Volkswagen Touareg 3.2 V6
2006 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июля 2009 → пробег 62000 км

Ну, что вам рассказать про Touareg? По-моему, отличная машина.

16.07.2009

Вот так, перефразируя строки известной песни, я и начну свой рассказ. В 2006 году завершив проект в одной компании и уйдя в другую на зп в 3 раза большую в предыдущей, я понял, что надо себя чем-то порадовать, и порадовать хорошо).  Стал присматривать себе новый а/м. До этого ездил на 307 Пыже в хорошей комплектации, купленном новым. Машинка хорошая, но к тому моменту я из нее уже вырос, надо было на что-то другое пересаживаться. Стал смотреть, что же есть вокруг. Сразу решил, что это должен быть внедорожник, уж больно верхняя посадка мне по душе (высоко сижу, далеко гляжу)). Да и остальными проблемами, присущими седанам (бордюры, снег зимой, уклоны и т.п.), морочиться совершенно не хотелось. В общем, надо джип. На японцев и америкосов смотрел как-то без особого энтузиазма. Ну не нравились мне машины этих стран, хоть ты тресни. Смотрел Х5 (но отказался, т.к. паркетник) и Рендж.  Последний был всем неплох (кроме цены)), но что-то не давало сделать последний шаг. А к машинам, надо сказать, я отношусь достаточно серьезно. Всегда считал и считаю, что в а/м должно быть максимально удобно и комфортно. Иначе смысла нет брать какой-нибудь серьезный агрегат, где только руль, сиденья и колеса с кузовом. Езда должна приносить удовольствие, а удовольствие это может обеспечить только достаточно полная комплектация. Повторюсь, это мое личное мнение, у кого-то оно может быть другим и слава Богу, как говорится.

Где-то за месяцев за 5-6 до моей покупки товарищ товарища купил себе Тура. Спрашиваю: "Ну как, доволен?". "Да нормально", говорит. Я, говорит, на нем раз в 2 недели из Питера в Кострому мотаюсь и нормально, всем доволен. Ладно, думаю, дай посмотрю. И посмотрел. И оказалось, что хорошая машина. И реальный внедорожник и удобная внутри. Стал искать комплектацию. А ее, блин, которая бы устроила - нет. То одного не хватает, то другого. Сразу хотел бензин, т.к. представлял какие могут быть проблемы с дизелем у нас где-нибудь под Новохоперском), если вдруг захочется туда поехать и средней мощности, чтобы, опять же под этим Новохоперском, нечаянно сильно газанув не остаться с сухим баком. ОД говорили, что машин 3,2 осталось очень мало, что грядет рестайлинг, новый движок 3,6 FSI и сулили всякие с ним проблемы. Да и без их посулов было понятно, что новый двигатель с новыми компонентами может стать проблемой и что надо брать что есть. Но "моей" машины не было.

И вдруг однажды звонит жене подруга, рассказывает про друга, который работает в салоне и там есть вроде подходящая для нас машина. Прошу прислать на почту спецификацию. Читаю  и понимаю, что надо брать). Единственное, что не входило в ту комплектность, что я хотел, так это 4-х зонный климат. Как жизнь потом показала и правильно, что он туда не входил, ибо смысла в нем особого совершенно нет. Могу сказать и про 2-х зонный, если честно, хз какой в нем понт). Ну, да ладно. В общем, что было: все, что положено + люк + тв + камера заднего вида + парктроники + сд чейнджер на 6 дисков. Единственного, чего не было, так это обогрева лобового стекла. Остальное все присутствует. Ну и не пневмо он. Спрашиваю: "А почему задержалась такая машина в салоне? В чем подвох?". "А", - говорят, - "у нее салон из светлой кожи, вот и не берут". Дай, думаю, посмотрю, что за светлая кожа. Приехали с женой, смотрим, а она рыжая там внутри). Сначала вроде замялись, а потом прикололись, что «солнце в машине» и решили брать. В общем, взяли.

Ощущения от езды очень прикольные. Во-первых, движок. Работает отлично. В меру рыкаст, в меру звонок (когда тапку в пол). Правда, если быть до самого конца честным, то, по моему мнению, 3,2 самую капельку маловат для 2,5 тонн. 3,6, наверное, в самый раз будет. Про дизель не знаю, говорить не буду. Хотя и разгон, и обгон, и движение очень уверенные и достаточно мощные. Но гонять на нем мне надоело где-то через год. Куда комфортнее двигаться плавно. Плавно, но быстро). Вообще, он напоминает мне акулу при движении). Совершенно спокойно можно перестраиваться из ряда в ряд, маневренность очень хорошая.

