11 июня 2008

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

19.03.2008

Доброго времени суток!

Сначала отвлеку уважаемых читателей историей выбора авто, может быть, кому и покажутся полезными мои рассуждения. Итак: когда настала пора менять авто, я был перед выбором из четырех машин. Это Паджеро 4, Патфайндер, Диско 3, Вольво ХС90. Тестировал все авто.

Начну по порядку:

Паджеро4: интерьер в общем понравился, вроде все хорошо, кнопочки, ручечки, МР3, чейнджер. Понравился размер багажника, третий ряд сидений нафик не нужен. Понравилось складывание сидений в ровный пол. Ну, по салону вроде не плохо. Дальше, сажусь, завожу (дизель). Тарахтит как трактор. Поехали!И вот тут началось самое интересное. Камрады, машина, на мой взгляд, не едет, плюс ко всему прочему в повороты входит плохо (валкая очень), а тормоза!... Я при подъезде к перекрестку, не по детски, испугался. Жму на педаль, а машина не тормозит!

Пришлось приложить ногой определенные усилия, и только тогда я остановился. Ощущения такие, как будто выехал из глубокой лужи и колодки мокрые. В общем, когда я вышел из авто, жена мне сказала, что ей от моего вождения было просто страшно. А надо признать, что опыт езды у меня 15 лет, и при этом накатываю в год 35-40 тыщ км. Ну не считаю я себя плохим водителем:) Так что Паджеро был снят с рассмотрения.

Патфайндер: сел в салон на водительское место, захлопнул дверь... Захлопнулась она с каким-то странным таким звуком... Ну не знаю, блямкнула как-то жалобно. Ну да пес с ней с этой дверью, оглядываюсь... Как-то тесновато мне в салоне (рост 185 см, вес 95 кг) и все вокруг какое-то пластмассовое, дешевое. Да, наворотов много, аж камера заднего вида, дисплей с навигацией (правда пока она не работает), но все равно за такие деньги опций достаточно много.

Но нет внутренней харизмы что ли... Да панель приборов, какая-то убогая. В общем, не уютно себя чувствую, как-то не статусно:) ( не сочтите за снобизм, но все же) Про третий ряд сидений вообще молчу. Залезть, залез, а сидеть – это просто издевательство над людьми. Ну и вылезать очень тяжко. А вот едет машина не плохо. И рулится, и ямы глотает, и высоко сижу, далеко гляжу. Но все равно отказать.

Диско3: это мечта, это любовь (хоть и не с первого взгляда) На самом деле это даже больше любовь к самой марке, нежели к данной модели. Сажусь, все сделано разумно, функционально и качественно. Видно, что конструктора и проектировщики, прежде чем запустить в серию деталь или узел продумывали каждую кнопочку и т.д. Да, стиль "миллитари", да все угловато, но чертовски удобно и, повторюсь, функционально. Сын, когда сел на заднее сидение, сказал, что все его устраивает, а особенно сидения "амфитеатром" и альпийская крыша. Я, в общем, с ним согласен, сидеть действительно удобно (много места), но жестковато для пассажиров. На что он сообщил, что ради такой машины может и потерпеть.

Но я то знаю, что это все сиюминутно :) Отдельно хотел бы остановиться на багажном отделении - он огромен! Туда можно слона затолкать. И еще понравились задние сиденья которые складываются в идеально ровный пол. В машине с моим ростом и комплекцией можно спокойно ночевать, причем можно даже вдвоем:) Теперь поехали! Двигатель тихий, в салоне его практически не слышно даже когда давишь тапку в пол. Поведение машины понятные и предсказуемые, прекрасно работает система "антикрена", ну и все остальное. Разгон и ускорения спокойные и уверенные. Ну чувствуется "порода", харизма и брутальность.

Но! Честно говоря, во первых есть определенные сомнения в надежности (глюки в электрике) и во вторых смутила дороговизна и периодичность обслуживания (каждые 1200 км). На форуме Диско3 все в один голос говорят, что "послегарантийное обслуживание ОЧЕНЬ дорогое" - это цитата. Да и жена, сказала, с грустью глядя на Диско3 - "я на этом авто за рулем ездить не смогу". Ну, тут уж против ни как не могу пойтить ибо люблю...:)

ВольвоХС90: Салон комфортен, мягок, эргономичен. Все удобно и качественно. Комплектация не плохая, всякие там системы BLIS и т.д. и т.п. Обслуживание каждые 20 тыщ км., и гарантия три года. Сел, поехал. Двигатель дизель, разгоняется не плохо и при этом приятно так, по спортивному, но не навязчиво, рычит. При спокойной езде его не слышно вовсе. Ощущения от езды самые положительные, очень похоже на езду в легковом авто. Маневренность, переставки, ну просто здорово.

Но вышел из машины, смотрю на нее – унисекс какой-то. Нет в ней той брутальности и, если хотите, мужественности, а этакий универсал повышенной проходимости по городу. А я еще на природу хочу выезжать, и нет у меня уверенности, что не спасует он при самом маленьком препятствии... Да и семейство как-то косо смотрит. В общем, хана. Что покупать, не знаю, хоть стреляйся! Единственное что я понял после всех этих тест - драйвов, что не готов я пожертвовать комфортом ради проходимости (Диско3) и проходимостью ради комфорта (ВольвоХС90)

От безнадеги зашел в салон VW. Честно говоря, на Туарег я не глядел никогда, даже не знаю почему... Как-то внешне не очень нравился, что ли. А тут захожу, стоит фейслифтинговый красавец цвета "галапогос антрацит", залез я в него... Ну что могу сказать - круто. Причем безоговорочно круто! Посадка высокая, но вместе с тем комфорт как в легковом авто, ручка "автомата" - как в самолете, ручка тяги в кабине пилота, панель приборов добротная и информативная. Подлокотник с изменяющимся положением по длине порадовал, кожаные сидения в меру мягкие, удобные (на Вольво они мягче и есть подозрение, что на дальняк зад уставать будет) Ну, в общем, интерьер - класс!

