13 апреля 2009 → пробег 8000 км

Часть 2. Первое ТО.

Буду считать, что в первое время эксплуатации вылезают всякие недочеты, основные болячки и неисправности. Достался мне туарэг с врожденной неисправностью системы стабилизации ESP, присущей всем модернизированным дизелям мощностью 240 л.с. Происходит неполадка преимущественно при отрицательной температуре, стремящейся ниже -10. Заключается она в следующем: начинают усиленно молотить вентиляторы, коробка переключается с рывочками и толчками, при продолжительном  движении пропадает индикация выбранной передачи и режима коробки. Эта проблема выносила мне мозг на протяжении всей зимы. Позвонил дилеру и спросил, можно ли эксплуатировать транспортное средство в таких режимах, так как ехать и заниматься неисправностями на новом автомобиле не было ни времени, ни желания (думал, что купив дорогой автомобиль известной марки, получу пропуск в беспроблемную эксплуатацию лишь с положительными эмоциями). Ответили что можно, не переживай мол. Затем вылезла неисправность системы подушек безопасности. Но была только пиктограмка на щитке приборов и на скорость не влиляла. Я не собирался врезаться и так же откладывал эту фигню до первого тех обслуживания.

В воскресение ездил в Москву (в договоре купли продажи написано, что гарантийный ремонт транспортного средства осуществляется по адресу...., где был приобретен автомобиль). Приехал на 3 часа раньше времени. Приняли мгновенно. Первое ТО заключается в смене масла и масляного фильтра. За час мне залили 8,3 литра кастроловского дорогого масла и за все с работой и материалами взяли 8000 рублей. Слышал, что у дизельного паджерика за такую процедуру берут на 2000 больше, поэтому буду считать, что приемлемо. По поводу электронных ошибок, за диагностику с меня ничего не брали. Подключили через интернет к Германии на 2 часа и закачали программу, устраняющую мою болячку с ESP. Это была не перепрошивка и ни на работу, ни на настройки это никак не влияет. Неисправность подушек безопасности свелась к замене механизма в защелке ремня безопасности водителя. Даже пол-литра маслица в баночке на доливку оставили))).

Теперь про эксплуатацию. Было у нас и -25, всегда я заводился без всяких присадок на лукойловской солярке. Не троил, звук двигателя не усиливался. В такие времена ощутил все прелести кожаного салона и тонких брюк, благо есть подогрев, который позволяет попе выйти из сморщенного состояния через 20 секунд работы, потом отключается. Было много снега, который не разгребается и не увозится, вот тогда я кайфовал от полного привода и высокого клиренса. Естественно, как и любой владелец паркетника или внедорожника, я пробовал как ведет и что может мой боевой друг в условиях бездорожья, которое заключалось в покорении снегов в полях и лесах. Чудес не открыл, узнал лишь на пробах и ошибках, как пользоваться понижайкой и раздаткой, да и понял, что пока у колес есть контакт с землей, мы будем ехать долго и счастливо, не чиркая бамперами на крутых перегибах из-за хорошей геометрии, но как только сядешь на пузо и не повиснешь как на домкрате, то ни раздатка, ни шины, ни 2,5 тонны железа дальше не поедут. Всегда с собой вожу железную лопату и топор (не с врагами воевать, а на всякий случай).

Мне очень комфортно в машине, просторно, тепло и стекла не потеют и не заледеневают даже в самые злые морозы или дожди. Кушала зимой от 13,5 до 18 литров солярочки в зависимости от температуры за бортом и дорожного покрытия. Если честно, ожидал, что будет меньше. Дороги в нашем колхозе ужасные, они все разбитые или как стиральная доска, с жалостью всегда смотрел как на великолепных автомобилях марки BMW на красивейших дисках с низкопрофильной резиной волей не волей попадают в острые ямы. На таком порытии стал прислушиваться к звукам салона. Пару экспериментов и вердикт: защелки на пружинах, куда вставляются задние ремни безопасности, имеют ход, в конце которого издают щелчок. Три кусочка со спиченный коробок паралона сделали их бесшумными. И спинки сидений, которые пазами входят во втулки по бокам салона на стиральной доске, имели легонькое дребезжание, тоже вылечилось несколькими витками мягкой изоленты из ПВХ вокруг этих втулок, дабы уменьшить зазор и увеличить плотность соединения. Хотя можно сказать, что бухание колес и содрогание кузова на разбитой дороге гораздо громче чем попискивания, которые я ликвидировал, но на фоне хорошей изоляции это действовало мне на нервы. При езде по покрытию такого качества все-таки признал, что пружинный туарэг довольно зажат, чтобы было возможным точное движение на высоких скоростях, поэтому все мысли заменить не самые красивые диски 17 радиуса с резиной 65-го профиля на 18-е колесики отпали. Порадовало уверенное поведение на скользкой дороге: широкая колея, длинная база и не самая высокая в своем классе с большой массой идет как по рельсам, не особо шныряя по колее просаженного асфальта, но заметил, что при переборе скорости в поворот возможен хороший снос, в такой момент понимаешь, что у тебя довольно тяжелая машина и далеко не легковушка.

