Часть 2. Почти 1,5 года и 22 тысячи
Продолжение хотел написать давно, но все откладывал - надеялся автомобиль даст повод написать что-то интересное (все-таки VAG, DSG, 1.4 TSI и все-такое). Не дождался, так что пока повода для радости у противников ВАГа нету, извиняйте.
Итак, пробег 22 с копейками, катался относительно активно, показал машинке несколько европейских стран, в основном южных, доехал до океана. В теплое время года машина отдыхала, использовал ежедневно велик, зимой каждый день на машине около 15 километров в день.
ТО пока не делал, жду пока двигатель посильнее зарастет всякими нечистотами. Был один раз у дилера по вопросу прошивки (отзыв, что-то там с фарами, то-ли могли не включиться, то-ли не выключиться, никак у меня лично не проявлялось). Спросил про масло, стоит ли поменять пораньше. На меня естественно посмотрели как на идиота и сказали что я у них один такой мнительный. Новым пассатам меняют раз в 50 тысяч и то не волнуются. По работам замена бы обошлась в 220 евро, решил что слишком дорого для "успокоения нервов". А менять не у дилера масло на новом авто это еще большее извращение. Впрочем в дальнейшем еще раз задумаюсь над этим вопросом, по окончании гарантии. Масло не расходует, сегодня проверил уровень - треть щупа (последний раз проверял тысяч 10 назад, по-моему так и было). Но до 30 тысяч скорее всего не дотерплю, сделаю ТО и поменяю перед большой поездкой летом (по плану замена в октябре).
DSG - работает также как и 22 тысячи назад. То есть отлично. Пытаюсь обращаться с ней аккуратно, резко не газую, на холодную не гоняю. Но и не заморачиваюсь конечно, каких-то фобий не испытываю. Буду рад если сцепления хватит тысяч на 100. Но по ощущениям его хватит намного больше.
Трассы - большая часть пробега именно на трассах. Еду не сильно спеша, 150-160 в среднем, когда тороплюсь могу 180-190. Дорогу держит нормально. Не БМВ конечно, но ехать не страшно. Расход на 150 кмч литров 8. Если ехать 110, будет литров 6. Шумов сильных не издает, детям спать ничего не мешает.
Расход соответственно средний 7,5 - 8 литров. Как в городе так и на трассе. Вообще связка движок коробка идеальны - все что нужно для экономии топлива. Понятно что дизель будет экономичнее, НО бензин значительно комфортнее - движок не слышно, переключения не заметны. Если начать сравнивать по затратам, то преимущество дизеля если и есть, то очень небольшое (налог на бензин 90 евро, на дизель будет минимум 200, страховка тоже процентов на 20-30 дороже).
Вообще конечно машина очень универсальная, самый популярный минивэн и вполне заслуженно. Именно благодаря ему с рынка исчезли почти все французские и японские минивэны (что конечно не должно радовать, все-таки рынку нужно многообразие).
Летняя резина уменьшилась на передней оси на 1 мм, на задней ничего не изменилось. Зимняя тоже новая.
Совсем забыл - поцарапал по глупости лобовуху, очень нежное оказалось. С наступлением тепла использовал полироль, стекло опять как новое. А вот впечатления от белого цвета пока неоднозначные - отсутствие лака на мой взгляд серьезно ухудшает характеристики ЛКП, очень тонкое, посмотрим как поведет себя в дальнейшем.
Чего не хватает по комлпектации - это наверное только контроля полос. Все остальное есть, обычные фары светят отлично, к расладному ключу уже привык.
В общем ничего интересного, основные поломки впереди, которые надеюсь достанутся второму или третьему владельцу этого автомобиля. )))))
В моих планах еще 2-3 года покататься на этом автомобиле.
Совет автора покупателям Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG 2016 г
Если есть возможность - то брать конечно.
Достоинства:
- Комфорт,
- качество исполнения.
Недостатки:
-





У меня та же история была во время гарантии. Когда спросил, стоит ли масло поменять досрочно, то у автослесаря шея вытянулась и варежка отвисла, типа - чёёёё???)))))))) Все приезжают на 2-3 тысячи км позже регламентированного срока, т.е. каждые 32-33 тыс км. Эта погрешность на гарантию ни влияет.