2 марта 2018 → пробег 30000 км

Часть 3. 2 года, 30000 км и продажа

Продал я свой Тигуан. Всем, в принципе, машина была хороша, но для большой семьи перестала подходить )))) В итоге продал двухлетнюю машину с пробегом 30 тыс и поменял на семиместный Шевроле Орландо (о последнем отзыв уже есть).

Уже через некоторое время после продажи немного всё в голове уложилось и теперь хочу с вами поделиться мыслями о Тигуане. В принципе за 30 тыс ничего не сломалось (и не должно было), ЛКП в норме, сколов почти нет. В общем, никаких проблем. Заводилась машина в любой мороз, всегда и везде возила куда надо. Единственное, что меня в ней напрягало - сочетание коробки и мотора. У коробки очень короткая 1 передача, при этом на низкой скорости на 2 передаче машина не разгоняется вообще. Ситуация: подкатываюсь к перекрёстку, хочу повернуть налево, пропускаю встречный поток, вижу окно - надо ускориться и успеть повернуть. Так вот если подкатываться на 2-й, то заметно ускоряться машина начнёт только тогда, когда перекрёсток останется уже позади. Чтобы получить хорошее ускорение надо включить 1-ю, но сделать это в движении даже на скорости 5-10 км/час без клевка - невозможно. Жутко это бесило. Да и переключать передачи без рывков и клевков я, почему-то, за 2 года так и не научился. Хотя до этого был Логан и там переключался куда более плавно. Руки-крюки, видимо. Так что одним из главных критериев при выборе новой машины была АКПП )))))

А теперь мотор. Пока я ездил на Тигуане вполне считал, что мотора 1.4 машине хватает. Действительно, и в городе и на трассе вполне удавалось держаться в потоке и даже обгонять фуры. Но поездив неделю на дизельном Орландо (163 лс и 360 Нм крутящего момента против 122 лс и 200 Нм у Тиги) я понял, что Тигуан вообще не едет. Точнее он, конечно же, едет, но для этого надо мотор крутить в звон. Знаю людей, которым это приятно, но я водитель спокойный и мне такое не по вкусу. Сейчас радуюсь хорошему дизельному подхвату с холостых оборотов. Выше 3000 мотор вообще почти никогда не крутится. А уж как приятно обгонять на трассе с таким мотором да с АКПП! Ух! Но это уже совсем другая история )))))

Ах да. В остальном машина нравилась, отделка очень качественная, все кнопочки-нажималочки работают идеально. В Шевроле пластик дубовый, кнопки хреновые. Ну и внешне Тигуан, особенно коричневый, хорош! И еще у Тигуана обалденная подвеска - в меру жёсткая и очень(!) тихая! Шумка вообще на высоте, едешь и наслаждаешься.

За сим заканчиваю рассказы про Тигуан. Всем спасибо! ))



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2014 г

Если машина нравится - однозначно брать. Да, базовый мотор не блещет, но вполне позволяет ехать в нормальном ритме. Конечно есть машины, которые едут лучше, но и цены на них другие...

Достоинства:

Красив

Качественная отделка

Небольшой расход

Очень приятная и тихая подвеска

Недостатки:

Тесный второй ряд

Дёрганая КПП

Не особо мощный мотор

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10187
Комментарии143 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 марта 2018 в 11:45

Тебе с Тигуаном видимо повезло больше, чем мне. В принципе неплохая машинка. И цвет был зачётный.

0
runcism
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2018 в 12:40

От нескольких владельцев Тигуанов слышал: пока всё исправно - машина просто "огонь"! Но всё время ездишь и "прислушиваешься": что там "вылезет" и на какую сумму...

-1
sma
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 марта 2018 в 14:12

Поэтому больше никаких Тигуанов. Хватит скрещивания Тигра и Игуаны

+3
sma
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 марта 2018 в 19:32

Глупость все это. Никогда никто не прислушивался в Тигуане "что что-то вылезет" Проблема в том что 1,4 122л.с. годится только для Гольфа, и то предпенсионерам для неспешного передвижения. Для не очень лёгкой машины он откровенно неудачен. Тигуан оказался самым продаваемым кроссовером, по крайней мере в Европе, а там "понты" от покупки машины на последнем месте.

+2
sma
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 20:50

Никогда никчему не прислушался. Ни разу не появлялось чувство ненадёжности машины.

+3
sma
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2018 в 22:24

Надо покупать правильные Тигуаны

+2
runcism
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 16:15

А что у вас с Тигой было? Неужто мотор 1.4 150 лс

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 марта 2018 в 13:40

Отзыв о Тигуанах полезнее читать от бывших владельцев))

мало двигателя не бывает))

+3
новик62
НаChevrolet Orlandoизменен 2 марта 2018 в 16:16

Много )))

+3
xander_korolev
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 марта 2018 в 16:45

Конечно)))

0
НаVolvo S60 2 марта 2018 в 13:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 марта 2018 в 00:05

Зато для джетты в самый раз), а для поло и рапида так и вовсе замечательно.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2018 в 17:52

Тигуан хорош с 2тси и 2 тди , 1.4 т это минимально достаточный мотор как на гольфе или леоне 1.2т вроде и тянет прилично и расход радует но когда надо ввалить жалею что не взял 1.4 т)) что касается Орландо то там свои минусы салон убог например

+1
cobra33
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2018 в 18:05

Салон может и убог..зато полноценные 7 мест...за те же деньги

+2
владимир191
был неделю назад
НаFord Mondeo 2 марта 2018 в 21:47

Нормальный там салон, вставки тканевые, как в Крузе поправляют его) У отца друга был Орландо, катались на нем. Правда, подвеска очень жесткая, зато рулится для вэна очень неплохо.

