Volkswagen Touareg 3.2 V6
2005 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
2010
1
Москва
20 января 2010 → пробег 115000 км

Отзыв о VW Touareg 2005 (ПТС - 2004), 3.2л бенз, 241лс, автомат, пневма.

1. Почему Touareg?

Честно – понравился внешне… Брутальный внедорожник не хотел, паркетник тоже… Этот – нечто среднее между крайностями. На момент покупки (май 2009) смотрел на Infiniti FX, BMW X5, Cayenne и Touareg. По соотношению цены, качества и количества машины Туарег переигрывал всех и вся... Самое смешное, что за неделю до покупки машины в ********* выходить статья о Туареге в рубрике «Вторые руки», после которое мои руки опустились ниже некуда и я чуть было не передумал, так как эксперты ********* хаяли по полной программе надежность данной машины. Но хорошая машина уже была найдена, плюс хорошо знал владельца и его подход к обслуге своих машин, плюс была сервисная книжка и вся история обслуживания, плюс комплект зимней резины, да и ощущения от многочисленных тестдрайвов конкурентов сломили мое пошатнувшееся мнение насчет Тура и я решил – беру =)

Что касаемо конкурентов – Финик и БМВ жесткие на дороге, погремушки в салоне, особенно Финик, но шустрые и красивые... В Каене не понравилось внутри, хотя тоже шустроват, зараза... Ну и цена на 20-30% выше, чем за Туарег, меня не прельщала... В общем, выбор сделан – Туарег с 97т.км. пробегом и почти полным фаршем и хорошим дисконтом. Диагностика ошибок не показала, но сервисмены рекомендовали к замене:

  1. Приводной ремень + ролики + натяжитель (небольшой люфт)
  2. Цепь ГРМ + попутно звездочки (60% расхождения до ошибки)
  3. Задние колодки и диски (70% износа)
  4. Наконечник рулевой тяги (люфт)

На все рекомендованные замены я получил скидку от предыдущего владельца и покупка состоялась.

Здесь хочу сделать небольшое отступление, что к 100т.км. пробега на данном двигателе цепи ГРМ реально вытягиваются независимо от стиля вождения... Другие Туареги с данным пробегом и годов выпуска тоже были с растянутыми цепями. Видимо, конструктивный просчет. Так что имейте ввиду при покупке подержанного Туарега. Замена порядка 50к руб.

2. Впечатления от машины.

Пересел на Туарег с обыного среднестатического седана, так что первые ощущения были – ОГРОМНЫЙ... =) Салон – огромный, зеркала – огромные, багажник – просто песня... В день покупки поехал по городу поздно вечером – привыкать к габаритам =) Кстати, адаптация прошла довольно быстро, через 20-30 минут езды уже чувствовал себя как в домашнем кресле. Что еще удивило – мягкость и всеядность подвески...

Пневма однозначно комфортнее, чем обычные пружины... долго не мог понять, почему при проезде раздолбанных трамвайных путей я не слышу привычных лязгов.... Ну и как следствие, стал проезжать колдобины чуть быстрее, чем на седане... Но потом успокоился и так же сбавляю скорость, как и обычно.

Заехал в магазин и закупился всякой мелочевкой, продуктами, хозтоварами и прочей хренью - на удивление все влезло и еще осталось куда посадить всю семью и куча места в багажнике... Как-то раз поехал за город, влезла куча барахла, куча народу, собака и всем было удобно и комфортно.

Был небольшой минус – по сравнению с седаном динамика разгона не впечатлила. Думал, что двигатель мощностью 241лс будет пошустрее... Проштрудировав инет нашел причину – некий «Зимний пакет» от VW, который предусматривает сеточку на воздухозаборнике... Когда сеточку увидел в реале на своем Туре, сразу понял, что причина была именно в ней - она вся была закоксована грязью и как следствие машине не хватало воздуха и она не ехала... сняв ее с удивлением обнаружил динамику и снижение расхода топлива... Разогнался до 200 даже один раз – едет как по рельсам. Скорость, кстати, реально не ощущается, но для себя поставил ограничитель 130-140км/ч на трассе, больше смысла нет, да и расход вырастает пропорционально скорости... Кстати, о расходе – на трассе у меня рекорд 11,2 л/100км... по Мск средний без пробок – 13-14, с аццкими пробками – 17-18... Я думаю, что это приемлемо, особенно если учесть, что конкуренты все за 22 имеют средний расход...

Автомобиль на удивление провоцирует на более спокойную, статусную и вальяжную езду... Раньше бывало «учил» дебилоидов на дороге, сейчас забил на них... Подрезаний не допускаю, перестроения хоть и острые, но плавные (наверно особенность езды в Мск) и с поворотниками, пускают правда не всегда и везде, но я перестал беситься из-за этого... Тихонько в душе выругаюсь и поеду дальше... Даже музыку сменил в машине на более спокойную. Стандартные поездки домой и в офис по времени почти не изменились, но зато теперь чувствую себя лучше и нервы в порядке всегда...

Руление – кренов в поворотах не было – пневма свое отрабатывала... Конечно рулится не как БМВ, но и не как тот же Пасфайндер и аналогичные внедорожники... Руль легкий, на скорости тяжелеет, в поворотах чувствуется реактивное ускорение. Меня все очень устраивало, руление было на высоте, кто знает набережную Яузы от Сокольников до Садового – тот меня поймет =) Повороты там очень коварные, особенно когда пусто и машин с мигалками нет.

Тормоза на порядок лучше, чем в седане, останавливается как вкопанная с любых скоростей, рысканий нет и в помине... Но из-за массы авто колодки – расходный материал. Я не допускаю экстренных торможений, но 1 раз в 25-30т.км (передние) и в 45-50т.км (задние) колодки потребуют замены.

Салон – большой и комфортный. Чувствуется добротность и качество. У меня была кожа Крикет – сиденья не слеживаются, моются легко. Но на руле и на рычаге КПП я все-таки сменил кожу на перфорированную и более качественную, наверно привычка уже... На каждой машине обшиваю. 1 раз в в месяц вылизываю салон и покрываю кожу специальным кондиционером. Сиденья – большие, регулируется все и вся электронно и память на 3 водителя есть. Диапазон регулировок огромный, можно усесться любому человеку - и карлику, и великану. Салон без был сверчков, но я все равно проклеил двери шумо и виброизоляцией на студии, так же все пластиковые панельки антискрипом зашумил.

