Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 октября 2011 → пробег 46000 км

Часть 2. Прощай, Турка.

Туран был успешно продан, можно подвести итоги. За полтора года наездил 45000 км.

Салон остался как новый, ничего не затерлось. Кнопочки, ручечки нажимаются и крутятся с приятным усилием. Сейчас езжу на Форд Мондео 2003, так это полный ужас после нормальной немецкой машины. Климат на туране работает отлично.  Свет замечательный как ближний, так и дальний. Управляемость для авто с таким центром тяжести просто великолепная. Правда подвеска жесткая. Для меня комфортней было по выбоинам ездить быстро. Меньше трясет, а учитывая жесткость подвески она непробиваемая. Еще и надежная, учитывая, что перед ямами я не притормаживал, на 45000 она как новая.

На 30000 заклинил замок 5 двери. По гарантии поменяли (2 недели ждал замок в Бресте).

На 35000 появился металлический стук на холодную и при сбросе газа на первых 2х передачах. Двухмассовый маховик по гарантии. Месяц ожидания (на машине ездить можно). Правда после замены через три месяца симптомы повторились, причем еще громче. Вначале пытались переустановить софт управления кпп, но естественно это не помогло. Замена многодискового сцепления...) (две-три недели ожидания, на машине можно ездить). Через месяц-два после замены на холодную опять начал появляться стук, правда гораздо меньше и проявлялся не всегда. Также проявлялся при сбросе газа на первых 2х передачах и небольшое подергивание при переключении с первой на вторую при смене тяги (например подкатываешь к светофору, под сброс газа коробка переключилась со второй на первую, загорается зеленый и если средненько давить на газ в этот момент, то идет вибрация и тарахтение металлическое.) Подобное проявлялось непостоянно и не очень громко, но прогрессировало. На сервисе стали отнекиваться, что, мол, все в порядке, машина не новая, первые две передачи самые нагруженные и это нормально. Тянули, до окончания гарантии оставалось 5 месяцев. Этот стук и стал основной причиной продажи.

ТО-1 - 100, то2 - 140, то3 - 100 (примерно, в Бресте).

Двигатель отличный, экономичный и надежный. Для авто подходит. Конечно чтобы оправдать завышенную стоимость нового авто, надо проезжать больше 100000км. Но я решил в будущем отказаться от дизеля. Когда зимой заводишь, то стоит вонь неимоверная, а надо стекла от снега почистить, а потом весь день привкус выхлопа преследует.

Тестил новый туран 1,4 с такой же коробкой. Едет немножко резвее, шумоизоляция лучше. Все устраивает, вот только цена смущает. 32000. Если будут скидки новогодние, то остановлю свой выбор на нем.

Машина очень сбалансированная. На ней одинаково комфортно как по городу, так и за городом (для тех кому, нравится сидеть повыше).

Если бы не гарантия, то можно сказать, что ломучий отстой. Но немецкие производители хоть двигаются вперед, внедряя новые технологи, в отличии от тех же японцев, которые могут по 30 лет ставить трехступенчатые автоматы. А еще у них кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG 2008 г

Если выбираете с DSG, то поверьте на холодную наличие отсутствие металлического стука при сбросе газа. Также он проявляется при переключении со 2 на первую при сбросе газа на холодную. Мне кажется, что на сервисе другими способами подобное не тестируется.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный семейный авто

Недостатки:

  • Немного недоработанное сцепление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
38055
Комментарии87 Добавить комментарий
НаVolvo XC9017 октября 2011 в 13:10

Если бы не гарантия, то можно сказать, что ломучий отстой. Но немецкие производители хоть двигаются вперед, внедряя новые технологи, в отличии от тех же японцев, которые могут по 30 лет ставить трехступенчатые автоматы. А еще у них кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются

{#biggrin}

без того что бы не серануть на японцев ВАГоводы просто жить не могут, да???)))

а про ломучий отстой - это вы верно подметили.....любой "отсталый" японец проедет без проблем с новья 100-150т.км........

внедряют новые технологии и обкатывают их на вас, как на подопытных кроликах.......а вы только рады, прогресс же, технологии........

0
спиди-гонщег
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 октября 2011 в 13:45

+1.

Я тоже согласен ездить на своем Ауте (с одной подсвеченной из четырех имеющихся кнопочек стеклоподъемника - реально это не совсем удобно, но терпимо) , и за почти 80.000 км. не иметь НИКАКИХ проблем с автомобилем...

Чем иметь все кнопки с подсветкой и проводить все свободное время на СТО...

