Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 октября 2009 → пробег 10500 км

DAS AUTO - НЕМЕЦКОЕ "ЖИВОТНОЕ".

Добрый день, Уважаемые!!!

Хотя время владения и пробег  Туарега еще соответствует младшей группе детсада, но что-то уже можно рассказать.

Вначале о самой покупке. Подошел срок приобретения нового авто и муки выбора долго терзали авточасть моего сознания и даже сейчас не утихли. Живу с семьей далеко от Кремлевского забора и от Смольного тоже - "батенька", так что дорог ни у подъезда, ни у булочной, куда приходится иногда заходить, и нет, и не было, и уже, наверное, не будет, так что поиск средства передвижения с возможностями преодоления бродов и рек малых и больших стоял очень актуально. Здравый смысл подсказывал: "Купи БТР о 4х мостах и будет счастье с возможностью преодоления водных преград, благо предлагали такой почти новый, дизельный за 350 000 руб и комплект новой зимней резины, знакомые энергетики, но с гаишниками дружбы у меня не сложилось и процесс получения "номеров" мог затянуться.

Перелопатил "горы" информации по кроссоверам и ЖЫПам, но "зацепиться" окончательно не мог. Дождался "Тигуана" от фольксвагена, машина очень понравилась и скидки были приличные, но хотел дизель и внедорожную версию,  надо было ждать до мая месяца и цену заявили под 1.3 ляма, а в стране дефолтовые страшилки раскручивали по телику с утра до ночи и деньги, заработанные непосильным трудом за долгие годы, стали очень даже "тянуть карман". Сравнив цену имеющегося Туарега и будущего Тигуана обнаружил совсем небольшую разницу, тем более мне очень не нравится название Тигуан, произношу с отвращением не знаю почему, хотя машина очень нравится. Было бы другое название, купил не задумываясь, Каптива и то приличнее. Короче, для меня за хорошее имя не жалко денег, тем более 1кг Туарега выходил дешевле 1 кило Тигуана в сходных комплектациях, да и Тур уже более "объезженная" модель и классом выше.

Выбор мотора для Туарега сложился у меня уже заранее, однозначно ДИЗЕЛЬ и только 2.5. Долго изучал сей агрегат и почти полюбил за простоту - ни одного ролика, ни одной цепи, ни одного ремня!!! Окончательно убедился в своем выборе после изучения итогов Дакара 2009, на котором Туареги с форсированным до 280 л.с. мотором 2.5 ТДИ заняли все первые места, и моторы их не подвели. Хотя сам еще не делал ничего под капотом, но при осмотре обнаружил простоту и свободу доступа к фильтрам, а также и всем узлам мотора. Некоторые скажут, что мотор слабоват, есть круче и типа лошадей много не бывает - бывают и лошади лишние и сахар в чае и деньги, а говорить, что лишнего не бывает могут только те, у которых ничего и не было.

На первых 2х тысячах немного расстроил расход соляры - доходил до 20 л/100км при повседневной эксплуатации, сейчас в районе 12л\100км. Ездил на длинную, 1200км за раз, очень даже ничего. Бак 100 литров хватает на 1000км. Максимальную скорость набирал 170км\час. легко, шума никакого, запас был, давить больше желания не было. Очень хорошо зарекомендовал себя заводской догреватель "Вебасто" - на морозе в -20 за 5-10 минут прогревает салон и мотор до нормальной температуры.

Еще немного о моторе и динамике. На данный момент динамика авто меня полностью устраивает и даже радует, очень легко прогнозировать ситуацию, но есть тонкости: если при наборе скорости дрогнет педаль"газа", то авто может просто прекратить разгон, расценив это как отмену задачи, поэтому момент адаптации авто и водителя присутствует очень ярко, и вы, сев на авто своего товарища, можете или разочароваться, или приятно удивиться, "животное" одним словом. После обкатки и наступления весенне-летних дней в течение недели носился по городу "аки пес", сейчас успокоился, езжу "нормально". Очень приятна в работе АКПП, но, как упоминал ранее, необходима адекватная работа педалями.

На первой тысяче вело машину немного влево - обратился к дилеру, пытались организовать охоту на "ЛОХа", отвлекая рассказами о разности температур колес правой и левой части авто и соответственно давлений, удалился от них по-английски. Нашел ближайший приличный сход-развал - обнаружили "раскоряченные"  установки. Подправили - на все ушло 1.5 часа и 1650 руб. На сегодняшний день обнаружил околопредельный износ шин??? Дешевка или как понимать не знаю?

Как внедорожник почти не использовал. Однажды пришлось проползти на пониженной по дачной улице с приличной колеей после дождей. Когда с гордостью вышел осмотреться, вижу дед за мной на ВАЗ 2104 пролез, потом мужик на ПЕЖО 308??? Из-за широко расставленных колес мне приходилось ехать по колее, а они бочком, бочком да между тоже лезут, так что проходимость - понятие относительное и чем меньше авто - тем выше проходимость. Закон джунглей! 90% времени нахожусь в машине один и в городе, так что и мощности, и динамики, и вездеходности хватает за глаза. Пока что ничего, кроме сход-развал, не делал, при осмотре снизу и под капотом авто производит впечатление надежности, посмотрим.

Из неприятного хочется отметить загрязнение под капотом и полностью забитый грязью радиатор охладителя наддувочного воздуха. Заметил случайно. Пришлось отогнуть защиту под передним левым крылом и деревянной лопаткой вылопачивать оттуда грязь и потом промывать. Сделано очень тупо для наших условий. Пришлось самостоятельно доусовершенствовать грязезащиту под крылом, ведь это прямая угроза надежности работы мотора. А также нарастил защиту моторного отсека снизу - стало намного чище. И еще поставил на решетки бамперов мелкую сетку от мусорного ведра, черную, а то в штатную решетку воробьи пролазят, не говоря о камнях и насекомых. У многих более дешевых авто такие вещи продуманы значительно лучше.

Общее впечатление от авто очень хорошее, несмотря на то, что точку в тюнинге на Туареге поставить трудно. Владею одновременно и Пассатом В4 Универсал, тоже дизель, так там прость НЕЧЕГО добавлять даже выхлопные трубы упрятаны.

Буду заканчивать, может быть через год напишу.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2008 г

Маленьким и слабым лучше отказаться.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Внешность
  • Качество ЛКП
  • Прочное "железо"
  • Проходимость
  • Простота в обслуживании
  • Проверенный хороший дизельный мотор

Недостатки:

  • Короткий салон (расположиться вдвоем на долго сложно)
  • Тяжелые двери
  • Грязнуля
  • Под запаской 50 литров паразитного объема
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
49064
Комментарии136 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 4 октября 2009 в 14:52
Отзыв понравился, даже самому Туарег захотелось.
+1
mivaxm
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 октября 2009 в 15:13
даже самому Туарег захотелось.

