Вольво 20-ти летней давности.
Выбирал первый свой автомобиль. Критерии были такими: недорогой, левый руль, передний привод (учился на зубиле). Знакомый как раз продавал тачку, у него уже была новая, а эта стояла на стоянке без дела уже год. Решил взять, так как посоветовали даже знакомые друзья (типа любая иномарка лучше нашей машины). В итоге стал её несчастным обладателем. Поездил только месяц с небольшим. Так как являюсь студентом (хоть и работающим), денежными средствами в больших количествах не располагаю.
Только на днях собирался загонять в гараж и перетряхивать с другом коробку, как прямо на оживлённой трассе провалилась педаль тормоза и чуть не поцеловал 4 колечка. Схватило в самом конце. Виновником оказался главный тормозной цилиндр. Начал бегать по магазинам вольво, но там на такую старую модель нет запчастей, от других не подходит. От ВАЗ и других иномарок тоже не подходит. В итоге нашёл в одной конторе через месяц на складе в Москве с доставкой в Екатеринбург за 8000р. (!!!)
Заказал, ждал ещё неделю, пока прибудет. Поменял, тормоза заработали, заодно поменял и старые колодки. Но ещё стартер крутился с каким-то шумом, генератор плохо работал (при включенных фарах, печке и магнитоле аккумулятор в пробках высасывало) и коробка 4,5 передачи включались с трудом и со звуком ХРРРРР, как у зилка 30-ти летней давности ))) Из-за перспективы не найти звёздочки и синхронизаторы и т.п. на коробку я решил избавиться как можно скорее от этого гомна!
В итоге продал за 50 и теперь даже не смотрю на подержанные иномарки. У друга девятка 88-ого года бегает каждый день и заводятся даже в 35-градусные морозы. Кстати, моя 440 вольво не завелась несколько дней подряд при -25.
Совет автора покупателям Volvo 440 1.8i 1989 г
Не брать ни в коем случае. До 150т.р вообще лучше не брать иномарки, так как больше проблем, чем комфорта. Отечественный автопром в данной ценовой категории бесспорно лучше.
Достоинства:
- Вольво
- Дизайн отличный
- Цена на момент покупки 40т.р
- Хорошая управляемость
Недостатки:
- Устаревшая
- Косяки, типа тяжело переключающихся 4 и 5 передач, дребезжания подвески, плохое качество металла - цветёт до пузырей при любом сцарапывании краски
- Сомнительная надёжность и безопасность
- Самый главный - неремонтопригодна и безумно дорога в обслуживании





Дельный совет !!!