Volkswagen Vento 2.8 VR6
1994 г.
2.8 л. бензин
178 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
9 января 2009 → пробег 218000 км

VENTO VR6 2.8

Купил я свою Vento VR6 2.8 (МКПП5) в апреле 2007 года.

Комплекатция: 4 стеклоподъемника, велюровый салон, кондера - НЕТ. Родные диски легкосплавные на 15". 2 подушечки без-ти., борт.комп., электролюк, спойлер.

За полгода ранее купил Пассат В3. Но как только увидел Vento, сразу захотел ее. Почему? Скорее всего из-за объема, мне нравятся машины, которые с виду являются обычными, а под капотом 174 л.с. До меня на ней здесь ездили около 2 месяцев. Досталась она мне в очень хорошем состоянии. Сел в машину, первое что мне понравилось - это сиденья с боковой поддержкой, это просто класс. До сих пор кайфую от них.

Как купил, сразу поехал на Алмату (из Караганды) 1000 км.. Расход 120 км/ч - 9,5-10 л\100км, при 140 и выше ближе к 11л\100км. Сразу решил попробовать макс. скорость. Оказалось 210 км/ч при 5000 об/мин (отсечка на 6500 об/мин). Динамика мне очень понравилась. Тормоза все дисковые. Ходовка мягче чем на пассате, но не лексус конечно, но и не надо, зато в поворы на таких скоростях можно заходить, что мама не горюй. Как подъехали к Алмате, загорелась лампочка колодок, теперь я знал, что у меня колодки с датчиками. Больше никаких проблем при поездке не  было. Обслуживание не дорогое, отремонтировать всю ходовку, стойки, сайлент блоки где-то 40-50 тыс тенге (5 тенге = 1руб). Но весь прикол в том, что отремонтировал я ее осенью 2007 года. И езжу до сих пор, я знаю, что там много что менять надо (рулевые наконечники и т.д.), а она ездит и не ничего... ходовка какая-то тут непонятная, не ломаестья.... тфу-тфу-тфу.

Весной 2008 г. пришлось заменить высоковольтный блок, на этом двигателе нет механического зажигания, здесь блок электронный. К лету 2008 начались проблемы с системой охлаждения. Блок термостата заключен в пластмассовую коробку, ее пришлось менять с термостатом вместе. В системе охлаждания (СО) есть дополнительный электрический насос, который работает при заведенном дигателе и при включении вентилятора радиотора при заглушенном двигателе если таковое требуется (система автоматическая). Вот этот моторчик у меня и заклинил, в следствии чего лопнул патрупок, которые ведет от двигателя к радиатору с отводом на расшр. бачок. Пришлось менять, но моторчик такой не нашел, поставил от газели, езжу до сих пор. Патрубок заказывать оказалось дорого, я его отрезал и удлинил патрубком от волги. Все пока работает. Потом проблемы начались с металлической трубкой (часть СО) которая ведет к помпе и на ней отвод к охлаждению масла, вот этот ососок начал сифонить, сифонит до сих пор, скоро замена. Из моих добавлении: биксенон, родные Хелловские противотуманки, блины на задней полке, сабфувер в багажнике, замена передних динамиков в дверях, усилители я закинул под заднее сиденье, сигналака Томагавк Х5.

Теперь активно думаю о покупке весной MMC Montero SPORT.



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 2.8 VR6 1994 г

Если покупать такую машину, надо пристально посмотреть двигатель, а то ремонт встанет очень дорого.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная
  • Резвая

Недостатки:

  • Расход
  • Запчасти по двигле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
23927
Комментарии8 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 января 2009 в 16:00
" езжу до сих пор, я знаю, что там много что менять надо (рулевые наконечники и т.д.), а она ездит и не ничего…" - так это она копит неисправности, а потом выкатит их все сразу. Но раз весной другую брать собрался, так, наверное, это уже для нового хозяина сюрприз. Он будет благодарен :)))))))
0
ponytail
НаAudi A6, BMW 5-серия10 января 2009 в 12:17
Да нет!!! если я буду продавать то, в нормальном состоянии. Неб ду же я клиенту кота в мешке продавать, потом мне также обернеться!!!!
+1
НаNissan Note 9 января 2009 в 18:48
бейбут, ты где в Караганде запчасти берешь?
+1
sergei540967
НаAudi A6, BMW 5-серия10 января 2009 в 12:18
Раньше заказывал на орбите на втором этаже! Теперь нашел магазин по ул. Гоголя около Омега сектор, "АВТОБАН" называеться, там тоже можно на заказ...
0
НаVolkswagen Golf11 января 2009 в 01:32
хотел гольфа 2,8 но мне все знакомые говорили, что двигателя очень проблемные и капризные... честно говоря при таком обЪёме моглиб лошадок по-долее накрутить
0
НаNissan Note12 января 2009 в 20:01
мне кажется дороговато там, вроде рядом с автобаном по гоголя 68 есть какой-то другой магазин на заказ, а сам заказывал всякие резинки в доме союзов - вроде как и цены ничего, и запчасти оригинальные.
0
sergei540967
НаAudi A6, BMW 5-серия13 января 2009 в 05:34
На счет Гоголя 68 не знал на до заехать посмотреть, а в доме союзов не подскажешь где конкретно!!!!
0
НаNissan Note13 января 2009 в 21:57
в доме союзов н втором этаже, вахтер подскажет. контора без названия. тел 410779 вроде. пару раз обращался по фиговинам всяким. даже хомуты нормовские доставили. в принципе зайти на сайт елкатс ру, там по етке выбери детали со схемы, цены в принципе такие же как и в караганде..я так делаю, там смотрю номера деталей ваговские на елкатсе, потом у них (караганде) по номеру и заказываю.
0
Добавить комментарий