0
j7
НаOpel Astraизменен 17 октября 2011 в 16:18

Ну насчет гарантийного ремонта было 4 визита на диагностику по 20 минут, и оставлял машину на пол дня три раза для ремонта. Еще гарантия у VW реально два года без ограничения пробега. Вы почитайте внимательно какая гарантия у японцев. Там список на 3х страницах из исключений, на двигатель одна, на навесное другая, помоему они даже щетки генератора в гарантию не включают. Еще климат на японцах работает намного хуже немцев. Для меня из таких вещей и складывается автомобиль. Материалы отделки чуть лучше, сидение немного удобней, руль регулируется в двух плоскостях на больший угол, эргономика удобней. Посмотрите в Авторевю снимки инфракрасной камерой подогрева сидений, площадь подогрева в два раза меньше немцев и не такая равномерная. Я не против японцев но им еще рано просить столько же что и немцы за авто.

Еще у японцев обычно одна лампочка заднего хода.
+1
allekca
НаVolvo XC9017 октября 2011 в 15:46

Еще климат на японцах работае намного хуже немцев

совершенно не согласен...........все зависит от конкретной машины

Материалы отделки чуть лучше, сидение немного удобней, руль регулируется в двух плоскостях на больший угол, эргономика удобней

это все сугубо индивидуально........

материалы "чуть" лучше - как это можно оценить обьективно......"удобство" сидения для каждой жопы разное, у всех разная посадка.......так же и со всем остальным.....это сугубо личное восприятие

сейчас имею возможность ездить и на японских, и на европейских (в частности немецких авто) достаточно высокого класса, я бы не сказал что в чем-то немцы сильно превосходят........и всех есть свои плюсы и минусы

Ну насчет гарантийного ремонта было 4 визита на диагностику по 20 минут, и оставлял машину на пол дня три раза для ремонта. Еще гарантия у VW реально два года без ограничения пробега. Вы почитайте внимательно какая гарантия у японцев. Там список на 3х страницах из исключений, на двигатель одна, на навесное другая, помоему они даже щетки генератора в гарантию не включают. Еще климат на японцах работае намного хуже немцев.

по сути современые немцы - машины только на гарантийный срок, для них это очень и очень актуально, в силу их очень низкой надежности........

Я не против японцев но им еще рано просить столькоже что и немцы за авто.

о по моему все наооборот.........

при нынешнем то качестве немцев.......не зря в цене они теряют гораздо больше, чем японские авто 

0
спиди-гонщег
НаOpel Astraизменен 17 октября 2011 в 16:17

Что значит от конкретной машины? Сошедшей с конвейера в разные дни недели? Или от класса? У меня был новый гольф4 и лансер, клас примерно один , цена примерно одинаковая( в РБ) но в лансере каждые 20 минут  приходилось регулировать климат, то дует, то жарко, и т.д.  А насчет прогресса, наверное если бы его не было нас возили бы лошадки и ослики.

0
allekca
НаVolvo XC9017 октября 2011 в 16:15

Что значит от конкретной машины? Сошедшей с конвеера в разные дни недели? Или от класса? У меня был новый гольф4 и лансер, клас примерно один , цена примерно одинаковая( в РБ) но в лансере каждые 20 минут  приходилось регулировать климат, то дует, то жарко, и т.д

от конретной модели, так будет точнее......и от умения пользоваться самим "климатом"

 А насчет прогресса, наверное если бы его не было нас возилибы лошадки и ослики.

не стоит утрировать....

я совсем не против технологий, просто сейчас зачастую они идут наперекор надежности и ресурсу авто

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2011 в 19:52

ну вот качество материалов в немках не сравнивайте с японками, вы уже перегибаете, новая королла стала как китайская машина - качество ухудшилось по сравнению с той же короллой предыдущего кузова, форестер старый в разы лучше нового, ниссан всю жизнь был середнячком (кроме дорогих моделей), мазда (не знаю как новая 6-ка) тоже погремушка, немцы конечно тоже разные есть, но в большинстве своём они всегда были на голову выше японцев в плане качества отделочных материалов.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 октября 2011 в 22:57

Ездил на шкоде в качестве пассажира. И на гольфе... Качество отделки ЧУТЬ лучше чем у меня, шумка ЧУТЬ лучше... Для меня вообще не критично... Зато вроде как полный привод, как багажник до отказа забить не знаю, на задних сидениях места хоть попой жуй и по трамвайным путям днищем не чиркаю никогда, да и салон "скучным" не назовешь, как в шкоде и гольфе. Только вот друг купил гольфа нафаршированного за 900 штук (не нашел там ни одной приблуды, которой бы у меня не было), а я свой сервант в свое время за 940. В целом сравнивать даже не хочу - тупо разный класс машин. Моя раза в 2 больше, практичнее, уважаемее и лучше (сугубо мое мнение).

