Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG
2016 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Берлин
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG (2016 г.)

17 августа 2019 в 13:00

Масло через 600 км после замены.

Прошло 600 км после замены масла, цвет на фото. Примерно таким же оно было и перед заменой через 17 тысяч км. Может фото не передаёт цвет, цвет золотисто-коричневый, видно даже на щупе. Менять чаще чем раз в 20 тыс нет никакого смысла.


3
Нравится!
Мне нравится!
2182
Комментарии48 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeo17 августа 2019 в 13:09

А что за масло вы заливаете? Раз в 20 по трассе и то много, по городу с пробками, это просто смерть для мотора.

0
kostya88
НаSeat Alhambra17 августа 2019 в 13:15

Я ничего не заливаю, дилер заливает стандартный long life, рассчитанный на 30 тыс км.

0
kostya88
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 13:17

Почему смерть для мотора? Европейцы меняют масло раз в 20-30 тыс км.. И проезжают по 200-300 тыс км без проблем.. Наши же постояннл что то городят.. Меняют масло каждые 5-7-10 тыс км.. И моторы хорошо если проезжают 100-150 тыс км...

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 13:46

Нужно действием подтвердить свои слова. Без всяких счетчиков моточасов и общения с девушками с дилерских центров. На уровень масла забить тоже.

+2
ameniks
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 13:50

Подтверждаю... Меняю масло по регламенту... Никогда не делал раньше... Сегодня отдал на пробеге 13000 км

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 13:56

Не европейский подход.

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 13:57

Почему это?)

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 13:58

20-30т выше было.

0
ameniks
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2019 в 13:59

Речь про исполнение регламента... У нас в России регламент 14-15 тыс км... Я его исполняю.. Раньше, как предлагают через 7-8 тыс км нн меняю

0
НаMazda 3, Ford Mondeo17 августа 2019 в 13:27

Не посмотрел где вы живёте, тогда не удивительно раз в 20,согласен.

0
НаMazda 3, Ford Mondeo17 августа 2019 в 13:29

Наверное у нас условия эксплуатации очень отличаются, пробки, плюс сами знаете наш бензин и масло)))

0
kostya88
НаSeat Alhambra17 августа 2019 в 13:30

Я думаю, что этот же движок с этим же маслом в России так же будет ходить как и в Германии. Я бы только фильтр воздушный почаще менял.

+1
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2019 в 14:11

Не знаю что там за масло у вас. У меня на дизеле черное все через 10 тысяч пробега. Да и на бензине всегда менял раз в 10 тысяч - ни разу оно не светлое было.

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 14:15

У меня это лонг лайф через 3-4т чёрный по самое не могу.

+1
ameniks
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2019 в 14:19

Так вверху же пишешь такое же было перед заменой через 17 ткм?

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2019 в 14:20

?

0
ameniks
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 августа 2019 в 14:21

Пардон... Автор пишет, что через 17 тысяч чистое было. Что-то не верится мне.

0
es235
НаSeat Alhambra17 августа 2019 в 14:43

Сделал фото для истории, через год ещё посмотрю ещё раз. Вот и сравним.

0
es235
НаCitroen C4, Peugeot 60717 августа 2019 в 17:57

Ну цвет видимо это не самый главный показатель. У меня на ХМ , который купил с 192000, после 9 смен, при работе на газе, стало сливаться при 280000 немного темнее, чем залил, по сей день двигатель жив, 1 раз вскрывалась голова, лак оставался только там, где масло течет с меньшей интенсивностью. Сейчас пробег завалил за 360 ткм.( Он у друга приютился). Кстати обычная синтетика 5w40 почти no name.

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 августа 2019 в 20:26

на дизеле через тысячу уже чёрное и это нормально.

0
es235
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 августа 2019 в 19:13

В дизеле чернеет в разы быстрее. У меня через 1тк весьма черное

0
НаVolvo S60изменен 17 августа 2019 в 15:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Alhambra17 августа 2019 в 15:43

А кто говорил про одинаковые условия эксплуатации? Да, в России больше пыли и грязи, но бензин уже нормальный и масло достать нормальное проще чем паленое. В Берлине пробки тоже есть, хотя и меньше чем в москве или в другом городе России. И вообще никому не навязываю свою точку зрения, меняйте хоть раз в 5 тыс, если есть деньги.

+2
ates
НаVolvo S60изменен 17 августа 2019 в 16:13
Комментарий удален модератором.
НаMazda 3, Ford Mondeo17 августа 2019 в 15:44

Я меняю по моточасам, для старого атмо мотора это примерно 250 - 300 м. ч. Средняя скорость 27 км/ч * 250/300 = 6750 /8100 тыс, км.

+2
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 августа 2019 в 18:12

Идиотизм полный. Мне жаль ваш авто.

+2
s1stem
НаSeat Alhambra18 августа 2019 в 20:13

Ну хоть кому-то жаль мою машину... За идиота спасибо, что-то не разу меня так не ценили на этом сайте.

0
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke19 августа 2019 в 23:58

Всё правильно, меняйте по регламенту. Вот был Пежо у меня, регламент замены 20т, счётчик на приборке стоял вообще на 30т., машина турецкой сборки, не думаю, что в Турции сильно лучше условия. Я менял, как правильный, раз в 10т. Ну и что ? При продаже я больше за машину не выручил. Сейчас Шкода. Меняю по регламенту на 15т, получается 2-3 раза в год, пробег 190т с нуля, всё работает. А менял бы вдвое чаще, что бы изменилось ? Ничего, только минимум тыща баксов в минус.

