Туарег 2010.
Всем доброго времени суток, и с наступающим праздником, особенно тех, кто служил, служит и будет служить! Удачи!
Поскольку информации не очень много, я решил написать отзыв о новом Туареге, которым владею более года, кое-что есть уже сказать, может кому пригодится.
До Туарега у меня был Ниссан Мурано, который верой и правдой отслужил три года без проблем и забот, но нашелся покупатель, который за нормальную цену готов был его приобрести, и я решил воспользоваться моментом. Мурано я продал. И оказался на тест драйве нового Туарега. В общем, за рулем я с 1986 года, когда получил в Средней Азии, в военном училище права. Первая собственная машина у меня появилась в 1991 году, был это Москвич 407 (1959 г.в.), потом было много других, отечественные, конечно. Это всегда были далеко б.у. экземпляры, но машины я любил, всегда все вовремя менял, и никогда и нигде никто не тащил меня на тросу, может и везло. В начале этого века я ушел на пенсию, в 36 лет, т.к. служил год за 1,5 да за 3, и начал заниматься потихоньку своим, легальным бизнесом. Бизнес вырос до нескольких предприятий, с более чем тремястами пятьюдесятью парней, что у меня работают. В общем, купить Туарег, а после тест драйва я уже не тратил время на выбор автомобиля, проблемой не было.
Итак. ТУАРЕГ, V6 3,0 TDI 4 MOTION 245 HP, 8-ступенчатая роботизированная АКПП, 240 лошадей, 550 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-2750 об. Опции - лобовое стекло с электроподогревом, дизайн-пакет CHrome and Style, Би-ксеноновые фары со статичным поворотным светом, стеклянная панорамная крыша с люком и шторкой на электроприводах, шторки задних дверей, центральный замок с кнопкой запуска двигателя, сигнализация противоугонная, система контроля давления в шинах, подготовка для мобильного телефона Premium, дистанционное управление электроприводом двери багажника (открывание-закрывание с места водителя, или ключа), стояночный отопитель-вентилятор Эберсперхер, Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей Premium, пакет свет и обзор для пакета Память, аудиосистема Dynaudio Confidence, 4-х зонный климат-контроль с обогревом передних и задних сидений, кожа Vienna c ковшеобразными передними сидениями, 3-х спицевой мультируль с кожаной отделкой и обогревом, и пр. и пр., далее я еще опишу то, что есть и как работает.
По салону. Очень качественно собран. Передние сидения имеют 12 позиций электрорегулировки, спинки с хорошей боковой поддержкой, регулируются электропневматически. Рулевая колонка электрорегулируемая (вперед-назад, вверх-вниз), климат контроль 4-х зонный, работает в мягком, среднем и сильном режимах, настраивается на передней консоли, для заднего ряда - сзади, или через многофункциональный дисплей, он, кстати, сенсорный. Прогревается автомобиль очень быстро, я эксплуатирую климатическую установку в мягком режиме, вентиляторов не слышно. Автономный подогреватель запускается или дистанционно, с брелка, или через многофункц. дисплей (можно настроить по времени, на несколько дней вперед), или принудительно на центральной консоли. В холодное время года он еще догревает салон, пока двигатель не прогрелся полностью. Сиденье переднего пассажира может регулироваться с места водителя или через дисплей. Удобно. Шторка панорамной крыши элекрорегулируемая может останавливаться в любом удобном положении, люк тож несколько положений. Подлокотник центральной консоли из двух частей, сдвигающихся независимо друг от друга. Заднее сидение сдвигается на 160 мм в продольном направлении, наклон спинок на три положения, есть люк в спинке. Складывается нажатием кнопок в багажнике, по отдельности, 1 к 2-м, багажный отсек увеличивается до 1642 литров. Солнцезащитные козырьки двойные. Рулевое колесо мультифункциональное, управляет аудио, телефоном, многофункц. дисплеем, круиз-контролем. У меня оно с электроподогревом, зимой удобно, скажу честно. Да! Есть возможность управления голосом для музыки, навигации и пр. Очень удобна система радионавигации RNS 850, Курган не очень, конечно, а вот Тюмень, Е-кат, Челябинск нормально прописаны, по трассе дороги со всеми поворотами заранее видно, плюс выводится на приборный щиток, чтоб на дисплей не отвлекаться. Еще раз повторю - салон очень качественно собран, удобен, комфортен. Не скрипит, очень хорошая шумоизоляция и пр. Все описывать долго.
Как едет.