0
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 04:45

мне фьюжн в 2006 обошолся в 474, а в 2011 такой стоил 695, так что не вспоминайте то, что было раньше, а то, что гольф взял кто-то за 900 так это его проблемы, захотел купил, я бы допустим не решился на такое.

0
es235
был час назад
20 октября 2011 в 01:12

в качестве пассажира поездил и сразу все понял))) народ то наверное тугой.. переплачивает за немцев

0
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 октября 2011 в 11:14

Главное, чтобы "тугости" не было доказывать всем, что купил самый лучший в мире немецкий люкс. Вообще, это всего лишь машина, кусок железа, а тут, млин, баталии развели - ВАГ это сила, ВАГ - это класс, мой кусок железа самый железный!

0
es235
был час назад
изменен 21 октября 2011 в 18:09

ну зачем доказывать. у меня были разные машины, сейчас вот мазда5, до нее гольф плюс. могу сказать непредвзято, что гольф однозначно сделан качественнее и продуманннее. скажем проще-для людей) спорить не хочу, к машинам спокоен легковым...

0
es235
НаOpel Astra21 октября 2011 в 21:36

Никто никому и не доказывает. Все машины кусок железа. Но почему одни выбирают японские машины и кричат что они такиеже как немецкие

.Тогда и китайские такиеже как японские. Но тем не мение, народа может заметить разницу между китайской и японской машиной, а вот уже между японской и немецкой разницу не видят.
0
allekca
был час назад
22 октября 2011 в 18:32

много факторов. я вижу разницу.

0
-роман-
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 00:11

Роман, я как человек достаточно непредвзятый, могу адекватно оценивать и сравнивать все это сам лично...и не кричу, что раз это немец, то качество материалов априори лучше........это же все субьективно

посидите для интереса в салоне той же БМВ 325 е90.....качество отделочных материалов - далеко не гут, как и дизаин интерьера, все на очень средненьком уровне.....и так же и с пятеркой кстати..........а это премиум-бренд как никак, машины стоят очень немало - а качество отделки на уровне средних корейцев, эт вы правильно отметили....у того же Лексуса качество материалов и дизаин заметно лучше......

зато какая раньше качественная отделка была, у того же БМВ е39 например........

те же салоны современных Шкод и ФВ на меня никакого впечатления не производят совершенно, все достаточно серо и уныло-однообразно......диферамбов качеству отделки я бы петь не стал......у конкурентов отделка ничуть не хуже, зачастую даже интереснее

 

 

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 04:48

поседел знаете ли, поседел и понял почему бмв 5 серии стоит в два раза больше камри, если для вас они одинаковые то давайте прекратим эту никчёмную палемику ибо я не понимаю зачем вам вольво, вы всё равно не понимаете разницу м/у качеством и ширпотребом.

+1
-роман-
НаBMW 5-серияизменен 18 октября 2011 в 08:05
Комментарий удален автором.
-роман-
НаBMW 5-серия18 октября 2011 в 08:06
0
-роман-
НаVolvo XC90изменен 18 октября 2011 в 11:38

я разве где-то сказал что они одинаковые и вообще е90 с Камри сравнивал???

но то, что отделка салона е90 - хрень голимая - можете и не спорить......для себя выводы о "качестве" я делаю сам, а не только из-за того что это типо "премиум-немец".........и качество от ширпотреба могу отличить неплохо, уж поверьте.......

просто я вам советую немного открыть глаза и быть менее предвзятым........смотрите на вещи обьективно 

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 11:56

да открыты у меня глаза, ну не вам говорить мне про качество, я в отличии от вас можно сказать прожил на авторынке торгующем б/у японками с правым рулём с 2002 по 2006 год, знаете сколько всего насмотрелся, а какие у японцев машины интересные есть про которые люди вообще ничего не слышали и уж тем более их не видели, так вот у тойоты ощущение приятного осталось только в машинах типа марка или крауна, всё остальное стало ну очень бюджетным, у ниссана и раньше то было не много хорошего на выбор, а на российский рынок и вовсе пыль досталась, я раньше считал, что японец надёжен высокотехнологичен и у него качественная отделка из дорогих материалов (в основном это относится к тойоте так как пользовался только ей и не рассматривал других произвоителей в силу разных особенностей), а вот потом я открыл глаза и понял, что акпп которой у меня не было никогда впрочем как и 4 стеклоподъёмника, кондиционер, абс и подогрев зеркал это не нанотехнологии, а большего к сожалению японцы предложить не могут (премиум класс в расчёт не берём), нынешнии королла, тиида это просто средство передвижения., качественные и неломучие? да просто они такие "простые" что ломаться там нечему, вот и не ломаются, это как мой прежний фьюжн - бюджетно, скромно, дёшево, но надёжно, хочешь просто ездить - пожалуйста езди, а вот чтоб чуство возникло это не про него.

