2 февраля 2011

О надёжном друге.

Доброго дня!

О своем надежном немецком товарище и друге напишу не так много и постараюсь по существу.

До этого вкушал прелесть автовладения в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Форд Mondeo, Мерседес С-класс, Хонда Accord, Субару Legacy. Со временем понял, что хочется уже чего-то побольше и попросторнее и желательно, чтобы не болела голова, когда едешь в деревню. И "первый блин" как и положено вышел комом - приобрел Сузуки Гранд Витару (2002 г.в.). Ничего личного - машина ужасна до безобразия во всех своих составляющих (динамика, расход топлива, периодичность ремонта, шумоизоляция, вместимость и т.д.). Продав данный аппарат понял, что солнце над головой стало светить ярче! Следом приобрел Митсу (Pajero Sport 2003 г.в.). Понятно, что сравнивать с предыдущей моделью не стоит, но если коротко - машина прослужила 1.5 года верно, исправно и очень достойно. Единственное, что не устраивало - это наличие 180 лошадей на двухтонный кузов и неприличный расход топлива. В остальных отношениях это хороший внедорожник для поездок на дачо-рыбалку и перевозки осеннего урожая из деревни в город. Но понимал, что хочется уже чего-то большего, мощного, надежного и комфортного. Стихия того же Паджерика - это деревня, просторы, но не город.

Для себя решил, что мой вариант - это Touareg, благо было время и возможность понять моё это или нет. Так в жизни появился настоящий товарищ. Автомобиль 2009 года, 3 литровый дизель и 240 лошадей под капотом. Сразу был установлен Webasto и обязательно наличие пневмы. И честно говоря не понимаю, когда пишут о том, что наличие пневмоподвески для кого-то - это дорого и лишние заморочки в обслуживании. Сразу назревает вопрос - зачем покупать такой автомобиль и начинать на нем экономить? Тем более регулируемая подвеска для такой машины - это обязательный атрибут при смешанном режиме эксплуатации. Комплектация авто самая полная, единственное, что отсутствует - это люк (если честно, для меня это больше плюс, чем минус).

Непривычно порадовал интерьер салона. Сидишь как за штурвалом самолета: мощная ручка переключения передач, множество кнопок, датчиков, большая приборная панель. Особенное удовольствие доставляют поездки в ночное время, когда за бортом кромешная тьма, а в салоне тихо, по-домашнему уютно и все в огнях и различных цветах. Отсюда плавно нарисовывается второй плюс - это отличная шумоизоляция (что также было первое время непривычно). Понятно, что сравнивать нечего, но почему-то с улыбкой вспоминаю понятие "шумоизоляции" в Грандвитаре: ощущение было порой, что ты в открытом кузове 131-го ЗИЛ'а - при скорости 140 км/ч перестаешь слышать пассажира, сидящего на заднем сиденье! Причем отдельный положительный момент - это хорошее внешнее освещение. Особенно радует наличие адаптивного бокового света - приятно радует при поворотах и въездах в темные дворы.

Вместимость Туарега также довелось проверить, когда помчались в деревню на 9-ти майские праздники: сзади спокойно разместилось трое взрослых и полный багажник провианта и вещей. Поначалу думал, что кто-нить обязательно попросит остановиться в пути, чтобы выйти и размяться... но как-то обошлось (либо все-таки там и впрямь втроем можно ездить с комфортом, то ли слишком скромные друзья попались). Сделал вывод, что  вместимость отличная (хотя, конечно, багажное отделение Паджерика на порядок больше).

Не сказать, что я гонщик по натуре, но бывали и бывают моменты, когда нужно сделать несколько быстрых рывков на трассе (обычно это обгон медленных дачников или дальномеров). Очередная похвала Туарегу. Оценка - 5 баллов... хотя, конечно, хотелось бы попробовать как-нить на 12-ти цилиндровом Туре попробовать такие маневры. Ощущения, думаю, были бы совсем сказочные. Для себя понял, что мой оптимальный вариант был выбран изначально.

Расход топлива по городу и трассе - это следующий большой плюс у авто. Вполне соответствует заявленным показателям заводом-изготовителем. При покупке можно установить как доп. опцию 100 литровый бак. Так вот такого бака при смешанном цикле эксплуатации мне хватает на 700 км. По трассе уходит 9-11 литров, город - до 15. Единственное, конечно, что соляру заливать стараюсь только на Лукойле (рекомендовано было изначально), от того есть и минус - приходится думать перед дальними поездками о заправке. Хотя думаю, что кто-то к этому относится гораздо спокойнее и заправляется там, где считает нужным и не заморачивается с этим.

