5 мая 2010 → пробег 60000 км

Часть 4. Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI.

Позади вторая зима эксплуатации. Машина по-прежнему радует. Заводится без проблем, благодаря штатному подогревателю "вебасто" салон прогревается быстро. Вся эксплуатация сводится к алгоритму завел - поехал - залил керосин (не часто, бак-то 100л) - залил незамерзайку (почаще, чем керосин, ведь помимо переднего и заднего стекла есть еще омыватель фар). Скукота, ничего не происходит. Но с другой стороны... Самый лучший официант - это тот, которого не замечаешь. Так и автомобиль... это лучший автомобиль. Я знаю, что моим следующим авто будет следующее поколение Туарега.

Теперь по эксплуатации с момента последнего отчета. До зимы в процессе пробегов по трассе появилось несколько сколов на лобовом стекле, один из которых превратился в трещину, в мороз при использовании электроподогрева лобового стекла. Заменили у дилера в течение одного дня по КАСКО. Ну и самая большая неприятность случилась в начале апреля... автомобиль не при чем.  Догнал форд фокус, зачем-то затормозивший на пустой дороге, а я еще шипы не переобул... в общем, не хватило расстояния... Сам виноват.

Отдельный разговор про страховую компанию... Это не реклама - это антиреклама. Итак, у меня была VIP страховка в страховой компании, подразумевающая всяческие блага и прелести страховых услуг + оперативность обслуживания.

Итак, час Х. Вызвал ГАИ, позвонил в страховую, запасся терпением для ожидания. ГАЙцы приехали через 45 мин, аварийный комиссар через 1,5 часа. Договорился с работниками ГИБДД, дали справку, сказали через день приехать и поставить на нее печать (это работа аварийного комиссара - АК). АК приехал ровно через 3 минуты после отъезда экипажа ДПС. Осмотрел, сфотографировал, оформил справки какие-то, взял у меня справку от ГАИшников, пообещав через день поставить в ГАИ печать и передать все документы в страховую... Благие намерения.  Предложил вызвать эвакуатор, но я сначала отказался, хоть и разбита вся морда автомобиля, ничего не течет, авто заводится...

После отъезда АК и я тронулся в сторону места ремонта, проехав метров 500 понимаю, что что-то не то: то ли от удара что-то все-таки повредилось, то ли умный Туарег перешел в аварийный режим, но автомобиль отказывается разгонятся больше 40 км\ч, как бы я не жал на педаль газа. На всякий случай решил вызвать эвакуатор, тем более он мне положен бесплатно. Звоню в страховую компанию, предлагают эвакуатор за деньги, несмотря на виповскую страховку. Звоню в отдел контроля страховой компании, но там тоже никакого положительного ответа. Звоню дилеру, где обслуживаюсь, выясняю про их эвакуатор... если платить, то хоть своим... идет звонок из страховой компании, все-таки обещают прислать эвакуатор бесплатно...

Через 3 дня звоню в страховую компанию, по процессу оформления никакого движения. На девятый день поступили документы от аварийного комиссара. На 10 день выясняется, что я должен привезти в офис страховой компании заявление. Вежливо напоминаю про ВИП страховку и прошу прислать курьера, ноль внимания... Звоню в отдел контроля страховой компании,  на следующий день приезжает курьер. Еще неделя ушла на пересылку направления на ремонт из страховой компании к дилеру. В день прихода направления на ремонт дилер производит разбор авто и составляет калькуляцию на скрытые повреждения. В тот же день отправляет ее в страховую компанию. Через 4 дня ожидания терпению приходит конец ... Звоню в отдел контроля страховой компании, добиваюсь выезда эксперта к дилеру. УРА, победа! Три недели и авто встает на ремонт. Боюсь предположить сроки оформления если бы у меня была обычная страховка!