Акустика и магнитола – на высоте, на удивление... Хотя я и меломан, но качество устроило изначально, даже менять ничего не пришлось, хотя магнитола – стандартная Delta. Не хватает сабика, но проектировать его не хотелось, да и музыку я сменил с попсовых на более спокойную...

Обзорность – очень хорошая что в потоке в городе, что на трассе... Но из-за широких передних стоек, в первые дни не заметил человека при повороте – аккуратнее =) В зеркалах видно все, он просто огроменные, но что сами зеркала, что боковые передние стекла замызгиваются очень быстро.

Уважение на дороге – я как-то не замарачиваюсь с этой штукой, но уступают дорогу и пускают в ряд так же, как и всех остальных джипообразных... Видимо, это менталитет нашей страны еще с 90-ых остался... Если и пропускают – то всегда аварийкой в ответ спасибо скажу. В регионах, кстати, пускают заметно охотливее, чем в Мск =)

Свет - радует. Ксенон везде стоит, светит очень хорошо, ночью едешь как днем. В закоулках и темных дворах видно все.

Коробка и двигатель - хватает за глаза, коробка автоматически подстраивается под твою манеру, если в пробках ползешь, то потом паузы будут при переключении, если продавить педаль пару раз - то поедет резвее. На трассе хватает более чем мощности и верткости. Гидроблок на коробке стоит уже модифицированный, толков и ударов в коробке нет ни при каких режимах. Типтроником пользовался пару раз на трассе, при обгонах, чтобы не мучить коробку.

Шумоизоляция и комфорт – очень и очень достойно... Повторюсь – скорость не ощущается в принципе. Шум от двигателя только в режиме кикдаун, но я так ездил всего пару раз при обгоне на трассе. Шум от колес только зимой от шипованной резины по шершавому асфальту, но очень и очень отдаленно и приглушенно... Двери захлопываются с причмокиванием, на скорости в 140км/ч можно спокойно общаться с собеседником. Ездовой комфорт тоже высок, на руль не передается никакие вибрации, пневма покачиваний и тряски не допускает.

Климат климатит исправно... всегда +22 держу, иногда пассажир делает потеплее немного... Стекла никогда не потеют, сам летом не потею, зимой не мерзну. Все стандартно. Попогрейки имеют 5 режимов, использую только 5 на прогреве и потом перевожу на 2 (зимой) или выключаю совсем (весной и осенью). Руль нагревается минуты за 3-4, зеркала оттаивают за 1-2 минуты, заднее стекло – 5-6 мин. Самое главное, что ноги не мерзнут вообще, вернее даже наоборот =)

Безопасность езды – впервые ощутил, что машина безопасна, когда уворачивался от ара-мобиля, неожиданного метнувнегося в мой ряд..  На скорости около 60-70 я вылетаю на рельсы в дождь... впереди трамвай... уЖос... на мое удивление, машина замигала лампочкой, захрустела и... остановилась за 20м до трамвая. Я даже испугаться не успел. Тоже самое и зимой на льду – хрустит, подтормаживает, поворачивает... Очень умная система. Но как обычно есть одно НО – если скорость будет велика, то зимой в повороте никакая АБС и ЕСП не поможет. Проверено на себе, когда ехал по стандартной зимней трассе (промерзший асфальт, укатанный снег и лед на обочине), скорость около 110, пологий поворот вправо... казалось бы все нормально и ситуация под контролем, но... одно колесо очутилось на льду, масса машины тяжелая, центр тяжести высокий – следовательно машину слегка понесло... пронизывает страх, отпускешь газ, придавливаешь тормоз... Да - захрустела ЕСП, да – АБС стрекочет, но ни игра газом, ни тормозом не приводит к желаемому результату и машину несет в сторону отбойника... В общем, аккуратнее надо быть на скорости зимой – может привести к печальным последствиям. Мне повезло только потому, что я успел резко погасить скорость ДО вкатывания в поворот и колеса были относительно прямо. После этого случая решил покататься на закрытом снежном полигоне на паркинге у Торгового центра – машина очень коварна к скорости зимой!!! Будьте аккуратны и внимательны.

Полный привод, понижайка, блокировка и бездорожье – слова, от которых у некоторых просыпается чувство вседозволенности. Я к таким не отношусь, но все равно не отказал себе в удовольствии проехать по бездорожью. Под этим громким словом я нашел только дорогу в деревне после небольшого дождика, но на седане я бы не поехал по ней =) Сначала решил ничего не включать из понижаек, блокировок и не отключать ЕСП. На удивление проехал =) Даже специально остановился посередине самой грязюки и снова тронулся – без каких-либо траблов... На обратном пути все-таки решил включить все и вся и проехаться уже полностью вооруженным.. мама мия, да я на танке еду )))) – именно такое ощущения не вылезало у меня из головы. Реально ехала машина как танк, спокойно, уверенно, напористо и без намеков на проблемы. Убедившись, что туарег – машина зверь, я успокоился и так и не включал больше эти блокировки в будущем...

Общение с сотрудниками ГИБДД – странно, но за полгода все раза 3-4 был остановлен доблестными и полосатыми. Даже в первые дни, когда ездил на чОрном тОнированном джипе без номеров – меня игнорири по-полной. Разводов с их стороны не допускал, знаю и вожу с собой всю нормативную базу, регламентирующую их деятельность. Штрафов на Туареге не было совсем.

Зимняя эксплуатация: даже не знаю, что тут сказать - заводился в -29 легко и непринужденно, греется быстро, большой мотор отдает много тепла... в машине всегда +22 и ташкент, ногам тепло, попе, рукам на руле, зеркалам и заднему стеклу тоже... Дворники метут исправно (парковочное место обогревается), омывайка льется на ура (обогрев форсунок). Паркуюсь частенько в сугробе =), в снегопад чувствую себя королем, со светофором ухожу легко и непринужденно... В общем, машина как раз для России и ее зимнего климата. Резина у меня Контик 4х4 шипованный, гула от него практически не слышно, машина едет и управляется очень достойно.

Кузов и ЛКП – на удивление очень стойкий к внешним воздействиям. ДТП на машине не было, ничего не красилось (эксперт подтвердил). Так как я люблю черный цвет, то машину намеренно выбирал именно черную. Перед зимой делал полную абразивную полировку – убрал все царапинки и сколы. Меня все устраивает. Есть одна очень противная особенность – уголки задних дверей: так как двери распахиваются очень широко, этими уголками оббиваешь соседние машины и стены в гараже – образуются сколы. Приходиться подкрашивать краской и лаком (300р стоит комплект).

