Volkswagen Touareg Executive
2016 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 января 2021 → пробег 67000 км

Часть 2. Очередная песнь о Туареге.

Всем привет!Прошло почти полтора года и 35 000 км, с тех пор как я опять пересел на Туарег. Что могу сказать, это прекрасный автомобиль! Надежный, универсальный, всепогодный и как мне кажется один из самых лучших за всю историю Фольксвагена. Но есть у него одна проблема, он скучный, в хорошем смысле этого слова. И вот чтобы хоть как-то себя развлечь, стал я немного дорабатывать своего верного коня. Про музыку и шумку уже писал, также поставил тормоза от Кайена, но об этом чуть позже. А сейчас вкратце про комплектацию и особенности данной машины.После МЛки хотелось чего-то более надежного и привычного. Поэтому искал Турик на полном фарше. В итоге купил двухгодовалый Touareg FL 2016 года выпуска (2017 модельный год) исполнение R- Line Executive с пробегом 35 000 км. Машина досталась мне в идеальном состоянии, было всего два ТО и разумеется, оба у официального дилера. Первый владелец - врач, заведующий отделением в одной из столичных клиник, человек спокойный и аккуратный. Купил он себе кстати тоже Туарег только в новом кузове.

Комплектация почти полная для предыдущего поколения Тура. Дизель V6 245 л.с., пневмоподвеска, активный круиз-контроль, система самостоятельного аварийного торможения на скорости от 40 км/ч, панорамная крыша, музыка Dinaudio, четырехзонный климат, подсветка салона по периметру, ромбовидная строчка на кожаных сидениях с вентиляцией и подогревом, задние сидения с подогревом, двойные стекла, шторки на задних дверях, в общем куча всего. Нет, пожалуй, только фаркопа и внедорожного пакета блокировок, но мне этого, честно говоря, совсем не нужно.

По сравнению с МЛ, Тур хоть немного, но проигрывает в некоторых моментах. Для меня стало неприятным сюрпризом вибронагруженность салона. Ощущаются лёгкие вибрации на руле при работе дизеля на холостых оборотах. Это чувствуется только после того, как пересел с Мерседеса на Фольксваген, сейчас уже совсем привык и теперь как будто так и надо. Тур не сильно уступает по шумоизоляции МЛке, благодаря двойным стеклам и особенно после доработки шумки дверей. Но все равно нет того ощущения целостности эстетических ощущений, когда закрываешь дверь в салон Мерседеса и оказываешься в капсуле комфорта. Однако, не могу не отметить достоинства Туарега перед МЛкой. Прежде всего это надежность, Тур вообще меня не беспокоит в этой части, во-вторых более универсальная подвеска и соответственно поведение на дороге. Если я ставлю пневмоподвеску в режим «спорт», то эта машина едет практически как легковой седан, если перевожу в режим «комфорт», то лежачих полицейских и прочих неровностей на дороге будто не существует. Поднимаю подвеску в «бездорожье» и могу штурмовать любой сугроб на парковке. Короче говоря, на Туре можно ехать куда угодно, сколько угодно и я уверен, что он не подведет. Кстати говоря, топливный бак у меня 100 литров, запас хода просто колоссальный. Летом ездил в Тамбов, покатался по области, вернулся обратно, заехал на дачу, общий пробег составил около 1200 км на одном баке.

И вот мы плавно подошли к всеми любимой теме про расход топлива:)

Замерял по чекам на заправке, в итоге расход:

§ Средний расход за весь пробег автомобиля: 10,3 л.

§ В городе по пробкам: 13,5 л.

§ За городом и по трассе:

· на круизе 110 км/ч расход - 6,7 л.

· на круизе 150 км/ч расход - 9,2 л.

· обычный загородный режим 7-9 л.

· минимальный расход, который мне удалось зафиксировать – 5,9 л.

Из интересного для меня, того что не было на моих предыдущих автомобилях, это штатный автономный подогреватель Eberspacher, в простонародье – Вебасто. Очень удобная штука, особенно холодным зимним утром. Можно запрограммировать работу на определенное время, а можно запускать с брелока. Двигатель и салон прогреваются минут за 10 до комфортного состояния, жаль только одновременно с ним не включаются подогрев руля и сидения водителя.