0
-роман-
НаVolvo XC90изменен 18 октября 2011 в 12:54

да открыты у меня глаза, ну не вам говорить мне про качество, я в отличии от вас можно сказать прожил на авторынке торгующем б/у японками с правым рулём с 2002 по 2006 год, знаете сколько всего насмотрелся, а какие у японцев машины интересные есть про которые люди вообще ничего не слышали и уж тем более их не видели, так вот у тойоты ощущение приятного осталось только в машинах типа марка или крауна,

Роман, о качестве машин для внутреннего рынка япии я вкурсе......жаль у нас не такой выбор, как за Уралом, но все же повидал я их

таких как Краун 141 или Марк 90-100 понятное дело больше не будет....

тендеция снижения качества однако......но коснулось это к сожалению всего мирового автопрома......у немцев раньше тоже машины были лучше и качественнее, и самое главное гораздо надежнее....

мне нравятся многие немецкие авто, но из-за их низкой надежности я их вряд ли куплю в ближайшее, особенно б/у.........

кстати про Ниссан вы зря, я 3 года откатал на Блюберде 99г.в 1.8 4wd - абсолютно беспроблемное авто(кроме коррозии), остались только хорошие воспоминания от него.....

 

а большего к сожалению японцы предложить не могут (премиум класс в расчёт не берём), нынешнии королла, тиида это просто средство передвижения., качественные и неломучие? да просто они такие "простые" что ломаться там нечему,

ну так кому только это и нужно........чтоб машина везла и не доставляла проблем....что в этом плохого???

надежность у нас стала уже отрицательным качеством авто?

я не агитирую за них, но все же плюсы у них есть........

 хочешь просто ездить - пожалуйста езди, а вот чтоб чуство возникло это не про него.

у меня редко возникают "чувства" к авто.....

уже скоро месяц как юзаю ХС90......да, качественное во всем, технологичное авто.......в салоне уютно и очень комфортно.....есть ощущение полной безопасности, как в танке едешь.........на дороге себя ведет отлично........

но а какие чувства еще нужны??? или это и есть они???.......хотя это ведь всего лишь машина......

 

0
спиди-гонщег
НаStels ATV-700, Land Rover Freelanderизменен 21 октября 2011 в 00:47

те же салоны современных Шкод и ФВ на меня никакого впечатления не производят совершенно, все достаточно серо и уныло-однообразно......диферамбов качеству отделки я бы петь не стал......у конкурентов отделка ничуть не хуже, зачастую даже интереснее

Простите, а что вы хотите, чтобы цветы в вазе на торпеде стояли?

0
allekca
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 октября 2011 в 22:46

Угу... Мой сервант. Все кнопочи подсвечиваются... 2 фонаря сзади... Руль в 2 плоскостях... Не туран, конечно :), никакого списка "негарантийных" деталей нет :) Да и не ломалось НИЧЕГО вообще за 75 тыщ пробега. Наездить думаю еще столько же.

0
es235
НаOpel Astra18 октября 2011 в 19:46

Пусть они хоть до милиона не ломаються. Но когда машина изначально проектируеться для левогосторонего движения а потом с минимумом затрат переделываеться для правостороннего это не есть хорошо. Ручник расположен возле пассажирского кресла, автомат в ручном режиме надо толкать в право, замок на двери и тот открываеться в другую сторону. Поэтому я покупаю немецкие авто так как для меня подобные мелочи критичны.

0
allekca
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 21:30

))))

0
allekca
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 октября 2011 в 22:32

Перечитал 2 раза и мысли все равно не понял...Ручник у меня лично на обычном месте между сидений, автомат у меня лично вперед-назад, замок за 3.5 года ключем ни разу не открывал, не знаю в какую он сторону. Еще мысли будут?

