4 сентября 2008

Volkswagen Tiguan

Tiguan 1.4 TSI 6МКПП. Комплектация Sport&Field.

Сначала об общих впечатлениях.

Езжу ровно неделю. Прошел 578 км из них 130 за городом. Средний расход 9,8 л/100. Мощности хватает на 5-й ездить по городу. 6-ю включал на кольцевой и она хорошо подхватывает где то после 120 км/ч. До Тигуана был 2-й фокус 2-х литровый. Могу о нем сказать только хорошее. Очень тяговитый и экономичный движок попался. Средний расход на нем при езде 1/2 - трасса/город - был около 9-ти литров.

Еще конечно же ручка позволяет наилучшим образом использовать возможности авто. Разница в управлении этими двумя авто существенная. Сначала даже испытал разочарование в Тигуане. Теперь, когда я стал чувствовать наилучшее сочетание сцепления и тяги, а также комфорт подвески и высокую посадку мне начинает все больше и больше нравиться. Даже при эксплуатации в режиме обкатки (больше 4000 не кручу) фольц разгоняется не хуже фокуса. Дальше полагаю будет еще лучше, да и расход после 10-15-ти тысяч пойдет на убыль. Проблем с переключениями скоростей нет, все втыкается четко.

Теперь о некоторых особенностях.

1. Подвеска очень хорошая, энергоемкая очень комфортабельная. Крены в поворотах разумные, нет ощущения завала.

2. Устойчивость на дороге при колейности и при проливном дожде очень хорошая, абсолютная управляемость. Едет как по рельсам.

3. Обзор хороший, мертвых зон не чувствую.

4. Первая и вторые передачи короткие, на третьей Тигуан выстреливает как пуля, четвертая тянет в очень широком диапазоне (от 30 до 120), пятая - нормально тянет от 60-ти, шестая от 100 показывая например при 120 км/ч мгновенный расход 6,5 литров. Наддув срабатывает и это сразу чувствуется примерно на 1800 оборотах, только на первой и второй скоростях он вызывает большой расход и рев двигателя. Еще одна особенность - если на первой при полном останове бросить педаль сцепления - машина не глохнет, а начинает двигаться (это понравилось моей жене, поскольку она так и не научилась сочетать два действия одновременно, отпускать сцепление и нажимать газ). Еще одна позитивная для дам фича - AUTO HOLD. Если включить эту функцию ногу на тормозе держать не нужно, автоматом включается ручник при остановке и соответственно автоматом отключается при начале движения.

5. Штатная музыка плохая. По 2 динамика в каждой двери. Низов никаких, придется ставить САФБ, что плохо, т.к. багажник не большой. Но и машина весьма компактна, не Кашкай конечно, но и не Таурег.

6. Качество ткани на сидениях оставляет желать лучшего, но как понимаете это на скорость не влияет. В целом могу сказать как человек пересевший с Гольф класса на паркетник. Мне нравится. Ощущения качественно изменились в лучшую сторону. Не испытываю чувства, что переплатил за машину. Основным для меня критериям по динамике, скорости, расходу топлива, управляемости, комфорту (кроме музыки) и чувству безопасности машина отвечает полностью. Что будет дальше посмотрим.

Желаю всем!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
32075
Комментарии54 Добавить комментарий
изменен 4 сентября 2008 в 19:09
скучная машина, скучный отзыв.
когда я купил Гольф5, все вокруг раздражали меня комментариями "а нафига покупать, за такие деньги такую машину" smile
Теперь сам присоединяюсь к подобным возгласам: машина никакая, а стоит... хотя пофигу сколько она стоит, если машина дерьмо smile
все - имхо естественно
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 4 сентября 2008 в 23:42
Отзыв-обычный,поставил 4. А машинка-новая,поэтому интересно. Жаль,на улице пока не увидел sad
А к автору просьба: поподробней , пожалуйста !
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 сентября 2008 в 07:50
Сергей до покупки тигуаны думаю вы все паркетники прошли на тестах. Ваше мнения почему именно тигуан а не рав-4 или СРВ хонда?
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 сентября 2008 в 08:38
это понравилось моей жене, поскольку она так и не научилась сочетать два действия одновременно, отпускать сцепление и нажимать газ

