Часть 2. Прошло 5 лет.
Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.
Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь ( багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.
Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная - около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.
Внедорожные свойства решил проверить один раз по снежному полю, с виду вполне пригодному для данного авто, тест продлился ровно 1 минуту,всей правой стороной колеса зарылись в снег по середину колеса и все - ни вперед, ни назад, не помогло ничего. Все фишки в виде блокировки дифференциала, пневмо подвески и т.д.После нескольких попыток выбраться компьютер выдал надпись-"машина не может двигаться,выключите двигатель".На помощь были вызваны Камазы,однако первый сам застрял и порвал мой самый крепкий трос, который как мне сказали в магазине выдержит танк,а второй Камаз даже не решился пробовать. В итоге вытащил меня только гусеничный трактор на своем металлическом тросе толщиной в два пальца,все остальные тросы (а их было 4 штуки) не выдержали).
Продолжая перечислять отрицательные стороны машины нельзя не сказать о циферблате зарядки аккумулятора,примерно раз в 3-4 месяце он глючит и показывает,что генератор не заряжает аккумулятор и через некоторое время начинает сигнализировать табло об этом, с требованием выключить электроприборы,лечится это очень просто,выключить зажигание и включить снова.И проблема исчезает.
К кожаной обивке сидений особых претензий нет,правда на водительском сиденье появились две трещины кожи,но как мне сказали в сервисе спустя 5 лет эксплуатации это очень даже хорошее состояние кожи.
Что ломалось: один раз на 4-м году эксплуатации загорелась лампа неисправности турбины,честно говоря переконил прилично,т.к. менять турбину не хотелось,однако не сервисе заменили какой-то переходник и все стало нормально.Кстати, машина при этом очень сильно теряет в мощности и еле тащится.Цена вопроса была коло 7500 у о фициалов.Перегорел сигнал низкого тона на машине,однако менять я его не стал,так и езжу и особой проблемы не чувствую.Летом 2013 загорелась лампа ЧЭК-Энджин,поехав на сервис выяснилось, что дроссельная заслонка одного из коллекторов готова выйти из строя(вернее сказать ее крепление), на сервисе мне местные кулибины закрепили ее и вроде как проблема исчезла.цена вопроса около 7000 за один коллектор.Подобная проблема повторилась и с другим через месяц,вылечилась также.
Больше особых претензий к машине у меня нет,при пробеге в 55 тыс были заменены тормозные диски и третий комплект тормозных колодок.
Теперь о плюсах.Машина едет по дороге просто как влитая, очень приятные ощущения,особенно приятно это на мокрой и ледяной трассах.За это дисциплину можно ставить твердую пятерку.Повороты проходит тоже очень достойно для кроссовера,пожалуй только Х-5 меня порадовал больше прохождением данного теста.К динамике особых претензий нет,однако при резких ускорениях коробка все-таки подтупливает,но если перевести селектор в спорт-режим, то данная проблема исчезает,правда при этом расход топлива уходит за 20 л,даже по компьютеру.
Больших комплиментов заслуживает аккумулятор,его я не менял ни разу и заводится машина всегда с полуоборота,даже в морозы минус 30.Проблем с соляркой тоже ни разу не было, заправляюсь всегда на Лукойле.Однако,при сильных морозах ,когда долго стоишь в пробке,начинает падать температура охлаждающей жидкости и температура масла, однако на комфорт в салоне это не сказывается.
Багажник также меня радует своими размерами,очень вместительный.Спокойно влезает детский электромобиль и при этом не надо раскладывать заднее сиденье.Если его разложить,то спокойно можно и взрослый велосипед засунуть.
Небольшой дискомфорт вызывают боковые зеркала на грязной дороге по трассе,уж больно быстро они засираются.Да и когда с мойки выезжаешь, то вода с них капает на передние двери и остаются подтеки на свежевымытых дверях.За 5 лет я так и не понял, как от этого избавится,и зеркала складывал несколько раз и продувал там.Все равно подтеки остаются на дверях от воды, стекающей с зеркал.
В своем отзыве я уделил больше внимания отрицательным моментам,однако это не означает ,что я недоволен машиной.Езжу с удовольствием и по большому счету машина меня за 5 лет ни разу не подвела, т.е. любовь у нас взаимная.А отрицательные моменты озвучил,потому как про плюсы машины в любом салоне напоют песен .а вот о минусах вряд ли,поэтому и уделил особое внимание таким нюансам с какими сам столкнулся.
Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г
Новый Туарег в моей комплектации стоит слишком дорого,да и внешность новый модели не нравится,поэтому новый такой покупать бы не стал.
Достоинства:
- Автомобиль очень достойный,несмотря на косяки в начале эксплуатации
Недостатки:
-



Приветствую!
Хороший отзыв!:)
У меня а/м того же года выпуска, пробег, 80 000 км ( в марте будет 6-ть лет, брал новую) TDI 3,0 (224л/с).
Те же проблемы с качеством покраски, на первом году по гарантии перекрашивали заднюю дверь - вздулась краска у плафона подцветки номерного знака, в глаза не бросалось, заметил случайно при поднятой двери. Далее после трех лет эксплуатации перекрасил все 4-е двери, микротрещины и вздутие краски ( как писал автор, как будто следы от дробинок) красил у официалов. В сервисе данный косяк объяснили переходом на экологические виды красок. Так же по гарантии менял элементы хром пакета, после замены пока все ОК!
Из поломок за время эксплуатации: замена впускных коллекторов ( болячка мотора моей серии - слетает тяга с пластиковой заслонки, по информации с форума ремонт помогает не на долго, поэтому не ремонтировал а заменил), менял за свой счет, т.к. гарантия к тому моменту вышла, далее замена одного датчика переднего парктроника, собственно и все! Да, еще менял АКБ на четвертый год эксплуатации и раза 2 лампочки подсветки боковых поворотов. Все ремонты производил в клубном сервисе, по вполне приемлимым ценам.