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2011 в 19:44

а как же вы не забыли сирануть на ВАГ, ну одно и тоже от раза к разу, ВАГ ГОВНО - ЯПОНЦЫ ЛУЧШЕ, ЯПОНЦЫ ОТСТОЙ - ВАГ РУЛИТ, как дети малолетние

0
-роман-
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 00:14

ВАГоводы первые провоцируют срач подобными высказываниями......надоело чесслово

0
спиди-гонщег
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 04:50

умный промолчит

0
-роман-
НаМТЗ 82, Honda Civic19 октября 2011 в 23:28

Тише, тише -роман-. Смотрите снова ВАГ, Москва, ДСГ, турбина и 2года машине. Мрут они у нас через одного если соблюдаются эти условия.

0
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 октября 2011 в 13:50

Я бы не сказал, что от дизеля вонь. Скорее, наоборот, намного легче переносится холодный выхлоп дизеля, чем выхлоп бензина. Вот где яд(((

А как зимой вам было? Не холодно в салоне? Или, подогреватель стоял? Многие жалуются, что в дизелях холодно очень зимой. Так ли это? По своей не скажу, зиму пока не ездил, но сейчас уже включается автономный подогреватель. Правда, если выключен климат, то неравномерно как-то греет, то тепло, то прохладно.

А машина очень хорошая, у нас недооцененная, сам метался чуть меньше года между Фрилендером и Тураном.

0
marchisham
НаOpel Astra17 октября 2011 в 15:40

Стоял догреватель. Я на холостую не грел, снег почистил и вперед. Через 3-5 минут дул теплый воздух. Вобще зимой мне понравилось, клиренс большой, передок тяжелый. В общем зимой мне было комфортней чем на обычных легковушках.  Минус, на дворниках и левой половине стекла налипало много снега, приходилось обстукивать.

0
НаKia Picanto, Honda Tact17 октября 2011 в 16:35

Вобщем вывод один- слабая 7DSG. Очень неудачная коробка получилась. Вот и шкодоводы ниже тоже жаловались на эту 7DSG.

 

0
дмитрий25
НаOpel Astra17 октября 2011 в 17:40

Коробка просто отличная, переключаеться как вверх так и вниз быстро, без рывков. А слабина скорее в сцеплении.

0
allekca
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 октября 2011 в 18:40

Слабое там---ВСЁ.И сцепление и мехатроник.Вот переключения там практически не заметны.У друга Пассат СС пробег  31тыс.-накрылся блок сцеплений.Вот у него такая же картина повторяется как и у меня.

0
olegg116
НаFord Focus, Volkswagen Touran18 октября 2011 в 09:28

Не соглашусь, у самого туран 1,4 tsi 6 dsg проблем нет с коробкой вааще, одни положительные эмоции, dsg - супер, лучше наверное только 7-g tronik на мерседесах.........

0
chendler
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 октября 2011 в 19:28

Не путайте ДСГ 7ступку(сухую) с ДСГ 6 ступкой(мокрой),эти коробки  разные .Сейчас правда ставят новую 7ДСГ( мокрую) но на премиум класс,но о её надёжности говорить пока рано,вот она может выдержать момент около 600 н/м.А ДСГ7(старую)--- 1.8ТСИ просто рвёт-так мне сказали в диллерском центре люди которые не склонны привирать.Поэтому её и не будет ставить Ваг на эти движки (у них момент 250 н/м),а только на 1.2 и 1.4ТСИ у которых момент не выше 200н/м.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 октября 2011 в 18:24

туран был успешно продан--лучше слит горемыке который теперь принял на свой кошелек все проблемы с этой чудо коробкой  

0
ameniks
НаOpel Astra17 октября 2011 в 18:45

Когда я продал оставалось пол года гарантии. Да и кто мешает заехать на диагностику или в сервис где я обслуживался и узнать всю историю. Поэтому именно продан. Покупка бу всегда лотерея.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner17 октября 2011 в 20:08

И это хваленное немецкое качество, на 45 000 такие серьезные поломки.  По сравнению с этим мои французские машины, которые в моей семье эксплуатируются уже более 10 лет - верх надежности.

0
koekto
НаOpel Astra17 октября 2011 в 20:45

А вы купите новый французский авто.

10 лет назат и немецкие были надежней, за счет меньшего количества электроники.

0
allekca
НаPeugeot 308, Peugeot Partner17 октября 2011 в 20:59

А у меня два новых французских авто, Партенр Типи 2008 г.  и 308 2009г., а до этого у жены был 206 с 2000 г.

10 лет с "французами" - это в общей сложности.

Просто есть стереотип - французские машины ломаются, поэтому когда на 308 по отзывной камапнии поменяли всем резиновое уплотнительное колечко на темпиратурном датчике, то сразу возгласы "мы же говорили, что французы ломучие". А когда на надежной немецкой машине маховики меняют, то все восхищаются качеством немецкого гарантийного сервиса, "месяц подождал и всего  за пол дня  заменили".