omg omg omg omg teeth
0
изменен 5 сентября 2008 в 08:50
По моему автор что-то напутал, комплектации называются Track&Field и Sport&Stile... wink
0
изменен 5 сентября 2008 в 11:42
скучная машина, скучный отзыв.
когда я купил Гольф5, все вокруг раздражали меня комментариями "а нафига покупать, за такие деньги такую машину" smile
Теперь сам присоединяюсь к подобным возгласам: машина никакая, а стоит... хотя пофигу сколько она стоит, если машина дерьмо smile
все - имхо естественно


Может быть и не дерьмо, но то что никакая +1...
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 12:06
На мой взгляд, вполне симпатичная машина! Не красавец, конечно, но в отличии от Кашкая, есть где взгляду зацепиться. Про цену, лучше промолчу-Европа,блин! teeth
0
НаChevrolet Sparkизменен 5 сентября 2008 в 12:32
Очень даже неплохая машина, лично мне нравится. Взял бы себе в "пакете" для бездорожья.
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 сентября 2008 в 19:22
Очень даже неплохая машина, лично мне нравится. Взял бы себе в "пакете" для бездорожья.


Присоединяюсь!! отличная машина, брал на тест-драйв, очень понравилась. Не буду углубляться, но ездил на РАВ-4 2,4 литра, тойта не так зацепила как Тигуан, хотя к механике нужно будет привыкать.... первая передача такая короткая, чтобы выстрелить надо приноровиться. Про подвеску скажу одно - супер. по крайней мере трамвайные пути проехал на раз-два, пассажиры даже не подумали, что мы через рельсы проехали. Только жаль - дорого. Правильно сказали - Европа
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 5 сентября 2008 в 23:03
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 11:13
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!


Реально мелковата?? teeth сочувствую
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 11:18
Сам бы купил тоже внедорожную модификацию 1,4 на механике, но именно за указанные в прайсе 904 т.р. - каско и сигнализация не считаются, они всегда отдельным расчетом идут. Недавно читал частные предложения (наверное от диллера, а от кого еще? бизнес делают angry ), мол без пробега продам Тигуан за 1150 т.р., - но там 2,0 и акпп.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 6 сентября 2008 в 21:40
Мелковата (про Тигуан) в смысле для семьи, а для одного - в самый раз, ездил же на А3! Хотя габариты (мои) не маленькие - 110 кило добродушного веса teeth
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 сентября 2008 в 21:47
Мелковата (про Тигуан) в смысле для семьи, а для одного - в самый раз, ездил же на А3! Хотя габариты (мои) не маленькие - 110 кило добродушного веса teeth


А я догадался про добродушный вес - ну не может плохой человек быть больших размеров. А 110 кг - уважаемый Алексей, я вас уже почти что догнал biggrin Черт побери диеты bat
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 сентября 2008 в 10:43
Катался на тест-драйве 1,4 TSI + МКПП.

Что понавилось:
- двигатель (просто сказка, в момент тест-драйва средний расход 12,5!)
- подвеска (комфортная, упругая, крены минимальные)

Что не понравилось:
- отделочные материалы (да, да, сэкономили)
- АКПП только с 2,0 и за нехилую доплату
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)
0
изменен 8 сентября 2008 в 17:11
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Почему пустая omg , там все есть что нужно.
В дополнительном оборудовании особо нечего выбрать, да и мало там пунктов, который я видел прайс на Тигуан, там в стандарте есть все что нужно водителю.
Единственное придется платить 12000 за цвет метталик, докатка с домкратом 5000 и ещё пакет обзор какой-то 8000? получается где-то 930 000 руб., делим на курс и получаем 37000$ и не какие не 50000$.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 сентября 2008 в 09:35
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Почему пустая omg , там все есть что нужно.
В дополнительном оборудовании особо нечего выбрать, да и мало там пунктов, который я видел прайс на Тигуан, там в стандарте есть все что нужно водителю.
Единственное придется платить 12000 за цвет метталик, докатка с домкратом 5000 и ещё пакет обзор какой-то 8000? получается где-то 930 000 руб., делим на курс и получаем 37000$ и не какие не 50000$.

Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.
0
изменен 9 сентября 2008 в 09:56
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Почему пустая omg , там все есть что нужно.
В дополнительном оборудовании особо нечего выбрать, да и мало там пунктов, который я видел прайс на Тигуан, там в стандарте есть все что нужно водителю.
Единственное придется платить 12000 за цвет метталик, докатка с домкратом 5000 и ещё пакет обзор какой-то 8000? получается где-то 930 000 руб., делим на курс и получаем 37000$ и не какие не 50000$.

Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.


Ну это ваше мнение.
А мне не нужен не кожаный солон, не би ксинон зачем и автомат мне лично тоже не нужен, я все волишь из-за жены купил бы автомат, но а так как у тигуана есть все примочки для трогания например в горку, надобность в автомате отпадает. Так что за 930000 он выглядит более предпочтительнее, на 1200000 не каждый решится, тем более машина не блещет суппер просторным салоном и багажником.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 9 сентября 2008 в 10:26
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!

тигуан мне кажется - деньги ни за что.
много Х3 на дорогах?
мало, а почему? а потому что за цену Х3 у нас народ купит что-нить более презентабельное и рациональное. Так и с тигуаном будет.
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 11:16
Насколько дороже настолько и лучше! Посмотрите материалы Митцу, Тойоты, Ниссана - дешево и сердито! А в Фольксе душа отдыхает, сразу видно за что деньги отдал! А движок с двумя наддувами - сказка, чудо инженерное! Кто из япов такое предлагает? Так что ценник оправдан, машинка зачетная, правда по мне - мелковата)))) Вот Туарег рестайлинговый - в самый раз!

тигуан мне кажется - деньги ни за что.
много Х3 на дорогах?
мало, а почему? а потому что за цену Х3 у нас народ купит что-нить более презентабельное и рациональное. Так и с тигуаном будет.


Тигуан и Х3 не одно и тоже. Х3 стоит далеко за 1,5 при чем ничем особенным кроме управляемости не блещет и,конечно, люди которым самое главное совокупность качеств, а не эмблема на руле, покупают что-то другое. А Тигуан подешевле будет, на фоне конкурентов при всех потребительских качествах не настолько дороже. Хотя пока что манагеры салонов делают на новинке нехилое бабло , завышая цены
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 9 сентября 2008 в 12:56
На самом деле Х3 на дорогах (в Питере во всяком случае) не так уж и мало. А ведь базовые комплектации за 1 млн 200 штук, те, что на механике и с 2л движком, не жалуют. Берут 3л с автоматом и на коже. Значит теоретически будут и Тигуан брать с радостью! А что из альтернативы - Куга намеханике с дизелем? Рав и Х-трайл приелись, на Хонды очередь в год, да и цена за лимон, какшак меньше да и по салону уступает. А5 и ХС60 будут существенно дороже, не говоря уж про мерин-паркетнег teeth Вот и выходит, что Тигуан первое время будет пользоваться повышенным спросом. Тачка хорошая, цена приемлемая.
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 сентября 2008 в 19:52
На самом деле Х3 на дорогах (в Питере во всяком случае) не так уж и мало. А ведь базовые комплектации за 1 млн 200 штук, те, что на механике и с 2л движком, не жалуют. Берут 3л с автоматом и на коже. Значит теоретически будут и Тигуан брать с радостью! А что из альтернативы - Куга намеханике с дизелем? Рав и Х-трайл приелись, на Хонды очередь в год, да и цена за лимон, какшак меньше да и по салону уступает. А5 и ХС60 будут существенно дороже, не говоря уж про мерин-паркетнег teeth Вот и выходит, что Тигуан первое время будет пользоваться повышенным спросом. Тачка хорошая, цена приемлемая.


Красава. Алексей, а ты шаришь lightbulb
0
изменен 10 сентября 2008 в 10:25
какшак меньше да и по салону уступает.