Стоимость страховки и угоняемость – Каска стоит дешевле, чем на мазду и лансер в одной и той же страховой компании. И этим все сказано. Угоняемость – минимальна, но тут есть своя особенность – на разборках нет ничего из б/у запчастей. Машину храню в основном на улице у дома.

Надежность – ну вот я и дошел до притчи во языцах, которая всегда мозолит глаза при прочитании отзывов и статей о Туареге. Я скажу кратко и предельно объективно: машина, тем более б/у, тем более такая начиненная электроникой, априори будет не идеальна в части надежности. НО! НИКОГДА не будет такого, что машина встала и никуда не поедет! О любой неисправности Вам высветят заранее предупреждение на экране бортового компьютера. Если забить на эти предупреждения, то ДА, будут последствия. Если исправно посещать толковый сервис – то машина будет служить Вам верой и правдой. Что было у меня из проблем: глючил датчик парктроника, датчик температуры и как-то раз отключилась подсветка приборки и тренькалка (сгорел предохранитель). Это все непредвиденные неисправности за 20т.км. пробега. Либо мне повезло и машина беспроблемная, либо моих превентивных мер при посещении сервиса достаточно, чтобы машина работала исправно.

Запчасти, обслуживание и траты - очень животрепещущая тема для потенциальных владельцев Туарегов. Скажу так, больше к ОД (официальный дилер) я ни ногой. Цена прямо противоположна качеству обслуживания. И точка. Даже говорить ничего не буду, был что в **********, что в ********* – вся прелесть и учтивость сотрудников ОД заканчивается после оплаты денег в кассу при покупке машины. Я обслуживаюсь в клубном автосервисе исключительно по VAG, и ориентированном на Туареги. Многие знают техдиректора данного сервиса, который сам владелец Туарега. Скажу так, что я изначально привык получать хорошее качество обслуживания, когда я плачу деньги за услуги и выношу мозг всем и вся, если качество не отвечает неким стандартам. В ******** я просто оставляю машину и ни о чем не беспокоюсь, так как доверие мое они завоевали с самого первого посещения. Посещаю сервис нечасто, 1 раз в 15 ткм. Что я делал на сервисе (примерные цены с работой и запчастями):

ТО – 105 (пробег 100т.км) – 8900 руб – делал на сл.день после покупки машины

+ допработы:

  • Рулевые наконечники и мелочевка в подвеске, замена (6000руб)
  • Датчики парктроника и температуры, замена (4500руб)
  • Приводной ремень + ролики + мелочевка, замена (6800руб)
  • АКБ, замена (8900руб)
  • Тормозные колодки + диски задние + тормозуха, замена (7000руб)

ТО – 120 (пробег 114т.км.) – 12500 руб

+ допработы:

  • цепь ГРМ + звездочки, замена (50000руб)
  • термостат + охлаждайка, замена (2000руб)

Цены примерные, пишу на память, могу ошибаться.

3. Мои выводы.

Однозначный вывод у меня только один: ТУАРЕГ - машина достойная своей цены, уровня комфорта и качества. ОДНОЗНАЧНО диагностировать машину в специализированном сервисе перед покупкой, реагировать на все сообщения бортового компьютера и радоваться владению таким замечательным авто.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2005 г

Однозначный вывод у меня только один: ТУАРЕГ - машина достойная своей цены, уровня комфорта и качества. ОДНОЗНАЧНО диагностировать машину в специализированном сервисе перед покупкой, реагировать на все сообщения бортового компьютера и радоваться владению таким замечательным авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Уверенность
  • Безопасность

Недостатки:

  • Хром-пакет быстро тускнеет от Лужковских реагентов

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
61551
Комментарии138 Добавить комментарий
20 января 2010 в 21:10

отзыв супер! спасибо, что не пожалели времени и всё расписали про машинку. очень интересно было прочесть. даже прокатится захотелось ;-)

+1
avg_
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:00

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
20 января 2010 в 21:22

Мой брат недавно попал на замену раздатки, говорят, что у первых Туарегов недоработка. Не было проблем?

+1
kamaro
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:05

При диагностике проблем с раздаткой не вывилось, моторчик работает исправно... Да и пользовались ей, что предыдущий владелец, что я - 2-3 раза за весь период владения

+2
gru
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2010 в 16:23

Думаю раздаткой ты пользуешься каждую поездку.

0
илья_088
НаMercedes E-class23 января 2010 в 13:24

Ребята не путайте раздатку с понижающей(раздатка есть у всех полноприводных авто!!!!!!!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 января 2010 в 21:38

120 т.км. и живая пневма,да по москве,не верю.

-1
djoker
20 января 2010 в 21:41

 в Москве дороги хуже, чем в Гадюкино?

+3
kamaro
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 января 2010 в 14:44

Не знаю,как там в гадюкино погодка?

-2
djoker
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:06

Хм, а что в пневме может сломаться, дружище?  Пневмокомпрессор рабоатет как обычный насос...магистрали все в порядке.. клапаны пневмостоек могут выйти из строя, но они стоят копейки и замена их дешевле смены колодок по стоимости ...

+3
gru
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 января 2010 в 14:47

"Хм, а что в пневме может сломаться, дружище?  Пневмокомпрессор рабоатет как обычный насос...магистрали все в порядке.. клапаны пневмостоек могут выйти из строя, но они стоят копейки и замена их дешевле смены колодок по стоимости ..."

Интересно откуда такие познания,если вы с этим не сталкивались?Да и не меняются сейчас мелкие детальки отдельно,это экономически не выгодно для производителя,поэтому когда придёт время,а оно придёт очень скоро,я бы пожелал вам иметь достатучную сумму на ремонт.

-5
djoker
НаMercedes CLS21 января 2010 в 14:59

спасибо за предупреждение, буду иметь ввиду... а Вы уже сталкивались с какиеми то проблемами по пневме на Турах? МОжно их озвучить и конкретизировать? Ну и порядок цен тоже.

+3
gru
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 00:42

Вот вы упёртый человек,я вам про одно,а вы всё подловить пытаетесь.Дело ваше,а я подожду следующего вашего отзыва,где вы,как человек постоянно сталкивающийся с какими-то проблема по пневме на турах,нам подробно и расскажите,как меняли клапаны пневмостоек у дириктора сервиса оринтированного на туареги

-1
djoker
НаMercedes CLS25 января 2010 в 09:04

Я их не менял... Я лишь говорил - эта проблема (стравливание воздуха) - одна из самых масово встречающихся. Замена клапанов - копеечная.

НО! Если вовремя не заменить - то будет рабоать постоянно компрессор и он может выйти из строя... Либо осушитель не будет успевать. Вобщем как следить за машиной - такой и получишь результат.

