Volkswagen Transporter Белый
2012 г.
2 л. дизель
84 л.с.
МКПП
передний привод
Мытищи
Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Транспортер (2012 г.)

19 мая 2015 → пробег 59000 км

T5GP

Доброго дня!

Ну может и рановато отзыв, тем не менее. :)

Три года после покупки. Пробег на момент был км 20. Автосалон "ХХХХХХХХХХ" дилер официальный, в общем машина новенькая, сделана в Германии, сравнительно недорого, настроение помню хорошее.

Недорого потому что комплектация минимальная. Из ее плюсов можно отметить кондиционер, индикатор давления в шинах, электрозеркала, эл стеклопод.. догреватель и прочее, что уже наверно обычное дело в автомобилях. Мест посадочных 5 плюс водитель. Это такой вариант "комби".

Цвет белый, обивка серая, в общем как и хотел. Под передним сдвоенным пассажирским сиденьем весьма полезный сундучок, там все что обычно распихиваем в багажнике легковушки. Вдогонку прикупил родной ФВ приемник с СД. Странно что при установке это действие записали в прошивке.

Из минусов. Первое сразу - это не обивка в пассажирском салоне, а какой-то барабан. Под ней конечно же ничего (снимается в пять минут, если купить съемник пистонов. это такая изогнутая и раздвоенная, на манер ласточкиного гнезда, отвертка). В общем по накатанному. Листы шумки. такие и этакие, в автомагазине. Долго рассказывать какие именно наверно не стоит, каждый сообразит сам по ходу дела, если займется. Эффект конечно был. Все притихло гораздо. Плюс по периметру отверстий тоже типа щумки (похоже на большой рулон изоленты с клеевой стороной. ) Такой тоненький паралон что ли, или как его черта..

В общем тюнинг на этом и закончился.

Понятно что если грузы не вожу под тонну, можно родную резину махнуть на помягче. Но жаба - сестра моя. Читал за отдельных любителей комфорта что меняют даже стойки и пружины (у нас усиленные "для плохих дорог") на "европейские" Но это наверно уже потом когда родные полопаются, а стойки вспотеют.

Сейчас прбег 59 000. Из гарантиных обязательств ФВ. Меняли корзину сцепления (застукала на холостых на холодную). Из текущего ремонта правый опорный пдшипник передней стойки. Задние колодки и море масла. Море потому что меняю чаще чем принято, а на замену уходит 7 литров. Лампочки, фильтра и прочая текучка. Стекло лобовое. Но без камешков никуда не дется. Словил где-то на Урале. Асфальт новый сняли и гравием засыпали. Всречная фура - бздынь, готово. :)

Эксплуатация в основном лето межгород, зимой по мелочи и гараж.

После восьми, десяти часов за рулем усталости особой какой-то нет. Все штатно. Управляется легко, обзор хороший. Гланое в догонялки и в шахматы не играть.

И о том что всегда волнует вдали. Качество соляры. Хуже всего на мой взгляд в Украинах и в Казахстане. В Белоруси вроде ничего так. По Сибири качество гуляет, но приемлемо. Соответствующие присадки использовал, но насколько они помогли не знаю поэтому советовать не буду. На крайняк если уж сосвем попали можно купить масло для двухтактной водной техники и грамм сто в бак. Но это уж на совсем когда плохо а соляру из баков ФВ, понятное дело, не слить.

Хотя выручает наверно не столько присадки, а отсутствие сажевого (комплектация такая).

Кстати о маслах. Тут много неясного поначалу. Но в интернетах подсказали. Знакомимся с перечнем одобренных масел на сайте ФВ. Именно у них на сайте (это важно) И соответственно по допускам и кошельку. Есть народ и побагаче конечно, что меняют машины часто. Я этого себе позволить не могу поэтому остановился на SRS c соответствующим допуском 50501. Недорого и вполне. Заливал конечно и другие и оригинальное раз отхватил. Не поверите, но по мне так на оригинальном понравилось больше всего (мне! ФВ ХЗ) Тихо, эластично. Но ........ь дорого. Менял бы реже, заливал бы его.

Что еще сказать, братья и сестры, не знаю. Фары горят, колеса круглые. то что купил не жалко. Внешний вид у авто конечно на любителя, зато никто не завидует.