  

0
koekto
НаOpel Astra17 октября 2011 в 21:41

Я не говорю что немецкие машины верх надежности и качества. Просто каждую поездку я испытываю удовлетворение от авто. Как он едет, тормозит, светит, да даже запах в салоне новой машины мне нравиться. Поэтому я прощаю "мелкие" ремонты. Главное, что бы они были не за мой счет.

Я же написал что во время ожидания на авто можно ездить, поэтому я дискомфорта не ощутил.

0
koekto
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 17 октября 2011 в 22:40

У 308го проблем с АКПП не меньше, у моей  знакомой на 20т.км. накрылся блок клапанов, да еще и гарантия закончилась. И зимой после -20 уже не заводилась, а еще справа спереди стучит что-то с новья.  У меня к примеру с ДСГ нет проблем при пробеге 39000.км. у знакомого 42000ткм. тоже нет проблем, но  у других есть( судя по форуму). Так же и у вас нет проблем с 308, а у других хватае, и со своей "колокольни" мне кажется не очень надежными французкие машины, потому что у знакомой ломается, а у меня нет.

0
koekto
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 04:56

у зхнакомого был пежо, много раз гонял в сервис (для нас это проблема так как дилер находится очень далеко) намучился сильно и продал, купил санта фэ нью - ездит молча и ничего его не беспокоит, другой знакомый ездит на 308sw уже много лет и как я вижу менять не собирается - всё устраивает, так что ломучий / неломучий так просто вот заявить нельзя у кого проблемы, а у кого удовольствие.

0
koekto
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 октября 2011 в 11:32

У меня подряд ТРИ новые французские машины... на 45 тыс  С3 летал как мартовский кот,притом что там тоже стоит робот.Да, я два раза менял на роботе выжимной и один раз - сцепу но это делается за два часа,выжимной SKF  почти на всех французах стоит 20 долл.За 90 тыс менял только шаровые и сайленты, на сервисе почти не бывал,т.к. сервиса какое-то время не было,загнулся он. С3 продал ровно через 3 года ибо закончилась гарантия... которой я НИ РАЗУ не пользовался.Один раз глюканул робот- снял клемму на 10 мин и поехали дальше!На другом французе я проездил 140 тык и то продал потому что пьяный инвалидО погнул мне боковую дверь. Ща третий француз уже за 20 тык,машина без проблем,притом что дизель и я катаюсь и по грунтовке и по горам... даже салон не скрипит.

ИМХО ДСГ- палка о двух концах...механика лутше

0
mummy
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 18 октября 2011 в 11:44

Не только механика. На Спорт Траке пробег не знаю какой, но не меньше 200000 т. - меняю масло и фильтр через 50000 и не стучит ничего и не дёргает нигде. На Ф250 пробег тоже не маленький - нету проблем. А ремонт коробки на 30000-50000 говорит о том, что коробка - полное дерьмо. Но это - моё мнение. Каждый сам для себя решает - хочет он бесплатно поработать подопытным кроликом или нет.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan17 октября 2011 в 22:12

А какие проблемы купить надежного немца? Вот у меня есть Гольф5 1.6  102 л.с. МКП5. Пробег 60000км. Проблем-ноль. И думаю не будет. Масло не подливал никогда,как и любых других жидкостей,колодки не менял .

В нем уверен  конечно больше,чем в тигуане.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira18 октября 2011 в 11:47

Туран машина неплохая, но ценник слишком загнут, таких денег она не стоит.

0
sonar2000
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2011 в 13:37

а сколько он должен стоить?{#smile} Я считаю, в базе цена более чем нормальная, адеквватная. Если раасматривать базу на механике, 1,4, например. Такая же цена у Октавии пусть и 1,8.

0
marchisham
был 4 недели назад
НаOpel Zafira18 октября 2011 в 16:49

ИМХО тыщ на 100 дешевле, в базовой нет ничего, за что стоит платить столько денег.

0
sonar2000
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 19:12

действительно для такого размера такая цена сильно завышена, реальный ценник ему 600-700 тыс. в зависимости от комплектации

0
-роман-
был час назад
20 октября 2011 в 01:39

сколько тогда ценник мазде5?

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 19:09

ну октавия то с 730 начинается, а не с 840 и двигатель в туране за 840 всего 1.2

0
-роман-
НаOpel Astra18 октября 2011 в 19:32

На самом деле цены сейчас завышены на все авто. Я свой туран купил за 21500 и считаю это вполне адекватной ценой.