Из-за того, что мой Тур оказался в ремонте, я вынужденно протестировал еще один Туарег 2,5 тди без пневмоподвески. Есть у нас в организации такой подменный автомобиль. Что я могу сказать? Если бы мне на тест-драйв при покупке моего Туарега дали данную модификацию, я не купил бы Туарег никогда. Разница в поведении авто просто огромна, гораздо больше ценовой разницы в 500т.р. У меня даже возникло предположение, что данная модификация создана в наказание для тех, кто разбил Туарег 3.0 тди с пневмоподвеской. К счастью, эта пытка продолжалась недолго, через день забираю из ремонта своего Тура.

И всё-таки в процессе двухлетней эксплуатации у меня есть ряд вопросов к VAG.

- Неужели когда проектировался Туарег его модель не продувалась в аэродинамической трубе? Видимо нет, иначе как объяснить то, что любая другая  машина въезжая в лужу выбрасывает воду из-под колес в стороны, Туарег большую часть воды и грязи забрасывает себе на капот и переднюю часть. Через 15 мин езды по грязной дороге становятся непрозрачными передние боковые стекла и зеркала заднего вида.

- Просто бесит алгоритм работы омывателей лобового стекла и фар. При однократном нажатии на лобовое стекло выливается строго определенная порция омывающей жидкости... надо сказать, что не маленькая. Каждое пятое нажатие вызывает включение омывателя фар, вне зависимости от потребности. В связи с таким алгоритмом работы неприятно удивляет расход жидкости омывателя, хорошо еще, что бачок омывателя около 9 литров.

- Сами форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость веером, а не струйками. На невысоких скоростях это нормально, но на скорости больше 80 жидкость просто сдувает и она попадает на нижнюю часть стекла. Странно... один концерн VAG, но на автомобилях Ауди все решено более правильно: из каждой форсунки бьет по три струйки, которые не сдувает на скорости и продолжительностью нажатия на рычаг регулируется кол-во подаваемой жидкости.

Но вообще это мелочи, которые не оказывают решающего впечатления об  этом замечательном автомобиле!

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г

Нужно брать с двигателем не меньше 3.0 и обязательно с пневмоподвеской, лично я присматриваюсь к следующему поколению с двигателем 4,2 тди.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
34345
Комментарии43 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 5 мая 2010 в 16:43

а киньте в личку, плиз, эту страховую.

0
niseko
5 мая 2010 в 19:18

вск

0
day1970
был 6 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 5 мая 2010 в 21:28

да про них вообще много всякого д..ма рассказывают.

0
es235

5лет страховался вск. первый же случай - жесть. так гнуть постоянного клиента... разосрался с ними. ушел. теперь взял нов. машину по "вкусному" кредиту а там обязательное условие - вск! Пипец, дерьмо! Но инногагант - дерьмо с опарышем! Извените, накипело!{#thumb_down}

0
рыбак-ворчун
8 мая 2010 в 11:54
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
maxxx333

Вернулся из отпуска, карась пёр, дайбоже! Особенно на опарыш. 6 05 приезжал в Москву по делам, заехал, в очередной раз, пободаться в ИНН Г..., - смотрят в глаза, лепят горбатого, возраст - ВСЕ до 25ти, девочки. Как они там работают? Это же негатив какой! Не боятся, глупенькие!

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Touareg17 мая 2010 в 21:42

страна непуганных идиотов,говорят.

0
day1970
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 5 мая 2010 в 21:41

Хуже компании не встречал! Была у меня ВСК, еще на Мазде, до сих пор деньги должны (прошло 2 года), за расторжение договора ОСАГО (продал через 2 месяца после заключения договора машину - должны были выплатить около 80% стоимости страховки).

0
martov
НаNissan Pathfinder 5 мая 2010 в 23:44

я не встречал не одной страховой компании которая  без тормозов отдала бы бабло, ни одного дилера который шутрил "без пинка" по гарантии и ни одного неподкупного гаишника - какие мы, такая и жизнь

+1
nnikov
НаMitsubishi Outlander 6 мая 2010 в 16:45

"ТАС" в Крыму - три раза обращался, без проблем выплатили (стекло; порог и задняя дверь - на Ауте).

