Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
2009 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Минск
30 сентября 2012 → пробег 81000 км

Очень надежный автомобиль.

Всем доброго времени суток.

Решил и я оставить отзыв о своем железном коне.

Мне всегда нравились автомобили марки VW, и в первую очередь за надежность. У меня было 5 гольфов - два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них ни разу не подвел. Однажды меня уговорили купить американскую тойоту - Pontiac Vibe. После этого я еще больше стал любить автомобили VW (но это тема другого разговора). Pontiac продал, перекрестился и зарекся больше никого не слушать в выборе авто. Последний гольф плюс меня вполне устраивал до тех пор, пока я не достроил дом и не переехал жить за город. Вот тут стал вопрос о выборе автомобиля повышенной проходимости.

Среди конкурентов Touareg нравился больше всех, но были сомнения по его надежности, так как отзывы совершенно разные. И все-таки я решился и купил Touareg (2006 г.в.). Дорогой сразу покупать не хотел, потому что не знал понравится или нет. Главным для меня была надежность, и я выбрал машинку с двигателем 2.5, с автоматом и пружинами. На момент покупки пробег был 174 000 км.

Сразу для профилактики поменял колечки на насос-форсунках и масла в мостах, раздатке и коробке. Затем в сырую погоду заметил, что глючит парктроник и не открывается дверь багажника. В результате заменил два передних датчика и ручку багажника. Затем на 190 000 поменял передние подшипники. На 210 000 заехал проверить подвеску и мне сказали, что вся подвеска еще родная и в идеале. И это все мои ремонты за полтора года и 40 000 км пробега. Машина очень понравилась, и я стал подыскивать такую же, но поновее.

Перебрал больше десятка у нас в Беларуси и понял, что здесь ничего не выберу и надо искать в Германии. Здесь все машины со скрученным пробегом и сомнительным прошлым. Причем все продавцы уверяют, что пробег оригинальный, а когда просишь VIN для проверки истории обслуживания, начинают мяться и говорить по-другому. Те машины, которые я проверил, оказались с пробегом около 200 000 вместо заявленных 50 000 - 70 000. Перегонщики говорят, что пригонят машину с небольшим оригинальным пробегом, но только за ваши деньги. Свои вкладывать не будут, потому что если вы не заберете, то придется продавать в минус (пробег никто не оценит). Вот и гонят весь хлам, или битые или дорезанные, на которых можно заработать. Поэтому машину я нашел сам, договорился с автовозом и в итоге получил то, что хотел.

Взял опять Touareg 2.5, с автоматом и пружинами, но 2009 года и пробегом 70350 км. Машину брал в фольцваген-центре с гарантией на кузов, двигатель, коробку и подвеску. Проверил историю обслуживания. За три года два раза менялись фильтра и масло на 30 000 и 60 000 и все!!! На сегодняшний день пробег 81 000. На машине еще родные тормозные колодки, ни одного глюка, ни одной ошибки, ни одной проблемы. Машина отличная, я очень доволен и не собираюсь менять ни на что другое. Поэтому мой вам совет, при покупке не верьте никому на слово и проверяйте по VIN историю обслуживания.

И напоследок хочу рассказать историю, которую слышал от знакомого. Жили-были два друга, нужна им была машина для работы. Так как финансы им позволяли, взяли они новый Touareg GP 3.0 V6 TDI 2007 г.в. из салона. Ездить приходилось на Украину, в Прибалтику, Польшу. В итоге за четыре с половиной года пробег был 680 000 км!!! На 230 000 был поменян двигатель. Несколько раз меняли суппорта, тормозные диски, подшипники, подвеску и так по мелочам. Кроме того Тур били два раза. Первый раз немного, а второй пришлось вваривать всю боковину. После этого машину стало тянуть в сторону. Друзья посоветовались и купили новый автомобиль - Touareg NF. А старый продали на Россию, предварительно скрутив пробег на 120 000 км. И теперь представьте, какой отзыв напишет человек, который приобрел данное авто.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 2009 г

Покупайте, но если берете не новый, то проверяйте историю обслуживания. Я купил и еще ни разу не пожалел. Удачи в выборе автомобиля!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и комфортный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
27026
Комментарии41 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 сентября 2012 в 22:50

Про сам автомобиль можно узнать только что он пока не сломался, и те vw, которые у вас были, тоже не ломались. Все. В одну строку можно уместить. Низачет 

0
НаMercedes GL, Nissan Murano30 сентября 2012 в 23:38

отзыв шлак, какието нелепые истории. а об авто инфы ноль,зря время потратил.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 23:50

блин я бы даже не подумал в жизни купить машину с прбегом 160 и более тыщ км...

это же вообще! к этому пробегу уже на свалку машине пора.