Есть еще штатная навигация, в принципе вещь интересная, но уж очень долго нужно мучатся пока введешь пункт назначения, да и графика хромает, короче пользовался пару раз, но Яндекс на телефоне намного удобнее.

Панорамная крыша прям очень большая и очень панорамная) Летом постоянно пользуюсь в хорошую погоду, а зимой просто открываю шторку, чтобы было больше света.Есть один нюанс, при открытии шторки люка зимой, какое-то время может быть некомфортно голове, особенно если она без волос:) но минут через 15 стекло прогревается и опять становится все замечательно.

Как и на предыдущем Туареге произвел замену обшивки задней стойки салона багажника. Поставил с направляющими, с ними пользоваться шторкой багажника намного удобнее. Купил оригинальные запчасти в проверенном магазине 10 600 рублей за пару, поменял самостоятельно за 20 минут в подземном паркинге.

В предыдущем отзыве про МЛ, я говорил про более эффективные тормоза Мерседеса и то, что мне не хватает их на Туареге. В этой связи принял решение немного доработать тормозную систему Фольксвагена. Никакой кустарщины, замена была произведена в мае 2020 года, в специализированном клубном сервисе. Поменял четырехпоршневые суппорта передних колес на шестипоршневые суппорта от Порше Кайен и поставил тормозные диски увеличенного диаметра – 350 мм, также заменены тормозные колодки. Стоимость апгрейда, по старым разумным ценам на запчасти, обошлась мне в 55 тыр.

Теперь про стоимость эксплуатации и ТО:Без поломок конечно не обошлось, это же фольксваген:) но как не странно выходила из строя одна и та же запчасть дважды, а именно блок розжига фары японской фирмы Mitsubishi. Симптомы были простыми, при повороте руля, одна из фар переставала следовать за направлением движения автомобиля, а через некоторое время ближний сет переставал работать полностью. Начал гуглить стоимость решения проблемы. Если решать ее в лоб, то стоимость нового оригинального блока розжига выходила около 18 тыр, а замена этой детали у ОД примерно 20 тыр (типа надо разбирать половину машины). Но поискав варианты, вышло что блок розжига новый, оригинальный, но «без упаковки» можно купить на ЗипЗапе за 2-3 тысячи рублей и замена у моего ОД, при грамотном подходе мастера к делу, стоит 700 рублей. Так и сделал, купил сразу два блока розжига и в течение полугода пришлось заметь оба. Цена вопроса всего 6 тысяч рублей вместе с работой у ОД! Больше ничего за полтора года эксплуатации в Туареге не сломалось!

Обслуживание Турика проводится только у моего любимого официального дилера на севере Москвы, недалеко от ВДНХ.

ТО 35 000 км (15.09.2019):

Запчасти и расходные материалы (брал в проверенном магазине, масло покупал у ОД, все оригинал):

· Масло моторное (8л.): 8 850 руб.

· Воздушный фильтр: 1 300 руб.

· Масляный фильтр: 650 руб.

· Фильтр салонный (угольный): 1 580 руб.

Работы:

· Инспекционный сервис с заменой масла

· Чистка +смазка люка

· Чистка водостоков

Итого ТО 35 000 км: работы 9 400 + расходники 12 380 = 21 780 рублей.

ТО 45 000 км (08.02.2020):

Запчасти и расходные материалы (все покупал у ОД, все оригинал):

· Масло моторное (8л.): 8 164 руб.

· Воздушный фильтр: 1 830 руб.

· Масляный фильтр: 1 027 руб.

· Расходники по мелочи.

Работы:

· Инспекционный сервис с заменой масла + долили жидкость ГУР до нормы + долили антифриз до нормы.

Итого ТО 45 000 км: работы 4 607 + расходники 11 880 = 16 487 рублей.

ТО 55 000 км (09.07.2020):

Запчасти и расходные материалы (брал в проверенном магазине, масло и поликлиновый ремень покупал у ОД, все оригинал):

· Масло моторное (8л.): 9 200 руб.

· Воздушный фильтр: 1 650 руб.

· Масляный фильтр: 950 руб.

· Топливный фильтр: 2 850 руб.

· Фильтр салонный (угольный): 1 650 руб.

