Volvo 440
1991 г.
1.7 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
19 июля 2015 в 0:04

Колеса: Колеса

Отдохнул ))

Вспомнил про резину.

Стояла резину Kumho 406 вроде, размерность 195/55/15. Протектора оставалось хрен да маленько, и в один день на трассе Кондрово-Калуга колесо спустилось. На месте протектора была офигеть какого размера дырень, с пачку сигарет наверное. Жалко не сделал фотку. Поставил запаску на свою печаль. Зимнюю 185/65/14. Опишу ниже.

Проехав еще 100 км, до Козельска оставалось 5 км, приказала и вторая покрышка, фиг его знает где пробилась, но и её спустило.

На следующий день поехал за резиной. Купил Кама-Евро 236 вроде. Одна из самых дешевых. Но какая же она охрененная!

На кумхе, по колее ехать было мукой еще той, постоянно дрочил руль. А так как рулю только левой рукой, то стали даже появляться боли в левом плече, даже очень хорошие боли. На вытянутой руке я не мог поднять кружку с чаем.

Постоянно приходилось подруливать, особенно стрёмно было в колее, на повороте, когда на встречке едет фура. Там сука хватался двумя руками и пытался удержать машину на своей полосе. И это при скорость 110 кмч.

Сейчас стоит Кама, и не сказал бы что резина золото, но про колею я забыл вообще! Косяки и у неё есть, допустим после 120 кмч, она странно ведет себя на дороге. Такое ощущение, что машина на льду на скорости 30 кмч. Вот немножко плывет, запаздывает с реакциями... Да фигли просить от резины такой цены! Кумха была злее, на ней я в повороты входил на такой скорости, на которой моя старая девятка ехала бы на крыше. Но она, сволочь, не ехала по колее...

Дополню. Пока ехал на запаске подтёр немного трубу от горловины бензобака до самого бака. Там на заднем правом колесе есть какие-то трубки пластмассовые. Вот их некисло так пошоркало. Не до дыр конечно, но приятного мало. Когда поставил новую резину, на эту же фигулину намазал масло, чтобы было видно, трется колесо об трубку или нет. Масло осталось на месте.

Вот така фигня. Хоть и по калькулятору шин диаметр колес был одинаковый, но видать запаска другого размера стояла то ли криво, то ли что, но она почти наделала мне бед. Была мысль сделать сход-развал, но вспомнил что 2 месяца назад делал его на двух осях и отклонений никаких не было.


8
Нравится!
Мне нравится!
2512
Комментарии5 Добавить комментарий
25 июля 2015 в 13:30

Да, в 90-х такая машина, и вообще Вольво, была пределом желаний.

+1
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2015 в 13:39

Дело возможно в вылете колеса.

Сильно зависит от параметров по вылету диска.

Разная резина по разному реагируют на колею и не факт, что та которая чувствительнее к колее, хуже по другим параметрам.

У меня например летняя гораздо чувствительнее зимней к колее.

+1
fedodorov
НаVolvo 44010 августа 2015 в 13:29

Вылет и прочие параметры брал с паспорта. Найти нужные диски было муторным делом (родная штамповка стоит с зимней резиной). Так что тут всё вроде как в норме. Но вполне возможно, что что-то было не так, поведение машины в колее мне очень не нравилось.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 июля 2015 в 13:42

За езду на такой резине нужно наказывать штрафами нещадно, запрещать эксплуатацию тс до устранения косяков.

Еще с плохими тормозами ездил, без ручника, да 110 по трассе. Прилетит такой в лоб с выкидышем с колеи или с лопнувшим колесом или тормозящим и несущимся боком и пиши-пропало.

+1
bmwsila
НаVolvo 44010 августа 2015 в 13:42

Согласен. А за неправильный свет на машине вообще на кол сажать!

"Еще с плохими тормозами ездил" И ездил очень аккуратно, за такой пробег не создал ни одной аварийной ситуации. В отличии от лиц, у кого тормоза в полной исправности. Ничего личного, я не про вас говорю.

"без ручника" - это вообще не помеха безопасному движению по дороге.

"да 110 по трассе" - максимальная моя скорость, по сухой и абсолютно пустой трассе.

"в лоб с выкидышем с колеи или с лопнувшим колесом или тормозящим и несущимся боком" - с колеи выкинуло один раз на пол метра от оси движения, опять же на пустой трассе. Когда был разъезд с другими машинами, скорость сбрасывал до таких значений, на которых мог бы машину удержать просто без покрышек на голых дисках.

И да, пофиг кто и на чём едет, порядок должен быть в голове и в знаниях законов физики. Лихачи на дорогих и исправных технически машинах создают опасности больше чем человек, знающий на что его машина способна.

0
Добавить комментарий