Я говорил, что в машине довольно просторно, но все-таки косяк есть: ремень безопасности в защелкнутом состоянии упирается мне в бедро. Пришлось подобрать удобную посадку, но таким образом, чтобы это упирание превратилось в легкое касание (как зажигалка в кармане или какрй другой маленький предмет). При движении не замечаю и мозоли нет. В остальном у меня все удобно, все видно и читаемо даже в самую солнечную погоду. На счет обзора не могу нарадоваться на зеркала заднего вида размером с маленький телевизор, в которые видно бока машины, дорогу и часть обочины. Обратная сторона - это легкий аэродинамический свист на скоростях свыше 140 км/ч, но это будешь знать, если только прислушаться, шум шин это перебивает.

Вот и кончилась зима и морозы, растаял снег, сменил зимниюю резину - это NKH SUV5 с шипами, которая порадовала своей цепкостью, не самая шумная и жесткая, на заводской бриджстоун размерностью 235/65, расход с 13,5 сократился до 12,7 и рулевое управление стало более прозрачным. По сухим трассам пробовал динамические качества автомобиля. Туарэг позволяет двигаться с любой возможной для него скоростью, но в реалии я не собираюсь пулять 200 км/ч на 3850 об/мин или стирать резину при вхождении в повороты на грани фола, поэтому движение 130-140 на 2500 об/мин с расходом солярки в 10,5 литров считаю хорошим показателем. Управление точное, крены меренные, даже на 65-ом профиле резины увод машины практически отсутствует. Бак в 100 литров позволяет доехать мне до хорошей заправки и делать это довольно редко. В плане динамики, эластичности и возможностей про этот двигатель писали в статье про дизельный каен, тот же самый стоит и у меня. Я разгоняюсь так как мне хочется и совершаю безопасные обгоны для себя и других участников движения. Современные технологии, приличный объем и отличная сбалансированность позволяют ускоряться с любой скорости, но естественно с разной интенсивностью. В спинки сидений вдавливает, если по сухим цифрам - 8,3 сек до 100 км/ч в спринте и максималка, что я пылил каплюшку, за 200 - мне хватает за глаза. И это без лишнего рева, надрыва и умеренным расходам топлива.

Подводя итог, замечу, что не смотря на две неисправности, я получил то, что хотел. Да и главное, чтоб крыша была над головой, ветер не дул и дождик не мочил, а остальное дело вкуса, кошелька и потребностей.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Твой выбор будет самым правильным.

Еще советы

Достоинства:

  • Умеренный расход топлива
  • Замечательный дизельный двигатель
  • Солидный внешний вид
  • Просторный салон и приличная отделка

Недостатки:

  • Проблемы с надежностью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
28628
Комментарии80 Добавить комментарий
НаKia Spectra13 апреля 2009 в 23:44
Вот так вот, их Туарег, да нашей изолентой!
+9
rusya82
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 21:11
А китайской, жгуты в моторном отсеке!!!
0
НаOpel Astra13 апреля 2009 в 23:48
кто б денег дал, я бы тоже прикупил
0
anatolik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 20:57
Смысла нету без денег ездить.
0
НаMitsubishi Outlander13 апреля 2009 в 23:58
Спасибо за содержательный отзыв.
+6
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 01:38
А у меня, хоть аппарат постарше и попроще, до сих пор посторонних звуков нет (тьфу-тьфу-тьфу), окромя периодического "сверчка" в бардачке, который сервисменами был определён как физиологический!!!-))), поэтому поролон и изолента для "немца", конечно, безобразие!!!-)))
Удачи, Серёж!!!!
+2
ego
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 08:48
Спасибо.У меня звуки лишь в условиях асфальта после бомбежки.В Москве как на бентли.
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 20:59
Не надо оправдываться, мы понимаем, немножко переборщили с недостатками.
0
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:20
Я не оправдываюсь,ничего плохого не сделал,с недостатками не перебарщивал,пишу то что есть.
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 апреля 2009 в 08:17
Удивило, что когда сажусь в Турег друга, всё время пытаюсь приложиться головой к верхней кромке дверного проёма (рост 187), но когда забираюсь, то внутри места хватает с избытком.
0
владимир-
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 09:02
Немцы все просторные.А головой пытаешься приложиться,потому что тур один из самых низких в совем классе.Внутри посадка тоже ниже чем у конкурентов,почти как на моем си-максе.
0
владимир-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 апреля 2009 в 21:01
За вами друг вольготно уже не расположится и места в ТУре маловато.
0
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:21
Где много места,кроме микроавтобусов типа мультивэна?Конструктивная особенность внедорожников что там не будет полно места.
0
НаHonda CR-V, Opel Astra14 апреля 2009 в 08:27
В выходные был у дилера " Фольцваген" в Екатеринбурге проблема ESP также обсуждается. По поводу полного устранения данной неисправности толком нечего вразумительного не говорят.
0
chumpin
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 08:50
Не каждый дилер умеет это делать.В Нижнем Новгороде мне вообще сказали,что впервые от меня про эту неполадку слышат.
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 21:13
Не каждая птица долетит до середины Днепра....
0
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:22
Днепр не больше Оки,а вот некомпитентность и непрофессионализм дилеров объяли всю нашу Родину.
0
НаBMW 7-серия, BMW X514 апреля 2009 в 08:40
Автор, а какие ещё проблемы или поломки были с Вашей машиной. Может что-то по подвеске? Просто я летом собираюсь машину менять и как раз думаю либо Туарег с 3,0 дизелем либо RR. Хочеться знать побольше о них, о их больных местах и так далее!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 09:00
В остальном,кроме ESP и подушек у этих туров практически косяков нет.По совету знакомого мастера брал без пневмы и всяких автоматических подъемов крышки багажника.В подвеску на пружинном туре тысяч сто залезать не будешь.Первые партии не отличались особой выносливостью,фольц на это отреагировал и сменил поставщика.Теперь железо крепкое.