Что не понравилось - задние сиденья не раскладываются в ровный пол, багажник, прямо скажем, не большой. Да в общем то и все. Дайте, говорю, тест-драйв, а они - да пожалуйста, только у нас бензин. Ну, делать нечего, бензин, так бензин. Сажусь, завожу, еду... Вот знаете выражение "как костюм одел" ну так и со мной также. Управляемость на высоте, тормоза отличные, пневма - "рулит". Но, говорю, а как же дизель то едет? Ну, мне менеджер и отвечает: трехлитровый едет так же шустро и так же тихо. В смысле звука. Пришлось поверить ему на слово.

Приехали в салон, посмотрел комплектацию уже стоящего там Тура. Комплектация в целом устроила: из основных опций – это трехлитровый двигатель и пневмо подвеска. Вроде все понравилось, тем более не люблю ждать. Оформил договор, заплатил деньги, и вот я счастливый обладатель новой машины.Так вот к чему я это все: это как в жизни - всегда нравились блондинки, а женился на брюнетке. И, что характерно, не жалею! Вот так и с Туром, надеюсь, будет!:)

Теперь, собственно, сам отзыв о машине:

Первые дни восторгов прошли, теперь можно, более – менее объективно, изложить для потенциальных владельцев Туарега (да и просто интересующихся) свои ощущения и мысли по машине.

Экстерьер: нравится, не нравится, обсуждать бессмысленно, так как «на вкус и цвет – товарища нет». Сам я, от внешнего вида от восторга не скачу, но что привлекает, так это, несомненно, солидный вид и, эдакая, собранность во всех линиях кузова. Видно, что автомобиль обладает, определенно, мужским характером.

Интерьер: все детали изготовлены из высококачественных материалов. Все собрано четко и без намека на халтуру. Видно, что немцы не экономили на мелочах. До сих пор с женой спорим, из чего сделана «торпедо». Я считаю, что полностью из пластмассы, а она говорит, что верх обтянут кожей, а низ из пластмассы. Это к слову о качестве материалов.

Теперь об эргономике. Сидеть в салоне очень комфортно. Посадка высокая, но не автобусная. В машине я себя ощущаю, как в легковушке, только сижу выше (от чего, кстати, получаю огромное удовольствие). У водительского и переднего пассажирского сиденья масса регулировок (у меня салон с электрическими передними сиденьями). В том числе и регулировка поясничного отдела, которая регулирует не только прогиб спины, но еще и регулируется по высоте, этой самой, спины.

Все кнопки и ручки управления магнитолой, климат контролем, пневмо подвеской, рядом пониженных передач и блокировки дифференциала расположены удобно и под рукой (я бы даже сказал – интуитивно). Еще понравился «бардачек» с возможностью охлаждения оного, но совсем не понравился его объем – очень маленький. У меня в Мазде3 «бардачек» был раза в два больше. Что, несколько, удивило, так это то, что в машине предназначенной для путешествий очень мало всяких ящичков и подстаканников. Подстаканников в салоне всего два в центральной консоли, один держатель для бутылки в переднем подлокотнике. На сколько это удобно для меня… время покажет.

Еще, на мой взгляд, в подлокотнике задних сидений нужен не бокс для мелочей, а те же, пресловутые, подстаканники. Хотя их можно получить при изготовлении машины на заказ. Хочу отметить, что, в принципе, Туарег – это конструктор. Если Вы хотите получить дополнительные опции помимо стандартной комплектации, то это вполне возможно. Заказать можно столько всего, что просто диву даешься. Но, за каждую маленькую «феньку» надо, естественно, платить. И, причем, не дешево. Но все равно лучше заказывать на заводе, нежели потом до устанавливать в салоне.

Например, у меня в магнитоле нет линейного выхода, что бы подключить Ipod (опция). На заводе это стоит порядка тысячи рублей, а в салоне установить – пятнадцать тысяч. Почувствуйте разницу. Еще жалею, что в моей комплектации нет электрического открытия и закрытия багажника. Очень нужная вещь, так как пятая дверь достаточно тугая и не всегда закрываешь ее с первого раза, ну и плюс к этому – руки всегда пачкаются. А так нажал кнопку и «дело в шляпе».

Отдельно хотел бы остановиться на пневмо подвеске. Честно говоря, считал эту опцию неким «понтом». Типа «денег стоит, а толку нет». Хочу сказать, что купив машину с пневмой, еще ни на минуту не пожалел. У пневмо подвески есть масса достоинств и только два недостатка. Из недостатков это, то что она изначально сильно удорожает машину, и второе это то, что при ремонте оной, надо готовить деньги и не маленькие.

Но достоинства, на мой взгляд, перевешивают все недостатки (пока). Пневма, очень облегчает посадку и высадку из машины (особенно это касается пожилых людей), в спортивном режиме машина опускается, по моему, на три сантиметра, что дает возможность немного по лихачить. Переключив амортизаторы в режим «комфорт» машина становится чуть мягче. Хотя я считаю, что самый оптимальный – это режим «авто».

Опять же, если надо проехать по бездорожью, то в режиме «оф роуд» пневмо подвеска поднимает машину еще выше, и… «весь мир перед вами». Не знаю, в грязи я не залезал, да и жалко машину, но чувство, что перед тобой открываются новые возможности и новые дороги, вселяет в душе просто щенячий восторг. Опять же, наличие пониженной передачи и блокировки дифференциала, тоже вселяет определенную уверенность в проходимости «Тура». Летом обязательно попробую. :)

Теперь о самом интересном – двигатель. Менеджер, действительно, не обманул. Трехлитровый двигатель – это что-то! Когда стоишь рядом с машиной, то слышен мягкий рокот дизеля. Внутри машины его на холостых не слышно вообще. А когда, трогаешься и едешь дальше он ни чем не отличается по звуку от бензинового. Народ садится в машину и очень удивляется, когда узнает, что это дизель. Когда обкатывал движок, т.е., не раскручивал его выше 2000 оборотов и ездил как пенсионер дачник, то расход был 13.5 литра на сотню, сейчас дал волю машине и расход 14.5-15.0 литра. Но если все время «зажигать», то расход можно довести и до 18-19 литров.