+1
kiriss
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 21:59

В Орландо нет тканевых вставок ))

+2
xander_korolev
был неделю назад
НаFord Mondeo 2 марта 2018 в 22:12

Попутал, точно... Но салон все равно мне нормальным показался, не дешевкой) У него он бежевый был, и сама машина золотистая)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf 3 марта 2018 в 14:47

Насчет семи полноценных мест это субъективно. Я бы там долго сидеть все таки не хотел. Но из всех семиместных, что я пересмотрел в свое время, у Орландо третий ряд был наиболее удобный и просторный.

PS И убогим салон я бы не назвал. Скорее грубоватым, что ли, такие рубленные, размашистые формы. В некотором смысле стиль кантри.

0
navigobear
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2018 в 14:50

Что такое салон шевролн я очень хорошо знаю)

0
navigobear
НаChevrolet Orlando 5 марта 2018 в 14:10

Ну конечно 3-й ряд не особо удобен, однако просторнее только, наверное, Форд Галакси. А это либо на 200-300 тыс дороже либо не 4-5 лет старше.

0
cobra33
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 марта 2018 в 18:13

салон убог например - тебе ездить или целоваться?

4 детишек у ТС))

+3
новик62
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2018 в 18:15

Ручками мацать салон)

+1
владимир191
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 20:51

Я мацал салон пока 4 детей не родились. Теперь приоритеты совсем другие стали )))

+3
xander_korolev
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2018 в 21:54

Понимаю...у самого трое))) поэтому взял авто с тремя рядами))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2018 в 19:57

ездить и целоваться )

0
cobra33
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 2 марта 2018 в 20:54

А в фольксвагене разве не убогий салон? Что там такого прям таки сверх естественного? Ну или может на скорости 100 км/ч вы пробираетесь своей рукой по обшивке двери обретая уверенность в качестве проданных пластмасс

-2
фартовый1
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 22:02

Дело не только в фактуре пластика. Там все кнопочки и крутилочки работают идеально. Я это понял когда пересел на Орла))) Ну и выглядят материалы приятнее в Тиге. Но в нынешней ситуации я не могу себе позволить платить за это

+1
xander_korolev
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 5 марта 2018 в 10:15

Во всех машинах на которых когда либо ездил все крутилки работают абсолютно нормально. Это ваше личное мнение основанное на не понятно чем

-5
фартовый1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта 2018 в 14:25

ээээ, нет ))) на разных авто и тактильные ощущения сильно различны. Я вот когда с Лад на корейскую рисовозку пересел - уже почувствовал, а между ней и англичанином - вообще пропасть

+3
фартовый1
НаChevrolet Orlando 5 марта 2018 в 14:29

Отчего же непонятно на чём? Могу конкретизировать. Например в Тигуане если быстро тыкнуть 3 раза на кнопку попогрея, то отклик моментальный - включается попогрей на 3 уровень, 2, 1. Если так же быстро тыкнуть на кнопку попогрея в Орландо - включится только 3. Соображает кнопка очень долго. Приходится подряд тыкать 3 раза с задержкой на секунду между тыками. Да и вообще кнопка срабатывает не каждый раз, чтобы наверняка сработала, надо тыкать от души. В Тиге кнопочка нажималась легонько и срабатывала всегда с первого раза. Зимой пользуюсь попогреем каждый день и это реально бесит.

Та же самая фигня с кнопками магнитолы и климата. Отклик заторможенный, жать надо от души, чтоб наверняка. Есть и другие, скажем так, особенности )))) Хотя если бы пересел в Орла после Логана - не заметил бы никакого подвоха. Кнопки и кнопки.

+4
фартовый1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2018 в 23:22

ниже автор и владелец и тиги и орла вам все верно ответил , больше того я вам как владелец разных авто но одного класса внутри концерна скажу что отличие тоже есть и весьма заметное и ощутимое , пример гольф 6 и сеат леон 2 , на первом ездил и на тесте и был у подруги , на втором езжу с 13 года , так вот отличия не в пользу леона , жёсткий пластик на передней. Панели и дверных картах , это и визуально смотрится проще / дешевле и менее комфортно так как локоть долго на дверном подлокотнике не положишь , на гольфе мягче пластмасса и сверху материал мягкий , все ниши мягким материалом покрыты , бардачок карманы в дверях итд то есть ничего не гремит в Сеате. Голый пластик , и это меньший брат гольфа , в том же Крузе все ещё печальнее ) а Орландо надо сравнивать с тураном или шарано

+3
cobra33
НаKia Sorento, Kia Ceedизменен 2 марта 2018 в 23:36
Выбирая между крузом и
леоном,выбор был бы не в пользу
последнего
-2
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2018 в 23:45

кому и кобыла невеста)), по мне выбор очевиден

+2
cobra33
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 5 марта 2018 в 10:22

Локоть абсолютно нормально лежит на поверхности любой пластмассы, главное чтобы поверхность эта была достаточной для локтя. Я вообще не понимаю неужели вы на скорости ощупываете пластик, это какой-то бред. Вот в Амароке пластик дубовый, но из-за этого машина не станет хуже. Взять тот же Круз, я видел его с перешитым в натуральную кожу салоном и при чем даже такой дополнительный тюнинг не сделал его дороже гольфа, а вот лучше это да. Все там крутилки крутились нормально, открывалось и закрывалось все нормально. Короче предвзятость это все

-3
фартовый1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2018 в 15:40

я вам говорю разницу тактильных ощущений и комфорт , в кирзовых сапогах тоже нормально можно ходить

+2
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 марта 2018 в 17:09

причём здесь тактильные ощущения?

Если конечно пластик торпедо постоянно тянет трогать, тогда да. Но это странная тяга))

0
isp
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 7 марта 2018 в 10:26

Да эта странная тяга трогать пластик в машине абсолютно дурацкая. Лучше бы бабе ногу гладили

0
фартовый1
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 марта 2018 в 16:06

не хотят), не тянет. Любители потеребить пластик агрессивны, минусов налепили)))

+4
isp
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 7 марта 2018 в 22:02

Пытаются сопротивляться! Надо экзорциста вызывать и изгонять пластиковую тягу

0
cobra33
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 7 марта 2018 в 10:25

Может вам покажется странным, но в кирзовых сапогах удобно. Солдаты в них проводят весь срок службы и при правильном использовании портянки не ноют от натирания и прочего дискомфорта.