+1
gru
НаVolkswagen Polo25 января 2010 в 12:29
"Вобщем как следить за машиной - такой и получишь результат." - золотое правило автолюбителя
0
djoker
НаVolkswagen Polo21 января 2010 в 18:34
о, великий гуру! подскажи мне, когда умрут амортизаторы багажника в моей тачанке? и готовить ли большую сумму на ремонт?
+1
-s-
НаMercedes CLS21 января 2010 в 20:54

Если вопрос ко мне, то на Туарегах 4 аммортизатора багажника: 2 на сам багажник и 2 на стекло багажника. Тебя какое интересует?

ПС: для справки цена вопроса с работой порядка 2-2,5 к руб за 1 аммо, запчасть оригинал

+1
gru
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 00:19
нет, не тебе, а Джокеру :)
0
-s-
НаDodge Magnum, ВАЗ 212122 января 2010 в 23:08

На моём отказались держать стекло задней двери при пробеге 130-140 тыщ., точно не помню. ОД сказал-забей, запчасть копеечная но работа-нужно разобрать обшивку потолка и задних стоек. Я и забил!

0
князь66
НаMercedes CLS23 января 2010 в 08:01

на ТО-90 меняли левый аммо заднего стекла , цена 2340 с работой.

0
князь66
НаVolkswagen Polo23 января 2010 в 11:24
пробег 200.000. не держат только в сильные морозы.
жду, когда совсем умрут. потому как стоит штука БЕЗ работы как на Туарег GRU с работой.
0
-s-
НаMercedes CLS23 января 2010 в 12:56

напиши в личку, дам адрес сервиса в Мск, ориентированного на VAG, и сотовый  директора (тоже Туарегом владеет). Все сделают по высшему разряду и скидку 20% дадут :)

+1
gru
НаVolkswagen Polo24 января 2010 в 12:24
ээээмммм...
я не из Москвы.
если приеду на своей в такой сервис - потеха будет ещё та :)))
но всё равно спасибо.
0
-s-
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 00:45

"о, великий гуру"

Даже такconfused...Пора создавать религиюwink.

-1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия20 января 2010 в 21:45

с пневмой у туарегов проблемы

0
alex037
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:07

КОнкретно можете описать что за проблемы? Какие предпосылки были у Вас перед данными проблемами?

+4
gru
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 января 2010 в 14:36

Вы что прикалываетесь???Если у вас небыло никаких проблем,что крайне сомнительно,то это ни о чём не говорит.Даже у обычных стоек куча мест,которые подверженны активному износу,чего говорить про пневму,на которой многие ездят через бордюры и по ямам,как по хайвею и радуются,что так мягко.Когда же они узнают стоимость стойки под 60 кусков,то очень сильно огорчаются,чего вам не желаю.Советую внимательнее прочитать историю ремонтов и замен,где-то там должна быть и замена стоек.

-3
djoker
НаMercedes CLS21 января 2010 в 15:02

Цена пневмостойки в сборе 53к. Замена не дороже чем обычная стойка. Ваши советы я учту, но перед покупкой машины с пневмой специально штудировал инет и изучал проблемные места пневмы на Турах. Затем ездил в 2 сервиса и там консультировался... Кроме аналогичных Вашим словам постов, я так ничего и не увидел... Приведите хоть один пример, можно ссылку, конкретику вобщем.. Мне самому интересно почитать.

0
djoker
НаVolkswagen Poloизменен 21 января 2010 в 18:40

Вы правильно заметили: "про пневму,на которой многие ездят через бордюры и по ямам,как по хайвею и радуются,что так мягко". А это означает, что ляжет всё и гидравлика и плевма! при условии конченого к ней обращения...

0
djoker
НаDodge Magnum, ВАЗ 212122 января 2010 в 23:14

Вы очень предвзяты! Стойка (пневмо 4-матик Мерс 220-й), у неофициала, по очень интересной цене-750 Є. Туарэговская- порядка 900$(информация 2006г.по Туру из журнала, а по Мерсу-современная из жизни).

0
djoker
29 января 2010 в 14:43

Вот у меня пневма. Езжу и радуюсь. И денег на ремонт за такую вещь мне не жалко будет. А кому жалко - пусть на уазике, например, катается. Там, говорят, все надежней чем в Туареге :)

0
assa777
НаMercedes CLS30 января 2010 в 18:56

:) я тоже радусь... ставлю в комфорт и плыву по трассе.

0
alex037
22 января 2010 в 18:38

alex037 вы только что отзыв про Лексус прочли? пневма Тура довольно надёжная штука, если в целом подвеску не убивать скоростным приодолением препядствий.

+1
НаNissan Teana, Opel Omega20 января 2010 в 22:06

Блин, сразу захотелось купить Тура...thumbs_up

+1
alexj
НаHonda Jazzизменен 21 января 2010 в 09:59

А раньше не было желания купить авто за 100 тыщ баксов? Пусть и не новый, но все же ;-)

0
phyrexian
изменен 21 января 2010 в 14:00

Какие 100 000 баксов?  с Кайеном не путуаете?

-1
kamaro
НаMercedes CLS21 января 2010 в 14:12

Каены 04 года за 800-900к руб стоят :)

0
gru
21 января 2010 в 14:17

моему знакомому банк Кайен в 600 рублев оценил в качестве залога по кредиту. Он его в прошлом году весной  за 1200 брал.

0
kamaro
НаMercedes CLS21 января 2010 в 14:35

:) ПРичем тут рыночная стоимость и залоговая? Это разные понятия :) К тому же банк в любом случае забирает в качестве обеспечения залога безрисковые активы

+1
gru
изменен 21 января 2010 в 14:54

я к тому, что очень дешево..

0
gru
НаHonda Jazz24 января 2010 в 12:10

Во-первых это тоже дофига, а во-вторых такое авто будет сыпаться, а цены на запчасти ого-го! У Хонды форсунка заднего омывателя стоит 500р, вчера узнавал. А что будет с Порше? Фольксваген, впрочем, недалеко ушел

Так что еще раз: чтобы купить такое авто нужно быть богатым человеком

0
kamaro
НаHonda Jazz23 января 2010 в 12:51

Вилка туарегов от 1.7 млн до 4.5. Если брать нормальный движок и хорошую комплектацию, то 100 штук будет

0
phyrexian
НаMercedes CLS23 января 2010 в 12:58

ну не знаю, откуда такая инфа....судя по модификатору - 3л дизеляка + куча допов - скидка диллера = 2,4млн руб.