Так вот, двигатель, тяга ровная во всех диапазонах. Ускорение мощное и захватывающее дух. Когда давишь на педаль газа, то нет характерного рывка для турбированных машин, происходит очень, очень мощный подхват и машина как локомотив практически с любых разумных скоростей (я пробовал с 0 до 140 км в час) ускоряется. Про надежность сказать пока ни чего не могу, так как пробег всего 3000 км. Сами понимаете, пока еще рано.

Ну вот, хотел написать объективно, но не получилось. В машине, конечно присутствуют недостатки, но они, на мой взгляд. настолько не значительные, что ими можно пренебречь. Причем все они касаются больше комплектации авто, нежели ее конструктивных недоработок. А, вот нашел! Передние стойки достаточно широкие и тем самым затрудняют обзор.

Спасибо тем, кто осилил сии "записки дилетанта" до конца.

11.06.2008

Доброго времени суток всем форумчанам!

Вот решил продолжить свое повествование об эксплуатации Туарега. Итак: Пробег на сегодняшний день составляет 10000 км. Щенячий восторг прошел однозначно. Осталась только радость обладания этим авто. Расскажу, что нравится, а что не нравится в машине.

Что не нравится:

1. Сильно напрягает звуковой сигнал в автомобиле. Вернее не сам сигнал, а как на него нажимать. Дело в том, что я считаю сигналить на дороге – это mauvais ton. Поэтому стараюсь обходиться по возможности без оного. Но, к сожалению это не всегда получается. И когда я вижу, что человек ведет себя на дороге как-то не адекватно (перестраивается, и не смотрит по сторонам, ну и много таких мелких ошибок совершает), то я «обозначаю» себя на дороге легкими ударами по клаксону. Так вот в Туареге – это сделать не удается, так как кнопка сигнала очень тугая. И приходится просто давить на гудок, что не всегда оправдано. Жена надо мной смеется, когда я начинаю постукивать по рулю, а сигнала нет. А я все привыкнуть не могу к тугой клавише.

2. Расход масла.У меня на предыдущих новых машинах (Тойота Камри, Мазда3) расход масла не менялся от ТО до ТО. А здесь уходит литр на 10000. То есть я каждые 2500 км доливаю 250 г. В инструкции по эксплуатации написано, что надо стараться избегать наливать масло до отметки максимум, и по возможности держать его между максимумом и минимумом. Вот и приходится доливать по четверть литра. Напрягает. Хотя на сервисе сказали, что это нормально. Народ, у которого есть более длительный опыт общения с Туарегом, говорит, что после первого ТО (15000 км) расход масла станет заметно меньше. Посмотрим…

Ну вот. Это что не нравится из «багов», которые являются генетическими особенностями марки. И с ними приходится, так или иначе, мириться.

Теперь, что хотелось бы изменить в комплектации машины:

1. Поставить навигационную систему. Установка данного девайса, дает возможность, помимо использования самой навигации (уже есть фирменные карты), еще и прослушивать MP3 и просматривать DVD, а также закачивать на жесткий диск музыку. Да и вообще, салон с навигационной системой смотрится гораздо интереснее. Возможность дополнительно установить этот девайс существует. Так что, чуть погодя этим займусь.

2. Кнопка закрывания и открывания багажника. Ну, очень нужная вещь! Рекомендую обязательно ставить при заказе машины. У меня стоит доводчик багажника, он частично спасает положение, но не полностью. Все равно руки пачкаются. Задняя дверь у машины очень тугая и жена вообще с трудом ее опускает. К сожалению, дополнительная установка на СТО, данной функции достаточно высока. А поскольку, все таки, доводчик багажника у меня есть, то «овчинка выделки не стоит».

3. Память сидений. Тоже нужная вещь. Опять же при заказе рекомендую указывать. Когда жена садится на водительское кресло, то сбивает все мои настройки. И наоборот. Но с этим тоже приходится мириться. Слава богу, что все приводы сидений – электрические.

4. Ну и последнее – это в подлокотнике задних сидений вместо бокса под мелочевку, я бы заказал подстаканники. Ибо, ну уж очень мало их в машине предназначенной для путешествий. В моем случае их всего два (в центральной консоли), плюс держатель для бутылки в центральном подлокотнике (нафиг не нужен, так как не удобен, но идет в базе) Кстати подстаканники расположены тоже не очень удобно, потому что, когда сдвигаешь вперед подлокотник , он их закрывает. Или когда там стоят банки, то подлокотник уже не сдвинуть.

5. А, вот еще, что бы я себе поставил - деревянный руль. Ну, здесь без комментариев. Он мне просто нравится.

Но все эти пункты можно исправить, грамотно подбирая комплектацию. Так что, в данном случае: «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». За десять тысяч пробега, поменяли по гарантии две из одиннадцати акустических колонок (дребезжали) и передние щетки (плохо терли стекло). Я это воспринимаю, как рабочие моменты эксплуатации… Ну вот, с тем что не нравится, наверное и все.

Теперь о положительных моментах и особенностях эксплуатации.

Пневмоподвеска: что бы там ее противники не говорили, я считаю, что Туарег без этой функции, наполовину теряет свою привлекательность. Поэксперементировав в городе и на трассе с переключениями амортизаторов между положениями: спорт, авто и комфорт. Сейчас езжу в положении «спорт». Так как в поворотах крены меньше чувствуются, а по жесткости между «авто» практически не заметно. А вот в «комфорте» не езжу вовсе. Какая-то она расхлябанная становится – не нравится мне. Выезжал на легкое бездорожье. Здорово. Поставил подвеску в положение «off-road», ни какие ямы, камни, колеи не страшны. Ехал абсолютно спокойно.

