Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
2008 г.
3 л. дизель
240 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
3 февраля 2014

Часть 2. Прошло 5 лет.

Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после  5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи  надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь ( багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная -  около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

Внедорожные свойства решил проверить один раз по снежному полю, с виду вполне пригодному для данного авто, тест продлился ровно 1 минуту,всей правой стороной колеса зарылись в снег по середину колеса и все - ни вперед, ни назад, не помогло ничего. Все фишки в виде блокировки дифференциала, пневмо подвески и т.д.После нескольких попыток  выбраться компьютер выдал надпись-"машина не может двигаться,выключите двигатель".На помощь были вызваны Камазы,однако первый сам застрял и порвал мой самый крепкий трос, который как мне сказали в магазине выдержит танк,а второй Камаз даже не решился пробовать. В итоге вытащил меня только гусеничный трактор на своем металлическом тросе толщиной в два пальца,все остальные тросы (а их было 4 штуки) не выдержали).

Продолжая перечислять отрицательные стороны машины нельзя не сказать о циферблате зарядки аккумулятора,примерно раз в 3-4 месяце он глючит и показывает,что генератор не заряжает аккумулятор и  через некоторое время начинает сигнализировать  табло об этом, с требованием выключить электроприборы,лечится это очень просто,выключить зажигание и включить снова.И проблема исчезает.

К кожаной обивке сидений особых претензий нет,правда на водительском сиденье появились две трещины кожи,но как мне сказали в сервисе спустя 5 лет эксплуатации это очень даже хорошее состояние кожи.

Что ломалось: один раз на 4-м году эксплуатации загорелась лампа неисправности турбины,честно говоря переконил прилично,т.к. менять турбину не хотелось,однако не сервисе заменили какой-то переходник и все стало нормально.Кстати, машина при этом очень сильно теряет в мощности и еле тащится.Цена вопроса была коло 7500 у о фициалов.Перегорел сигнал низкого тона на машине,однако менять я его не стал,так и езжу  и особой проблемы не чувствую.Летом 2013 загорелась лампа ЧЭК-Энджин,поехав на сервис выяснилось, что  дроссельная заслонка одного из коллекторов готова выйти из строя(вернее сказать ее крепление), на сервисе мне  местные кулибины закрепили ее и вроде как проблема исчезла.цена вопроса около 7000 за один коллектор.Подобная проблема повторилась и с другим через месяц,вылечилась также.

Больше особых претензий к машине у меня нет,при пробеге в 55 тыс были заменены тормозные диски и третий комплект тормозных колодок.

Теперь о плюсах.Машина едет по дороге просто как влитая, очень приятные ощущения,особенно приятно это на мокрой и ледяной трассах.За это дисциплину можно ставить твердую пятерку.Повороты проходит тоже очень достойно для кроссовера,пожалуй только Х-5 меня порадовал больше прохождением данного теста.К динамике особых претензий нет,однако при резких ускорениях коробка все-таки подтупливает,но если перевести селектор в спорт-режим, то данная проблема исчезает,правда при этом расход топлива уходит за 20 л,даже по компьютеру.

Больших комплиментов заслуживает аккумулятор,его я не менял ни разу и заводится машина всегда с полуоборота,даже в морозы минус 30.Проблем с соляркой тоже ни разу не было, заправляюсь всегда на Лукойле.Однако,при сильных морозах ,когда долго стоишь в пробке,начинает падать температура охлаждающей жидкости и температура масла, однако на комфорт в салоне это не сказывается.

Багажник также меня радует своими размерами,очень вместительный.Спокойно влезает детский электромобиль и при этом не надо раскладывать заднее сиденье.Если его разложить,то спокойно можно и взрослый велосипед засунуть.

Небольшой дискомфорт вызывают боковые зеркала на грязной дороге по трассе,уж больно быстро они засираются.Да и когда с мойки выезжаешь, то вода с них капает на передние двери и остаются подтеки на свежевымытых дверях.За 5 лет я так и не понял, как от этого избавится,и зеркала складывал несколько раз и продувал там.Все равно подтеки остаются на дверях от  воды, стекающей с зеркал.

В своем отзыве я уделил больше внимания отрицательным моментам,однако это не означает ,что я недоволен машиной.Езжу с удовольствием и по большому счету машина меня за 5 лет ни разу не подвела, т.е. любовь у нас взаимная.А отрицательные моменты озвучил,потому как про плюсы машины в любом салоне напоют песен .а вот о минусах вряд ли,поэтому  и уделил особое внимание таким нюансам с какими сам столкнулся.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2008 г

Новый Туарег в моей комплектации стоит слишком дорого,да и внешность новый модели не нравится,поэтому новый такой покупать бы не стал.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль очень достойный,несмотря на косяки в начале эксплуатации

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортНадежность
28
Нравится!
Мне нравится!
49537
Комментарии33 Добавить комментарий
НаBMW X5, Volkswagen Touareg 3 февраля 2014 в 20:13

Приветствую!

