1 декабря 2008 → пробег 2500 км

Volkswagen Touareg

Год мечтал о новом автомобиле, удовлетворяющем все мои требования и запросы. Мучал себя, мучал Вас своими распросами и мыслями. Каждый день мне нравился новый автомобиль и я считал его лучшим. Вроде остановлюсь на конкретной марке, вроде супер и по размерам и характеристикам и функциональностью, только помечтаю, почитаю, потом мне колит, что эта модель ненадёжная или надоедает и  вхожу в состояние поиска и раздумий снова. За всё это время я перемерял под себя все существующие автомобили начиная легковухами бизнес класса, заканчивая огромными американскими джипами типа тахи. Но время идёт и всё меняется: меняется мода, тенденции. Большие прожорливые автомобили с неважной управляемостью и поразительным комфортом вымирают под натиском увеличения цен на топливо и кредитной несостоятельностью США (и халяве конец приходит), крепкие кондовые джипы критикуют за их жесткость и нерасторопность, мучают ежедневной эксплуатацией в мегаполисах. На смену джипам пришли технологически точные, экономичные, быстрые кроссоверы, отличающиеся от легковушки слегка дутым кузовом и более высоким клиренсом.

Решение принято, нужен просторный кроссовер с дизельным двигателем (в угоду более малому потреблению топлива и транспортному налогу). Хотел я туарэг давно, но знакомые "специалисты " утверждали, что сей аппарат рассыпится, заглючит и угонится. Ломается сейчас всё, глючу даже я после работы когда время 12 ночи, а угоняются даже "копейки". Поэтому к советам прислушиваюсь, а делаю как считаю верным. В машину я поместился и ничего не жмёт и не упирается. При нормальном ритме движения 13-15 литров солярочки в городском режиме, сотню выбегаем при желании далеко не последние (за 8,3 сек по паспорту, во всяком случае быстрее 10, мне хватает), хотя этот спринт мне по барабану, хочет кто обогнать - никогда мешать не буду, плетётся - сам обгоню. Мощность 239 дизельных лошадей (почти как у супер маза) и прекрасный момент в 550 Hxm мне нужны лишь для уверенного совершения маневров при обгонах, да и люблю ехать столько и как, сколько комфортно и удобно. Хороший клиренс, позволяющий больше не думать где оставить машину, чтоб добраться к подъезду очередного нечищенного от снега двора. Всё, что нужно от машины, есть, заморочки по поводу марки и материалов салона у меня отсутсвуют. В панель пальцем не тыкаю, зазор штангелем не вымеряю. Всё с виду аккуратно и красиво.

Вопрос встал о конструировании авто, т.к.многие производители как ателье - позволяют собрать его таковым, как душе пожелается. Желался кожанный салон, заводской не слепящий биксенон с омывателем фар (когда фара грязная, пучок света размыт и бъёт по глазам, а омыватель по принципу мойки высоким давлением сбивает больше половины дорожной грязи), если честно, климат и автомат уже в базе, а остальным я не болел. От пневмы отказался в пользу более жеским пружинам не буду лукавить не только из соображения надёжности, а ещё из-за того, что данная вещь значительно удорожает машину в основном ни сколько при покупке, сколько в эксплуатации (одна пневмостойка стоит 57000 рублей, а менять когда-нибудь придётся), да и наличае оф дилера за 250 км от моего дома тоже сыграло не последнюю роль. В итоге подобрали мне авто в простой комплектации с тем, что хотел + хром, доводчик и ещё небольшая кучка вещей на мой взгляд обязанных входить в "базу". Потом узнал, что надо установить брызговики за 20 тыс, сигнализацию, купить резиновые коврики, ну и заодно тонирнуть (не для выпендрежа,а просто не люблю когда все смотрят, да ещё вечерам по глазам бъёт от соседей сзади с китайским ксеноном световой мощностью прожектора тепловоза). В итоге цена авто + 130 тыс доп оборудования и минус 250 тыс со всего, т.к.обаятельная менеджер нашла мне модель 09 года, попавшую под акцию 12%, длящуюся неделю.

Сел за руль, подогнал всё под себя, тронулся и нажав на тормоз, чуть в окно не улетел. Ни разу я не ездил с автоматом и не ожидал такой чувствительности педали. Покрутился вокруг салона и тронулся к родному дому. В салоне очень тихо, никак не думал что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан (посмотрим что будет через 50 тыс пробега). Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая эдилия, аж в носу защикотало. Хорошо через 100 м стык в асфальте с железным желобом. Бух, жесковат туарэг, ну да ладно, транспорт земной. Жескость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца. Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. Режим обкатки заставляет сдерживаться, т.к. машина позволяет двигаться больше 120 км/ч на 2000 об. Думаю 140 на 2500 - для неё крейсерская. Раньше говорили в "полспидометра"(половину), у меня нарисовано 280 - для W12 наверное. При разгоне смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Мои "любимые"обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без тупления. Машина не раскачивается, никого не укачивает, в мультивэне "корабль" больше чувствуется. В общем ходовые качества мне очень нравятся.

