Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2010 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
18 февраля 2012 → пробег 31000 км

Туарег 2010.

        Всем доброго времени суток, и с наступающим праздником, особенно тех, кто  служил, служит и будет служить! Удачи!

       Поскольку информации не очень много, я решил написать отзыв о новом Туареге, которым владею более года, кое-что есть уже сказать, может кому пригодится. 

       До Туарега у меня был Ниссан Мурано, который верой и правдой отслужил три года без проблем и забот, но нашелся покупатель, который за нормальную цену готов был его приобрести, и я решил воспользоваться моментом. Мурано я продал. И оказался на тест драйве нового  Туарега.  В общем, за рулем я с 1986 года, когда получил в Средней Азии, в военном училище права. Первая собственная машина у меня появилась в 1991 году, был это Москвич 407 (1959 г.в.), потом было много других, отечественные, конечно. Это всегда были  далеко б.у. экземпляры, но машины я любил, всегда все вовремя менял, и никогда и нигде никто не тащил меня на тросу, может и везло. В начале этого века я ушел на пенсию, в 36 лет, т.к. служил год за 1,5 да за 3, и начал заниматься потихоньку  своим, легальным бизнесом. Бизнес вырос до нескольких предприятий, с более чем тремястами пятьюдесятью парней, что у меня работают. В общем, купить Туарег, а после тест драйва я уже не тратил время на выбор автомобиля, проблемой не было.

     Итак. ТУАРЕГ, V6  3,0 TDI 4 MOTION 245 HP, 8-ступенчатая роботизированная АКПП, 240 лошадей, 550 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-2750 об. Опции - лобовое стекло с электроподогревом, дизайн-пакет CHrome and Style, Би-ксеноновые фары со статичным поворотным светом, стеклянная панорамная крыша с люком и шторкой на электроприводах, шторки задних дверей, центральный замок с кнопкой запуска двигателя, сигнализация противоугонная, система контроля давления в шинах, подготовка для  мобильного телефона Premium, дистанционное  управление электроприводом двери багажника (открывание-закрывание с места водителя, или ключа), стояночный отопитель-вентилятор Эберсперхер, Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей Premium, пакет свет и обзор для пакета Память, аудиосистема Dynaudio Confidence, 4-х зонный климат-контроль с обогревом передних и задних сидений, кожа Vienna c ковшеобразными передними сидениями, 3-х спицевой мультируль с кожаной отделкой и обогревом, и пр. и пр., далее я еще опишу то, что есть и как работает.

      По салону. Очень качественно собран. Передние сидения имеют 12 позиций электрорегулировки, спинки с хорошей боковой поддержкой, регулируются электропневматически. Рулевая колонка электрорегулируемая (вперед-назад, вверх-вниз), климат контроль 4-х зонный, работает в мягком, среднем и сильном режимах, настраивается на передней консоли, для заднего ряда - сзади, или через многофункциональный дисплей, он, кстати, сенсорный. Прогревается автомобиль  очень быстро, я эксплуатирую климатическую установку в мягком режиме, вентиляторов не слышно. Автономный подогреватель запускается или дистанционно, с брелка, или через многофункц. дисплей (можно настроить по времени, на несколько дней вперед), или принудительно на центральной консоли. В холодное время года он еще догревает салон, пока двигатель не прогрелся полностью. Сиденье переднего пассажира может регулироваться с места водителя или через дисплей. Удобно. Шторка панорамной крыши элекрорегулируемая может останавливаться в любом  удобном положении, люк тож несколько положений. Подлокотник центральной консоли из двух частей, сдвигающихся независимо друг от друга. Заднее сидение сдвигается на 160 мм в продольном направлении, наклон спинок на три положения, есть люк в спинке. Складывается нажатием кнопок в багажнике, по отдельности, 1 к 2-м, багажный отсек увеличивается до 1642 литров. Солнцезащитные козырьки двойные. Рулевое колесо мультифункциональное, управляет аудио, телефоном, многофункц. дисплеем, круиз-контролем. У меня оно с электроподогревом, зимой удобно, скажу честно. Да!  Есть возможность управления голосом для музыки, навигации и пр. Очень удобна система радионавигации RNS 850, Курган не очень, конечно, а вот Тюмень, Е-кат, Челябинск нормально прописаны, по трассе дороги со всеми поворотами заранее видно, плюс выводится на приборный щиток, чтоб на дисплей не отвлекаться. Еще раз повторю - салон очень качественно собран, удобен, комфортен. Не скрипит, очень хорошая шумоизоляция и пр. Все описывать долго.