Отдельное спасибо конструкторам - за возможность иметь регулируемую подвеску на данном авто. В режиме "AUTO" на трассе это спортивный кроссовер, на проселочных дорогах - полноценный внедорожник с самостоятельным включением ESP и блокировки при необходимости. Но есть и большой минус - первый год гонял в режиме Comfort, резину убил за 1,5 сезона (читал ранее - у большинства такая же ерунда). Но зато это и самый шикарный вариант движения авто - кочки "глотает" на одном дыхании, складывается ощущение, что ты не едешь, а плывешь. Был момент прошлой зимой, когда решили в Липецкой губернии с другом "срезать" часть пути и заодно проверить свои авто по проселкам (у товарища как раз Pajero Sport 2007 г.в.). Итог был грустным: Паджерика посадили через полкило, причем безнадежно (вывесило все 4 колеса). Для меня все оказалось гораздо проще: стал объезжать товарища и сам сел. Но для того и нужен режим Comfort - поднял машину и спокойно пробрался, зацепив за собой друга.

Пожалуй, на этом объективную оценку положительных сторон закончу.

Минусы для себя также нашел, причем сразу же:

1. Быстрый износ тормозных колодок (меняю уже второй раз за 1,5 года - 13 тыр с заменой на оригинал).

2. Это непомерно прожорливый бачок омывателя (6,5 литров) и его частота заполнения. Неудобно, что при каждом пятом включении режима очистки стекол автоматически моются и на фары (даже если вы этого не хотите). Приходится всегда думать о запасной канистре в багажнике)).

3. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP3. Убило сразу же и наповал. Потом со временем как-то боль стихла (но мысль установить хорошую систему остается).

4. Хоть и пишут много про отличную обзорность, лично для меня "глухая" зона все-таки есть - это обзор за левой стойкой водителя (на мой взгляд, можно было бы сделать её и поуже). В итоге так бывает, что банально не видно переходящего пешехода или выезжающее авто за счет одновременного попадания под обзор в виде единой картинки зеркала вместе со стойкой.

5. Ну и про износ резины писал выше.

В остальном же одни только положительные стороны. За счет того, что авто полностью нашпиговано электроникой, она сама подскажет вам, когда пора отправляться на очередное ТО или сколько осталось "бегать" вашим колодкам. В остальном замечаний по работе каких-либо узлов не было. Кстати, если говорить о ценах на ремонт, то скажу только, что дорогим на этом авто можно считать оптику и элементы кузова (как, в принципе, и в большинстве других марок), а работа и запчасти по подкапотному пространству меня порадовали - особых затрат не было еще. Первое ТО обошлось в 12 тыс. руб., второе - около 20-ти.

Удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Интерьер
  • Динамика
  • Наличие пневмоподвески

Недостатки:

  • Быстрый износ резины и торм. колодок
  • Отсутствие MP3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
73
Нравится!
Мне нравится!
43523
Комментарии50 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 7 февраля 2011 в 19:19

нормальный отзыв, только не совсем понял:

" полноценный внедорожник с самостоятельным включением ESP"? это как? на всех авто она включается при смещении авто с траектории самостоятельно.

" для того и нужен режим Comfort — поднял машину и спокойно пробрался" - этот режим, насколько я помню по фаэтону, устанавливает режим работы подвески, а не высоту просвета. высота просвета low, medium, high - регулируется другими кнопками.

небольшой ps: w12 мотор не самый удачный и не особо интересный - был такой на фаэтоне, гиперпрожорливый (30-40 л в городе), по динамике так себе (например, 6.2 у эскалейде выстреливает гораздо более тяжелую машину резвее) и не дает ощущения ураганной динамики за счет очень плавного и равномерного набора скорости.

0
egorprein
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 09:08

про ESP согласен- абсолютно на каждом авто, где это предусмотрено, полезная функция))..мысль как-то неудачно изложил...уж извиняйте- не поэт))

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg, BMW X311 февраля 2011 в 09:59

Отличная машина, но минусов маловато написано:

- боковые стойки очень широкие, ничего не видно;

- машина с пневмой уменя весит 2340кг и на трассе в обгоне двигла явно не хватает, что неудивительно при такой массе;

- на штатной резине не ползает нигде, что ни включай;

- ну и стандартный прикол от концерна - коробка, переключающаяся тогда как ей нужно, а не вам;

- постоянно грязный.