При езде возникает чувство защищённости. Руль крутится очень легко, парк система заботится о сохранности лкп автомобиля. Свет прекрасный, позволяет более безопасное вождение в ночное время в неосвещённых местах. Всё очень продуманно и эргономично, всё, что не знаешь, легко определяется интуитивно. Хотя толстую книжку по правильной эксплуатации советую напрячься и прочитать.

Внешний вид автомобиля не особо  примечателен. В потоке особенно грязные туарэги не смотрятся. Чистые и с разных ракурсов - отмечаешь прекрасную мускулистость, поджарость и аккуратность. У меня цвет антрацит - темно-серый с коричневыми переливами на солнце. С хромом и  самой тёмной тонировкой, черными релингами смотрится солидно и богато, вместо агрессии X5 - тых я бы отметил некое благородство. Внутри черная кожа, аллюминиевые обрамления и не мозолящие глаза всавки по дерево. Обратная сторона красоты - удивительная маркость. Черный цвет кузова концентрирует внимание на пыли, каплюшках и любой бяки, аллюминий с деревяшкой любят оставлять отпечатки пальцев. Но я не лентяй, 3 тряпочных салфетки, мамин люксус для стёкол и зеркал и 10 минут свободного времени - салон как новый. На работе есть бытовая мини-мойка лайаут - 15 мин и вымыл. Да, вымыл и ещё больше нравится.

В машине есть понижайка и блокировка диф-а отведённые электронике, хорошая геометрия и клиренс предполагают, что вы можете без проблем проехать к озерцу или по лесной дорожке за грибами. Большее не позволит шоссейная резина и выносливость легковой ходовой с аллюминиевыми рычагами. Хотя на пикничек по жиже брыже очень уверенно проехали. Я думаю, что туарэг отличный шоссейный и городской вариант. Функций очень много. Прикольно видеть сколько ты можешь проехать киллометров на оставшимся топливе в данном стиле езды, а вот расходомер топлива чудно наблюдать - ползёшь в пробках, а он тебе 30 литров выдает, шокирует, подом до тебя доходит, что в таком ритме со скоростью 2 км в час сто киллометров и за день то не проедешь. Вырываешься на волю - показатели выравниваются.

По обслуге можно сказать так: транспортный налог 18 тыс, расход в городе 13-15 - для меня приемлемо, колодки 1000 баксов у официалов, что можно судить довольно дорогой, ведь с пробегом придётся менять изношенные детали. Знал к чему иду, да и покупка такого класса авто предполагает определённый доход владельца и определённые затраты на обслуживание своего боевого коня.

Подведу итожек. Я очень доволен своим выбором. Эйфория эйфорией, но я брал не игрушку, а машину, чтобы ездить каждый день, в любую погоду, поэтому на данном этапе владения чётко знаю - всё что хотел от машины, имею.

Какие-либо недостатки считаю своими придирками, идеальных авто нет! Есть только хорошо сбалансированные. Если не будет ломаться, через годик напишу: "Супер" .



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Если в поиске находитесь, подумайте, что надо от машины и как будете ездить. Выбор огромен, каждая новая машина в определённых дисциплинах лучшая.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный
  • Комфортный
  • Тихий
  • Быстрый
  • Экономичный
  • Для меня роскошный

Недостатки:

  • Довольно строгий внутри
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
41030
Комментарии81 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 декабря 2008 в 22:39
В Крыму этим летом был случай. Экскурсионный большой автобус, сворачивая с главной налево не пропустил "Туарег", ехавший со скоростью выше180км./час. Итог: "туарег" въехал в передне-правую часть автобуса в район места водителя. Автобус развернуло на 90градусов, 1 человек погиб в автобусе от удара, много раненых. Водитель "туарега" жив. Конечно попал в больницу, но жив.

Это по поводу защищённости, которую испытывает автор.Не повод хамить, Но факт есть факт.
Отдельное спасибо автору за отзыв, тактичность и не навязчивость с которой он рассказывает о машине. Приятно читать.Ещё раз спасибо.
+1
авто-баньщик
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 1 декабря 2008 в 23:28
хорошо если не ломается,наберите на яндексе''самый ненадежный автомобиль класса люкс''
-1
кот_фунтик
НаDaewoo Nexia 2 декабря 2008 в 00:30
Это первые Туры были ломучими, сейчас все детские болезни устранены, тачка что надо
0
кот_фунтик
4 декабря 2008 в 10:10
У человека НЕ ЛОМАЕТСЯ и НЕ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ,зачем вводить в сомнения? Туарег отличная машина (сами на нее засматривались,когда выбирали,просто показался маловат:))) Первые были ломучими (такое у любых новых моделей бывает-одно дело теория,а другое-эксплуатация в наших жестких условиях!!!), сейчас-надежные. Желаю Автору только положительных эмоций от машины и легких дорог!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кот_фунтик
НаVolkswagen Passat, Honda Civicизменен 18 марта 2009 в 22:57
Комментарий удален автором.
кот_фунтик
НаVolkswagen Passat, Honda Civicизменен 18 марта 2009 в 23:00
Комментарий удален автором.
авто-баньщик
НаMitsubishi Outlander26 января 2009 в 22:48
Да, было такое, на евпаторийской трассе, где поворот на Николаевку.
Досталось и "Икарусу" и "Туарегу" - проезжали мимо, зрелище еще то...
Похоже, оба уйдут на запчасти.
0
НаDaewoo Nexia 2 декабря 2008 в 00:28