В фольксвагене нет никакого комфорта и не было ни когда. Запомните это бюджетный авто, который вы же сами и вознесли в ранг псевдо премиума и удобства. И кстати на фоне вот таких излияний и стал он стоить больше чем должен был. Та же песня с Тойотой.

Премиум это Ауди, Лексус, вот там действительно все премиум (правда не во всех моделях)

0
фартовый1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2018 в 15:17

во первых сейчас уже массово перешли на берцы , а спецназ и разведка вообще в кроссовки одеваются . Не было комфорта в фольксвагене ?) в сравнении с чем ?) возьмём для примера гольф , в рамках класса самый эргономичный и комфортный , лучше только премиум . Поездил и посидел и в сиде и короле и мазде 3 все гораздо печальнее , фокус наиболее близок , также и в других моделях типа туран Орландо , тугуан, спортедж ит

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 7 марта 2018 в 22:19

Я когда на Линкольн Навигатор ездил, тоже обратил внимание на комфорт. В общем садился я в большое комфортное кресло из натуральной кожи с электро регулировками и памятью для двух водителей. Левый мой локоть ложился на дверь покрытую натуральной кожей, правый локоть на специальный подлокотник тоже из натуральной кожи. Пальцы и ладони держали руль обшитый натуральной кожей. Управлял я этой махиной буквально двумя пальцами, машина слушалась отлично. Пневмоподвеска сглаживала все неровности, лишь покачивая. Ощущения были что я сижу дома на диване. А на втором ряду пассажирам было еще комфортнее. Ногу на ногу положить, запросто, пивка холодного, вот под рукой в холодильнике. Вот это комфорт!

И кстати я никогда не тянул ветки ради пощупать

+1
фартовый1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2018 в 22:35

ты сравниваешь американский премиум с чем ?) тогда сравни с Бентли бентага)там салон ещё шикарнее и ещё едет бодрее и рулится не как утюг) тот же тигуан в сравнении например с дастером как Бентли ощущается ))

+2
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 марта 2018 в 23:39

но, справедливости ради, тигуан стоит в 2 раза дороже чем дастер

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2018 в 11:41

в 1.5) я говорю про 2 л Дастер на автомате в средней компл под 900 стоит и тигуан предыдущего поколения под занавес продаж 1300-1400 2 л автомат , я сидел в обоих в тигуане ездил все супер и подвеска и как едет и как сидишь , на дастер ещё как он вышел возлагал надежды думал взять минималку 2 л пп на ручке , но как сел сразу понял что дёшево и хорошо это разные вещи )) даже тест брать не стал

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 марта 2018 в 11:55

Я уже не помню, сколько стоил тигуан предыдущего поколения. Новый тигуан смотрели с женой как-то. Стоит он в районе 2.2 вроде. 2 литра, 180 л.с. Автомат. В нем действительно все очень хорошо. Мне тоже понравилось. И посадка и салон (только не базовая серая тряпка) и динамика для маленького кроссовера тоже нормальная (не более). Подвеска для меня не годится, за время теста пробил ее раз 5. Такая подвеска на седане была бы логична. Для кроссовера слишком уж нежно.

Про дастер скажу только, что у меня знакомый купил самую максималку пару дней назад. И обошлось даже на пару тысяч дешевле миллиона.

Ну и как сравнивать 1 млн и 2.2 млн? На мой взгляд, тигуан нужно сравнивать с маздой сх5 или хондой срв. Они стоят одинаково. И я бы, например, очень колебался бы в таком выборе. И скорее взял бы хонду.

По твоей логике получается, что можно сравнить тигуан (за 2.2) с вольво хс60 (за 3.8) и наглядно убедиться, что тигуан - унылое гуано. А мне кажется, что это не совсем корректное сравнение.

За свои деньги дастер вполне честный таз

+4
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2018 в 12:19

мне кажется ты упоминал что видел ДТП с дастером и фабией или йети не помню , где в дастере трупы а в шкоде все живы и без особых травм , для меня это лучшая реклама , для себя Дачию если бы и смотрел то только как поджопник голый Логан или дастер с 1.6 мкп

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 марта 2018 в 15:23

да, то был мой йети. И то ДТП я прям изнутри видал:(

С безопасностью в дастере беда, не спорю. Просто речь шла не об этом. Но опять же, не совсем корректно сравнивать по безопасность дастер и тигуан, тк тигуан в 2 раза дороже. А фактически безопасность - самая дорогая составляющая автомобиля, тк закладывается в дорогом металле.

+2
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2018 в 17:40

вот именно !) поэтому я и сам бы и на месте друга имея 998тр на авто купил бы годовалый тигуан прошлого поколения 2тси автомат или йети , или 3 летний и ещё деньги на обслугу бы остались на несколько лет

0
cobra33
был неделю назад
8 марта 2018 в 17:55

Нифига ты за этот вожделеный лям не купишь. Фантазер однако))

+3
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2018 в 22:47

Андрюха почему ты меня все время злишь?)) если он Новым стоил 1300-1400 а сейчас новый кузов вышел по чем по твоему я его куплю за 1200 что ле???пс, это хотелки здравый смысл за что то не менее приятное но более экономичное типа гольф 7 1.4 т

0
cobra33
был неделю назад
изменен 8 марта 2018 в 23:01

Не, Лех, не злю. Просто не могу пройти мимо смешных фантазий про чуть-чуть б.у.)

