Volkswagen Touareg 3.2 V6
2004 г.
3.2 л. бензин
241 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
7 июля 2010 → пробег 87000 км

Часть 2. Не подвел.

Ну вот и пришел май 2010 года. Пробег 87 000 км (на спидометре), честных около 140 000 км. ))). Автомобиль был продан новому хозяину. После последнего отзыва поменял катушку зажигания (и на всяк.пожарный купил еще одну). На удивление, больше на автомобиле за все время эксплуатации ничего не сломалось.

Зима 2009-2010 г. в Санкт-Петербурге наконец-то удалась на славу. Много снега, льда, отсутствие убранных дорог и дворов. Во дворе нет места для парковки. Жесть, но не для этого автомобиля. На дороге снег, грязь, лед, а автомобиль едет как прилипший к дороге, все системы срабатывают вовремя, помогая управлять в экстремальных условиях на дороге. Есть нюанс: при повороте на льду может возникать боковой снос автомобиля, который не успевает поймать электроника, но он предсказуем для водителя)))

Приезжая вечером домой, во дворе свободных мест для парковки нет, все засыпано снегом. Включаешь раздатку и как на тракторе закатываешься на те места, куда без лопаты легковушка не въедет.)) Это очевидный плюс.

Заводилась в морозы до -33 без проблем. Ночью какие-то уроды разбили ветровое стекло, перерыли бардачки, но ничего не взяли. Замена стекла с работой - 3000 рублей, но разобрать пришлось всю дверь до пенки)) Сказали, что особенность туарегов и каенов.

Жалко было расставаться, но время и возраст только увеличиваются. Резюмируя 2-х летний опыт эксплуатации данного авто, хочется отметить только положительные моменты. Надежный автомобиль, хорошая комплектация и недорогие расходные материалы.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.2 V6 2004 г

Брать автомобиль с прозрачной сервисной историей и честным пробегом.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлив и прост в обслуживании
  • Солидная внешность
  • Хорошая шумоизоляция в салоне

Недостатки:

  • Ломается всегда не вовремя))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
36559
Комментарии14 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 8 июля 2010 в 07:55

Неприхотлив и прост в обслуживании. Недорогие расходные материалы. Это отзыв про ВАЗ 2107?

+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 июля 2010 в 19:41

"Ветровое" - это обычное стекло на двери или там форточка, как на ВАЗ-2103?{#grin} Или лобовое?

Насчет отсутствия поломок - видимо повезло, т.к. о Туарегах этих годов выпуска все писали: "Брать, если есть вторая машина, пока Туарег в ремонте...".

А вообще, это не отзыв - кроме информации о заснеженном дворе полезного ничего не узнал.{#angry}

0
j7
НаAudi Q7, Volkswagen Touareg 8 июля 2010 в 10:44

форточек в двери за все время эксплуатации не нашел, а отзыв с технической точки зрения писал в 2009 году, ничего не изменилось за это время.{#smile} Наверно повезло, что ничего не глючило и не ломолось.

0
bog
8 июля 2010 в 13:52

странно 3000 рублей за "ветровое" стекло, как назвал его автор, вообще-то ветровое-синоним лобового - и при чем здесь дверь до "пенки"??

0
oleg615
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2010 в 15:32
И я всегда думал, что "ветровое" - это и есть лобовое.... и продолжаю так думать)))
Про "неприхотлив и прост в обслуживании" - шутка, причем несмешная, достаточно попробовать сменить на Туареге тормозные колодки или добраться до генератора.
0
gudi_vudi
НаAudi Q7, Volkswagen Touareg 9 июля 2010 в 10:29

Колодки неоригинал передние 2000 рублей, +датчики, замена 20 минут своими руками.  Генератор висит на самом видном месте, нафиг туда лазить??  свободного места под капотом дофига. Фильтр воздушный менять не очень удобно.

0
bog
НаVolkswagen Touareg 9 июля 2010 в 10:39
На Туареге (по крайней мере 2008 г.в.) чтобы поменять ЗАДНИЕ колодки необходимо разводить эти колодки (а они имеют электропривод, для электромеханического "ручника") - т.е. надо либо влазить в проводку (с неясными последствиями), либо подключать к соответствующей программе, которую "своими руками" никак не создать. Частенько возникают проблемы с генератором и его надо снимать, а чтобы снять - надо пол двигателя разобрать. Вот вам и "своими руками", и "места под капотом дофига", и "прост в обслуживании".
+1
НаLand Rover Freelander 8 июля 2010 в 10:18

один из редких отзывов про туарег - неломающийся авто ) возможно вам повезло. а может здесь на форуме, как и везде, народ с большей готовностью делится отрицательными эмоциями, поэтому и негативных мнений об этой машине больше. удивительно, но ни слова про глючащую электронику )

0

2 BOG.  Вы рекомендуете брать авто с честным пробегом и сами пишите про 87 ткм на одометре при честных около 140 ткм.  Как это есть понимайтъ? Скрутка километража - это мошенство.{#bandit}

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 8 июля 2010 в 15:50

аффтор, это всё? или это соревнования у кого короче отзыв про WV? как раз тут про Touran так же много написано!

0
НаHummer H3 9 июля 2010 в 10:46

Отзыв не автовладельца у которого была Х5, Тугрик, а ВАЗовода, который вчера пересел с Нной модели... Туарег никогда не был надежным, считанные машины у которых не возникало серьезных проблем.

0
elizium6
25 июля 2010 в 22:50

Вывод: все туареги в т. ч. & "New Touareg V8 TDI 4.2 250 кВт (340 л.с.)", за 95873$ с точки зрения ЦЕНА-КАЧЕСТВО - fuck shit is calf (дерьмо телячье) #

-1
11 февраля 2011 в 21:46

У меня Тур 2003 гв двигатель 3.2 бенз. Писать о нём очень скучно, ибо всё, что менялось за 2 года эксплуатации - голова мультимедийная (поставил с навигацией) и масло. Ах да, ещё резинки в дворниках. В -38 заводится как часы. Проблем ноль. Просто езжу на авто и не знаю никаких проблем.

0
11 февраля 2011 в 22:28

Повезло значит.

0
Добавить комментарий