· Поликлиновый ремень: 4 686 руб. (можно было не менять, немного перебдели)

· Расходники по мелочи.

Работы:

· Инспекционный сервис с заменой масла

· Замена топливного фильтра

· Замена поликлинового ремня

· Чистка +смазка люка

Итого ТО 55 000 км: работы 12 217 + расходники 22 991 = 35 208 рублей.

ТО 65 000 км (28.11.2020):

Тут небольшое предисловие. Узнал я значит, что теперь в оригинальные ВАГовские бутылки льют масло Лукойл, причем не стесняясь пишут об этом на упаковке. Типа отдельная линия по разливу оригинального ваговского масла, все допуски и требования соблюдены бла-бла-бла… и чет мне так стало не хорошо на душе, отдавать за 8 литров Лука почти 10 000 рублей, что я решил в этот раз взять Mobil 1 ESP 0W30 европейского разлива за 6 936 рублей (с учетом заранее найденной большой скидки). Зная о том, что это масло часто подделывают, купил его у официального дилера Mobil 1 в магазине «Авторусь».

Заодно также решил поменять масло в АКПП. Все необходимые оригинальные запчасти, расходники для ТО и ATF я купил у ОД «Рольф» по очень неплохой цене. Не знаю, что у них была за распродажа, но мне понравилось))

Запчасти и расходные материалы:

· Масло моторное Mobil 1 ESP 0W30 (8л.): 6 936 руб.

· Воздушный фильтр: 1 142 руб.

· Масляный фильтр: 761 руб.

· Фильтр салонный (угольный): 1 306 руб.

· Фильтр АКПП: 4 042 руб.

· Прокладка масляного поддона: 4 017 руб.

· Масло АКПП (жидкость ATF) 10л.: 19 159 руб.

· Расходники по мелочи.

Работы:

· Инспекционный сервис с заменой масла + замена масла в АКПП.

Итого ТО 65 000 км: работы 7 820 + расходники 37 897 = 45 717 рублей.

Пару слов о страховке по КАСКО. Страхуюсь второй год подряд в Ренессансе, цена КАСКО 55 000 рублей (без франшизы с аваркомом и эвакуатором), ОСАГО 6 800 рублей.В сентябре 2020 года покрасил переднюю левую дверь и поменял лобовое стекло по страховке. Все работы проводились у ОД Ауди на проспекте Маршала Жукова. Результатом доволен. Подводя итог, в очередной раз скажу, что Туарег прекрасный автомобиль, не идеальный конечно, но во многом лучше своих одноклассников. Все по-прежнему хорошо, но на новогодних праздниках у меня закралась мысль, а не пересесть ли мне опять на мерседес. Пока гоню от себя эту мысль, но все возможно:) Спасибо, что дочитали мой опус до конца! Всем здоровья и добра!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
10534
Комментарии142 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 18:46

Судя по вязкости масла не собираешься отпускать жизнь двигателю дальше рубикона Качанда в 150 что ли тыс км)

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota RAV-410 января 2021 в 18:50

На самом деле взял масло по допуску ВАГа, думаю этот мотор осилит рубикон Качанда:))

+2
roman spb
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 19:06

На зиму нормальное масло.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2021 в 18:52

Не надо гнать мысли про Мерседес! Туарег в трейд ин, сюда GLE!

+1
ameniks
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января 2021 в 18:58

в кредит от Сбера

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:06

да хоть от Альфы, один раз живем)

0
ameniks
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 01:55

да, именно так и планировал, пока не узнал стоимость трейд ина))

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 19:06

""он скучный, в хорошем смысле этого слова""

есть такое, 178 тыс км пробег у меня, готовлюсь к большому ТО-180.

В АКПП по совету знающих людей купил не АТФ, а оригинал Тойота, по 980 руб/литр, экономика должна быть экономной))).

Хорошо, когда автомобиль радует, тоже периодически мысли о замене посещают, 6,5 лет откатал уж, не было такого в моей практике, только вот на что менять?

Все праздники откатал на Киа рио хэтч 1,4 мкпп, барабан барабан, и на ней, оказывается вполне себе ездить можно))))

+3
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 19:09

Ездить можно много на чем, но на Туареге лучше.