А я его уже давно хочу! Отзыв хороший. Давно таких не читал!
+2
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 8 октября 2009 в 17:35
Комментарий удален модератором.
buben
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2009 в 16:31
переведи)
+1
НаHonda CR-V 4 октября 2009 в 15:02
прочла отзыв на одном дыхании. спасибо автору!
0
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 15:13

Отлично написано thumbs_up.

0
НаDaewoo Matiz 4 октября 2009 в 15:15
Туарег - и этим все сказано 2,5 литра на дизеле - весьма правильный выбор!
+1
megaman
НаMercedes E-classизменен 4 октября 2009 в 20:08
На прямую дизель 2.5 гражданской версии и Дакаровской сравнивать нельзя это отдаленно напоминающие друг друга моторы, да и их компоновка различна,что касается специфики работы педалямя, так она практически одинакова на всех турбированных моторах и неважно бензин или дизель (за исключением битурбо),связано это с достаточно узким рабочим (силовым)диапазоном работы мотора,чуть обороты упали -турбина "неподхватила" до определенных оборотов отсюда и провал, на автомате это особенно актуально!Про надежность Туарега очень хорошо сказано в авто ревю Рекомендую прочесть ссылку!!!!!!!и она по многим параметрам совпадает с мнением многих владельцев!http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/ Хотя лично мое мнение несмотря на все недостатки, ТУАРЕГ один из лучших компромиссов между паркетниками и полноценными внедорожниками!!!!!!
+2
mbb177
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 октября 2009 в 20:14
Не люблю быть пессимистом, но у друга один мотор 2.5 дизель по гарантии заменили из-за пробоя прокладки и затем тосола в горшках (50 тыс. пробег). А теперь его Творог со вторым двигателем стоит на ремонте. В нашем центре в Волгограде ремонтировал уже раз пять, ничего местные лохи сделать не могут, лишь слюни в разные стороны пускают. Короче, вот такая история, так что сомневаюсь теперь о надежности этого двигла. А автору от души желаю долгой и безопасной эксплуатации
+1
кастет
был 3 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2009 в 23:38
А у меня на Прадо 3,0 дизель по той же причине головку блока меняли... Вот тоже ничего не могу теперь сказать о надежности этого двигла.
+4
ego
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat13 октября 2009 в 22:58
Похоже и никто толком сказать ничего вразумительного не может. Писсимисты свое, оптимисты за здравие.
0
buben
был 3 месяца назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2009 в 14:53
А чё тут говорить? Просто констатация факта.
+4
НаVolvo XC90изменен 4 октября 2009 в 15:26
зря дизель взял, товарищь после 100 тыс.. пробега на туареге, замены двух насосов и помпы и сказал что если и будет у него дизель то только на тракторе в деревне. Хотя мне его машинка нравилась, по асфальту шла лучше х5го - но товарищь сказал:
-Имея эту машину надо всегда быть готовым расстаться в любое время с парой тыщ баксов.

да кстати... он мечтал такого же взять только бензинового, но почему то взял RX-350
+1
zolotorog
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 4 октября 2009 в 15:36
Все страшилки по мотору 2.5 читал, какие-то они не серьезные, где-то, кто-то то ли видел то ли слышал, то ли у самого было. С любым мотором может случиться "кирдык" если хорошо постараться. А конструкция у него идеальна для наших мест. А RX, не в обиду, не совсем "мужик".
0
buben
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 15:47
да нет ну я не кто то, точно говорю, два раза менял насос, а на 95 тыс помпа накрылась где то между городами, вызывал аварийку с другого города, а ему сказали - а Вам разве дилер не сказал что с 90 до 95 тыщ надо помпу менять? =) а рекса он взял не от хорошей жизни, Дилер у нас в Тюмени по фольцам НУЛЕВОЙ. запчасти месяцами ждут, спецов нет. а Мужик - не мужик это знаешь ли условности, из наших половина на рексах и что? иди скажи им что они не Мужики =))
0
zolotorog
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 20 октября 2009 в 22:50
Поясните, пожалуйста, что такое помпа, а что насос, никак не могу найти разницы. Водяной насос и помпа , это одно и то же или нет, топливная помпа или насос или помпа по немецки, а насос по украински, нагнетатель по английски, а компрессор по немецки, а по молдовански как будет?
0
zolotorog
НаVolkswagen Passat17 ноября 2009 в 00:40
видимо у Вас качество солярки откровенно плохое,вот и возникают проблемы,а новый лехус rx очень даже мужской.
0
zolotorog
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 15:57
Дизель для тура-самое то,бензин-это маркетинговый ход для конкурентоспособности и конечно же для понтов,чтоб товарищам хвалиться о 350 сил под капотом.Многочисленные проверки последних 2-ух лет подтвердили качество солярки на брэндовых АЗС,при своевременном и качественном обслуживании дизеля ходят нормально.
+1
zolotorog
изменен 5 октября 2009 в 11:03


TO Zolotorog "но почему то взял RX-350" -он тоже на дороге идет лучше Х-5? :-) не смешите!
а насчет надежности и готовности расстаться с парый тыров-это справедливо по отношению практически к любой ДОРОГОЙ машине, так как и они подвержены поломкам-а запчасти и комплектующие стоят соответственно машине. вот такая арифметика.

0
oleg615
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 15:20
ну это лишь твои домыслы...... Наверно человек предположил что с лексусом будет меньше проблем и по ремонту и техобслуживанию и так оно и получается, и не надо пару тыров держать в тумбочке.... и согласитесь, замены до стата тысяч таких агрегатов как помпа и компрессор а после ста вообще движки умирают - это разговор из разряда "про Жигули"