"просторный кроссовер"confused????

Мне казался Тур рамным городским внедорожником  с  редкими вылазками на природу

0
gor_13
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion 2 декабря 2008 в 17:10
Спереди достаточно просторно. На заднем седении места вдлинну не много. Что не удивительно, ведь туарег в длинну даже чуть меньше пассата Б6
0
2 декабря 2008 в 09:17
Ну поздравляю! Все-таки Туарег взял. Я вот тоже на след.год нацелился брать, да кризис немного все подпортил. Придется пока довольствоваться тест-драйвом :-) Благо почти соседи.
0
НаVolkswagen Polo 2 декабря 2008 в 09:23
нормальный выбор , первых годов были ломучие < как в принципе и все новые модкли , щас много времени прошло все испоавили > а вот ценник в Рб вообще приятный 39 000 без растаможки с опциями..
по мне так диз\айн могли острее(линиии) сделать ,а то похож на пассат тока на больших колесх.. Дизайн приборки на любителя -мне нравиться.
0
НаVolkswagen Touareg 2 декабря 2008 в 10:39
Спасибо за поздравления.Выхожу с работы,смотрю на него и не верю пока что моё,больно долго ждал,да и покупка затянулась.Хотел вначале в кредит брать,в салоне договорились,классный процент 11,5 и возможность досрочного погашения.Внес 30% предоплаты,приезжаю кредит оформлять,а выясняется что нужна прописка Москвы или МО.Ладно,стерпим,приезжаем к нам,а владимирский СберБанк предложил только 750 т.р.Плюнул и около месяца собирал оставшуюсю сумму,знал что машина забита и ждёт меня,а я её ещё больше.dsam,если косяки будут,обязательно напишу,а так машина бомба.
Забыл написать:Товарищи,прочитал книжонку по эксплуатации с том "Война и Мир" и обнаружил,что высокое содержание серы в топливе(геологическая особенность всей нашей нефти),эксплуатация преимущественно в городе со всеми вытекающими как поездки на короткие расстояния-завёл,заглушил,торобания в пробках и на светофорах - всё это сокращает интервал смены масла до 7,5 тыс км,да и мастер так сказал.Развод может,но поездить хочется по дольше,тем более это не дорого.ТО через 15000км,масло-7500км.
+1
serhs
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion 2 декабря 2008 в 17:04
По поводу замены масла через 7500км. Это очень желательно, если содержание серы в ДТ превышает 0,035%. Часть отечественного ДТ, до сих пор может выпускаться с содержанием серы 0,2%. Правда, по закону его запрещено продавать в крупных городах.
0
abk
изменен 2 декабря 2008 в 17:13
Я заправляюсь на Лукойле ДТ-Экто4, и вообще с такими проблемами не заморачиваюсь. ОД рекомендует менять масло на первом ТО т.е. через 15000 км. Вот я и следую этим рекомендациям. А так, вообще, ситуацию можно довести до абсурда и менять масло каждые 4000 км или чаще. Ездил в Архангельскую область, по трассе много Лукойловских заправок. Так что с топливом у нас все хорошо.
0
max2
НаVolkswagen Passat, Ford Fusion 2 декабря 2008 в 17:36
Лукойловское ЭКТО-4 содержит 0,005% серы (норматив евро-4), так что действительно, про 7500км можно забыть.
0
abk
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 2 декабря 2008 в 21:22
Как владелец DISCOVERY 3 могу вам сообщить, что по исследованиям месячной давности компании ЛР-Россия, в "замечательном" топливе Лукойл, якобы "евро4" не содержится смазывающих присадок, которые обязаны там быть при таком содержании серы. Что уже повлекло энное количество случаев отказа ТНВД, которому просто нечем смазываться.
В итоге ЛР сейчас начинает акцию по замене ТНВД Евро4 на те, которые могут работать с топливом нашей Раши.
И негласно советует применять присадки типа CASTROL TDA.