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 марта 2018 в 01:35

хоть бы поддержал для понятия мне настроения )) все равно придёт срок наверняка задушит жаба и куплю что то попроще ))

+1
cobra33
был неделю назад
изменен 9 марта 2018 в 07:54

Иллюзии не лучший способ для поднятия настроения!! Сгоняй на картодром с семьей, например!! У вас же есть крытые наверняка!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 марта 2018 в 08:44

дороговато

0
cobra33
был неделю назад
изменен 9 марта 2018 в 08:59

Леха, тогда бери пример с меня - в условиях так или иначе ограниченности финансов (у всех они свои, но есть) не думай про то, как хороши дорогие тачки, а предствь себе, сколько лишнего нервного и финансового гемора они тебе доставят в будущем. И спокойно проходишь мимо)))

+4
finn100
НаChevrolet Orlandoизменен 9 марта 2018 в 13:04

Я свой Тигуан продал за 860. И то не сказать что прям от желающих отбоя не было. А машине было неполных три года и 30000 пробега

0
xander_korolev
был неделю назад
9 марта 2018 в 13:06

Ну мы здесь, я думаю, про НАСТОЯЩИЙ Тигуан речь ведем (шутка))))

+1
finn100
НаChevrolet Orlando 9 марта 2018 в 13:08

аааа... 2 литра и DSG...))

0
xander_korolev
был неделю назад
9 марта 2018 в 13:13

Не. 2.0 и АКПП!!!

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 марта 2018 в 18:37

Я бы тоже взял более безопасную б/у машину, наверное. Но это просто личное предпочтение. Многие люди принципиально не покупают б/у.

Я, кстати, не верю в нормальный годовалый тигуан за 1 млн

+2
isp
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 марта 2018 в 18:50

Не разбивай мечты

+3
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2018 в 22:49

мне предлагали йети 12 года за 600 с торгом в отличном состоянии 1.8т так что 16-17 год стоил бы 900-1000 тигуан в ту же цену идёт

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 марта 2018 в 23:02

кобра, я не могу спорить, не знаю какие у тебя выходы, где ты машины берёшь. На авто.ру двухлитровый тигуан только начинается от 1.1 млн. За эти деньги только одна машина. Остальные дороже

+3
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 марта 2018 в 09:43

в эту цену будет 1.4-150 переднийпривод.

0
ameniks
был неделю назад
9 марта 2018 в 09:45

На дсг, а не на акпп))

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 марта 2018 в 15:44

это мне точно не надо )) на 200тр дешевле будет 7 гольф 1.4т на мкпп в отличной компл

0
isp
НаChevrolet Orlando 9 марта 2018 в 13:02

см. выше про мой ))

0
xander_korolev
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 марта 2018 в 16:18

я имел в виду машину на 2 литровом моторе, полном приводе, с акпп

0
cobra33
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 8 марта 2018 в 11:44

Бэнтъяга!

0
фартовый1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2018 в 15:22
В фольксвагене нет никакого комфорта и не было ни когда

А фаэтон или туарег на пневме это не комфортно?

0
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2018 в 15:23

не слушай его он наверное сравнивает фольксваген с s классом мерса )

+1
kedr77
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 16:35

Фаэтон на пневме..это один большой гимор...у вага тех лет не было ничего лучше чем железная подвеска

-2
kedr77
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 8 марта 2018 в 11:50

Зачем вы пытаетесь набросить пару очков для псевдо премиума, когда есть Ауди А8 и Q7

0
фартовый1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 марта 2018 в 17:11

Если фаэтон это псевдо премиум тогда говорить не о чем).

0
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravanизменен 2 марта 2018 в 19:14

У фольксвагена в принципе 1-я передача короткая и когда тест проходил на Амароке всегда хотелось сразу воткнуть 2-ю и один раз так и сделал, но машина неохотно едет с места.

Сразу видно, что человек трезвеет от европейской скупости и приходит к реальности и к лошадкам которых как оказалось никогда не бывает мало. Попробуйте других "жрущих" америкосов с более чем в 250 л.с. и вот будет праздник.

Ну а Тигуанчик (иначе эту кроху не назвать) лучше оставить в прошлом, при чем не самом лучшем

-4
фартовый1
НаChevrolet Orlando 2 марта 2018 в 22:05

Да ладно, не все так плохо. Вопрос сугубо в цене. В 2014 за те деньги новых кроссоверов с более мощными моторами не было. А так ты получаешь настоящий ВАГ с плохоньким мотором. Вон у джетты в базе 1.6 около ста сил вообще. Я Тигуану благодарен за подаренное чувство качественного автомобиля

+8
xander_korolev
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan 8 марта 2018 в 11:51

Не понимаю зачем меня минусить. Ревнивые любители фольксвагена

+2
фартовый1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2018 в 21:32

Может не все понимают, где там праздник, если у америкоса 250+ сил, когда вся эта мощная немощь не выезжает из 7 секунд. Или не все понимают, зачем мотору быть жрущим, когда расход может быть 10л. на сотню в смешанном цикле и с куда более интересной динамикой.

PS. Я минусов не ставил если что ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 марта 2018 в 22:58

Василий не все зарабатывают на твой праздник с пропеллером), а среднему служащему или рабочему нокопить и пересесть на тигуан 2тси с условного фокуса или тем более Логана 1.6 это ещё какой праздник )) я проехался и для меня он валит

+2
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 марта 2018 в 23:02

Ты между строк что-ли читаешь как-то? ))

>>где там праздник, если у америкоса 250+ сил

Тигран 2.0 tsi будет пошустрее кадилака TX5, у которого 300+ сил. Я один из тех, то не понимает где там праздник и зачем для этого мотору быть жрущим. Тока если вибрации и звук, но и тут есть машины интересней.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2018 в 23:26

Причем тут Тигуан и Кадиллак? Тигуан меньше, ощутимо легче..Кадиллак идёт в классе туарега...а в этом классе либо тур 4,2 на 360 лошадях который чуть быстрее кедди.либо 3,6 на 249 лошадях, который ощутимо медленнее каддилака....так что ты таким же Макаром можешь сравнить и Тигуан с БМВ копейкой...и тут будет совсем не в пользу тигуана

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2018 в 05:01

Каддилак больше немного это да. Просто его его с соразмерными же немцами сравнивать, то все будет все еще грустнее. Там где у немцев с младших моторов динамика начинается, у много литровых американцев она заканчивается. Вот и все.