+4
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 19:13

Ты знаешь, лёгкие верткие машинки имеют свой кайф, я почему то в их сторону смотреть стал

+3
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 19:21

В придачу к туарегу несомненно, но велик в них неудобно пихать.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 19:38

Пихается он и в киа рио кстате)))

Чуваки вчетвером на поло в Сочи доехали с тремя великами

+1
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 20:11

Можно при желании, вопрос в желании, ну и в деньгах как обычно. А так если охота поиграться - забирай весной Ибицу. Один хозяин, не бита, чуть дороже оригинального комплекта колес на туарег.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 января 2021 в 20:17

Спасибо, думаю её с руками оторвут и без меня, приятель гонял на такой, 2007 года кажется, с удовольствием отъездил какое то время и продал без вложений и потерь в стоимости.

Им бы всем этим поло, ибицам и рио движки позлее

+1
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 20:29

Молодой человек, вы знаете какой у нее мотор? Как у мой Сони. Довезёт до Киева.

А если серьезно, едет на уровне Октавии 1.4 т, на трассе чуть хуже.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 января 2021 в 20:45

А обратно из Киева довезет?)))

На Октавии 1,4т ездил, неплоха, но после 80 кмч и груженая - стухает

+2
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 21:06

Довезет до сан Франциско и обратно.

Стухает да, чудес не бывает. Но по настоящему мощного В класса особо то и нет.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 21:22

До Сан Франциско это мощно конечно))))

+1
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 января 2021 в 21:26

Ну а как? Мы, русские, друг друга не обманываем.

+2
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2021 в 02:34

по чем продавать будешь

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2021 в 09:34

По чем купят

0
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 11:40

Короче аукцион будет)))

0
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2021 в 12:07

Для аукциона нужно хотя бы два покупателя. Я на такой ажиотаж не рассчитываю.

+2
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 12:22

ну буду первым)))), налетай)))

+1
al_an
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2021 в 14:19

Первым и единственным, а значит будешь диктовать условия))

+1
ff-68
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 14:43

О как))))

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2021 в 02:33

спали все в обнимку в поло ?)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 07:25

Ну как то интересно спали

0
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 января 2021 в 19:31

Посмотрел-посмотрел такой Лёха в их сторон и залез с удовольствием в Туарег)))

+3
вега
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 20:18

Завтра планирую залезть)))

+2
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2021 в 02:37

Пежо 208 гти посмотри самое то , или Рено Клио рс

0
cobra33
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 07:25

Гдеж найти то их

0
al_an
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2021 в 08:01

Штучно есть.

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2021 в 12:32

208гти 14 год в идеале в Екате одна 800 Клио рс побольше 500-700 от года и состоЯния

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2021 в 12:53

по фото определяешь?

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2021 в 22:54

да это видно ) если тебе нет это твои трудности

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 января 2021 в 14:18

Какие идеалы, бабушка в церковь по выходным?

Для другого брали эти машины.

+2
cobra33
НаCitroen C4, Peugeot 60713 января 2021 в 01:37

Пыжик208 лучше пожалуй с дизелем 1.6 и чуть чипанутый. Недавно ребята из сервиса прикатили из Германии, раздут там же до 115 дизельных сил, вместо 92х и 270н/м момента, 13 года, около 150 ткм, чуть подбитый был, у нас обошёлся около 4500 евро, с ремонтом и ТО. Я его на пол дня выпросил, покататься, и он меня сразил, едет породисто, и после 100 тоже весело едет, и больше 5литров из него пока никто не выжал! Мало того, стоит как влитой на дороге и не жёсткий, упругий какой то, за исключением стыков, но тому вина-резина, как изолента, на 17 дисках.

+1
malex70
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 января 2021 в 16:20

найти бы ещё такой живой )

0
cobra33
НаCitroen C4, Peugeot 60713 января 2021 в 22:34

У нас тоже такие варианты с 1.6e-hdi редкость, больше всего 1.2 бензине и 1.4е-hdi. вторые очень надёжные, но едут нормально только в городе. Кстати много бывает с нормальными пробегами, около сотки, берут чаще как городские или 2е в семье.