Сходили однажды в «дальнобой», в Финляндию. Общий пробег маршрута - 3500 км. Особо не уставал. Единственное, что напрягло - так это то, что почти вся дорога (за исключением из Москвы в Питер) была ночью, а ночью мне ездить не нравится. Хорош большой багажник, мы там «стол» накрывали неоднократно, и выпивка, и закуска - все спокойно ставилось и удобно употреблялось. В общем, отличная машина на все случаи жизни. Зимой пару раз полазил по лесу, спокойно едет. В принципе, даже диф можно было и не блокировать.

По обслуживанию. Первые два года только ТО и все (ценник первого ТО где-то в районе 6000 был, 2-е 8-9, 3-е не помню). Приехал, фильтры/масло поменял, уехал. На 25000 сменил передние колодки. Первый раз взял их в сервисе, т.к. была возможность брать там с хорошей скидкой (товарищ, оказывается, там работал). Так же там же спокойно и хорошо сделали по страховке небольшую вмятинку на двери, которую сделал мне какой-то нехороший человек около дома. На 50т.км. менял передние, задние колодки и тормозные диски. Брал все родное в инете, экономия в 2 раза. ОД озверели. Перегорела лампа на фаре (как они сказали). Говорю им: "Ну поменяйте, когда диски и колодки будете менять". Звонит чел с сервиса и говорит, что да, перегорела лампа. Говорю поменяйте. Потом сообразил, спрашиваю, а сколько стоит. Мне отвечают: 10000 руб., да еще и нет ее, заказывать надо. На мой совершенно резонный вопрос «а не охренели ли они» отвечают что, мол, такие цены. Плюнул, нашел в инете за 2500. Как оказалось, не лампа была виновата, а перегорел блок поджига ксенона. ОД предлагали (разные ОД) от 19000 до 23000 за новый. В инете предлагали от 9500 до 12000 за новый. Взял немного б/у за 6500. Сейчас будет 4-е ТО (60000), оно дороговатое (меняют все фильтра и свечи, масло). ОД сказал, что с их запчастями будет около 30000 стоить и сам посоветовал поехать и купить запчасти на стороне. Все фильтра и свечи (родные) были куплены за 9500. Надо еще масло (4200 за весь объем).

Вывод: машина очень хорошая, надежная и престижная. ОД – звери. Запчасти у них брать не надо. Мне начали что-то говорить про гарантию и т.п., но скоро сникли. Все равно гарантия не распространяется на «трущиеся» детали, а потом, когда она кончилась, вообще пофигу стало. Есть их гарантия на работы, всегда можно поговорить с ними о «некорректной» установке детали. Единственное, что запчасти я всегда брал только родные.

26.08.2009

Небольшой дальнобой на юг.

Произведя регламентные работы ТО60 (про них в первой части) и сменив резину (о ней чуть позже), я посадил семью в машину и погнал в сторону Ростова-на-Дону. 1050 км до места в одну сторону. Машина вела себя хорошо, никаких нареканий  не возникало. Заправлялся 2 раза, средний расход топлива по трассе составил 13,6л/100 км. Путь, в среднем, в обе стороны составил 14,5 часов. Правда, я когда туда ехал, то 3 часа дополнительно простоял на таможне (мне вообще-то надо было на Украину, 12 км от границы), а обратно почему-то попал в дурацкую пробку в Тульской области, которую объезжали по полям и в неожиданную пробку на Каширке в 50 км от Москвы (в 10 часов вечера).