Я не буду утверждать что фольц лучше британца,т.е.индийца теперь.Рэнж спорт выглядит круче,он масивней и мощней,но я сел в нее и мои бедра были крепко обняты с одной стороны дверью,с другой полкой где АКПП,бардачок и всей приблудой.Да и при меньших объемах немецкие двигатели имеют лучшую отдачу.Про надежность:я спортом не владел,но из интернета и журналов она не лучше чем у фольца.Но все это ерунда,надо брать к чему душа лежит.
Я не знаю что на туре еще может быть,вроде их уже хорошенько подтянули за столько лет выпуска,если что то случится,всем напишу.Но я не парюсь,потому что сделаю и снова буду получать удовольствие от езды.
+8
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 21:05
Тур - ЗВЕРЬ. брать обязательно, по обслуге на 2.5 расходники копеечные. Самый дорогой топл. фильтр от 2 до 3 т.руб.
+1
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:23
Я обратного мнения,дорогой он.Вот форд был,там нормально,в разы дешевле.
0
serhs
15 апреля 2009 в 11:09
эксплорер?
0
dim
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2009 в 11:13
C-MAX.
0
serhs
15 апреля 2009 в 11:15
так как можно сравнивать туарег и С-МАХ? Естественно дешевле будет. Или вы с ФВ тураном сравниваете?
0
dim
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2009 в 11:59
Бубен говорит что на туарэг обслуга копеечная.Я говорю что дорогое обслуживание в плане дороговизны зап частей и расходников у ОД.У меня за масло и фильтр взяли 8 т.р.,на форде это стоило 3 т.р.-в 2,5 раза дешевле.Когда стоило 3-мне нравилось.Это как с расходом топлива:меня спрашивают много тур ест.Я говорю много,14 литров по городу.Мне отвечают мол разве это много для такой массы и объема движка.Я отвечаю:да,много.Вита у меня 9 кушала-это мне нравилось.Ни у кого же внедорожник с микроавтобусом сравнивать в голову не пришло.А ты,Дим,догадался))).Если не обидно,давай на ты,мне так проще.
0
serhs
15 апреля 2009 в 12:41
хорошо, на ты ) но все таки думаю для такой массы и для такого двигателя с АКПП расход логичный, аналоги думаю жрут не меьньше, а возможно и больше.
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat15 апреля 2009 в 13:14
Я сказал расходники копеечные, а за сколько все это поменяют, и где, другой вопрос.
Конечно, Туарег дороже на первый взгляд,- масла в 2 раза больше, размеры фильтров и др. соответственно больше и дороже, но если все подвести к рублям на 1кВт мощности, разницы не будет.
Операции при проведении ТО ничем не отличаются от других авто, даже упрощены значительно, так что говорить о чем-то особенном безоснователино. Разница только в размерах и весе, а на килограмм веса Туарег самый дешовый в обслуге.
0
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat15 апреля 2009 в 13:17
У ОД на Пассат 1994 года расходников меньше 1000р за штуку нету, в магазинах от 150 р.
0
buben
15 апреля 2009 в 14:00
ну так понятно, на то и ОД, они в стоимость ТО закладывают возможные гарантийные случаи. А ваш выбор платить им, или думать головой.
0
serhs
НаSkoda Superb, Audi Q715 апреля 2009 в 14:43
Обслуживание совсем не дешевое. Как и ремонт. Особенно у официалов.
Хот якузовщина дешевле, чем у японцев.
0
buben
28 мая 2009 в 10:15
Вы не правы, уважаемый. Не нужно вводить в заблуждение людей, планирующих покупку Туарег. Вы потом им сервис компенсируете??? Машина крайне дорога в сервисе, и требует высококвалифицированных спецов на фирменном СТО, а это бьет по карману, насколько Вы понимаете. Познания об авто из журнала "За рулем" оставляем при себе!
0
routte66
24 января 2010 в 13:00

