Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG
2016 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Берлин
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG (2016 г.)

12 марта 2018 → пробег 22300 км

Часть 2. Почти 1,5 года и 22 тысячи

Продолжение хотел написать давно, но все откладывал - надеялся автомобиль даст повод написать что-то интересное (все-таки VAG, DSG, 1.4 TSI и все-такое). Не дождался, так что пока повода для радости у противников ВАГа нету, извиняйте.

Итак, пробег 22 с копейками, катался относительно активно, показал машинке несколько европейских стран, в основном южных, доехал до океана. В теплое время года машина отдыхала, использовал ежедневно велик, зимой каждый день на машине около 15 километров в день.

ТО пока не делал, жду пока двигатель посильнее зарастет всякими нечистотами. Был один раз у дилера по вопросу прошивки (отзыв, что-то там с фарами, то-ли могли не включиться, то-ли не выключиться, никак у меня лично не проявлялось). Спросил про масло, стоит ли поменять пораньше. На меня естественно посмотрели как на идиота и сказали что я у них один такой мнительный. Новым пассатам меняют раз в 50 тысяч и то не волнуются. По работам замена бы обошлась в 220 евро, решил что слишком дорого для "успокоения нервов". А менять не у дилера масло на новом авто это еще большее извращение. Впрочем в дальнейшем еще раз задумаюсь над этим вопросом, по окончании гарантии. Масло не расходует, сегодня проверил уровень - треть щупа (последний раз проверял тысяч 10 назад, по-моему так и было). Но до 30 тысяч скорее всего не дотерплю, сделаю ТО и поменяю перед большой поездкой летом (по плану замена в октябре).

DSG - работает также как и 22 тысячи назад. То есть отлично. Пытаюсь обращаться с ней аккуратно, резко не газую, на холодную не гоняю. Но и не заморачиваюсь конечно, каких-то фобий не испытываю. Буду рад если сцепления хватит тысяч на 100. Но по ощущениям его хватит намного больше.

Трассы - большая часть пробега именно на трассах. Еду не сильно спеша, 150-160 в среднем, когда тороплюсь могу 180-190. Дорогу держит нормально. Не БМВ конечно, но ехать не страшно. Расход на 150 кмч литров 8. Если ехать 110, будет литров 6. Шумов сильных не издает, детям спать ничего не мешает.

Расход соответственно средний 7,5 - 8 литров. Как в городе так и на трассе. Вообще связка движок коробка идеальны - все что нужно для экономии топлива. Понятно что дизель будет экономичнее, НО бензин значительно комфортнее - движок не слышно, переключения не заметны. Если начать сравнивать по затратам, то преимущество дизеля если и есть, то очень небольшое (налог на бензин 90 евро, на дизель будет минимум 200, страховка тоже процентов на 20-30 дороже).

Вообще конечно машина очень универсальная, самый популярный минивэн и вполне заслуженно. Именно благодаря ему с рынка исчезли почти все французские и японские минивэны (что конечно не должно радовать, все-таки рынку нужно многообразие).

Летняя резина уменьшилась на передней оси на 1 мм, на задней ничего не изменилось. Зимняя тоже новая.

Совсем забыл - поцарапал по глупости лобовуху, очень нежное оказалось. С наступлением тепла использовал полироль, стекло опять как новое. А вот впечатления от белого цвета пока неоднозначные - отсутствие лака на мой взгляд серьезно ухудшает характеристики ЛКП, очень тонкое, посмотрим как поведет себя в дальнейшем.

Чего не хватает по комлпектации - это наверное только контроля полос. Все остальное есть, обычные фары светят отлично, к расладному ключу уже привык.

В общем ничего интересного, основные поломки впереди, которые надеюсь достанутся второму или третьему владельцу этого автомобиля. )))))

В моих планах еще 2-3 года покататься на этом автомобиле.



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG 2016 г

Если есть возможность - то брать конечно.