О резине. До замены у меня стоял Continental SportContact 4Х4 109Y. Резина скоростная, хорошая, но быстро изнашиваемая. На 60 000 км мне пришлось ее менять (а еще надо учесть, что зимой я езжу на другой резине). Контик не нашел (то ли он кончился действительно к концу сезона, то ли черт его знает что, но нигде в инете я ее не нашел). Стал думать о другой резине. Одурев от непонятных картинок и бесполезных обзвонов инетовских фирм с целью "что посоветуете" и получением ответов, что либо корейцы, либо Бриджстоун с ценником под 20 т.р. за колесо, плюнул и поехал в Южный порт. Там все доступно и наглядно. Присмотрел Falcen z4. Не понимаю, почему такая хорошая марка у нас как-то мало известна. Инфы про нее посмотрел потом много, мне понравилась. Да и ценник в результате вышел нормальный, 27к за все 4 колеса (по 7к за колесо, штуку сбросили в результате торгов). По мне так лучше японку за эти деньги взять, чем корейскую. Единственный момент, который я не учел, беря эту резину, так это то, что она разнонаправленная. Контик у меня был направленный и на нем машина разгонялась легко. На Соколе такого не получается. Сначала расстроился, т.к. привыкнув к определенному поведению машины при разгоне, я понял, что стал намного "тихоходнее". Вернее, не тихоходнее, а медленноразгоннее). На трассе, при обгоне фур, это не гуд. Особенно, когда машина нагружена наркотиком)), сметаной, рыбой, арбузами и т.п. и в ней сидит 2 взрослых и 3 детей. Один раз, при езде туда, удалось разминуться со встречной фурой еле-еле(. Зато по степи гонять на такой резине самое то, и пробки по полям объезжать). В общем, разнонаправленная резина не для гонок. Зато мягкая и удобная при простой езде.

О трассе М-4. Даже не знаю, с чего начать. В принципе, дорога неплохая. Но очень устаешь от ее ремонта, этих бесконечных переходов со своей полосы на встречную полосу и обратно. Вот года через 3 это будет очень хорошая дорога и, думаю, до Ростова можно будет часов за 10 доезжать. А сейчас она пока вся в ремонте. Первая большая пробка собирается в Ельце (если с юга ехать). Местные парни предлагают ее объезд по городу за денюжку. Сколько стоит не узнавали, т.к. ее мы довольно легко прочесали по обочине. А в Тульской области попа. Сколько там стоять я даже не могу представить, т.к. простояв минут 25 и проехав метров 100 мы решили развернуться и попытаться выехать через Ефремов на Симферопольское шоссе. Правда, до поворота на Ефремов надо было пилить минут 15 назад и мы, уточнив на заправке возможность срезать путь, свернули на Заречное.

Проехав пару км по разбитой дороге между полями и не  встретив ни одной машины, мы стали сомневаться в правильности такого поступка). Проехали еще пару км, смотрим - едет на встречу Газель. Тормознули ее, узнали путь. Дед нам все правильно сказал (как мы потом вычислили), но так бы мы ну никак не нашли бы эту дорогу. Как и было сказано, свернули мы направо за каким-то здоровым разрушенным заводом (собственность "Щекиноазот") и стали искать "2 кафе и между ними выезд на трассу" как сказал дед - водитель Газели. Только эти 2 кафе и выезд между ними, на минуточку,  мы встретили через минут 40 интенсивного петляния по перепаханным полям. Хорошо, что свернув за заводом на дорожку и через минут 5 езды по ней, когда мы уже развернулись обратно, т.к. понимали, что сейчас заблудимся (а дорога там представляет собой разбитый наглухо асфальт шириной с тротуар, с проросшими из него травой), навстречу нам попалась вишневая 10-ка 163 региона (к сожалению, весь номер не запомнил), которая и выпутала нас из этих полей. Реально по этим полям мы и объехали эту пробку. Спасибо тебе, товарищ! Хотели его поблагодарить, но он, оказывается был из тех, кто строит дорогу и, выехав на трассу, он скрылся в стройгородке. Еще раз, большое спасибо! 2-я пробка случилась перед Москвой, километрах в 50-ти. То ли была авария с грузовиками, то ли еще какая хрень (не видел, т.к. снова пер по обочине и смотрел как бы куда не нарваться). Естественно, все это было опять на ремонтируемом участке и при реверсивном движении.

Хочу еще сказать о культуре вождения. Конечно, Москва очень сильно отличается и ритмом движения и хамством водителей. Особенно это видно когда только едешь откуда-нибудь. На трассе порядок, все ведут себя четко и хорошо. Даже мы (машины с московскими номерами).  При подъезде к городу как будто у людей тумблер какой переключается и все куда-то несутся, подрезая друг друга, пытаясь пролезть в малейшую дырку и т.п. Про езду в самом городе я вообще молчу. Правда, когда туда ехали, была в этот день на трассе  какая-то концентрация сумасшедших водителей на а/м 78 региона, мчащихся навстречу (т.е. с юга). Мы с женой уже даже и не сомневались что это очередной питерец, когда видели опасно несущийся по встречке автомобиль. В общем, культуры вождения очень сильно нам не хватает.