0
gru
НаHonda Jazz24 января 2010 в 12:05

Ну это Вам виднее что там: дизеляка или что - это же Ваш авто. А 2.4 млн - это 80000$. Невелика разница. Я думаю тут на сайте максимум пара человек, которые если вдруг захотят такое купить, могут себе это позволить ;) Тем более такое не на последние деньги покупается(даже Б/У). Так что комменты типа "захотелось купить" меня просто умиляют)))

0
phyrexian
24 января 2010 в 12:33

Вы ещё скажите, что и в россии такую машину могут себе позволить пара-тройка человек, или вы думаете, что только бедный человек может интересоваться автомобилями и быть на этом сайте?

0
НаDaewoo Nexia20 января 2010 в 22:32

Хороший и оочень подробный отзыв. Удачный экземпляр Вам попался, с таким пробегом чаще бывает более проблемные.

+1
nexer
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:07

Все зависит от обслуживания

+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron20 января 2010 в 22:35

отзыв класс! автору удачи в экусплуатации - ни гвоздя ни жезла!

+2
был 2 часа назад
НаBMW X320 января 2010 в 22:56

что за неделю до покупки машины в ********* выходить статья о Туареге в рубрике «Вторые руки

Это Авторевю?

+1
suvfan
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:07

угумс

+2
gru
НаDodge Magnum, ВАЗ 212122 января 2010 в 23:31

Читал я эту "статью"! Такого предвзятого отношения ещё не видел, авторитет журнал потерял( по крайней мере в моих глазах). Недавно, он-лайн, спорил с даммой по вопросу надёжности Тура. Она опиралась на эту статью а я на личный опыт. Она мне не поверила. А пыталась доказать, что Каен-ДА, а Тур-ломучий и дорогущий в обслуге!!! Вот откуда такое мнение? Мой знакомый на Каен берёт Туровские запчасти, говорит, я что-дурак переплачивать? Везде пишут Каен-очень надёжный автомобиль, про Туарэг-только плохое! Как можно так разделять практически одинаковые автомобили только из-за значка на капоте?

Даже не сомневайтесь-очень надёжный и приятный автомобиль! А цепь и на ML подходит к замене на 70-90 тысяч(инфа механиков). Отличный отзыв, автору- НИ гвоздя НИ жезла!!!

+2
князь66
НаNissan Teana, Opel Omega22 января 2010 в 23:36

Все авторитетные высказывания про ломучесть Туарегов обычно были с оговоркой на первые годы выпуска, кажется это был первый джип настолько напичканный технологиями. Сейчас, несомненно, автомобиль достаточно надежный, несмотря на кол-во электроники и наличие пневмы.

+3
князь66
НаMercedes CLS23 января 2010 в 08:03

:) спасибо

по-поводу Кая и Тура - Вы вбсолютно правы: до 2005 года - это одинаковые машины с различиями в кузове и программой в ЭБУ

+2
gru
НаMercedes E-class23 января 2010 в 13:31

Немного дополню!еще каен движками отличается!

0
20 января 2010 в 23:09

Салон – огромный, зеркала – огромные, багажник – просто песня…

C какого же это седана надо пересесть, чтобы багажник туарега песней показался? Он всего лишь ненамного больше чем в Гольфе!

+1
dwell
НаVolkswagen Polo21 января 2010 в 00:36
Модель/Длина/Ширина/Высота/Объём
Туарег/982/1160/600/555
Гольф/828/1006/556/350

нихуясе "ненамного"
+2
dwell
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:07

БМВ 5 в кузове е60

+2
dwell
НаDodge Magnum, ВАЗ 212122 января 2010 в 23:34

Я возил в нём электрокамин с порталом, может подскажете седан в который это влезет? Хэтчбэки не берём.

0
20 января 2010 в 23:12

Автомобиль на удивление провоцирует на более спокойную, статусную и вальяжную езду…

Боже, а что такое "статусная езда"?!?

Единственное что приходит в голову - это в колонне с гибонами, когда для тебя перекрыли все дороги, а ты несешься как чмо... :)

+6
dwell
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:08

Наверно я неправильно выразился... Если раньше я ездил как "чмо", частенько меняя полосы и сутеился на дороге, то теперь еду спокойно и никуда не тороплюсь... :)

+5
gru
21 января 2010 в 11:47

Оно и понятно, после Бэхи и габариты не те и управляемось, да и сам авто подороже и посолиднее - что и располагает к спокойной размеренной езде. А суета лишь для "придурков", которые боятся опаздать (потому как их никто ждать не станет) и для "комплексных", которые всяк раз пытаются чего то доказать.

+1
pokatushkin
НаMercedes CLS21 января 2010 в 15:02

точно :)

0
НаFord Focus20 января 2010 в 23:44

Давно небыло такого хорошего отзыва.

Кстати с какого это седана вы пересели, мне тоже интересно, модель и марка есть у этого седана?

+1
deer_dmi
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:08

БМВ 5 в кузове е60

+1
НаDodge Stratus21 января 2010 в 01:51

Туарег есть туарег.Удачи!

+3
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Transporter21 января 2010 в 02:23

Хороший отзыв,приятно было прочесть.А с пневмо тоже слышал что у них проблемы,хороший видно экземпляр попался ,автору удачи!

+1
НаВАЗ 2115изменен 21 января 2010 в 07:08

Приятно видеть человека на "чОрном тОнированном джипе без номеров" с мозгами, да ещё без понтов!

Отзыв отличный, оценка отлично! А что ещё можно сказать о туареге, когда у него статус премиум-автомобиля?

0
НаMitsubishi Outlander21 января 2010 в 08:39

Отзыв очень понравился, прочел на одном дыхании! 5 баллов!

+1
21 января 2010 в 09:14

 ...да и расход вырастает пропорционально скорости…

 

Поправочка: сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости.

+1
pfus77
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:43

:) я образно выразился, а не как по науке :))))

+1
НаOpel Zafira21 января 2010 в 09:32

Отзыв отличный! Спасибо! ТОлько появился вопрос - цены на запчасти - это VAG?

+1
ник85
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:43

Пока все стараюсь покупать оригинал, только колодки и диски тормозные - Textar и Zimerman.

+1
НаSkoda Octavia21 января 2010 в 09:34

Отзыв супер!

Всегда нравился туарег - выделяется среди всех прочих своей "подтянутой" внешностью. Теперь реально захотел владеть такой машинкой :-)

Удачи на дорогах.