В общем удачи на дорогах и в жизни! :)



Совет автора покупателям Volkswagen Транспортер 2012 г

Покупайте, только он действительно Вам нужен. Ну или вторым в семье. На каждый день как легковушка вряд ли подходит

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
10104
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 мая 2015 в 17:11

"зато никто не завидует." - с чего Вы это взяли?:)

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаOpel Zafira20 мая 2015 в 08:50

Это точно :) я бы себе взял такой, только в пассажирской версии :)

+1
ewgenius

Даже и не знаю :) с чего я так решил, но во всяком случае по угонам ситуация благоприятная

+1
лесник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2015 в 16:41

Отличный авто! У меня всегда вызывала интерес концепция дома на колёсах. Вот запросто можно, были бы только деньги:)

+1
НаBMW X219 мая 2015 в 18:10
Это почти идеальное авто, как средство перемещения и перевоза для 99% случаев.
0
романов

Кто-то писал уже в отзывах, что к ресторану на транспортере стремно под'езжать )) парковщики отправляют к заднему под'езду, типа, с продуктами туда ))

+2
егоры4

Да что же тут стремного :) Бывает на въезде торговых комплексов шлагбаум спрашивает "разгружаться?" Нормальный вопрос. Ну у них там другой въезд.

+1
егоры4
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 мая 2015 в 21:39

Иной микроавтобус больше подержанного Рейндж-Ровера стоит.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf19 мая 2015 в 21:00

Всё правильно: для работы самое то. Для задницы можно авто и полегче подобрать. Ездил на Т-4 пять лет. Три года работал, потом два года задницу возил. И понял: и нафиг он мне такой нужен? Слил в момент, как только покупатель отыскался (причём сам), даже не задумываясь. Предложили продать - на следующий день монеты в кармане зазвенели.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 мая 2015 в 23:52

у меня уже седьмой год Пежо Эксперт в таком же вот исполнении.Машина и в пир и в мир и в добрые люди. Сиденье снять две минуты и вот уже полноценный микроавтобус.Если поставить то пять пассажирских мест + водитель. Если спинку сиденья сложить то можно возить груз, если таковой влезет.Сейчас начинаю подумывать о смене авто, все же 15 лет это возраст....но ума не приложу на что его менять.Любой кто привык к надежному неразоряющему на обслуге автомобилю наверное меня поймет. Ведь мой Пежо сделан еще по "тем" канонам.Когда ненадо было каждый раз при замене масла менять маслосливную пробку,когда про сажевый фильтр только начинали мечтать инженеры, когда датчиков в машине было чуть меньше чем лампочек в задних стопах.... Рассматриваю Рено трафик, Пежо Боксер, Форд транзит.Все до 2010 года....

+1
геныч 25
НаMercedes C-class20 мая 2015 в 15:18

+ Да, бусики были раньше просто супер. Сносу им не было, не требовательные и выносливые.. Замену среди нынешних тяжело найти.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo20 мая 2015 в 10:56

Хороший отзыв и авто.

А пару слов про динамику с таким мотором и про расход, можно?

Спасибо.

0
alexansh

Динамика вполне достаточная. Из общего потока не выпадаю, хотя торопыгам в крайнем левом наверно порой мешаю. Просто разгонятся до 130 в плотном потоке не хочется. 84 лс конечно не фонтан, говорят что при 102 лс расход поменьше будет. (?) То есть можно перепрошить и получить эту величину. Стоимость прошивки от 15 000 до 35000. Зависит от жадности умельца. Сначала была нужда, сейчас уже не вижу надобности. Единственно, тысяч до 10 было тяжеловато внатяг по лежачим полицейским на второй третьей перекатываться, сейчас нормально. Или привык к моторчику или трансмиссия обкаталась. Расход по городу точно не замерял, но если плотненько на дороге то до 10. По трассе ощутимо меньше. Так как замеры не делал, точно сказать не могу. Зимой наверно еще догреватель топливо подъедает, но это в плюс, моторчик быстрее выходит на рабочую темреатуру. А так как он у меня еще и предпусковой подогреватель (дилер поправил) то это конечно тоже в расход, но не ах как много.

0
лесник
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 мая 2015 в 08:55

Спасибо за развернутый ответ!

