Volkswagen Touareg 4.2 V8
2005 г.
4.2 л. бензин
310 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 февраля 2009 → пробег 40000 км

Без понтов, но небеспонтовый. Touareg 4.2.

Приобрел машину весной 2008 года дилерскую трехлетку с небольшим пробегом (17000). Пневмоподвеска, каких-то дополнительных опций по минимуму.

Захотелось большого, комфортного и более престижного, чем Mitsubishi Outlander. Изначально выбирал из б/у по соображениям цены: Volvo XC90 (не понравился совершенной бесхарактерностью в управлении), Range Rover Sport (красивый!!!, но смутили отзывы о многочисленных поломках и очень резкое падение цены автомобиля - наверняка не случайно), Porsche Cayenne (не нашел хорошего экземпляра, а то, что предлагали знакомые! из привезенного из США было ужас, ужас, ужас). Смотрел и Mitsubishi Pajero IV - это уж совсем машина без изысков, да еще и без шумоизоляции:-) В VW позарился на двигатель, пневмоподвеску и маленький пробег. Хотя всерьез VW как марку изначально даже не рассматривал.

Плюсы автомобиля: ощущение немецкого качества (тяжелые двери, хороший пластик и кожа), высокий уровень комфорта (мягко, но не особо укачивает), достаточно динамичный автомобиль особенно на скоростях (с 4.2), хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, приличная проходимость, разные приятные мелочи типа подсветки в ногах, большой топливный бак (100 литров). Пневмоподвеска позволяет взбираться на очччень высокие бордюры. Важно - б/у модели особо не угоняют и страховка стоит приемлемо.

Минусы автомобиля: быстро загрязняется, хотя зеркала остаются чистыми; тяжелый и требует определенного привыкания к управлению; руль очень сильно распущен; слабоваты тормоза для такого веса машины и мощности двигателя;  автоматическая коробка в режиме "D" работает не очень четко и вообще по алгоритму есть нарекания; задняя дверь тяжелая и без доводчика приходится закрывать ее "с разбегу".

Поломки за время эксплуатации: Лопнуло что-то в насосе гидроусилителя руля (говорят, типичная проблема VW Touareg), поменял форсунку омывателя фар, обнаружилась утечка тока из-за некачественного ремонта ранее (менял аккумулятор + дорогая диагностика). Ремонты даже у неофициальных дилеров весьма дорогие. Сэкономить на б/у Touareg точно не получится, хотя есть любители покупать запчасти самостоятельно, может что и выгадывают.

Обслуживание: очистка и заправка кондиционера, фильтры, колодки передние, щетки стеклоочистителей (ставьте Bosch, а не родные).

Расход топлива: по Москве 21-23 литра, по трассе 13-16 литров.

Отдельно об официальных дилерах: официальный сервис дорог, к тому же не все дилеры "одинаково полезны". Может быть будет кому-то полезна и интересна следующая история:  около месяца назад, когда я решил, пользуясь случаем, починить "детскую блокировку двери" в моем б\у Volswagen'е... А то знаете ли, дергает дверку ребеночек, самостоятельности хочет. Приехал к официальному дилеру (где без очередей), пояснил суть проблемы. Тут же заменили аккумулятор, типа старый совсем сдох и дали распечатку с утечкой тока. Через два дня приехал делать диагностику и искать проблему. Попутно попросил разобраться с неработающей "детской" блокировкой. Это была моя ошибка, ибо дальше начался собственно дилерский развод. Мастер перезвонил мне и сказал, что кнопка не работает. Однако, надо тысяч шесть за кнопку, плюс диагностика, плюс работы. Я согласился.

Дня через три приехал забирать машину. Оплатил за диагностику, проводку, кнопку около 20 тысяч (!) рублей. Сел и радостный вроде бы поехал. Нажимаю на пресловутую кнопку - не работает. Нажимаю на кнопку блокировки левой стороны - заедает. Возвращаюсь в сервис, возмущаюсь, оставляю на всякий случай рукописную претензию на имя директора сервисного центра. В итоге старую кнопку так и не отдали, диагностировали еще кучу неисправностей, чуть ли не на 80 тысяч рублей к устранению..

В общем кому интересно, почитайте у меня в блоге. Все подробно с именами, явками и паролями:-) В профайле адрес блога есть.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 4.2 V8 2005 г

Если нравятся тяжелые кроссоверы с определенными внедорожными задатками, то стоит присмотреться, попробовать. Комфортная солидная машина, не провоцирующая на резкую езду. Может и вам понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Ощущение немецкого качества (тяжелые двери, хороший пластик и кожа)
  • Высокий уровень комфорта (мягко, но не особо укачивает)
  • Динамичный автомобиль особенно на скоростях (с дивгателям 4.2)
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошо держит дорогу
  • Приличная проходимость, особено с пневмоподвеской
  • Разные приятные мелочи типа подсветки в ногах
  • Большой топливный бак
  • Хорошо работает климат-контроль

Недостатки:

  • Тяжелый и требует определенного привыкания к управлению
  • Руль очень сильно распущен, на высоких скоростях это не очень хорошо
  • Слабоваты тормоза для такого веса машины и мощности двигателя
  • Автоматическая коробка в режиме "D" работает не очень четко и вообще по алгоритму есть нарекания
  • Задняя дверь тяжелая и без доводчика приходится закрывать ее "с разбегу"
  • Родная аудиосистема весьма посредственного качества, не читает mp3 (на дорестайлинговом!)
  • Салон мог бы быть и пороскошней (в моей комплектации скромно все)
  • Быстро загрязняется, хотя зеркала остаются чистыми
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
59925
Комментарии90 Добавить комментарий
НаFord Expedition 4 февраля 2009 в 21:27
310 лошадей с 4,2 довольно много, можно и позажигать. В обслуге конечно дорог. Про внедорожные задатки хотелось бы поподробней.
0
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 22:03
1)Хорошая геометрия:угол въезда и съезда таковы что даже на очень высоких перегибах вероятность чиркнуть чем нибудь не велика;
2)Хороший клиренс,на пневме возможность задирать машину на 30 см.
3)Постоянный полный привод,раздатка:есть понижающая,блокировка межосевого дифа,а за доп плату устанавливают блокировку заднего .
4)Возможность отключения противобукса для осуществления необходимой пробуксовки на бездорожье(в снегу например)
5)Мощность и крутящий момент у дизелей(у меня 550 момента)+2,5 тонны массы-тоже хорошо.
Для паркетника не плохо,потенциал у него хороший,если знать что и как.
+1
serhs
НаSkoda Superb, Audi Q7 5 февраля 2009 в 11:51
Все верно. Я б только добавил, что всем этим богатством, конечно, надо уметь распорядиться:-) Я вот не особый мастер (мягко говоря), заехал летом на пляж, встал, не подумавши на сырой песок, часа через полтора тяжеловато было выехать
0
serhs
13 марта 2009 в 13:18
Здравствуйте! А как насчет надежности? Очень нравиться, хочу купить.
0
дима111
НаVolkswagen Touareg13 марта 2009 в 15:26
Что покупать собрался,дим?Японо или ты про тур?
0
НаLexus IS 4 февраля 2009 в 22:04
Что я могу сказать, совести нету у официальных диллеров. Могу только пожелать, что бы слупленные на халяву деньги с автовладельцев встали им поперек горла!
+3
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 22:11
Как подумаешь что скоро обслуживаться ехать,неприятно на душе становиться..Мало того что разводят,так в большинстве случаев на центр 2 толковых че-ка,остальные только масленное ТО могут сделать.
Раньше кто машинами занимался,им интересно было,они литературу читали,пробовали,разбирались,а сейчас набрали не пойми кого,работать не хотят,только нормочас считать!!!!!!!!!!!!
+3
serhs
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:23
очень от автоцентра зависит.
я один раз оставил авто на ТО и покраску бампера не у своего дилера (страховая на покраску отправила, решил ТО заодно пройти) - мне мало того, что мозг проели, так машину испачкали и покрасили с подтеком (еще на 3 дня оставил перекрашивать), так еще и развести пытались на свечи и колодки.
вернулся к своему дилеру - говорят - да вы что, мы ж меняли, все хорошо у вас - езжайте с миром.
и вежливость при этом отменная.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 февраля 2009 в 23:00
Все щас дилеры такие умные. Я давно для себя решил на примере своих друзей что у дилеров обслуживаться НЕЛЬЗЯ!!! Ну разве что они тебя не раздражают, и у тебя денег немеряно, тогда ездить к ним можна! Удачи с машиной!
+2
4 февраля 2009 в 23:58
Господа вы только вдумайтесь...20 килорублей за кнопку,ну вааще пи....ец
+3
ale240
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 февраля 2009 в 08:10
За НЕРАБОТАЮЩУЮ кнопку....сколько же стоит исправная? что -то у меня с каждым отзывом меньше и меньше желание пересесть на Туарег...может те у кого хорошо все - не пишут?
0
ale240
НаSkoda Superb, Audi Q7изменен 5 февраля 2009 в 11:57
Как мне заметили опытные товарищи: с машинами типа Туарега к официалу ни ногой. Ибо подход у дилеров - максимально заработать на клиенте.
Если думать о деньгах, нужно заранее присматривать вменяемых неофициалов для обслуживание. Главное, что ТО на 30 тысячах я без проблем сделал у неофициала, и насос ГУРа менял там же. А тут дернул черт, другого слова не подберу...
+2
НаChery Fora 5 февраля 2009 в 09:12
За такое "бабло"-откровенное "фуфло"!
0
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2009 в 09:26
Да ладно,а ты прокатись.
Конечно если сравнить 8-ми цилиндровый тур с фиестой,то он действительно фуфло(стоит дороже,жрёт бензина больше,в обслуге дороже,места больше занимает-одни минусы)
0
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2009 в 09:54
Зачем хаять автомобиль который при меньшей цене в раза полтора по своим характеристикам,возможностьям и совокупности качеств ничуть не хуже,а внекоторых аспектах даже лучше своих более дорогих и престижных конкурентов.
Хотите сказать что ML или X5 не ломается и кнопочка эта у них будет дешевле или сервис адекватней?А вы много знаете владельцев 200-х крузаков,владельцев автомобиля который считается иконой надежности.Так вот тоже качество УПАЛО и очень.
Ваше предвзятое отношение к этой машине порядком раздражает,необоснованные реплики под копирку так и льются,а вы сравните хотя бы тест драйвом с немецким премиумом и японским псевдопремиумом кроссовер бизнескласса туарэг-разница на уровне подсознания(то что ты на VW,а не на MB или BMW),ни по разгону ни по управляемости ни по комфорту ни по отделке ни по эргономики и удобству за рулём тур не уступает другим автомобилям.Если не прав,выкладывайте своё,я лишь сказал свою точку зрения и ощущения.
+3
serhs
НаSkoda Superb, Audi Q7 5 февраля 2009 в 11:58
Ну в общем как-то так и я сейчас думаю:-) BMW, конечно, рулится и тормозит лучше, но совсем уж не внедорожный. А покупать что-то отдельное для рыбалку (без фанатизма, на неделю не езжу) пока материально не готов.