0
sunburst
НаMercedes CLS21 января 2010 в 09:37

Спасибо, приходите в ряды Туарег-клуба :)

+2
gru
НаHonda Jazzизменен 21 января 2010 в 10:02

Там выдают Туареги бесплатно? ;)

Скажите где, у кого и что надо украсть чтобы наворовать заработать на Тур?

0
phyrexian
НаMercedes CLS21 января 2010 в 10:12

Не совсем бесплатно но выдают.. :)

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
phyrexian
НаBMW 5-серияизменен 21 января 2010 в 12:45
Комментарий удален автором.
kobras
НаFord Focusизменен 21 января 2010 в 13:28
Комментарий удален автором.
phyrexian
НаDodge Stratusизменен 21 января 2010 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent21 января 2010 в 10:18

Отзыв и правда просто отличный! Из разряда тех что недавно был про БМВ 5-ой серии...

+2
НаRenault Koleos21 января 2010 в 10:19
Позавчера прочитал про Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (2008 г.в.)

Вроде одно и тоже авто, а как отзывы разнятся. Что значит темперамент человека не совместим с возможностью двигателя. Рад, что у Вас в этом вопросе полный паритет. За статью спасибо, когда буду вибирать следующую машину - обязательно вспомню. Удачи.

+2
алекан
НаMercedes CLSизменен 21 января 2010 в 10:40

Я тоже читал тот отзыв и я с некоторыми моментами соглашусь.. ДВигатель 2,5 действительно один из самых проблемных, особенно на вторичке. Турбина работает на износ изначально, такк ак двигатель откровенно слабоват для такой тяжелой машины.

А по-поводу темперамента я бы так не говорил однозначно - я тоже иногда люблю нажимать педальку и уезжать... Меня моя динамика 9-10с до сотни вполне устраивает... а тот дизельный туарег к сожалению медленее.

+1
gru
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat21 января 2010 в 14:03

Что значит тот медленнее, и почему к сожалению, Вы его не купили, на нем не ездили, и кто медленнее неизвестно. Там человек пересел с БМВ 5ки на механике, и ему "кажется" что Тур на автомате "медленнее", а уж говнее мотора 3.2 у ФВ пока небыло, на 100 000 менять цепи ГРМ - это даже не Китай , а Монголия. А ДИЗЕЛЬ 2.5 фору по всем параметрам 3.2 даст

-1
buben
НаMercedes CLSизменен 21 января 2010 в 14:36
Комментарий удален автором.
buben
НаMercedes CLS21 января 2010 в 14:37

По-поводу форы не буду спорить, может Вам виднее... А по-поводу не ездил и не купил Вы неправы... я и ездил, когда выбирал и чуть было не купил... Но когда узнал все болячки б/у R5 - решил отказаться от покупки

0
gru
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat21 января 2010 в 14:51

У меня после недельного простоя 2.5 полдня "овощ" пока не адаптируется вся электроника и АКПП, а дальше вообще забываю про мощность, разгон и т.д, отличный разгон и особенно с поворотом, частенько срабатывает противобуксовка, а болячка с цепями и роликами ГРМ любую турбину переплюнет.

0
buben
НаMercedes CLS21 января 2010 в 15:04

Все может быть, я же не спорю.. по-поводу полдня "овощ" - нажмите пару раз на газ до срабатывания кика и полдня превратися в 30 секунд :)

0
buben
НаDodge Magnum, ВАЗ 212122 января 2010 в 23:50

" а уж говнее мотора 3.2 у ФВ пока небыло"-есть-2,5. На 2-м году эксплуатации замена двигателя( водит депутат, пузатый дядька в годах-не сопливый гонщик, и кроме этого куча обращений к ОД и мысли о смене машины на такуюже но с другим двиглом. Почитайте во всех каталогах- "Компания VW признала, что 2,5 для Touareg-слабоват и поэтому быстро "устаёт"." Если не хотите слышать плохого о своей машине-не надо так агрессивно обгаживать чужую. Уважайте чужой выбор-и будут уважать Ваш! Удачи.

+3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 января 2010 в 10:49

Автор, спасибо за отзыв !!!! 5 баллов !

+1
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2010 в 10:51

Хороший отзыв о хорошей машине!

Только вот слегка смутило:

Раньше бывало «учил» дебилоидов на дороге, сейчас забил на них… И что многих научили? Каким образом поучали: обгон и по тормозам, или другие "адекватные" манёвры?

+2
вега
НаMercedes CLSизменен 21 января 2010 в 10:57

Дружище, я даже вспоминать не хочу... мало ли что делал по молодости, неопытности и глупости... дурак был :)

+8
gru
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 января 2010 в 10:58

Респект, с кем по молодости не было, главное сейчас всё ОК!

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero22 января 2010 в 07:51

У молодых то чего не бывает...

0
вега
НаDodge Stratus21 января 2010 в 14:11

Да у нас две беды-дураки и дороги.

+2
НаMazda CX-7, Volvo S6021 января 2010 в 10:58

Хм, а что в пневме может сломаться, дружище?  Пневмокомпрессор рабоатет как обычный насос...магистрали все в порядке.. клапаны

пневмостоек могут выйти из строя, но они стоят копейки и замена их дешевле смены колодок по стоимости ..

Отличный отзыв. Спасибо за столь краткую инфу про пневмо подвеску. Почемуто считал всегда это скорее недостатком, чем достоинством. Может быть от негативных воспоминаний о пнемне на С5.

+1
angus young
НаMercedes CLS21 января 2010 в 11:09

Да я просто не знаю что еще можно по пневме рассказать... Я про нее даже не вспоминаю :)

Вот какие особенности заметил: В холода, если машина ночует на улице - машина за ночь слегка опускается так как воздух уменьшается в объеме из-за холода и после заводки машины - вклбчается компрессор секунд на 10 - увеличивает давление и машина приподнимается до нужной высоты. Если останавливаешься на уклоне перед светофором - то машина выравнивается, то есть либо передок, либо задница опускается немного, затем когда относительно горизонта выравнивается профиль дороги - машина тоже выравнивается.

Впервые прелести пневмы ощутил на Стромынке, когда пришлось объезжать аварию по бардюру - покрутил рукоятку, машина поднялась на 5см и спокойно объехал...остальные стояли и ждали...

на скорости за 100 машина сама приседает, потом когда сбавляешь - снова поднимается.

При езде режиме Комфорт - вообще ощущения полета, настолько все колдобины не замечаешь.. машина типа парит над дорогой, но есть одна особенность - тещу сзади укачивает здорово :))))) При езде в режиме СПОРТ - сразу вспоминаю БМВ и ее жесткость и четкость руления.

