Volvo 440 1.8i
1989 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Екатеринбург
14 января 2010 → пробег 139000 км

Вольво 20-ти летней давности.

Выбирал первый свой автомобиль. Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем.  Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим), денежными средствами в больших количествах не располагаю.

Только на днях собирался загонять в гараж и перетряхивать с другом коробку, как прямо на оживлённой трассе провалилась педаль тормоза и чуть не поцеловал 4 колечка. Схватило в самом конце. Виновником оказался главный тормозной цилиндр. Начал бегать по магазинам вольво, но там на такую старую модель нет запчастей, от других не подходит. От ВАЗ и других иномарок тоже не подходит. В итоге нашёл в одной конторе через месяц на складе в Москве с доставкой в Екатеринбург за 8000р. (!!!)

Заказал, ждал ещё неделю, пока прибудет. Поменял, тормоза заработали, заодно поменял и старые колодки. Но ещё стартер крутился с каким-то шумом, генератор плохо работал (при включенных фарах, печке и магнитоле аккумулятор в пробках высасывало) и коробка 4,5 передачи включались с трудом и со звуком ХРРРРР, как у зилка 30-ти летней давности ))) Из-за перспективы не найти звёздочки и синхронизаторы и т.п. на коробку я решил избавиться как можно скорее от этого гомна!

В итоге продал за 50 и теперь даже не смотрю на подержанные иномарки. У друга девятка 88-ого года бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы. Кстати, моя 440 вольво не завелась несколько дней подряд при -25.



Совет автора покупателям Volvo 440 1.8i 1989 г

Не брать ни в коем случае. До 150т.р вообще лучше не брать иномарки, так как больше проблем, чем комфорта. Отечественный автопром в данной ценовой категории бесспорно лучше.

Еще советы

Достоинства:

  • Вольво
  • Дизайн отличный
  • Цена на момент покупки 40т.р
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Устаревшая
  • Косяки, типа тяжело переключающихся 4 и 5 передач, дребезжания подвески, плохое качество металла - цветёт до пузырей при любом сцарапывании краски
  • Сомнительная надёжность и безопасность
  • Самый главный - неремонтопригодна и безумно дорога в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
14223
Комментарии41 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 января 2010 в 16:10

Дельный совет !!!

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia15 января 2010 в 16:15

Я бы даже сказал до 200 тыр

-3
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 15 января 2010 в 16:25

ни кому не в обиду, но если головы на плечах нет и наш автопром за 150 такой втюхать могут - мама не горюй. Если не разбираетесь в авто или плохо разбираетесь - к знакомым, друзьям, в сервис, чтобы понимать что после покупки предстоит делать. У меня ауди 100 была 92 г.в, за 120 т.р покупал, ездила без проблем, раз датчик включения вентилятора умер, поменял за 300 рублей, вот и все неожиданности. За столько же и продал ее через три месяца.

+3
denniswhite
был час назад
15 января 2010 в 16:38

Всего три месяца проездил.  Если бы три года...

+1
valery g
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:45

ну автор тоже не 6 лет ездил.... продал, потому что с деньгами получилось взял авто посвежее. 

0
valery g
16 января 2010 в 09:31

Когда собрался покупать свой первый автомобиль,а выбор пал на Гольф 2 1990 г.в.,то будучи новичком в автомобильном деле,пригласил с собой несколько друзей,знакомых,которые помогли сделать правильный выбор. Та машина до сих пор эсплуатируется. Конечно были поломки,но они не были критичными. Я придерживаюсь мнения,если ты не специалист в каком то деле,то не стоит полагаться на чисто свое (субъективное) мнение.

+1
НаГАЗ 69, Saab 900015 января 2010 в 16:28

Какие бывают противоречивые выводы ...

0
НаCitroen Xsara Picasso15 января 2010 в 16:33

Думаю пробег у этой вольвахи гораздо больше на самом деле.Правильно автор написал "Не брать ни в коем случае."

0
billibob
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:37

причем тут пробег, если автор машину купил у друга без диагностики?

0
denniswhite
НаVolvo 74015 января 2010 в 20:26

не то что без диагностики, а кажется не глядя даже, да и друг похоже не друг совсем, А вражина какая-то.

+2
НаDaewoo Sens15 января 2010 в 16:52

Просто машина ушатанная досталась. Покупая такую машину нужно сразу искать адреса разборок. Я на своем 123м мерсе 79г. за год преодолел под 30 т. км. Вполне терпимо, не жалуюсь. Не скажу, что очень затратно. 40тыс. рублей - это чуть за 1000 у.е? За такие деньги и 9-ку нормальную не купить.

+2
mts
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:57

да и классику еще попотеть придется - поискать. а главный тормозной у автора прихватил походу из-за годовой стоянки без дела

0
mts
16 января 2010 в 00:45

Вот это точно! Даже не 9-ку...