понравилась реплика одного участника форума Туарегистов:
.......какого фига я купил этот туарег и теперь знаю о нем больше чем немцы???????????
0
zolotorog
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2009 в 16:32
Это всего лишь разговоры.Как у всех,как везде и обо всем.А деньги всегда придется иметь и причем не пару тыс,а гораздо больше,потому что каждый тип и уровень автомобиля предполагает определенные затраты на его содержание и не важно туарэг это или лексус.Если ты думаешь что японцы не ломаются или их не надо обслуживать-то ты далеко заблуждаешься.
Да и потом,даже 100000 км надо еще проездить,в основном на таких машинах ездят гарантийный период и сливают с пробегом до 50 тыс км,а вечных машин сейчас не делают.
Вопрос покупки немца или японца-дело вкуса и кошелька.Туарэг с V8 стоит на миллион,а то и больше,чем 350-ый лексус.Разные машины для разных целей.
+1
serhs
5 октября 2009 в 21:19
вот это правильная точка зрения! согласен, абсолютно несерьезно утверждать что с RX будет меньше проблем чем с туарегом.эти машины в принципе могут быть сравнимы по надежности, у каждого есть свои фичи,способы их решения.
к тому же как правильно заметил serhs? выбор одного из них- уже дело кошелька в значительной степени.
может на туарег не хватило у приятеля?.... :-)
0
oleg615
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 22:01
вы чё смеётесь ? рекс в масималке стоит2 с половиной ляма также как и туарег зафаршированый, а если про этот говорить он вообще полтора стоит а V8 около 2х, вы зайдите цены посмотрите. Друг максималку брал даже старый продавать не стал, бате отдал, тот ворчит теперь, что после заправки соляркой руки воняют.=))
А то чте рекс надёжнее я даже спорить не буду на очевидные вещи, просто это довольно разные машины.
0
zolotorog
5 октября 2009 в 23:27
нет, цены нужно уточнить и ПОНЯТЬ именно вам. вы мне сообщаете что рекс в максималке стоит 2 с половиной ляма. если смотреть на цену туарега-с движком V8 стоит без ста тысяч 3 миллиона. ну да ладно, для данной ценовой категории ДОПУСТИМ, что это разница не столь существенная, (хотя это и не совсем верно) Но если для вашего (точнее НЕ вашего) RX это потолок, то для туарега-ОТНЮДЬ. -нет предела совершенствуТуарег с шестилитровым двигателем W12 мощностью 450 л. с. стоит 4 299 700 рублей.И вы еще будете спорить что это одна ценовая категория? тогда я пас.
(напомню речь идет о новых! автомобилях).
а касаемо надежности. о них ОБЪЕКТИВНО могут судить только владельцы, или люди имевшие длительный опыт использования авто. и то не всегда эти данные являются на 100 % достоверными. боюсь, что вы такими данными не обладаете, поэтому и не стоит убеждать людей в том что RX надежнее. а последняя фраза "А то чте рекс надёжнее я даже спорить не буду на очевидные вещи, просто это довольно разные машины." вообще странно звучит. а как же рейтинги надежности, которые сводят воедино совершенно разные автомобили? как будто понятие надежность (сравнение) зависит от того разные ли это машины или нет. это скорее про цену.
+1
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 6 октября 2009 в 22:52
Интересно, что будет с ценами, чую что в следующем году или весной 2011 наезжу искомые 100 тыщ. Сейчас пробег 33 тыщи за 7 месяцев. Интересно кто купит и за сколько.... По отзывам туареги очень сильно теряют в цене.
0
юра1111
НаVolkswagen Touareg 6 октября 2009 в 22:56
Я интересовался по своему,у мня за 1,55 забирал лексус измайлово-это машина 08 года выпуска,пусть и сделана в октябре,а модель 09 года,но это никого не волнует.Хотя мне пох на них,главное пробег и состояние.Теряет сильно он,но американцы делают это еще сильней.Классика типа крузака или геленда мало теряет,а все остальное что дороже миллиона падает дай Боже.
+1
zolotorog
изменен 5 октября 2009 в 11:02
Комментарий удален автором.
4 октября 2009 в 16:05

thumbs_upЯ вот тож именно такого тура хочу. но приоритеты пока другие, да и финансы.....Но иногда правда у своего хорошего товарища забираю, когда он в нём не нуждается. Да пробег у него уже перевалил за 110т км по просторам нашей родины, а усталость свою он показывать не хочет, и в дальние пробеги мы катаемся без опаскиsmile

0

Отзыв на 5.

А не слабоват 2.5 для него? Утверждают, что 3.0 верней будет, да и надежней?

0
максим александрович
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 16:23
Все зависит от того для чего берется автомобиль.Если просто на нем ездить,то дизелек 2,5 литра для него нормальный.Если удовлетворять какие то амбиции стартами со светофоров,то и W12 для него не будет хватать,потому что ввиду настроек коробки на комфортный лад,интенсивность разгона скрадывается.У меня по паспорту разгон до сотни происходит за 8,3 секунды,по ощущениям же мултиван с двигателем V6 3,2 литра делает это живее.Фольц-спокойная машина,для драйва лучше бмв.
А чем 3-ех литровый надежней,что говорят?
0
serhs

Некая конструктивная особенность - в 2.5 привод навесного (кондиционера, генератора) не ремнями, а шестеренками - ходят не долго, а замена затратна.

И намного более требователен к качеству масла, чем 3.0.

0
максим александрович
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 4 октября 2009 в 20:27
Масло для всех современных дизелей VW с допуском 507 без исключений, замена 15 000км. А шестеренчатый привод может и к лучшему, ведь ходят механические КПП у немцев практически "вечно". По двигателю 3,0 - намного дороже, и очень сложная конструкция практически не ремонтируется. Есть смысл брать года на 3 выжать все и спихнуть, а я не люблю часто менять авто поэтому 2.5 мотор более привлекательный, содержать его можно на сэкономленые налоги от 3х литрового.
0
buben
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 20:54
Да ладно приукрашивать то,3-ех литровый дизель ходит много,есть товарищи с пробегам под 150 тыс и еще ходят,а есть те,у которых и 2,5 летят через 50 тыс,тут зависит от того как машина эксплуатировалась и обслуживалась.По моему основная привлекательность 2,5 мотора в том,что машины с этим агрегатом существенно дешевле,получается новый немецкий автомобиль,с просторным салоном,незаурядными асфальтовыми и бездорожными качествами,хорошим салоном по цене 1,6-1,9 млн в зависимости от комплектации.Интересно,что мотор 2,5 литра существенно дешевле обслуживать чем 3-ех литровый дизелек?Там ТО по регламенту в 1000 рублей отличаются вроде.
Да,налог на автомобиль с мощностью 240 л.с. у нас по области составляет 14400 рублей,ты много денег сэкономишь с налога в год,которые сможешь потратить на обслуживание автомобиля?
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 5 октября 2009 в 14:44
+100! Машины с Двигателем 2.5 уже есть в продаже с пробегом за 300 000км!!! А 14000 руб на целое ТО у официала хватит, или 10000км пробега по топливу, или 28 масляных фильтра!!!
+1
buben
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 21:10

Я хотел вначале брать 2,5 литра в нормальной комплектации,потому что машина и с такими характеристиками отвечает моим требованиям,но в салоне была акция на 3-ех литровый мотор в 250 тыс руб,я предпочел его. Основной выигрыш-более тихая работа с меньшими вибрациями на холостом ходу,на децл по меньше расход солярки и лучшая эластичность в плане ускорения со скорости свыше 100 км/ч-хотя для обгона всегда можно дождаться момента,чтобы совершить маневр на автомобиле с меньше мощностью.