0
nnikov
7 мая 2010 в 12:54

Ну, про гаишников вы зря... Есть нормальные, честные мужики.

0
nordicpioneer
НаCitroen C4 8 мая 2010 в 08:14

В "Нашей раше" например есть один

0
mavr100
15 мая 2010 в 14:11

Да ладно! Иронизируете...

0
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg15 мая 2010 в 09:15

Я когда камри в ноябре того года разбил был в вск застрахован. В целом все было без пыли и шума, аварийный коммисар приехали из калуги на 2 ой день. 3 поездки в москву. в феврале деньги уже были на карточке... но в целом впечатление мое было об этой коммпании на 4.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 5 мая 2010 в 16:46
Это не реклама — это антиреклама
Дак надо было сказать что за компания то.
0
petrovic
5 мая 2010 в 19:18

вск

0
НаKia Picanto, Honda Tact 5 мая 2010 в 17:07

С нормальной не виповской страховкой все вышло бы проще.Потому как самому надо суетиться.А этот агент может сам проволындатся очень долго.Ему то что не его авто разбито.

По поводу пневмы.Кому то она не нужна из-за частого выхода из строя.Всетаки пневма нежная вещь и следить за ней нужно.и соблюдать определенные правила.

По поводу веерных форсунок.То что на скороти от 80ти веерные на пол стекла долбят это онормально.У меня так же струйные работают.Зато веерные экономичнее и более лучше орашают стекло.Из омывателя фар зимой многие вынимают предохранитель.Это для тех кто жижу экономит.

0
дмитрий25
7 мая 2010 в 09:05

насчет омывателя: на Кае такой же брызгающий, но на скорости не сносит (может брызгает сильнее, Автору: форсунки не засорены?)

насчет пневмы: лично не знаю как у Туров, но у соплатформенных Каев никаких проблем, врожденных болезней, надежность выше чем у многорычажек

0
mail-116
НаMercedes E-class 7 мая 2010 в 12:10

Насчет форсунок соглашусь с автором,на мой взгляд все же предпочтительнее струйные,так как распыляющие быстро засоряются,а на большой скорости не только жидкость сносит но и замерзают несмотря на подогрев! 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 01:49

Всем владельцам Туарегов с  пневмоподвеской напоминаю.Обязательно нужно блокировать пневму перед шиномантажем.Читайте умную книжку  которая у Вас находится в бардочке. Делается это удержанием определенной кнопочки предназначенной для этого примерно 5 секунд .Во многих шиномонтажках об этом не знают и они не обязаны Вам это напоминать.После шиномонтажа так же нужно разблокировать.

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V 5 мая 2010 в 21:36

Приятно читать отзывы, когда владелец обосновано доволен покупкой. Тоже нравится Тоурег, посмотрим какой будет второе поколение, может тоже остановлю свой выбор на этом авто. Но это только годика через два после выхода премьеры. Опыт показывает, что первые год-два лучше не брать - идет опытная апробация автомобиля за счет нервов и денег владельцев :)

 

0
martov
НаNissan Pathfinder 5 мая 2010 в 23:51

следующий туарег будет полный паркет, хотя будет и отдельная внедорожная версия за совсем другие деньги. С другой стороны в большинстве народ только кичится внедрожностью, на самом деле ездя максимум по проселкам до дачи, поэтому может и не надо. Хотя на нас явно не смотрели. В россии и так все сожрут.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 01:52

У нового Туарега привод : на задние колеса 60% и 40% на передние.Хотят придать драйва как на Кайене 62% на 38%

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 5 мая 2010 в 22:32

Насчет брызг на капот, это не любая другая машина разбрасывает в стороны :) Дело в длине переднего свеса. У внедорожников понятно он короткий, колеса максимально сдвинуты к бамперу, в итоге при заезде в лужу те брызги что на седанах летят на защиту картера и низ бампера, и их просто не видно, на внедорожнике сходу забрасываются на капот :)

+2
андрэич
НаNissan Pathfinder 5 мая 2010 в 23:53

просто легковухи не влетают в лужи на полном ходу

+1
nnikov
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 01:54

Дело не в скорости а длине переднего свеса. ПРОВЕРЕННО

0
НаChrysler 300M, Lexus LX 6 мая 2010 в 06:07

у дядьки туарег 1 поколения с пружинами..до этого был пневмо.сказал что чуть хуже комфорт зато мозга не ебет из за элементов..я считаю если бабки есть то надо брать в фарше и новую.если нет то б.у и проще тем лучше!