Ну здесь вы не правы, кашкай и тигуан относится к одному классу паркетников SUV . Багажники у них практически одинаковые 410 и 470 л соответственно, у тигуана он больше из-за того что у него нет запаски, а предоставляется ремкомплект с герметиком, а у кашкая полноразмерная запаска. При разложенных сидениях у них у обоих 1500 л.. Спереди для водителя разницы ни какой, для меня сиденья у кашкая более удобные, у тигуана задний диван явно удобнее, да и регулировки у него есть по наклону спинки.
Привожу данные по габаритам:

Кашкай Тигуан
Длинна 4315 4427
Ширина 1783 1809
Высота 1603 1686

Колоссальной разницы я не вижу, облазил тугуан вдоль и поперёк рассматриваю его в качестве следующей машины, а на кашкае я езжу сейчас, поэтому мне нет резона преувеличивать. Это то, что касается габаритов. Техническое оснащение тигуана привлекает, да и комплектация для бездорожья вещь.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 10 сентября 2008 в 12:37
Посмотрел цену Кашака в схожей комплектации на сайте дилера - 780 штук. Т.е. разница с Тигуаном - 120 тысяч - не так уж и много переплачивать за лучший по качеству салон, лучшую шумку, более совершенный двигатель и т.д. Бренд фольксвагена тоже не малых денег ныне стоит, поболе чем ниссан. Да и некий эксклюзив (на первых порах) тоже денег стоит wink
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 сентября 2008 в 20:42
Ребята, а неужели нельзя взять машину без ксенона, кожи и автомата? Или машина не поедет? На честной механике с двиглом 1,4? Ездил на тест-драйв именно на такой машине, таких пробок как в столице пока нет, так что думаю можно смело брать тем, кто еще не очень обленился. Мне самому нравится пощелкать рычагом, хотя вторая машина в семье на автомате, но какой-то проблемы в механике для меня нет и при выборе авто коробка не может стать решающим фактором. А Кашкай ... - да он просто меньше, поэтому и дешевле. Ездил почти на всех кроссоверах - зацепили больше всего 2 , Тигуан и Антара, оба на механике. Когда встанет проблема выбора следующего авто, уверен, что гадать я долго не буду wink
0
изменен 10 сентября 2008 в 21:20
А Кашкай ... - да он просто меньше, поэтому и дешевле.

Не по этой причине он дешевле. smile Этой машине красная цена на треть меньше.
0
изменен 11 сентября 2008 в 10:27
А Кашкай ... - да он просто меньше, поэтому и дешевле.


Да чем он меньше Тигуана, 100 мм по длиннее это для вас так много.
Да у нас на все машины красная цена на треть меньше и на ауди, и на тойоту, и на бмв и тп.. У нас же пошлины не забывайте, если б я жил в японии, с моим сегодняшним заработком я бы давно ездил на ледкрузоре teeth , так что не вводите народ в заблуждение.
Кашкай+2 вот он уж точно больше тигуана.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 11 сентября 2008 в 15:10
Насчет цен - вот когда доллар с евриком будут идти 1=1, тогда и посмотрим на цены! Намедни у одного дилера BMW акция была - еврик = 28 рупиям на авто 2007 года. Как раз на треть цену и снизили. А вот прикиньте, когда еврик 25 рупий стоить будет, какие будут ценники на европейские машины? Сдаеццо мне, что лехусы с финиками быстро забудут, покупая мерины и бэхи! Ну фольксу кое что от япов отломится wink
0
изменен 11 сентября 2008 в 15:24
Насчет цен - вот когда доллар с евриком будут идти 1=1

Вы это серьёзно ? omg biggrin omg
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 11 сентября 2008 в 16:05
На полном серьезе! Так уже было, когда за 1 бакс давали чуть больше 90 евроцентов после бомбардировок Белграда! bat bat bat За последние 2 недели еврик похудел на 20 центов и продолжает падать. Я не говорю, что именно так и будет. но тенденция имеется. США рулят мировой экономикой и так будет. Малейшая нестабильность в Европе, снижение цен на нефть или еще какой фокус - и штаты снова на коне! Я несколько лет преподавал экономику и могу долго теоретизировать на эту тему teeth
0
изменен 11 сентября 2008 в 16:10
Я несколько лет преподавал экономику и могу долго теоретизировать на эту тему teeth

Не , не не надо biggrin biggrin biggrin так поверю teeth
0
НаSubaru Foresterизменен 14 сентября 2008 в 22:36
[quote="koles"]
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.