+2
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 21:23
То же самое у меня сейчас показывает 11.7 л\100км
0
buben
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 21:27
Значит по расходу паритет.Я иногда добиваюсь паспортных 11,6,был очень удивлен,но зачастую чуть больше.Зимой в сильные морозы в долгой толчее борт компьютер показывал под 25 л,но думаю,он что то не так считал.
+1
serhs

Кстати, в той статье в Авторевю, на которую ссылке выше разместили, тоже самое говорят - муфты на шестеренках через 60К км могут сдуться..

А ремни поменял по регламенту и привет.

0
максим александрович
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 4 октября 2009 в 22:03
На шестеренках муфт нету, муфты на валах, и представляют собой копеечные резинки. А статья так себе - общие фразы, про любой авто, меняй только названия, у них в редакциях уже готовые болванки. Отзывов начитаются наших и свой "хлеб" отрабатывают.
+3
максим александрович
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2009 в 22:57
Первый раз слышу что шестерни менее надёжны, чем ремни, а чтоже тогда на грузовых движках ремни не ставят? 2мильёна ходят и ни кто не меняет, скорее двигло сгниёт чем шестерни менять придется. а на подсолнечном масле любой быстро умрет!
0
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 6 октября 2009 в 22:55
Не согласен здесь с Вами, уважаемый, считаю что туарег 3 л. Очень динамичная машина. Со светофора уходит (при желании) всегда первым. Динамика очень и очень приличная!
0
юра1111
НаVolkswagen Touareg 6 октября 2009 в 22:58
Конечно динамичная,я 2,5 тонны могу запросто разогнать до 200 км/ч на коротком участке дороги очень говнистого качества,причем сделаю это даже не вспотев и без особого напряга.
+1
юра1111
6 октября 2009 в 23:05
Не всегда))))
0
максим александрович
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 17:38
В инструкции нигде не указано, что ему положено меньше груза тащить, для всех Туарегов 3.5 тонны прицеп. По надежности через 10 лет, даст бог , будем писать да пробегу под 500 000км. Я, давненько уже, ездил на 41м Москвиче, с Уфимским мотором 1.5, пятая передача только по ветру и под гору, но мне хватало, хотя я знал что есть моторы и лучше. А понятие мног-мало относительное.Сколько нужно столько и надо брать, пока что мне этого хватает.
+3
был 4 недели назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 4 октября 2009 в 16:25
Хороший отзыв. И машина неплохая. Но проблемы Туарега не в двигателях, а больше в электрике, электронике и навесных агрегатах и после 100 тыс. пробега начинают быстро дешеветь. Так что желаю удачной эксплуатации и вовремя его продать! :)
0
frozenhead
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 16:29
Они сразу после покупки уже начинают быстро дешеветь.
Для интереса посмотрел про эксплуатацию других автомобилей:у ML,X5,рэйнжа спорта проблем с электроникой или механикой не меньше.Если к автомобилю бережно относится и разумно эксплуатировать-то он будет ездить и радовать.
+3
НаLexus ES, Mazda 6 4 октября 2009 в 17:40
сам мечтал о дизеле но потом успокоился солярка говно если живешь не в питере или москве это во-первых а во-вторых надо много ездить если мало ездишь лучше бензин меньше проблем
0
alex--888
НаFord Transit, Mercedes ML 4 октября 2009 в 19:28
В Питере с соляркой проблем море, знакомые влипали на вполне "брендовых" заправках.
+1
м21
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:11
я на юге видел недавно соляру по 13 руб. за литр, при чем на этой же АЗС Евро ДТ стоит 14 руб. Со смеха чуть не лопнул
0
aptem
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2009 в 21:14
На трассе частенько стоят фуры,продают солярку по дешевке.
+1
aptem
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 21:27
Сейчас, из-за падения производства, ДТопливом забиты все хранилища, а остановить производство очень сложно, поэтому вполне возможно.
0
alex--888
НаVolkswagen Touaregизменен 4 октября 2009 в 20:55


Как же остальное население,которое живет не в Питере,не в Москве?Солярка нормальная на известных заправках,в Сибири и дальше к краю света вообще бензина нормального нет,только арктическая солярка.Все это предрассудки.

