Volkswagen Tiguan
Tiguan 1.4 TSI 6МКПП. Комплектация Sport&Field.
Сначала об общих впечатлениях.
Езжу ровно неделю. Прошел 578 км из них 130 за городом. Средний расход 9,8 л/100. Мощности хватает на 5-й ездить по городу. 6-ю включал на кольцевой и она хорошо подхватывает где то после 120 км/ч. До Тигуана был 2-й фокус 2-х литровый. Могу о нем сказать только хорошее. Очень тяговитый и экономичный движок попался. Средний расход на нем при езде 1/2 - трасса/город - был около 9-ти литров.
Еще конечно же ручка позволяет наилучшим образом использовать возможности авто. Разница в управлении этими двумя авто существенная. Сначала даже испытал разочарование в Тигуане. Теперь, когда я стал чувствовать наилучшее сочетание сцепления и тяги, а также комфорт подвески и высокую посадку мне начинает все больше и больше нравиться. Даже при эксплуатации в режиме обкатки (больше 4000 не кручу) фольц разгоняется не хуже фокуса. Дальше полагаю будет еще лучше, да и расход после 10-15-ти тысяч пойдет на убыль. Проблем с переключениями скоростей нет, все втыкается четко.
Теперь о некоторых особенностях.
1. Подвеска очень хорошая, энергоемкая очень комфортабельная. Крены в поворотах разумные, нет ощущения завала.
2. Устойчивость на дороге при колейности и при проливном дожде очень хорошая, абсолютная управляемость. Едет как по рельсам.
3. Обзор хороший, мертвых зон не чувствую.
4. Первая и вторые передачи короткие, на третьей Тигуан выстреливает как пуля, четвертая тянет в очень широком диапазоне (от 30 до 120), пятая - нормально тянет от 60-ти, шестая от 100 показывая например при 120 км/ч мгновенный расход 6,5 литров. Наддув срабатывает и это сразу чувствуется примерно на 1800 оборотах, только на первой и второй скоростях он вызывает большой расход и рев двигателя. Еще одна особенность - если на первой при полном останове бросить педаль сцепления - машина не глохнет, а начинает двигаться (это понравилось моей жене, поскольку она так и не научилась сочетать два действия одновременно, отпускать сцепление и нажимать газ). Еще одна позитивная для дам фича - AUTO HOLD. Если включить эту функцию ногу на тормозе держать не нужно, автоматом включается ручник при остановке и соответственно автоматом отключается при начале движения.
5. Штатная музыка плохая. По 2 динамика в каждой двери. Низов никаких, придется ставить САФБ, что плохо, т.к. багажник не большой. Но и машина весьма компактна, не Кашкай конечно, но и не Таурег.
6. Качество ткани на сидениях оставляет желать лучшего, но как понимаете это на скорость не влияет. В целом могу сказать как человек пересевший с Гольф класса на паркетник. Мне нравится. Ощущения качественно изменились в лучшую сторону. Не испытываю чувства, что переплатил за машину. Основным для меня критериям по динамике, скорости, расходу топлива, управляемости, комфорту (кроме музыки) и чувству безопасности машина отвечает полностью. Что будет дальше посмотрим.
Желаю всем!




когда я купил Гольф5, все вокруг раздражали меня комментариями "а нафига покупать, за такие деньги такую машину"
Теперь сам присоединяюсь к подобным возгласам: машина никакая, а стоит... хотя пофигу сколько она стоит, если машина дерьмо
все - имхо естественно