Volvo 960 3.0i 24 Valve
1994 г.
2.9 л. бензин
204 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
29 декабря 2010 → пробег 349500 км

Часть 2. Шведмобиль, продолжение.

Приветствую всех автолюбителей!

Читаю многие отзывы об авто на этом ресурсе. Решил поделиться продолжением рассказа об эксплуатации своего авто:) Постараюсь быть максимально объективным, чтобы те, кто хотят или думают покупать такую машину, не жалели в итоге о своем выборе:)

Итак, проехал я на ней уже ни много, ни мало - 21т.км. За это время на трассе ни разу не встал, ничего не ломалось, только лишь давало о себе знать, а давало знать следующее: перед поездкой на юг решил осмотреть всю машину, были заменены рулевые тяги, наконечники (брал скантэк, другого не было), один тормозной шланг (потрескался). До этого поменял подвесной с муфтой (хотя можно было не менять, но на всякий пожарный), ну масло и фильтра, это само собой.  Ещё поменял подшипник ступицы задней (начал гудеть), долго не могли снять его... стоял оригинал (вот так 15 лет почти отработал)...

Из крупного - накрывался маховик, была вибрация на холостых... поменял, б/у маховик обошелся в 15 т.р., новый стоит 40 где-то... ну, ещё втулку в коробке поменяли, но это мелочь.

Единственный минус этой модели, в отличии от, скажем, моей 940, - это то, что она пониже будет... соответственно ездить надо аккуратнее и не цеплять брюхом. Впрочем, думаю, что многие бизнес-седаны обладают таким же клиренсом.

К сожалению, сказывается возраст - задние арки поразил кариес, спасибо нашим "соленым" дорогам, поэтому в первую очередь планирую вылечить кузов и ездить дальше. Потихоньку буду приводить авто в состояние близкое к идеальному:)

Расход топлива в принципе не так велик, в городе по пробкам 12-13 литров. Если в режиме "цпарко", то может будет больше... не знаю... да и зимой я вообще стараюсь предельно аккуратно ездить. Хоть и задний привод, но *опу на поворотах особо не заносит, если не давить газ в пол...

По запчастям скажу так - выбора много, из неплохих производителей для вольво - scantech, lemferder, proparts sweden, если есть возможность брать оригинал, то лучше брать его. Из оригинала рекомендую ставить свечи, ремень грм, колодки. Ремень грм оригинал в два раза больше скантека, например.

Периодически проскакивают у меня мысли о покупке какого-нибудь бюджетного авто с небольшой долей кредита... но... когда вспоминаю, как ехалось мне на юга на моей машине и как легко преодолевались обгоны с 3 литровым дрыгателем, мысли сразу отпадают... довелось тут посидеть в новой нексии и ланосе тоже... это, конечно, ахтунг: руль на коленях, голова в стойки упирается. В общем, разница очень чувствуется, хотя нексия может и неплохой авто за свои деньги. Но салон уж очень мал...

Поэтому буду поддерживать машину в хор. состоянии и ездить на ней, благо ресурса в ней на очень много ещё, да и я уже поднабрался опыта в правильной эксплуатации авто. Так что думаю, что машина отплатит мне тем же:)))

Главное в иномарках такого возраста - вовремя менять некоторые запчасти, обычно они дают о себе знать (стуки, вибрация и т.д.), и следить и ещё раз следить за кузовом. Учитывая наш климат и реагенты на дорогах...

Машина на любителя, наверно в первую очередь для фанатов марки, немногие купят её случайно, да и надо быть готовым ухаживать за ней, а не только ездить, ведь самой молодой из них уже 12 лет, хотя для такой машины это далеко не срок. Но, тем не менее, ничто не вечно под луной, как говорится:)))

Всем ни гвоздя, ни жезла! И счастливого Нового Года!



Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 г

Брать, если подвернется достойный экземпляр за разумные деньги, но быть готовым к некоторым вложениям.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Большой и удобный салон
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Возраст (хотя все индивидуально)
  • Некоторые запчасти недешевы (но это и не жигули)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12646
Комментарии23 Добавить комментарий
был день назад
НаInfiniti FX29 декабря 2010 в 17:09

Все правильно пишешь.

Такой бы машине еще кузов универсал, желательно оцинкованный, да полный привод.

Получится ауди 100:)

0
lomo320
НаVolvo 960, Volvo 74029 декабря 2010 в 17:54

спасибо:) Ну у вольво все кузова оцинкованные полностью:) и у сараев в том числе)) возможно немцы и шведы самые коррозийностойкие машины, про ауди ходят легенды)) особенно 80е и сотки)

0
insinuation
НаSkoda Fabia30 декабря 2010 в 14:04

скажу даже больше,на 850ой применялась двойная оцинковка,да и на 960ой я думаю тоже,так что кузов вечный,подтверждаю что за 13 лет нет ни намека на коррозию

0
craftman
НаVolvo 960, Volvo 74031 декабря 2010 в 13:11

ничего себе, про двойную оцинковку впервые слышу, ну думаю на 960й тоже такая, если на 850й. Ведь 960й была топовой моделью марки в те времена...

0
craftman
1 января 2011 в 12:46

двойная, в смысле,  двухсторонняя (с обоих сторон листа металла)?

0
штиль
НаVolvo 960, Volvo 740 1 января 2011 в 17:47

видимо да:) ну внешняя точно, но наверно еще и внутренняя применялась...