+1
alex--888
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2009 в 23:25
извиняюсь, что еще раз влезу с грузовиками, просто мне это ближе, много разговоров за качество ДТ, но посмотрите у нас по РОССИИ уже давно ходят грузовики с ЕВРО 4 и ЕВРО 5 и ведь ходят! Просто не надо лить откровенное фуфло. А про легковые как начнешь читать так все, то турбиной пугают, мол не бери турбо, а то она у тебя завтра накроется, то саляра фигня, всю зиму на метро буш ездить. Причем советы дают кто дизельный двигатель в глаза не видел.
ИМХО скоро дизилей будет столько же что и бензиновых, те, кто уже пробовал дизель врятли перейдут на бензин
+2
НаToyota RAV-4изменен 4 октября 2009 в 22:43
Отличный отзыв, прочитал на одном дыхании! Тур на пневме и на железе?
0
sashvb
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 23:03
НА пружинах и пока устраивает, т.к лишних сложностей не хотел. Пробовал подвеску в деле - на скорости 110км\ч с асфальта съехал на грунтовку, поведение очень порадовало, как управляемость так и шум, за авто сзади "Атомный взрыв" от поднятой пыли, через полчаса возвращался в все еще стояла.
0
buben
НаChrysler 300C, Chrysler 300C11 января 2010 в 15:04
Бомба а не машина...))
0
НаPeugeot 206, Renault Captur 4 октября 2009 в 23:51
Я вот подумываю о таком-же , но с МКПП. Получается более бюджетно , да и "ручка" привычней . А насчет соляры , то я ездил 3 года на дизеле(Паджеро 2) и ни одной проблемы не испытал. Правда использовал в основном известные заправки.
0
madmax
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2009 в 01:03
Если новым будешь брать,то вроде идут только с автоматом.Я всегда рулил машинами с ручкой,после того как уже год отъездил с автоматом-на механику и смотреть не хочется.На самом деле очень много плюсов,по человечески так сказать)
+1
madmax
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 10:18
Я тоже искал б/У на ручке, но так случилось, что приобрел новый и с автоматом, до этого ездил на "ручках", автомат очень понравился, правда туда-сюда его всеравно надо юзать, сел и забыл, такого нету. Автомат в паре с мотором 2.5 прекрасное сочетание, уже за полгода не усомнился ни разу. Боинг еще не пробовал тащить, но трогаться вгору одно удовольствие, даже с прицепом.
0
НаToyota Hiace 5 октября 2009 в 10:09
На дизельном микроавтобусе с пробегом под 300 тык ни единой проблемы с двигателем из-за солярки не было,правда,двигатель допотопный-2L без турбины и прочих современных штучек .Знаю такие-же казённые микроавтобусы с пробегом под 800тык без проблем с двигателем!!!
0
kuzmich-stek
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2009 в 10:47
Я виту продал дизельную с пробегом в 320 тыс км,она до сих пор у моего хорошего знакомого бегает.
+1
serhs
5 октября 2009 в 13:48
НА предыдущей работе,4 года назад, у нас было два грузовых МЕРСА оба дизели (1.5 и 4 тонники) с пробегами 1.8 млн. у другого 1.3 млн.
Последний до сих пор трудится, у него уже пробег приближается к 2 млн.
0
НаToyota Ist 5 октября 2009 в 13:18
большой автомобиль должен быть дизелем,я не говорю о спортивных гоночных,хотя и они бывают дизелями все чаще,имхо.
0
buch69
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2009 в 14:13
Я считаю что не то,чтобы был дизель или бензин:каждый решает какой ему автомобиль нужен,с какой целью.Если кто то готов платить 30000 руб в месяц за бензин и может себе это позволить,имея при этом более приятную уху работу машины и выигрыш в разгоне с нуля до 100 км/ч в секунду времени(60 таких стартов и у тебя минута свободного времени и неделя на ремонт коробки и раздатки)) ),то почему бы и нет.Если человек желает дарить по 50000 рублей в год и более государству,якобы на транспортный налог,что больше по налоговой ставке,чем платят многотонные грузовики,то почему бы и нет.Каждый живет и покупает вещи по достатку.Я по возможности езжу за границу,очень люблю путешествовать.Большинство автомобилей в европе дизельных,и не только потому,что они дешевеле-встечаются и автомобили стоимостью свыше 100000$ с дизельными агрегатами.Наверное не с проста.
+1
serhs
НаFord Focus, Volkswagen Touran 9 октября 2009 в 10:49
Как то очень прямолинейное превосходство у Вас получается дизеля над бензином, я думаю что всетаки надо учитывать "приятную уху работу двигателя", "выигрыш в разгоне до 100", а то и до 200 км/ч,............хотел привести еще какие то плюсы бензинового мотора, но увы не могу, современный дизель видимо вытеснит бензин, присматриваю себе туарег, правда хочу V-8 на пневмоподвеске ездил у знакомого, уж очень разница чуствется если сравнивать V6 tdi
0
chendler
НаVolkswagen Touareg 9 октября 2009 в 11:03
У бензинки звук двигателя приятней,особенно у мощной.Я говорил наверное преимущественно про себя,потому что готов мириться с особенной работой дизеля,правда она слышится только с улицы,в салоне нет вибраций и тарахтения,которое если и слышно,то только на холодной машине,потому что на ходу очень трудно отличить работу шестицилиндрового двигателя фольцваген/ауди/порше,потому что все мои попутчики думали что едут на бензиновой версии.Так же я готов к проигрышу в 0,8 секунды в разгоне с ноля до 100 км/ч,потому что эта разница почувствуется только если ставить две машины рядом и гнать в шею.Но ничто для меня не перекроет разницу в миллион,а то и больше в цене на автомобиль)),а так же другие вещи,о чем я писал выше.
Если тебя не смущает то,о чем я писал,бери V8-машина бомба)
+1
serhs
9 октября 2009 в 11:06
---У бензинки звук двигателя приятней,особенно у мощной.--- Обороты больше...
0
алладин
НаVolkswagen Touareg 9 октября 2009 в 11:22
Я твой вариант не рассматривал,от твоего звука на верное мурашки бегут)
+1
chendler
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 9 октября 2009 в 14:44
И бензиновые и дизельные моторы у ФВ, да , наверное, и у большинства "Европейцев" почти сравнялись, как по крутящему моменту, так и по литровой мощности. Обсуждая мотор 2.5 ТДИ в 174 л.с. многие говорят, что мол, слабоват да то, да се, а ведь многие бензинки с таким объемом и этой мощности не добились, не говоря о крутящем моменте. Мы уже запросто рассуждаем о практически "космических мощностях" в 200 - 400 л.с. для легковых авто. Прогресс однако.
+1
buben
НаVolkswagen Touareg 9 октября 2009 в 16:08
Есть люди,которых и 400 сил под капотом не особо устраивают,взять отзыв о R8 от ауди,где люди цепляются мол за 5.5 секунд она разгонится или за 4,8.Я чихаю дольше чем машина разгоняется до скорости предполагающей лишение прав)
Повторюсь,все зависит от того,зачем нужна машина.Я когда продавал виту,хотел машину мощностью сил на 50 по больше,потому что в 98-ми сильном исполнении тяжело было совершить обгон с 80 до 100 км/ч,поизносился витек,я подумать не мог,что возьму 240-ка сильный снаряд,если бы я взял твою версию со 174 л.с.,то нисколько бы не огорчился ее динамике.На такой машине не рвешь всех со светофора,а ровно и уверенно едешь туда,куда хочешь.
+3
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 9 октября 2009 в 21:36
Сегодня, после месячного простоя , выгнал свой Четвертак(2.5) из стойла прогнать по хорошей погоде, а он "затупил в натуре". Я его тут расхваливаю, распинаюсь, людям объясняю, а он нивкакую. "Битый час" гонял туда=сюда и по трассе и по городу и в тормоз и в разгон и таки в конце - концов "заработало" , добился желаемых откликов на педальку "газа". !
+1
buch69
НаToyota RAV-4 5 октября 2009 в 22:41
дизельные ауди уже 24 часа лемана выигрывают
0
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 15:36
Мы говорим о надёжности данного агрегата, что толку что ты сэкономиш эти копейки, а потом получишь проблему в виде сдохшего комперсора ценой в 50тыров или замены помпы ценой в тридцатник? а не дай бог напыление в цилиндрах посыпится а это не редкость для данного движка и ремонт на 10к евро ............
а ты посчитал ТО? на дизеле оно чаще в 2 раза..,
-1
zolotorog
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2009 в 16:41
ТО на дизеле производится с периодичностью как и у бензинового аналога и интервал этот составляет 15000 км.Экономия на топливе составляет 10 литров на 100 км-это 240 рублей.В год я проезжаю около 30000 км,если к этому приплюсовать разницу в транспортном налоге,то в год выходит 107000 рублей.Фактически в месяц я могу пропить на 9000 рублей больше.9000 рублей в месяц-это копейки?Тогда ты алигарх.Посчитай,сколько ТО ты можешь сделать на сэкономленные бабки.Проблемы можно получить от чего угодно и когда угодно,особенно они любят возникать когда ты их не ждешь.С чего ты взял,что должно что то обязательно случится?Я владея туарэгом,общаюсь с такими же владельцами туарэгов в нашем городе,у которых тоже дизеля-основная причина покупки дизеля-то что он дешевле на миллион,полтора и дешевле в каждодневной эксплуатации и нифига у них двигатели не летят.Бывают поломки по мере износа автомобиля.Пока самы большой пробег-220000 км на одном из первых туарэгов с 2,5 литра.
+1
zolotorog
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 5 октября 2009 в 17:16
Господин Золоторог!!!. Если даже ВСЕ высыпется из глушителя и туда же ВСОСЕТ через "сеточку" стаю ворон и весь этот фарш вместе с топливным фильтром, помпами, компрессором и запаской через облезлый шнек распредвала закачает в цилиндр, и произойдет самопроизвольный выстрел смеси, из-за смещения момента впрыска, вследствие чего, вылетевший корпус воздушного фильтра попадает в передний редуктор, что приводит к обязательной замене тормозных дисков по кругу в комплекте с колесами в сборе - Продают моторы 1й комплектации за 150-250 т.руб.
+1
buben
НаVolvo XC90 5 октября 2009 в 19:08

