Часть 2. И это всё о нём
Здравствуйте.
Я хочу продолжить рассказ о своем Touran. На сегодняшний день машине уже 4,5 года пробег 80000 километров. Я машиной полностью доволен. Сразу скажу на сегодняшний момент ничего не ломалось за исключением нескольких мелочей на которых скажу позже. По истечении 4,5 лет машина полностью оправдывает мои ожидания: это удобный, экономичный, очень универсальный автомобиль, который доставляет удовольствие от езды.
За эти годы автомобиль только два раза заставил меня немного поволноваться. Один раз я подошел к автомобилю, а он не открывается и не реагирует на пульт - полностью разрядилась аккумуляторная батарея. Как я понял это было связано с системой старт-стоп, до этого я ездил несколько дней только в городе и батарея полностью разрядилась. Проблема разрешилась вызовом технической помощи и машина снова завелась. Теперь я отключаю систему старт-стоп и езжу без нее.
Вторая проблема - в бортовом компьютере появилось сообщение "поворотный свет не работает". Я уже строил самые неприятные предположения - думал что неисправна фара (фара ксенон оригинал стоит 850 евро) или блок управления, но все оказалось гораздо проще, просто перегорела лампочка дополнительной подсветки поворота.
Теперь о расходе топлива при моем режиме езды - где то 50% город, расход в среднем 6,2 литра, что очень неплохой результат для машины с автоматом. Хотелось бы отметить эксплуатацию автомобиля зимой. Поскольку стоит серийный дополнительный нагреватель машина и мотор быстро прогреваются. Двигатель не ест масла, за 30 ткм до замены ни разу не доливал. Коробка ДСГ 6 скоростей - только положительные отзывы. В целом машина радует меня надежностью и своим поведением на дороге.
Теперь я немного о техническом обслуживании автомобиля. По инструкции один раз в два года или 30000 километров производится замена масла в двигателе, масло в коробке меняется с интервалом 60000 километров. Когда у меня встал вопрос, где мне делать техническое обслуживание я сравнил предложения дилеров Volkswagen и мастерской где я уже давно обслуживаю свои автомобили. Фольксваген запросил за большую инспекцию 60 ткм ( работа и материалы) 850 евро. В моей мастерской запросили 450 евро за то же самое.
Вы все наверное слышали о проблемах двигателей Volkswagen с программным обеспечением. Мой двигатель тоже попал под эту категорию. Volkswagen прислал мне письмо, что программное обеспечение должно быть заменено в этом году. Они должны меня пригласить на замену программного обеспечения (длится один час и бесплатно) посмотрим как это будет выглядеть, что изменится в работе двигателя.
Потихоньку я подумываю о том, какую машину я бы купил после этой. С учетом моих требований (дизель, автомат,удобная посадка, небольшие размеры) не так уж много машин подходят под эти требования. Мне очень нравится минивэны, из конкурентов я вижу только Kia Carens. В пользу него говорит семилетняя гарантия и более низкая цена. Скоро выйдут новые "внедорожники" Seat Ateca и Skoda Kodiaq, посмотрим цены.
Кстати актуальный Туран получил новый мотор 150 PS, норма выхлопа евро 6. В нем усматривается дополнительный бак для мочевины или как здесь называют adblue и где то раз в 8000 километров его надо пополнять, что вызывает тоже расходы. Так что посмотрим.
Достоинства:
Это удобный, экономичный, очень универсальный автомобиль, который доставляет удовольствие от езды.
Недостатки:
Цена, короткая гарантия.





Я бы на перепрошивку не поехал.