Вот вроде и все пока).



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2006 г

Если есть желание получить хороший автомобиль за разумные (относительно класса) деньги, то надо брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
22329
Комментарии99 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti16 июля 2009 в 22:43
Большое спасибо! Нечасто можно прочитать столь взвешанный и осмысленный отзыв о внедорожнике такого класса. Никаких "220 идет легко" и "Х5 и Крузак курят в сторонке". Все по делу.
+1
slobodan
НаMercedes E-classизменен 16 июля 2009 в 23:38
классный отзыв!что касается гаратийки нужно вгнимательно смотреть на что она распространяется!( у каждого производителя свой список)а на что не распространяется, можно смело брать (оригинал или хороший неоригинал) на стороне при этом значительно съэкономив!
0
mbb177
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 15:41
согласен)
0
slobodan
НаVolkswagen Polo17 июля 2009 в 00:52
потому что сразу видно, человек дорос до такой машины.
эт тебе не сынок "папа задарил мне новый ланд-ровер".

сам как дорасту, возьму дизель и буду вальяжно перемещаться в пространстве :) *мечты-мечты*
0
-s-
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 15:43
дизельный движок хорош, только вот качество дизтоплива нашего меня всегда смущало).
0
man19
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 22 июля 2009 в 12:36
Наше дизтопливо только ленивый не хает, и валят на него все что ни попади, даже прокол колеса. 11 лет лью все подряд не заморачиваясь по заправкам в дизельный мотор VW ТДИ и ни каких проблем. Раньше отстаивал в 50 литровой канистре, был незначительный отстой, в последние годы отстаивать перестал, т.к. отстоя практически нет. А от паров бензина вреда больше чем от соляра в десятки раз.
-1
buben
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 01:27
Где ездите?
0
man19
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat22 июля 2009 в 12:38
Везде!!!
0
man19
НаVolkswagen Polo18 июля 2009 в 07:32
неужели по РФ коммерческие авто, типа Транспортёра ездят исключительно бензиновые? А фуры? Автобусы? или для них особенную солярку делают?
0
-s-
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 11:53
Не уверен, что в 300 км от Москвы в любом направлении есть качественный евро-4. Фурам и автобусам проще, они, в основном, евро-2 или 3.
0
man19
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2009 в 13:26
фуры и автобусы евро вообще не выполняют:-) а бензин качественный есть и в 1000 км от Москвы.
0
topguns
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 14:18
ну более современные выполняют
а бензин да, есть
с солярой чем дальше тем хуже, не хочется быть заложником чьего-то раздолбайства и пофигизма.
0
topguns
НаSkoda Octavia20 июля 2009 в 10:21
Только надо долго искать!
0
kjrhty
НаJeep Grand Cherokee, Subaru Legacyизменен 21 июля 2009 в 01:43
Ха, дизель дизелю рознь. Не зря же прадо с дизелем у нас официально не поставляются... а немцы - пожалуйста... Кто приведет пример проблем с топливной на дизельном Туареге?
А едет он прекрасно. Тестировал 4-литровый прадо, после чего сел в Туарег. Прадо для меня умер. 240-сильный дизель тянет с самых низов, на 2-й передаче (АКП) вообще замечательно ускоряется. Нафига такому ведру как Прадо мотор в 4 литра? на нем же все равно страшно ехать...
туарег - тока дизень и точка.
0
андрей из киева
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 08:35
и лучше 5.0. звучит на холостых, правда, очень жёстко, почти как трактор. но во время разгона такой рык появляется, мммм.....
0
андрей из киева
НаVolkswagen Touareg21 июля 2009 в 16:08
Да в 300-х км. от Москвы на восток можно хапнуть эти проблемы).
0
НаВАЗ 211216 июля 2009 в 22:51
Ха 5-й паркетник, а Туарег - ждип что-ли??? Рама, блокировки все и вся? ... ВСЕ ЭТО ПАРКЕТ
0
вадим_3
16 июля 2009 в 23:04
туарег действительног обладает хорошим тех. арсеналом и понижайка и диф, но нет рамы , днище прикрыто плохо , на хор бездор можно все оторвать
0
kostya98
НаВАЗ 2112изменен 16 июля 2009 в 23:12
Вывод - Туарег - чистой воды ПАРКЕТНИК, и никогда не претендовал (серийный вар-нт) на роль настоящего проходимца.
-1
вадим_3
16 августа 2009 в 22:32
Думается паркетник "умеющий" так ездить http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/77673#
вполне достаточен для обычной жизни, по крайней мере с дороги на нем сьехать можно.
+1
вадим_3
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 23:45
Я бы не стал так категорично относить туарег к паркетникам,да у него нет рамы(у кого она есть можно пересчитать по пальцам одной руки)и подвеска независимая, зато есть пневмо, понижающая и блокировки но по проходимости он значительно превосходит х5 и мл в стандартнй версии!ТУАРЕГ ЭТО НЕКИЙ КОМПРОМИС!между утилитарниками и паркетниками!
+2
mbb177
17 июля 2009 в 07:58
Отличный отзыв! Твердая пять! Но это паркетник, несмотря на хорошую проходимость, давайте называть вещи своими именами. Из полноценных джипов остались только Ланд Крузер - 78, поставляемый в Австралию, Дефендер, Патрол. Пожалуй все.
+2
майк тахо
НаRenault Duster17 июля 2009 в 11:19
"Тагер" ТАГАЗовский тоже рамник - но это совсем другая ценовая категория. Джип для народа.
0
майк тахо
17 июля 2009 в 12:03