Вот только, убедился, что резина должна быть другая. Со штатной шоссейной резиной даже в легкое бездорожье залезать надо очень осмотрительно. Стал разворачиваться, вылез из колеи и забуксовал. Но включил пониженную и все блокировки, ну и, не торопясь, вылез. Если бы резина была другая, то даже блокировки не понадобились бы. Кстати на Туареге, автоматическая коробка передач позволяет вытаскивать машину из грязи «в раскачку», что очень удобно. Плавно перешли к коробке передач. Привыкнув к машине, я почувствовал, что все таки в положении «D» коробка не много «тупит».

В городе, если надо резко перестроится или «прыгнуть», то режим «Драйв», для этого не очень подходит. Чувствуется секундные задержки у «автомата», что в таких случаях крайне не желательно. То есть «драйв» - режим для спокойной, размеренной и экономичной езды. В режиме «спорт», машина ведет себя значительно резвее и маневреннее. Задержки с переключениями передач – минимальны и совершенно не напрягают. Туарег становится, как будто, легче и собраннее, что ли. Но здесь сразу же меняется расход топлива.

Проводил эксперимент: ездил долгое время в режиме «спорт», а потом переключился в обычный «драйв». Так вот в «спорте» средний расход в городе составил 17 литров на сотню. В «драйве» 14.5 литра на сотню. Сейчас езжу в основном в режиме «драйв» и расход город – трасса составляет 13.5 литра. Что меня устраивает на все сто процентов.

Теперь о двигателе: я считаю, что трех литровый дизель – это самый оптимальный двигатель у Туарега с точки зрения «цена – качество». 225 л/с вполне хватает, что бы безопасно обогнать кого-нибудь на трассе, а высокий крутящий момент дает дополнительную уверенность на бездорожье…

Обгон на машине, действительно, мощный и уверенный. В момент обгона не заметно для себя разгонялся до 180 км/час и при этом мотор работал, спокойно и не напрягаясь. Чувствовалось, что есть еще приличный запас мощности. В салоне при этом, можно было разговаривать, не повышая голоса. Еще один не мало важный момент при выборе двигателя, так это то, что его можно в дальнейшем перепрограммировать увеличив мощность до 270 л/с.

При этом, как говорят очевидцы, расход топлива на меняется, а драйв увеличивается. Ну вот, вроде и все что могу отметить после 10000 км эксплуатации авто. В целом машина полностью отвечает всем моим запросам. Совет потенциальному покупателю могу дать только один: если уж вы надумали покупать Тура, то внимательно отнеситесь к комплектации.

Всем удачи с выбором авто и закрытых люков на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2007 г

  • Сложно что-то советовать, так как за эти деньги можно приобрести много достойнейших машин, но для себя я нашел тот компромис между комфортом легкового автомобиля и повадками настоящего внедорожника.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный, прекрасно управляемый внедорожник

Недостатки:

  • Настолько незначительные, что ими можно пренебречь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
7
Нравится!
Мне нравится!
63360
Комментарии53 Добавить комментарий
изменен 19 марта 2008 в 12:39
Опять же, наличие пониженной передачи и блокировки дифференциала, тоже вселяет определенную уверенность в проходимости «Тура». Летом обязательно попробую. smile


... для того , чтобы попробовать летом и проверить эти примочки придется раскошелиться на комплект резины , если таз одеть в соотв лапти, он сделает не только туарег на всесезонке....
п.с. почти немец за доллары это конечно большой плюс. отзыв "4" (мало проехал).
0
изменен 19 марта 2008 в 13:02
Хороший отзыв.
Очень созвучно моим собственным ощущениям от небольшого личного "общения" с Туарегом и от постоянного общения с продукцией VW. Для всех аппаратов VW на мой взгляд характерно следующее:
-большая степень унификации (конечно, с оговорками по отдельным моделям, но тем не менее. Поясню: на какую бы модель не сел - все сразу "интуитивно понятно", как в Вашем случае с Туарегом),
- безупречная эргономика (отличные материалы, зазоры выставлены чуть ли не по микрометру, все под рукой, ничего не скрипит, широчайший диапазон регулировок "рабочего места", все читаемо),
- немного скучноватая на первый взгляд внешность, в которую, впрочем, потихоньку и основательно влюбляешься потом,
- постоянный и непроходящий восторг от ездовых качеств (управляемости и динамики).

Кстати, я за почти 30 лет водительского стажа никогда не любил фольксваген. Присмотрелся и въехал в суть только пару лет назад smile
0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLKизменен 19 марта 2008 в 13:03
Движок на холостых в салоне всё же слышен.
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 19 марта 2008 в 16:24
Движок на холостых в салоне всё же слышен.


Ну это Вы, батенька уже совсем придираетесь))
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 19 марта 2008 в 16:24
Движок на холостых в салоне всё же слышен.