0
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 10 января 2021 в 22:17

Отцы на жигулях ездили, а ты Кия Рио. ))))

+2
kostya88
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 22:27

Так я и на лошади поездил, телега, сани.

На ваз 21013 и ваз 2106))))

+3
al_an
НаMazda 3, Ford Mondeo10 января 2021 в 22:30

На дядиной экспортной 6ке ездил, очень нравилась мне, на телеге с лошадью возили, но я не рулил))

0
kostya88
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2021 в 22:44

А я и рулил, и запрягал/распрягал, и мыл её, и чистил, копыта подрубал, навоз выгребал, года до 2007-го...

+1
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 01:59

меняй на дизельный тигуан, хорошее соотношение цены и удовольствия)

+2
ban77
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 07:26

Да, но смущают твои же слова, что не едет он после 80 кмч, сам не пробовал его

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января 2021 в 19:17

Запишусь в очередь на покупку.

Впереди никого нет? Значит, я первый)

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2021 в 19:27

месть-блюдо, которое подаётся холодным...

Дождусь покупки автором практически нового МБ, и через год я на мерсе)))

ЗЫ Борода, да с новыми лампами твоя КИА терь как новая, на фиг тебе этот фольц?))

+2
вега
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2021 в 19:40

А я лампочки запродам отдельно

+1
almanzor
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2021 в 19:53

Так тебе и тур продадут тогда без тормозов от Кайена).

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2021 в 20:11

А мне и обычных хватить, я не гонщег)

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:02

тормозов на тяжелой машине много не бывает

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:01

не, бороде только с тормозами продам, парень то лихой))

+1
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2021 в 02:35

бан а по чем сейчас твой тур если продавать будешь именно твой

0
cobra33
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:37

без допов около трёх

+1
ban77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2021 в 08:49

Ну вот, ищи МБ, считай продали Тур)

Туарег-Бороде, допы-Кобре, всё по честному!!!

+4
вега
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 10:36

Беру тебя в агенты, иш как все лихо раскидал:))

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2021 в 06:59

Так может всё-таки Борода прозрел?)

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:00

договорились)

0
ban77
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 января 2021 в 11:41

а если манагеру сотку дать, ценник на триста дешевле станет?))

0
almanzor
был 8 часов назад
НаToyota RAV-413 января 2021 в 16:15

Если через манагера продавать, то возможно))

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2021 в 06:59

Так и знал, что первым в очереди будет Паша)

+1
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2021 в 07:35

он в очереди ещё при Брежневе за 2103

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2021 в 09:09

Очередь , наверно, Паша занимал на колесницу Флинстоунов)

+1
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 января 2021 в 22:11

Очень хороший авто!

А вот абзац о расходе, думаю, опять вызовет бурление масс ;-)))

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:02

да, чёт Володи нет))

+1
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 января 2021 в 22:31

Хороший отзыв о хорошем авто. Жаль не в наших краях живешь, я б записался в очередь)) хочу такой если честно. Удачи!!

+3
валерийдок
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 02:04

спасибо!

так не другой конец света, можем посередине пересечься, если машина интересна

+1
ban77
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 января 2021 в 09:08

Расстаможка с РФ сильно к цене добавит. Да и Вега будет «отсекать» на границе конкурентов

+2
валерийдок
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 10:33

Если из РФ машина придет тоже растаможка?! не знал... тогда не выгодно конечно.

А Вега может, он человек многих талантов))

+1
ban77
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 13:03
Если из РФ машина придет тоже растаможка?!

да, причём чуть ли не самая высокая ставка :)

0
ray
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:01

К сожалению, тут больше политические аспекты, чем экономические....

+1
ban77
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 17:12

пошлины были и до 2013-го, так что тут чисто экономика :) почему вы "за" заградительные пошлины от "хлама" из ЕС, США и Японии, но "против" аналогичного в обратную сторону? ;)

0
валерийдок
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2021 в 08:49

За Бородой и за мной будете...

Шустрый больно)))

+3
валерийдок
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 18:10

А с США такой если чуть битый? Или нет там Туарегов? Сильно давно просто не был там

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 18:17

есть там Туареги, даже дизельные. Года 2-3 назад, когда много "дизельгейтных" ФВ и Ауди из Штатов к нам через ОД завезли, то Тур дизельный новый можно было за $45-50k взять...