Хороший отзыв!:)

У меня а/м того же года выпуска, пробег, 80 000 км ( в марте будет 6-ть лет, брал новую) TDI 3,0 (224л/с).

Те же проблемы с качеством покраски, на первом году по гарантии перекрашивали заднюю дверь - вздулась краска у плафона подцветки номерного знака, в глаза не бросалось, заметил случайно при поднятой двери. Далее после трех лет эксплуатации перекрасил все 4-е двери, микротрещины и вздутие краски ( как писал автор, как будто следы от дробинок) красил у официалов. В сервисе данный косяк объяснили переходом на экологические виды красок. Так же по гарантии менял элементы хром пакета, после замены пока все ОК!

Из поломок за время эксплуатации: замена впускных коллекторов ( болячка мотора моей серии - слетает тяга с пластиковой заслонки, по информации с форума ремонт помогает не на долго, поэтому не ремонтировал а заменил), менял за свой счет, т.к. гарантия к тому моменту вышла, далее замена одного датчика переднего парктроника, собственно и все! Да, еще менял АКБ на четвертый год эксплуатации и раза 2 лампочки подсветки боковых поворотов. Все ремонты производил в клубном сервисе, по вполне приемлимым ценам.

0
3 февраля 2014 в 22:19
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2014 в 23:24
Отличный отзыв, насчет внедорожных качеств тура полностью согласен, машина ни что иное как городской кроссовер, сам прилипал несколько раз в глине, и пару раз в снегу, причем его большая масса не позволяет дернуть ни уазиком и другими большинством внедорожником...либо машина даже с места не двигается, либо тросы рвутся...меня спасал Беларусь, или лопата и 4 часа мата на снежном поле)))
Как ведет себя коробка? Нормально ли гидроблок себя чувствует?
0
владимир191
НаBMW X5, Volkswagen Touareg 4 февраля 2014 в 02:00

Городской кроссовер!:)))

Нет ну не профессиональный внедорожник конечно, ибо выносливости не хватит, но городской кроссовер, это не верное определение.

+2
termit - v6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2014 в 07:56
У него есть два серьезных минуса, которые сильно ограничивают ареал использования этого авто...
1. Очень большая масса, которая не дает его использовать на бездорожье, например там где ниссан кашкай с легкостью проезжал, я на туре моментально проваливался...опять таки из за огромной массы у него очень большой расход топлива...у автора для дизельного авто расход большой, у меня на бензиновогом 3,2 по трассе был расход 15-17 по городу 22-24...это очень много даже в сравнении с авто большей массой и большим объемом двигателя..
2. Это низкая надежность агрегатов, когда машина может встать из за глюки электроники, отказавшей коробки , или из за умершей пневноподвески это нагладывает серьезные огроничения на выезды далеко от города и цивилизации
Я уже молчу об малой артикуляции подвески, и отсутствии блокировки заднего диффа, ситуацию немного меняет внедорожный пакет, но не сильно
0
владимир191
НаBMW X5, Volkswagen Touareg 4 февраля 2014 в 13:02

Владимир, приветствую!

Мы с вами уже как то "рубились" по поводу внедорожных способностей ТУРа:)) я готов продолжить.

1. Масса а/м аргумент явно надуманный - большинство серьезных внедорожников имеют гораздо большую массу и это никого не смущает и ни в коей мере не умоляет их внедорожных способностей (Ленд Круизер 80; 100; 200, Ниссан Патрол (прошлый кузов), Хамер Н1 и многие другие. Про Кашкай просто смешно, Судзуки Джими, да, там и рама мосты, раздатка, низкая масса, отличная геометрическая проходимость и маленький движка бодро таскает его по буеракам. Для ТУРа очень многое решает резина, у меня был случай, я на дорожной резине съехал в поле в траву, прошел сильный дождь, нет а/м не зарылся но "плавал" по мокрой траве как корова на льду, т.к. остаток протектора моментально забился мокрой землей, и на траве а/м отказывался адекватно управляться. При этом на зимней резине у меня вообще не возникает мыслей, по поводу проеду ли я где либо (снег, грязь, лед и т.п.).

2. По расходу топлива, у меня дизель, по пробкам максимум 14 литров получается (но пробки у всех разные), средний расход топлива у меня 13 литров (МОСВА-МКАД-Химки), заправка, только ЛУКОЙЛ, без всяких добавок, проблем с зимними запусками НОЛЬ.