0
antosha
НаVolkswagen Touareg11 февраля 2011 в 12:33

- про боковые стойки написал выше в минусах (наличие глухих зон обзора)

-насчет резину не берусь спорить- в особой грязи ползать не приходится, а где ездил- проблем не было

-насчет "постоянно грязный" не понял- это КАК?...если в целом про машину, то пачкается также как и любая другая!{#cool}

 

0
gvozdeff
НаVolkswagen Touareg, BMW X314 февраля 2011 в 08:56

- пачкается не так же как любая другая, а гораздо быстрей{#cool}

- вчера опять засел на простой дачной колее (на полностью поднятой пневме и вкл. блокировкой), пришлось копать, откопал правда сам, но там же, как мне сказали, полчаса назад спокойно прошел "крузак 100" на штатной резине, без пневмы :((

P.s. Все равно его не брошу и буду ездить пока не сгниет, потому как б/у цена-качество хорошее...

0
изменен 9 февраля 2011 в 11:55
Комментарий удален автором.
НаMercedes S-class 8 февраля 2011 в 08:20

аффтар, хде фотокарточки?{#biggrin}

0
ivanovich1987
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 09:09

закинул, какая была))...

0
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 февраля 2011 в 08:55

Нормальный отзыв, только непонятно через сколько км ТО проходите? Неужто тридцатник выезжаете?

0
новик62
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 09:13

на самом деле выезжаю из норматива....на 7 тыс. км- признаю грешок!{#smile}...профиль работы такой, что не всегда есть время скататься, расходники уже давно приобретены, нужно только время найти, чтобы доехать до СТО..

0
НаVolkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 09:22

3. Отсутствие на таком недешевом авто такой дешевой опции как MP3. Убило сразу же и наповал. Потом со временем

как-то боль стихла (но мысль установить хорошую систему остается).

Поставьте штатную рнс-510 - отличный апарат!!!

0
zhenyakiev
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 10:26

мне уже что-то другое советовали..не помню точно- какой-то такой набор букв {#smile}- RedPower и что-то дальше...))...а этот чем хорошо?)

0
gvozdeff
НаVolkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 13:55

рнс - это штатная система VW, без всякого колхоза. ( жесткий диск на 30 гб, классная нави, мп3 и двд играет)

на туарег форуме можно купить и прочитать про нее

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2086

 

+1
zhenyakiev
изменен 8 февраля 2011 в 14:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 15:01

Макс, у нас можно купить рнску на таурег за 7000 гривен в идеальном состоянии - или  870 долларов,

платить за кетай, имея такой автомобиль как туарег не вижу смысла....но опять же каждый решает для себя,

я купил рнску на свою джетту б\у в идеале за 390 евро

0
zhenyakiev
8 февраля 2011 в 15:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 16:55

так понятно что дороже я ж вверху цену написал {#cool}

рнску на таурег за 7000 гривен в идеальном состоянии - или  870 долларов

рнска на джетту, гольф, пассат, туран -390 евро (бу в иделае)

 

0
zhenyakiev
8 февраля 2011 в 17:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta 9 февраля 2011 в 11:17

эх у вас цены на туареги классные))

0
zhenyakiev
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2011 в 11:42

а у вас?{#biggrin}

0
zhenyakiev
изменен 9 февраля 2011 в 13:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A4 9 февраля 2011 в 15:22

Fly и Redpower - от 500$ новый

Народ на ауди-клабе ставил и то и то - впечатления в большинстве не очень. То блутус отвалится, то функции пропадают  -короче, сплошные глюки: кЕтай о и есть кЕтай. Лучше уж уж на РНС-ку раскошелиться...

0
zhenyakiev
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2011 в 10:14

данный аппарат с установкой- 42 тыр...но не по данной ссылке!

0
изменен 8 февраля 2011 в 14:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 14:59

После того как загарается значок на панеле приборов о том,что пора менять колодки,можно еще тыщи 3 прехать.Они пылить начнут и усе.Тыщу точно можно проехать-проверено,а за 3 мне мастер сказал.

0
serhs
8 февраля 2011 в 15:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 15:45

а еще ставят просто пружинку и когда колодки изнашиваются,идет вибрация на педаль тормоза.И не надо по 4-ре сотни оваливать за датчики.Просто,дешево и надежно.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 15:10

мне об этом и сказали ранее, что в случае,когда загорается значок колодок, то можно уже по-тихому катить на СТО (правда ресурс обозначили более маленький- 1,5- 2 тыс. км)...

0
maxxx333
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 15:13

печально конечно, если тебе сразу надо лететь и менять...обычно все по-другому{#grin}- ресурс у них есть еще даже когда лампа загорается, поэтому и сам ориентируйся...тут особо не надо быть астрологом...элементарная математика!