    Как едет.

On-road. Динамика очень приличная. С 10 км в час до 180 км в час машина - ураган, все заявленные характеристики на 100 процентов, 8-ст.АКПП в паре с двигателем работают почти идеально, есть возможность ручного режима и режима "Спорт", в нем передачи  короче, что ли,  становятся. Расход соляры в городе около 10,5-12,5 литров на 100 км, трасса - около 8.5-9.5 литров. Бак у меня 100 литровый, заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Тур по расчетам EPA на одном баке должен проезжать 1062 км, не знаю, у меня не получалось, максимум 872 км на одной заправке (это у меня). 550 Нм  крутящего момента - это ВЕЩЬ! Кроме того, авто может везти прицеп до 3,5 тонн. Пневмоподвеска имеет три режима. "Комфортный", "Нормальный", "Спорт". По трассе езжу в режиме "спорт", авто приседает на 25 мм и... как циркулем чертит дорогу и любые  повороты, управляемость на любых скоростях - отличная, любые обгоны - без  проблем. У оф. дилера предлагали чиповать до 300 л.с., это с сохранением гарантии, вопрос около 45 000, но вроде и так хватает двигателя. Система торможения - рекуперативная, кому интересно, в и-нете посмотрите, тормоза с любых скоростей - отличные, износ колодок на 31 000 пробега около 25 процентов сейчас.

   Off-road. Это  SUV. Но в полном смысле этого слова. Углы въезда-съезда - 30%, брод - до 580 мм (с пневмой), преодолеваемый подъем - до 45%, поперечный уклон - до 35%, угол рампы - до 27%, клиренс - 220-300 мм, "Комплексный горный помощник", система Hill Hold control, система управления крутящим моментом при трогании, предотвращающая откат авто назад на уклоне, 4 motion-система постоянного полного привода, оптимально распределяющая крутящий момент между осями. Межосевой дифференциал Torsen. При низком моменте ускорения автоматически переключается на передний привод, обеспечивая экономию топлива, в грязи и бездорожье перераспределяет на заднюю ось. Пневмоподвеска с системой динамического регулирования демпфирования позволяет преодолевать рытвины и колеи. Высота подвески  регулируется автоматически. В общем, по полям и грязям я поездил, особенно прошлой зимой и  весной, нигде Тур засадить не умудрился.

      Безопасность. 9 подушек (водительская, пассажирская, боковые, шторочные, защита коленей), ABS, система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), противобуксовочная система (Traction control ASR) ,кузов повышенной прочности, капсула пассажирского отсека, дополнительные брусья и боковые стойки в дверях, кузов, как уверяет производитель, практически не подвержен деформации. Вообще кузов, как уверяет производитель, самая высокая жесткость на кручение в своем сегменте - 24 800 н.м., жесткость увеличена на 5% в сравнении с предшественником, благодаря этому повышен комфорт и оптимизировано поведение в случае аварии. Повышена устойчивость кузова к деформациям при боковых ударах. Но я этого, слава Богу,  не проверял, подтвердить или опровергнуть не могу.

  Еще. Отсутствует маслоизмерительный щуп, уровень определяется с помощью электронного индикатора, у меня масло не подъедает, всегда в норме. Парковочный тормоз - нажатием кнопки на центральной консоли. Очень удобен обогрев лобового стекла, форсунки стеклоомывателя тож с обогревом, руль с подогревом - очень  оценил в морозы. Свет отличный, скажу так - лучше пока не видел. При поворотах автоматически включаются противотуманные фары и освещают в направлении поворота, слева-справа у кузова, удобно в лесу, пни видно, основной свет тож светит при поворотах больше в сторону поворота. Поломок пока и глюков не было. Никаких. Да! По пневмоподвеске. По сравнению с  предыдущем Туром она стала надежней, у меня без проблем, но совет - периодически меняйте режимы эксплуатации, хотя бы вверх-вниз авто поподнимайте, она работать должна, тогда и проблем меньше с ней. Это как кондиционер, периодически даже зимой работать должен.  В общем, пневмы не бойтесь, все  нормально функционирует.    

ТО. Обслуживание допускается по регламенту раз в 15 000, можно, по желанию владельца, чаще. Обслуживаюсь у оф.дилера, стоимость - сам сервис по замене масла около 5 500 рублей, расходники - масло 9 литров Leichtlauf 5w40 - примерно на 8 400 рублей, фильтр масл - 590 руб, пробка резьбовая - 66,5 руб, кольцо пробки - 47,5 руб, возд.фильтр - 1 121 руб, фильтр салона - 2 185 руб, топливный фильтр (можно не менять, я меняю) -2  185 руб. В общем, так вот.