0
НаChery Fora 5 февраля 2009 в 12:06
Имелась в виду работа официальных дилеров!!! мне лично больше по душе Tiguan.
0
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2009 в 14:53
Твой комент не понял,если обидел,извини.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 февраля 2009 в 10:08
недавно на этом же сайте читал про то, как один чел купил туарег, выехал из салона и сломался где-то на мкаде. ппц - неужели все новые машины имеют подобное свойство? а еще ВАЗы ругают. после таких отзывов всерьез задумаешься о том, стоит ли переплачивать за бренд? Например в отзывах про Спортаджи и Туссаны подобного ни разу не читал (тока не кричите, что это совершенно другие машины - сам знаю) , только и было слышно про слабые двухлитровые двигатели. Очень неприятный осадок. Автору удачи с машиной.
+1
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2009 в 10:19
Слабое место туарэгов как и большинства навороченных современных автомобилей-электроника,которой он напичкан по самый небалуй.Если что то ломается,то из-за сбоя в электрики в основном.Печально,но такие случаи даже на более премиальных авто встречаются.
+2
НаToyota Corolla 8 марта 2009 в 06:43
Пакупая такую тачку , надо понимать что, любиш кататься люби и денежки платить.А машина канечно СУПЕР!!!!!!!
0
ilix
НаSkoda Superb, Audi Q7 8 марта 2009 в 12:31
Это да, но хамство дилеров порой угнетает:-(
+1
НаToyota Corolla 8 марта 2009 в 20:21
Долой Дилеров.!!!!!!!!!!!
0
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser 9 марта 2009 в 23:32
уважаемый serhs ответь пожалуйста почему тебе так нравится тур и хаешь японский автопром ( ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ВСЕ ЯПОНЦЫ ДО ПЕРВОГО ТО ДОЕЗЖАЮТ БЕЗ ПОЛОМОК) а у тебя уже какойто датчик навернулся до первого то и ты пишешь что у 80% туров это болезнь ,и что у тебя уже крыша едет от неисправности,вот и ответь мне что это за чудо такое немецкого автопрома - то электроника глючит аж крыша едет то в сервесе стоит по три дня на ремонте (хозяин отзыва) интересно на чем он ездил когда маш. ремонтировали. а у япов премиум класс является лексус который на несколько порядков выше всех немцев и электроники не меньше- только все работает без проблем. а немцы напичкуют свои черметы ( а да на них же ДРАЙВ ,УПРАВЛЯЕМОСТЬ,ТОРМОЗИТ НА ВЫСОТЕ только надежности ни какой) электроникой которая через раз работает и трубят везде у нас машины с полным фаршем , а на х....... нужен такой фарш если он мешает машине работать? не могут сделать надежную машину- пусть не делают. не можешь ср.ть не мучай ж..у. а теперь ответьте мне все поклонники немецких авто-у всех есть интернет,все пользуются все на яндексе искали и самые надежные и самые ненадежные авто и набирали на яндексе и другие словосочетания (но смысл чтобы узнать какие авто надежные а какие нет) и везде немцы уже не надежные все журналы пишут и рейтинг надежности опубликовывают, ну ведь все читают ,а че в коментариях писать что надежность на высоте,только немецкие журналы пишут что их машины и япы надежные- а остальные включая евроейские тоже(кроме немцев) сговорились и дают низкую оценку качества-НУ ВЕДЬ ВСЕ ЧИТАЮТ,ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО НАДЕЖНОСТИ У НЕМЦЕВ НИ КАКОЙ НЕТ- И ЧЕ НАРОД ДУРИТЬ. вот и возразите мне ,только без эмоций,
-8
михельсон
НаVolkswagen Passat 9 марта 2009 в 23:52
Читал, кто-то сказал, где-то слышал, может быть......
+2
михельсон
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:25
не можешь излагать мысли нормально - не излагай.
+1
михельсон
НаVolkswagen Touareg10 марта 2009 в 17:11
Попробую ответить.
Я не в коем случае не хаю японский автопром.Я просто говорил,что они мне не нравятся.Пробовал я тойоты,ниссаны,митсубиши,лексуса,инфинити.Не мое.Датчик сбой дает,да фиг мне с ним,приеду на ТО,вылечат.Перепалки с ипонскими автолюбителями мне не нужны.У каждого из нас самая лучшая машина.По поводу надежности,сейчас все будет хуже и хуже.То что собрались 2 единомышленника и навязывают свое мнения распуская демогогию и выкидывая парочку набитых оскомину и намозолевших глаза фраз про яндекс,надежность и дорогое обслуживание-ваше дело,только не надо оскорблять выбор других и радоваться на чужой неудачи.
+5
михельсон
НаVolkswagen Touareg10 марта 2009 в 17:26
Михельсон,читал тест драйв 200-го крузака-у него сидение развалилось,кода тормозили активно,на дроме у патруля двигатель через 1000 км накрылся,знакомые пацаны через год эксплуатации полируют и подкрашивают паджеры и прады,на рэксах текут радиаторы и гремят панели.И вообще,дай 200 км/ч на своем сарае и держи ритм хотя бы минут 10-ть.Что вы все выпендриваетесь.Дизайн у японцев-говно(на мой вкус),внутри,тоже не очень(по моим осчучениям),эгрономика для япошек ростом 1,45 м и весом 45 кг(примерял почти всех ипонских авто),двигатели в основном слабые,поведение на дороге неуверенное(не со слов,а пробовал),лакокрасочное ужасного качества,да и железо как из фольги.И можно продолжать ещё много.Просто можно держать иногда свое мнение при себе.
+4
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 10 марта 2009 в 00:36
у немцев прошла былая надежность году в 95 -все что выпускалось позднее особенно бмв 39 кузов с алюминиевой подвеской хватающей на 30ткм и пассат б5 -с вечными проблемами турбины и той же подвески ни в какое сравнение не идет с лексусом хондой или корейцами. даже киа и хендай щас надежнее чем те же фольсы. туарег не стоит своих денег ибо крузак прадо 120св 1000 раз надежнее -хотите кроссовер -мурано или фкс 35 -про лексус рикс я вообще не буду говорить -по 300ткм ходят первые кузова без грехов. икс вообще ведро - лучше хату купить в испании в предверии кризиса -больше денег выиграешь чем икс + еще 300 кусков на содержание
-4
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 марта 2009 в 01:04