Так что Лукойл этот... бензин там полное дерьмо. Не поддавайтесь. Все машины, сертифицированные в России, сертифицировались по ГОСТ нашему (Евро2 примерно), и должны работать в этих условиях. А бегать за мифическим Евро4 Лукойлом, который уже кстати не Евро4 официально, а носит ТМ "ЭКТО" никакого смысла нет.
+2
андрэич
3 декабря 2008 в 11:21

Уважаемый андрэич, если можно, то выложите какой-нибудь документ подтверждающий Ваш пост. Это не есть недоверие к Вам, а просто для общего развития и понимания своих дальнейших действий.

С уважением

+1
андрэич
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 3 декабря 2008 в 18:54
Как владелец DISCOVERY 3 могу вам сообщить, что по исследованиям месячной давности компании ЛР-Россия, в "замечательном" топливе Лукойл, якобы "евро4" не содержится смазывающих присадок, которые обязаны там быть при таком содержании серы. Что уже повлекло энное количество случаев отказа ТНВД, которому просто нечем смазываться.

Компания лр найдет любые доводы чтобы оправдать свои некачественные машины,, в том числе и в плохом топливе, у всех производителей все нормально (100000 выхаживают фарсунки а потом мыть их, в 50% помогает продлить срок службы на 50 тыщ, а насосы ходят и того больше только фильтра чаще меняй,сера и парафин -вредные составляющие в дизтопливе и ни как на смазывающие свойства не влияют ,читай на яндексе''самые ненадежные автомобили класса люкс'', ЛР уверенно занимает два первых места- вот и ответ на вопрос ломучасти лр, а не топливо
0
кот_фунтик
НаVolkswagen Passat, Honda Civic18 марта 2009 в 23:08

по ходу  КОТ ФУНТИК  пехом ходит да толкает любимую фразу наберите на яндексе''самый ненадежный автомобиль класса люкс''

+1
андрэич
НаVolkswagen Passat, Ford Fusionизменен 3 декабря 2008 в 19:39
Интересна методика проведения исследования. Забор из бака конкретного автомобиля, или отбор проб с заправок? В любом случае, хотелось бы увидеть ссылку на первоисточник.
Возможно, таким не совсем джентельменским способом, представительство ЛР решило прикрыть репутацию своих изделий.
Кстати, о каком ГОСТ вы ведете речь? Если 305-82, который еще никто не отменил, то он допускает содержание серы до 0,5%, что в 100раз выше действующих сейчас в европе норм. В еворпе такого топлива нет с 1996г, и естественно, никто современные моторы под него не адаптирует.
0
abk
3 декабря 2008 в 19:43
Ребят,а у вас есть ЛР,чтобы тааак говорить о их ломучести? Я вам секрет не открою,если расскажу как на СТО меняют детальки-берут от новеньких машин,которыми управляют "лохи" и продают "блатным" владельцам подержанных!!! Ведь мало кого допускают в зону обслуживания машин!!! А в нашей действительности нужен глаз да злаз за всеми...
+1
все ок
3 декабря 2008 в 22:40
А как Вы себе это представляете? Это что же получается, я приезжаю на станцию, у меня снимают мою новую деталь и ставят старую? А потом если что случится с машиной и я проведу экспертизу и вдруг выяснится что стояла старая деталь. Вы представляете что тогда будет? ОД лишится сертификации завода изготовителя, плюс судебное разбирательство и с заводом и со мной. НИКОГДА ОД не пойдет на такую ерунду как замена деталей. Себе дорожже.
0
max2
изменен 3 декабря 2008 в 22:50
Ваше право в это не верить! Мало кто решится делать экспертизу,да и скажут Вам,что это Вы неправильно эксплуатировали или извините, негарантийный случай....Ведь Вы не видите,что делают с Вашей машиной...а деталей нынче некоторых долго ждать...
+1
все ок
4 декабря 2008 в 08:17
Подтверждаю. Сам лично сталкивался с этим. Мой родственник, работающий у дилера, предлагал мне "обновить" аккумулятор, возд. фильтр и что-нибудь еще по-мелочи. Правда это была отеч.машина, но они также и дилеры многих иностранных марок. Теперь я ничему не удивляюсь и побаиваюсь дилеров.
+2
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 4 декабря 2008 в 13:39
О чем вы спорите-надежный не надежный, снимают не снимают новые запчасти , по поводу первого скажу -набери на яндексе''самые ненадежные автомобили класса люкс'' и про надежность авто станет ясно,на счет снимают новые запчасти а ставят старые ,как вы себе представляете это -допустим часто стучит рейка, не работают электро моторы приводов сидений, часто ломается акпп,глючит электроника итд итп-вы представляете хоть немножко замену этих деталей, даже если имеет место подмена з.ч. то меняют всякие датчики ,релюшки,лампочки вообщем мелочевку ,но ни как не серьезные детали, и я не думаю что меняют детали на всех сервисах от Хабаровска и до Питера,а вообще если снимают детали -значит есть спрос т.е. если снять с крузака деталь то ее куда нибудь деть будет сложно т.к.они мало ломаются.По результатам исследования журнала РБК компания ЛР занимает 1место по качеству диллерского обслуживания в России а Тойота -заняла 4место
0
кот_фунтик
4 декабря 2008 в 13:52
Что бы узнать о надежности авто надо не в яндекс лезть а на форум той самой авто о которой хочется узнать.
Скажу так: все машины ломаются и идеальных машин просто не бывает. Так что попробуйте залезть на форум Туарег клуба и еще на пяток форумов разных машин. Далее сопоставте детали и проанализируйте ситуацию (если, конечно, не лень), и Вам сразу станет ясно ломучий авто или нет. А статистика... штука, конечно, хорошая... только слишком много слухов попадает в эту самую статистику.
+1
андрэич
11 января 2009 в 18:33
Сейчас на дизелях уже нет ТНВД.
Там давно уже применяется Common Rail.
А что на Лукойле бензин - говно, это факт.
А про соляру не слыхал.
0
max2
НаFord Mondeo, Honda Civic20 февраля 2011 в 12:23