Достоинства:

  • Комфорт,
  • качество исполнения.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18081
Комментарии50 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 марта 2018 в 10:40
Спросил про масло, стоит ли поменять пораньше. На меня естественно посмотрели как на идиота и сказали что я у них один такой мнительный.

У меня та же история была во время гарантии. Когда спросил, стоит ли масло поменять досрочно, то у автослесаря шея вытянулась и варежка отвисла, типа - чёёёё???)))))))) Все приезжают на 2-3 тысячи км позже регламентированного срока, т.е. каждые 32-33 тыс км. Эта погрешность на гарантию ни влияет.

0
НаBMW X2изменен 12 марта 2018 в 11:08

В России Тураны не продаются (нет спроса).

ТС не эксплуатировал это авто при морозах минус 20 и ниже, на топливе с превышением содержания серы в 10 раз и выше (сжирающем кольца и др.), не проходил ТО у "мастеров", которым как не фиг делать не поменять фильтр при замене масла и сыпануть мусора внутрь агрегатов, не ползал по нашим пробкам, и не гробил подвеску в российских ямах.

Вот те авто, которые выдерживают подобное хотя бы 200 тыс.км., считаются у нас надежными.

+2
романов
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 11:23

Я думаю даже в таких нечеловеческих условиях это авто отходит 200 тысяч.

Этот же движок и коробка ставятся на многие другие автомобили концерна, которые продаются и в России.

+2
ates
НаBMW X2изменен 12 марта 2018 в 11:42

Любое авто может пройти хоть несколько миллионов км.

При нечеловеческих затратах средств и времени на ремонты. Меняй и чини, и получишь птицу Феникс. Пока есть ещё запчасти.

Начиная с какого-то пробега - это занятие становится опасным и сомнительно целесообразным. Разве что как раритет для коллекции.

0
романов
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 11:50

Естественно. У меня в памяти еще живы воспоминания о предке моего авто - ауди 80, с пробегом за 300 и бесконечными ремонтами. когда радиатор менял в гараже за час. Именно поэтому теперь предпочитаю новые или почти новые авто современных конструкций.

0
ates
НаBMW X212 марта 2018 в 12:04

Надежнее всего - новые авто массовых моделей, без лишних наворотов и новомодных приблуд, хорошо изученные сервисами и владельцами, желательно после рестайлинга, адаптированные под конкретные условия эксплуатации.

0
НаBMW X212 марта 2018 в 12:19

Под российские нечеловеческие условия при прочих равных скорее лучше адаптированы легковушки американских, японских и смешанных с ними легковых концернов (типа: Рено-Ниссан, Лексус и др.).

Они более живучи, неприхотливы и ремонтопригодны, и с ними меньше риск, что что-то резко навернется вдали от сервиса.

Есть и исключения (но только для определенных моделей и сочетаний агрегатов на них), но в целом - примерно так.

0
романов
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 15:26

Как мне нравятся такие конкретные комментарии. А еще в России как минимум несколько климатических поясов и очень сильное расслоение в доходах.

+1
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 марта 2018 в 12:44

Чтобы и дальше только радовал))

Не опечатка: Новым пассатам меняют раз в 50 тысяч и то не волнуются. ?

+1
новик62
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 15:21

Да, как минимум у дизелей. Для остальных 30 при применении longlife масла.

0
новик62
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 16:12

Извиняюсь, источник не нашёл, везде 30 ткм. Так что только со слов дилера так и слухи...

0
НаVolkswagen Touran12 марта 2018 в 13:45

я думаю имеет смысл посмотреть на среднюю скорость и прикинуть примерное количество мото часов которые отработал двигатель - тогда можно понять стоит ли менять масло или нет. При средней скорости 142 км/ч за 350 мото часов автомобиль проедет примерно 50 тыс км - и можно будет сменить масло.

-1
rambotito
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 марта 2018 в 14:49

Не бывает такой средней скорости у автомобилей. Средняя 80 км/ч - это уже очень много!