Но извините, авто не дешевое, так что только идиот может думать, что обслуживание будет копеечным, в этом случае стоимость ТО надо сравнивать с Х5, МЛ-кой и т.д. И тогда она ни как не будет:

Машина крайне дорога в сервисе, и требует высококвалифицированных спецов на фирменном СТО, а это бьет по карману,

0
serhs
НаBMW 3-серия24 января 2010 в 12:30

меня ни напрягала проблема с системой стабилизации, которую устранили после второго приезда к дилеру, меня напрягал пластик, который скрипел приемущественно в минусовую температуру ПОСТОЯННО и я считаю, что это не мелоч!!! Я конечно понимаю,что в большенстве своем мы все когда-то ездили на жугулях и от того такие фразы типа " А это ерунда, мелочь, ты придираешься" НО извините сейчас времена изменились и каждый уважающий себя автопроизводитель борется всеми силами за потенциального покупателя и скрипящий пластик это далеко не ГУУД!!!

0
14 апреля 2009 в 13:05
Cпасибо за содержательный и подробный,с юмором, отзыв,кстати,и первый и второй отзывы читаются легко и с удовольствием,хотя я и не являюсь любителем джипов и паркетников (может потому,что они мне и не светят в финансовом плане) У меня тоже VW,но Гольф-4,1.9 TDI,всегда стараюсь не глушить сразу движок и даю турбине остыть,несмотря на насмешки некоторых.Вывод-на спидометре 346000 км-все нормально (это в режиме жесткого междугороднего такси) ,на прошлом Гольф-2 турбина прошла 640000 км,правда 2 л масла забирала на 10000 км,но тянула как зверюка! Советую и Вам также делать,хуже не станет,уверяю.Желаю всего хорошего,с уважением,Владимир.
+3
volan64
НаVolkswagen Touaregизменен 14 апреля 2009 в 13:32
Спасибо,Владимир.У меня на вите дизельной 320 тыс пробега,но турбину менял один раз.Вторая тоже уже начала гнать маслице,но это при высоких оборотах и в количесве в раза 2 больше чем у Вас.Я не глушу в течение минут 15 после трассы или агресивного стиля езды,но передвигаясь по городу глушу сразу.Читал внимательно мануал-ни слова.Но слышал что вагеновские турбины сложные по консрукции с кучей конструктивных особенностей отличаются от наших древних и не требуют дополнительной работы на холостых,тем более вентиляторы продолжают остужать и на заглушенном двигателе.Хотя сам отношусь к этому с недоверием.Навернется,поменяю и буду ездить по другому.
0
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 апреля 2009 в 14:39