давайте без желчи, если Вас раздражает общение, просто не пишите.................150-250 т руб неплохой разбег........... а говорит он о том что не владеете информацией, поинтересуйтесь, новый блок у ОД стоит 260т.р.  почитай,  http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517&page=5    на том же форуме   людьми уже со стажем владения  просчитано что выгоды от дизеля нету никакой, то что экономится - тратится в последствии на расходники, запчасти и  ТО.

да кстати ...разница между 2.5 и 3.0 400т. даже меньше http://www.avtomarket.ru/offers/new/?class=1&model=3716

Мне Туарег самому нравится и знаю я о нём много потому что очень серьёзно его рассматривал в плане приобритения но, речь сейчас идёт не об экономиитоплива,   есть у меня особенность одна не люблю я неожиданостей на дороге всё потому что тоже много путешествую с семьёй, доча у меня маленькая ещё,  с годовалой  например мы путешествовали  по Франции-Италии целый месяц, и согласитесь, встать  ладно бы на автобане, где нибудь посреди альп,  на просёлке совсем нет никакого желания, там то точно нет кулибиных, там всё меняют узламии и за очень дорого.

И Вот Туарег то как раз меня не убедил в том что в дали от дома он меня не подведёт.

+1
zolotorog
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 5 октября 2009 в 20:49
Это не желчь, это юмор, перечитано уже всего, а вы лабуду всякую из интернета мне вешаете, читайте отзыв внимательно, я не утверждаю и не пытаюсь доказать что-то, сделан ВЫБОР и это главное. На VW дизелях езжу почти 20 лет, и бензинку не возьму даром сколько бы ни стоила соляра, просто не люблю бензин.
0
zolotorog
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2009 в 23:41
И Вот Туарег то как раз меня не убедил в том что в дали от дома он меня не подведёт.



А Фокус убедил?

+1
andrei 36
НаVolvo XC90 7 октября 2009 в 15:15
Убедил, правда уже после покупки, когда покупал его, выбора не было, его то случайно выхватил, про знакомству, салоны стояли пустые - принимались заказы по доставке 2-3 мес, а жена и дети уже на чемоданах сидели, мы на нём через неделю в европу укатили
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 октября 2009 в 15:45
А автора этого отзыва зовут не Саша? а то знаю одного у которого тоже таурег и пассат В4 универсал, оба дизеля. пассат зеленый , таурег серый
0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 17:05
Не ,мы все ЧОРНЫЕ!
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 5 октября 2009 в 21:36
а поясните-ка в чем "простота обслуживания" этого "животного" , что-то я не врубаюсь, на коленке там , по-моему ничего не починишь
0
fanat jr
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 22:30
На коленке даже мясорубку ручную не починиш. Доступно там все!
0
НаMercedes GL 5 октября 2009 в 22:04
Лишний раз убеждаешся в том, что фанат любой марки (VW в данном случае) не может быть объективным в оценке автомобиля, потому что привязан исключительно к шильдику на капоте. Поэтому отзыв получился типа "Какой из фольксвагенов лучше?". Но как часто бывает- не сильно удачный отзыв вызвал целую волну интереснейших комментариев. Являясь не большим знатоком этой немецкой марки, я был изумлен тем, насколько досконально и глубоко знают свой автомобиль многие владельцы VW .Прежде всего имею ввиду комментарии Zolotorog и Mbb177.
+1
григорий николаевич
НаVolvo XC90изменен 5 октября 2009 в 22:11
юмор принял.... 5 балов =)))))))))))))))))) жму руку
0
григорий николаевич
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 20 октября 2009 в 23:31
Радоваться надо!!! Мы теперь можем себе позволить быть фанатами мировых марок, хотя есть и Приороводы и фанаты ЛУАза и "Горботого". Я не фанат, а консерватор, которых большинство, просто однажды, взвесив желания и возможности, сделал выбор в пользу VW и метаться сейчас нету желания. Если, вдруг, разочаруюсь тогда и буду "чесать репу". Фанаты VW знают много о VW, фанаты BMW o BMW, и тд. и т.п. это нормально. Давно ли из "Жигулей да "Запорожцев" повылазили?
+1
григорий николаевич
НаVolkswagen Polo 5 октября 2009 в 22:45
бросьте.
сам знаю много нюансов в ВАГовских авто, при этом не могу даже колодки поменять :)

так что: если человек много знает - это не значит, что он через всё это прошёл.
-1
-s-
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 5 октября 2009 в 22:59
Слава Богу, что через все не приходиться проходить, для того и читаем, и слушаем, и смотрим, и ПДД изучаем.
+1
григорий николаевич
НаFord Focus, Volkswagen Touran 9 октября 2009 в 11:19
без коментариев.........отлично написал!!!!
0
был месяц назад
НаVolvo V40 Cross Country 5 октября 2009 в 22:30

Отличный отзыв о красивой машине! Автору удачи в эксплуатации!smile

0
НаFord Focus, Skoda Superb 6 октября 2009 в 16:22
Вот тоже хочу дизельный себе прикупить, не уверен пока насчёт Туарега, хотя 2,5 Суперб мне нравится очень. Но Ваш оптимизм внушает)
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2123 6 октября 2009 в 17:25
Вы все спорите что лучше да лучше а я на днях на КАМАЗЕ Чагенском прокатился Р404КУ 16 rus. почти два месяца уговаривал знакомого прокатиться вот это машина 800 лошадок разгон 8 сек с копейками, три моста , кабина пневмо седенье пневмо а тормаза такие что на четырехточечном ремне повисаешь когда в пол давиш с 150, жаль на асфальт не дали выехать по этому по гравийки больше 150 страшно, 30 минут езды и понимаешь что джипы у же нето.
0
505
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero17 октября 2009 в 07:11
а КРАЗ тампонажный идёт вообще как бизнес-класс ;-)))