smileполностью согласен с deca.Уважаемый 832788 Это хорошо что вы в нете шаритесь -все читают о ненадежных немцах но продолжают всем и вся врать в лицо- вот и живем в таком дерьме ,потому что думаем одно а говорим другое-сам обжегся так пускай и другому плохо будет. если для вас журналы ФОРБС,РБК,WHICH?-великобритания,CONSUMER REPORTS-США, ИТД ИТП ,ВПРОЧЕМ ВЫ САМИ НАЗВАНИЯ ЭТИ СЛЫШАЛИ И ВИДЕЛИ В НЭТЕ ,для вас ни чего не значит -, то я не докажу вам что колесо круглое,тогда читайте отзывы таких как 111111 об бмвх5(все круто писал, за 60000 ни одного ремонта а как продал так на седьмом небе от счастья) советую почитайте.только Немецкая компания TUV пишет что немцы и япы надежные и то немецкие только порш 911 и бокстер и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
михельсон
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 11:31
Если честно то эти журналы не читал!!! Времени и желания на это просто нет!!! Опыт общения есть и с немецким и японским автопромом.
Ломаются и японцы и немцы.
Утверждать, что кто то из них надежнее ссылаясь на вышеуказанные журналы, глупо.
Сейчас в собственности есть и японцы и немцы.
Статистику поломок в процентном соотношении не вел.
Я понимая Крузак 200 хорошая машина, но и Тур тоже не есть не плохо. До кризиса цены кажется были примерно одинаковыми (+ -). На этих двух машинах довелось прокатиться. Машины достойные.
Мое личное предпочтение Тур. Ну не нравится мне Крузак - ларек на колесах.))))))))))))))
Я понимаю ваше желание доказать всем, что вы сделали правильный и самый лучший выбор купив Тойоту, а все вокруг вас кто покупает, немцев - идиоты, которые ничего не понимают в жизни и не читают указанные вами журналы.
Каждый кулик хвалит свое болото - это похвально, вот только слюной брызгаться по этому поводу не нужно.
Купили этот сарай, катайтесь, наслаждайтесь жизнью, пишите положительные отзывы по этому поводу.
Нет же вы пришли к отзыву, Тура и решили пое...ть мозги другим))))
+4
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 01:16
зато кайен все стараются брать новым ибо все говеные бу узлы всплывают с детскими болячками как на ку7 и таурега. новая тачка стоимостью выше 2 млн не должна 5 лет приносить хозяину проблем воообще. он не должен думать что когда он выезжает на ней делать деньги что полетит турбина или еще какая хрень - в доказательство этому доводу приведу примеры таких авто -крузак, паджеро, патрол, тахо - авто без геморра.даже эскалейд случаев меньше -как не читаешь про туарег или икс то пи..дец -то стеклоподъемник провалился то подвеска пневмо накрылась -сервис как казино -ХОРОШИЙ АГРЕГАТ НЕ ДОЛЖЕН ЖРАТЬ ДЕНЕГ ВОООБЩЕ. господа -неужели кому-охота въ* бывать в немцем такие суммы на содержание когда выгоднее кататься на корейский или японских авто и купить лишнюю хату в питере или москве т.к. цены упали
-4
deca
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 марта 2009 в 11:09