0
gvozdeff
8 февраля 2011 в 15:16
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg 8 февраля 2011 в 15:26

по крайней мере не надо париться и вспоминать,когда ты менял их в последний раз и когда их опять надо менять...загорелся значок...прикинул сколько еще осталось и вперед на замену...и это касается в принципе остальных агрегатов в данной авто...уж как они схожи со счетами в магазине спорить не буду- не знаком{#grin} 

0
gvozdeff
8 февраля 2011 в 17:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana, Opel Omega 8 февраля 2011 в 17:34

На Каддилаки в последние годы стали ставить "типа" датчики износа масла, едешь себе и на дисплее видишь в % износ масла. Я думал, во как круто, пока мне знакомый на Escalade не рассказал, что никакого датчика там нет(он узнавал у дилера), просто комп высчитывает износ по разным косвенным параметрам(стиль езды, ускорений, километраж и т.п.). Так вот, он говорит, пару раз тапка-в-пол, и по показаниям вместо 10 т.км., на сервис ехать нужно уже через 6т. Такая вот  "супер" электроника.

0
alexj
изменен 8 февраля 2011 в 18:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 февраля 2011 в 00:48

А ты в каждой бочке затычка что ли?

0
НаAcura RDX 9 февраля 2011 в 10:41

А правда что 2,5 чип едет почти как 3,0?

0
tforik
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2011 в 13:03

нет,не правда.Сам посуди,мотор 2.5 чипованный сил 210,а 3.0 240 сил.Это хотя бы чисто теоретически.

Если просто ездить,то и с не чипованным мотором машина едет нормально.В повседневной эксплуатации и 50% мотора не используешь.

0
serhs
НаAcura RDX 9 февраля 2011 в 13:13

Согласен, про 50%! Но хочеться на приличной и не дешевой машине иметь запас хотябы, чтобы быстрей гетца стартовать)

0
tforik
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2011 в 15:20

При желании пошустрить,маленькая машинка будет предпочтительней нежели внедоржник массой под 2.5 тонны,пусть и с мотором гораздо большей мощностью.Тут и габариты и инертность.

Мне кажутся,что руля на такой машине,на гетцы и внимания обращать не будешь(не в обиду гетцам,не из-за того что у них машина маленькая,а не интересно просто дергаться),но при необходимости есть возможность дать газу,уверен что и на безопасный обгон и для удовлетворения амбиций должно хватить.

Если есть возможность,бери 3-ех литровый,едет он с таким мотором очень весело.Главное не натужно в любых ситуациях и звук очень приятный.

0
serhs
НаAcura RDX 9 февраля 2011 в 16:15

Да вот народ на таурег клубе гоняет и с гетцами, кровь в жилах от уровня машины не зависит) Сам долго смотрел на тура, но выбрал другую машину, сейчас заказываю.

0
tforik
НаVolkswagen Touareg 9 февраля 2011 в 21:15

для таких целей гольф с 2 литровым мотором лучше подойдет.на туареге плохо гонять,у него и коробка на комфорт настроена и машина тяжелая.по прямой нормально,а вот в повороты аккуратненько надо-снесет.

очень любопытно,че заказал?

0
serhs
НаAcura RDX10 февраля 2011 в 09:05

Да, на камри еще меньше гонять можно, я этого и не делаю, просто возможнеость охота ощущать))

Заказал, не кидайте в меня яйцами) - Acura RDX 2008 Technologi . Пусть будет последний авто для души, остальные будут для семьи)

0
tforik
НаVolkswagen Touareg10 февраля 2011 в 09:28

Прекрасный автомобиль.Вообще у хонды в этом классе и система полного привода и мотор считаются чуть ли не лучшими.ЦРВ-ке бы мотор такой)

0
serhs
НаAcura RDX10 февраля 2011 в 11:05

Спасибо!!! Не думал, что так скажите)

Пол инета перелопатил по отзывам, форумам пока не понял - мое! Сьездил посмортел, - сейчас заказал, жду)В марте должна приехать.

0
tforik
НаNissan Teana, Opel Omegaизменен 10 февраля 2011 в 11:43
Комментарий удален автором.
tforik
НаNissan Teana, Opel Omega10 февраля 2011 в 11:44

Да почему ж? Я в Акуре вижу только 2 недостатка, не относящихся к самому авто: 1. Высокая цена 2. Сложнее продать, чем ЦРВ.

Так что{#thumbs_up}

0
изменен 11 февраля 2011 в 09:57
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer14 февраля 2011 в 10:23

Хороший отзыв.Хотел поинтересоваться по поводу резины,почему убилась за 1.5 года?

0
жучек
НаVolkswagen Touareg14 февраля 2011 в 12:44

Могу предположить что причиной быстрого износа резины могло стать движение на высоких скоростях на тяжелом автомобиле,прохождение попоротов на скорости за соточку,либо сбитый сход развал.Как раз из-за второго я убил резину за второй сезон,хотя зимняя уже три сезона отходила.

0
Добавить комментарий