Часть 2. Еще немного подробностей о Турике.
Решил добавить еще немного подробностей о нашей совместной жизни, которая подходит к концу ввиду вынужденной продажи моего надежного и верного стального коника.
Забрал я свой автомобиль из салона дилера 3 мая 2008 года вечером, до этого я его даже не брал на тест драйв. Поездка была первой:) Сразу удобно устроился в кресле и все, почувствовал себя дома:) И габариты мои, и едет хорошо:)
Утром сразу же старт в город Ярославль, через Вологду:) Дороги местами там еще со времен 2 мировой разбомблены:), а местами прям автобаны:) В общем, в первые сутки 1000 км проверки на всех типах покрытий:) автомобиль вселил чувство уверенности своей универсальностью, я всегда еду быстро при любом типе покрытия и равнодушен к неровностям. Система стабилизации работает очень надежно, в колеях с водой машина удерживает траекторию заданную рулем.
Первое ТО с заменой всех фильтров в 8000 км, хотя советовали ездить до 15 000. Остальные делал через 15000, тоже с заменой всех фильтров. Небольшой вопрос вышел с типом масла, в мануале рекомендовано с допуском только 507.00, а дилер маниакально льет 506.01 SHELL, которое в 1,5 раза дороже и предназначено для моторов выпуска до 06.2006 года. В общем, разводят понемногу:) Так что на последней замене я привез с собой масло liqui moly top tec 4200, которое имеет все допуски VW. Залил его и страшно рад, оно и горит меньше:)
Летом в Карелии на скорости 100 км в час на разбитой лесовозами грунтовке пропустил страшный удар на кочке справа спереди. Все в салоне подпрыгнуло и рассыпалось:) Мат-перемат естественно:) Еду дальше, слышу, что появился какой-то гул. Ну, думаю, подшипник накрылся, наверное, а мне еще до дома 200 км ехать и не по автобану. Еду, шум уже конкретный раздается, амортизация справа сошла на нет и каждая впадинка уже жестко отдавалась, ехал я со скоростью 30 км в час по грунту и 100 по асфальту.
Доехал, слава Богу к дому, утром открутил колесо и офигел, стойка ушла в сторону, ушки согнулись, потащила за собой тягу стабилизатора, которая почти перетерлась о шрус, рулевая тяга согнута стойкой, вот откуда был шум:) В общем, делать нечего, ближайший сервис в Финляндии в 200 км, куда я на нем и доехал:) без приключений, машина при все этом двигалась уверенно, колесо висело на 2 рычагах, которые хоть и алюминиевые, но чертовски прочные оказались.
Сдал сразу машину на сервис в Каяни, сказали 3 дня надо:) Делали по факту 5 дней, чего-то напутали с деталями:) У финнов тоже проблемы с сервисом:) Поменяли обе передние стойки (так положено), рулевую тягу, тягу стабилизатора, потертый шрус, сделали балансировку:) А колесо, которое от удара стало как яйцо, забыли прокатать, это я уже в Питере обнаружил:) Всего на сумму 1800 Евро вышло, вот так долихачился:) Но сам виноват.
Все вроде:)
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2008 г
Смотрите иногда на дорогу, автомобиль расхолаживает:)
Достоинства:
- Пока сам не сломаешь все работает:)
Недостатки:
- Дорогие брызговики:)