thumbs_up сказал.Вот только немогут признать этого владельцы немцов  что купили авто свыше 2мл. и из сервеса не выезжают , что попали они на деньги вот и нахваливают,  чтобы им  одним обидно не было(чтобы кто нибудь еще купил,че больше тем лучше)  - им главное :рулежка- thumbs_up,драйв-  thumbs_up ,тормоза thumbs_up(еще бы тормозов бы не было-во был бы авто) уважаемость на дороге thumbs_up, салон thumbs_up,полный фарш---- вот только если это все роботает  а работает это только в салонеbiggrinbiggrinbiggrin.

-3
михельсон
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 11:33
Не утешайте себя, Крузак ТОЖЕ хорошая машина. За такие деньги японцы все-таки научили ее ездить!))))
+2
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 11:57
а кто нить верит в пробег 3х летней машины в 17000, на ней только в выходные в магаз ездили чтоль???
0
intellekt-iskuss
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 12:26
Бывает и меньше. Может тачка третьей в семье была? Оценить достоверность заявленного пробега можно и путем досконального осмотра, не говоря уже о сканере. Чем больше электроники на борту - тем больше нестертых следов.
+3
intellekt-iskuss
НаSkoda Superb, Audi Q710 марта 2009 в 12:37
В Москве бывают иногда такие машины. Моя нынешняя была куплена в качестве корпоративной в какую-то полугосударственную контору и по каким-то причинам ездила мало. По состоянию видно, что юзали не особо сильно. До этого я смотрел Кайен штатовский с пробегом в 50 тысяч миль, так там по всему было видно, что не меньше 90 тысяч.
+2
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 12:24
Почему в каждый отзыв о хорошей немецкой машине заходят такие вот михельсоны и несут ересь и бредятину? Ну зомбированы вы тойотой и иже с ними - так идите и срите в профильный форум о невиданной надежности японопрома:) Лехус у него "на несколько порядков выше"... В 30-50 раз? Чем? В чем? По каким параметрам?
+4
_abby_
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiserизменен 10 марта 2009 в 12:57

где ты прочитал что 17000 за 3 года? машина конец 2007 (200 пошли с конца 2007) сейчас 2009 март , за 1.5 года -38000,Для аббу- я же просил без эмоций,не веришь мне(я все брал из нета ,читай выше какие журналы, и все знакомые уже давно продали немцев из за качества),че на эмоциях писать-ведь сам читал наверняка про немцев и отзыв про тур например serhs пишет все хорошо а залезь в его темы созданные им так у него там уже крыша едет после прбега 18000, до то не дотянул,дальше читай отзыв про тур 2008г писал его 1970 так все хорошо пишет,а в конце пишут кто дачик от q7 ставить хочет , У КОГО лампочка УЖ Е 1000 км не горит и он доволен, читай лучше все и запоминай кто че пишет , а про лексус у тебя одни слова а я тебе факты (читай форбс рбк итд) не авторитет-тогда читай отзывы 111111smile а пишу я про немцев правду-НО  ГОСПОДА НУ СКОЛЬКО МОЖНО, ВСЕ ГРАМОТНЫЕ, НУ ЧЕ НАРОД ДУРИТЬ-И БЕЗ ТОГО УЖЕ ДУРНОЙ, ВСЕ И ГОВОРЯТ И ПИШУТ -КАЧЕСТВО Г....О. АВВУ ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛ ТО ПОЧИТАЙ О КАЧЕСТВЕ НЕМЦЕВ В НЕТЕ А ПОТОМ ПИШИ.

-2
михельсон
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:20
Зачем что то читать если немец есть в наличии.
И не пишите бред что все пересаживаются с немцев на японцев!!!
Ну купили своего и радуйтесь чего тут мозги делать то??? Вы пытаетесь навязать свою точку зрения и оправдать свой выбор т.к. скорее всего ошиблись и вас что то не устраивает Крузаке....))))
Не смешите.....
+2
832788
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:28
точно. что-то не радует крузер владельца.
+2
михельсон
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 16:58
Зачем мне эта беллетристика? У меня 2 нем. машины, подавляющее большинство знакомых ездит на немцах, и картина качества и надежности нем. автопрома для меня налицо. Пусть управляют мечтой те, кого эта "мечта" устраивает, но при этом надо иметь адекватную оценку своих приобретений, а не руководствоваться журнальными статейками.
PS А что в Форбсе или РБК написано про лексус? Что он в 50 раз лучше мерседеса? Бугага.
PPS В общем тема плавно перешла в деструктивный срач поклонников европейской и азиатской школы автомобилестроения:)
+4
михельсон
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 08:48
йопт, вверху чёрным по белому, 2005 год выпуска, куплен в 2008 с пробегом 17000 тысяч, может у меня проблемы с арифметикой???
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 13:23
сравним японцев и немцев

класс е - лексус GS и глазастый мерин и бумер 39-38 -лексус подвеска ходит 100ткм -бумер 30ткм +электроника летит
класс кроссовер -инфинити фикс и икс 5 - без комментариев
класс джипов -крузак и гелик -вот здесь единственное равенство в надежности

немцы -это те авто которые надо брать только новыми. что кстати касается и того же ягуара и рейндж ровера
кадиллак надежнее даже немцев
-3
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:27
Опять тоже самое - слышал, кто-то сказал, где то читал. Вы лично имели возможность эксплуатировать вышеуказанные авто что бы делать такие выводы?
Все познается в сравнении.....
+4
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:28
тебе лет-то сколько?
0
deca
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 17:02
Сравнивал вместе с бабками у подъезда? Бабки-то хоть е39 в глаза видели?:))))
класс е - приведи достоверную статистику про "30тыс.км"
класс кроссовер - действительно, без комментариев, ибо нельзя сравнивать несравнимое. фиксе до хапятого ой как далеко по всем характеристикам.
про надежный кадиллак вообще надо тему зафиксить - чисто поржать с механиками:)
+3
_abby_
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 17:06
я бы над крузаком и геликом поржал.

а что с кадди не так? я сколько народу знаю (а знаю мало )) все очень довольны.
я уж грешным делом заглядываться начал.
-1
gotmag
НаKia Spectra, Audi A417 марта 2009 в 17:44
про кадди? ну не знаю, знакомые механики говорили, что все америкосы очень ненадежные. может брешут, сам не владел, не знаю. из америкосов катался только на чирке - старом кирпиче и новом, 2003г.в., пассажиром. хозяева говорили, что нормально:) но предубеждение есть.
0
_abby_
НаVolkswagen Passatизменен 17 марта 2009 в 18:41
думаю это предубеждение. я владельцев мало знаю, т.к. самих америкосов с гулькин нос продается.
но вроде тоже все довольны (один правда после 2х джипов таки купил порш каен, но скорее в силу стремительно идущего вверх благосостояния, чем из-за нелюбви к марке).

