Часть 5. Tiguan 5 лет
Доброго всем времени суток. Вот и подошёл конец лизинга. Из банка уже позвонили не забудьте переоформить машину на себя да и пора бы уже в следующий лизинг влезть.
Пробег не сильно вырос всего лишь 86000 км набежало. Ну что делать город маленький расстояния небольшие. Начал задумываться что делать оставлять машину или сдать ее и взять новую. Посмотрел нового тигуана и шкоду кадьяка. Но мою машину готовы взять в обмен на новую больно дешего. При том цена обеих заметно дороже чем цена нового тигуана в 2013 году когда я свою брал. Правда и комплектация заметно богаче. Понравился новый рено калеос. Внешне конечно, не тестил. Цена в районе тигуана нового.
Ну отзыв не про новую машину а все таки про ту что есть в наличии. Самое интересно при данном пробеге у машины до сих пор родные тормозные колодки. И осмотр показал что они еще живы. Хотя все считают что я езжу резко и неаккуратно. Ощющение расхлябоннасти в подвеске появилось к 50000 км. Появилась вибрация и стуки . Поехал к Од приговорили сайленблоки передних рычагов и кости запросили 400 евро. Сменил сам за 1,5 часа и по стоимости 120 евро. Ситуация заметно улучшилась. Не скажу что я уж такой спец но на такие оперрации способен, тем более сайленблоки меняются без выпресовки. ( ютуб в помощ ) . А после ремонта кашкая жены на приличном сервисе якобы.... я уж лучше сам что могу. На 80000 заново развалились отбойники задних аммортизаторов. Тоже сам сменил. Те что снял такое ощющение что они из строительной пены сделаны. ОД отказал в гарантийном ремонте сослался на неаккуратную езду. Еще и акт приплюсовали. Ну ладно не все так дорого и страшно. Новые KYB резиновые 16 евро комплект и самостоятельная установка. На 80000 проверял подвеску у ОД опять приговорили пару косточек. Поменял у них благо цену предложили адекватную. Ну проверка была не просто так. Что то стучало спереди замена косточек не помогла. Весной или к ОД опять или сам буду разбираться, но думаю над передние амморты менять. Благо вообще ценник на В категории запчастей на Тигуана божеский. Замена аммортов вместе с опорными подшипниками в районе 200 евро. Вот тока надо форумы пошерстить в плане производителя аммортов. Очень не хочется терять качества автомобиля в плане управляемости и всеядности подвески. Это как раз то что я ценю в Тигуане ... высокий клиренс и управляемость легковушки.
Что сказать про ремонтнопригодность. Те операциии что я делал сам по подвеске несколько разочаровали. Все болты в подвеске, рычаги все покрылось ржавчиной. Не злой глубокой но рыжьем покрыто все. Головки болтов слабые, легко сворачиваются. Все пластиковые кожуха на днище и в арках закрепленны саморезами. Саморезы отвернуть уже проблемма, головки заржавали конкретно. Моторный отсек вообще грязнушка. Откуда тока пыль и грязь летит непонятно. Езжу вроже как по асфальту. Удивился на ответ Од когда менять ремень на двигателе 2,0 дизель ..... 180000... сам в шоке. Запас еще есть )
Начал иногда заправлят топливо у гаражных заправщиков . С России возят дальнобойщики. Что заметил ( и по предыдущей машине тоже ) расход топлива так же вырос. В среднем на литр. Что сказать лучше буду местное топливо использовать. Сосед дальнобойщик купил новую каптиву и заправляется с канистр... с первого дня мучается с сажевым фильтром. Знакомый на шкоде ети также с канистр заправляется к 80000 сдох ЕГР ( 600 евро с заменой) или глушить. Как то экономия боком на современных моторах. Хотя брал он ети с пробегом 60000 ... за 20000к неопределенного топлива забил ЕГР. Конечно старые мицубиси и мазды вспоминаются с теплом. Ездили на любом топливе ( дизеля ) .. ломались редко.. да и не жалко их были потому как покупались за небольшие деньги.
Что имеем в итоге. Машина в общем плане порадовала. Дизель тихий тяговитый. Расход умеренный. Динамики правда не всегда достаточно. Но везет куда надо и когда надо. А хочется расслабится кашкай жены на автомате для поездок в большие города.
Плюсы.
Пороги закрыты щитками на дверях. Всегда заводится и едет. Сидения достаточно удобные. Масла расхода нет. Свет головной при галогеновых фарах достаточный. Управляемость легкового автомобиля. Малый расход топлива 6,5-7 летом 7,5-9 зимой. В дальних поездках можно добится заметно меньшего рахода было 5,3 за 1200 км.
Минусы
Маленький багажник (некритично) . Маркий салон, обивки дверей пачкаются моментально , чистятся плохо. Слабая печка, особенно в ноги. Нет запасного колеса (компрессор и герметик). Слабые лобовухи, стоит уже третье стекло (спасибо каско).





Почему расход топлива зимой выше, чем летом? Я на всех своих машинах всегда замечал более низкий расход топлива именно зимой, так как темп езды другой - более осторожный и спокойный. Скажем, летом я на Тигуане (бензиновом) расходую 13-13,7 л/100 км по городу, а зимой - 12,2 - 12,5, не более. На Гольфе тоже, помню, расход топлива падал с 11 литров летом до 9 зимой.