тем более вентиляторы продолжают остужать и на заглушенном двигателе

Насколько я понял, там дело не столько в самом "остужании", а в том, как это происходит. Если трущиеся детали остужает проточное масло - есть хорошо, если в раскалённой турбине масло при охлаждении стоит стоймя - оно закоксовывается и это есть плохо.

Не думаю, что Фольксваген не предупредил бы владельца об опасности, если бы такая существовала. Но не уверен.

0
илья_088
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 14:43
Поэтому и подстраховываюсь после того как машина дышит от городских застоев.Но быть честным частенько думаю глушиться сразу или пошуметь маленько.
0
serhs
15 апреля 2009 в 12:43
Ну,наверное,15 минут это много не глушить,достаточно минуты 3-4...И в городском режиме тоже стараюсь сразу не глушить.Даже в инструкции у меня уже написано : не глушить сразу после длительного времени работы двигателя и не сказано это по трассе или по городу.Кстати,есть и примечание,что это касается и бензиновых двигателей,даже без турбины.Все это советовал мой батя,он 33 года работал в море на судовых дизелях,даже еще до появления иномарок.И говорил,что обязательно надо прогревать движок,я так и делаю минут 10 при любой погоде,опять же многие скептически ухмыляются,но посмотрев на мои пробеги, быстро закрывают рот.Масло заливаю ELF,полусинтетику,а фильтра самые дешевые,фирмы SCT,несмотря на нехорошие о них отзывы.Каждые 10000 км,пока мне везет.Может потому,что режим эксплуатации, хоть и таксист я междугородник,достаточно щадящий-по трассе иду 100-120 км/ч.Ну это ,наверное,зависит от возраста,благосостояния и типа организма(холерик,флегматик и т.д.).Всего хорошего,с уважением,Владимир.
+1
volan64
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2009 в 14:06
У меня эксплуатация преимущественно в городе.Мне говорили,что если ездишь по трассе,без простоев-то можно и через 15000 км масло менять,а я постоянно на светофорах,в пробочках,по магазинам не глушась,поэтому сокращу этот срок вдвое.Я тоже сторонник прогрева двигателя.Прогревать нужно,потому что на не разогретую происходит наибольший износ двигателя.Даже станки прогревают,чтоб масло разогналось,вышло на рабочую температуру.Я с утра завожусь-у меня 1100 об/мин,через несколько минут падают до рабочих 750(или что то около этого)и поехали.
+2
volan64
НаAcura RDX14 апреля 2009 в 16:22
У вас видимо щадящий режим. - по трассе ездить, ресурс на х2 умножать. У меня друг на ваз21099 380 тыс без ремонтов в финку отъездил.
0
volan64
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 апреля 2009 в 21:08
На В4 1.9ТДИ 320 000км турба родная, рвет еще без копоти, обсл. 15000км.
0
НаVolkswagen Passat14 апреля 2009 в 13:35
я правильно понял - после посещения дилера проблема с ЕСП и т.п. остались в прошлом?
0
gotmag
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 14:17
Трудно пока сказать на 100%,проверить то пока не получиться,хотя данная проблема у некоторых выскакивала и при температурах выше ноля.Моя машина пошла по отзывной акции производителя и было твердо сказано,что больше никогда такая фигня меня не побеспокоит.
Сейчас у меня нет проблем,все решено.
+2
gotmag
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 апреля 2009 в 21:17
Не вякий дилер знает где находится ЕСП. А автор что=то не договаривает.
-1
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:24
В смысле?Спроси что не ясно.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 апреля 2009 в 20:55
Обкатываю Тур 2.5 с января. Уже пробег 2500. На первой тысяче вело в лево, обратился к дилеру - предложили недешево проверить установку колес. Проверил у знакомых - все колеса в раскоряку. Сейчас хорошо. Поднял крышку мотора, проверить на всякий случай и обнаружил грубые скрутки китайской изолентой электрических жгутов, - "словацкие братья однако". Глюков никаких. По салону - внутри меньше чем снаружи, Пассат удобнее, Это просто автомобиль, и никакх иллюзий о "премиум". У меня появилась возможность более-менее комфортно добраться до подьезда, в связи с полным исчезновением проездов между домами. Но большой отзыв потом, еще не созрел.
А отзыв, мне напоминает напутственную инструкцию менеджера дилера . И ТО у меня 15 000 без всяких условий по топливу, а автор уже, вроде, побывал на ТО?
0
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:18
Ну фотки посмотри,машина явно не салонная или тест драйвная.Китайской изоленты под капотам не обнаруживал,только пломба кастроловская на медной проволочке после ТО появилась.ТО на дизеле проволится первое на 7500,чтобы заменить заводское масло,следуйщее на 15000 км и затем каждые 15000,но я буду продолжать менять масло на 7,5 т.к.эксплуатация и качество российской соляры не очень,а в мануале про сервис на каждой страничке жирным мелким шрифтом написано что является тяжелыми условиями эксплуатации и что из этого следует.Пусть это будет развод,но мне так спокойней,на масле не обедняю,а дизель есть дизель.Сел в пасат-все со всех сторон сдавило,воздуха мало.Может привык к большим машинам,в туре свободно,по ширине и по высоте,сзади не сижу,да и забираться туда очень не удобно.Про премиум я ни слова не говорил,мне и нужен был просто автомобиль,но удобный и чтоб соответствовал моим запросам.
Возникают вопросы,задавай-попробую ответить.
+2
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 апреля 2009 в 23:35
Купил в конце января, в Питере, по ТО несколько раз переспросил, и в с.книжке первое ТО указано 15 000. Заморачиваться с частыми ТО не буду, через год перейду на интервал в 30 000, или два года, мы не хуже европы, и платить с перепугу не собираюсь.
Эксплуатирую ФВ дизели уже больше 13 лет.
Посмотрел фото - хорошие. Собаки похожи на "салонных". У меня торпедо копия "КОЖИ" не досталось,
+1
buben
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2009 в 23:34
Это как в каждом деле:скольких специалистов не спрашивай,каждый будет иметь свою точку зрения.
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 апреля 2009 в 23:58
Хотел то-же купить Саньенг - сэкономить, жена и дети сказали, что не поедут со мной, а ведь правилино сказали. Туарег Дороговато, конечно, на каждый день,но порода чувствуется во всем.
0
buben
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat15 апреля 2009 в 00:46
А мы тут недавно выяснили, что содержать WV в Питере дороже, чем в Москве (так активно выясняли, что пока до нас дошло, все "минусов" кучу нахватали!!!:-))
+2
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 апреля 2009 в 20:56