0
vaid
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 01:59

Решение верное и если б/у то с самым простым атмосферным и надежным дввигателем V6 3,2 или если повезет 3,6 FSI. Которые не волнуют мозги никакими ТНВД особенно после 100 000км.(замена 75000р-85000р с работой)

0
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2010 в 09:05

Попробуй форсунки из которых бъет жидкость повернуть так,чтоб они били выше и найди золотую середину,когда по городу распыляют не слишком высоко,а по трассе не слишком низко.

Автор,расскажи про ощущения между пружинной версией и пневмой,не имел счастья ездить на пневмо-у меня самый простой на пружинах.

0
serhs
изменен 6 мая 2010 в 18:39

разница между пневмоподвеской и пружинной есть и большая, причем в пользу пневмы, После двух лет ежедневных поездок по примерно одному и тому же маршруту утром в офис вечером домой, после аварии пришлось пересесть временно та Тура 2,5 тди с пружинной подвеской. Вот тут я понял какого херового качества асфальт, как не правильно установлены "лежачие полицейские" ощутил пятой точкой и как переставляет авто при быстром повороте на колейной дороге. На пневме этого всего нет, есть ощущение плавности езды близкое к пиндосовским машинам-в хорошем смысле этого слова.А захочешь порысачить, поиграть в шашки на скорости на дороге, чтож. крутилку жесткости амортизаторов в "спорт" , рычаг акпп в "спорт", машина "приседает",  исчезает задумчивость при резком нажатии на педаль газа, подвеска жестче, руль наливается приятной тяжестью .... вперед. ну а тормоза они в любом режиме супер.Что касается разницы в двигателе? Для не спешной плавной езды может ее и не ощутишь, но рано или поздно  нужно резко ускорится для перестроения или обгона ... На 3.0 Тди- легко в порядке вещей, на 2,5 сей маневр превращается в лотерею успеешь-не успеешь, а второе чревато неприятностями. При этом стоит рев как от трактора ДТ, да еще.. Трехлитровая V образная шестерка работает ровно без вибраций в любых режимах, 2,5 тди ощутимо трясет что на холостых , что в движении. По расходу топлива: 3.0 Тди жрет меньше 2,5 Тди в среднем на 0,5-1,5 л\100 км в сходных режимах движения. Что касается надежности, точнее ненадежности пневмоподвески.... брехня, с этим все нормально.У многих моих знакомых либо Туры, либо Ауди Ку зибен, нет ни у кого проблем с пневмой, правда оговорюсь, у всех машины до трех лет.

+1
day1970
7 мая 2010 в 09:17

"У знакомых либо Туры, либо Ауди Ку зибен, нет ни у кого проблем с пневмой, правда оговорюсь, у всех машины до трех лет"

на шестилетнем Кае с этим тоже никаких проблем, да и вообще никаких, все по регламенту!

пневма - хорошая штука, не только чтоб по спортивному погонять, но и на бездорожье: если на снегу застрял - потрамбовал его брюхом (подвеска вниз) и назад своим ходом точно выедешь (подвеска в самый верх), если летом - с безумных поребриков съезжать можно не опасаясь за пороги и бампера, по колее шикарно

Автор, а почему Кай не взял? за теже деньги почти новый взять можно было. Хоть и соплатформенники, но другой класс, другие ощущения, другие потребительские свойства.

0
mail-116
7 мая 2010 в 09:47

сейчас смотрю либо новый Кай, либо новый Тур, В пользу Тура двигатель 4,2 ТДИ у Кая такого нет только 3.0тди, а хочется больше 3.0 и обязательно дизель

0
day1970
НаVolkswagen Touareg31 июля 2010 в 02:09

Про пневму все правильно сказал, сразу видно реально ездишь на этом авто а ни как некоторые "слышат звон да не знают где он", наговаривают всякое на мою любимую ПНЕВМУ, сами то поди вообще на ней не ездили, а кто ездил тот знает чо по чем. Вся соль Туарега в ПНЕВМЕ + МОЩНЫЙ ДВИЖОК. Одно без другого как ПИВО без ВОДКИ, короче деньги на ветер

0
НаHyundai Tucson 6 мая 2010 в 09:28

Спасибо за отзыв. Хотелось бы поподробнее расспросить автора темы о разнице между 2.5 и 3.0 литровым Touareg? Как себя чувствует пневмоподвеска? Какой расход вашего авто?

0
killray
7 мая 2010 в 09:59

смотри выше написал

0
day1970
НаHyundai Tucson 7 мая 2010 в 14:00

Ага, увидел

0
НаPeugeot Boxer 6 мая 2010 в 21:38

Отзыв понравился.А что повредили себе при аварии?

0
жучек
7 мая 2010 в 09:54

добавил фото после аварии

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 8 мая 2010 в 11:38

За 46000 пробега и 1.5 года эксплуатации что-то много " всякого" неприятного произошло,  или машина виновата,  или водитель?. И что значить к "апрелю не успел сменить резину"?  Мне пришлось "неуспеть" в начале ноября, попал на летней резине в мокрый снег в Питере. На "Гражданке" ,метров за 30 впереди у "перехода" , тормознула "пятерка", скорость около 40 км\час, нажал на тормоз слегка, машина понеслась с удвоенной скоростью, жму сперепугу сильнее, никакой реакции, в последнее мгновение отпускаю тормоз и кое как "обруливаю ситуацию" короче, чуть не обосрался. На Пассате часто приходилось попадать в первый снег на летней уже не новой резине и управление не превращалось в "экстрим", более менее можно передвигаться и с места тронуться, а Тур и не Тур , а "корова" на льду, пока добрался до шиномонтажа руки тряслись как с "перебуду", хотя за рулем более 20 ти лет зимой и летом, и застал времена, когда о зимней резине и разговоров не было.  Опыт эксплуатации "москвичей" и "вазов" сейчас на Туре очень пригодился, т.е. опыт прерывистого торможеия реально помогает чем постоянно и пользуюсь. Может на больших скоростях электроника как-то и помогает, хотя мучают сомнения и проверять как-то не хочется. В туже тему первого снега и летней резины, на накатанной практически ровной  дороге остановился и "тронуться" не смог АБС, ЕСП, противобуксовка и вся электроника "тупо тормозила". Отключение ЕСП и блокировка осей не помогла, было очень стыдно, но пошел за лопатой и песочком. После смены резины ситуация улучшилась, но не так как ожидалось.

0
buben
4 июня 2010 в 13:40

да, несет, потому что в 2 раза тяжелее пассата, но чтоб так..., может продиагностировать есп или резина совсем лысая?

на кае 2 зимы и 2 лета уже на всесезонке (бриджстоун дуэлер), все нормуль, по первому снегу действительно опыт москвичевский вспоминается))), но по сугробам хорошо идет, да и по песку тоже...

0
НаBMW X3, Ford Focus 8 мая 2010 в 17:15

а что у фокуса повредилось в результате столкновения ?

кстати то что отремонтировали авто через три недели - это вообще то шикарно , как правило гораздо дольше происходит .

0
ched
8 мая 2010 в 20:42

вчера забрал Тура из ремонта, все супер. Страховой ремонт моего авто обошелся 364000 руб{#shock}. отбил страховку за 3 года{#grin}

0
day1970
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 8 мая 2010 в 23:51

Это надо понимать буквально отбил{#smile}? То есть вроде наоборот, зря платил первые 2 года.

0
Добавить комментарий
2008 г. 635 000 руб. подробнее
2008 г. 747 000 руб. подробнее