Часть 3. 2 года, 30000 км и продажа
Продал я свой Тигуан. Всем, в принципе, машина была хороша, но для большой семьи перестала подходить )))) В итоге продал двухлетнюю машину с пробегом 30 тыс и поменял на семиместный Шевроле Орландо (о последнем отзыв уже есть).
Уже через некоторое время после продажи немного всё в голове уложилось и теперь хочу с вами поделиться мыслями о Тигуане. В принципе за 30 тыс ничего не сломалось (и не должно было), ЛКП в норме, сколов почти нет. В общем, никаких проблем. Заводилась машина в любой мороз, всегда и везде возила куда надо. Единственное, что меня в ней напрягало - сочетание коробки и мотора. У коробки очень короткая 1 передача, при этом на низкой скорости на 2 передаче машина не разгоняется вообще. Ситуация: подкатываюсь к перекрёстку, хочу повернуть налево, пропускаю встречный поток, вижу окно - надо ускориться и успеть повернуть. Так вот если подкатываться на 2-й, то заметно ускоряться машина начнёт только тогда, когда перекрёсток останется уже позади. Чтобы получить хорошее ускорение надо включить 1-ю, но сделать это в движении даже на скорости 5-10 км/час без клевка - невозможно. Жутко это бесило. Да и переключать передачи без рывков и клевков я, почему-то, за 2 года так и не научился. Хотя до этого был Логан и там переключался куда более плавно. Руки-крюки, видимо. Так что одним из главных критериев при выборе новой машины была АКПП )))))
А теперь мотор. Пока я ездил на Тигуане вполне считал, что мотора 1.4 машине хватает. Действительно, и в городе и на трассе вполне удавалось держаться в потоке и даже обгонять фуры. Но поездив неделю на дизельном Орландо (163 лс и 360 Нм крутящего момента против 122 лс и 200 Нм у Тиги) я понял, что Тигуан вообще не едет. Точнее он, конечно же, едет, но для этого надо мотор крутить в звон. Знаю людей, которым это приятно, но я водитель спокойный и мне такое не по вкусу. Сейчас радуюсь хорошему дизельному подхвату с холостых оборотов. Выше 3000 мотор вообще почти никогда не крутится. А уж как приятно обгонять на трассе с таким мотором да с АКПП! Ух! Но это уже совсем другая история )))))
Ах да. В остальном машина нравилась, отделка очень качественная, все кнопочки-нажималочки работают идеально. В Шевроле пластик дубовый, кнопки хреновые. Ну и внешне Тигуан, особенно коричневый, хорош! И еще у Тигуана обалденная подвеска - в меру жёсткая и очень(!) тихая! Шумка вообще на высоте, едешь и наслаждаешься.
За сим заканчиваю рассказы про Тигуан. Всем спасибо! ))
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2014 г
Если машина нравится - однозначно брать. Да, базовый мотор не блещет, но вполне позволяет ехать в нормальном ритме. Конечно есть машины, которые едут лучше, но и цены на них другие...
Достоинства:
Красив
Качественная отделка
Небольшой расход
Очень приятная и тихая подвеска
Недостатки:
Тесный второй ряд
Дёрганая КПП
Не особо мощный мотор





Тебе с Тигуаном видимо повезло больше, чем мне. В принципе неплохая машинка. И цвет был зачётный.