Volvo 960 3.0i 24 Valve
1994 г.
2.9 л. бензин
204 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
22 июля 2010 → пробег 338000 км

Шведмобиль!

Доброго времени суток всем уважаемым автолюбителям!

Итак, пришла пора поделиться о своем последнем авто. Это Volvo 960й модели. До нее ездил (и езжу) на 940й модели, поэтому вольвовод уже со стажем, можно сказать. Взял я ее случайно, через свой сервис (где обслуживаюсь). Увидел, что долго стоит... поэтому подумал, что может продается... узнал хозяина. Оказывается, что так и есть - продавалась! Цена - 155руб!

Досталась она мне для своих 16 лет конечно не в идеальном состоянии, но в хорошем, на твердую 4ку точно. Знал я ее историю практически с момента покупки новой в Москве:) Знал куда была бита, а бита была в передок совсем слегка... иными словами, кузов не имел сильных аварий... что, впрочем, было видно и так (благо, что уже глаз наметан более-менее), и все двери были родные (об этом можно узнать на стеклах, год должен на всех дверях быть одинаковый). Есть и кое-какие проблемы, такие как постукивающий редуктор моста, задние арки надо подлечить и лобовуху в будущем менять... но это все устраню рано или поздно:)

Из самых больших плюсов в ней был свежий контрактный двигатель со всем навесным, установленный буквально за два месяца до моей покупки, перебранная задняя подвеска (немаловажно!) и в ПТС дрыгатель 194 кобыльный, а не 204 и механика:)), что, собственно, меня и подкупило, плюс давнее желание заиметь более мощный авто... ну ессно 960я мне всегда нравилась, но пугали страшилки о жутко прожорливом двигателе, задней подвеске и полном отсутствии неоригинальных запчастей. Нравилась больше рестайлинговая (узкоглазая). Т.е. уже не столь консервативный крокодил:)) Но ушатанную 960ю за цену хорошей 940й тремя годами ранее брать не хотелось, поэтому тогда взял 940ю. Да и проще она.

Ну да ладно... расскажу о самом авто.

Динамика впечатляет, особенно чувствуется после 940й, но и морда тяжелее... тоже чувствуется, особенно когда садишься из одной машины в другую. Уже успел попробовать эту машину на дальней поездке (700км), так вот на обгонах это не машина, а песня... абсолютно уверен, что успеешь завершить маневр, а если что, то можно опуститься на передачу пониже и покрутить дрыгатель еще:) Скажу, что до красной зоны не крутил ни разу, да и желания не было... даже на 4 тысячах оборотов уже драйва хватает за глаза... Первый месяц конечно погонял на ней... разогнался как-то на 3м кольце на 4й передаче... газ в пол... смотрю потом на спидометр, а там уже 140... в общем, сразу пошел на снижение:)

В целом машина располагает к спокойному и вальяжному передвижению в пространстве (все-таки это не какое-нибудь Sparco вазкар:), но если надо, то можно и перемещаться вполне динамично, когда куда-нибудь опаздываешь. Хотя я проповедую спокойный режим езды... но когда спешу, то могу и втопить (не мешая другим участникам движения).

Расход бензина на трассе (при скорости 90-110км/ч) составил около 10 л 92го... 95й не лью, т.к. его все равно нормального нет... лучше уж более чистый 92й лить. А еще лучше поставить газ!) В городе по пробкам где-то 12-13 литров (зимой может будет чуть больше)... Вообще расход (как и на других мощных авто) сильно зависит от стиля и манеры езды. Так что если у вас светофорная болезнь и желание всех порвать, то и бензина будет больше уходить)))

Салон и посадка водителя очень продуманы, в кресле буквально утопаешь, руль регулируется по высоте в трех положениях, по комфорту как в мерине Е класса или каком-нибудь америкосе:) Словно дома на диване:) Да и качество материалов весьма и весьма достойное! Кожа похожа на кожу, пластик даст фору более молодым иномаркам (даже может и премиум сегмента). Нигде ничего не скрипит и не отваливается))

Что хорошо в этой машине, так это то, что в ней нет ничего лишнего, и в тоже время есть все, что нужно. Честно говоря, мне не нужны всякие приблуды, типа там датчиков дождя, парктроников и прочей лабуды... в моей комплект: полный эл.пакет, абс, кондей, гур, ну и электролюк. Все вроде бы. Мне кажется, что все-таки "фарш" должен быть более-менее разумным, т.к. чем больше всяких опций, тем больше вероятность того, что где-то что-то сломается (ничто не вечно). Но, конечно, это чисто мое субъективное мнение... понты должны быть в меру:)

Машина конечно на любителя, с весьма харизматичным дизайном (ни с чем не спутаешь, разве что с 940й вольвухой:) И, как правило, он либо очень нравится, либо совсем не нравится... в общем, мужская машина и все тут... не мазда и прочий унисекс ни разу:) Так что дизайн, можно сказать, консерваторский, но в тоже время современный и выделяющийся...