Вот что можно назвать полноценныд джипом.

+1
майк тахо
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 июля 2009 в 14:52
полноценным внедорожником.. это не Jeep это Toyota))))
+2
almanzor
17 июля 2009 в 15:12
Ловко подловили. Принято ))
+1
майк тахо
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 июля 2009 в 09:25
я не ловил))) так получилось))
0
майк тахо
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 14:36
Вы классифицируете внедорожники по наличию рамы?
0
man19
изменен 17 июля 2009 в 15:18
Наличие рамы, и на мостах. Соответствующая резина. Ловите фото внедорожника. А потом попробуйте туда же залезть на Туареге или Х-5, RX и прочее...
0
майк тахо
17 июля 2009 в 15:17

0
майк тахо
17 июля 2009 в 15:18

0
майк тахо
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 15:39
давайте все-таки отличать мух от котлет). Я совершенно не вел речи о специально подготовленных автомобилях для ралли. Уж если на то пошло, давайте вспомним кто выиграл Дакар в этом году. Оба первых места у VW Touareg, если что. Я говорю о простых серийных автомобилях, которые можно пойти и купить в салоне. Без тюнинга и всего остального. Чтобы и в лес можно было, и комфорт бы был, и в городе было легко ездить. Мне для этих целей подошел Тур).
0
man19
изменен 17 июля 2009 в 15:57
Вы имели неосторожность в отзыве сделать акцент, что Тур это джип, а Х-5 и всё прочее - паркетники. Реакцию видите? У меня никаких претензий, но дабы помочь расставить всё на места, вмешался. Говоря вашими словами, отличить мух от котлет :).

Тут недавно меня пытались убедить, что Ланд Крузер 200 внедорожник. А он что ни на есть большой паркетник. Отсутстрие переднего моста, вследствии чего рычаги не выдерживают суровых испытаний, большая масса сводит на нет внедорожные качества. На рыбалке Сотку в такую ж.. посадили, всем колхозом вытягивали. А впереди Нива прошла, даже не притормозила.

Внедорожники, к сожалению, тихим сапом превращаются в паркетники. Цена расплаты в погоне за комфорт.

Вопрос попутно. Вроде Паджеро всегда на Дакаре царствовал, сдал позиции? Я как-то не уследил.
+1
майк тахо
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 16:22
да, сдал. В этом году в Южной Америке выиграл VW/
0
man19
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 20:21
Выиграл с мотором 2.5 ТДИ чипанутым до 280 немецких коней
0
buben
НаMercedes E-class17 июля 2009 в 22:58
В дакаровском туареге СЕРИЙНАЯ ТОЛЬКО ЭМБЛЕМА!!!!!!!!
+1
mbb177
был 2 дня назад
НаBMW X317 июля 2009 в 23:10

Эмблема тоже не серийная, она больше по размеруtongue

+1
suvfan
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 01:28
Не в этом дело)
0
man19
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 01:48
вот, кстати, инфа от участников теста "паркетника", как вы назывете удобные машины)
http://zpitfire.livejournal.com/1681.html
0
mbb177
Что правда то правда, сходство с серийным собратом только в эмблеме и форме кузова.
Серийный бы при таких гонках развалился бы через 10мин.