0
lomo320
НаFord Grand C-MAX30 декабря 2010 в 18:23

Такой бы машине еще кузов универсал

был у этой модели кузов универсал
0
НаBMW 7-серия29 декабря 2010 в 17:21

это как надо по Московским пробкам ездить на этой машине чтобы уложиться в 12-13 литров...ещё и зимой походу

0
потрох
НаVolvo 960, Volvo 74029 декабря 2010 в 17:55

ну я точно не засекал, но у меня во первых механика, да и только одна ведущая ось. Но уж точно не 15-18 литров..я бы это почувствовал по заездам на заправки))

0
insinuation
НаMazda CX-529 декабря 2010 в 18:02

Не говорю, что не верю,но: у меня летом на S60 2,4 АКПП5 столько по городу, и то без сильных заторов. Зимой - 14-15. Авто полностью исправное, пробег 52 000 км.

А тут на 3.0 и ещё +300 кг еса+1994 г. и меньше моего расход - Везёт!

0
fincen
НаVolvo 960, Volvo 74030 декабря 2010 в 00:45

ну во первых мотор у меня менялся в этом году, плюс механика, да и тапку в пол я не давлю...ну фильтра и масло, свечи само собой во время меняю. Так что врать не буду)) знаю что на таких же машинах на АКПП расход м.б. на 1-2 литра больше

+1
insinuation
НаBuick Roadmaster30 декабря 2010 в 10:37

Странно, как у вас получается 12, а шведский каталог говорит: 15 город, 7.6 трасса{#errm}

0
dhruva m
НаVolvo 960, Volvo 74031 декабря 2010 в 13:14

про 7,6 на трассе это уж на вряд ли, 204 лошади кормить надо и меньше 10-10,5 у меня не выходило..даже специально пробовал "тошнить" от коломны до мкад( 100 км) без пробок, получилось где то около 10 литров

0
НаSkoda Fabia29 декабря 2010 в 21:08

У моего отца вольва 850 сараем 96 года,с пробегом почти 350тыщ,дак вот застучали синхронно задние стойки,поехал на сервис,механики когда их поменяли,офигели-оказалось они до сих пор родные с завода стояли..недаром вольво-это шведскии танк,особенно тех годов выпуска)

0
craftman
НаVolvo 960, Volvo 74030 декабря 2010 в 00:41

да есть такое дело! к слову скажу, довелось тут увидеть как распиливали S60 на куски, так вот человек который пилил, сказал что железо в ней уже значительно тоньше чем в старых вольвах...так что даже премиум брэнды начинают "экономить"...

а самый шведский танк это 240я вольва..вот уж воистину простой и неубиваемый аппарат !

0
insinuation
НаSkoda Fabia31 декабря 2010 в 00:41

человек который пилил, сказал что железо в ней уже значительно тоньше чем в старых вольвах...так что даже премиум брэнды начинают "экономить"...

А на Вольво Амазон или Победе еще толще! И что? Они безопаснее? S60 тяжелее чем 850 при почти одинаковых размерах на 150-200кг. Откуда взялись они? Просто S60 технологичнее. Где ненадо тоньше, где надо толще. Да и сама сталь в кузове S60 заметно прочнее (более качественная), потому многие панели тоньше. В итоге важен конечный результат, прочность кузова при столкновении. И этот результат у S60 значительно выше, в этой области шведы не экономят.{#thumbs_up}

0
wol16n
НаVolvo 960, Volvo 74031 декабря 2010 в 13:13

может быть вы и правы:) то, что шведы не экономят - факт. Думаю что лишняя подушка безопасности взамен удешевления кузова, может быть и лучше...но на этот счет есть много мнени. а на вольво амазон наверно металл ого го!!!)))

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 декабря 2010 в 14:27

Да нет wol16n наверно имел ввиду другое. Толщина металла тут как раз играет отрицательную роль.Т.е. при ударе о например столб целостность машины у того же амазон окажется лучше, но при этом травмобезопасность ухудшается. У машины с более тонким кузовом сам кузов частично гасит энергию удара,т.е. кузов страдает больше, но травмобезопасность повышается.Проще говоря при одинаковых условиях ДТП в "мягкой" машине больше шансов не получить травму.

0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 74031 декабря 2010 в 19:30

да может так и есть. Ну главное что уровень безопасности год от года растет и это не может не радовать! интересно когда автотаз достигнет хотя бы уровня вольво 80-90х годов?))))

0
insinuation
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 декабря 2010 в 21:02

Когда в России будет одно целое и родина и государство и оно будет не только для народа, но и для людей.)))

0
bysj
НаVolvo 960, Volvo 740 4 января 2011 в 13:53

боюсь что такое государство мы вряд ли увидим: )) а вот наши дети/внуки, может быть:)))

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander29 декабря 2010 в 23:15

Автору удачи

Чтобы эксплуатировать вольво от 10 лет и старше и это было в меру "затратно",  то необходимо многие операции по машине делать своими силами, в противном случае в хорошем сервисе оставите круглую сумму на ремонт. Хотя объективно говоря запчасти Вольво оригинал ходят долго.

0
jpdthby
НаVolvo 960, Volvo 74030 декабря 2010 в 00:44

Благодарю:) ну конечно если есть гараж и яма, то можно и поковыряться, да и какие там операции...по ходовой да масла с фильтрами, у меня из самого крупного накрылся это маховик, и уж сам бы я точно его не поменял:) все зависит от экземпляра, есть и более свежие ино(зайдите на отзывы мерина W221) так там вот точно сервисы за счет них и живут такое ощущение... так что мне наверно тьфу тьфу повезло:)))

0
Добавить комментарий