мгм, "Лукойловских". Многие заправки работают по франшизе. Вывески может и Лукойл, а топливо привозит Ашот. В кассовом чеке должно быть указано - "ЛУКОЙЛ"!!! а не ИП "На.балкин" или ООО "Пи.дуньков". так вот.

0
serhs
26 января 2009 в 21:06
развод, если заправляться на нормальных заправках и у официалов заливать нормальное масло, то все будет ок.15000 км норма.Лично я через 2-3 т.км заливаю Shell-овскую присадку для очистки топливной системы. вроде все нормально.
0
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 08:34
Я согласен что качество топлива может не соответствовать наклейке евро 4 или экто.В принципе никто за руку не тянет менять масло через 7500 км.В сервисной книжке написано:ждём вас на ТО через 15000 и есть пометочка жирным шрифтом почти на каждой странице "что является жесткими режимами эксплуатации"-это почти всё что происходит каждый день при обыкновенной езде,что уменьшает интервал смены масла вдвое.Видимо 15000 км поставили для конкуренции,ведь у одноклассников интервалы от 10000 км и выше.
А вот меня интересует вопрос:езду я по городу и добираюсь до места,куда надо,могу я сразу заглушиться или надо поработать на холостых,чтоб турбина остыла?
0
serhs
3 декабря 2008 в 10:39
Надо бы турботаймер поставить. После вытаскивания ключей мотор продолжает сам пару минут работать, чтоб турбина остыла, дальше глушит.
0
serhs
изменен 3 декабря 2008 в 11:31

serhs, ну я могу сказать, что у Вольво межсервисный интервал равен 20000 км. И они гарантируют нормальную работу агрегата в таких условиях.

На счет турбины:

1. На сколько я знаю на Тур турботаймер не поставить.

2. В городе глушить можно сразу. Ну или чуть-чуть подождав.

3. В мануале написано что машине надо дать поработать на холостых несколько минут, только после того как Вы двигались по трассе с высокой скоростью продолжительное время. А в городе светофоры не дают турбине сильно нагреться.

+1
serhs
3 декабря 2008 в 11:33
Хотя бы пару минут надо дать поработать на холостых-турбина давление снижает (это мне на ТО объяснили),если этогг не делать,то потом можно попасть на замену ТНВД...спрашивала про турботаймер,сказали-не нужно...но и стоять по 2 минуты,когда нужно срочно выскочить из машины-не очень-то и удобно((( Буду настаивать на турботаймере (главное,чтоб с гарантии не слететь;)
+1
все ок
изменен 3 декабря 2008 в 11:44

все ок, если Вы говорите про Туарег, то ОД откажет Вам в установке по двум причинам:

1. ВАГ не одобряет установку турбо-таймера на Туарег

2. Физически установить турбо-таймер можно, если обойти иммобилайзер и штатную сигнализацию (если она есть), а ни один ОД это делать не будет.