+2
ray
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 19:22

Так за 55-60 его новый и у нас можно взять было недавно совсем, может и щас можно, не ориентируюсь в ценах на них сейчас.

Интересны бу оттуда

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster11 января 2021 в 20:09

я как-то приценивался к Туарегам пару раз, но там реально около $75k и выше выходит, а это уже реальный премиум получается... :(

б/у оттуда думаю к нам везут, хотя на дорогах их не особо замечаю - больше Джетт, Пассатов и Тигуанов, а так же "реального" премиума: Ауди, БМВ, Мерсы, Лексусы...

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 11 января 2021 в 21:43

В штатах Туры продавали до 2016года. В основном бензин 3,6, дизеля редкость. При том цены на них не маленькие, даже и не слегка битые. Это тот случай когда купить в Украине будет выгоднее

+2
валерийдок
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 22:41

Очень интересно))), а Террамонты?

0
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 января 2021 в 22:45

Пытался Лёша. Но с умеренным пробегом 15-25 тыс км , на ходу 18 год , в пределах 15-17. Это те что меня заинтересовали. 3,6, полный привод. Под ключ выходит в р-не 30-32. Не дёшево. Да и в ремонте они пока сложные. Проблемы с кузовщиной, почти нет.

+1
валерийдок
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 22:51

Ну Тигуан тоже неплохой вариант!!!

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50011 января 2021 в 23:04

В общем да. Но через 2 года начинает «зудеть» и хочется что нибудь попробовать новое. Хотя объективности ради, с возрастом зуд утихает)))

+1
валерийдок
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 января 2021 в 07:30

Ох уж этот зуд)))))!!!!

Давно уж зудит, но пока держусь

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2021 в 07:01

Отличный отзыв про хорошую машину.

Мысли о смене не покидают только лишь потому что машина скучная, в хорошем смысле. Вроде уже под себя апгрейд сделал и руки чешутся) вспомни МЛ и гони мысль прочь на годик-другой)

+4
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 10:35

Саша, спасибо!

Про МЛ помню регулярно, успокаиваю себя тем, что ГЛЕ будет без пневмы)) Но пока действительно нужно немного успокоиться и перевести дух после праздников.

+2
ban77
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2021 в 10:42

Жаль, что не могу встать в очередь на такую машину) а то бы потолкался с пацанами))

+2
topguns
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 10:44

по поводу очереди, все вопросы к Веге, он все записывает)

+2
ban77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2021 в 11:51

ОК.

Договор скинул в личку)

Коче по существу:

1) Борода

2) Вега

3) Валерийдок

4) Топганс

5) Кобра (под вопросом)

Список претендетов))

Устроим аукцион, кто больше даст за Тур, того и авто!

+2
вега
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 11:55

вот это я понимаю, деловой подход!)

в договоре зафиксируем процент от продажи)

+1
вега
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2021 в 12:12

А купит все равно Вазик)).

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 12:17

Не исключено)

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 января 2021 в 13:42

Вазик не купит,Вазик продаст. Причем дешевле чем взял и будет в наваре

+1
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 11:22

Хороший отзыв)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 11:57

спасибо)

и даже не будет никаких комментариев?) Володя, я тебя не узнаю)

+2
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 11:59

Ну а что еще сказать? тереть одно и тоже не вижу смысла, надоело...мог конечно докопать до замену тормозов))) но тут каждый сам по себе решает))))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 12:04

так так, что именно по поводу тормозов, давай выкладывай)

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 12:28

на БМВ про 6GT клубе есть куча веток на эту тему, а именно замена штатных тормозов на М и еще какие-то...ценник гораздо выше твоего там под 200-300 тыс, в результате несколько людей проверили реальную эффективность таких тормозов, результат. Замена тормозов никак не сказывает на тормозном пути, они его никак не сокращают. Такой тюнинг тормозов дает плюсы только в двух случаях: когда ты играешь в шашки (ну думаю что ты на Туре это делаешь) и когда ты регулярно ездишь по горным серпантинам (тоже явно не твой случай), так что такие тормоза только для чувства собственного достоинства...смысла в москве и даже на трассах в них нет

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 14:50

Согласен, улучшение тормозной системы можно доказать только посредством замера тормозного пути на одной и той же: машине, резине, погоде. Таких условий я уже создать не могу. Но по ощущениям, тормоза стали эффективнее в городе в экстренных случаях при торможении в пол. И они более эффективны на трассе (м2 и м4) при торможении с высоких скоростей.Мне этого достаточно.