Ну насмешили))) Тигуан с начинкой от Гольфа+ и на гольфовской же платформе Люксовый))) Тигуан и был сделан как конкурент так называемым маленьким японским паркетникам. И по цене в том числе-она на их уровне.
0
НаSubaru Foresterизменен 14 сентября 2008 в 22:48
А так машина довольна привлекательна,но жалко,что скоро станет подобием форда фокуса(будет на каждом шагу,т.к. за такие женьги маленький таурег))) захотят иметь многие жители нашей страны)
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 сентября 2008 в 22:49
Тут были мнения об салоне, но никто (покрайне мере я не заметил) не упоминул, что салон Гольф Плюса. Один в один, абсолютно одно "братья близнецы". Да и габариты одинаковые, благо на одной базе.
Вывод, тот же самый гольф раздутый до размеров Плюс с полным приводом.
0
НаSubaru Foresterизменен 14 сентября 2008 в 23:03
Тут были мнения об салоне, но никто (покрайне мере я не заметил) не упоминул, что салон Гольф Плюса. Один в один, абсолютно одно "братья близнецы". Да и габариты одинаковые, благо на одной базе.
Вывод, тот же самый гольф раздутый до размеров Плюс с полным приводом.

Как это не заметил?) а я,что выше писал? Только это уже не гольф+,а тщательно переработанная машина, с хорошим кстати кузовом-жесткость на кручение у Тигуана лучшая среди себе подобных.
А у гольф + кстати есть версия с полным приводом и увеличенным клиренсом.
0
НаSubaru Foresterизменен 14 сентября 2008 в 23:08
Многие кстати паркетники заимствуют базу у младших моделей гольф-класса,поэтому это нормальная практика
0
НаLand Rover Freelanderизменен 14 сентября 2008 в 23:15
Тут были мнения об салоне, но никто (покрайне мере я не заметил) не упоминул, что салон Гольф Плюса. Один в один, абсолютно одно "братья близнецы". Да и габариты одинаковые, благо на одной базе.
Вывод, тот же самый гольф раздутый до размеров Плюс с полным приводом.

Как это не заметил?) а я,что выше писал? Только это уже не гольф+,а тщательно переработанная машина, с хорошим кстати кузовом-жесткость на кручение у Тигуана лучшая среди себе подобных.
А у гольф + кстати есть версия с полным приводом и увеличенным клиренсом.


Да, не заметил. У гольф+ не было и навряд ли будет версия с полным приводом (в конце концов, для этого и есть тигуан). Ты скорей всего путаешь с исполнением Кросс. В этой комплектации просто обвес и отделка другая, а еще релинги на крыше. А двигатели ставят 1,4 турбо, 1,6 и дизеля турбо, с которомы знаменитая дсг идет. В фуле гольф+ выходит около 820 тыс руб.
Тигуан - достойный вариант в качестве конкурента японцким и корейским паркетникам, хотя дороже их, но технически более совершеннен и комплектация намного богаче.
0
НаSubaru Foresterизменен 14 сентября 2008 в 23:33
[quote="Kuzmich"][quote="bayer777"]


Да, не заметил. У гольф+ не было и навряд ли будет версия с полным приводом (в конце концов, для этого и есть тигуан). Ты скорей всего путаешь с исполнением Кросс. В этой комплектации просто обвес и отделка другая, а еще релинги на крыше. А двигатели ставят 1,4 турбо, 1,6 и дизеля турбо, с которомы знаменитая дсг идет. В фуле гольф+ выходит около 820 тыс руб.
Тигуан - достойный вариант в качестве конкурента японцким и корейским паркетникам, хотя дороже их, но технически более совершеннен и комплектация намного богаче.

