. Про ТО-2 тоже думал, но пока есть гарантия, то буду, наверное, делать, чтобы её не потерять, а то мало-ли что...

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2015 в 14:31

Не идёт, потому что теплу неоткуда браться(движок холодный), а климат выставлен в тёплую зону. В тигуане 1,4 фен включается сразу, поэтому потоки воздуха сразу сильные на auto, пытаются быстрей прогреть салон. Без фена на холостых тёплого воздуха можно ждать вечность.

ответил @zen

0
zen
был месяц назад
НаKia Mohave26 января 2016 в 13:58

Когда только завел машину, климат дует чуть-чуть, и только по мере прогрева начинает дуть наполную, по мере прогрева салона скорость падает.

0
bmwsila
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 декабря 2015 в 00:31

С такой связкой и сейчас новых полно продают .

0
изменен 27 декабря 2015 в 23:03
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat30 декабря 2015 в 11:26

Мне вот как раз продуманная конструкция дверей нравится - штаны всегда чистые. Йети в этом плане не идеален.

0
19 июля 2019 в 23:15

Хороший отзыв. Тоже купила недавно Фольксваген Тигуан 2017. Тоже прочитала много отзывов, у знакомых владельцы такого же Тиугана, даже проводили как-то тест-драйв на их машине.Купиал, отличная машина. Двигатель обкатала. Масло слоит. Кстати, беру Ролф, опробовала его на своем старом Фокусе. Машина заводится с полоборота. Тоже взяла белый Тигуан. По тем же причинам, что наименее маркий цвет от пыли и небольшой грязи да и в обще, люблю светлые машины.

+1
Добавить комментарий