Ну это Вы, батенька уже совсем придираетесь))
0
xec
1 августа 2009 в 12:27
Ну конечно слышно. Но как обычный бензиновый. Например на Ниссане Патруле дизель в салоне слышно именно как дизель (тарахтит как трактор).
0
НаAudi A6изменен 19 марта 2008 в 17:27
А чем мотивирован выбор дизеля? Экономии, вроде, особой нет. Да и какая экономия при машине в 2 ляма...
0
aassaa
1 августа 2009 в 12:25
1. Тяга на низах
2. Экономия все таки есть
3. Укладываемся в налог до 250л.с. , а при чип-тюнинге получаем все 280 !
0
изменен 19 марта 2008 в 20:19
Хороший отзыв. Молодец и счастливец, что на такого коня заработал. По моему скромному мнению- лучший дизайн среди внедорожников, действительно мужской.
0
НаAudi Allroadизменен 19 марта 2008 в 21:10
Прочитал этот отзыв. Ощущения, как будто посидел на лавочке с бабками и наслушался сплетней.
0
изменен 19 марта 2008 в 23:32
За отзыв 2 балла. Сравнение с Патфайндер не выдерживает никакой критики. Если в Туареге больше места, то нужно сразу биться об стену ибо что-то не так с наружным восприятием. Посмотрите характеристики. Не стоит говорить о всех бредовых мыслях,описанных в отзыве, но они не правдивы (особо про подвеску). Туарег машина, конечно, достойная, красивая, но не до такой степени, как описано.
0
изменен 20 марта 2008 в 00:22
Хочется верить, что не реклама, да не получается. Уж очень торчат уши менеджера. sad
0
изменен 20 марта 2008 в 08:43
Сравнение с Патфайндер не выдерживает никакой критики. Если в Туареге больше места, то нужно сразу биться об стену ибо что-то не так с наружным восприятием. Посмотрите характеристики.

Вы хоть в одном из них ездили?! В патфиндере места и правда нет совсем, и панель там рубленная топором.

Не стоит говорить о всех бредовых мыслях,описанных в отзыве, но они не правдивы (особо про подвеску). Туарег машина, конечно, достойная, красивая, но не до такой степени, как описано.

Все описано нормально и на мой взгляд правдиво.

Хочется верить, что не реклама, да не получается. Уж очень торчат уши менеджера. Грустно

а я так не думаю.
Нормальный отзыв адекватного владельца .

Автор, сколько стоит КАСКО ?
0
изменен 20 марта 2008 в 11:05
А чем мотивирован выбор дизеля? Экономии, вроде, особой нет. Да и какая экономия при машине в 2 ляма...


Постараюсь ответить всем по порядку.
Выбор дизеля мотивирован несколькими причинами:
1. Я езжу много, и для меня экономия топлива находится не на последнем месте. Если V6 TDI потребляет реально в городе 15 литров дизеля, то V6 FCI потребляет от 18 литров 95 бензина. У меня до этого была Мазда3, так при сегодняшней езде на Туре, мои затраты на топливо практически не изменились. Я заправляюсь на "Лукойле", там самое дорогое ДТ, просто они позиционируют себя как первую и единственную лавку которая продает топливо стандарта Евро4.
2. Количество сил в V6 TDI - 225, а в V6 FCI - 280. Платить налог на дороги ежегодно порядка 35000 руб не имею ни какого желания. Более того, при желании мой двигатель можно чипануть, и сил у него будет, что-то около 280. Причем все это можно сделать не лишаясь гарантии.
3. На вторичном рынке ИМХО дизель более востребован, так что продать его через 3-4 года будет существенно легче.
4. Почему именно три литра дизель - разгонная динамика 9.2 сек до сотни против 8.6 на FCI меня вполне устраивает.

P.S. Бытует мнение, что люди которые покупают дорогие машины не считают экономические показатели (деньги). Так с полной ответственностью могу заявить - считают smile
0
изменен 20 марта 2008 в 11:10
Прочитал этот отзыв. Ощущения, как будто посидел на лавочке с бабками и наслушался сплетней.


Уважаемый, посмотрите эту ссылку http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171
Там внимательно прочтите пункт №3
С уважением.
0
изменен 20 марта 2008 в 11:19
За отзыв 2 балла. Сравнение с Патфайндер не выдерживает никакой критики. Если в Туареге больше места, то нужно сразу биться об стену ибо что-то не так с наружным восприятием. Посмотрите характеристики. Не стоит говорить о всех бредовых мыслях,описанных в отзыве, но они не правдивы (особо про подвеску). Туарег машина, конечно, достойная, красивая, но не до такой степени, как описано.


Весь отзыв - это сгубо ИМХО. Извините, что не написал это в самом начале отзыва. Вы можете соглашаться с этим или нет - это Ваше право. Поэтому говорить о правдивости или не правдивости отзыва, по меньшей мере не корректно. sad
С наружным восприятием у меня все ОК. Я писал, что когда я сел в Патфайдер, то мне показалось что там тесновато. Это скорее внутреннее восприятие smile Читайте отзывы внимательней. undecided
По поводу "красивой и достойной машины, но не до такой же степени, как описано" - осмелюсь спросить: А до какой?
0
изменен 20 марта 2008 в 11:23
Хочется верить, что не реклама, да не получается. Уж очень торчат уши менеджера. sad


Не, не рклама. И я не менеджер из автосалона. Просто проехал всего ничего (3000), а эмоции еще не улеглись. smile Сори sad
Настоящие эмоции начнутся тогда, кагда что-то начнет ломаться. Надеюсь, что до этого еще далеко.
0
max2
Наберите на яндексе САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССА ЛЮКС
0
изменен 20 марта 2008 в 11:27


Автор, сколько стоит КАСКО ?


Каско стоит, при условии, что мне поставили спутник, 85000 руб. Считаю, что достаточно лояльно. Тем более, что плачу по квартально (мне так удобней)
0
изменен 20 марта 2008 в 12:10
С наружным восприятием у меня все ОК. Я писал, что когда я сел в Патфайдер, то мне показалось что там тесновато. Это скорее внутреннее восприятие

это достаточно объективно.
в Паетфайндере действительно тесновато.
Каско стоит, при условии, что мне поставили спутник, 85000 руб. Считаю, что достаточно лояльно.