0
alter
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2012 в 00:22

ерунду не говорите и не путайте с вазами)) хотя  даже ваз 21099 карб. 95 года у меня был и если бы ездюки бабы до меня следили за кузовом и машиной в целом то ездила и ездила б еще)) продал при пробеге 180тыс км. взял при 168. . а туарег да еще и дизель и 500 при должном уходе проедет легко..

0
cobra33
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 22:25

уход это по 100 тыщ рубоей раз в пол года? касательно фольксвагена (народного автомобиля!) туарега 100 тыщ будут улетать в лучшем случае за год, а в худшем за 5-6 месяцев, на этот самый хороший уход.

Знаете, это как уход за маразматиком старым. Толку нет, а с каждым днем дороже и неприятнее.

0
alter
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 22:23

блин я бы даже не подумал в жизни купить машину с прбегом 160 и более тыщ км...

это же вообще! к этому пробегу уже на свалку машине пора.

п.с. какая=-то школота минус поставила

0
1 октября 2012 в 00:28

да, ладно вам парень-то юморной, 5 гольфов сменил, а тот туарег наверное ему и продали с пробегом по 600 тыс.{#emotions_dlg.i_1}

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 октября 2012 в 06:56

     Да нормальный отзыв,сейчас и новые машины-лотерея,а б.у.тем более.У нас был водитель,который на служебной 2107 наездил 350 000,и менялись лишь сальники клапанов да подваривался кузов.Больше 90 км в час он не ездил,даже если нужно было быстрее,хоть застрели его,к машине очень аккуратно относился,потом эту машину списали и продали,она и сейчас ездит,я просил  тогда  хозошников,чтоб этому водиле продали, а все опять решилось по блату,ну да ущербные они и есть ущербные...Вообще,если б.у.немца брать,то из Германии.Там в легкую за смотанный пробег срок намотать можно.

+1
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2012 в 07:09

За сам отзыв не больше 3. Суровые беларуские олигархи берут один Тур на ДВОИХ, укатывают и следующего опять на двоих? Боян... 

0
новик62
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 октября 2012 в 20:27

Ну да! Один рулит-другой в багажнике спит.

0
оськар
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2012 в 20:49

Так олигархи же, что с них взять.{#emotions_dlg.i_70}Или пи....сы? Что бы палево в Россию слить? Что автор имел ввиду.........

0
НаToyota RAV-4 1 октября 2012 в 08:13

Действительно отзыв неинформативный. А Туарег - это для белорусов то, что надо. Ведь мы любим VW. И у нас их много. В том числе и в государственных структурах. Автор ничего не писал про расход топлива, салон и свои ощения от использования системы полного привода на Туареге. Хотелось бы услышать про это в продолжении отзыва.

0
НаBMW X2 1 октября 2012 в 08:28

Поучительная история. А как отзыв - не особо.

0
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2012 в 11:45

Странный отзыв, честно, никогда не поверю что на 80 тыс км стоят родные колодки...даже при учете что 2,5 TDI откровенно вялая машина, все равно ее нужно останавливать...У меня режим езды был умеренный, но колодох хватало на 20-25 тыс км, самый большой срок был у одного из друзей, но ездил на Туре реально как раненая лощадь и то, ему хватало колодок до 35.000...но никак не 80:))))) к тому же, если они за 3 года ниразу не менялись, то там все настолько прикипело...что только суппорта спиливать:))))

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3 1 октября 2012 в 12:31

если а/м чпреимущественно плюхал по автобанам  - чем черт не шутит... вполне может быть....

из личного опыта - замена родных передних колодок на 50 000 (езда смешанная, и 60% город)...

0
alex-5205
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 октября 2012 в 12:45

У вас была замена родных передних колодок на Туре на 50.000 км??? думаю что нет, на разных машинах по-разному настроены тормоза, для меня например было откровение, что на Туре задние колодки "ходят" примерно также как и передние, а не в два-три раза дольше как было на моих прошлых авто....А Туареге тормоза достаточно эффектины, но расход колодок колосальный.....Опять таки для сравнения на моей текущей машине (Тахо, машина прилично тяжелее чем Тур) на ТО-30.000 км остаток передних колодок около 50%, задних еще 60%.....но повторюсь на разных машинах тормоза настоены по-разному...поэтому Таху нужно сравнивать с Тахой, а Тур с Туром:))))

0
alex-5205
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 октября 2012 в 13:06

А как можно вообще узнать родные колодки или нет, если конечно заменены на оригинал?...

0
ap5
был день назад
НаBMW X3 2 октября 2012 в 11:18

родные - то есть с 0 км (новый а/м), они проехали до 50 000....

0
alex-5205
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 11:24

Поворюсь, нельзя сравнивать разные авто, у меня на Тахе до сих пор стоят родные колодки пробег 38.000 км, при ТО-30000 сказали что пройдут до 50.000-60.000 км, но на Туре тормоза другие, там колодки ходят гораздо меньше

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2012 в 14:11

а может на туре стиль езды другой? она позволяет ездить как легковушка, а вес никто не отменял. Я езжу на мультике и на туре. На туре - замечал - даже к повороту на большей скорости подъезжаешь, соответственно и на тормоз нажимаешь сильней.

0
serhs
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 14:31

Я открою маленькую тайну:)))) как это не смешно, но Таха управляется лучше, чем мой прошлый пружинный Тур:))) может разница в многорежимной подвеске Тахи, может в 20-дисках, может потому что Таха одет в универсалку, но дорожную, а Тур у меня был на резине ATR, но даже в шашки он играет интереснее Тура:))) а по трассе я на Тахе передвигаюсь быстрее, чем на аналогичой дороге на Туре:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 октября 2012 в 15:49

я не о возможностях автомобиля, а о восприятии в нем происходящего. У тахи мотор позволяет мгновенней выполнять команды водителя, в том числе и те же шашечки и по трассе идет лучше и быстрей.

Я по трассе на мультике тоже быстрей еду,он просто для этого создан.Но по городу,где наиболее часто происходит быстрый газ,затем быстрый тормоз,на фольце у меня это происходит чаще и интенсивней.На большой машине езда получается "выше",степенней и вдумчивей.Но это частный случай.

Первый комплект колодок у меня ходил в 4 раза дольше вторых,третий в 2 раза дольше второго,четвертый только поставил.На первом комплекте износились одновременно задние и передние колодки,на втором перед ушел интенсивней заднего в половину.

Может качество комплектующих непостоянное,может с технической стороны самого автомобиля не все так однозначно.

0
serhs
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 16:13

Вообще в ваших словах есть смысл:))) прост у Тахи тормоза скажем так..не очень, они очень быстро перегреваются, т.е. через 20 минут жестких шашек тормоза начинают жестко бить...т.е. отпадает всякое желание пользоваться ими совсем по жесткому....а значит даже в шашки играешь с большим расчетом и так чтобы оттормаживаться по минимуму.....

Насчет разного срока жизни комплектов, тоже возможно, особенно если вы ставили так называемые родные, потому что в разные года разные компании выигрывали тендер на "быть родными", когда то это были Брэмбо, когда то ТексСтар, потом были еще какие-то....я после первой же замены стал ставить ТексСтар у ниофициалов, которые ходили стабильно 25-27 тыс. км

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 18:25

Говорят, на Скаутах слабые тормоза, т.е. от Комби, который легче. Но я проехал 73 000, 50% трасса, манера езды средняя, колодки ещё не менял. Может особенность некоторых ВАГов{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 21:24

У меня на опеле задние вообще намного раньше кончились, наверное из за того, что зимой любил машину пускать в небольшие контролируемые заносы, вот система постоянно и подтормаживала задние колеса.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 октября 2012 в 13:53

Удивляет восхищение надёжностью автомобиля. В Германии он на 91-м месте по итогам 2011 года для машин в возрасте 2-3 года(TUV 2011 Report). Да и как производитель Фольксваген не блещет - в США на шестом месте сзади из тридцати четырёх участников(JD Power and Associates).

-1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 октября 2012 в 09:45

   В США из Германии редко машины попадают,из Мексики чаще,потом многие опросы-рейтинги и т.д.в т.ч.в Германии,имеют порой противоположные результаты.Ряд моделей Фольксвагена пользуются очень большой популярностью в Европе, в т.ч. за надежность.Лично по  своему опыту(может,это исключение),меня больше доставал Соренто,Мурано,Меган и пр.,т.е. Тур у меня прошел 35 000,ничего не брякает,не ломается,всегда заводится и пр.,т.е.пока машине предъявить нечего,у меня еще не было  настолько беспроблемных авто,т.е.на Соренто-после первой зимы менял резинки-полопались на шаровых,накрывался датчик положения коленвала,на Мурано-сразу менял ДУТ,на 25 000-стойки стабилизатора,на Мегане-повело крышу в мороз, Тур без проблем,хотя,посмотрим,что  будет далее.По поводу колодок.В 80 000 пробега без замены я конечно не верю,но,начитавшись отзывов,я на своем поменял на 32 000,сказав  сервисменам,чтоб меняли,теперь те,что стояли,лежат в запасе,реально тыщ  12-15 на них можно еще,я не гонщик,но и медленно не езжу,езжу как основная масса вменяемых людей.Я вот про Туарег ничегшо плохого сказать не могу.Плюс,машина комфортна,очень удобна,резва.Нормальный универсальный автомобиль.Я вообще,думаю,что последняя модель Тура удачна, инженеры не напрасно старались.Про машину автора ничего сказать не могу.