+1
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 14:56

Да да, так все говорят, мол тормозить стало офигенно, лучше, быстрее..но это все жопометр...а люди реально делали до и после..и результат, если и лучше, то настолько скромно, что об это лучше даже не упоминать)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:05

Ну хорошо, допустим ты прав...допустим...))

Тогда зачем точно такие же шестипоршневые суппорта и тормозные диски как у меня сейчас, ставят на Туарег с двигателем V8 ?

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2021 в 15:33

потому что непонтово V8 и стоковые тормоза)))

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:44

Ах вот почему, да немцы знатные понторезы))

+2
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 15:46

а как еще можно объяснить V8 на немецком авто, когда все стали массово пихать даже в этом классе V4 2 литра турбо?:) даже Х5 появился с 2 литровой пукалкой

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:53

Дык этож предыдущее поколение Тура, тогда так модно было))

Но и тогда и сейчас немцы действуют прагматично. Туарег имеет общую платформу с Ку7, Кайен, Бентайгой и Урусом. Почему бы и не поставить V8 на то что и так есть и загнать это за бОльшие для стандартного Туарега деньги...

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 15:56

дык и в новом Туареге тоже стоят тормоза более продвинутые только на Бензиновой версии, а на дизеле сток...надо же отбить больший ценник

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 16:08

На новом, мастер говорит, задних не надолго хватает, маленькие очень, как и на ку8

0
al_an
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 16:10

Дык и на первом была такая же фигня, на моем ходили четко 20-22 тыс км...

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2021 в 16:41

На моем задние 75 стабильно, передние 58 вот проехал и поменял

0
владимир191
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 19:06

вот поэтому я и поставил более продвинутые штатные тормоза, так сказать улучшил стандартную версию)

0
ban77
был 51 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2021 в 19:13

Молодец...

0
ban77
был 21 час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 января 2021 в 09:07

Тормозов много не бывает это много памяти не бывает в ПК.

С другой стороны, на последних машинах не сталкивался с перегревом тормозов. Однако я стараюсь контролировать и давать им охлаждение.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2021 в 10:25

Вообще согласен.

Другое дело, и тут я с Володей соглашусь, будет ли апгрейд настолько эффективен насколько он дорог. 200-300 тысяч на тормоза я бы тратить не стал конечно. Но за 50-60 тыр результат меня устраивает, хотя ожидал бОльшего...

+1
ban77
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2021 в 17:11

Тут все ездят на высокой скорости со средним расходом в 5 литров и тормозят ровно один раз, ну зачем им замена тормозов когда самый главный уже во всю распирает сиденье и педали

+2
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2021 в 12:44

Отличный отзыв! Несколько моментов - аккуратнее со "штурмовкой сугробов". Нижняя аэродинамическая губы с дефлекторами очень хрупкая(в особенности в холодную погоду) и стоит "не приличных денег":). Столкнулся с заменой и был не приятно удивлен. Не понял, честно говоря, как блок розжига ксенона связан с адаптивной функцией поворота фары? Насколько я понял, Вы передвигаетесь, в основном в режиме "Normal"?

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 14:59

Сергей, спасибо!

Ремонт на немцах всегда дорогой. Там не только аэродинамическая губа хрупкая, но и радары адаптивного круиза висят очень низко и их легко повредить. Стараюсь штурмовать аккуратно))

По поводу фары, включаю режим света "Auto", в обычном исправном состоянии при повороте руля пучок света следует за движением руля, а когда блок розжига неисправен, при повороте руля фара просто гаснет, затем при повороте руля в обратную сторону снова загорается. И так продолжается пару дней, пока фара не перестает работать совсем. Лечится это заменой блока розжига.

+1
ban77
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2021 в 15:29

Алексей, меня пока(Тьфу три раза:)) проблема с фарами не коснулась, но 4-м ТО диагностировали запотевание демпфера турбины. Заменил его у ОД в Рязани на новогодних каникулах. Оказалось значительно дешевле:)

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:46

Да, в Рязани многое дешевле)

Скорее всего проблема с фарами тебя не коснется, вероятно это косяк какой-то определенной партии машин.