0
kirilka
НаMazda 3, Ford Mondeo20 августа 2019 в 10:12

Если рассматривать экономическую составляющую , тогда да. Только вот я не знаю будет, что с моим мотором, если менять по регламенту или нет, поэтому лучше не буду рисковать и буду менять по моточасам, так правильнее. Я сейчас езжу примерно 15 тыс. км в год, заменить раз в 4-5 месяцев масло + фильтр, это не ударит по карману совсем. И сколько ездить на своей машине буду тоже не знаю, поэтому мне например, так спокойнее.

+1
kostya88
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 10:15

Знаешь... Все эти легенды про раннее замену масла.. Мне напоминает фанатов зож и диет... Вот так соблюдает человек все это а умирает раньше всех от совсем другого... Так и с машиной.. Меняешь масло раньше.. А один раз залил масло левое иди топливо паршивое... И привет мотору

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo20 августа 2019 в 10:18

Ты же сам вроде на Тахо менял по моточасам, если я не путаю, 350 м. с.

Если авто свежее или новое, то согласен, но в моём случае, ни то, ни другое.

0
kostya88
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 10:22

Путаешь... Я менял на тахо по регламенту... Который, да, привязан к часам работы мотора... Но я за ренламент

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo20 августа 2019 в 10:27

Значит у тебя был правильный регламент, если я буду менять раз в 15 тыс. км и езда чисто город + пробки небольшие, то по моточасам это будет 500 и более, что для моего старого атмо мотора сразу будет капиталка))))

+1
kostya88
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 10:29

У меня то выходило раз в 12-13 тыс км, так что считай почти те же 15 тыс км

0
владимир191
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 августа 2019 в 10:20

Тут недавно высер был про высшее образование :)

Аналогично - зачем вообще учиться? Есть же необразованное быдло, которое подняло много денег и живет бохато :)

Так что все относительно. На своем опыте думаю, что 20 ткм все-таки много для среднестатистической эксплуатации в РФ. 15 еще куда ни шло.

0
es235
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 10:23

Да, высер был.. Забавный))

У нас в РФ вроде нет регламента 20 тыс.. 10-15 в среднем

0
владимир191
НаRenault Megane20 августа 2019 в 12:16

У французов вроде регламент в 20ткм в РФ, у нас регламент стандартный, то есть масло надо раз в 30ткм менять, при моих 37 км/ч средней это получается 810 мото часов... ИМХО многовато будет

0
olegge
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 12:18

раньше был...сейчас вроде тоже сделали раз в 15 тыс км.

Опять таки...кто сказал что 800 часов это много? это может много по советствим ГОСТам минерального масла...

0
владимир191
НаRenault Megane20 августа 2019 в 12:28

Володь ты сам заливал синтетику 0w20 с допуском Dexos2 и машина тебе сама говорила что 350 моточасов и на замену так причем тут ГОСТ минерального масла? Не ну серьёзно? Кроме того нет никаких данных о том что 800 часов это нормально об этом тоже никто не говорит.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 12:30

тем не менее, почему то в России это 15 тыс км...а в Европе это 20-30 тыс км...в России хорошо если мотор доезжает до 100-150 тыс км..а до 200-250 это прям ваще круто...а в Европе легко до 250-300...парадокс

0
владимир191
НаRenault Megane20 августа 2019 в 12:40

Ну я думаю что тут не только масло виновато, а еще очень о=много разных факторов, кроме того ты сам знаешь что если один раз залит говеное масло то жизнь мотора существенно снизится

0
olegge
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 12:41

вот...при том что автор живет в Берлине..ему советуют менять масло по Российским регламентам....зачем?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 августа 2019 в 13:11

Вот это я как раз совсем не понимаю...

Если бы автор решил ездить на этом авто следующие лет 10 это может быть и имело бы смысл, но мне кажется что это не этот случай.

0
владимир191
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke20 августа 2019 в 23:55

Вот тоже не понимаю этого парадокса. Получается, что или бензин у нас всё-таки плохой, или частота замены на ресурс слабо влияет. Скажем, если рассчитан двигатель на 300т км и достаточно ему 10 замен (раз в 30т км), в наших условиях пусть 20 замен, то меняя масло 40 раз (на 7.5т км) ресурс не увеличится.

0
kirilka
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 августа 2019 в 08:31

Не совсем понимаю откуда эти разговоры про российские 100-150 тысяч и европейские 250-300. Пока слышал о накрывшихся на 100 тысячах только о моторах со своей спецификой. Уж за 150-то все выезжают.

+1
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60721 августа 2019 в 16:36

Не парадокс, и не легко и не до таких пробегов. Писал на АМ про свой Эспас, который купил в Бельгии с конченым движком при пробеге 160 с чем то тысяч: двигатель получил кулак дружбы от масляного голодания, при соблюдении регламентных 30 ткм замена! Гуталина там было.... Маслозаборник забит на 2/3, канал на турбину-остался 1мм. И это не редкость. Второй пример про Ауди А4 племяша, пригнан с реальным пробегом 180 с небольшим, 1.8 турбо бензин, приехала своим ходом, все ок. После первой смены масла (правда племяш туда 5и минутку ливанул) клин через 120 км, причина та же, смены масла 20ткм. И гуталин...

0
malex70
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke21 августа 2019 в 22:34

Ну турбодвигатель и нагревается интенсивнее атмосферника. И масло коксуется.

0
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2019 в 08:52

Я купил фф2 менее чем через год, после того как они пошли у нас. Регламент был 20тк. Потом поменяли на 15тк.

Помню одним из самых частых то было на ледроверах.

На моём Мерседесе то через 10тк

0
Добавить комментарий