P.S. А так, читайте пункт третий моего предыдущего поста. Следуйте указаниям мануала и будет Вам счастье!
+2
max2
3 декабря 2008 в 20:59
Спасибо! Вот только у меня,например, в сервисной книжке ТО через 24 тыскм,а говорят,что масло надо менять через 12...у меня дизель. Как быть?
+1
все ок
изменен 3 декабря 2008 в 21:20
А что за машина с таким меж сервисным пробегом? Я знаю только Вольво, да и то у них через 20000 км. А здесь какая-то цифра странная - не ровная.
Я, кстати, масло меняю строго по мануалу - через15000. Если бы было через 20, то менял бы через 20. У меня знакомый приехал на станцию Вольво через 10т км поменять масло, так сервисмены были, мягко говоря в недоумении и отговаривали приятеля от этого безумного шага. Он все равно настоял и ему поменяли...
0
max2
3 декабря 2008 в 22:32
Дискавери 3
+1
все ок
3 декабря 2008 в 22:43
Ну, у меня не было Диско3, но когда я рассматривал вопрос о его покупке мне менеджер сказал, что меж сервисный пробег 12000. Мануал если честно не читал. Но если там написано 24000, то и надо ехать через 24000.
0
max2
3 декабря 2008 в 22:46
Уже съездила через 12000:))) Когда дальше непонятно...ближе к 24000 позвоню;)
+1
все ок
3 декабря 2008 в 22:48
Вообще- это происки ОД. Что бы больше денег снять с клиента. Если не секрет, сколько стоило обслуживание на 12000?
0
max2
4 декабря 2008 в 10:01
Бесплатно!!! Следующее примерно 12 тыс.руб. (мах)
+1
все ок
4 декабря 2008 в 11:07
Ну тогда Вы правильно поступили что поменяли масло бесплатно! "На халяву пьют даже язвенники и трезвенники"(с)
+1
max2
4 декабря 2008 в 13:23
А если б не приехала,то могла с гарантии слететь,тут,понимаете,выбора не было;)))
+1
все ок
НаBMW X5, Audi Q7 3 декабря 2008 в 19:25
У ауди-фольцваген 3.0 дизелей турбина низкого давления (насколько мне известно) и ее "остужать" надо только после длительной поездки либо мощного насилования двигателя.
0
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2008 в 11:28
А что в мануале написано? Если нет никаких пометок насчет холостого хода - не надо изобретать велосипед и лезть в электрику машины со всяким лишним оборудованием - от этого только лишние глюки. Турботаймер необходим только на высокофорсированных моторах, типа митсу ево или субы врыкс, и то после отжига. Насколько я знаю, ВАГ насчет турбодизелей, да и бензиновых моторов по этому поводу никаких ограничений не дает.
+1
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 13:55
Господа,а сколько показывает на 3-ёх литровых туарэгах км можно пройти после заправки полного бака?Я сейчас на лукойле залил до отстрела пистолета,т.е.полный бак зимней солярки по 23 рубля,расходометр показывает 600 км,это получается расход 16.6 литров на 100 км,хотя бортовик кажет 12,9.Это солярка плохая или я что-то не догоняю?
0
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2008 в 14:15
Цифры на расходомере не показатель. Это прогноз компьютера по последнему среднему расходу, в итоге можно будеть проехать как 800км, так и 450 - в каких условиях ехать дальше.
0
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 14:34
Просто когда покупал,приехал с 20-ти литровой канистрой(ну дилеры очень бедные чтоб заправить машину за 2 муля чтоб она до заправки смогла доехать),доехал спокойно на этих пожитках до владимира и фиганул 83 лира до полного.Комп с гордостью вывил 860 км или чуть больше.Я довольный запасом хода,зная что я и в пробках дрыгал и в деревнях то и дело до 70 сбавлял,полетел домой.А тут что то как мало.
0
serhs
3 декабря 2008 в 17:01
Вообще положено отдавать машину, заправленную на четверть бака-это входит в предпродажную подготовку!!! Но многие себе эти денежки кладут,а бедные клиенты с канистрами и бутылками бегают:(
0
изменен 3 декабря 2008 в 15:06

serhs, попробую объяснить. Дело в том что компьютер который показывает сколько километров можно проехать на остатках топлива, "завязан" на информацию по расходу топлива в разделе "расход после заправки" или "расход после старта". Поэтому  у Вас выходит неувязочка. Попробуйте зайти в меню "расход после заправки" и у Вас все сразу сойдется. А средний расход есть смысл смотреть после 1000км.

P.S. Смотрите личку. Отправил Вам сообщение
0
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 15:25
Расход глянул по чекам на толиво за весь период,литраж заправленных литров поделил на пройденный киллометраж,получилось 13,1 литра.
0
serhs
3 декабря 2008 в 15:33
У меня средний расход столько же.
0
НаHarley-Davidson Electra Glide 3 декабря 2008 в 16:51
Спасибо автору за хороший отзыв. Вопрос - почему 239 л.с. и 8.3 с. разгон? Везде в тех. характеристиках написано ,что у Туарега 224 л.с. и 9.9 с. разгон???
0
НаVolkswagen Touareg 3 декабря 2008 в 16:59
Недавно 3-ёх литровый дизель модернизировали-изменили систему впрыска,тем самым увеличили мощность до 239 сил,а момент до 550,что не могло отразиться на его динамических характеристиках,а конкретней:разгон с 9,2 сек с автоматом сократился до 8,3 сек.К книжке фольцваген прикрепляет буклет по модернизации туарэга.Да,за счёт этой форсировки средний расход топлива сократился до 9,9 сек.Может это и пиар ход,но мне после виты,которая кочегарила до 100 секунд за 18 этой мощности хватает,главное что двигатель очень эластичный,хоть и туповат вначале.Думаю пример такого хода по форсировке можно увидеть у BMW с его бомба-дизель в 286 сил.
0
serhs
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 3 декабря 2008 в 22:14
Как владелец DISCOVERY 3 могу вам сообщить, что по исследованиям месячной давности компании ЛР-Россия, в "замечательном" топливе Лукойл, якобы "евро4" не содержится смазывающих присадок, которые обязаны там быть при таком содержании серы. Что уже повлекло энное количество случаев отказа ТНВД, которому просто нечем смазываться.

Компания лр найдет любые доводы чтобы оправдать свои некачественные машины,, в том числе и в плохом топливе, у всех производителей все нормально (100000 выхаживают фарсунки а потом мыть их, в 50% помогает продлить срок службы на 50 тыщ, а насосы ходят и того больше только фильтра чаще меняй,сера и парафин -вредные составляющие в дизтопливе и ни как на смазывающие свойства не влияют ,читай на яндексе''самые ненадежные автомобили класса люкс'', ЛР уверенно занимает два первых места- вот и ответ на вопрос ломучасти лр, а не топливо
0
кот_фунтик
изменен 5 декабря 2008 в 07:59
Комментарий удален автором.
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 4 декабря 2008 в 13:54
О чем вы спорите-надежный не надежный, снимают не снимают новые запчасти , по поводу первого скажу -набери на яндексе''самые ненадежные автомобили класса люкс'' и про надежность авто станет ясно,на счет снимают новые запчасти а ставят старые ,как вы себе представляете это -допустим часто стучит рейка, не работают электро моторы приводов сидений, часто ломается акпп,глючит электроника итд итп-вы представляете хоть немножко замену этих деталей, даже если имеет место подмена з.ч. то меняют всякие датчики ,релюшки,лампочки вообщем мелочевку ,но ни как не серьезные детали, и я не думаю что меняют детали на всех сервисах от Хабаровска и до Питера,а вообще если снимают детали -значит есть спрос т.е. если снять с крузака деталь то ее куда нибудь деть будет сложно т.к.они мало ломаются.По результатам исследования журнала РБК компания ЛР занимает 1место по качеству диллерского обслуживания в России а Тойота -заняла 4место
0
кот_фунтик
изменен 5 декабря 2008 в 07:59
Комментарий удален автором.
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 4 декабря 2008 в 18:58
у меня опель фронтера , мой отзыв есть , если хотите почитайте
0
кот_фунтик
изменен 4 декабря 2008 в 14:20
Я точно знаю,что на пневмоподвеске меняют горе-ремонтники штыри (не знаю,простите,как эта деталь точно называется),а потом мифы рассказывают,как у новых машин пневмоподвеска летит (это при условии,что машина и бездорожья ни разу не видела)))
0
НаVolkswagen Touareg 4 декабря 2008 в 14:34
У меня нет пневмоподвески,но по поводу надёжности можно сказать лишь по достижении определённого пробега,а я ещё и обкатку не прошёл.Знаю что бывают на турах непредвиденные поломки,впрочем как и на любых других машинах,у других владельцев бывают глюки,а некоторых спрашивал-вообще всё гладко.Не буду на этом замарачиваться,сломается-сделаю,только нервы мотать не хочется и не люблю бестолковой езды то и дело.Я выбирал самый простой тур в плане наворотов и дополнительной электроники как раз изи соображения,что чем проще,тем легче.Современные серьёзные автомобили напичканы электроникой,про тот же самый диско писали,что это пентиум на колесах,поэтому сбои и отказы имеют место быть и зачастую лечатся "перезагрузкой",что касается механики и железа,то тут тот же диско и тур вроде довольно крепки,если использовать не в качестве профессиональных внедорожников.Я туарэг брал как альтернативу легковушки бизнес класса с расширенными возможностями в виде клиренса и 4-ёх ведущих колёс,поэтому думаю с моей щадящей эксплуатации мы проблем друг другу не создадим.А по поводу общей надёжности-не стоит заморачиваться,так как ни что не вечно,а показатели эти уравниваются у всех производителей с исцелением от болячек первых моделей.А потом статистика очень не точный метод,ведь всё зависит от водителя,сколько он проезжает км,где и как.Нравится машина,бери и ездий.
+2
serhs
4 декабря 2008 в 14:38

thumbs_upМолодец! Хорошо сказал!!!