считаю,что очень лояльно.
плачу больше за машину,которая вдвое дешевле.
teeth
Удачи с машинкой. teeth
0
изменен 20 марта 2008 в 12:55
А я вот на днях проходил первое то (суперб) у нас шкода и фольц один представитель , и пока манагер оформлял докумы пошёл пошляцца по салону ,и там стоял ОН я в нево сел и,,,,,, teeth ,читая отзыв автора ещё раз испытал вот эти ощущения teeth -действительно хорший костюм,ятут раньше писал што собираю на А-4 biggrin ошибся собираю на ТУАРЕГ(а чё автор после мазды 3 сел так у меня шансов теоретически не меньше 8)
владел мазда 323-1999 г.в.
аккорд 2005 г.в.
суперб-щас
0
НаAudi A6изменен 20 марта 2008 в 17:20
А чем мотивирован выбор дизеля? Экономии, вроде, особой нет. Да и какая экономия при машине в 2 ляма...


Постараюсь ответить всем по порядку.
Выбор дизеля мотивирован несколькими причинами:
1. Я езжу много, и для меня экономия топлива находится не на последнем месте. Если V6 TDI потребляет реально в городе 15 литров дизеля, то V6 FCI потребляет от 18 литров 95 бензина. У меня до этого была Мазда3, так при сегодняшней езде на Туре, мои затраты на топливо практически не изменились. Я заправляюсь на "Лукойле", там самое дорогое ДТ, просто они позиционируют себя как первую и единственную лавку которая продает топливо стандарта Евро4.
2. Количество сил в V6 TDI - 225, а в V6 FCI - 280. Платить налог на дороги ежегодно порядка 35000 руб не имею ни какого желания. Более того, при желании мой двигатель можно чипануть, и сил у него будет, что-то около 280. Причем все это можно сделать не лишаясь гарантии.
3. На вторичном рынке ИМХО дизель более востребован, так что продать его через 3-4 года будет существенно легче.
4. Почему именно три литра дизель - разгонная динамика 9.2 сек до сотни против 8.6 на FCI меня вполне устраивает.

P.S. Бытует мнение, что люди которые покупают дорогие машины не считают экономические показатели (деньги). Так с полной ответственностью могу заявить - считают smile

Убедил! biggrin
0
НаKia Sorentoизменен 20 марта 2008 в 20:47
Прочитал этот отзыв. Ощущения, как будто посидел на лавочке с бабками и наслушался сплетней.


Уважаемый, посмотрите эту ссылку http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171
Там внимательно прочтите пункт №3
С уважением.
Вот за это администратору - РЕСПЕКТ!!! Молодец lightbulb Нужно наводить порядок, а то умников развелось немерянно lightbulb Сайт Autonews уже захламили всякие умники и русофобы.
0
изменен 21 марта 2008 в 10:57
Прочитал этот отзыв. Ощущения, как будто посидел на лавочке с бабками и наслушался сплетней.


Уважаемый, посмотрите эту ссылку http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=25171
Там внимательно прочтите пункт №3
С уважением.
Вот за это администратору - РЕСПЕКТ!!! Молодец lightbulb Нужно наводить порядок, а то умников развелось немерянно lightbulb Сайт Autonews уже захламили всякие умники и русофобы.



чет ничего криминального в высказывании хомаМВ не увидел...

[quote] 4. Уважайте мнение других людей. Оно почти всегда будет расходиться с вашим собственным мнением. Потому что все люди разные. Опыт, ощущения и восприятие событий у каждого своё!

.....ну высказал чел свое особое мнеие и что , автор среагировал адекватно в соотв. п.4 "женевской конвенции" .
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 23 марта 2008 в 12:47
Туарег-классная тачка!Жду когда родственник продаст мне свой 3.0тд с пневмо2007гв!!! А насчёт "своего" мнения,я считаю что его нужно высказывать только если есть реальный опыт общения с тем или иным авто! А то туарег неочень,то неочень и это неочень,а сам кроме ржавых тазов и потрёпанных инок ни на чём не ездил...
0
НаOpel Astraизменен 24 марта 2008 в 13:02
Хороший отзыв. И проблемы выбора переданы очень точно...как будто про меня написано biggrin......только у меня в разработке еще Тойота "Кукурузер" Прадо стоит. Но я наверное всё-таки в сторону Вольво склонюсь, цена поближе к кошельку biggrin
0
изменен 24 марта 2008 в 13:38
Но я наверное всё-таки в сторону Вольво склонюсь, цена поближе к кошельку biggrin


На мой взгляд, не совсем верно. У Тура с двигателем 2.5 (такого же по объему как и у Вольво) цена приблизительно такая же как и у Вольво. Специально сравнивал. Прсто здесь вопрос в предпочтениях.
Вот смотрите, если взять две машины с приблизительно одинаковой ценой, мы получим следующий расклад:
У Вольво в этой комплектации, в отличии от Тура, будет память сидений, деревяный руль, затемняющееся зеркало, система "BLIS" и музыка с MP3 проигрывателем на шесть дисков.
У Тура в этой комплектации, в отличии от Вольво, будут пониженные передачи и блокировка дифференциала, доводчик багажника, обогрев лобового стекла, помощь при спуске и подъеме.
Получаем, что у Вольво во главу угла, по опциям, ставится комфорт, а у Тура - проходимость.
0
НаOpel Astraизменен 24 марта 2008 в 13:53
Хох smile !!!, и тут вы опять правы)) Как раз комфортный и безопасный автомобиль на семью из трех человек мне и нужен. Все дороги по которым я езжу, имеют твердое покрытие. Максимальное бездорожье -это спуск к речке по гравию. Просто седан не хочу, переплачивать за повышенную проходимость тоже не хочется. В сухом остатке - или кроссовер, или универсальный внедорожник. Проблема выбора)))) undecided: самая большая проблема undecided .
0
изменен 15 апреля 2008 в 15:24
Отличный отзыв!!!
0
изменен 24 апреля 2008 в 18:03
Оценка 1 за безопасность ка-то не стыкуется с вашим отзывом. Да и мои три с половиной года эксплуатации этой машины не очень с этой оценкой согласуются. Машина имеет отличную управляемость и высокий уровень безопасности!
0
изменен 24 апреля 2008 в 22:43
А оценка за безопасность такая, потому что, слава богу, не довелось ее испытать в деле. Как я могу поставить высокую оценку, если не видел что происходит с Туром после серьезной аварии?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 июня 2008 в 22:39
Мне отзыв понравился. И подход к сравнению моделей (прошел тот же путь, но выбирая кроссовер) и описание самой машины.
Хотя прочел просто из интереса - приобрести такую машину не считаю своей целью - великовата в целом.
У меня товарищ из тех же соображений берет BMW-X3 ( ну не нужна ему такая большая машина).
Так что каждому свое...
0
НаInfiniti FXизменен 11 июня 2008 в 15:10
Молодец, Макс! Отличный отзыв! Ждемс продолжения истории wink biggrin
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 16:02
Если человеку нравится, то какой смысл бросать камни??? Большому кораблю - большое плаванье.
Такие машины не преобретают без изучении других вариантов..... Если владелец сам себя убедил в выборе автомобиля, то наши комменты......???? При чем тут наши комменты - ЗАЛИВАЙ, ДА ЕДЬ !!!
0
изменен 12 июня 2008 в 08:20
хороший отзыв
0
изменен 12 июня 2008 в 14:57
А оценка за безопасность такая, потому что, слава богу, не довелось ее испытать в деле. Как я могу поставить высокую оценку, если не видел что происходит с Туром после серьезной аварии?

