Про этот внедорожник.
Добрый день!
Хотел поделиться своими первыми впечатлениями от владения данным автомобилем. Нужен был внедорожник премиум-сегмента с дизельным двигателем. Перед выбором, какой автомобиль брать, даже не стоял. Единственный вопрос был: какой двигатель выбрать - 2.5, а затем чипануть его или 3.0. Я склонялся в пользу первого варианта - более дешевый в эксплуатации, менее прожорливый, менее прихотливый к качеству топлива - думал я. Съездил на тест-драйв. Конечно 2.5 и 3.0 - неба и земля. Но покупать все-таки решился первый, в надежде оживить его при помощи чиповки.
Однако случай перевернул все :) Газпром стал продавать только что купленные в лизинг машины: черные и серые 3.0 ТД по очень антикризисным ценам. Что, собственно, и сыграло свою роль. В итоге достался Туарег цвета гал.антрацит. В комплектации есть все, кроме пневмы и 4-канального климата. Все стекла 2008 года. А лобовое почему-то 2006 года. Хотя официальный дилер, куда мы ездили на диагностику, сказал, что оно не менялось.
Машиной доволен, хотя некоторые мелочи вылезли сразу после первого ТО. Например:
1. Заблокировалась правая пассажирская дверь. Не открывается.
2. Улетел брызговик.
3. Вылезла наружу противотуманная фара.
4. Очень нежная кожа - процарапали задний диван до дырки.
5. Блин, ну надо же на такую машину поставить магнитолу без МР3.
Про плюсы: разгон отличный. Ездил на Дискавери и Прадо дизель, Трибека бензин - имхо, мы быстрее. На трассе машина не гуляет. На Новой Риге смог разогнаться до 200 (дорога была пустой). Расход - по трассе укладываемся в 11-11.5. По городу 12-15 литров. Подвеска ведет себя хорошо - в меру мягкая. Парковаться удобно благодаря переднему и заднему парктроникам. Пока вроде все.