Но если использовать Туарег как паркетник по назначению, то это очень хорошая машина, правда цена слегка не оправдана (в Украине)
0
майк тахо
НаToyota Land Cruiser22 июля 2009 в 23:05
а где на нем ездить??? и что там делать?!)))) трактор искать?!
0
вадим_3
НаVolkswagen Jetta17 июля 2009 в 00:11
Внедорожных возможностей у Туарега побольше. А Х5 застрянет на площадке для гольфа.....Ездил на природу на обоих авто..
+2
zhenyakiev
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron17 июля 2009 в 10:19
на туареге , как и на ха5 нежные подвески... и по плохой дороге они легко ломаются. имхо... это все паркет с выездом на грунтовку)
0
вадим_3
НаVolkswagen Polo17 июля 2009 в 00:54
рама пространственная. демультипликатор. блокируемые дифы (хоть и опция, но они есть). пневма. неужели мало?
Падж 3/4 тоже без лестничной рамы, и на многорычажках, но ни у кого даже мысли нет, что это паркетник. с туриком та же песТня.
+1
-s-
17 июля 2009 в 08:34
Паджеро уже не джип, но ещё не паркетник. На своём суперселекте пока ещё тянет.
0
НаВАЗ 211216 июля 2009 в 22:57
Директор в 2005-6 мзял новый Туарег, заехал в сугроб, где на Ниве баловались тинейджЫры... Ну, а тянули мы его аттудава РХ300 и СР-В... СР-В Был послан сразу в ж-пу, А Рэкс, с ППП , порвав два троса, сломав 2 лопаты, с улюлюканьем и эгегейкиньем 5-рых мужиков, которые толкали еще Туарег, вытащил... Но прикол не кончился... Снег оказался такой, с-ка Внедорожным препятствием, что пневмо подвеска МЕСЯЧНОГО Туарега померла... Перед опустился, а зад НЕТ... Так и поплюхал дилектор в сервис.... С гордо задранной ж-пой ....
+2
вадим_3
16 июля 2009 в 23:06
пновмо вообще вещь дорогая и не надежная цена всех подушек приближается к цене нивы
+2
kostya98
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 16 июля 2009 в 23:14
При том что до сих пор считается что Лэнд Ровер (законодатель моды на пневмо на внедорожниках) г.. ломучее, но отказы пневмы в гарантийный период и далеко после не встречаются практически ни у кого. Могут умирать или быть оторваны на оффроуде датчики положения и модуль блокировки заднего диффа, из-за чего пневма может перейти в аварийный режим. Но отказ самой пневмы (компрессор + баллоны) редчайшее явление.
Так что не надо говорить о том, о чем ни малейшего понятия не имеешь.