0
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 4 декабря 2008 в 21:50
я не совсем вас поняла- вы лично довольны дискавери или нет? прочитала на форуме ваш вопрос( от 21 ноября) о выборе внедорожника- это вместо лр или до его покупки ?
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
кот_фунтик
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 5 декабря 2008 в 11:35
Комментарий удален автором.
кот_фунтик
изменен 5 декабря 2008 в 08:09
Комментарий удален автором.
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2изменен 5 декабря 2008 в 11:42
Комментарий удален автором.
кот_фунтик
изменен 5 декабря 2008 в 11:44
Комментарий удален автором.
все ок
НаToyota Land Cruiser Prado, Hummer H2 5 декабря 2008 в 11:40
да лх 470 уже сняли с производства,будем брать 2007г не новый.новый стоит 3500000 но через 1.5 года, а если сразу то + 500000 доп.оборудования-это дорого конечною
0
кот_фунтик
изменен 6 декабря 2008 в 09:24
Комментарий удален автором.
5 декабря 2008 в 19:46
Жди теперь, когда загорится лампочка ESP при температуре -7 - -13.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 11:00
Спереди, продольно
Объем двигателя 2967 см3
Мощность 224 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 500/1750 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топлив


205 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива в городе 14.6 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.7 л/100км
Объем топливного бака 100 л
Снаряженная масса автомобиля 2350 кг
Допустимая полная масса 2945 кг
Размер шин 235/65 R17


ну это так про кобылы и разгон автор насвистел
0
intellekt-iskuss
изменен 17 декабря 2008 в 12:04

Двигатель V6 TDI — огромное тяговое усилие Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 с (с МКП), максимальная скорость составляет 212 км/ч. Обладающий высокой плавностью работы 6-цилиндровый турбодизель развивает мощность 165 кВт (225 л. с.) и максимальный крутящий момент 500 Н•м. Высокая тяговитость сочетается с впечатляющей топливной экономичностью. (Расход топлива: 10,4–10,7 л / 100 км; выброс CO2: 275–333 г/км).

Взято здесь http://www.nemdom.ru/cars/volks/touareg

А вообще-то, прежде чем что-то писать надо чаще и внимательнее читать периодическую литературу. К слову сказать, дизель с 225 л.с. уже не поставляют, только 239 л.с.

Внимательно перечитайте все комменты к данному отзыву. 

0
max2
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:39
а теперь перечитайте что вы тут выложили и обратите внимание что 8,9 с механикой а к автомату как минимум 1 добавляйте
0
intellekt-iskuss
изменен 18 декабря 2008 в 10:51
Разгонная динамика с АКПП составляет 9.2с. Взял с ТТХ своего авто.
А вообще, мне интересно: для Вас это очень важно или Вы решили просто придраться?
0
max2
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 13:06
да нет, просто 1 секунда чувствуется при разгоне надо точно писать а не от головы
0
intellekt-iskuss
изменен 17 декабря 2008 в 15:21
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c - это Вы написали... Откуда взяли-не понятно. Видимо, "от головы."

Одна секунда на гражданском авто, в принципе, не чувствуется.... Вам что, надо на тяжелом внедорожнике "порвать" всех со светофора?
0
max2
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 15:39
мне не надо у меня и так норм пуляет, засекал сам по гпрс и секундомером нераз 7,9-8 до сотни, а вторая у меня чипованая и так по мелочи покопались итог 260 ксений и 6,3 до сотни мне хватает
0
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2008 в 10:56
Дружок,новый дизель 240 л.с.Приходишь в салон и берёшь буклетик,там написано мощность 239,или 240 или 241 -у всех по разному
Разгон за 8,3 сек с автоматом и за 8 сек у какой то европейской версии(может с механикой есть).
Прежде чем что то сказать,лучше проверить.А свистеть я никогда не свистел-денег не будет.
Да,кстати момент 550 HxM,и уходит моя машинка гораздо живей дорестайлинговая-на 0,9 сек быстрее,но заметно это будет только если рядом с тобой едет такая же,а посади меня на дизель 225 л.с.-думаю не очень заметно,если только будешь знать что у тебя 225,а не 239.
Да,профессор,сам подумай:при увеличении мощности на 15 лошадок и 50 момента что то должно изменится?Даже расход на стакан по меньше стал.
+1
7 января 2009 в 01:28
serhs,вот только увидел и прочитал твой отзыв -ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДОЛГОЖДАНННЫМ И НАДЕЮСЬ УДАЧНЫМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ - ЧЕСТНО РАД ЗА ТЕБЯ!!! -А именно за то,что ты так грамотно подошел к этому вопросу -выбора и покупки своего Авто)))Ведь и Я и сам отчасти принимал участие в этом процессе,советую тебе тот или другой вариант...*Помню сколько Мы летом здесь на форуме подбирали Тебе нужное авто,Ты тогда еще ни в какую не хотел Туарег,(а точнее мне кажеться,что ты как раз его и хотел) а все остальное это были поиски каких-то компромиссов,в той или инной степени...Ну,да ладно,главное,это то,что Ты прислушасля к своему сердцу и уму-разуму и зделал для себя ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!-УВАЖАЮ!!! ПУСКАЙ КАТАЕТ и РАДУЕТ!!!
0
НаVolkswagen Touareg10 января 2009 в 19:34
Спасибо!!!
0
23 февраля 2012 в 17:49

Автору на заметку: дерево натурального а не под дерево, и солодками за 1000 баков явно загнул

0
Добавить комментарий