  Все, устал писать, все не описал, слишком много что можно описывать. Кому что еще интересно - спрашивайте, отвечу.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2010 г

   Автомобиль не дешев (хотя смотря с чем сравнивать). Если нужен настоящий SUV и если позволяют материальные возможности приобрести и содержать - берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Это настоящий SUV. Обладает спортивной динамикой и утилитарностью. Оптимальный универсальный автомобиль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
47281
Комментарии98 Добавить комментарий
НаAudi Allroad19 февраля 2012 в 00:02

Как-то много цифр и маловато личных впечатлений.

Коллегу с праздником!

0
xomamb
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:19
Комментарий удален автором.
svsp993
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 февраля 2012 в 10:10

авто супер но меня смушает смена масла на дизеле через 15 т км

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe19 февраля 2012 в 00:28

Интересный отзыв, легко читать - только 5!

Удачи Вам и вашему "коню"Улыбаюсь

0
был 55 минут назад
НаBMW X319 февраля 2012 в 00:29

А как реализована система рекуперации? У Вас же Тур не гибридный.

0
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 01:09

присоединияюсь к предыдущему коментарию....это как? за 31.000 км. только 25% изноза, или 25% осталось????

И полный привод на Туре никогда не становится только передним, у него в штатных режимах (просто движение без пробуксовок и ускорений) 40 на 60 (40% на переднюю ось, 60% на заднюю), а уже при пробуксовках он может перераспределять момент по осям произвольно, вроде как даже до 20/80....но никогда она не делает 100% на переднюю ось

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:19
Комментарий удален автором.
svsp993
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 10:25

Опять таки повторюсь, при нормальной дороге 60% нагрузки на заднюю ось, а не на переднюю. Тур всегда сохраняет немного заднеприводные повадки, это сделано в угоду лучшему разгону, ведь при разгоне более эфективен задний привод, а не передний. Опять таки, эта система Quatro сделана для того, чтобы чуть-чуть заднеприводную машину при заносе "вытаскивала" передняя ось. При системе обратной, когда ведущая передняя ось (100%), а при пробуксовке подключается резко задняя, у вас из переднеприводного авто (при заносе) резко добавляется мощность на задний привод, и машина может стать неуправляемой. Вы ведь для выхода из заноса давите не газ (как на переднеприводном авто), и вдруг подключается задний привод, и резко уводит заднюю ось в еще больший занос.

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:19
Комментарий удален автором.
svsp993
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 11:54

это легко проверить, зимой особенно:) попробуйте на скольском покрытии стартануть с вывернутыми в сторону передними колесами, он сначала занесет заднюю ось, как на заднеприводном, а потом начнем "вытаскивать" машину из заноса передней осью.....

-1
svsp993
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2012 в 18:24

ну-у-у, господа,не знаю, я сильно не уверен, что при 31000км - 25% износа колодок. Может задних? это да. Передние, за этот пробег, как раз в ноль, до датчиков. Не думаю, что за год (мой 2009г.в.) немцы придумали что-то этакое. Плюс ко всему: вы попробуйте так эффективно, как это делают туареговские тормаза, остановить весьма мощной и тяжелый папелац. как тут не износиться? Замена передних 12,5 т.р. колодки+ датчики. У официалов с работой 16.

0
danhant
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 18:40

согласен, причем как правило "уходят" и передние и задние одновременно...., а это еще ок 15 с работой...Хотя я на второй раз уже сам покупал колодки (3,5 передние и 2,7-3 т.руб задние+4 датчика по 600 руб) и шел к неофициалам работа по 700 руб замена одной оси....

-1
владимир191
НаToyota Highlander, Toyota Avensis19 февраля 2012 в 22:31

Скорей всего основной пробек по трассе, и сильно зависит от стиля вождения.

0
romach
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 22:42

как раз наоброт по трассе колодки медленнее стачиваются, а в городе, когда авто постоянно разгоняешь и постоянно останавливаешься, плюс в пробке постоянно ее держишь тормозами.....

0
danhant
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara19 февраля 2012 в 22:53

У меня на Тахо передние 25-28 тыс.задние до сих пор стоят родные пр.81 000 км.