Да,ты прав у кросса моно привод. Видать на автосалоне консультанты были в запаре,вот и ввели меня в заблуждение. А про цену-пробегись по сайтам япошек,примерно то же самое. Вот и мучаюсь с выбором-вроде как хочу форик,но за те деньги,что просят за него наши официалы(цены от 930,а за нормальную версию с двигателем 2.5 атмо за 1 100 000)...да и салон простоват,но зато просторный. Буду ждать следующего года и появления форестера с дизелем и обещают к новому году доработать амортизаторы. а там уже думать продолжать.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 сентября 2008 в 09:41
Салон у Тигуана тоже просторный. При отодвинутых назад задних сиденьях можно ногу на ногу положить! Правда тогда багажник меньше. А говорить, что по качеству исполнения салона Тигуан такой же как японцы - слегка лукавство wink Немцы по части материалов и внимания к деталям бААААльшую фору япам дадут! Так что хоть и не люкс-паркетник, как Q5, Х3 или еще какие, но круче япов однозначно. А то, что салон скучноват - это нормуль, потом надоедать не будет пестротой и разнообразием.
0
изменен 17 сентября 2008 в 18:30
Че-то я не понимаю, почему тут пишут что тигуан дорогой.. С чем сравниваете-то?
Его конкуренты - это Икс-трэйл, Рав, Форестер, СРВ, Компас, Эскейп. Разве они дешевле? Ну, Эскейп может быть.
Кашкай, Куга - машины другие по идеологии, более асфальтные. Поэтому естественно Кашкай дешевле. Других более дешевых конкурентов назовите? (ГрВитара и Тусан, сам знаю, других нет).
0
изменен 18 сентября 2008 в 21:24
Купил месяц назад Тигуан 1.4, наездил 2300 км. Машина соответствует соотношению цена-качество. Просмотрел, изучил и протестировал: Рав4, Витара, СРВ, Кашкай, Q7,СX7. Две последние вне обсуждения из-за цены (особенно Ауди), а остальные отстают по отделке, комфорту. А 150 л.с. после обкатки - совсем другая машина, а если мало, то можно до 200 разогнать чиптюнингом. Автоматы не признаю. Был бы 2.0 с ручкой - взял бы его...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 сентября 2008 в 22:41
[quote="bayer777"]
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.

Ну насмешили))) Тигуан с начинкой от Гольфа+ и на гольфовской же платформе Люксовый))) Тигуан и был сделан как конкурент так называемым маленьким японским паркетникам. И по цене в том числе-она на их уровне.

Да? Вот наш СГВ стоит 831 000 руб. С автоматом. Че, можно за эти бабки Тигуан взять?
Тигуан такой же конкурент япам, как пассат конкурент мазде 6. Их покупают люди разного мировоззрения. Мазда, безусловно, надежна, но пассат по качеству материалов и технологиям ушел далекоооо вперед.
0
НаSubaru Foresterизменен 18 сентября 2008 в 23:07
[quote="koles"]
- в базовой версии машина пустая, нормальная будет стоить под 50000$)


Tiguan - явный представитель люксовых паркетников, стоЯщих выше японцев. А значит добавьте к списочку автомат, без коего люксовые, да и вообще паркетники покупают единицы (а заодно и мотор 2,0 от 1 053 550 р.), кожаный салон (76 040 р., как атрибут дорогой немецкой машины), биксенон (43 331 р., кто ездил с ним до не сможет откзаться и впредь), датчики всякие пакетом (8 246 р) , металлик (11 895 р., как Вы и сказали) и получите ценник 1 193 062 р. Делим на курс =$47 772. Из всего ДОПа можно убрать лишь кожу. Тогда будет дешевле - $44 700. Не так и дешево.

Ну насмешили))) Тигуан с начинкой от Гольфа+ и на гольфовской же платформе Люксовый))) Тигуан и был сделан как конкурент так называемым маленьким японским паркетникам. И по цене в том числе-она на их уровне.