Кстати говоря, все "фуры" что катаются по просторам нашей страны и за рубежом имеют давным-давно на ведущих мостах и на полуприцепах именно пневмобаллоны. И ничего, с пробегами за миллион никто особо не жалуется.
+2
андрэич
НаВАЗ 211216 июля 2009 в 23:24
А вот у Туарега как-то незадалось... :-(
0
вадим_3
НаVolkswagen Touareg16 июля 2009 в 23:30
Дружище, да много от самой машины зависит. Я видел 7-ку БМВ, у которой через 5 дней после покупки пришлось менять коробку. Что ж теперь, у БМВ плохие коробки что ли?
0
man19
НаMercedes E-class16 июля 2009 в 23:51
бмв сама коробок не делает а закупает у ZF.(и не только бмв)сам коробки делает только мерседес!
0
mbb177
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 14:38
Ну хорошо, переиначу вопрос: что ж теперь, БМВ не покупать если там коробка навернулась?)
0
андрэич
НаVolkswagen Touareg16 июля 2009 в 23:28
Насколько я знаю, баллоны, например, у Ленд Ровера на 75000 на замену
0
man19
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 июля 2009 в 08:43
Это Вы придумали сами. В технологической карте подобного не имеется. Равно как и "нечетных ТО" вообще. Все кратно 24.000
0
андрэич
НаVolkswagen Touaregизменен 17 июля 2009 в 14:32
да нет, не придумал. Читал на одном из сайтов про Рейндж. Про ТО там речи не было, а вот про подвеску было. Статья была о том, на что обратить внимание при покупке б/у Рейнджа. Цифру 75 вывел сам, логически помыслив, что средний пробег а/м в год составляет 25000.
http://landrover-parts.kiev.ua/remont_land_rover_range_rover.html
0
man19
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer18 июля 2009 в 09:39
это разговор о машинах, которым сейчас уже минимум 8 лет.
Из той же оперы что "на старых .... проседают пружины".
Если покупаешь машину которой 10 лет, совершенно естественный процесс - вложение денег. Совершенно ясно что поменять баллон подороже будет, чем пружину. Но криминала тут никакого нет.
Что же до проблем с ЛР, то вот с этими как раз основная проблема - просто наихудший мотор, перегревающийся и жрущий все подряд, от антифриза до масла.... ПРОИЗВОДСТВА БМВ :)
0
андрэич
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 11:55
Эту статью я читал 3 года назад. Тогда эти 8-летки были 4-5 летками).
0
man19
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer18 июля 2009 в 15:18
Можно попробовать почитать регламент от производителя :)
0
man19
НаFord Explorer17 июля 2009 в 09:46
пневмо умирает из-за того, что забивается клапан всяким говном( типа песка), после чего клапан пропускает воздух, отдельно он не меняется. поэтому в целях профилактики слудет продувать/прочищать этот самый клапан.
0
camel712
НаLexus LS17 июля 2009 в 15:04
а где он есть?
-2
kostya98
НаMercedes E-classизменен 16 июля 2009 в 23:56
согласен с пневмой и гидро подвеской(не зависимо от марки и модели) проблем значительно больше даже у сверхнадежных японцев! одно тянет за собой другое ( неплотность уплотнений выводит из строя постоянно работающий насос) но основные проблемы связаны с датчиками положения и контактами, Зато в комфорте пневма на голову выше механики!
+1
mbb177
НаKia Spectra, Audi A417 июля 2009 в 11:17
С гидроподвеской проблем в разы меньше,чем с пневмо. Разные субстанции:)
0
mbb177
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 14:34
Да, ощущения по комфорту на пневмо лучше, спору нет. Гимора может быть больше). Я из таких же принципов остерегаюсь турбированных а/м. Мощь больше, но если полетит турбина, это звиздец.
0
man19
НаMercedes E-class17 июля 2009 в 23:03
Да турбированные двигатели требуют больше внимания при эксплуатации(Глушить не сразу после поездки)и обслуживании(Критичны к маслу)поэтому лично я за атмосферники!
0
man19
НаJeep Grand Cherokee, Subaru Legacyизменен 21 июля 2009 в 01:48
насчет комфорта могу согласиться, но вот режим пневно неразрывно связан со стилем езды. Туарег рулится как легковой автомобиль. Лично мн5е на пружинной позвеске понравилось больше. При относительно активной езде поведение подвески прогнозируемее и комфортнее. Пневма хороша, спору нет. Но все же в спорте сильно зажата, в комфорте валится...

У меня претензия только к переключателю поворотов. Какого черта в Туараге он размещен так низко? Привыкать очень долго приходится.
Еще поперечный рейлинг. При скорости свыше 120 он начинает просто выть.
0
андрей из киева
НаVolkswagen Polo21 июля 2009 в 08:36
"Еще поперечный рейлинг. При скорости свыше 120 он начинает просто выть."