0
НаMercedes C-classизменен 20 мая 2015 в 15:24

Прекрасная машина. И красиво сделан! Действительно семейный кар на все случаи жизни. Ездил на похожем (Митцубиси Спейс) семиместном - полный кайф с обзором и всесторонним уважением - никто торкаться с бусиком не хочет, опасаются. На нём ещё и подвеска была как на Паджере - дороги везде, одним словом. Удачи!

+1
garisp
НаRenault Scenic, Renault Megane20 мая 2015 в 16:48

Для семьи надо брать Панамерикано или Каравеллу, Мультивен, но цена на них космос.Т4 транспортер VW был у меня дизель, довольно специфический авто, я удовольствия от езды на нем не испытывал....59000 км и уже ремонт сцепления? И это на коммерческом авто...

0
каба
НаMercedes C-class20 мая 2015 в 17:03

Мультивен, это уже из разряда корпоративной роскоши. "Где деньги, Зин?"

0
каба
был день назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2015 в 17:31

Сарай - он и есть сарай. Какое может быть удовольствие в сарае? Всё кругом скрипит, сдвижная дверь гремит, как не регулируй. Нафиг такое счастье. Я на своём менял сцепление в сборе при пробеге примерно в 125000 км. Из-за того, что в автоматическом тросе сцепления вышел из строя механизм автоматики и он не обеспечивал необходимый зазор в выжимном подшипнике, подшипник перегрелся, его заклинило и сожрало лапки корзины сцепления. Диск тоже был очень плох (лопнувшие демпферные пружины и изношенные в нуль накладки). Поменял всё в сборе, а трос поставил без автоматики и регулировал его в ручную. С тех пор, как вижу какой-нибудь Транспортёр с характерным позвякиванием, точно знаю, что его сцеплению жить недолго осталось.

0
koe69

на Т4 обычный узел сцепления. Странно что он быстро вышел из строя. Может трос сцепления левый попался? Вообще Т4 люди хвалят за неубиваемость. В отношении стука, скрипа, громыханий - в моем авто этого нет. Видимо все впереди :)

0
лесник
был день назад
НаVolkswagen Golf20 мая 2015 в 19:01

У Т-4 подвеска надёжная. И спереди, и сзади. У остальных агрегатов свои болячки.

0
каба
НаVolkswagen Transporter, Honda Civicизменен 20 мая 2015 в 18:42

замена корзины сцепления, вернее двухмассового маховика сцепления случилась на 20 000км. Стукало где-то тыс 3 -4 до обращения в сервис. Само не рассосалось, поэтому обратился. Что там стряслось толком не скажу. Я считаю что заводской брак, сервис посчитал что движение на низких оборотах убивает этот агрегат. Но двадцать тысяч это даже не сотня, в общем поменяли по гарантии. Этот узел, двухмассовый маховик, не самый удачный на коммерческих авто. Многие меняют его на обычный комплект сцепления.

0
garisp
был 15 часов назад

Прекрасная машина. И красиво сделан! Действительно семейный кар на все случаи жизни/

Чтобы так утверждать надо на нём хоть раз прокатиться. Кондовый барабан- это точно автор заметил... Выглядет классно всё, квадратиш немец практиш гут. Но когда садишься в салон... и особенно начинают тебя везти...Подвеска вытрести позвоночник может, сиденья неудобные, всё мышино-серое косо собранное в салоне. Вообщем, по-немецки добротно и кондово. Купили у нас тут пару месяцев назад на работе подобные Каравеллы.. Ей богу, Соболь наш комфортнее намного по сиденьям и подвеске, но там ЗМЗ орёт(

До этого были Додж Караван.. уж как я не воспрринимаю американский автопром, но вспоминаю их как Роллс Ройсы на фоне Транспортёра.

0
marchisham
НаMercedes C-class21 мая 2015 в 12:17

Я на Транспортёре не ездил, только на вагеновских маршрутках пассажиром - это другое, но вот Митсу мне нравился, хотя там и жестковатая подвеска. На Соболе тоже не ездил. Ну американцы, понятное дело, должны помягче быть. В остальном, думаю каждая машина имеет своего покупателя - купил человек не в тёмную, значит нравится ему.

0
garisp
был 15 часов назад

Все наши маршрутки(во всяком случае в России) переделаны из фургонов. Привозят цельнометаллический Спринтер, к примеру, к нам в Нижний Новгород, вырезают окна, обшивают пол, бока, ставят сиденья и вуаля, бюджетный автобус готов. А то, что подвеска, трансмиссия остались "грузовые" всем как бы до лампочки. Надёжно, зато для наших дорог. Я в этих маршрутках дальше третьего ряда стараюсь не садиться-умереть можно, на носилках вынесут!( Настолько жёстко. Я спину надорвал в своё время, теперь она как датчик у меня по подвескам авто)) Особенно ужасный Форд Транзит. А вот в Сентябре был в Волгограде, ехал раз на Пежо Боксер-тряско, но терпимо, даже с учётом их дорог.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 мая 2015 в 16:45

Тоже на Боксере ездил с Нальчика домой. Жесть конечно, особенно если машина не сильно гружёная. Спереди жёстко и сиденья слишком вертикально стоЯт. Сзади вообще ехать невозможно.

0
marchisham
НаMercedes C-classизменен 21 мая 2015 в 19:07

Такие маршрутки есть и немало, наверное. Но Есть и настоящие пассажирские микроавтобусы, которые закупались крупными таксопарками маршрутных перевозок. Например в Питере я такие предприятия знаю. Ещё в Донецке, Ростовской обл. - я сейчас часто туда езжу - было АТП на ладон дышало. Пришёл богатый инвестор и купил два десятка пассажирских Пежо. Но не слишком то они комфортны - трясковато. Хотя это пассажирские версии - видно как сделаны и кресла в салоне точно как в кабине и окна с фирменными стёклами.

0
marchisham
НаMercedes C-classизменен 21 мая 2015 в 12:18
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 мая 2015 в 21:42

кхе, про замену сцепления- оно, сцепление, еще один приятный "бонус" к коробкам ДСГ.Помоему фольксвагеновцы решили напрочь убить трансмиссию раз и навсегда))))) У меня на французе сцепление было меняно 130 тысяч назад (тогда при замене пробег был 290 тысяч) сейчас пробег 420 и чувствую что надо менять....Тогда в 2009 мне эта продцедура обошлась около 10т.р. Сейчас думаю уложиться в 15-17 за все про все...

0
геныч 25

это да. заморочка.

из общения с владельцами Т5 - тут как карта ляжет. Наверно правда от стиля вождения зависит. На Пежо Боксер, тоже двухмассовое сцепление и тоже бывает что меняют на обычное. Наверно поветрие у автопроизводителей такое.

0

вот как тут решить нужен бус такого размерчика или нет.

не могу однозначно сказать что да, нужен. берите не пожалеете. лучше объясню зачем он мне. Груз упаковки, коробки картонные и прочие случаются часто. Если думаете что они не пылят сами по себе - нифига. Налет в салоне от них неслабый. Поэтому Транспортер, а не Каравелла со снятыми сиденьями. У нее мягкий потолок и вообще если все плохо моется то головняк с химчисткой. Каравелла на момент покупки стоила не принципиально дороже, на сотку полторы. Но не нужна

А что еще хорошего в Т5GP. В гараж помещается легко. В подземные парковки въезжаете без проблем, где он и располагается наравне со всеми. В управлении он легок, маневрен. И если он не доставляет вам проблем с эксплуатацией, не лезет в карман каждую неделю то вряд ли захотите его продать. Удобно же, привыкаете. Цена километра меньше чем у многих соразмерников.

Но если постоянно думать о том что надо произвести впечатление на кого-то, эт конечно другой вопрос. Тут Транспортер не помощник. Вас чаще будут принимать за шоферюгу экспедитора, а может даже и за гастарбайтера (шутка)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 мая 2015 в 22:40

для автора- как то я общался с одним продавцом бэушных запчастей к моему автомобилю. Он сказал что на таких машинах (Пежо Эксперт) за границей ездят в основном только бедные люди. Как я их понимаю))) двойная оцинковка кузова-за 15 лет ни намека на ржавчину, а это значит что можно сэкономить на сварке. У "бедных" как правило на это денег нет.Это я к тому что нынешнее поколение автомобилей заставляет постоянно раскошеливаться на порой вообще неадекватные суммы. Да и потом я фанатик практичных мшин а бусик это очень практично, тем более если занимаешься малым бизнесом.

+1
Добавить комментарий