+4
gru
НаMazda CX-7, Volvo S6021 января 2010 в 11:24

Спасибо. Просто рассматриваю Тур, как замену Ауди, ну и другие варианты тож, но присматривался к дизелю 3.0 но без пневмы.

А з.ч на ходовую по цене отличаются, если пружины и пневмо подвеска. Просто конструктив еще Тура не разбирал.

+1
angus young
НаMercedes CLSизменен 21 января 2010 в 11:32

Ходовка недорогая на Турика, чем от х5 например... Отличие пневмы и пружин - хз, наверно в наличии пневмостоек и "других" мозгов, а все остальное там одинаково. Но наверно что-то еще там есть, я к сожалению не сервисмен.

Но я ездил, когда приценивался к Туру на обычных пружинах - ощущения уже не те.. :( жестковато. Лязгания были..

+2
НаVolkswagen Tiguan21 января 2010 в 11:09

Отличный отзыв! Спасибо автору за удовольствие от прочитанного текста,да и мнение о машинке как-то улучшилось.Читала много негатива о Турах,экземпляр у Вас удачный попался.Намечаю Туарег,как следующу машину(сейчас езжу на младшем братике-Тигуане).

+1
miss47
НаMercedes CLS21 января 2010 в 11:18

Я тоже Тигуан рассматривал как самый крайний вариант - тоже отличная машинка. :)

+1
НаAudi A621 января 2010 в 11:25

Взвешенно, уравновешенно, подробно и грамотно.

Большое спасибо за труд и удачи автору.

+1
21 января 2010 в 11:38

"Финик и БМВ жесткие на дороге, погремушки в салоне, особенно Финик,"

это неправда , жесткие -да, потому что заточены под спортивную езду, и являются авто неординарными,а насчет погремушек это лишнее, видно вам пришлось поездить на неблагополучных экземплярах

п.с.  ......а Ваш отзыв про ординарный авто, который предназначен для того чтобы тихо и спокойно доставить свою ..... из п .А в п.Б

+3
дачник
НаMercedes CLSизменен 21 января 2010 в 11:42

Погремушка - это я скорее про финик. Насчет х5 Вы правы - отличный авто для хороших дорог.

И я очень рад за свою *****, что ее доставляет такой "ординарый" авто, как Туарег :)thumbs_up

+2
gru
21 января 2010 в 12:05

финик не гремит (три года отъездил)

п.с. я тоже рад за Вашу семью, фольцы всегда делали отличные семейные авто

0
дачник
НаMercedes CLS21 января 2010 в 12:26

ок, убедил.. вероятно те 3 финика были либо слишколм б/у, либо неудачные экземпляры...

0
gru
21 января 2010 в 12:39

да не расстраивайся, просто причина могла быть в другом, возможно это был не шум в салоне, а стучали твои зубы

........в течении первых месяцев владения фх мне пришлось освежить все пломбы в зубах, жестче подвеску ощущал только на субаре импр  wrx sti .... так это ишо на 18 катках,а на 20-х што тогда творится....  х5 по сравнению с фиником круизный лайнер (в плане комфорта)

0
21 января 2010 в 11:39

отличный отзыв! спасибо!

0
21 января 2010 в 11:43

Вспомнилась песня:

Мне повезло,я не такой как все

Я работаю в офисе.

-1
НаFord Focus21 января 2010 в 13:40

Отзыв хорош, мафынка нравится, пневма рулит однозначно, а вот надежность....

Столько противоричевой информации по Туру в сети, что невольно схватишься за голову(

Добил тот факт, что в городе один известный мультибрендовый дилер открыл отдельный(!!!) СЦ конкретно для VW Tuareg!!!omg

Да еще пиарит его лозунгом "СЦ Tuareg - это решение нерешаемых задач!"

Вот и думай,  толи сам Тур эти  "нерешаемые задачи" подкидывает, то ли эти хлопцы с фантазиейundecided

 

0
ya_max
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat21 января 2010 в 15:06

Все и оффициальные и не офф., и дилеры и не дилера настроены на наш кошелек, и если у нас нет проблем, то нам их придумают, а Туарег прекрасное поле для автосервисного бизнеса, если у сервиса есть фантазия и унюхают толщину кошелька , то от проблем не скоро они избавят клиента. А  с владельца Тура "бабла стрести" можно в разы больше чем с Роло.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera21 января 2010 в 15:26

Отличный отзыв, подробный последовательный и взвешенный! Откуда и, самое интересное, по какой причине в некоторых коментах столько негатива?confused Не иначе, их авторы имели несчастье быть обиженными на дороге владельцами Туарегов, (а некоторые, особенно злобные и воинствующие, наверное, еще владельцами черных и тоннированных)...teeth Всем побольше позитива, кушайте вовремя, не копите желчь!!!

+2
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 января 2010 в 19:31

отзыв понравился! туарег очень интересный пепелац, заслуженно пользуется успехом у автовладельцев. в то же время автор весьма правильно рассказывает, что до Туарега нужно дорасти, по меньшей мере материально, иначе будут скупые мужские слезы  в очередном отзыве. такие машины не покупают на последние деньги, дорогая машина требует обслуживания как и любая другая. положено подтянуть ремень, заменить колодки или поменять подшипник, нужно потратить некоторые деньги. чем дороже машина, тем дороже будет ее содержать в состоянии, близком к идеальному, чтобы душа радовалась. другое дело, что можно убить за год-два и избавиться, но это другая история. в общем отзыв понравился, заслуженная пятерка!

+7
topguns
НаMercedes CLS21 января 2010 в 20:56

Спасибо, обслуживаю всегда вовремя и другим советую.. причем совет касается не Туарегов, а всех автовладельцев :)

+1
gru
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 00:24
+1
ТО делаю каждые 8-10 тысяч и видя сливающееся масло искренне непонимаю КАК можно выставлять межсервисный интервал у нас в 15 ткм.

есть другая категория людей - "пока едет - не мешай!". и пофик что повреждённый узел разбивает соседние.
+2
-s-
22 января 2010 в 18:54

Все эти сервисные интервалы, рассчитанные на промежутки в 15000, а то и в 20000 км чистейшая реклама. Пара знакомых конкретно отказались от марки Тойота, смутившись большим количеством расходов (ТО через 10000км) на обслуживание. В любом мануале сказано (читай мелким шрифтом) сроки между ТО необходимо сократить в 2 раза при "тяжёлых условиях эксплуатации". У нас в России они тяжёлые. Разбавленный левый бензин, поддельное масло, разбитые дороги, сильные морозы, пробки, а кто испольует авто по работе - частые пробеги с непрогретым двигателем на короткие расстояния и слишком частый запуск. Так что хотя бы масло советую менять не по километражу, а по факту загрязнения (или моточасов), и каждый стук-скрип проверять.  Однако что то подтягивать и регулировать просто желая улучшения не стоит: лучшее - враг хорошего.