мне кадиллак понравился и внешне, и отделка, и как едет. и немцы и японцы аналогичные сильно дороже.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 13:38
мне 22. я общаюсь с людьми врать которым нет смысла да и потом почитай отзывы здесь же про лексус и немцев
0
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 13:44
Да, студенты не любят врать и у них огромный опыт эксплуатации авто.....))))
+1
832788
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 15:07
а его ты кипятишься то? у тебя новый немецкий авто на гарантии. я в данном споре такой же нейтральный человек как и ты
0
deca
НаVolkswagen Passatизменен 10 марта 2009 в 15:13
Да никто не кипятится.)))

+1
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 16:34
ты эта, сначала купи все машины, о которых рассуждаешь, покатайся. потом сделай вывод. а то поговорил с парой владельцев - и сразу пошел взрослых дядек уму разуму учить ;)
+1
gotmag
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 17:00
ок. щас пойду у папы уточню)
0
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 17:04
ну да, и как обычно на основании пары тачек сделаешь глобальные выводы.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 15:05
в 22 кстати универ уже заканчивают. и студент студенту рознь. есть студенты с О СА гоняют давно
-2
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 15:14
с О СА это что?
+1
832788
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 17:00
оказывается студенты знаю больше взрослых дядек. ОСА -это серия гражданских авто принятые с мая 2008 взамен синих номеров. цена 700тр кому надо
-2
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 17:02
Оно мне на х... не нужно!!!)))))
+2
deca
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 17:04
А это что - достижение студента? С каких это пор достижения папенек стали достоянием отпрысков?
+2
_abby_
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 17:09
вы к чему? на свою собственную авто я заработал своим честным трудом головой. здесь вроде спор про японские и немецкие авто был.по-поводу ОСА -просвятили человека -мало ли пригодиться
0
deca
НаKia Spectra, Audi A410 марта 2009 в 17:13
Тогда к чему было сказано, что некоторые студенты "с ОСА гоняют давно". Не знаю как другие,а я понял, что это их достижение, в 22 года.
+1
deca
НаVolkswagen Touareg10 марта 2009 в 17:15
Да нет тут спора,сдесь пустословие и счастье человека,купившего баржу по имени японский УАЗ за 2,2 млн до поднятия цен.
+3
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 17:22
Да никто и не сомневается, что вы заработали сами. Просто подтявкивать другим у вас хорошо получается!))))) Да, я не знал что есть ОСА и не знаю до сих пор т.к. мне это не нужно, других забот хватает. Хотя стало интересно.))))
+2
832788
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 марта 2009 в 17:26
тявкают на зоне.на форуме поддерживают. потому что михельсон прав
-1
deca
НаVolkswagen Touareg10 марта 2009 в 17:33
Правильно,все мы правы,потому что правда у каждого своя.Ну свистеть что ипонский рэкс в 1000 раз лучше немецких авто-чушь.Фанаты немецких авто всегда будут считать их автомобили лучшими и это так.Японцы всегда будут дышать им в спину,но только это.Самые лучшие двигатели-немецкие(что легковые,что грузовые),лучшее железо-немецкое,лучшая ходовая немецкая.У японцев только надежность.Хорошие замечательные машины,но на пол шага отстают и маленько другой философии.
+5
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 17:42
Прав, прав..... Успокойтесь.....)))))))))
Только прав по своему!!! Был бы у него Тур, он так же бы доказывал, что немцы лучше. Этот спор можно продолжать бесконечно.
Обе машины достойные, и выбор конкретной это дело лично каждого. Как кто-то здесь уже писал не помню точно кто: На вкус и цвет все фломастеры разные.)))))
Позиция михельсона была однозначна: Япы рулят, немцы г---но, и ссылки на угодные ему источники. Надежность вещь относительная и так однозначно бросаться этими фразами глупо. Ваша позиция мне не совсем понятна. Как я понял вам нравятся Тойоты, Инфинити, Лексусы и не нравится немецкий автопром. Это эмоции, которые со временем пройдут. И позже будет не так важно на чем ты едишь, на японце, на немце, машина, да и машины.
+3
832788
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado10 марта 2009 в 18:59
Ему нравится Chevrolet Lacetti 1.4i.........и куда уж там немецкому автопрому.................
+2
ego
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 10 марта 2009 в 19:24
многие в 20 лет на велике еще гоняют -так что комент неуместен