Проехал я пока на ней около 8т. км. и о поломках ничего сказать не могу, т.к. их, тьфу-тьфу, еще не было, менял только масло и колодки, но вообще на вольвах своих прошлых на трассе не вставал ни разу, и эта тоже не подводила. Главное вовремя обслуживать и вообще следить за авто, т.к. если где-то запустишь, то потом вылезет на более круглую сумму. Собственно, это касается почти всех машин. Особенно это касается своевременной замены масла и ремонта задней подвески. Если она ушатана вдрызг, то менять придется все 28 сайлент-блоков. При покупке советую обратить внимание на состояние АКПП, задней подвески, ну и двигателя... все остальное лечиться весьма успешно и за небольшие деньги.

Запчасти на сей девайс все есть, и многое по весьма и весьма гуманным ценам. Конечно оригинал лучше, но не всегда он намного лучше, чем неоригинал... поэтому советую смотреть форумы и консультироваться у хороших продавцов, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Скажу, что миф о дороговизне вольво - он до сих пор есть и, наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина не дешевая... и брать ее на последние деньги(особенно если она подушатана) не следует. И в качестве рабочей лошади тоже ее не стоит брать. Но зато если доведете до ума или просто возьмете хороший экземпляр, то удовольствие от любой поездки гарантировано! Недавно ездил на новой шкоде фабии, так вот фабия (пусть сравнение некорректно) просто дрова, хоть и новая.

По железу советую брать б/у оригинал на разборках, этого добра полно. Но, конечно, смотреть, что берете.

Еще плюс у этого авто - это то, что у госавтоинспекции оно практически не вызывает интереса. Например меня на дальняке на ней ни разу не остановили. И даже когда в прошлом году ездил в Краснод.край на 940й, тоже ни разу не останавливали. В угонах ее тоже нет... угонщикам неинтересны, т.к. попилить их некуда потом, могут разве что пацанье всякое попортить что-то.

Вот вроде бы описал свои ощущения. Надеюсь, что они помогут кому-то в выборе. Или наоборот отпугнут :)



Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 г

Брать не раздумывая (естественно оценив свои фин.возможности), предварительно посмотрев кузов, дрыгатель, особенно заднюю подвеску и АКПП, механика там вечная. Смотреть так же на хозяина:) При должном уходе прослужит много лет и подарит много минут радости :)

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Комфортабельность
  • В угонах нет

Недостатки:

  • Не бюджетный авто (хотя и не надо:)
  • Некоторые запчасти дорогие, но есть аналоги
  • Хороший экземпляр стоит хороших денег
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24357
Комментарии47 Добавить комментарий
НаMercedes SLK23 июля 2010 в 10:37

Лимузин для эстета. Отличное авто!

0
aparat2
НаVolvo 960, Volvo 74023 июля 2010 в 16:20

Благодарю! ну к слову сказать сей лимузин уже более доступен..по цене жигулей стал)))

0
НаMercedes Viano23 июля 2010 в 10:42

можно сказать- что ВОЛВО- одни из самых дорогих( по обслуге), прожорливых авто в мире. по  безопасности- больше мифов, нежли реальности- в краштесты на безопасность  ВОЛВО не попали в первую пятерку. в связи с этим были протесты и проводили тесты именно по  этой марки. ну а здесь как  из одной марки в лучшую не попасть? а по конкретной марке- то эта марка- одна из лучших- если не лучшая. которую выпускал концерн и намного надежнее и практичнее современных переднеприводных. жаль, что и этот концерн отказался от заднего привода

0
семагин
НаVolvo 960, Volvo 74023 июля 2010 в 13:04

ну на счет дорогих я уж спорить не буду....у каждого свое мнение. Но что касается самых прожорливых это уж точно не к вольво..например моя 940я ест 9 литров на трассе и 12 в городе..при ее объемах это разве много??? по моему волги столько же кушают..если не больше

0
insinuation
НаMercedes Viano26 июля 2010 в 07:54

 у меня 960-й небыло, была 940, а затем взял 850-ю и очень был рад, когда её продал. машина просто разорительна. причем машина бралась новой из салона и находилась в эксплуатации примерно около года.  обслуга крайне дорогая и то, что для трассы вы считаете 9 л приемлемо- так к сожалению не могу скинуть фото  своего W215  МВ c двигателем 5 (ПЯТЬ) литров и расходом 8.2 л.в режиме трасса при движении около часа- это средний режим. на 850-й у меня очень редко в городе было меньше 20-23л.