+2
ban77
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2021 в 15:55

Есть такой момент:), но справедливости ради, нужно заметить, что тамошнему ОД(мастеру-приемщику) мне минут 15-ть пришлось по телефону объяснять "...чего я хочу, что такое демпфер турбины, какой у него каталожный номер...":)

+1
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 22:09

Все люди разные. Зато сделали все хорошо, за недорого и с гарантией ОД!

+1
ban77
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2021 в 09:39

Не-не, у меня нет претензий к конкретным людям:). Я лишь хотел подчеркнуть, то, что низкая(по сравнению со столичными ОД) стоимость ЗЧ и выполняемых работ, в моем случае, "компенсировалось", как сейчас модно говорить, отсутствием "ряда компетенций":). При этом(после того как я с ними вместе:) разобрался в "проблеме) работы были выполнены качественно, это правда.

0
sergio-berkut
был 8 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2021 в 10:27

Результатом доволен и это главное!

+1
был 6 дней назад
НаBMW X311 января 2021 в 13:38

посыпался немец)) чего уж там))..

зы : кайфую от x3 в городской толчее)

+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2021 в 13:49

Я кстати занимал за Х3 тоже очередь)

+1
almanzor
был 6 дней назад
НаBMW X311 января 2021 в 13:51

рав4 будет в апреле примерно! от жены. капсула! городской экз., пробег 38.

+2
alex-5205
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 января 2021 в 14:57

Всё, посыпался?)))

ЗЫ Продашь дороже чем купил, это же Тойота!!!!!

+1
вега
был 6 дней назад
НаBMW X311 января 2021 в 15:02

просто блажь сменить авто) не моя) да и 2014 г. все ж..

а то!) божественная)

+1
alex-5205
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2021 в 15:03

На Х1?

+1
ameniks
был 6 дней назад
НаBMW X311 января 2021 в 15:05

NX, скорее..

+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 января 2021 в 15:26

он же дороже чем покупал будет))

зы пихло 2,0 или 2,5?)

0
almanzor
был 6 дней назад
НаBMW X311 января 2021 в 15:29

может быть, но это только в деревянных) рынок-с!)..

2.0, вариатор, бежевая кожа и пр. - нарядный)

+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:00

Действительно, пора от него избавляться))

Неужели Х3 комфортнее КУ7?

0
ban77
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 11 января 2021 в 15:06

нет, мне он просто удобней) да и в движении он азартней, и комфорт на уровне)

потести дизель

+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 15:08

Удобнее значит именно для тебя это комфортнее. Дизель 2 литра? мне кажется 3л для х3 лучше подойдет, но это догадки, надо прокатиться на обеих версиях.

0
ban77
был 6 дней назад
НаBMW X311 января 2021 в 15:18

2 л = 8 сек. до сотни, если этого мало, то нужен 3 л... но ценник - конский(

мне непривычно только вот что: 1 и 2 передачи АКПП - они короткие, мотор крутиться до 2,5-3,0 тыс. оборотов, далее - все привычно.. тяги хватает) мотор - очень крутящийся), красная зона от 4500 !

+1
ban77
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января 2021 в 15:23

там 2,0 литра вроде как в 8 секунд укладываются до сотки

+1
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 января 2021 в 21:05

Позолотил.

На днях ездил смотрел на Табуреги. Вспомнел за тебя и за Вуди хорошым словом и завестлевым немнога

0
патолог
был 8 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2021 в 22:06

Спасибо!

Да, я Вуди тоже вспоминаю, интересно куда делся..

+2
ban77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2021 в 07:42

да никуда он гадёныш не делся)), общаемся с ним, как и прежде болеет за Зенит и взял очередной новый Туарег)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2021 в 10:28

Действительно гаденыш, хоть бы рассказал про новый Туарег))

+2
ban77
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 января 2021 в 10:57

Да он уж старый говорит))), пора менять, как перчатки...)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаToyota RAV-412 января 2021 в 11:20

узнаю старину Вуди)

+1
Добавить комментарий