0
НаMitsubishi Outlander XL15 января 2010 в 17:22

Автор, а что ты ждал от иномарки стоимостью 40 тыр? Комфорта и надежности? Нафига покупать себе лишний гемморой? Такие авто берут либо под восстановление, если руки растут из правильного места или погонять по даче и выкинуть. А то будет как в том анекдоте "Дэвачка, ты не сматри, что резин на машине савсем лисый, Зато грудь вон какой валясатый"....А так удачи на дорогах и при выборе других машин

+6
НаMitsubishi Outlander XL15 января 2010 в 17:24

И еще о наболевшем....Как же все-таки страшно ездить, зная, что рядом едет человек на 20-30-ти летнем ведре без фар и тормозов!!!!

+2
volodia
НаVolvo S6015 января 2010 в 18:53

До состояния ведра машинку можно и за год опустить.У меня у начальника мерседес 116, с АКПП 76 г.в.- есть недочёты по кузову и всё.

0
НаVolvo S6015 января 2010 в 17:36

Автор - купите ВАЗ таких годов, такого пробега и за такую сумму.После отпишите( с гордостью) Смог своим ходом отправить на помойку.Пробег был написан на спидометре? Тогда прочтите что написано на заборе и посмотрите что за ним находится.Соответствует надписи?Да и когда брали знали что машинка уже того.Да и друзья советчики кажись те ещё "друзья".Да и цена, на з.ч., что-то подозрительна.Вы написали цену пересылки, а сама стоимость какая? denniswhite - скорее всего так и есть, а постоялаб ещё пару лет и АКБ можно выкинуть.Зато точно не заведётся ни в -30 ни в +30.

+2
ёка
НаВАЗ Priora, Kia Picanto10 февраля 2010 в 21:07

Вы написали цену пересылки, а сама стоимость какая?

Стоимость запчасти с пересылкой. Контора находиться на ул. Шоферов

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30715 января 2010 в 20:08

Еще один крик человека, который ни выбирать, ни покупать, ни ездить, видимо, не умеет или не научился. Есть одно большое "хочу". Удачи с тазоведропромом и пока только с ним!!!!  

В вашем случае надо натренироваться и наблатыкаться на вазах. Что вы хотели за сороковник от двадцатилетней машины непонятно с какой историей, но гордым пробегом 139 тык... Купите у друга девятку 88-ого года, которая  бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы, и через полгода взвоете, начнете копить деньги и за полтораста уже можно под вас подобрать что-то из б/у ино :::))) В этом вот удачи..

А пока иномарка,  даже б/у, противопоказана вам.

+2
15 января 2010 в 20:43

VOLVO в -25 град. не заводится?!!confused VOLVO, хоть 440, а также 850, 940/60 и т.д., если она в нормальном состоянии, заведётся спокойно в любой мороз, лишь бы масло и антифриз не превратились в "желе"!smile

+2
nordicpioneer
НаVolvo S6016 января 2010 в 00:43

Такое ...оно туда не заливают.Если только машину с лета не трогали и перевезли на поезде откуда нибудь из Сочи  в ...ну пусть будет Тында.Зимой там - 45.Тогда ещё может быть и станет желе.

+1
nordicpioneer
был 22 часа назад
НаVolvo V40 Cross Country16 января 2010 в 12:41

Моя Volvo S70-T5, зимой 2006 года, когда морозы были -35 ÷ -38°С, заводилась с полоборота. Масло было Castrol 10W60!teeth

+1
raffaello
16 января 2010 в 13:31

Согласен, rafaello! С моей бывшей 850 аналогично, никогда не было проблем с заводкой в морозы...smile Масло заливал BP 5W40. 

+1
nordicpioneer
был 22 часа назад
НаVolvo V40 Cross Country16 января 2010 в 14:22

Швеция северная страна. Думаю инженеры Volvo учли этот факт!shade

0
НаMitsubishi Carisma15 января 2010 в 23:35

Я знал.Я давно подозревал что хваленая Volvo - полное гуано.))

-1
gunsandroser
НаKia Optima16 января 2010 в 00:38

))

0
gunsandroser
16 января 2010 в 23:35

Думаю , что это юмор!! Поэтому  лови плюс ))

+1
gunsandroser
19 января 2010 в 09:08

gunsandroser, Вы не объективны! Volvo - очень достойные автомобили... И из-за одной конкретной машины, доведённой до кошмарного состояния, марку хаять не стоит...

+3
НаSkoda Fabia16 января 2010 в 00:23

Вот так, человек за три месяца сделал такие громогласные выводы, а некоторые еще верят. Не горячитесь по поводу 150 т.р У меня было полно машин дешевле, проблем меньше чем с некоторыми машинами за пол ляма. Аскона 86г была три года, вложил за все время около 15 т.р. Запчасти как на велосипед стоили. И других подобных примеро полно мне известно.