0
семагин
НаVolvo 960, Volvo 74026 июля 2010 в 11:24

странно что у 850й такой большой был расход.. я думаю даже в версии Т5, там расход не может быть 15-16 литров.. все таки это ведь не джЫп какой нибудь:) а сколько W215 кушает в городе с таким объемом двигателя?) если не секрет:))

0
insinuation
НаMercedes Viano26 июля 2010 в 11:43

город 12-14л/. поэтому с Волво никогда  дел не имею- оставят без штанов. уж поверьте, просто есть с чем сравнивать- на волво пересел после Камри, а потом   сел на  МВ 3.0- так на последнем вообще забывал с какой стороны горловина бака( образно конечно)

0
семагин
НаVolvo 960, Volvo 74026 июля 2010 в 12:46

ну наверно это просто не ваш авто, как говорится...меня тьфу тьфу что 940я что 960я без штанов пока не оставила...многое еще зависит от манеры езды мне кажется:)) хотя время покажет..может я когда нибудь тоже изменю мнение о вольво...но вот уже 5 лет езжу на них и пока доволен

0
insinuation
НаMercedes Viano26 июля 2010 в 12:58

все относительно, попробуете другое и можно будет сравнить, но повторюсь- среди линейки Волво- 9-я серия самая почтительная и жаль, что марка отошла от выпуска з/п авто

0
семагин
НаVolvo 960, Volvo 74026 июля 2010 в 14:18

Полностью согласен...ну 7-я серия тоже достаточно почтительная..собственно думаю что вольво и прославилась этими моделями по всему миру:)

0
insinuation
НаMazda CX-529 декабря 2010 в 18:07

Волги точно кушают больше, особенно с карбюраторным мотором. А про расход зимой - вообще молчу.

0
НаOpel Combo23 июля 2010 в 10:52

Миф о дороговизне вольво — он до сих пор есть и, наверно, долго еще будет. Да, безусловно машина не дешевая…

_____________________________

Почему же тогда миф, если Вы сами заявляете, что содержать машину дорого?=) Это скорее факт,  а не миф.

 

 

0
sierg amg
НаVolvo 960, Volvo 74023 июля 2010 в 13:01

скажу так..все зависит от конкретного экземпляра, где обслуживаться и какие запчасти брать...в начале и середине 90х выбора сервисов было мало, неоригинала так же было крайне мало..или вообще не было.

Сейчас все иначе..есть и неофицалы с гуманным ценником..и запчасти на любой вкус и кошелек..просто надо с умом подходить и тогда можно здорово сэкономить. У меня пока что получается. Ну и самое главное искать ухоженную машину..а не такую которая эксплуатировалась водЯтелями..

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июля 2010 в 15:23

Отзыв хороший, машина тоже. Только не надо заблуждаться насчет "свежих" контрактных двигателей. Его сняли с машины на свалке (это факт), почистили, помыли - получите. Такие же приходят двигатели и коробки контрактные из Японии для японок. К сожалению.

0
ponytail
НаVolvo 960, Volvo 74023 июля 2010 в 16:06

ну возможно...а что по вашему мнению лучше, делать капремонт старого или все таки воткнуть такой контрактный? не знаю конечно сколько у него пробег..но не думаю что больше 100 тысяч..да и тянет видно неплохо он

0
insinuation
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июля 2010 в 16:22

Не хотел  разочаровывать ни в коей мере. Ходит и ходит::))) А машинка у вас славная  - для тех кто ценит шведское качество 90-х.

0
ponytail
НаVolvo 960, Volvo 74026 июля 2010 в 09:35

Спасибо! да почему то у меня к новым тележкам душа не лежит..можно конечно взять новую "ино" бюджетку..и ездить и радоваться беспроблемной эксплуатации..но не будет такого кайфа от вождения это точно...

0
НаVolvo S6023 июля 2010 в 20:51

мифы про дороговизну обслуги вольво толкают те, кто никогда на вольво не ездил. не дороже  тойоты. рассматривая вольво в мелочах понимаешь, что есть за что платить. премиум класс выпажается в мелочах. у меня s40 1997 года, капот и багажник на упорах (амортизаторах или как там их), везде подсветка, багажник с ручкой закрывания, обивкой, всякими ремнями. увидел багажник нового пассата, был в шоке, там петли, как в каком-то ......, "премиум-класс" по цене, но не по сути

0
alz
НаVolvo 960, Volvo 74026 июля 2010 в 09:38

да согласен с вами! у меня все тоже самое)) и если аморты багажника убитые то багажник одной рукой не очень то легко и открыть..все таки железо, а не фольга!)

