Часть 5. Прощай, друг...
Вот и настало время попрощаться с верным другом! Заказал новое авто ещё в июне - получил в начале ноября. Долгий срок обусловлен закрытием выпуска данной модели в Калуге и размещением заказа в Словакии, ну или в Словении, кто их разберет. Чем ближе был день первого свидания, тем большие сомнения терзали меня по поводу смены Тура. Даже наверное я где-то в душе желал, что бы этого не произошло. Если бы дилер позвонил и сказал: "Мол, так и так, друг, обломайся, не будет у тебя новой машины в оговоренные сроки" - я даже не стал бы ругаться, выяснять, что к чему. Махнул бы рукой, сел в свой любимый тур и с радостью поехал... Чуда не произошло. Педантичная немецкая машина в лице официального дилера и тут сработала как положено: Уважаемый Герр... Дмитрий, извольте забрать ваш афто...битте, Тьфу... Ну ладно, о новом в другом отзыве.
Расстаюсь с любимым конем. 76000 км совместного пробега. Ничего серьезного - ТО, смена колодок, один раз тормозные диски менял, один раз щетки стеклоочистителя (об этом я писал в предыдущих отзывах).
ТО 60000 сделал в июне, забираю машину у оф.дилера катаюсь неделю, загорается лампа "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ". Чертыхаюсь, ругаюсь так, как можно ругаться на близкого друга, и тут в голове контрольной лампой красного цвета загорается фраза "ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ". Проверяю - точно, уже как две недели, а через два дня предстоит поездка в Тульскую область. Зная цены и сроки оф.дилера, отметаю мысль обращения к нему по данной проблеме.
Полез в интернет и накопал сервис по фольцам в аккурат посередине между домом и работой. Отгоняю на диагностику и получаю приговор - замена одной из двух частей впускного коллектора (черт его знает, что это такое и для чего это нужно), но тем не менее делать нужно. 24000 руб. вместе с мойкой, диагностикой и работой. Не сказать, что мне показались приемлемой суммой, но дефицит времени заставил принять эти условия. Как потом рассказали знающие люди, подобная поломка бывает почти у всех Туров с этим двигателем, это можно считать конструктивным дефектом.
Что хочу сказать, это единственная более-менее серьезная поломка за 2,5 года и 76000 км пробега. Комфорт, управление и динамика на 5 баллов (я так думал, пока не пересел в новое авто, хотя да, на 5, просто в новом на 6). А вот по проходимости Тур однозначно лучше.
Ну а сейчас появилась возможность сравнить две машины, построенные на одной базе, даже на одном конвейере, но принадлежащие разным подразделениям одного производителя и относящиеся к разным классам. Через какое-то время суммирую первые впечатления от нового Авто и напишу первый отзыв.
Как-то коротко получилось для прощального отзыва, но ей богу не знаю, что написать. ВСЕ ОТЛИЧНО!!! DAS AUTO!!!
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г
Конечно брать, но поскольку новые авто данного поколения почти закончились по причине прекращения производства, при покупке на вторичном рынке не жалеть денег на диагностику, в противном случае даже небольшой ремонт может обернутся значительными затратами. Мне просто повезло, читая другие отзывы и форум Туарег клуба понимаю, что не все так хорошо с данной моделью.





машина все равно хорошая
5!