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 09:14

Не свисти..все там примерно одинаково. В сопоставимых мощностях и массах и среди бензиновых моторов..при этом много литровые амеры дают во первых надёжность, во вторых линейную динамику без провалов за гранью турбодиапазона ....

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 марта 2018 в 09:34

поток сознания, но мало смысла. Сфокусируйся до отсутствия многоточий, если способен, когда мы общаемся.

Человек сравнил тигуан с многолитровыми американцами, написав что там праздник. Его заминусили. Он удивился. Я вот поделился предположением, что из всего праздника там только налог. Можно предположить, что он сравнивает Тигу с каким-то американским внедорожником. Тогда расскажи мне с каким. Я ездил на разных. Праздника вообще не увидел. Только звук, и то если только переделать выхлоп.

Теперь про сопоставимо. Давай сравнивать одного модельного ряда и все встанет на свои места. хт5 ваще не едет по сравнению с новым q7, новый q7 так же не едет по сравнению с моим х5. При этом у икса средний мотор в линейке, а q7 к нам вообще только с младшими моторами пока завозят.

На счет массы - если посадить в мой х5 4 взрослых пассажиров, его вес станет равен массе Тахо с водителем, что никак не поможет этому ведру хоть как-то тягаться, точно так же моментально раствориться в зеркале заднего вида, вместе со своим собратом от Кэдди.

При этом у американцев конечно есть разные интересные тачки, и быстрые и «понтовые» и с комфортом все хорошо, но это все больше среди седанов. Гранд Черокки срт8 уезжает о моего икса даже с места, и тем более раскрученным. Но это штучные всякие срт. А у меня в морозы расход вырос до 10.2. Вот такой я понимаю праздник ))

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 марта 2018 в 10:27

Тебе мои многоточия не дают буквы что ли увидеть? Ещё раз...каддилака хт5 это одноклассник ТУАРЕГА (даже выделил для тех кто читает через слово)... Не тигуана, не ку7 стоимостью в два раза больше Кадди...а туарега...и тут все так же..300 сильный Кадди едет между 250 сильным туарегом и 360 сильным туарегом...

Даже если ты посадишь 6 человек в свое ведрище...и будешь гоняться с тахой, как ты это любишь делать с пацанами на октаха, дёргая их со светофорах...что то постоянно кому то доказывая, мне пофиг..я уже из детсада вырос...я спокойно рассажу эти 6 человек в салоне..и с комфортом отматаю не одну тысячу км....пока ты, уставший на мега х5 будешь отдыхать каждые 350 км

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2018 в 12:00

ну и почему это премиальный кадилак стал одноклассником «народного автомобиля»?

При этом туарег этот уже снимают с производства, а Каддилак только начали продавать. Новый Тур очевидно будет его делать даже с младшим мотором.

Но даже этот с мотором 4.2tdi стремительно уезжал от таких вот немощных американцев.

И речь не про то чтобы куда-то гнать, это ты снова съехал с темы - сначала давай заливать про «если при равной массе», а потом при равной массе - давай рассказывать как ты не устаешь. Хотя в моем случае я не теряю ни одного рабочего дня - два раза по 350, если же бросок одним днем - теряешь или день/ночь на дорогу или потом на отдых.

-1
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 марта 2018 в 12:10

Читай ттх, вася...там есть все ответы на твои глупые вопросы....именно там и написано что хт5 по размерам и массе ближе к туарегу...а не к тигуана и тем более к ку7...

Новый тур?)) Который по слухам будет с мотором 2 литра ну ну...

И уже наконец имей мужество не переходить на личные авто..мы тут обсуждаем не твоё ведро или Тахо...мы обсуждаем твое неумелое сравнение тигуана с более тяжёлым американцем

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2018 в 12:14

Во-первых, на личности перешел именно ты, я говорил как раз о ттх. Где это там такое написано что именно тур вдруг одноклассник, а не Х5? Во всех обзорах что читал с ауди/бмв тх5 сравнивают. То что тебе ноавится натягивать сову на глобус давно всем известно.

А тот факт, что Туарег это прошлого поколения машина по сравнению с Кэдди ты вообще предпочел не заметить, удобно че.

Ну и еще раз - тут сравнили именно Тигуан(!) и многолитровых американцев - типа вот там праздник. Ты за что зацепился, вообще непонятно.

+2
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 12:23

Нет, малыш...как раз ты первый решил перейти на личные авто, упомянув в сравнении свое авто и мое...так что ты опять свистишь....

Ты написал что многолитровые амеры едут хуже чем турбобензин европейцы...приведя в сравнение тяжёлый хт5 и лёгкий Тигуан....в эту каку тебя и макнул, указав что сравнивать лёгкий Тигуан и тяжёлый хт5 недопустимо...Либо амера выбирай меньше, либо тигуана меняй на ТУАРЕГА...ты после этого почему то пприплел ку7.....я же тебе говорил только одно..пофиг какая машина, американская, японская, немецкая..или корейская....тащит машину мотор, а не логотип на морде или страна происхождения....и если взять авто адинаковой массы и одинаковой мощности, то ехать они будут одинакова...в рамках своего класса (бензин/дизель)....поэтому писать что немцы едут, а амеры не едут непостимо..все едут..на свои лошади

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 марта 2018 в 14:02

столько букв и не одного факта ))

Я привел xt5 как самый «конкурентный» пример, этот америкос очень достойно рулится и маленький по их меркам. Я просто меньшего размера у них и не знаю. Ты видимо снова потерял нить, с чего все началось. Лично я конкурентов тигуану у американцев вообще не знаю. Если есть мысли - конкретной моделью поделись.