ну щас мне кажется все уже кому не лень в премиум полезли..и китайцы..остается вазу премиум бизнес-седан сделать:)))

0
НаVolvo S6023 июля 2010 в 21:06

960 - топовая модель для своего времени, удачи в эксплуатации

0
25 июля 2010 в 23:34
Комментарий удален модератором.
murlo
НаVolvo 960, Volvo 74026 июля 2010 в 09:40

насколько я знаю, там многорычажка...28 сайлент блоков, но основных 6, если за этими 6ю не следить то от них посыпятся и все остальные...в общем за задней подвеской надо следить если :

1) ездиете очень много

2) дороги в вашем городе плохие

а так скажу, что подвески что передняя, что задняя крепче чем например у бэх..и очень надежные.

ИМХО разумеется:)

0
insinuation
НаBMW 5-серия26 июля 2010 в 22:06

что задняя крепче чем например у бэх..

это как? кувалдой не прошибешь, чтоль? {#grin}

хорошо, что ИМХО добавили......{#wink}

0
zimmermann
НаVolvo 960, Volvo 74027 июля 2010 в 08:07

нет ну кувалдой пробьешь конечно..но вот владельцы бмв(судя по отзывам) жалуются на малый ресурс передней подвески, мне кажется задняя у них тоже не самая лучшая..зато моторы у бэх однозначно одни из самых лучших в мире и это факт!))

имхо))))

0
insinuation
НаBMW 5-серия27 июля 2010 в 08:19

малый ресурс передней подвески

зависит от качества  установленных деталей и профиля колес, а также в большей степени от количества тараканов в голове водителя {#smile}

 

задняя у них тоже не самая лучшая.

если брать машины тех лет, то далеко и не самая худшая....... у меня за 300 с лишним тысяч поменяны только опоры стоек.

0
zimmermann
НаVolvo 960, Volvo 74027 июля 2010 в 10:48

да конечно..многое зависит от стиля езды и водителя:)) ну от качества тоже многое зависит согласен...но оригинал на бэху насколько я знаю тоже недешевый как и на вольво))

0
insinuation
НаBMW 5-серия27 июля 2010 в 14:16

но оригинал на бэху насколько я знаю тоже недешевый как и на вольво))

это правда.................

0
zimmermann
НаVolvo 960, Volvo 74027 июля 2010 в 15:44

может даже дороже чем на вольво))))

0
26 июля 2010 в 21:44
Комментарий удален модератором.
murlo
НаVolvo 960, Volvo 74027 июля 2010 в 08:07

рессора да есть... а в S90 там вообще какая то другая рессора идет..второпластовая что ли..не знаю правда чем отличаются))

0
29 июля 2010 в 19:33
Комментарий удален модератором.
НаNissan X-Trail 4 августа 2010 в 10:48

" Смотреть так же на хозяина:)"

)) это точно

сам предпочитаю с муля, поэтому тяну с покупкой иномарки))

желаю удачи автору, чтоб ходила машинка и таких же сонных гайцев))

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 740 4 августа 2010 в 15:53

спасибо! к слову сказать..меня на дальняке...что на этой что на 940й вообще не тормозят..словно их интересуют только тазы и прочие бюджетки)) а с нуля конечно это хорошо. Но я просто не хочу в кредит залазить..да и ниче нового за 300-400 нормального не купишь..тем более после вольво в бюджетку пересаживаться не айс совсем))))

0
insinuation
НаNissan X-Trailизменен 6 августа 2010 в 17:00

гайцы второй год подряд пытаются развести , когда я еду с моря (у меня пятнашка - цвет видимо привлекает, круто{#cool}, а какие диски{#smile})) похоже, покоя не дадут, пока не продам))

по поводу кредита тоже не сторонник.. не понимаю тех, кому не втерпёжь.. собсно понятно всё - сейчас и побыстрей, уж больно охота.. терпелки не хватает или денег много ожидается)) у нас на работе есть любители (типа смотрите на какой тачке езжу).. а потом маются..

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 740 8 августа 2010 в 22:50

это да...согласен полностью! возьмут в кредит, а потом "лапу сосут"...все таки надо как то расчитывать..или покупать свежее б/у бюджетное..