Туарег очень крепкая и безопасная машина, говорю как человек, который профессионально не раз видел Туарег после серьезной и не очень аварий. Главное - пристегиваться ремнями безопасности. Всем пассажирам, и на задних сидениях тоже. И можно быть спокойным и уверенным в дороге за своих близких и себя. У Туарега очень прочный силовой каркас пассажирской капсулы и энергопоглощающая передняя часть, ремни с преднатяжителями и подушки безопасности. Пассажиры в нем прекрасно защищены со всех сторон.

Если бы брал себе Туарег, то выбирал бы тоже дизельный. Он экономичнее при сравнимой динамике. Разгон до сотни у него дольше аналогичного бензинового, но часто ли приходится гоняться по пустой ровной дороге? Зато в потоке, когда надо быстро ускориться сходу, дизель вне конкуренции, у него это получается гораздо веселее бензинового собрата.)))) Да и разница в цене у близких по объему бензинового и дизельного не так велика. И про вторичный рынок - совершенно в дырочку, дизель выгоднее будет продавать...

Хороший отзыв!!!

Кстати, по поводу приборной панели (торпедо) - она состоит из стального каркаса, который влит в пластмассовую основу, которая придает приборной панели форму, сверху эта основа покрыта слоем пористой резины, и все это облицовано высококачественным прорезиненным пластиком, приятным тактильно и визуально...)))))

Удачи на дорогах!!!
0
изменен 15 июня 2008 в 09:25
Читал статью в журнале "4х4 Клуб" за этот год http://media.club4x4.ru/2007/05/08/poderzhannyjj_touareg.html
Мрачный рассказ об особенностях эксплуатации Туарегов первых лет выпуска, поломках, косяках, недоработках и "сырости" машины...
Надеюсь теперь производитель исправил эти ошибки, а то уж очень неприятная статья на эту тему....

0
изменен 15 июня 2008 в 15:44
Про Паджеро4 не согласен:
машина, на мой взгляд, не едет, плюс ко всему прочему в повороты входит плохо (валкая очень), а тормоза!... Я при подъезде к перекрестку, не по детски, испугался. Жму на педаль, а машина не тормозит!
Сам ездил на дизельном Паджеро4, ничего такого не заметил. Пуляет с места ого-го да и тормозит нормально. Про валкость - возможно, но это цена мягкости хода.

Про Диско3:
во вторых смутила дороговизна и периодичность обслуживания (каждые 1200 км)
неужели правда? omg Может, опечатка?

Удивил большой расход масла на Touareg'е:
здесь уходит литр на 10000
Не ожидал такого от современного немецкого двигателя. Например, в свой Hummer3 я ни грамма не доливал, так и поменял масло через 10 000км с полным уровнем.

не мало важный момент при выборе двигателя, так это то, что его можно в дальнейшем перепрограммировать увеличив мощность до 270 л/с.

При этом, как говорят очевидцы, расход топлива на меняется, а драйв увеличивается
Может быть, т.к. если "зажигать" в стоковом состоянии - расход повышенный (18..19л); если перепрошить - тот же расход будет восприниматься как нормальный. Но вот ресурс двигателя? Знаю, что при перепрошивке у дилера даже не снимают с гарантии, но на своем автомобиле рисковать бы не стал.

За отзыв 5++, спасибо, прочитал с удовольствием.
0
изменен 16 июня 2008 в 12:03
Про Паджеро4 не согласен:
машина, на мой взгляд, не едет, плюс ко всему прочему в повороты входит плохо (валкая очень), а тормоза!... Я при подъезде к перекрестку, не по детски, испугался. Жму на педаль, а машина не тормозит!
Сам ездил на дизельном Паджеро4, ничего такого не заметил. Пуляет с места ого-го да и тормозит нормально. Про валкость - возможно, но это цена мягкости хода.

Про Диско3:
во вторых смутила дороговизна и периодичность обслуживания (каждые 1200 км)
неужели правда? omg Может, опечатка?

Удивил большой расход масла на Touareg'е:
здесь уходит литр на 10000
Не ожидал такого от современного немецкого двигателя. Например, в свой Hummer3 я ни грамма не доливал, так и поменял масло через 10 000км с полным уровнем.

не мало важный момент при выборе двигателя, так это то, что его можно в дальнейшем перепрограммировать увеличив мощность до 270 л/с.

