Машина из 90-ых
Увидел на стоянке у ТЦ Вольво 850, во вполне приличном состоянии, темно синий металлик.. как раз на такой нам с другом довелось ездить в начале 90 ых годов..страшно сказать, прошлого не то что столетия..тысячелетия))
Были мы студентами института, как раз начинались или уже продолжались веселые-лихие времена. Денег вроде не было, а у кого-то их было очень много. Мы относились непонятно к какой категории, так как денег не было, а машины у нас были хорошие. От отца другу досталась ВАЗ 2103, на которой он начал самостоятельно ездить еще в 16 лет в техникум, благо было не так далеко и дорога проходила в промышленных районах, где почти не любили водиться гаишники.
На ней мы и передвигались по городу, до тех пор, пока в один прекрасный день выяснилось, что у друзей его родителей, живущих в Казахстане, есть желание перебраться жить в РФ, а поэтому ему тут необходимы на первые времена помощники для подготовки почвы. Так как люди мы были чутка умные и наглые, то взялись за это дело с размахом. Деньги, которые выделяли на представительские расходы тратили очень бодро. Наш босс был директором по строительству на ГРЭС и по совместительству вице-президент акционерного общества, филиал которого мы открыли в городе. Через некоторое время им откуда-то упала партия Вольво 850-ых, по смешным на тот момент ценам, около 23000 долларов.
Через две недели эта ракета стояла в гараже у друга. Темно-синий металлик, АКПП со спортрежимом, 175 л/с, сколько-то там подушек, передний привод, ибо 850 Вольво первая в линейке Вольво с передним приводом, магнитола кассетная с паролем, версия без кондиционера для северных стран, с постоянно горящими габаритами, если авто заведен.
Зная, что по любому мы будем ездить на его машине, документы шеф предусмотрительно забрал с собой. Но это как-то может остановить 20 летних парней?) Через два часа, после его отъезда мы уже летели по летнему вечернему городу!) Времена были и вправду лихие, поэтому машину не оставляли без присмотра, всегда кто-то был в ней. Однажды, у банка, к машине подошел кавказский тип гражданской наружности, заглянул в открытое окно, увидел спидометр, разграфиченный до 240 или 220 км/час ,спросил, а правда 200 пойдет? к тому моменту 200 предел уже нами был пройден)) да, говорю, легко! он, задумчиво-мечтательно..."самолЁооот" и тут же сразу - не продаешь? не уверен ,что у него были деньги, но спросить нужно было обязательно...иначе не мужик.
Собственно авто... тихий в салоне ( на тот момент сравнить могли только с Вазами, да Волгой ГАЗ 31029), очень быстрый, естественно очень удобный в мелочах, после тройки чувствуешь себя как в танке))
Литые диски, очень легкие и, как выяснилось, очень мягкие, наезд на бордюр это нам продемонстрировал, низкопрофильная резина, которая сразу испустила дух. Хорошо, что уже в сервисах прокатывали диски, поставили с переднего правого на заднее левое, куда шеф реже заглядывал.
Езда без как-каких либо документов и шефа в авто, имеющий казахстанские номера была всегда бодрящей и обязывающей быть начеку, так как гаишники в те времена брать деньги не то, что не боялись, а боялись не взять деньги.
Поэтому вариантов проезда поста было три - за попутной машиной, тупо мимо, невзирая на свисток и палку, ибо шансов, что догонят не было ( и не догнали ни разу, либо даже не пытались), либо взятка/штрафстоянка.
Все варианты были опробованы и применены, денег раздали прилично.. опять же чужих, поэтому особо не переживали. Однажды, приехали в институт, друг пошел к декану с заявлением о стипендии, которую из-за хвостов не платили. Декан подписал, а днем столкнулись с ним на стоянке, только он садился в ВАЗ 2105, а мы в Вольво. Его выражение глаз до сих пор стоит перед глазами...
Сам факт владения таким авто говорил уже о статусе того, кто им владел. Поэтому первым делом, приехав на переговоры шеф вытаскивал партнера на улицу под предлогом покурить, увидев автомобиль, люди сразу видели, что приехал не очередной продавец или покупатель воздуха, а реальный коммерс)) По нынешним временам даже не знаю с каким бы авто можно было его сравнить по статусу и понтам)
Думаю ,что написал много, через пару дней будет продолжение именно по технической части автомобиля.
Подписывайтесь, ставьте лайки)))
Совет автора покупателям Volvo 850 2.5i 20V 1992 г
Без комментариев. Хороших почти не осталось
Достоинства:
Быстрый, привлекательный
Недостатки:
На тот момент угоняем, как и любой другой авто без присмотра





где все главные критики? )