On-road. Динамика очень приличная. С 10 км в час до 180 км в час машина - ураган, все заявленные характеристики на 100 процентов, 8-ст.АКПП в паре с двигателем работают почти идеально, есть возможность ручного режима и режима "Спорт", в нем передачи короче, что ли, становятся. Расход соляры в городе около 10,5-12,5 литров на 100 км, трасса - около 8.5-9.5 литров. Бак у меня 100 литровый, заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Тур по расчетам EPA на одном баке должен проезжать 1062 км, не знаю, у меня не получалось, максимум 872 км на одной заправке (это у меня). 550 Нм крутящего момента - это ВЕЩЬ! Кроме того, авто может везти прицеп до 3,5 тонн. Пневмоподвеска имеет три режима. "Комфортный", "Нормальный", "Спорт". По трассе езжу в режиме "спорт", авто приседает на 25 мм и... как циркулем чертит дорогу и любые повороты, управляемость на любых скоростях - отличная, любые обгоны - без проблем. У оф. дилера предлагали чиповать до 300 л.с., это с сохранением гарантии, вопрос около 45 000, но вроде и так хватает двигателя. Система торможения - рекуперативная, кому интересно, в и-нете посмотрите, тормоза с любых скоростей - отличные, износ колодок на 31 000 пробега около 25 процентов сейчас.
Off-road. Это SUV. Но в полном смысле этого слова. Углы въезда-съезда - 30%, брод - до 580 мм (с пневмой), преодолеваемый подъем - до 45%, поперечный уклон - до 35%, угол рампы - до 27%, клиренс - 220-300 мм, "Комплексный горный помощник", система Hill Hold control, система управления крутящим моментом при трогании, предотвращающая откат авто назад на уклоне, 4 motion-система постоянного полного привода, оптимально распределяющая крутящий момент между осями. Межосевой дифференциал Torsen. При низком моменте ускорения автоматически переключается на передний привод, обеспечивая экономию топлива, в грязи и бездорожье перераспределяет на заднюю ось. Пневмоподвеска с системой динамического регулирования демпфирования позволяет преодолевать рытвины и колеи. Высота подвески регулируется автоматически. В общем, по полям и грязям я поездил, особенно прошлой зимой и весной, нигде Тур засадить не умудрился.
Безопасность. 9 подушек (водительская, пассажирская, боковые, шторочные, защита коленей), ABS, система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), противобуксовочная система (Traction control ASR) ,кузов повышенной прочности, капсула пассажирского отсека, дополнительные брусья и боковые стойки в дверях, кузов, как уверяет производитель, практически не подвержен деформации. Вообще кузов, как уверяет производитель, самая высокая жесткость на кручение в своем сегменте - 24 800 н.м., жесткость увеличена на 5% в сравнении с предшественником, благодаря этому повышен комфорт и оптимизировано поведение в случае аварии. Повышена устойчивость кузова к деформациям при боковых ударах. Но я этого, слава Богу, не проверял, подтвердить или опровергнуть не могу.
Еще. Отсутствует маслоизмерительный щуп, уровень определяется с помощью электронного индикатора, у меня масло не подъедает, всегда в норме. Парковочный тормоз - нажатием кнопки на центральной консоли. Очень удобен обогрев лобового стекла, форсунки стеклоомывателя тож с обогревом, руль с подогревом - очень оценил в морозы. Свет отличный, скажу так - лучше пока не видел. При поворотах автоматически включаются противотуманные фары и освещают в направлении поворота, слева-справа у кузова, удобно в лесу, пни видно, основной свет тож светит при поворотах больше в сторону поворота. Поломок пока и глюков не было. Никаких. Да! По пневмоподвеске. По сравнению с предыдущем Туром она стала надежней, у меня без проблем, но совет - периодически меняйте режимы эксплуатации, хотя бы вверх-вниз авто поподнимайте, она работать должна, тогда и проблем меньше с ней. Это как кондиционер, периодически даже зимой работать должен. В общем, пневмы не бойтесь, все нормально функционирует.
ТО. Обслуживание допускается по регламенту раз в 15 000, можно, по желанию владельца, чаще. Обслуживаюсь у оф.дилера, стоимость - сам сервис по замене масла около 5 500 рублей, расходники - масло 9 литров Leichtlauf 5w40 - примерно на 8 400 рублей, фильтр масл - 590 руб, пробка резьбовая - 66,5 руб, кольцо пробки - 47,5 руб, возд.фильтр - 1 121 руб, фильтр салона - 2 185 руб, топливный фильтр (можно не менять, я меняю) -2 185 руб. В общем, так вот.
Все, устал писать, все не описал, слишком много что можно описывать. Кому что еще интересно - спрашивайте, отвечу.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2010 г
Автомобиль не дешев (хотя смотря с чем сравнивать). Если нужен настоящий SUV и если позволяют материальные возможности приобрести и содержать - берите, не пожалеете.
Достоинства:
- Это настоящий SUV. Обладает спортивной динамикой и утилитарностью. Оптимальный универсальный автомобиль
Недостатки:
-





Как-то много цифр и маловато личных впечатлений.
Коллегу с праздником!