3. По надежности - брал ТУР с оглядкой на товарищей имевших на тот момент такие а/м (2шт), проблем у них не было (а/м были пригнаны из Германии с пробегами от 36 000) проданы с пробегами за 140 000 . из поломок: ремонт пневмостоек (врезка новых штуцеров на одой а/м - не дорого, порядка 2 700р. за пневмостойку, генератор на одном Туре при пробеге 110 000р (V -10, с вывешиванием движка не дешево вышло), рычаги подвески задние после 96 000, передние после 110 000.,компрессор на одном а/м на 115 000, остальное регламент. Отмечу, в офф роуд а/м не участвовали, маршрут движение город, выезды на пикники и рыбалку с умеренным "бездорожьем". За время эксплуатации на эвакуаторах не ездили.;)). По своей машине я отписал выше, конечно многое зависит от "прокладки" с дуру можно ушатать любой а/м - примеров масса.

4. Речь идет о рестайлинговом ТУРе, GP, блокировка заднего дифа шла как опция, кому надо, мог заказать без проблем, весь остальной внедорожный арсенал присутствовал в базе. Тяги двигателя, у TDI 3,0 (моей модификации) 500 Нм (позже 550 Нм) хватает за глаза, что бы протащить а/м по любой распутице, понижающая необходима только для того что бы снять нагрузку с трансмиссии и продлить ее ресурс. По артикуляцию подвески - большие ходы подвески необходимы для надежного сцепления с грунтом, у ТУРа нет проблемы с диагональным вывешиванием, машина уверенно ползет вперед, этого вполне достаточно для умеренного бездорожья (ИХМО).

PS

Еще раз повторюсь, я не считаю ТУР профессиональным внедорожником, в виду отсутствия выносливости конструкции, ТУР универсальный автомобиль, сочетающий в себе уникальные (в рамках класса конечно же) возможности как на дорогах общего пользования так и вне их (при эпизодическом использовании). Надежность а/м после рестайлинга (2007г и далее) заметно подтянулась, а на фоне современных а/м так же напичканных электроникой, ТУР держится вообще молодцом!:))

Я не беру в расчет а/м сменившие по нескольку наездников, купивших а/м за не дорого в соответствующем состоянии и хающих надежность а/м на право и на лево, таких крикунов много по всем маркам а/м.

Ни один а/м у меня не задерживался так долго, в семье всегда два а/м, за время владения ТУРом "второй" а/м сменился уже в третий раз:))) Менять же ТУР пока не планирую - реально очень удачная машина ИХМО.

+5
termit - v6
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 февраля 2014 в 13:21
Как владелец Тура,уже четвертый год,поддерживаю.Классный универсальный автомобиль,и вообщем то,не проблемный.Кстати,кто то ссылался на рейтинги надежности ADAC,а там сейчас огромный скандал по поводу недостоверности этих рейтингов.Этой зимой дважды я чуть не попал в серьезное ДТП,причем не по своей вине,один раз в лобовую мне несся придурок,по моей при чем полосе,другой раз в бок летел на перекрестке,и каждый раз Тур показал себя молодцом по верткости,управляемости на льду,и мощи,которой хватало увернуться от придурков.За 28 автомобильных лет я много переездил машин,не многие могут то'что может Тур.Нормальный автомобиль.
+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
termit - v6
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 4 февраля 2014 в 13:22
Комментарий удален автором.
termit - v6
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 4 февраля 2014 в 13:22
Комментарий удален автором.
владимир191
НаNissan Pathfinder 5 февраля 2014 в 11:12

Так резина наверно была шоссейка. На такой немудерно сесть. Можно и на мокрой скользкой траве в горочку буксовать (было дело).

Как кстати пневма пережила 5 лет?

0
sturb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2014 в 11:34

шоссейную резину я выкинул уже после первого летнего периода...она у меня сточилась до состояния коленки за 20 тыс км....на лето я ездил на Coper серии ATR, хорошая резина, зубастая, и на трассе шумит только после 160...так что с резиной все было впорядке....а пневмы у меня не было...специально брал себе не пневму....обычная подвеска отходила отлично...5 лет и 140 тыс км вообще без нареканий....где-то на 80 тыс поменял втулки стабилизатора....и на 135 тыс перетряхнул все резинки в подвеске...но это все копейки

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 февраля 2014 в 06:59

"порвал мой самый крепкий трос, который как мне сказали в магазине выдержит танк" - мы испытывали на прочность трос с надписью 3 тонны. Порвался подлюка оба раза на 370 кгс...

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2014 в 07:25
Отличный отзыв! Я бы назвал его еще и поучительным в плане проходимости. Автору удачи на дорогах!
+2
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2014 в 12:48

Прекрасный отзыв!

