Часть 2. Продолжение.
Почитал я ваши комментарии и решил написать продолжение. Я написал только про надежность Тура, потому что считаю, что это самое главное. По поводу комфорта и ходовых качеств - достаточно самому проехать 5-10 минут за рулем и уже сложится какое-то впечатление. А вот чтобы оценить надежность - нужно время. Меня лично устраивает все, поэтому я поставил все пятерки. Машина комфортная, рулится отлично, тормоза отличные. Летом ездил в Болгарию, так за 20 часов за рулем не устал, только хотелось спать. Расход топлива был как по паспорту - 8.3 л. на сотню при скорости 100 - 130 км/ч, причем компьютер показывает очень точно. На старом Туарэге по тому же маршруту расход был на литр больше. Зимой на новом еще не ездил, а старый никогда не подводил. Прошлой зимой были морозы до -30, так утром заводился без проблем. Заправлялся только на заправке и добавлял присадку CASTROL TDA.
По глубокому снегу гребет отлично, даже раздатку не приходилось включать ни разу. Прежде чем купить Touareg, я проконсультировался со спецами на сервисе, которые занимаются их ремонтом. И они мне рассказали про болезни данного автомобиля. Я узнал про проблемы с впускными коллекторами трехлитровых дизелей. Так же у трехлитровых проблемы с тормозными суппортами. Рассказали о пневмоподвеске после трех - четырех лет эксплуатации. Я узнал, что машины с более мощным двигателем, обладающие огромным крутящим моментом, гораздо быстрее скручивают мосты и коробку. И мне посоветовали взять с двигателем 2.5 и на пружинах. Еще по личному опыту я знаю, что лучше брать любую модель машины последних лет выпуска, когда производитель устраняет все косяки. Поэтому Touareg 2006 г.в. будет надежнее, чем 2003 г.в., а Touareg GP 2009 г.в. надежнее, чем 2007 г.в. Для меня надежность это самое главное.
Уже четыре года я с семьей езжу в Болгарию на отдых, причем всегда едем на одной машине без попутчиков. Не люблю я кого-то ждать или догонять. Вот поэтому я и выбрал именно такую машину, а не потому что не хватило денег на пятилитровую. По поводу тормозных колодок я ничего не преувеличиваю. Я покупал первый туарег из Германии с новыми колодками. На нем отъездил 40 000, и они были еще больше половины. А на новом колодки были тоньше, где-то возле датчика износа, и пробег был 70 000. Я хотел сразу поменять и купил новые. А потом решил подождать, пока загорится лампочка.
И вот уже наездил 11 000, лампочка не горит и новые колодки лежат в гараже. Гарантийные машины немцы обслуживают на сервисах, и все работы заносятся в компьютер. И можно узнать все, что делали с машиной и на каком пробеге. И если сервисную книгу могут подделать, то в компьютере это невозможно. Я нашел человека, который за небольшую плату (10 у.е.) присылал мне историю обслуживания. Утром - VIN, а вечером - результат. И прежде, чем купить машины, я их проверял. Тут человек написал в комментарии, что Фольксваген в США в рейтинге на шестом месте сзади. Если честно, то я не знаю какие там Фольксвагены, возможно с мексиканскими деталями. Не знаю, как в России, но у нас фольцев очень много, и все междугородние маршрутки марки VW.
Я обычно на маршрутках не езжу, но вот пришлось раз ехать забирать машину с таможни. Маршрутка с виду была почти как новая, двигатель работал ровно и тихо. Сел я рядом с водителем и обратил внимание на пробег 500 с небольшим тысяч. Разговорились, и водитель сказал, что машина надежная, с двигателем еще ничего не делал, двигатель 2.5 ТДИ. Но больше всего я удивился, когда он сказал, что его машина еще считается свежей, а у них есть аппараты с пробегом под два миллиона и все еще ездят. Вот и делайте выводы сами. Из своего опыта я скажу, сколько лет я езжу на автомобилях данной марки, я всегда доезжал сам до нужного места и не стоял на обочине с открытым капотом. А все ремонты были плановыми. Хотя может мне просто повезло. Тогда я плюну три раза и постучу по дереву.
Достоинства:
- Комфорт и надежность
Недостатки:
-





Мне с моими Фольксвагенами тоже везло (хоть конечно это другие машины). Возможно следующие хозяева плевались... Нас уже двое таких везучих.
Кстати про рейтинги: мне как-то запомнился европейский рейтинг, где самым ломким авто признали Лексус GS300. Кто бы мог подумать! И как теперь к этому относиться?