При этом, как говорят очевидцы, расход топлива на меняется, а драйв увеличивается
Может быть, т.к. если "зажигать" в стоковом состоянии - расход повышенный (18..19л); если перепрошить - тот же расход будет восприниматься как нормальный. Но вот ресурс двигателя? Знаю, что при перепрошивке у дилера даже не снимают с гарантии, но на своем автомобиле рисковать бы не стал.

За отзыв 5++, спасибо, прочитал с удовольствием.



1. После Паджеро 4, тестил другие внедорожники, такой засады с тормозами нигде не было. Ну, по крайней мере, мне так показалось...
2. По Диско 3, конечно опечатка. smile Следует читать: "каждые 12000 км"
3. Здесь согласен, меня тоже расход масла удивил...
4.С перепрошивкой для себя решил, что если и буду делать, то скорее всего после окончания гарантии, что бы "освежить" впечатление о машине...
0
изменен 7 июля 2008 в 17:50
Отзыв очень хороший, на счет выбора авто у меня сейчас тоже проблема Диско 3. GX 470 или Тоурег , хотелось бы все сразу))!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июля 2008 в 09:13
Вчера внес задаток на табуреткув белом цвете, керосинка на спорт пакет и дизайн пакет, с ДВд и электро багажник и еще много всяких штучек, машина вышла чуть больше сотки зелени. Теперь буду ждать около 3-4 месяцев.Что малеха удивило, машину собирают в словакии cry , а дизайн пакет ставят в германии.
0
изменен 21 июля 2008 в 10:20
От всей души поздравляю! Что бы скрасить ожидание зайдите на этот ресурс http://www.touareg-club.net/

P.S. Надеюсь что мой отзыв помог в выборе авто и комплектации. embarassed:
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июля 2008 в 10:53
От всей души поздравляю! Что бы скрасить ожидание зайдите на этот ресурс http://www.touareg-club.net/:

поздравлять еще рано, как только придет, сразу напишу. четыре ночи не спал, думал какую выбрать, решил взять табуретку на дизели, от бензина меня сам менеджер отговорил. Теперь только томительное ожидание.
Надеюсь что в выборе не ошибся.
0
изменен 21 июля 2008 в 11:51
Дизель - рулит! Да, кстати, двигатель-то какой? Три литра и 240 лошадей?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 21 июля 2008 в 13:29
Дизель - рулит! Да, кстати, двигатель-то какой? Три литра и 240 лошадей?

точно, три литра и 240 пони, правда я хотел рыжий салон, но панель остается серой и будет не красиво, пришлось заказать кожу "крикет" вроде как антрацит на комфотрных сидушках. Честно говоря прошло всего сутки после залога. но извелся уже весь, как проживу эти месяцы даже не знаю. cry
0
изменен 21 июля 2008 в 13:58
Дизель - рулит! Да, кстати, двигатель-то какой? Три литра и 240 лошадей?

точно, три литра и 240 пони, правда я хотел рыжий салон, но панель остается серой и будет не красиво, пришлось заказать кожу "крикет" вроде как антрацит на комфотрных сидушках. Честно говоря прошло всего сутки после залога. но извелся уже весь, как проживу эти месяцы даже не знаю. cry
Поздравляю!
Терпения теперь..противно ждать конечно,а шо делать? biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 25 августа 2008 в 15:24
Отличный, и самое главное грамотный отзыв!!! Автору 5+! Очень приятно порадоваться за человека, который сделал правильный (для себя) выбор, и им доволен! На Туарег пока к сожалению не заработал, но вот на Тигуан потихоньку засматриваюсь, хотя моделька сырая, и неизвестно, как себя поведет ... Так что наверное, придется немного выждать в "тени" ...
0
НаCitroen C4изменен 1 октября 2008 в 11:40
Хороший отзыв. Спасибо.
0
12 декабря 2008 в 21:53
Привет!
Поздравляю, хороший отзыв.
Критиков особенно неконструктивных слушать не надо, - сами наверно два слова связать не смогут, не то-что бы последовательно изложить свою мысль.
Машина хороша.
Пока настораживает:
- несколько задумчивая коробка в режиме драйф,
- наверно надо было мне взять кнопку для привода багажника,
- багажник можно было бы побольше.
Кстати по Диско 3 - хотел уже его брать (Дизель 2,7) то-же нравится, но все салоны в октябре-ноябре сперва на 6 недель прекратили его продажу (ряд 2009 года), проблемы с зажиганием (они уже перешли на ЕВРО 4, а для России это оказалась- неприемлемо, жалобы, проблемы).
Поэтому Мы ждать не стали какое решение примет завод для официальных дилеров (отзыв авто или перепрограмирование) и взяли Таурег. Пока нравиться, даже очень. Чем закончились проблемы с Диско 3 - не знаю, но мененжер жаловался на убытки, отсутствие зарплаты от продаж (была приостановлена даже выдача оплаченных авто из салона , а это уже проблема крепкая с клиентами, так как похожа на кидок), а по словам мененжера из салона Диско 3 (дизель) составлял около 70% продаж от всех автомобилей
0
val280766
15 декабря 2008 в 13:20
Спасибо
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2008 в 22:02
сколько стоит такой Туарег?? и как он переваривает наше г....е "дизтопливо"?
0
topguns
15 декабря 2008 в 13:23
У меня вышло 1850 т. руб. Топливо переваривает нормально. По крайней мере, у меня проблем не возникало. Заправляюсь на Лукойле.
0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta30 июня 2009 в 22:10
Вот и говорят,что все косяки на новых туарегах устранены.А,у моего приятеля был туарег 2007 года так спустя полгода он его поменял на Прадо,на вопрос зачем,ответил-надоели постоянные глюки в электрике,не устраивает низкая проходимость,плюс как тягач он никакой,несмотря на двигло 3.2 прицеп с катером еле тянет.Щас он на Тойоте уже 50 тыщ отгонял не нарадуется.Все таки халтуру выпустил фольксваген.
0
Добавить комментарий