 

0
allekca
НаCitroen C8, Renault Symbol18 октября 2011 в 20:04

Не на все. Пример - Тахо.

0
allekca
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2011 в 20:32

адекватной чему, качеству, размерам, стилю, имиджу? чему?, на самом деле туран не стоит своих денег, во всяком случае сегодняшняя цена на туран очень сильно завышена.

0
-роман-
был 4 недели назад
НаOpel Zafira18 октября 2011 в 22:20

Ну вам ответят - это же даз ауто. И типо всё понятно. Просто россияне падки на бирки и шильдики, нам можно втюхать по двойной цене за эмблему.

0
-роман-
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 октября 2011 в 22:59

А на Октавию цена адекватная? А на какую марку сейчас цена адекватная? Для меня тоже все вообще не адекватное. На все товары! Потому что цены растут, а зарплаты на месте.

Ну, во-первых, это Фольксваген. Во-вторых, хоть и габариты не велики, но это разные машины. Компактвены всегда дороже машин, на базе которых они выполнены. Зафира дороже Астры.

Пусть и 1,2, но как он едет даже с этим мотором, как управляется, какая отделка, качество, удобство посадки. За это и переплачивают.

0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 19 октября 2011 в 00:02

С каких это пор Фольксваген стал машиной за которую не зазорно ( не глупо! ) переплачивать? Тем более нынешний Фольксваген, о котором что ни отзыв, то косяки.

0
саныч39
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 октября 2011 в 00:24

С самых давних пор. Со 2-го Гольфа, B2.. Не зря же VW по объемам продаж в мире почти догнал ТОЙОТУ... До лампочки, что пишут на этом форуме владельцы авто. Трезвую статистику все равно не увидеть. Собрались 2 фронта вагоненавистников и япононенавистников.. У каждой марки свои косяки.

0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol19 октября 2011 в 00:42

Я не отношусь ни к одному фронту. 2-й Гольф был надёжным автомобилем. Сейчас у ВАГовцев таких нет. За что переплачивать? Понимаю ( относительно ) людей, переплачивающих за престижность марки, за принадлежность машины к классическим авто, за ретро, в конце концов. Но Фольксваген?! Про японцев говорить не буду - здесь о Фольксвагене отзыв.

0
саныч39
НаOpel Astra19 октября 2011 в 11:22

Для себя я определил круг машин на которых буду ездить. Это большая немецкаа тройка. Но пока Мерседес и Бмв для меня дороговаты я выбираю VW. Почему, я описал выше. Для когото указаные мной недостатки японского автопрома несущественные, да я и не говорю что японский автопром отстой.  Каждому свое, ведь ктото и китайские машины покупает и радуеться.

0
allekca
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2011 в 16:28

Вообще в большую тройку вроде бы ауди входит, а не фолькс.

0
es235
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 16:48

ну помечтать-то не вредно)))))))))

0
спиди-гонщег
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 октября 2011 в 17:35
саныч39 сегодня в 0:42 Следующий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Я не отношусь ни к одному фронту. 2-й Гольф был надёжным автомобилем. Сейчас у ВАГовцев таких нет. За что переплачивать? Понимаю ( относительно ) людей, переплачивающих за престижность марки, за принадлежность машины к классическим авто, за ретро, в конце концов. Но Фольксваген?! Про японцев говорить не буду - здесь о Фольксвагене отзыв.

Ну, лично я бы купил лучше Гольф, чем Астру. Или Пассат, чем Вектру\Инсигнию. Или Мондео. И не только я. И статистика тому подтверждение. В Европе. У нас... у нас  вообще все не так как у людей. Все машины VW в лидерах во всех тестах и в наших изданиях тоже. Даже наречие такое появилось "Гольф-класс". Повторюсь, я не защищаю VW. Я за справедливость. Когда говорят, за что переплачивать,отвечаю: За то, что VW. Сядьте в салон Пассата и потом в салон Мондео, Мазды 6, В Авенсис, потрогайте пластик, откройте\закройтее двери, прехайтесь на тест-драйве, почувствуйте, как он рулится. И станет ясно. Да и сами вы знаете, чего вам рассказывать. Да, дорого, и на вторичке VW дороже. Но кто на вторичке популярнее всего? У нас, скрее всего ТОЙОТА. А вот в соседней Белоруссии VW. Там все почти на VW. В целом на немцах. А ТОЙОТ по пальцам сосчитать. А ломается всё.