+1
vandamme
НаVolkswagen Touran12 марта 2018 в 15:10

бывает не бывает это уже конкретика. Может эти владельцы пассатов ездят с такой средней скоростью - тогда они правильно меняют масло.

Я меняю раз в 7000 км потому что у меня средняя скорость - 20-23 км и сответственно пробег за 350 часов около 7000 км, может даже чуть больше.

0
rambotito
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 марта 2018 в 15:24

Европейский гарантийный регламент никак к моточасам не привязан. В сервисной книге чёрным по белому прописан именно километраж нормальных и тяжёлых условий эксплуатации. Всё равно все меняют, как нормальные условия. Тяжёлые условия в редких случаях могут только под гарантийный контракт попадать, если машина покупалась на фирму или предпринимателя, которые используют машину в очевидно трудном режиме.

Мой собственный интервал замены масла тоже не к моточасам не привязан, а к погоде. Как солнышко и тепло - так и меняю. А в мороз под машину лень лазить))

0
vandamme
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 16:15

более того владельцам предоставляют право выбора - долгоиграющие масла на 30 ткм подороже или обычные на 15 ткм подешевле. Французы вроде тоже на longlife перешли, не?

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 марта 2018 в 16:23

Слова Лонг Лайф уже давно стали маркетингом. Сейчас с допусками сплошная путаница. В любом случае все авто производители давно прописывают в мануалах масла именно для долгих интервалов (30 тыс км) Какая разница французы, немцы, корейцы... Сейчас даже моторы на многих марках автомобилей одни и те же.

0
vandamme
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 16:41

Как минимум у вага это разные масла и разные интервалы. Причем цена существенно отличается. Для параноиков конечно лучше купить подороже и менять почаще))))

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 марта 2018 в 16:59

Что за масла для разных интервалов у вага? Это официалы так прописывают или слухи? Если можно, конкретнее. Очень любопытно.

0
vandamme
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 18:47

Есть два "тарифных плана". Первый с фиксированным интервалом в 15 тысяч км или 1 год. Второй это по показаниям компьютера (у меня 30 ткм примерно) или 2 года. Разница в заливаемом масле. Первый соответственно дешевле, так как масло обычное. Второй longlife.

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 марта 2018 в 19:26

Это и есть нормальные и тяжёлые условия эксплуатации. У всех производителей одинаково. Масло льётся одно и то же в обоих случаях.

0
vandamme
НаSeat Alhambraизменен 12 марта 2018 в 22:13

это немецкий сайт и условия для германии, какие сложные условия эксплуатации? )))

Погуглил - действительно сейчас только лонглайф везде продаётся, причем не так уж и дорого если не у дилера.

Буду на сервисе спрошу еще раз.

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 марта 2018 в 00:37

Под сложные условия эксплуатации могут попадать, например, такси. Всё зависит от контракта с дилером при покупке нового автомобиля. Не от балды в мануале пишут об этом.

0
ates
НаRenault Megane12 марта 2018 в 19:33

А есть доказательства что масла Long life Деиствительно отличаются от обычного, а не просто пустые слова манагера

+1
olegge
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 22:15

Спрошу в след раз, какие масла в каком случае заливают. Но тогда вопрос - в чем отличие двух регламентов.

0
ates
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 марта 2018 в 00:42

Обычный европеец никогда не будет менять масло по короткому регламенту. Короткий регламент могут принудительно применять к некоторым ИП и конторам если машина очевидно много ездит или такскает прицеп. Это и есть сложные условия экплуатации. Просто у вас в мануале это другими словами описано. Но всё о том же. Масло льётся одно и то же 100%.

0
ates
НаRenault Megane13 марта 2018 в 01:07

Я не знаю в чем отличие двух регламентов, но у меня в машине масло больше 10ткм не бултыхается.

+1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 марта 2018 в 05:39

Больше и не надо, если не знать точно, что именно залил в двигатель.