Новый Тур будет представлен в апреле, фотки уже есть и внешне и внутри. Забавно, что ты самый премиальный американский автомобиль сравниваешь с немецким народным, и кажется даже иронии тут не осознаешь ))

Так вот, новый Тур судя по фото внутри укладывает ХТ на обе лопатки. Уверен что так будет и по моторам.

А с прошлым если сравнить - это очень старая модель «бюджетного» немецкого внедорожника. Кэдди на голову выше его внутри и очень неплохо по северной петле едет. Но вот дела - при этом по динамике и мотору он немного перегнал старую модель. Это конечно успех. Вот это праздник?

Все машины едут плюс-минус по-разному. Американские моторы это много сил и никакая динамика по сравнению премиальными европейскими внедорожниками. По твоей логике кэдди конкурирует с vw, а у тройки конкурентов стало быть нету. Но ребята в gm с этим явно не согласны и марку позиционируют как исключительно премиальную. И конечно ей и являются.

P.S. Сравнение личных авто - это вовсе не переход на личности, это обмен опытом ;))

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 14:55

Кончай уже пихать везде и всюду свой х5..все уже давно уяснили какой он крутой...

Еще раз если, не понятно с первого раза...если соотношение кг/л.с. у ТУАРЕГА будет меньше, значит он будет быстрее чем хт5...если больше, то он будет медленнее...все просто, никакой магии...остальное это плод твоего воображения, и поклонения немцам

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 15:12

Зачем грубишь и делаешь это часто. То на Олега, когда он про израиль ввернет, что мол российский сайт. То вот тут.

Будь спокойнее. Сайт международный, каждый пишет о том опыте, который имеет.

Кстати технически можешь объяснить причины для ограничения по разгону тахо, на начальном этапе?

+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 15:19

Я то как раз не грублю, а спокойно объясняю васе, что не надо писать огульно про амеров и немцев.....у меня на этой тахе нет никаких ограничений. На прошлой было, на этой вроде нет...технически? Зачем мне это...подозреваю, что либо снизить нагрузку на АКПП, так как разгон с места в пол есть тяжёлое испытание для АКПП, либо чтобы не потерять контроль над авто...с места 300-400 коней легко могут пойти боком

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 15:32

на скорости в 100 км/час газ в пол это меньшая нагрузка на акпп?

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 15:35

Подозреваю что меньшая чем с нуля кмч

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 15:47

мощность/момент двс дает одну и ту же в акпп. С места двс пока не раскрутится вообще ограниченную дает.

+2
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 марта 2018 в 18:46

На скорости охлаждение лучше, поэтому коробку убивают веселые старты с нуля, перегревающие масло. Согласен?

0
kiriss
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 18:54

Не согласен. Весёлый, особенно до 50 км/час длиться несколько секунд, а масла в АКПП около 10 литров. Не изменится его температура вещественно.

Преодоление бездорожья ( грязь, снег) сильнее нагревает масло.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 марта 2018 в 18:59

А если летом в +30, да после пробочки?) Если еще и теплообменник коробки охлаждается ОЖ двигателя, как на большинстве небольших машин? Пробуксовка зимой в снегу все равно страшнее?

0
kiriss
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 19:02

10 минут буксования - конечно. Потому как высокая мощность и отсутствие скорости.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 марта 2018 в 19:07

Так буксование на месте - это крайний случай разгона с нуля) только без самого разгона)

Я и предполагаю, что старты с места сильнее разогревают коробку, нежели кикдаун на скорости... Про нагрузки судить не берусь.

0
kiriss
был неделю назад
9 марта 2018 в 19:38

Просто однозначно коробка больше греется на высоких скоростях чем в пробках, а вариаторы ваще в аварийный режим переходят.

0
finn100
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 марта 2018 в 21:15

Ты выбрасываешь систему охлаждения из расчета...

0
kiriss
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 21:23

Он прав. Если ехать нажав рамку в пол, нагрев самый большой. Конечно зависит от системы охлаждения.

У меня Жигуль ож на 150 вправо наклонял.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 марта 2018 в 23:26

Так зависит или не зависит?

Жигуль новый был? Может, там полрадика забито было...

На маркете вообще на все особое мнение, как я успел заметить.

.

0
kiriss
был неделю назад
9 марта 2018 в 19:52

P.S. Мотор к слову тоже на высоких скоростях греется сильнее, т.к. потребляет больше топлива в единицу времени. Сколько тех Бэх перегретых из Бундеса к нам сплавили в 90-е))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2018 в 17:04

и все, это все твои аргументы? Ни на один вопрос ты так и не ответил. Только эмоции, выражаемые грубо.

Вместо Х5 можно точно так же писать gle, смысл ничуть не изменится.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 21:21

С чего ты решил, что я должен отвечать на какие то вопросы?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2018 в 09:47

Смотри как выглядит наш диалог - ты первым написал мне, почему-то очень предположив, что конкурент Каддилака это народный vw. Я ответил на твои вопросы и задал свои. И так несколько раз. При этом ты все вопросы игнорируешь, получив объяснение, которое тебя полностью опровергло - просто забываешь об этом, и переходишь на личности.

Ты так и не ответил, ни почему это именно Туарег, а не q7 или gle/х5 по твоему конкуренты XT5, хотя успел трижды нахамить мне в своих сообщениях.

Ты не ответил какие американские машины тогда можно сравнивать с немецкой тройкой, как и на многое другое. Потому что нечего сказать по существу. В очередной n+1 раз твой слив засчитан.

+2
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 11:12

Завязывай уже....с фига ли ку7 конкурент хт5?

Буду выставлять в след порядке: ку7/туарег/хт5

Длина 5005/4801/4815

Ширина 1970/1940/1903

Колесная база 2990/2893/2857

Количество мест 7/5/5

Цена млн. Руб 4,3-5,3/3-3,9/3,3-3,9

Так что надо быть совсем упоротым чтобы доказывать что ку7 и хт5 выступают в одном классе....а если смотреть по цене, то там где у американских авто самый жир и мощность, у немцев только овощ с бомжэдишин

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2018 в 12:26

ну вот, какая то конкретика ))

Давай добавим сюда еще размер «любимого» тобой Х5 - 4886 в длинну и 2933. Совершенно сопоставимые размеры.

Все эти размеры как раз совершенно сопоставимы, и габаритно и Х5, и Q7 и Туарег в рамках одного класса, просто что-премиум, что-то нет. Так же как скажем Шкода Октавия это С класс. И в твоей логике более легкий ХT5 должен только выигрывать у более тяжелых машин, но он почему-то сливает.

И тогда вопрос - с чем сравнивать Х5 скажем, если не с XT5? Повторяю, на мой взгляд это вообще единственный как-то конкурентный с немцами американский suv. Дальше у европейцев размеры заканчиваются. Ты же не будешь утверждать что Q7 и Эскалейд в одном классе

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 12:48

Ха...ну давай сравним с твоим любимым х5...ты же шь по нему всё и всех равняешь.....х5 начинается цена 3,7 ляма..это спецпредложение сейчас за самый овощной мотор 218 лошадей и видимо полное отсутствие плюшек...при этом едет он 8,3 сек до сотки..в то время как хт5 за эту цену будет почтм топ по комплектации..и едет 7,3 сек...так что это подтверждает мои слова....там где у амеров будет мощность, скорость и максимально комплектация...у немцев будет овощной мотор и бомжэдишн

+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 13:57

Прошлогодка?)))) Ню ню

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2018 в 14:06

Кадилаки ещё 2016 года не распродали. В общем за сравнимые деньги народ не выбирает кадилаки.

Их берут единицы за необычный вид. А так не настолько они дешевле, чтобы народ их запал.

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 14:16

Американцев в принципе берут меньше...но за сопоставимые деньги, американцы будут быстрее и более нафаршированнее чем немцы..это факт....

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 10 марта 2018 в 14:28

Эсли бы это было фактом, то их мели как свежие пирожки. Ан не. И все дело в том, что по факту оказывается, что в куче ньюансов они хуже.

Я когда машину выбирал srx рассматривал довольно серьезно. Но не впечатлила я этой версией антару.

Зы по факту китаец будет иметь самое хорошее оснащение за те же деньги

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 14:33

Это говорит только о том, что цена это не единственный фактор, который влияет на выбор авто, вот и все...а так самый лучший авто в России это ваз....

0
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 марта 2018 в 15:03

К чему тут ВАЗ, я не понял. Я обратил внимание, что более дорогих немцев больше покупают.

Про странные особенности хт5 - его переднеприводность. Ещё хоть один кроссовер сравнимой ценовой категории знаешь, чтобы каждый раз после запуска жать подключение задка? И это при мощности 300+

0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 15:16

К тому что больше покупают нифига не показатель того что авто лучше

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2018 в 18:54

ну так да, немцы в отличие от американцев предлагают широкую гамму моторов - хочешь - есть экономичные и с низким налогом. У американцев такого нет.

Где же у американцев мощность в твоем примере непонятно, потому что при равном количестве л.с. более тяжелый х5 быстрее. Даже большего размера Q7 и тот быстрее. При равных л.с. Если обсуждать как и начали - массу, динамику и мощность.

0
skinner
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта 2018 в 13:35

Мне вот в этом кадилаке больше всего нравится, что он переднеприводный. После каждого пуска полный привод надо кнопкой включать.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2018 в 14:13

там много забавного. Вова например, очень любит вспоминать, что у него машина теперь быстрее 7-ми секунд до сотни едет, но поскольку производитель на сухом асфальте не рекомендует разгон больше чем в полпедали с места до 50 км/ч, то можно представить с какой смешной динамикой будет ехать Тахо соблюдая инструкции. Как и зимой только на заднем приводе. То есть по факту - конский налог, под 20-ку расход и никакой динамики. Но места много.

А скоро Х7 должен выйти, видео прототипа выглядит интересно. А то пока только gls у европейцев в этом классе попрежнему ж.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 14:57

Ну да...тебе же не понять, что мощь нужна не со светофора, чтобы рисануться перед пацанами, а на трассе, где нужно быстро обогнать и вернуться в свой ряд

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 марта 2018 в 17:09

ну так я и пишу, что этой мощности нет. Вернее нет динамики, сопоставимой с немцами. Ни с места, ни на трассе. Посмотри за сколько 0-200 набирает Таха и сколько она проигрывает «вялому после 100» дизелю.

Ты видимо думаешь, что все кто купил машины мощнее тебя, сделали это чтобы «рисануться», хотя давно очевидно что доя меня это пустой звук. Мощность - это комфорт движения. Ты пересев на более быстрый авто тоже это очень ощутил.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 21:25

С чего ты решил что я оцениваю людей на тех кто купил машины мощнее меня или слабее меня? Это ты как раз чуть что бегаешь на ам с отзывом как ты порвал парня на октахе..я прекрасно понимаю для чего нужна мощность...и у меня, в отличии от тебя колодки ходят по человечески...а не раз в 10.000 км..и после этого ты рассказываешь как ездишь аккуратно, рассказывая про очередной низкий расход...10.6?))) Ха....ездил в белорусь с БМВ х3....обычной 2.0турбодизель....у нее расход в режиме 110кмч был 7,5 литров....а так..средний 12 по городу мск..и это чтоковый двухлитровый....и колодки она ещё не меняла за 30 тыс км....так рассказывай сказки дальше