а в позавчерашнем отзыве парни Ссанг Ёнг ругают:-) автору удачи, чтобы каждый рубль, вложенный в чудо немецкого автопрома оправдывал себя. тем более, что ваши требования к машине чтоб крыша была над головой, ветер не дул и дождик не мочил сможет воплотить в жизнь и Чери-Амулет:-) ни гвоздя, ни жезла!

+1
НаToyota Land Cruiser15 апреля 2009 в 16:28
Спасибо за отзыв!
+1
enzo guiliani
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2009 в 16:54
Спасибо что поддерживаете.Я рад,если кому то пригодится информация о фольце или просто интересно,ведь можно сказать это практически самый доступный вариант таких моделей,а значит он должен быть интересен.Мне не у кого было спросить,вас всех автомаркетцов летом мутузил распросами,вот теперь отчитываюсь))
+3
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 23 апреля 2009 в 22:18
Комментарий удален автором.
НаAudi TT26 апреля 2009 в 00:00
Отличный отзыв !!! Показала мужу - проблема выбора решена ! У него был до этого 4.2 на пневме 2003 года, все устраивало кроме космического расхода. Соляркой в салоне не пахнет ?
+1
natta
26 апреля 2009 в 00:08
под столом....
-3
шахматист
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 апреля 2009 в 11:23
Потерял что-то?
+2
илья_088
26 апреля 2009 в 11:28
вчерашний вечер...
-3
natta
НаВАЗ 21099, Toyota Camryизменен 26 апреля 2009 в 00:41
Комментарий удален автором.
natta
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 апреля 2009 в 13:17
в Туарегах наверняка соляркой в салоне пахнет. Уверяю вас, трактор "Беларусь" в этом плане намного приятнее и комфортнее. Да и рык двигателя у трактора посолиднее. при покупке имейте это ввиду. Кстати размер задних колес позволяет установить диски практически любых размеров, а это гламурненько.
+2
natta
НаVolkswagen Passat27 апреля 2009 в 13:06
а бензином сильно пахло?
0
natta
НаVolkswagen Touaregизменен 27 апреля 2009 в 14:13
Нет,не пахнет, на улице то не пахнет,запах что то типа уксуса,но очень слабый.
А по одному отзыву я бы выбор свой не основывал,поглядите еще что нить,выбор большой,когда деньги есть.
0
serhs
НаAudi TT28 апреля 2009 в 00:02
Были на тест-драйве, очень понравился !!!
0
natta
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2009 в 14:25
В 10-м году новый выйдет,мож стоит подождать?
0
natta
изменен 15 ноября 2009 в 23:04
Комментарий удален автором.
natta
15 ноября 2009 в 23:06
"Соляркой в салоне не пахнет ?" - Моя плакать ...
0
Автору спасибо за подробный отзыв. С таким отношением к авто можно расчитывать на то, что ваш друг будет долго и верно вам служить. Удачи!
+1
Хороший отзыв.
+1
НаLexus ES, Mazda 610 августа 2009 в 14:13
новый кузов видел в интернете что-то не очень приглянулся
0
24 декабря 2009 в 16:04
У меня большая посьба к автору продолжить свой рассказ о его авто. Я сейчас стою на небольшом распутье, вроде бы решился на Туарег, а вроде бы и нет...
Не хватает третьей части отзыва :)
0
dwell
НаVolkswagen Touareg25 декабря 2009 в 08:37
Прошел ТО 30000 км,есть что рассказать,как раз в декабре машине исполнился год.Обязательно все напишу.
0
dwell
НаBMW 3-серияизменен 24 января 2010 в 13:17
Комментарий удален автором.
dwell
НаBMW 3-серия24 января 2010 в 13:18

почитай мой)))

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2010 в 17:33

Да, после Форда стало явно веселее, так сказать почувствуйте разницу {#smile}. Конечно не приятно, когда на таких машинах вылезают всякие мелочи, но отчасти и наше идеализированное мнение относительно зарубежных авто вносит свою лепту.  А если принимать, что иностранцы то же люди, с присущими им ошибками, а не суперчеловеки, то все встает на свои места. Тем более что автомобили стали действительно очень сложными: один салон чего стоит, сколько разнофактурных деталей с различными физическими свойствами надо объеденить в одно целое и учесть такие компоненты как дизайн, практичность, долговечность, экологичность, безопасность, внешний вид, тактильные ощущения, и прочую важную ерунду, о которой мы, потребители, даже не задумываемся. Это не автомобили 70-х годов, где вся внутренняя отделка состояла из кусков ткани, наклееных на оргалит и прикрученных к голому металлу каркаса. Так что давайте снисходительнее относиться к автомобилям, тем более что все они действительно очень хороши. Очень рад за Вас, коллега, что Вы владеете таким замечательным Туарегом! Ну а мелочи бывают, куда ж без них. Удачи на дорогах!

0
11 апреля 2010 в 15:31

Добрый день! Ваш отзыв - супер! Искренне... Весьма полезно для потенциальных владельцев аналогичного а/м. Удачи Вам!

0
27 декабря 2010 в 13:35

Хороший отзыв, все четко, по полочкам и познавательно!

0
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля 2011 в 13:08

Без проблемных авто не бывает.  ЕСП не глючит, когда его нет. {#smile}

0
vuleon
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 14:06

Теперь не глючит.Хорошая эта штука-система стабилизации,особенно для неопытных водителей.Реально помогает,даже тупеешь немножко.

Простой пример:при повороте в 90 градусов на не большой скорости перебарщиваешь с газком и зад машины хочет обогнать перед,тут вмешивается ета ESP:душит мотор и перебрасывает момент на колеса таким образом,что меня просто практически выравнивает.А так бы развернуло и все.

0
Добавить комментарий