0
zubasticcc
22 января 2010 в 18:57

Ну они и так сокращены.... в Европах раз в 30тыщ ТО проходят.

+1
and777
22 января 2010 в 19:42

+1 Да и не всю же жизнь на одной машине ездить,

+1
НаDaewoo Matiz21 января 2010 в 19:49

соглашусь с комментирующими, автомобиль-мечта. спасибо за подробности и интересный отзыв, приятно было прочесть.

+2
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero22 января 2010 в 08:01

В конце года выходит обновленная версия, вот его и подождем ;-), в нете пишут, что детских болезней будет меньше, посмотрим.

За столь подробный отзыв автору респект и уважуха, удачи!

0
22 января 2010 в 08:40

хороший отзыв ...много полезного написано.

+1
22 января 2010 в 08:40

Стандартные поездки домой и в офис по времени почти не изменились, но зато теперь чувствую себя лучше и нервы в порядке всегда…- правильные слова! Ведь авто не только статус,но и здоровье. С одними автомобилями можно испортить себе жизнь став нервным,раздражительным,а в случае с автором,спокойным. Респект за эту фразу! Хороший отзыв. Желаю удачи и спокойствия!

+2
НаMercedes E-class22 января 2010 в 10:21

"Стандартные поездки домой и в офис по времени почти не изменились, но зато теперь чувствую себя лучше и нервы в порядке всегда… " - поддерживаю. Когда ездишь на недорогой (до 40 000$) машине несколько часов по Москве, или хотя бы по маршруту офис-дом, потом по 2 часа уснуть не можешь -  кошмары мерещатся. А как только пересядешь в более дорогое и комфортное авто - проходит само по себе - и люди на дороге добрее становятся, и сам спокойнее и сон налаживается :)

+1
egorprein
НаMercedes CLS22 января 2010 в 10:34

верно заметил :)

0
egorprein
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 января 2010 в 10:43

Это в России в порядке вещей: у нас чем круче тачка, тем больше уважения, СТАТУСА, млять, мне вот по йух джип передо мной иль Жигули, стараюсь ко всем относится на дороге уважительно, к пешеходам в том числе...

А то у нас просто башню у народа сносит: сядут в Жип и сразу крутоны становятся (к автору не относится, надеюсь)...

+3
вега
НаMercedes CLS22 января 2010 в 11:05

:)))))))))))) ко всем относиться, в том числе и ко мне... только я стараюсь крутость в другом выражать...

+1
gru
22 января 2010 в 11:26

ГРУ  - круто звучит , с инициалами повезло или пересекался где-то?

0
дачник
НаMercedes CLS22 января 2010 в 11:56

:) погода седня хорошая :)))

0
gru
22 января 2010 в 12:26

0
gru
НаVolkswagen Polo22 января 2010 в 12:09
во блин, только сейчас заметил...
теперь понятно почему выше ты отнёс гУру к себе
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg22 января 2010 в 13:29

В большинстве с автором полностью согласен и выражаю благодарность за отличный и подробный отзыв!

Несколько комментариев - не очень понимаю, как удается расход топлива в жестких пробках не выпускать за пределы 18 литров. У меня меньше 20-22 никак не получается. Иногда бывает и 25.

И багажником я недоволен - совсем он не большой, то же касается салона, у такой большой внешне машины, мог бы быть побольше (касаемо пространства для задних пассажиров в особенности).

Про ксенон, климат автор толково написал - полностью согласен! :)

+2
lord_fen
НаMercedes CLS22 января 2010 в 13:45

по-поводу расхода: я говорил о летней эксплуатации, цифры вполне реальные... Сейас зимой - около 18-20 стабильно, независимо от пробок :)  Но я как то не заморачиваюсь вообще по-поводу расхода...

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211022 января 2010 в 13:30

Отличный, конкретный отзыв. Да уж Таурег действотельно статусная машина, и давить на ней "тапку" как отмороженые гопники на чОрных четырках не солидно.

0
НаDaihatsu Terios22 января 2010 в 14:52

Один из лучших отзывов вообще, и лучший о Туареге в частности!

+1
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country22 января 2010 в 22:22

Отличный подробный отзыв. Автору респект и удачи в эксплуатации, на дорогах и в жизни!shade

0
raffaello
НаMercedes E-class23 января 2010 в 13:50

Отличный отзыв!Приятно и неожиданно удивил!В основном про туарег пишут либо негативные либо очень сдержанные отзывы!Автору удачи в дальнейшей эксплуатации-так держать!!

0
24 января 2010 в 09:57

Отзыв действительно очень хорош. Взвешенные впечатления. Сам автомобиль я тоже рассматривал в качестве потенциального. Тест-драйв как раз на авто с таким же двигателем проходил. Но после Toyota Highlander 3,3л показалось, что двигатель не тянет совсем, багажник совсем маленький. И как-то жалко такую красивую утонченную машину на наши суровые сибирские улицы с "бобслейными" колеями пускать. В итоге победил Lexus GX, но салон Туарега до сих вспоминается.

+1
e-9307
НаMercedes E-class25 января 2010 в 10:40

GX действительно классная машина очень надежная и практически единственная в классе с 8 цилиндровым движком попадающая под "льготное налогообложение до 250л.с (238л.с до ресталинга)VX100 слишком большой!

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2010 в 12:01

Молодец ГРУ, толково написал! Побольше бы таких отзывов.

По поводу управляемости внедорожников  зимой - рекомендую пройти курс зименй подготовки. Я сам проходил недельный курс контраварийной подготовки на Прадо и могу сказать, что такие навыки полезны и иметь их в своем арсенале знаний желательно, дабы избежать неприятностей в будущем. 

По поводу обслуживания у официалов - подход здравый и оправданный - нечего к ним ездить. Если есть знакомые спецы - однозначно к ним, точно будете знать что делали и лишних денег не потратите. В своем отзыве устал объяснять любителям "фирменного ТО", что фирменное обслуживание у официалов - не есть гарантия качества работ, но всегда - гарантия выкинутых больших денег.

Удачи на дорогах, ждем новых отзывов!

0
Добавить комментарий