0
marchisham
НаOpel Astra19 октября 2011 в 17:42

Про РБ скажу ради справедливости, там все на немцах ездят потомучто у японцев мало дизельных машин. Но если человек не может отличить японскую машину от немецкой тогда наверно ему надо купить китайскую. Будет и климат и електропаке,т вообще все что есть в японских, может даже двигатель по лицензии выпущенный. И дешевле японцев не говоря про немцев. Но что-то не заметно очередей на китайский автопром.

0
allekca
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 18:58

а вы прокатитесь на ДВ - там европеек по пальцам пересчитать можно, подавляющее большинсво японки.....почти все на Тойотах, Ниссанах

так что все зависит от стран, которые находятся ближе.....

0
marchisham
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 19 октября 2011 в 18:42

А чего все с Европой сравнивают? Там между странами 300 км по идеальному автобану. А у нас 300 км как нефиг плюнуть по кочкам до ближайшего города. 

Что в Европе передвигаются на европейских собственных машинах - вполне логично... Если бы у нас автотаз автомобили за разумные деньги делал, а не унитазы - я бы тоже на жигулях передвигался.

Мне кажется, мы ближе к Штатам все-таки что по протяженности дорог, что по качеству. В Пендосии на чем ездят? Там дофига япов. Там тоже дураки живут, которые "люксовых" фольксов не ценят?

0
es235
НаCitroen C8, Renault Symbol19 октября 2011 в 19:02

{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
НаOpel Astraизменен 19 октября 2011 в 17:36

Вообщето ауди входит в концерн vw.

0
allekca
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 17:42

да мы как бы в курсе.........

0
allekca
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 октября 2011 в 18:36

Принадлежность фолькса к люксу тогда, конечно, понятна. Все в очередь за китайцами, которые владеют Вольво!

0
allekca
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 19 октября 2011 в 18:57

В ВАГ входят так же СЕАТ, Порше, Шкода, Бугатти, Ламборгини. Одно время Бентли так же принадлежал ВАГ. Это прибавляет Фольксвагену надёжности? Переплачивать то за что?

P.S. Тут отзыв о новой Ауди за 4,6 млн. Про качество ВАГ очень доходчиво. Повторю - они не хуже других. Но и не лучше. За что переплачивать?

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 октября 2011 в 18:39

Гольф 6 с мотором 1,6 очень надёжен, Поло-седан тоже должен быть на высоте... Есть ещё надёжные Фольксы...

0
ewgenius
НаOpel Astra19 октября 2011 в 20:06

Лично я покупаю авто которое доставляет мне удовольствие от обладания. Я не пытаюсь занять денег или влесть в кредит лиж бы купить мерседес или бмв.

Из доступных мне машин я выбираю то что нравиться, на чем удобно ездить, где наименьшее количество раздражающих факторов. Так же машина должна стоить немножко меньше чем я могу себе позволить. К примеру я могу купить новый тигуан но покупаю туран. Так как обладание более дорогой машиной более обременительно.  Поэтому после года полтора мне не жалко с ним растаться в случае подобных казусов.

Зато в течении этих полутора лет я наслаждаюсь своей покупкой.

0
allekca
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 октября 2011 в 21:44

Туран - очень на мой взгляд практичный авто. От новых технологий приходится ждать "сюрпризы", но и без новых нельзя. Я вот впрочем выбрал старое проверенное...

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol19 октября 2011 в 22:04

Правильно сделал. Пусть на других тренируются!

0
саныч39
был 4 недели назад
НаOpel Zafira19 октября 2011 в 22:18

Это точно, пусть на кошках тренируются{#grin}

0
ewgenius
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 октября 2011 в 09:24

"Евгенич", и я тоже.

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2011 в 13:57

Ничего себе у Вас такой автопарк!{#grin}

0
ewgenius
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 23 октября 2011 в 17:52

Да нет. Только верхняя и та что под ней. И то Фьюж больше стоИт, чем ездит. !{#wrong}

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2011 в 18:26

Зафира поудобней, практичней Фьюжика наверное будет...

0
ewgenius
был час назад
23 октября 2011 в 21:05

разный класс авто.

0
ewgenius
НаOpel Zafira, Ford Fusion23 октября 2011 в 21:22

Зафира это МОЙ авто, МОЯ сбывшаяся мечта! Мечта многодетного отца и начинающего деда.

Фьюжн - авто жены. Не мечта, конечно, (мечта у нее Х3 от бмв) но она от него тащится, завет машуней.

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 октября 2011 в 21:33

"Мечта многодетного отца и начинающего деда." - так и понял{#smile}

0
НаMitsubishi Galant22 октября 2011 в 20:39
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий