Часть 4. Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI.
Позади вторая зима эксплуатации. Машина по-прежнему радует. Заводится без проблем, благодаря штатному подогревателю "вебасто" салон прогревается быстро. Вся эксплуатация сводится к алгоритму завел - поехал - залил керосин (не часто, бак-то 100л) - залил незамерзайку (почаще, чем керосин, ведь помимо переднего и заднего стекла есть еще омыватель фар). Скукота, ничего не происходит. Но с другой стороны... Самый лучший официант - это тот, которого не замечаешь. Так и автомобиль... это лучший автомобиль. Я знаю, что моим следующим авто будет следующее поколение Туарега.
Теперь по эксплуатации с момента последнего отчета. До зимы в процессе пробегов по трассе появилось несколько сколов на лобовом стекле, один из которых превратился в трещину, в мороз при использовании электроподогрева лобового стекла. Заменили у дилера в течение одного дня по КАСКО. Ну и самая большая неприятность случилась в начале апреля... автомобиль не при чем. Догнал форд фокус, зачем-то затормозивший на пустой дороге, а я еще шипы не переобул... в общем, не хватило расстояния... Сам виноват.
Отдельный разговор про страховую компанию... Это не реклама - это антиреклама. Итак, у меня была VIP страховка в страховой компании, подразумевающая всяческие блага и прелести страховых услуг + оперативность обслуживания.
Итак, час Х. Вызвал ГАИ, позвонил в страховую, запасся терпением для ожидания. ГАЙцы приехали через 45 мин, аварийный комиссар через 1,5 часа. Договорился с работниками ГИБДД, дали справку, сказали через день приехать и поставить на нее печать (это работа аварийного комиссара - АК). АК приехал ровно через 3 минуты после отъезда экипажа ДПС. Осмотрел, сфотографировал, оформил справки какие-то, взял у меня справку от ГАИшников, пообещав через день поставить в ГАИ печать и передать все документы в страховую... Благие намерения. Предложил вызвать эвакуатор, но я сначала отказался, хоть и разбита вся морда автомобиля, ничего не течет, авто заводится...
После отъезда АК и я тронулся в сторону места ремонта, проехав метров 500 понимаю, что что-то не то: то ли от удара что-то все-таки повредилось, то ли умный Туарег перешел в аварийный режим, но автомобиль отказывается разгонятся больше 40 км\ч, как бы я не жал на педаль газа. На всякий случай решил вызвать эвакуатор, тем более он мне положен бесплатно. Звоню в страховую компанию, предлагают эвакуатор за деньги, несмотря на виповскую страховку. Звоню в отдел контроля страховой компании, но там тоже никакого положительного ответа. Звоню дилеру, где обслуживаюсь, выясняю про их эвакуатор... если платить, то хоть своим... идет звонок из страховой компании, все-таки обещают прислать эвакуатор бесплатно...
Через 3 дня звоню в страховую компанию, по процессу оформления никакого движения. На девятый день поступили документы от аварийного комиссара. На 10 день выясняется, что я должен привезти в офис страховой компании заявление. Вежливо напоминаю про ВИП страховку и прошу прислать курьера, ноль внимания... Звоню в отдел контроля страховой компании, на следующий день приезжает курьер. Еще неделя ушла на пересылку направления на ремонт из страховой компании к дилеру. В день прихода направления на ремонт дилер производит разбор авто и составляет калькуляцию на скрытые повреждения. В тот же день отправляет ее в страховую компанию. Через 4 дня ожидания терпению приходит конец ... Звоню в отдел контроля страховой компании, добиваюсь выезда эксперта к дилеру. УРА, победа! Три недели и авто встает на ремонт. Боюсь предположить сроки оформления если бы у меня была обычная страховка!
Из-за того, что мой Тур оказался в ремонте, я вынужденно протестировал еще один Туарег 2,5 тди без пневмоподвески. Есть у нас в организации такой подменный автомобиль. Что я могу сказать? Если бы мне на тест-драйв при покупке моего Туарега дали данную модификацию, я не купил бы Туарег никогда. Разница в поведении авто просто огромна, гораздо больше ценовой разницы в 500т.р. У меня даже возникло предположение, что данная модификация создана в наказание для тех, кто разбил Туарег 3.0 тди с пневмоподвеской. К счастью, эта пытка продолжалась недолго, через день забираю из ремонта своего Тура.
И всё-таки в процессе двухлетней эксплуатации у меня есть ряд вопросов к VAG.
- Неужели когда проектировался Туарег его модель не продувалась в аэродинамической трубе? Видимо нет, иначе как объяснить то, что любая другая машина въезжая в лужу выбрасывает воду из-под колес в стороны, Туарег большую часть воды и грязи забрасывает себе на капот и переднюю часть. Через 15 мин езды по грязной дороге становятся непрозрачными передние боковые стекла и зеркала заднего вида.
- Просто бесит алгоритм работы омывателей лобового стекла и фар. При однократном нажатии на лобовое стекло выливается строго определенная порция омывающей жидкости... надо сказать, что не маленькая. Каждое пятое нажатие вызывает включение омывателя фар, вне зависимости от потребности. В связи с таким алгоритмом работы неприятно удивляет расход жидкости омывателя, хорошо еще, что бачок омывателя около 9 литров.
- Сами форсунки омывателя лобового стекла распыляют жидкость веером, а не струйками. На невысоких скоростях это нормально, но на скорости больше 80 жидкость просто сдувает и она попадает на нижнюю часть стекла. Странно... один концерн VAG, но на автомобилях Ауди все решено более правильно: из каждой форсунки бьет по три струйки, которые не сдувает на скорости и продолжительностью нажатия на рычаг регулируется кол-во подаваемой жидкости.
Но вообще это мелочи, которые не оказывают решающего впечатления об этом замечательном автомобиле!
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г
Нужно брать с двигателем не меньше 3.0 и обязательно с пневмоподвеской, лично я присматриваюсь к следующему поколению с двигателем 4,2 тди.





а киньте в личку, плиз, эту страховую.