0
новик62
НаRenault Megane13 марта 2018 в 08:06

Старые песни о главном...

В отличие от тебя я прекрасно знаю что у меня залито в двигатель и спецификация масла доступна на сайте производителе, а вот что у тебя твой сервис тебе льёт в двигатель я реально не знаю.

+1
rambotito
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 15:22

Моторчасы давно устарели, ваг (да и не только ваг) перешли на долгоиграющие масла. Уже лет 10 как.

0
ates
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 14 марта 2018 в 18:59

Это сейчас мода на моточасы. В России по крайней мере. Примерно как с крутящим моментом против мощности, так и моточасы против пробега.

С точки зрения нагрузки на масло моточасы нисколько не больший по объективности параметр, чем пробег.

PS У нас оригинальные масла VW типа LongLife 504 допуска совсем незначительно (на 5, максимум 10%) дороже, чем обычные 502 допуска. Причем VW рекомендует заливать именно простое (не LL) масло, но менять его вдвое чаще в связи с тяжелыми условиями эксплуатации (под чем подразумевается в основном плохой бензин, а простое масло лучше его держит). Хотя по последним анализам бензина даже серу уверенно вписали в Евро5.

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 15 марта 2018 в 06:42

>>С точки зрения нагрузки на масло моточасы нисколько не больший по объективности параметр, чем пробег.

Интересное мнение. А можете объяснить почему? А то мне кажется что 10к. км по городским пробками и столько же - поездки на работу и загород по скоростным шоссе -это два очень разных пробега, и в первом случае моточасов отработано вдвое больше

+2
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 марта 2018 в 08:27

Можно представить, что у одного за 250 моточасов средние обороты будут 1000, а у другого 4000. Означает ли это одинаковый износ масла?

А у двух других будут 2000, но у одного практически без нагрузки, а у другого с полным использованием мощности двс.

Если так судить, то самым объективным будет расход топлива. Сжег определенное количество и на ТО.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 15 марта 2018 в 08:41

в любом случае моточасы значительно точнее показывают сколько реально мотор проработал, чем просто пробег.

В бмв срок ТО высчитывается по хитрому алгоритму, которые учитывается в т.ч. как крутишь мотор. При активной езде срок ТО сокращается, в режиме eco наоборот, но все в пределах 10%.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 марта 2018 в 09:10

Счётчика залитого бенза тоже нет.Возвращаемся опять к одометру.

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 марта 2018 в 10:17

зачем залитого? Есть же счетчик потраченного.

0
skinner
был 3 часа назад
НаFord Fusion15 марта 2018 в 10:50

У меня он показывает расчётное колличество. А в чём преимущество лишних телодвижений?

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2018 в 19:11

>Интересное мнение. А можете объяснить почему? А то мне кажется что 10к. км по городским пробками и столько же - поездки на работу и загород по скоростным шоссе -это два очень разных пробега, и в первом случае моточасов отработано вдвое больше

Разумется. Пробег он разный.

Но и моточасы тоже разные. 250 часов на холостых для масла совсем не то же самое, что и 250 часов на 6500об/мин, да еще и под серьезной нагрузкой и высокой температурой масла.

> В любом случае моточасы значительно точнее показывают сколько реально мотор проработал, чем просто пробег.

Они не то что "значительно точнее" показывают, они вполне точно это показывают. Но только время работы мотора. А не нагрузку на него. И уж тем более не состояние масла.

Так что оба параметра одинаково далеки от реальности. И то и то примерно соответствует друг другу, так что кто хочет может по моточасам менять, кто хочет - по пробегу, кто хочет по регламенту или датчикам а/м. Тем более, что величина обоих параметров (моточасов и пробега) вполне дискуссионна.

>Если так судить, то самым объективным будет расход топлива. Сжег определенное количество и на ТО.

Да, расход топлива учитывает больше параметров, чем моточасы или пробег. Так что он всяко объективнее. Но вопрос достаточно ли он объективен - все равно остается. Как и главный вопрос, а надо ли в такие дебри лезть?