0
slonik999
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe19 февраля 2012 в 23:09
На моём Тахо пробег почти 51т.км. и колодки стоят ещё с завода,родные! Езжу спокойно! Так что я в принципе нисколько не сомневаюсь случае с износом у автора!
-1
mishan
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 23:22

У меня на Тахо делали ТО 15000 сказали износ колодок только 25%, но на Туре колодки реально быстро уходили, я меня перед и зад, раз в 22-27 тыс км

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:20
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211519 февраля 2012 в 08:17

Отзыв информативный. А авто в этом кузове - оч. красив!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:20
Комментарий удален автором.
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 февраля 2012 в 09:56

Уже две недели в поисках Туарега, но мне нужно из всех вами перечисленных и оплаченных опций только пневмо подвеска и блокировки дифференциалов. Оказалось в салонах такое никогда не продается и нужно только заказывать и ждать минимум 4 месяца. Без пневмы с блокировками можно купить, правда опять же с несколькими ненужными мне опциями, но уж ладно. Так вот мой вопрос - какие у вас впечатления от езды на пневме в режимах комфорт и спорт. Может вы и на пружинах пробовали Туарег. Если да, поделитесь впечатлениями.

0
captain
НаAudi Allroad19 февраля 2012 в 10:08

машина на пружинах и на пневме - две разные машины

если жаба не мучает - однозначно пневма 

0
xomamb
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 февраля 2012 в 11:00

Да какая там жаба, я в салон пришел зная, что там есть с пневмой машины готовый сразу заплатить, даже немного больше за всякие мне не нужные абсолятно глупости. Но они там столько вставляют всего кроме пневмы, что в 1.5-2 раза машина дороже стоит. Просто по их таблице - пневма стоит 3600 дол, да хоть 4000 не вопрос. К базе 62500 прибавлем 3600=66100, но не смотря на это я готов за всякие ненужные мне опции еще денег отдать своих и навсегда 4000-6000 дол. А не тут то было. Стоимость в салоне авто с пневмой минимум 85000 и выше. А у автора отзыва думаю Тур стоил более 110000 зеленых денег. А вот это уже больно. Вот и не знаю. Туарег мне больше всего подходит и нравится, и деньги вроде есть, а возможно прийдется что-то другое искать. Странный у них подход в салонах.

 

0
captain
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:20
Комментарий удален автором.
svsp993
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 11:58

Надеюсь что будет все хорошо, удачи с авто, на новом Туре, там замерзать нечему. Это раньше в пневобалонах был воздух, который закачивался с улицы, в результате, там скапливался конденсат, который и замерзал, на насколько я знаю в новом Туре идет полностью замкнутая система. НУ....время покажет....прошлая модель Тура была хорошая....но уж больно сырая...особенно в плане железа

-1
владимир191
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2012 в 17:39

а что сырого было в железе?))

0
gvozdeff
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 февраля 2012 в 17:48

под железом я имел ввижу не именно железо....там на кузове или на дверях, я имел ввиду в плане надежности составляющих самой машины, коробка, которая умирает к 80 тыс. км., цепт ГРМ, которая вытягивается к 150.000, пневма, которая умирает к 50-60 тыс. км, адаптивный би-ксенон, у которого через 4-5 лет умирают сервоприводы, подшипник кордана, который умирает к 100 тыс. км....и т.д.

 

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:20
Комментарий удален автором.
svsp993
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 09:27

На старом Туре был тоже Aisin 6-ти ступка, только она расчитана была на более легкую машину, в результате коробка умирала после 70-80 тыс. км, на Мазде CX7 стоит такая же коробка, и у них проблем нет, скорее всего это связано с режимами работы, а именно меньший вес, меньший движок (на Туре 2,5TD проблемы с коробкой встречаются реже), и езда по бездорожью

-1
владимир191
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2012 в 10:42

коробка коробке рознь,я думаю что на мазде пусть и той же фирмы,но коробка другая.На поло седан тоже шестиступка, но не значит что она такая же как и на фаэтоне и на бентли, рассчитанная на пятисотсильные шестилитровые двигатели.

дай инфо что на мазде и туре одна и та же коробка. Погляди в экзисте запчасти, там коробки идут с разными номерами и обозначениями и цена на них разная

0
serhs
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 10:48

Я это и имел ввиду, что несмотря на то что коробка Aisin нельзя сравнивать корбу Тура и коробку Лагуны

-1
владимир191
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2012 в 11:50

Я хочу с тура пересесть на более крупную и сильную машину, может быть на тахо.

Если сравнить туарег и тахо, а сравнить можно, потому что и немец и американец -это просто вещь, за которую ты отдал деньги, то как вещь - каково оно восприятие, тахо комфортней? и по затратам кто дороже?

0
serhs
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 февраля 2012 в 14:38

По затратам Тахо дешевле, начиная от меньшего расхода топлива( на Тахе по трассе 12-13, на Туре 15-16) плюс 92 бензин, кончая стоимостью КАСКО (на Туре 4-х летнем с ценником 1млн. руб 80 тыс. руб. на новой Тахе с ценником 2,2 млн. + кредтная машина стоимость 60 тыс. руб) и стоимостью запчастей и ТО (на Туре только масло поменять+фильтр стоило ок 12 тыс. руб., на Тахе полное ТО 9500 руб). Опять таки на Туре колодки уходят через 20-25 тыс. км, а их замена даже у неофициала стоят ок 10.000 руб. а на Тахе мне на 15.000 км сказали что износ задних ок 10% передних ок 30%....

По комфорту я честно от Тахи кайфую, идеальная машина для путешествий, даже не напрягает жесткий пластик в салоне и отсутствие ксенона. Машина очень мягкая и спокойная, но разгоняется быстрее чем Тур 3,2

-1
владимир191
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2012 в 14:58

Я к официалам не езжу, 9 литров масла и фильтр масляный - все оригинал около 4 тыс руб, смена около тысячи рублей (У меня ямы нет, а то 2 гайки сам бы открутил, самре ленивое - это снять защиту, она из 2-ух сегментов, там гаек по больше)

Колодки перед поставил неоригинал хорошей фирмы (решил поэкспериментировать -оигинал укатал за 8000 км) 3750 + 600 руб 2 датчика износа, зад чуть дешевле, датчики стоят столько же.

Я от тахи по внешнему виду кайфую и внутри мне просто УЮТНО.

0
serhs
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 15:53

Там не только уютно..но и просторно....я пару месяцев писал как раз отзыв, где сравнивал Тахо с Тур

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:21
Комментарий удален автором.
svsp993
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 22:48

судя по комментариям вы все таки сами не знаете о чем говоритеПодмигиваю., а именно вы как раз ездили на Тахе 2008 или 2009 модельного года. Сейчас в моделях 2011 года изменений не много, но они есть.

Углы въезда и выезда, да, согласен, они хуже чем на Туре, но...если снять юбку бампера, то они улучшатся, если проехаться по снежному полю, то Тахо никогда не сядет на днище, потому что работает бампером как бюльдозер, и тем самым под днишем у него всегда есть свободное пространство...в отличии от Тура, который засчет формы днища, как лыжа....заскочил на утрамбованный снег...и повис, беспомощно крутя лапками....:)

2011 году Коробку стали ставить 6-ступку, от сюда и падение расхода, поэтому по городу у меня 18-20, по трассе при скорости 120 обороты двигателя ок 1300-1500, плюс почти всегда при движении с одной скоростью отключается половина двигателя, конечно как в паспорте 9,5 литра на сотню получить не реально, но у меня рекорд 10,2, когда ехал тупо всю дорогу (Ростов-Москва) 110.....а нет, однажды нужно было потянуть время, и я ехал 50 км со скоростью 80-90, получилось 9,2 литра (дети в машине спали, так что нужно было откатать тихий час)управляемость грузовая....не знаю, конечно на нем ездишь с некоторой оглядкой из-за массы, а Тур дает обманчивое впечатление управления седана, пока на нем не начинаешь тормозить в пол во внештатной ситуации или ловить его в боковом заносе, когда перебрал со скоростью...

Регулируемая жескость амортизаторов кстати не только передних, а всех амортизаторов + задняя пневмоподвеска ставят на все машины 2011 года, потому что сейчас в россии продается только максимальная комплектация.....Обясните мне насколько меняется ОСАГО при увеличении лошадей???? на 300 рублей???? из 5000??? гораздо больше на ОСАГО влияет возраст и стаж водителя....Транспортный налог....это да, у нас в Московской области он будет ок 45.000, но я планирую в ближайшие пару месяцев стать счастливым отцом многодетного семейства....так что налог мне платить будет не нужно...Насчет Патриота...хорошее сравнение...только вот когда вы на Патриоте сможете проехать 1100 км за 9 часов, при этом разгоняясь на машине до 180 км/ч и при этом не умереть от усталости, вот тогда и есть смысл говорить...

Насчет саморезов.....хм...это уже банально хаить американцев за салон....не знаю как на новом Туре, но на предыдущем половина передней панели было как раз из жесткого платика....честно..ни одного самореза не видел  на панеле....подскажите где посмотреть??? кнопки все ровненькие одна ко дной....не болтаются...может просто мне повезло и достался единичный экземпляр (кстати на форумах Тах не видел ниодной проблемы с кривыми кнопками))) Насчет вставок под дерево искренне поржал.....конечно у Вас на Туре там настоящее дерево или шпон????? Кстати на прошлый Турах были проблемы....наклейка "под дерево" лопалась и облезала на морозе...а на новом конечно настоящий шпон стали делать:)))

Да, Тахо большой....повторю, для меня один из показателей было то, чтобы был третий ряд сидений, и чтобы на втором ряду одновременно вставали 3 детских кресла....Тур для этого маловат...

Разгон до сотни на Тахе 8,5 на Туре бен 3,2 9,8....О чем вообще речь????

Я не обижаюсь....меня вообще очень сложно обидеть....потому что мне глубоко положить на людей, которые это пытаются сделать, мои нервы мне дороже.....но...всегда удивляют люди, которые покупая Тур, выбрасывая под 100-ку зелени, пытаются убедить всех, а точнее в первую очереть себя что они сделали правильное вложение....при этом потеряв в цене больше 60% за 5 лет....

Тахо для меня не лучший...а один из....Есть машины не хуже, но если я когда-нибудь надумаю взять машину за 100-ку долларов это будет явно не Тур, а возможно Эскалейд, возможно LC200, возможно Патруль....но повторюсь....100% не ТУР....не стоит он того....потому что машина, которая находится в нише между седаном и внедорожником....будет априори хреновый седан и хреновый внедорожник....

 

-1
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2012 в 23:03

В LC200 предется заднюю дверь открывать руками,а на Патроле по 35 литров на сотку отдавать.

0
slonik999
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 февраля 2012 в 23:10

Ну блин...тогда остается только Эскалейд:)))) ммм....Платинум....красавчик:))) либо новая Тахо....надеюсь через пару лет они ее обновят:)))

0
владимир191
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2012 в 23:21

НЕЕ! Только Тахо.Эскалейд паркетник.

0
slonik999
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 23:30

Ну тогда без вариантов:)

-1
владимир191
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2012 в 11:37

а ты пробовал рэйнж ровер.

Из дорогих машин, по мне, эта самая уникальная. Она не как все, необычная что ли.

0
serhs
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2012 в 12:06

угу....у меня два приятеля купили Рэндж Ровел Спорт.....на трахались по полной программе, столько глюков даже у меня Ситроене не было, а потом работал я с одним человеком, у него был просто Рэнж Ровер правда 4-х летка, так на морозе -25 что-то там глюкануло в подвеске, и правая сторона просела, а левая не опускалась до уровня правой, в результате 1500 км ехали со скоростью 70-80 км/час с опустившеся правой стороной машины.....та еще забава скажу я вам:)))

-1
владимир191
НаVolkswagen Touareg22 февраля 2012 в 14:24

видишь, живая машина с характером))

ты экпедишин не глядел, впринципе аналог тахи.

У меня мысля была заказать нового американца, именно американца в прямом смысле этого слова.

Тахо либо экспедишин,либо субурбан с мотором 6.2

или додж рам - форд ф серии.

0
serhs
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2012 в 02:18

нет, я принципиально смотрел только официально продаваемые в россии машины

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:21
Комментарий удален автором.
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:21
Комментарий удален автором.
владимир191
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe22 февраля 2012 в 22:39
Блин,опять сравнение Тахо и Тура! Ну как так? Владимир,Вы по-моему вполне адекватный и здравомыслящий человек,судя по Вашим отзывам,высказываниям и мнениям на этом сайте! Зачем же тогда в очередной раз вступать в бессмысленный спор с автором! Всеравно каждый останется при своем мнении! Главное что бы а\м мозги не парил поломками и внеплановыми поездками в сервис! В конкретном "сравнении", в плане надежности, у Тахо конкурентов нет! ИМХО!
-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:21
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touaregизменен 24 февраля 2012 в 11:48

 владимир191 ну, спорить с Вами пока не буду- владели вы Туром поболее моего по времени, но сужу по своему автомобилю (2009 г.в.) - пробег у него уже за 120 т.км, но ни коробка, ни цепь ГРМ, ничего вообще не говорит о том,что надежность слабовата. Автомобиль также с пневмоподвеской- НИЧЕГО с ней не происходило отрицательного, да и эксплуатация автомобиля постоянно смешанная (город+деревня; асфальт+ поля с лесами). Вторым номером в семье бегает новый Тур, пробег конечно маловат для серьезного анализа, но также никаких нареканий. Не всегда понимаю отчего зачастую такие отзывы по данной модели- все сыпется и ломается! ?

+1
svsp993
НаTriumph Thunderbird, BMW X519 февраля 2012 в 13:46

Спасибо за ответ.

0
svsp993
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2012 в 18:33

с пневмой до -35 гр. проблем тоже не было. после я не эксперементируюУлыбаюсь. И все таки: у жены Вольво ХС90 машина мягче. хотя пружинка, НО управляемость тоже другая. Летом езжу на 19 дисках, приходится качать почти до 3,0 атм - не спасает никакая подвеска - жестко и чувствует колейность сильно. мотался по россии (урал. поволжье) мое лично мнение нужно было ехать ехать на 17-х.(ИМХО).

Одна большая проблема с которой пока не разобрался: два раза за последний год исправляли углы установки колес (у разных официальных дилеров). к 60-ти тысячам общего пробега летнюю резину укатал почти до меток.

0
danhant
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 18:42

Угу...с 3-мя атмосферами и не укатать резину???? смешно....а если 5 закачать????

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2012 в 18:50

Да нет, не смешно при 19-х дисках с давление 2,2 только в германию. А вы внимательно почитайте мануал и наклейку на стойке кузова. там как раз все и написано, на память не помню но то ли 2,7 толи 2,9. все согласно рекомендаций!!!

0
danhant
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2012 в 09:42

специально посмотрел в мануале : для колес 275/45 R19 при полной нагрузке передник 250 кПа, задние - 300 кПа

0
danhant
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2012 в 12:28

Слушайте, ну это ведь правда жесть.....я даже для Москвы бы не стал на изоленте кататься...не говоря уже о регионах

0
danhant
НаAudi Allroad19 февраля 2012 в 22:05

По моему, проблему выдумана. У меня резина укатывается за 30...40 ткм, естественно трассы. Это по пробкам она дольше ходит.

0
danhant
НаVolkswagen Touareg19 июля 2012 в 10:16

Откровенный бред про то, что ХС90 мягче Туарега!

0
НаBentley Continental Flying Spur19 февраля 2012 в 10:47

Автомобиль нормальный!не более того!Автору удачи

0
2114_922
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
svsp993
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2012 в 18:39

Что у старого, что у нового, багажник недостаточен для путешествий. приходится монтировать верхний аэродинамический багажник

0
danhant
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 18:43

кому как...мне с двумя детьмя вполне хватало...

0
danhant
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat19 февраля 2012 в 16:23

Рекламный ролик.

0
buben
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed19 февраля 2012 в 16:34

По военному точно, без эмоций, даже скучно. Удачи с машиной, с праздником.

0
вет-толь
НаВАЗ 211519 февраля 2012 в 18:28

Ага, тоже сразу понял, что писал отзыв человек военный: ТТХ, опции в авто и цифры! Вас с праздником!

0
dimass
НаKia Ceed19 февраля 2012 в 20:28

Взаимно с наступающим 23 февраля.

0
НаVolkswagen Touareg19 февраля 2012 в 18:42

в целом отличный автомобиль. удачи вам на дорогах и обращаться в сервис только на ТО!

0
НаFord Explorer, Ford Explorer19 февраля 2012 в 19:09

После Мурано 2 смотрю на Таурег 2 у друзей брал покататься. Всё супер но багажик как в Мурано сравнивали даже  мне мал для семьи из двух подростков и кота.Смотрел х5 вот там хороший багажник но и цена от2.6млн за 3х литровый дизелёк буду копить, Таурег мимо а искренне жаль.

0
otto winter
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2012 в 19:12

Я примерно по той же причине взял Тахо....там багажник при пятиместном размещении ок 900 литров, до уровня окон....а если запихивать...то очень много помещается:))

0
НаAcura RDX19 февраля 2012 в 20:25

Сколько стоила ваша комплектация?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
tforik
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
изменен 20 февраля 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 февраля 2012 в 14:09

Мне посадка не понравилась. Кресло максимально вверх поднял, и все равно ощущение что сидишь в купе. То ли эргономика такая. 9 литров масла это впечатляет) А также цена за салонный фильтр  2184 руб. Даже у меня 850 руб у ОД. Одна и та же деталь, а переплата за что? За бренд?)) Или, этот фильтр с платиновым напылением?

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
svsp993
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 февраля 2012 в 23:44

Ну совсем другое дело! 1102. Подмигиваю

0
svsp993
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 февраля 2012 в 01:55

А почему такой дешевый топливный фильтр???? может конечно есть отличие между бензином и дизелем, но мне на бензиновом Туре меняли топливный фильтр у неофициала, за фильтр отдал ок 4000 руб, за работу еще ок 3000 или 4000....потому что он в баке находится, там надо было под сиденьем обрезать ковер, и вскрывать топливный насос....причем на бензиновом рекомендуется менять от 60 до 120 тыс. км...не чаще....чтобы не убить топлиный насос

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:22
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touareg21 февраля 2012 в 09:20

на дизельном туре топливный фильтр, как и топливный насос находятся под капотом сверху, на виду.

0
serhs
был 20 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2012 в 09:28

ну в принципе логично, на дизельном ведь надо чаще менять фильтр...вот его и вытащили из бака....

0
изменен 21 февраля 2012 в 22:56
Комментарий удален модератором.
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля 2012 в 13:06

Хороший информативный отзыв.Автор а не в Чирчике вы учились в  в/у ?

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 29 февраля 2012 в 07:23
Комментарий удален автором.
svsp993
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля 2012 в 15:04

Спасибо за ответ.

0
НаMercedes S-class, Nissan Maxima23 февраля 2012 в 03:49
спасибо
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 3 марта 2012 в 18:49
Комментарий удален автором.
11 сентября 2012 в 14:16

Отзыв хороший, но написан в стиле менеджера по продажам. я не удивлюсь если это дилер отзыв написал. уж много точных цифр написано, о которых обычный владелец авто никогда не вспомнит. а тут прям все так четенько... вообщем похоже что отзыв написан не настоящим владельцем таурега

0
15 сентября 2012 в 12:03

кто подскажет про надёжность 8-ст робота?

 

0
ded262
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan15 сентября 2012 в 14:23

он сравнительно новый, чтобы о надежности говорить.

0
bad_ideal
15 сентября 2012 в 15:28

всё-таки 2 года прошло уже

0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 15:41

автор зачем то все свои коменты подтер

0
andrei 36
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20015 сентября 2012 в 16:38

  Да я все комменты свои стер,потому-что не хочу спорить.Машина у меня не ломается.и не глючит,т.е.вообще нет никаких поломок.По сервисным акциям дилер менял кардан,хоть не пойму.и предыдущий вроде не бил,и блок управления климатом для задних пассажиров,хотя и тот работал без проблем.Ну,раз нужно было  ,эначит нужно .Косяков никаких нет у меня.Езжу и езжу,плохого ничего сказать не могу.А вокруг комменты-типа Тур плох,не едет,ломается и т.д.Мне и не понятно,то ли мне так повезло,то ли что,а спорить смысла нет.Когда что-либо у меня сломается,я обязательно и честно напишу.Но,пока писать о поломках нет смысла,т.к. их тупо нет.Машина без проблем ездит.Ну,чтоб не спорить,я все и стер.

0
svsp993
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 сентября 2012 в 16:48

Я верю, что не ломается, а нах. спорить, ты главное знаешь что машина хорошая, ну люди такие, бабок у подъезда понаслушаються и начинают разказывать что у соседа брата у которого сестры сын на таком ездил, весь за пол года разволился. 

+1
17 сентября 2012 в 19:50

Привет, возможно мой вопрос и покажется кое –кому дурацким , но я его задам. Решил брать нового Туарега из Белоруссии на скидках. Которые у них там сейчас проходят, типо минус 10-15 тысяч баксов в зависимости от комплектаици. Но вот думаю дизелька или бензин все же? Прошу совета .

0
костя-66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20024 сентября 2012 в 06:53

    Если в Белоруссии диз.топливо нормальное,я бы взял дизель,3-х литровый. Расход топлива нормальный,динамика приличная,шума нет,очень тих,запахов от соляры то- же,никаких.Заводится без проблем,плюс как правило штатный догреватель-отопитель Эберсперхер стоит,в салоне  тепло в любой мороз,прогревается очень быстро.Но,соляру лучше лить минимум Евро-4.Если с диз.топливом проблемы,лучше бензин.Имхо.

0
костя-66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 24 сентября 2012 в 06:54
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий