Эксплуатация: 139400 км
Давно тут меня не было.
С тормозами разобрался. Руки из жопы - это диагноз... хотя не только руки из жопы, видать и мозг недалеко расположен.
Купил разводной механизм на задний тормоза, барабанные напомню, от рено логан вроде. Фирма Purflux, один в один. И комплект пружинок от какой-то другой машины, точно сейчас не вспомню. Вот пружинки подошли не все.
Всё поставил, колодки развел на максимум, чтобы барабан надевался с трудом, и сразу ожили тормоза!
Ход педали небольшой, пару сантиметров и колом. Живи и радуйся, а вот ЙУХ. Разобраться с НЁХ в задних тормозах я не смог, и поэтому через тыщу км педалька ходила уже не на 2 см, а на все 5...
Снова снимал задние барабаны, и разводил колодки вручную. Как эти сраные пружинки работают, которые разводят колодки - не знаю.
Поменял передние тормозные диски, покупал Брембо, по 1500 руб. за штуку, одни из самых дешевых. Залез в паспорт почитать параметры. 12 мм толщина новых дисков, 11 мм - на замену, у меня было 8,5 мм на каждом... ну не мудак? ))
Всю эту штуку поставил, машина начала тормозить, и очень хорошо! Я даже забыл, что она так делала еще год назад, когда я её из гаража достал.
Масло заменил на 139000 км, запоздал. На Мобил Ультра полусинтетик пробежала 8К км, хотя регламент 5000 км... жалко. Когда масло в ведро сливал, было черное как мазут, но на щупе было еще приемлемого коричневого цвета. Может пронесет и не сильно ресурс двигателя убил.
Косяки на этом пробеге. Тормоза - ништяк, глушитель - пердит, когда на яме стояла - видел дырку 2 см квадратных на средней части глушителя за резонатором, но чую сечет еще где-то.
Запах бензина был в салоне, это опять же "золотые ручки из золотой жопки". Из салона надо было подкрутить крышку бензобака, она немного ослабла и видать на поворотах бенз немного вытекал за края. Теперь в салоне пахнет только сигаретами (((
В левом ящике в багажнике нашёл средство для чистки велюра, балон хер знает какого года, у него даже днище проржавело. Но само средство работает! Вшикал на передние сиденья (салон велюр )), оно так сильно пенилось, а потом протирал тряпочкой, и тряпочка была цвета жопочки. Я офигел сколько грязи было на сиденьях. Кстати, по мере очистки сидений, средство всё меньше шипело. Можно было по шипенью определять чистоту салона.
Продолжаю про косяки. Детонирует после глушения... не всегда, но бывает. Лью и 95 и 92 бенз на разных заправках, связи так найти и не могу. Расстраивает это сильно, детонация до добра не доведет. Свечи менял, брал оригиналы, бронепровода смотрел, всё в ажуре, но что такое... ХЗ.
Звонил вчера в Volvo-Калуга на Ленина,51. Говорю, надо посмотреть кальбуратор и зажигание на машине. Строгий дядька офигевшим голосом сказал: "Только предупреждаем, что мы ведем работы строго по предписаниям и инструкциям по ремонту автомобилей Volvo".... Напугал, приеду я на своем дроческопе, у которого всё оригинальное и пусть удивятся, что такие динозавры еще бывают на ходу.
Опять про косяки. Заднее правое крыло сука ржавеет, дыра уже - мизинец пролез. Правая дверь - пошла вся в сетку, и правое переднее крыло тоже в сеточку. Пора снимать и делать.
Пока всё, устал )
Отзыв приколен.Отскочила на халяву 440 1.8.Реально танк,после капремонта,в хорошем состоянии.Детонировала тоже пару секунд.Свечи не причем,все это настройки карба.Сейчас надо менять сцепление,сдохло так,что с места ели едет.Диск однозначно мертв.Взял по акции комплект LUK за внимание!!!!!2206 рублей в !!!!!ЮЛМАРТЕ)).Обалдел от комфорта и тяги реношного мотора.Низы есть,Валит после жиги нормально))Сейчас буду ее катать,если не будет дурить,классику на продажу.Да и кстати,на форуме вольвоводов есть тема об унификации с жигулями,там наверно половина запчастей подходит.А с мотором и коробкой нужно ехать или в реношный сервис или в гаражи.Мотор там простой как банный лист))