Да? Вот наш СГВ стоит 831 000 руб. С автоматом. Че, можно за эти бабки Тигуан взять?
Тигуан такой же конкурент япам, как пассат конкурент мазде 6. Их покупают люди разного мировоззрения. Мазда, безусловно, надежна, но пассат по качеству материалов и технологиям ушел далекоооо вперед.

Это называется проснись и пой)) Последнии партии за эту цену. Теперь в продаже Витары с двигателями 2.4 вместо 2.0 и v6. Улучшена шумоизоляция, задние тормоза дисковые, экран у климата,вообщем все это можно было лицезреть на автосалоне.ну и цены 910 за самую простую(без ESP)машину 2.4 с автоматом соответственно. Да и потом это не лучший пример(машина довольно бюджетная)-Есть Хонда, Субару,Ниссан(рено калеос), Тойота, Митсубиси(Ситроен,Пежо). Да и качеством Тигуан не поражает-просто все собрано приятно и все. Никто не спорит-машина хорошая,но не более того,не надо переусердствовать.
0
НаSubaru Foresterизменен 18 сентября 2008 в 23:11
А по многим показателям VW больше всего подходит в конкуренты CR-V.
0
изменен 22 сентября 2008 в 21:06
Не думал, что мой скромный отзыв вызовет такое обсуждение! Значит машина не оставляет водил равнодушными. Добавить друзья могу только одно. Тот кто не пробовал на Тигуане - попробуйте! И попробуйте именно на 1,4 с ручкой. У кого нет проблем с троганьем, кто "чувствует механнику", того этот автомобиль не оставит равнодушным. И еще по плохенькой дороге прокатитесь, зацените подвеску.
0
meleuz
изменен 8 октября 2008 в 23:08
Уважаемый Meleuz,

отзыв очень интересный и информативный. Сегодня прошёл тест-драйв на Тигуане - в принципе понравилось, но напряг непривычно тяжёлый ход ручки переключения скоростей (по крайней мере по сравнению с моей нынешней машиной и с многими, которые брал в прокате за границей). Менеджер сказал, что это такая особенность немецких машин, и к этому надо привыкнуть. Что можете сказать по этому поводу?

0
m5619
изменен 24 октября 2008 в 12:52
К любой машине нужно так или иначе привыкать. Большой фактор в этом играет предыдущий авто. Не знаю, но и в Фокусе и в Тигуане, скорости втыкаються легко и четко. Возможно это, что то с тестовой машиной. Ведь машин, также как и людей одинаковых не бывает.
0
meleuz
изменен 6 ноября 2008 в 13:02
Согласен с Вами.
А насколько аккуратно Вы относитесь к правилам пользования турбиной - в том смысле, что нельзя сразу глушить даже после короткой поездки? Этот момент тоже несколько напрягает.
0
meleuz
13 апреля 2009 в 16:03
тигуан самый лучший
-4
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 30 сентября 2008 в 20:07
Места сзади, не больше чем в кашкае.Когда сидишь за рулём и смотришь в прайс-подсознательное чувство,что тебя разводят на бабки.Колеос мне показался более адекватным по теме:цена- качество.Хотя места тоже мало.Фольс мне нравится,вернее нравился до встречи с Б6.Переплачивать за (народный) бренд-уже жаба давит.Для города-СРВ, для просёлка-СГВ, и что мудрить и стравливать япов с неяпами? Было бы бабла немеряно,взял бы Рэнж Ровер,а пока....Нет в природе совершенства.
0
diman1603
изменен 30 октября 2008 в 16:46
А. что не устроило в Б-6?
0
6 декабря 2008 в 23:10
На спидометре 6700 - полет нормальный! Эксплуатирую как обычный авто без каких бы то нибыло особых правил. Компрессор и турбина жгут! Расход в городе около 10 литров при использовании всех возможностей тяги.
0
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2009 в 20:56
штатная музыка плохая ) ставь Навигационная система "RNS 510" и будет всё окейно
0
11 мая 2009 в 23:09
А мне в Куге больше салон понравился,чем в Тигуане.И мотор в VW прямо сказать маловат,это все ж "карманный" джыпь.ИМХО я бы Форд взял,хотя Форд это Форд,со всеми последствиями.
0
Добавить комментарий