за отзыв спасибо
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 6 октября 2009 в 20:23
КАМАЗ круто. Давно уже, катался с приятелем(давал порулить) на самосвале, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, остались!!!
0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 6 октября 2009 в 22:10
Для такой тяжелой машины двигатель 2.5 откровенно слаб. 3.0 - это минимум, позволяющий безопасно совершать маневры (обгоны) на загородной трассе, где лишние секунды решают все. Мощный двигатель нужен именно для этого, а не для веселых стартов со светофора наперегонки с подростками. Эту банальность знают все. Кроме того, 3.0. дизель заметно тише чем версия 2.5. и по экономичности ему не уступит. Лично я не вижу ни одного плюса "старого проверенного" 2.5 по сравнению с 3.0. Разница в 250 т.р. не аргумент для человека выбирающего внедорожник ценой в 2млн. р. Простота конструкции?? Позвольте, Вы у себя в гараже движок чинить будете???
0
urfin jus
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 20 октября 2009 в 23:34
Мне нравится самому обслуживать собственное авто, слесарям доверяю только "грязную работу". На обгоны выхожу с приличным запасом, особенно в гололед, живу в Северо-западном регионе и зима 8 месяцев в году. Секундами стараюсь не мерить возможности обгона. На 3х литровый мотор денег жалко,т.к не нужна мне его прыть. Конечно, 3х литровый мотор КРУЧЕ, но он мне не нужен - ЖАБА против! 250 т.р уйдут по другому назначению(в "банку "отложу). По шуму не мерил, может вы и правы. У Туарега много недостатков, как у любой машины, владельцы знают, и мотор 2.5 не самый страшный. Я даже чиповать его не буду, пока меня ВСЕ устраивает. Как хорошие туфли - одел и пошел, когда начнет где-то что-то на "мозоль давить" будем думать.
+2
buben
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 6 октября 2009 в 23:20
Если все устраивает, остается пожелать автору удачи на дорогах!!! Думаю, что эти дороги в Северо-западном регионе гораздо лучше и безопаснее чем у нас в Повольжье.
0
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 октября 2009 в 23:40
на Мультивене тоже стоит 2.5ТДИ и чет ни кто не жалуется что тяги мало, и не забывайте что это дизель, да 3л. лучше но это не значит что 2.5 слабый
у бензина 3.2 240л.с -310(Нм), а у 2.5ТДИ 174л.с -400(Н.м)

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 7 октября 2009 в 11:43
А зачем в Поволжье дороги? там и так хорошо.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 октября 2009 в 09:13
Было бы другое название, купил не задумываясь

А ведь кто-то и на Серато ездит...

Вообще Тигуан нормальное название, но тебе явно повезло, что оно не нравится.

Тоже задумываюсь о Туареге, но "мой" трехлитровый дизель стоит чуть дешевле ТЛК-200. Стоит сто раз подумать...

-1
илья_088
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2009 в 09:19
Илья,ну а тебе нужна эта ванна на колесах,размером с носорога,при всей своей мощи,обладает не самой высокой отдачей.Дизель жрет под 20 литров на 100 км,а по разгону-люди и журналисты пишут,что тойотовцы приукрасили его возможности.Ну,будет у тебя неповоротливый раздутый бегемот,жрущий,срущий и угоняемый,у которого вываливаются противотуманки и не самое крепкое железо и дохленькая покраска.
Это уже не та сотка,это уже что то другое.Я стоял перед выбором-крузер или тур.Разница была в 200 тыс,тойота тогда еще 2,2 стоила.
+2
serhs
7 октября 2009 в 11:25
Я на форуме так и не понял какой межсервисный у 200?
+1
алладин
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2009 в 14:02
У лэнд крузера 200 для бензиновой версии 10000 км,для дизельной версии этого внедорожника в 2 раза меньше.
+2
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 октября 2009 в 14:53
Да фиг знает... У меня рыбацкий шмурдяк в ГЧ не влазит. Вернее влазит, но сиденье переднее уже не откинешь для "подремать". Хочу большое...
+1
илья_088
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2009 в 15:01
Туарэг маленький в этом плане.Если я складываю задние сидения,чтоб получить ровную площадку,то мне надо подвинуть водительское вперед ближе,чем я сижу обычно.Да и длина в сравнении с кроссоверами такого класса всего лишь 4,7 метра-короткий он.4 колеса 17 радиуса с резиной 235/65 не влазят по длине,если их ставить "ребром".
А тебе американцы чем не нравятся?Типа тахи или холодильник дискавери-тоже большая машина.
+3
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 октября 2009 в 15:26
Про американцев скоро напишу, если продам своего... Дискавери очень нравится внешне. Самая красивая машина. Но отзывы о надежности, о сервисах... Ну ее в попу.
+1
илья_088
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2009 в 15:45
4-ый диско будет скоро продаваться.Дизельная версия в топе за 2,44-там все что надо.Мне кажется с этим обновлением надежность подтянется,через годик узнаем что люди скажут.Внутри вообще ничего не напоминает о рабочей лошадке.В рэйнж спорт я не поместился,просто рэйнж стоит дорого.
+3
serhs
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 октября 2009 в 17:03
На счет надежности - большущие сомнения.
+1
илья_088
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2009 в 17:51
У меня эти сомнения относятся к любой новой машине,причем к навороченным как диско это относится ничуть не меньше,чем к нему,будь это туарэг,или кушка или любой дорогой современный легковой авто.
+2
илья_088
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 7 октября 2009 в 11:38
Комментарий удален автором.
НаFord Escape 8 октября 2009 в 18:22

*полностью забитый грязью радиатор охладителя наддувочного воздуха* у меня на пассате такая же хрень была...просто удачное место...а ваще мне нравится туарег!хорошая тачила! автору удачи!