От Вольво в этой машине только эмблемма и дизаин. Все железо от Рено! Не в те магаизины ездили и не в те разборки. Ходовка, мотор, коробка Реношные в чистом виде. Машины эта была гавно когда еще новой была! Вообще на маленьких машинах Вольво незамарачивалась, даже сейчас s40 это всем известный Фокус. Но вам еще повезло ее удачно продать.

+2
wol16n
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 10 февраля 2010 в 21:03

В Екатеринбурге я объехал все магазины вольво. И там наверное должны были знать и иметь запчасти на 440-ую! А по автопомойкам я не собирался шататься, у меня не было ни времени ни желания

0
НаВАЗ 2109916 января 2010 в 00:54

интересно и как это г... у вас купили за 50 р

0
magnatello
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 10 февраля 2010 в 21:03

Выглядела-то она хорошо ))) И ездила хорошо! Коробка только при неаккуратном переключении хрустела (особенно холодная). Я же не говорил тому мужику, что она заводиться плохо, запчастей нет и сыпется вся !

0
НаCitroen C5, Mazda 316 января 2010 в 12:45

Эксплуатировал в течении года в 2004 Вольво 760 1985 года выпуска, 2.4 турбодизель, правда с заглушенной турбиной. Так вот о ней у меня сложилось впечатления неубиваемого танка. Если бы не пустой руль и легкая задница может и ездил бы до сих пор. Я ее продал мужчине с соседнего района. Ездит на ней до сегодняшнего дня. Причем недавно ее рассматривал на стоянке супермаркета - ни пятнышка ржавчины. Когда меня он увидел страшно обрадовался, поблагодарив за нормальную машину))) По его словам делал только мелочевку по подвеске и восстанавливал рулевую рейку.Когда я ее покупал пробег был около 240 тыщ( сколько сотен тыщ скрутили даже страшно представить). Так вот он мне гордо показал одометр, где я увидел 470 тыщ. Движок по его словам ремонта еще не требовал. Правда, что я что он лили в бак только тепловозную соляру. Все-таки, что сама Вольво, что фольцовский мотор ЛТ 28 - очень надежны.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 января 2010 в 13:30

Чтобы не быть столь критичным, хочу кое что добавить.

Тут месяца четыре тому назад нам с сыном надоело делить машину на двоих. И захотел он себе собственное авто. Захотел - флаг в руки, но за твои деньги. Искал тоже (от жадности) за полтинник. А еще условие было, чтобы с автоматом. И всякие джипы, и убитых америкозов (Додж Династия) и Ситроен древний с гидравликой посмотрели... Потом папа сказал: "Хорош х.... мучится! Денег много не дам, но в пределах разумного и советом помогу". Короче, по оказии, подвернулся Сааб 9000 (не турбо), 90 года, с коротким родным пробегом (что подтверждается бумажками из сервисов и знанием продавца). За 75 штук + штук 15-20 на постепенное доведение до отличного состояния. Просто торопиться не надо, шило из жопы вынуть и  не с пацанами знакомыми смотреть, которые ничего кроме зубила не признают, а с более-менее разбирающимися людьми (себя сильно разбирающимся не считаю, просто опыт продаж и покупокимеется солидный ::)))

+4
ponytail
НаVolvo S6016 января 2010 в 15:55

+ Просто торопиться не надо, шило из жопы вынуть и не с пацанами знакомыми смотреть, которые ничего кроме зубила не признают, а с более-менее разбирающимися людьми - золотые слова.thumbs_up

+2
ёка
НаCitroen C5, Mazda 316 января 2010 в 20:16

Согласен, спешка нужна исключительно при ловле блох. И чем больше спецов посмотрят машину, тем меньше вероятность внезапных и денежных проблем. Хотя и это не гарантия. Я лично все приобретенные машины показывал кузовщику, мотористу и подвесочнику. А вот последнюю надо было показать и электрику, что сэкономило бы мне 400 уев. Правда говорят - век живи, век учись.

+1
romeonic
НаVolvo S6016 января 2010 в 23:54

Второй случай забыл из трёх.При поносеbiggrin

0
ponytail
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 января 2010 в 17:09

Cто процентов!

0
16 января 2010 в 13:35

В 2002 г купил такую 89 года у знакомого пенсионера за 2,4 тыс.долл. 1,5 года только масло менял, потом ходовая начала греметь, заморачиваться не хотелось, продал знакомому за 1,5 тыс.долл. Досих пор катается - доволен. Для меня главный недостаток был - маленький дорожный просвет. Двигатель - Рено, дизайн - Великобритания, электрика - Германия, сборка - Голландия. Запчасти даже на разбрках дорогие. В целом машина неплохая, удобный и неожиданно просторный салон. Динамики (89 л.с.) хватало. Впечатления остались хорошие.

+2
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:47

Ну это вы слукавили автор.

+2
taksist489
НаDaewoo Super Salon19 января 2010 в 07:32

Блин да после года стояния зубило бы вообще рассыпалось на ходу....

+1
Добавить комментарий