0
navigobear
НаSeat Alhambra15 марта 2018 в 22:25

Надо сохранить для всех споров в будущем)))) более того, я уверен, что мотор и 40 и 50 тысяч на одном масле может отходить (и такие истории в гаражах рассказывают). То есть в интервалах заложена избыточность, сокращение интервалов в условиях качественных масел и топлива абсолютно не имеет смысла. А в условиях плохих масел и топлива с серой их сокращение тоже не сильно поможет (((

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 марта 2018 в 00:06

спасибо за пояснение!

Думаю для в такие дебри лезть интересно не только теоретически. Моточасы как и пробег конечно разные, но в целом я так понимаю - тяжелые условия это либо крепкие морозы, либо крутить мотор до отсечки. Если ездить спокойно, в потоке в рамках правил, и климат достаточно мягкий, да еще и пробег не только по центру города, то межсервисный интервал может быть значительно дальше. Ориентируясь по моточасам можно менять масло «вовремя», используя весь его рабочий потенциал. В таких условиях как в урбанистической Европе, где 30т. пробега в год уже норма, я вполне верю что можно масло менять с таким интервалом.

0
НаBMW X212 марта 2018 в 15:19

Идеальный вариант - это оценка параметров самого масла (и фильтра), а не косвенные показатели (моточасы или пробег или время после замены).

Можно ведь залить и такое г... вместо масла, что в этот же день там все в осадок выпадет и "сталактиты" вырастут.

А может быть можно и 50 тыс.км. ездить не меняя, если его состояние - в пределах нормы и фильтр еще в порядке.

0
романов
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 марта 2018 в 16:56

И какие параметры масла можно оценить перед его заменой? Снижение вязкости, падение сантистоксового коэфициента, зольность? Ерунда все это. Только у нас заморачиваются над вопросом когда менять, и на какое. За рубежом есть предписание для ТО и все. Единственная подстава у нас ( и при том самая главная- низкое качество топлива, и как итог много каки при сгорании и оседании в масло), так на то и интервал у нас в 2 раза меньше.

0
валерийдок
НаBMW X2изменен 13 марта 2018 в 07:03

IMHO, достаточно иметь три датчика, стоящих на страже здоровья системы смазки:

1. Датчик давления - он есть в каждом авто.

2. Датчик уровня ("электронный щуп") - тоже сейчас во многих авто стоит.

3. Датчик для оценки концентрации продуктов износа. Оптический или по электропроводности. Не думаю, что это дорого или сложно.

0
романов
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 марта 2018 в 13:35

"3" позиция им не нужна. При должном качестве ГСМ с плановым регламентом ТО двигатели без проблем выхаживают ожидаемый владельцем срок эксплуатации до раставания с авто. Это мы озабочены, потому что к сожалению берём машину часто одну и на очень долго.

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport12 марта 2018 в 18:03

В моих планах еще 2-3 года покататься на этом автомобиле

Автору, как совет. "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".

Удачи.

+1
был 56 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2018 в 18:04

Смешно как народ на машинах оценивает моточасы...и только к GM счётчик моточасов это часть бортового компьютера))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara12 марта 2018 в 21:27

И это правильно. На Антаре тоже учёт моточасов. Явно не промахнешся)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara12 марта 2018 в 21:33

Автор, как там поживают Зафиры после того,как Опель отдали французам? На сколько я помню, Зафиры раньше весьма популярны были в Германии. Был одним из самых продаваемых вэнов.

0
crust
НаSeat Alhambra12 марта 2018 в 22:17

Все вэны кроме фольксвагена сейчас продаются не очень успешно. Хотя зафира на мой взгляд отличная получилась, особенно после рестайлинга.

0
был 2 дня назад
15 марта 2018 в 20:09

А вот про полироль стекла можно подробнее?? Я тоже пару царапок заимел.

0
Добавить комментарий