0
ksv_ksv
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 9 октября 2009 в 19:09
Я удивился и немного мнение мое "колебнулось" в отношении ФВ, не видеть такой явный огрех, хотя у них на это может и свое мнение. У Пассата В4 радиатор интеркуллера прикрыт надежнее, да и вообще грязезащита у 1.9 ТДИ очень хорошая, за 12 лет не мыл НИ РАЗУ мотор.и не понадобиться уже, наверное. У Туарега 255/55 резина и из под этих "ласт" вся грязь прямиком в моторный отсек. У меня "глаза на лоб" от такой "дешовки", думал там как у В4, а там "Жигули" по грязи. И как это отразится на работе мотора неизвестно?.
Пришлось прилаживать дополнительные грязеотбойники, хорошо опыт остался от Москвича 41го!
+1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 11 октября 2009 в 21:02
В связи с хорошей погодой разогнался на ровном участке дороги до 180 км\час. На этой скорости расход за 20 л\100, в салоне тихо, но мотор работает уже с заметной "натугой". Очень быстро увеличиваются кормовые части авто, идущих впереди, неприятно, тормозной путь увеличивается заметно, не знаю как у других, но меня это слегка напрягло, долго выдержать такую скорость лично мне сложно, опустил до 130 - 140 км\ч КАЙФ!!! Можно слушать "Зарубежную дискотеку 80х". Во время остановки обратил внимание на колеса, от которых валил пар. Резина оказалась ощутимо теплой.
0
buben
НаVolkswagen Touareg10 октября 2009 в 19:57
У меня на такой скорости звук стоит взлетающего истребителя))
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 10 октября 2009 в 21:12
После 150 км\ч рык мотора уже хорошо различим, наверное турбина там "разрывается" вовсю. Думаю "рвать" мотор на скоростях больших, крайне неблагоприятно в техническом плане, т.к. крейсерской скоростью для авто считается не более 70% от максимальной, т.е для мотора 2.5 это 130 км\ч. Так оно и есть!
0
buben
НаVolkswagen Touareg10 октября 2009 в 20:27
Турбину не слышно,слышно аэродинамические шумы и гул от шин,делал такую скорость по шершавому асфальту не лучшего качества.Раньше говорили в пол спидометра))
+1
serhs
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat10 октября 2009 в 21:09
"Рык " мотора отчетливо прослушивается, да и обороты уже в районе 3500, может и аэродинамика добавляется, все это напрягает, короче, до 130 км\час ехать в удовольствие, а дальше на любителя и кошелек.
0
buben
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg14 октября 2009 в 08:44
Позовчера опаздывал утром на встречу поезда, ехал 80 км со скоростью 180 км/ч... разогнал до 195, так проехал км 10. Расход показал 12.7 Не надрывался... Казалось что может и еще прибавить, но я не стал... действительно пожалел движок.
0
юра1111
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 октября 2009 в 16:22
"Успевает тот, кто не спешит". Я постараюсь, наверное" больше не ездить очень быстро. Заметил, когда двигаешься со скоростью больше 120 км\ч птички не успевают улететь из под колес , жалко потом их. Однажды на капот попалась пара уток по весне. Селезень остался цел и улетел. До сих пор неприятные воспоминания хотя прошло почти два года.
0
buben
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 октября 2009 в 16:42
"Птичку жалко..."
0
илья_088
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 октября 2009 в 16:48
Жалко...
0
buben
был неделю назад
16 октября 2009 в 01:41
я столтко из ружья не стреляю, сколько ты на машине сбиваешь)))
+1
vazovod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat17 октября 2009 в 12:45
Как кому повезет!. Думаю, есть более удачливые .
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat12 октября 2009 в 15:55
Сегодня грязь, снег , резина летняя, поехал с утра - АВС срабатывает, ЕСП срабатывает, в салоне хорошо. Жалко, был весь "чистенький такой" . Але, кто нибудь, пишите комментарии, а то скучто что-то в такую погоду.
0
12 октября 2009 в 16:37
странное дело, ждентельмены. 90% всех Жыповодов, и Паркетоездов даже 1 раз в год не выезжают "на грязи", а тусят в городе, испытывая трудности с парковками и объездом внезапно возникающих препятствий.......хотелось бы понять зачем тогда нужен авто с бездорожными характиристиками? или типа "а вдруг Дакар? а я уже готов" =)
0
sturmmouse
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 октября 2009 в 16:47
Купил я себе Жып, относясь в то время к вседорожникам так же, думал буду ездить на природу в выходные, на рыбалки. Остальное время он будет стоять, а я на Пассате. Пассат и удобней, и рулится лучше, и опций необходимых там больше, и вообще в нём приятней...
40 т.км на Жыпе, 7т.км на Пассате за год. Может я хочу получше к Париж-Дакар подготовиться? Не знаю...
0
sturmmouse
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat12 октября 2009 в 18:09
Не знаю как на других Жыпах, на Туареге по городским колдобинам очень комфортно перемещаться, могу сравнивать с Пассатом, разворот на уровне "девятки" (у В4 радиус меньше). Беда в том, что современный Российский город, это скопление народу, грязи, ям и прочих искуственных и натуральных препятствий. На легковушке перемещаться очень сложно, и Жыпы не мода, а суровая действительность. А быть грязными и вонючимы,- это защитная стратегия нашего государства последние 1000 лет. Чем хуже , тем лучше и так, чтобы даже китайцам противно было.
0
sturmmouse
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento12 октября 2009 в 19:28
"90% всех Жыповодов, и Паркетоездов даже 1 раз в год не выезжают "на грязи", а тусят в городе, испытывая трудности с парковками и объездом внезапно возникающих препятствий...... "

Теперь для таких "ТУРИСТОВ" будит следующее поколение таурегов.. А по поводу Дакара, так он на наших дорогах каждый день!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat12 октября 2009 в 20:12
Живу в Ленинградской области, городом назвать НЕВОЗМОЖНО!. Т.к. утрачены все признаки цивилизации. Пришлось однажды увидеть барсучьи норы. Позавидовал чистоте и ровным дорожкам. По лесу ездить намного безопаснее и машине легче чем в городе.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 14 октября 2009 в 16:24
Все на дизельные Жыпы. Ударим по бездорожью и разгильдяйству Туарегами.
0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212116 октября 2009 в 02:35
.хотелось бы понять зачем тогда нужен авто с бездорожными характиристиками? или типа "а вдруг Дакар? а я уже готов" =
А зачем тогда жена красивая? Ночью, в принципе темно, а борщ и страшненькая умеет готовить!
0
князь66
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero17 октября 2009 в 07:17
5 баллов
0
князь66
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat17 октября 2009 в 12:39
Авто с внедорожными характетистиками нужен НАШИМ ЛЮДЯМ для поездок в булочную. Умом Россию не понять!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 5 февраля 2010 в 21:11
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 16 января 2010 в 17:56
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 20 марта 2010 в 13:27

Провел тест на шумность!!!

При 2-м положении вентилятора климата,- мотор СЛЫШУ!

При 3-м положении, слышу климат!

CD, радио, 1\10 шкалы, мотор "теряем" по слуху,.

Скорость!!!  До 30 км\ч мотор  замечаю, дальше шуршат шины.

Я не пионист.

0
Добавить комментарий