0
svsp993
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 октября 2012 в 10:05

Может еще снижение массы Тура сказалось на увеличени срока жизни колодок, насколько я помню предыдущий весил килограмм на 300 больше чем NF, а 300 кг это больше 10% веса, но все равно даже 30.000 это нормально....насчет проехали еще 12-15 тыс км это вы зря...насколько я знаю износ колодок идет нелинейный....плюс колодка никогда не должна стчиваться в ноль (ведь есть еще выступ износа диска, который при нулевой колодке начнет точить супорта

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 октября 2012 в 10:21

   Да ведь это не я вывод сделал,а сервисмены,причем они у нас,в Керге(что продает Фольц),учились в Москве,да Германии.Просто парни,пожимая плечами,сказали,что напрасно я менял,еще тыщ 12-15 минимум бы проездил.Хотя,я и сам это видел.Все-таки,26 лет за рулем,многое умея делать своими руками(сколько металлолома то было за эти  годы)я и сам в колодках понимаю.

0
svsp993
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 10:57

все может быть, может коробку настоили чтобы она теперь тормозам помогала....а может комплекс мер

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 октября 2012 в 13:29

   Города разные,поток разный,пробки разные,маршруты передвижений разные,наверное и это роль играет.В мегаполисе износ всего быстрее.

0
svsp993
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2012 в 13:33

это да...и люди тут изнашиваются тоже быстрее:)))) нервы мать их:) ритм жизни, вредная экология и отсутствие нормального питания....вернее времени на него:))))

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2012 в 13:32

Так он именно в Германии на 91-м месте.))) Меня не заботит ни Таурег в частности, ни Фольксваген в целом, но я глубоко сомневаюсь, что в РФ поставляются автомобили более надёжные, чем в США или Германию. Отсюда и неприятие мной российского преклонения перед данной маркой.

-1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 октября 2012 в 18:50

   Да нет никакого преклонения.Дураков и чудаков все меньше,и если авто улетают быстрее,чем пирожки,из автосалонов,значит есть причины.У каждого человека они свои.  И дело не только в рекламе.Я например,проехав  на тест-драйве,купил.Очень понравилось авто.То-ж,26 лет за рулем,оценить машину могу.Потом уж читал и-нет.И рейтинги надежности везде разные,в том числе ив Германии.Кто бы мог подумать,внедорожник года 2011 в России -Туарег,а лучший отечественный авто 2011-УАЗ Патриот.То-ж,опрос,по всей России проводился.То-ж,много с этим несогласных.Кому нужны все эти опросы и глупые рейтинги? Нравится авто,не подводит,задачи,нужные владельцу,а все мы разные,выполняет,что еще нужно? В этом критерий.

+1
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2012 в 19:03

Это не опросы. Это статистика поломок на сотню машин. Простой подсчёт. У Линкольна - 101 поломка за год, у ФВ - 198. Нет ни рекламы, ни антирекламы.

-1
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 октября 2012 в 19:13

 А у меня за 2 года уже почти 0 поломок,и что это доказывает.И зачем мне рейтинги?  И у моего компаньона за два года 0 поломок на Туре,и у моего арендатора,и что,я теперь должен задуматься? Ну,сломается,напишу в отзыве,а пока и нечего описывать то.А Линкольн...Ну и хорошо,что не ломается,еще бы его на дорогах наших увидеть бы...

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2012 в 19:23

Повторяю - мне безразличен и ФВ, и Туарег. Вы сейчас спорите со статистикой двух стран, одна из которых является родиной Туарега, другая - самый огромный рынок в мире. Она не может быть субъективной.

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 октября 2012 в 19:35

  Я видел этот рейтинг,"Мировой рейтинг надежности автомобилей 2011",да,тур там на 61 по моему месте,а к примеру вы видели,на каких местах Хендай Гетц или Дачия Логан? И спросите в любом сервисе или у владельцев,у моей жены был Гетц,а мои подчмненные ездят на Логанах.Это НЕУБИВАЕМЫЕ авто.Я не спорю с рейтингами,я открыто говорю,что все это фуфло.Вы посмотрите,какие машины оказались в конце-они неубиваемы.Вот и весь рейтинг.

+1
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 октября 2012 в 19:39

Отрицать очевидное...

0
svsp993
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 октября 2012 в 15:43

Пока я не знаю, по каким точно критериям вычисляются "их" рейтинги, я не знаю точно, что это за рейтинги вообще. 

0
НаSuzuki SX4 1 октября 2012 в 16:19

Автор, а отзыв про Pontiac будет? 

0
Добавить комментарий