даже если передний сдвинуть к заднему? с виду как спойлер получается :)
0
андрей из киева
НаVolkswagen Touareg21 июля 2009 в 16:10
не знаю, никакого воя не замечал и на 120, и на 140, и на 160.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 01:07
Классный отзыв. И Туарег - это супер!
+1
НаVolvo XC60, Opel Omega17 июля 2009 в 05:38
Хороший отзыв, все по существу!
0
НаLand Rover Discovery17 июля 2009 в 10:24
что вы прицепись к этой пневме человек когда покупал машину изначально знал на что он идёт и с деньгами у него порядок а за удовольствие надо платить
0
den588
НаBMW 7-серия, BMW X517 июля 2009 в 13:51
Хороший отзыв. Спасибо автору за описанные все болячки.
0
НаFord Fiesta17 июля 2009 в 12:32
туарег - как звучит! песня! и отзыв интересный! а что такое 4-зонный климат? и 2-зонный?
0
leo leo
17 июля 2009 в 12:50
Это значит, каждый пассажир сам себе температуру выставляет, направляя поток на себя.
0
майк тахо
НаFord Fiesta17 июля 2009 в 13:52
ааа, и сзади тоже? а 2-зонный, наверно, только спереди?
0
leo leo
изменен 17 июля 2009 в 14:58
Угадала :)
0
майк тахо
17 июля 2009 в 14:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 июля 2009 в 14:59
Сорри, не знал. Уже исправил. :)
0
НаHyundai Tucson17 июля 2009 в 14:01
Отличный отзыв, как и отличная машина! А где же фотографии столь любимого автомобиля?
0
killray
17 июля 2009 в 14:06
Как тут принято говорить, в интернете полно :)
0
майк тахо
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 14:20
вот именно)
0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 14:43
Афтор, дааайте покататьсяяяя!!! Хочууу!!!! Или хоть покатайте
0
lysic3
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 14:45
да пожалста), покатаю)
0
man19
НаFord Fiesta17 июля 2009 в 15:32
и я хочу! я мало места занимаю!!!!!!
+1
leo leo
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 15:46
В Питер я пока не собирался, но все может быть).
0
man19
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 16:04
Меня захватите и к львице в питер!
0
lysic3
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 16:23
Хорошо, когда соберусь так обязательно захвачу)
0
man19
НаFord Fiesta20 июля 2009 в 10:47
я уже начала ждать )) у нас между прочим чудо какие погоды стоят замечательные )))
0
leo leo
НаVolkswagen Touareg20 июля 2009 в 13:28
))
0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat17 июля 2009 в 14:50
Хороший ОТЗЫВ!!! после таких отзывав хочется бежать и покупать авто))))
Кстати Вы меня разубедили, я много слышал про то как сыпучи тауреги и тому подобное....
В жизни такие люди сами никогда не использовали))))
0
ro-man
НаVolkswagen Touareg17 июля 2009 в 15:25
Да Вы не торопитесь). Все-таки, своя машина (про которую не стыдно сказать что она тебе реально нравится) Вас найдет. Про "сыпучесть" машин еще раз могу сказать: машина как девушка, может с ней с самого начала незаладится. Все зависит от манеры езды и исходного качества сборки. Могу сказать, что 8 лет назад у нас была 9-ка ВАЗ. За 56000 км (3 года эксплуатации) сломался только вентилятор печки один раз. Да, она пару раз не заводилась на морозе (переливали свечи), да поменяли сцепление на SAX на 50000. И все. Также и зарубежные машины, только там качество реально выше будет (Китай не считаем)). Ну и, конечно, речь идет о новых машинах, когда ты первый владелец.
С последним Вашим предложением полностью согласен.
0
man19
НаMercedes E-class18 июля 2009 в 13:23
Согласен,очень многое зависит от режима эксплуатации и качества обслуживания!(Если лить непойми какое масло и каждый старт с перекрестка приравнивается к старту болида формулы 1, сыпаться начнет даже самый надежный автомобиль)!!!
0
НаPeugeot 30717 июля 2009 в 16:44
неплохой отзыв. тоже хочется взять тура. только говорят что надо брать рестайлинговый, т.к. те что старее страдают по всякой мелочи типа ломающихся кнопочек, глюков в электронике, хоть и мелочи, но достают.
в целом оптимальный вариант, на мой взгляд, городского-грунтового паркетника. и комфортно и не вычурно.
0
peug
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 01:34
повторюсь, все ззависит от машины. Пока (ттт) ничего не мучает.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июля 2009 в 21:20
Туарег один из немногих действительно комфортных автомобилей высокой проходимости. отзыв понравился!
0
НаToyota Land Cruiserизменен 17 июля 2009 в 21:55
а разве на ксенон гарантии нет???????? люди и музыку штатную меняют в течении гарантийного срока...
0
enzo guiliani
НаVolkswagen Touareg18 июля 2009 в 01:35
есть, но в период гарантии. Я не стал продлять 2-хлетнюю. Но лучше продлить до 3-х лет.
0
man19
НаToyota Land Cruiser18 июля 2009 в 19:06
лучше)
0
19 июля 2009 в 22:46
Отличный отзыв про отличный внедорожник! По проходимости он на порядок выше всех паркетников (CR-V, RAV4, X5), а по комфорту лучше джипов (Patriot, Patrol и пр.). Просто кто-то ездит за город "говно месить", а кто-то природой любоваться. И зачем, майк тахо, надо покупать убожество с трубой (шноркелем) для города? Туарег действительно универсальный семейный автомобиль.
+1
assa777
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 22 июля 2009 в 15:33
В городе говна в разы больше чем за городом, да иногда еще и армированное попадается.
0
Добавить комментарий