0
НаFiat Croma 4 февраля 2014 в 13:15

И мне понравился отзыв! Где то читал, в каком то автожурнале, что этот двигатель один из лучших в гамме туров, и хороший тандем двигатель+КПП

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2014 в 21:31

И отзыв и машина хороша. Но проблемы с покраской, честно сказать, удручают, тем более за такие деньги. А всему виной, как мне кажется, экологические стандарты - раньше краска у вагов десяток лет стояла, как новенькая. А нынче многие владельцы жалуются.

0
был 27 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля 2014 в 11:22

Отзыв понравился!!..С покраской становится всё грустнее и грустнее у всех производителей....

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2014 в 11:46

А мне расход понравился. Вряд ли мотор исправен. У меня и масса авто, и объём мотора(в два раза), и крут. момент, и л.с. - всего намного больше, а расход сопоставимый.

0
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2014 в 12:15

ты знаешь..я уже такой расход видел....у меня приятель гонял на Туре аки чумной...резину за сезон выкатывал в труху, расход по городу был 19-21 литр солярки....но там он реально ушатывал Тур...по трассе носился под 200 регулярно....в результате менял гидроблок на 27 иыс км, потом еще раз на 50 тыс км....еще и кардан умудрился ушатать за 35 тыс км....колодки менял раз в 10 тыс км:))) но там все сложно....сейчас купил тур 4,2ТДИ....убивает следующую машину:))

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 13:10
Автор отзыва про мазду сх-5 на тигуане два раза менял движок по гарантии, а третий движок почти сдох, автор успел таки продать свой нанотехнологичный супермобиль. Создается чувство, что фольксваген можно специально не убивать, он сам отойдет в мир иной.
+2
igor_1958
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2014 в 13:28

ну..по сути, мы все там будем:)))) ну там наверное автор подставной....или клон мой:))) на самом деле движок сдохнуть может у любого авто....у меня например Супербе мы два раза движок капитали..причем тапок в пол не нажимали...

+3
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 13:47
Владимир, тебе же обьяснили - если ты сам тапку в пол не нажимал это не означает, что он сам не нажимался. У вагов на низах момент ломовой:-) сломает любой двигатель!
+3
igor_1958
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 февраля 2014 в 13:52

Ты ещё ехиднее, чем я.)))

+2
саныч39
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 13:55
Ищ бин я я :-)
Просто мы наверно еще много не знаем про машины
+2
igor_1958
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2014 в 13:53

ах ну да....момент ломовой, перемалывает коробки и движки...а водители по ночам цепи разтягивают:))))) еще и вместо масла гуано заливают...чтобы побыстрее новый движок у вага вицыганить:)

+2
владимир191
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 февраля 2014 в 13:57
На автомаркете же выкладывали, что ваг нашел решение проблемы ДСГ:-) оказывается для лучшей работы дсг нужно заливать в нее минералку (хорошо сто не есентуки, а минеральное масло). Может и в движки минералку лить, получается оно лучше синтетики, да еще и выгоднее
+2
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2014 в 12:22

Насчет расхода,совсем не гоняю,где по москве гонять -то можно,наооброт еле тащусь , даже на 5-тую передачу коробка не переключается.Видимо по этому и расход такой.На сервисе несколько раз смотрели, сказали все в норме.когда ездел в Питер, то спалил всего 70 литров,при пробеге в 750 км.Так что по трассе расход нормальный,а вот конечно в городе удручающий при моей езде.Если бы я выезжал на МКАд или хотя бы третье кольцо тогда конечно ,а так что есть ,то и написал.

0
серфи
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2014 в 12:56

тут тоже варианты могуть быть разные, напримре машина часто и по долгу просто стоит с включенным движком (я не знаю, к примеру пошел в магазин, а машина с семьей стоит час, жгет топливо)

+1
владимир191
был 27 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 февраля 2014 в 13:33

напримре машина часто и по долгу просто стоит с включенным движком (я не знаю, к примеру пошел в магазин, а машина с семьей стоит час, жгет топливо)

За час стояния много не сожгёт...-у любимого тобой вагена))..расход мгновенный показывает от 0.8 л до 1.2 л. в час это не много,да и у других думаю если и больше,то не намного..

+2
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2014 в 13:48

ну тоже верно...тогда я не знаю...мож что с регулировкой подачи топлива....хз....с дизелями не имел дело...например давным давно в году 96-98 у отца был Паджеро...бензиновый какой-то...он как то вдруг стал жрать по 60 литров на 100км....долго с ним мучались...но так и продали не победив

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 февраля 2014 в 10:33

60 литров на 100 км?)) так это вы бак просто пробили )))))

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2014 в 10:36
Нет, там реально что с головой авто случилось...а в те годы у нас еще не было нормальных диагностических...
0
был день назад
НаNissan X-Trail 5 февраля 2014 в 14:10
Отличный отзыв!
0
Добавить комментарий