да наши тазики вообще в краснодарском крае..я когда цукерову балку проезжал(известный пост:), так одни тазики и тормозили..ессно москальские:)) а на нас даже взгляда не было:)) видать гайцы любят совкопром:))))

0
insinuation
НаNissan X-Trail 9 августа 2010 в 15:45
один мой знакомый раньше прикалывался.. года 4 назад у него была волга.. черная. солидная такая машина..
так он специально документы держал в белом молочном пакете или от кефира, который уже был поистрёпан, ну представляете.. на загибах краска отшелушилась и т.д.
и вот, когда его гайцы останавливали, он не сразу доставал на глазах у гайца откуда-то из под сидения этот пакет, даже по-моему перетянутый резиночкой, причём не сразу и говоря "счас-счас", испытывая терпение жезлянщика, разворачивал пакет и оттуда доставал документы и подавал (прикольнее было бы, если бы он подавал сам пакет).. психолог однако. я не знаю, что думал о нём страж дорог, но проблем у моего знакомого не было))
0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 740 9 августа 2010 в 17:29

да ржачно))) колхоз-бумажник этакий:))) к слову сказать волжанка у меня тоже была тока красная)) правда убитая в хлам вся..но дпсню как то она не интересовала особо..да на ней и хрен скорость превысишь..402й мотор этого не даст:))))

0
insinuation
НаNissan X-Trail 9 августа 2010 в 21:50

раньше красную волгу не мог представить (даже анекдот был), но один раз всё-таки видел красную волгу..

не ваша ли случайно? в 12 регионе не бывали?{#smile}

кста, по ящику (недавно сам увидел) медведева сегодня показали в йошкар-оле..

мля .. у нас опять дым. а в москве  вообще ужасть..{#shock}{#bandit}

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 74010 августа 2010 в 09:30

не в 12м не бывал)) в москве да ахтунг полный.. я знаю что красные волги (31029) выпускали в 94году только, хз по поводу чего:)) в общем красный(даже вишневый) цвет конечно намного лучше чем тот же серый на ослобыках)) ну к приезду медведева наверно весь город вылизали, все пожары потушили чтоб дыма в городе не было:))))))) барин едет!(с)

0
insinuation
НаNissan X-Trail10 августа 2010 в 11:06

да барину-то показывали далеко не всё, да и подпустили к нему тока "артистов" с отрепетированными текстами, т.е. не дай бог чо ляпнешь.. насчёт вылизывания - наверное..., обратил внимание, что около свалки забор выкрасили))

в репортаже показали, как милиционеру медведев вручил орден мужества за спасение женщины с ребёнком, хотя он сам говорит, что никакого подвига не совершал.. скромный,  или на самом деле ему неудобно было. была объявлена эвакуация (пожар так и не дошёл до деревни), женщина с ребёнком мирно спали, не слышали ничего. млцр разбил и залез в окно, поскольку двери были закрыты изнутри..  вот такие дела)))

медведев уехал.. все думали, что нашего пр снимут, но уже вряд ли, поскольку, если медведев сказал про пиар за счёт пожаров и про критику власти, то тем самым он "отмазал" маркелова да и этими словами самого себя оправдывает..

сегодня с утра как в москве (торфяник горит)

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 74010 августа 2010 в 13:59

ахахаххах жесть конечно:))) такое ощущение что везде подставные, куда бы он не приехал: ))) страна артистов! на самом деле я ни разу не видел по ящику, чтобы кто то был недоволен властью при общении с презиком)) цирк да и только. И они еще в ваз миллиарды вбухивают...

0
insinuation
НаNissan X-Trailизменен 14 августа 2010 в 22:40

такое ощущение что везде подставные, куда бы он не приехал

я ни разу не видел по ящику, чтобы кто то был недоволен властью при общении с презиком

даже если кто и рискнёт, не покажут.. а рискнувшему не поздоровится

единственная программа, которая более-менее правдиво отображает в информационных выпусках ситуацию в стране, канал РЕН..

собственно, отвлеклись от тематики{#stop} {#smile}

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 74016 августа 2010 в 11:08

ага))) к черту политику)) даешь хорошие машины народу!)

0
insinuation
НаNissan X-Trail16 августа 2010 в 18:31

даешь хорошие машины народу!)

 

взорвать к е*****м {#devil}автоваз!

0
pit skv
НаVolvo 960, Volvo 74017 августа 2010 в 10:05

и построить на его месте новый въетнамский автозавод:)))

0
insinuation
НаNissan X-Trail25 сентября 2010 в 19:35

грят будут выпускать симбиоз калины и приоры под названием, прости господи, гаглант.

0
НаSsang Yong Musso28 марта 2012 в 19:00

960  класс 3 год езжу и проблем нет...продаю в эстонии

0
Добавить комментарий