Для мальчиков
Что может по-настоящему взбодрить настоящего мужика, главу семьи, строгого отца и властного мужа? Покупка автомобиля, конечно. Вот эти все муки выбора, пересчёт хрустящих купюр, ожидание первой поездки из ворот магазина салона, дать мальчику на заправке 20 рублей, чтобы он напился за новую ласточку дорогой текилой, снял двух непорядочных женщин на ночь... С последним может и переборщил, но ведь настоящие мужики дают пацанам чаевую мелочь именно с таким видом: держи холоп, ни в чём себе не отказывай, у меня тачка за двести миллионов копеек, могу себе позволить.
Но машина мне была не нужна. Незадача. Со злостью смял закончившуюся банку пива и кинул её в мусорное ведро на другом конце кухни. Кинул технично и точно, но восходящие потоки теплого воздуха и практически отсутствующая инерционная масса хмельной тары…
- Опять не попал? – донёсся смех из зала, когда банка устала бренчать по плитке.
О! А это ж в зале не зрители нифига. Я ж женат! Если ты имеешь жену, а она имеет машину, то получается… Тем более свою нынешнюю Йети она достаточно отымела. Не то, чтобы совсем до дыр, но так уже… Далеко не девочка. Лет пять ей. С половиной.
- Машину тебе надо купить, - решительно выдал я в сторону незрительного зала.
- Да. И чайник вскипяти там.
Потому что Я хозяин в доме – как сказал, так и будет!
Сейчас расскажу, как вагофилы (а я купил седьмой ваг и получил звание генерала в этой секте) терзаются в муках выбора. Вообще, наш тайный орден будет недоволен моей болтливостью, но молчать больше нет сил. Сейчас честно: все эти перебирания вариантов, сравнение характеристик… Довольно лжи!
Заехал на следующий день в Вольво, показал им свои два миллиона, они попросили охрану вывести этого бомжа и впредь запомнить в лицо. Заехал в КИА, они вообще фольксвагены не продают. С какой целью там площади занимают – загадка.
- Ну, я сделал всё, что мог, теперь поехали машину покупать. Куда? Не задавай глупых вопросов.
Вот нам старый кузов за 1.6 миллиона, а вот нам новый за 2.2. Вот тут и начинаются муки выбора – какой же цвет взять? Потому что тот, кто покупает дешёвые тележки, не переплачивает за новый кузов с «больше ничего» 600 тысяч рублей. Иначе, почему бы не добавить ещё миллион и взять уже настоящий автомобиль? Меня-то там, где продают настоящие, запомнили и не пускают, но в принципе… Чисто теоретически…
Поэтому коричневый.
Первое отличие от прочих вагов, что бросилось в глаза, - у него радиус разворота, как у трамвая. Ну, может чуть побольше. Внутри ваги отличаются только названием в свидетельстве о регистрации. То есть в душе вообще уже ничего не возбуждается, когда владеешь новым Фольксвагеном долгие два-три часа. Из автосалона ещё орлом с гордым клювом, на заправке ещё сверху вниз на заправщика смотришь, а через пару часов ты уже просто в своём Фольксвагене, как и все последние пятнадцать лет.
Не, ребята стараются, фантазирут в меру сил – то ручку кпп с блестяшкой сделают, то часики круглые, то подстаканником удивят... Отдел задних подстаканников там на заводе самый креативный. Подстаканник можно час сидеть заворожённо открывать и закрывать на каждой новой модели. Похоже, они всех альтернативно развитых в этом отделе держат для показной толерантности. Я его сломал. Сразу. Кинул что-то на заднее сиденье, попал в подстаканник и он разлетелся. Собрать обратно такую конструкцию можно только со специальным оборудованием на заводе, я так думаю. Так что хрен с ним.
Ограничители передних дверей открутились. Оба по-очереди. Ключей таких у психически здоровых людей не бывает, поэтому попытка подобрать стандартную звездочку закончилась полным нокаутом головки болта. Для второй двери специально ездил в автозапчасти за специальным ключом, чтобы сохранить непоседливый болт в целости.
Обогрев сидений зачем-то имеет три режима. Каждый настроен на приготовление стейка сильной прожарки. Включил - булки уже шкворчат, а ляжки ещё холодные - выключил. И так во всех трёх положениях. Всё остальное, как в фольксвагене - всё работает так, как ожидаешь после 15 лет езды на фольксвагене. Если кому-то что-то неудобно внутри, значит он владеет фольксвагеном меньше 15 лет. Так в инструкции к автомобилю написано.
К сорока тысячам потёк амортизатор задний. Официалы прописали замену, но мастер на ухо шепнул, что можно ездить ещё долго.
Ремень ещё какой-то поменяли и резинку в ходовой.
Кому-то покажется много, а у меня из всех семи только один ваг доехал до 50 тысяч без мелкой поломки. Некоторые успели бесплатно починиться, а этот лентяй к концу двухлетней гарантии 27000 км только накатал. Зато масло не кушает. Пока. За 15 тысяч от второго ТО до третьего успел съесть только от верхней метки до нижней. Чудеса, да и только.
Ему бы ездить и ездить… Но тут Карок (или как там его?) скоро обещают продавать с хорошей (да, смешно звучит) ДСГ. Всё ж с тигуановским радиусом разворота и маленькими площадями парковок во дворе девке неудобно. Да и я никак не привыкну. Прокачусь на вёрткой Октавии пару дней, потом на Тигуан сажусь - хочется категорию Е получить. Ну совсем неудобно на нём в тесноте. Совсем.





Очень художественно написано. Зачёт. Но здесь принято с недавних времён добавить немного молдавского акцента и политических взглядов автора).