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2018 в 09:49

Я уже не однократно говорил, что тут хватает свидетелей абсолютно реальных цифр моего расхода. Понимаю что тебя жжет и бесит такое недоступное и близко для твоей машины сочетание расхода, налога и мощности. Смирись, малыш ))

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 марта 2018 в 11:17

Ты очень забавный, раз думаешь что кого то парит твой расход....меня парит вранье..ненавижу его....и то что ты рассказываешь про манеру езды там и так где тебе это выгодно...там где надо похвастать низким расходом ты рассказываешь как аккуратно ездишь...а там где надо рисануться баблом, рассказываешь про то как колодки меняешь раз в 10 тыс км...подозреваю что истинная где то по середине..ездишь ты скорее всего как пенсионер, да и вообще езда за рулём тебя скорее парит, чем наоборот.....это ты в очередной раз подтвердил что по трассе даже на отличном авто типа х5 для тебя проехать более 350 км сложно....в общем обычных офисный служащий....который устает от руля

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 марта 2018 в 12:33

Еще раз. Я выезжаю вечером после рабочего дня, ночую спокойно, утром после завтрака к 12 часам следующего рабочего дня я уже на научном совете.

Я считаю что мой способ лучший, и объясняю почему. То что ты пытаешься выдавать за слабость, на самом деле просто интеллектуальное превосходство.

Расскажи мне, как можно добраться из Питера в Москву (Дубну) на авто, так чтобы с комфортом и не терять целый день на дорогу или потом на сон?

И да, кроме Икса и спортивного седена к меня есть еще два горячих дукати. И ты смешон в попытках анализировать меня по себе и своему окружению.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 марта 2018 в 12:57

Ваще не проблема...лег спать в 7-8 вечера...поспал до 0.00 и поехал..в 9-10 утра ты в Дубне....или наоборот, выехал в 7-8 вечера...ты в 4 утра в Дубне..лег спать..и в 9-10 утра ты выспавшийся

И да..всем похрен что там у тебя ещё есть...не зачем этим здесь регулярно понтоваться

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 марта 2018 в 18:55

Да у тебя серьезные проблемы, если ты так воспринимаешь, у тебя все только про понтоваться.

Я это написал как подтвержение твоей правоты - на всей своей технике так и езжу пенсионерски, а ты на своем автобусе как быстрый вжик.

Про такую езду, когда ты платишь своим здоровьем я уже тебе писал что думаю, за это бан. ))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2018 в 16:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

меня парит вранье..ненавижу его....

- соврал Вова)))

0
фартовый1
НаVolvo S60 2 марта 2018 в 23:10
Комментарий удален модератором.
фартовый1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта 2018 в 14:31

Тиг с 2-х литровым дизелем и АКПП - очень приятный и динамичный авто. Для семьи из 3-х человек его за глаза, а если народу больше - становится тесновато. Да и не такой он маленький, что-то мне подсказывает, что с Liberty они вообще одинаковы по размерам ;-))

0
madcat
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2018 в 20:23

Более того, даже для 4 чел нормально в Тиге. Если нет маленького ребенка. Тут уже багажник маловат для колясок и велосипедов с вещами вместе.

Ездили вчетвером на Тиге по маршруту Мск-Спб-Хельсинки-Стокгольм-Осло-фьёрды-Стокгольм-Таллин-Спб-Мск. Ездили вчетвером в Крым - никаких проблем, комфортно, экономично, место в багажнике еще и осталось.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 марта 2018 в 00:39

Автор напиши расход какой был, двиг масло кушал или нет?

0
kedr77
НаChevrolet Orlando 3 марта 2018 в 07:36

Средний расход был около 8-9. Ездил в основном по городу Масло не ел вообще.

+2
xander_korolev
НаHonda Transalp, Nissan Teana 3 марта 2018 в 20:45

У меня тоже не ест. Попробуйте доказать это вагоненастникам, ведь по их мнению это ломучее г... жрущее масло. Расход у меня по-меньше, по трассе летом меньше 6, зимой в -20 расход был 6,3, в городе в районе 8.

0
kedr77
НаChevrolet Orlando 5 марта 2018 в 14:16

Да лаадно )) Вагоненавистникам никогда ничего не докажешь. Равно как и япононенавистникам и, наоборот, японофилам и вагофилам ))) Я на конкретный концерн и марку не молюсь. Для меня главное, чтобы автомобиль в данный отрезок моей жизни выполнял возложенные на него функции. До женитьбы функции одни, после - другие. Когда рождаются дети - третьи. К старости, глядишь, на какой-нибудь родстер пересяду. Почему нет? ))) Да, любая машина в чем-то лучше, а в чем-то хуже. Каждый для себя решает что ему важнее и нужнее.

+9
xander_korolev
был месяц назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 марта 2018 в 20:07

Спор на тему пользы пляжного досуга.

1. Пляж летом, это замечательно. Я отдохнул.

2. Пляж летом, это плохо. Я чуть не утонул.

+2
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 5 марта 2018 в 20:52

У моего сына мой бывший Тига.2.0ТСИ,АКПП. Сейчас пробег 130000км. 8й год уже. Каких то серьезных поломок не было,пока. Тьфу.тьфу. У соседа кореец дизель.Пробег 120000км. требует замены форсунок. У подруги Киа Спортедж.пробег около 100000км.капремонт движка. Но,сделали по гарантии,почти по истечении 5-летнего срока. с нервотрепкой,правда.Мое впечатление.что немцы и покомфортнее и понадежнее будут. Несмотря на турбину.

+4
НаJaguar XJR, BMW 5-серия12 марта 2018 в 22:00

Вовремя продал. Знакомый на Тигуане с таким мотором, который брал новым, вникал серьезно в мотор на пробеге 38 тыс км. Ездит по-пенсионерски, очень аккуратен. Без эвакуатора не обошлось. О стоимости ремонта не говорит. Эпопея по ремонту затянулась более, чем на месяц. Все делал у официалов.

-1
Добавить комментарий