корейские авто в 90% случаев построены на базе японских , почитай тут же отзывы и обнаружешь что они надежнее немецких, особенно периода 98-2004гг
-3
deca
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 19:30
deca да никто не пытается тут прессинговать, у меня у самого была отцовская шестерка и я ездил на ней пару лет в институт.
На счет корейцев соглашусь очень неприхотливые, надежные машины. В них мало современной начинки, вот там и нечему ломаться.
+2
10 марта 2009 в 18:21
Вот что ни обсуждение Тура-ну все одна и та же песня....Ребят,когда выбор сделан-уже все разговоры про "а вот посмотрел бы это...","а вот мне сказали...","а вот почитай статистику...".........-бесполезны!
+4
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser10 марта 2009 в 20:54
уважаемый 832788 вы наверняка знаете прописную истину "дураки учатся на своих ошибках а умные на чужих" и что либо опровергать это бесмысленно и не зачем покупать машину о которой 80% отзывов негативные,
-2
михельсон
НаVolkswagen Touareg10 марта 2009 в 21:00
80% негативных отзывов-это может быть 5% от общего числа владельцев,которые вообще куда то пишут.
Я знаю много людей у которых нет проблем ни с туарэгами,ни с лэнд роверами.То что случаются косяки-это факт,но их можно устранить и дальше наслаждаться от езды на машине,которую выбрал душой.
Михельсон,ты выбрал крузак потому что престижно или тебе кайфово ездить на нем?
+4
михельсон
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 21:01
Не менее уважаемый МИХЕЛЬСОН я примерно равные отзывы слышал о Туре и о Крузаке!!! Машины понравились обе!!! Если бы у меня сейчас был выбор то это Тур!!!
Вы возможно услышали больше плохого о Туре, чем о Крузаке.
+3
832788
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 00:27
ребята я может ошибаюсь про немцев, он я не могу понять почему все пишут про глюки в турах, о слабой подвеске бмв, о глюках в электронике,слабых рейках -ставят в разделе надежность по три звезды а потом пишут сами же ,что надежность просто супер- я не могу этого понять . про япов я не видел таких отзывов, видел один- крузак гавно,проходимость ни какая надежность просто ужас(найду этот отзыв напишу кто писал)- вы сами поверите в это?Я не говорю что немцы г.....о,у них кацество отделки салона ,дизайн,плавность хода из за пневмо лучше япов но надежность- ведь сами по три звезды даете ,а у япов меньше четырех и то редкость --нет, вот и что бы вы думали? Серш на крузере ездит жена, я на исузу---престиж мне по барабану, ездим мы с ней 90% город-трасса(работаем 90 км от рязани)почти всегда ездим каждый на своей т.к то она раньше с работы уедет то я.в доль дороги одни склепы да кресты особенно в районе Газопроводска.Видем аварии почти каждый день и все мудаки в погонах в дугарину, у них яйца железные они думают и им все можно или фуры по встречке летают вот и приходится от таких тупезней предохранятся. так что для нашей семьи большие машины- это не понты а безопасность- ведь возишь свой зад, а он у меня один,
-1
михельсон
11 марта 2009 в 07:55
Вот,разговор перешол в конструктивное русло))) Так держать,Мужчины!!! Вы не думали.что в отзывах многие пишут эти звезды (кружочки) от балды-ну вот настроение у меня сейчас такое? А потом мы из-за этого спорим))) Пока не поездишь,не поэксплуатируешь,не прочувствуешь машину-не поймешь ее и не узнаешь...
+1
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 00:31
если иметь q7,туарег,х5,порш-для понтов,то это должна быть обязательно второй машиной,это мое личное мнение
+2
михельсон
НаVolkswagen Touareg11 марта 2009 в 09:33
Туарэг как раз не для понтов,потому что фактически более бюджетная версия:не премиум,а бизнес класс.Три звезды,потому что либо берут б/у,которые сливают после гарантии или везут из-за бугра за дешево.Такой факт еще что тот же фольц вышел в 2003 году и соответственно был сырым совсем,конечно если такой машин возьмут,хлопот будет много.И последнне-у всех современных сложных автомобилей звезд за гадежность будет не много.Это факт.
+4
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 11:21
девушка ok да ненадо покупать машину , что бы узнать ее надежность-достаточно сходить на сервес дать денег слесарю и он расскажет все и вся а еще лутше к двум слесарям в разные смены,будут сомнения что ломается- почитайте отзывы, если все говорят, что ручки ломаются,глючит электроника,слабая рейка,подвеска живет 30000 км итд итп -если есть во всех трех источниках совпадения-значит в 99% так оно и есть, не могут все сразу сговорится и говорить одно и тоже, а вот для того чтобы понять ездовые качества авто -вы правы ,нужно проехать, но не обязательно на своей . я уже писал прописную истину, кто на чем учится-может я не прав? уважаемый serhs я лично плохого мнения о НАДЕЖНОСТИ немцев, но я не могу понять одного (я уже писал это-но ответа не получил) почему например вот лично вы (извените что перешол на личность и ловлю на слове) в отзыве о тайоте камри пишете ПРОВЕРЕННАЯ надежность и критерий покупки тайоты а не фольца, НАДЕЖНОСТЬ ЛУТШЕ ЧЕМ У НЕМЦА ( ЭТО ВАШИ СЛОВА) И многие пишут про япов что надежность лутше немцев ( на японских отзывах) а на немецких сайтах -что немцы лутше, вот что я не могу понять....... и зачем так писать????????? еще раз извените если кого обидел
-2
михельсон
11 марта 2009 в 11:25
Вы видели,что у меня за машины))) Я ходила к слесарю (правда бесплатно) и все про них узнала,и даже несмотря на многие плохие отзывы-купила;) Не жалею!
+2
михельсон
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 12:12
Зачем кому то что-то доказывать если Крузак лучше??? Значит вы считаете что Тур и Крузак это равные машины. Вам не дает покоя популярность Туров?
Если я считаю на 100% что моя машина лучше другой, или я о ней очень мало знаю, я не захожу в эту ветку форума и не гну там свою линию.
Про надежность: сравните зубило с молотком и перфоратор. Что надежнее???)))))
Эта тема поднималась уже не раз, и к чему то общему прийти не получалось. Каждый оставался при своем мнении
+3
михельсон
НаVolkswagen Touareg11 марта 2009 в 13:20
У японцев надежность лучше в целом-как бы обще принято,но и имеют место быть случаи что на новом патруле или паджере двигатели вклинивают.По выносливости,в европе в таксопарки набирают мерины,в основном глазастые с самыми слабыми двигателями и простой комплектации,только они способны выдерживать такие нагрузки.
Пусть надежность в целом у япов лучше,но не интересные машины японские,порой архаичные и через чур простые.Сейчас новомодный паркет пытается конкурировать с немчурой,но япономать отстает.
А такие легенды как крузак,патруль-ну или конкретное направление использование в местах тяжелой эксплуатации(МЧС,север),или моя машина-моя крепость,или престиж 90-х.Я пробовал прадо и сотку,не очень.Чувствуется мощь,огромный запас прочности,но не это мне надо.
Поэтому пусть машина будет хоть 3-ды надежная,крепкая и сбитая,но если в ней нет тех качеств,которые мне требуются,я возьму менее надежную,но к которой душа лежит.И потом,если говорить про туарэг,я уезжая далеко от города,вообще не переживаю,что назад не вернусь,зхнаю-довезет(у меня если что самый простой на пружинах,без лишней электроники)
+3
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 11:25
а туры 2003 г глючат и 2008 г тоже глючат - но не могут все сговорится и писать одно и тоже, про крузаки и камри не пишут ни одного плохого отзыва,только пластик плохой да кожа г...
-3
михельсон
НаVolkswagen Passat11 марта 2009 в 12:01
Вот в мелочах всё и дело! Японцы там упростили там удешевили, там просчитались - это с ваших слов. Зато надежно! Я еще раз повторюсь надежность вещь относительная.
Мне вот только не понятно почему вы с таким рвением доказываете собственниками немцев, что немецкие машины не есть гуд. Учитывая психологию человека можно сделать вывод - вы не довольны своей машиной, и своим выбором и свое недовольство пытаетесь выплеснуть на других. О надежности японцев могу сказать что ничем они не отличаются от других машин. Примеры из собственной эксплуатации -
1. Ланцер 9
- замена тормозных дисков (вибрации при торможении) - дважды;
- замены сцепления;
- замены рулевых тяг - дважды;
- гремит рулевая рейка;
- салон гремит и скрипит как в жигулях.
- расход масла 1л на 3000км.
И это при пробеге 60000км.
2. Тойота Королла пробег около 60000км (продал)
- Скрип и шум в салоне;
- Несколько отказов коробки робота,
3. Тойота Камри пробег 5000км
- дважды отказ парктроников
4. Пассат В6
из салона забрал горела лампочка аирбега, устранили за 15 минут.
Таких поломок при названных пробегах не было даже на жигулях.
И где же ваше хваленное японское качество?
К вашему сожалению не могу привести примеров эксплуатации машин вашего ценового диапазона, рабочий Мультивен еще не ломался.
Я не ссылаюсь на угодные мне источники и т.п., я привожу примеры того что я лично видел в собственной эксплуатации.
Ну если не нравится людям Крузак 200, они никогда его не купят, и наплевать им на вашу статистику купленную у мастеров в сервисе.
Только почему вы пытаетесь доказать что япы рулят я не понимаю.
+4
михельсон
НаVolkswagen Touareg11 марта 2009 в 13:24
Михельсон,ко мне можешь на ты,плохие машины не покупают,если туры,икс 5,кушки и прочая"дребедень"расхватывается как горячие пирожки,значит за что то их любят,несмотря на какие то глюки или недочеты.Каждая машина либо под финансы,либо на любителя.
Привожу пример:если б я хотел семиместный пантон больших размеров,я лучше бы взял тахо,чем крузак,потому что мне в нем уютней,комфортней и приятней.
+4
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 14:27
Каждому свое. У меня были машины и немецкие и японские, все они хороши по своему. У европейцев хороший дизайн, японцы надежней. У знакомого туарег, в нем очень приятно, комфортная машина, но вот беда, в сервисном центре сказали, что надо менять рычаг, в наличии нет, а машину разобрали, так ждал он неделю. Понятно что это может случится с каждой машиной, но на туарек запчасти не так распространены как на ауди мерс тойоты, вот и все. Я ездию на ЛК100, тоже есть свои проблемы, пропускает главный тормозной стоит 1300 у.е., но от этого она не хуже чем другие. Мне очень нравится и на море еду крейсерская скорость 160-180 и расход 21. Всем удачи
+1
25 апреля 2009 в 02:06
Эксплуатирую уже год Туарег 2004г из США. Отличная машина, проблемки есть, но не глобального плана, т.е в основном кроме колодок (очень дорогих кстати) и др. расходников вообще ничего посерьезному не делал.
Лексусы и др. типа того - это конечно хорошо наверное. Но машина же не только по некому общепризнаному среди определенной группы "разбирающихся в авто граждан" покупается. Кому-то нравиться одно кому -то другое. Разговоры типа, что это авто надежней и дешевле чинить относительны, а значит и каско будет дороже и угоняют чаще. А итоговая стоимость владения в итоге для "ненадежного" и "надежного" авто одного класса может быть практически одинаковой. Кому нравиться Туарег, можно покупать. Но эксплуатируя данное авто не на гарантии надо включать голову, а то дилеры без штанов оставят.
Несмотря на определенные внедорожные качества я уже не езжу по всяким грязям на Туареге , т.к. шоссейные шины, не хочется царапать кузов, обсирать грязью салон, домкратить машину и таскать на тросе по грязи.
+3
НаВАЗ 2113 5 февраля 2010 в 15:44

А на мой взгляд лучше уш дизелёк 5-ти литровый взять! Там и лошадей побольше (313) и поэкономичней будет!

0
Добавить комментарий