Часть 2. Шведмобиль, продолжение.
Приветствую всех автолюбителей!
Читаю многие отзывы об авто на этом ресурсе. Решил поделиться продолжением рассказа об эксплуатации своего авто:) Постараюсь быть максимально объективным, чтобы те, кто хотят или думают покупать такую машину, не жалели в итоге о своем выборе:)
Итак, проехал я на ней уже ни много, ни мало - 21т.км. За это время на трассе ни разу не встал, ничего не ломалось, только лишь давало о себе знать, а давало знать следующее: перед поездкой на юг решил осмотреть всю машину, были заменены рулевые тяги, наконечники (брал скантэк, другого не было), один тормозной шланг (потрескался). До этого поменял подвесной с муфтой (хотя можно было не менять, но на всякий пожарный), ну масло и фильтра, это само собой. Ещё поменял подшипник ступицы задней (начал гудеть), долго не могли снять его... стоял оригинал (вот так 15 лет почти отработал)...
Из крупного - накрывался маховик, была вибрация на холостых... поменял, б/у маховик обошелся в 15 т.р., новый стоит 40 где-то... ну, ещё втулку в коробке поменяли, но это мелочь.
Единственный минус этой модели, в отличии от, скажем, моей 940, - это то, что она пониже будет... соответственно ездить надо аккуратнее и не цеплять брюхом. Впрочем, думаю, что многие бизнес-седаны обладают таким же клиренсом.
К сожалению, сказывается возраст - задние арки поразил кариес, спасибо нашим "соленым" дорогам, поэтому в первую очередь планирую вылечить кузов и ездить дальше. Потихоньку буду приводить авто в состояние близкое к идеальному:)
Расход топлива в принципе не так велик, в городе по пробкам 12-13 литров. Если в режиме "цпарко", то может будет больше... не знаю... да и зимой я вообще стараюсь предельно аккуратно ездить. Хоть и задний привод, но *опу на поворотах особо не заносит, если не давить газ в пол...
По запчастям скажу так - выбора много, из неплохих производителей для вольво - scantech, lemferder, proparts sweden, если есть возможность брать оригинал, то лучше брать его. Из оригинала рекомендую ставить свечи, ремень грм, колодки. Ремень грм оригинал в два раза больше скантека, например.
Периодически проскакивают у меня мысли о покупке какого-нибудь бюджетного авто с небольшой долей кредита... но... когда вспоминаю, как ехалось мне на юга на моей машине и как легко преодолевались обгоны с 3 литровым дрыгателем, мысли сразу отпадают... довелось тут посидеть в новой нексии и ланосе тоже... это, конечно, ахтунг: руль на коленях, голова в стойки упирается. В общем, разница очень чувствуется, хотя нексия может и неплохой авто за свои деньги. Но салон уж очень мал...
Поэтому буду поддерживать машину в хор. состоянии и ездить на ней, благо ресурса в ней на очень много ещё, да и я уже поднабрался опыта в правильной эксплуатации авто. Так что думаю, что машина отплатит мне тем же:)))
Главное в иномарках такого возраста - вовремя менять некоторые запчасти, обычно они дают о себе знать (стуки, вибрация и т.д.), и следить и ещё раз следить за кузовом. Учитывая наш климат и реагенты на дорогах...
Машина на любителя, наверно в первую очередь для фанатов марки, немногие купят её случайно, да и надо быть готовым ухаживать за ней, а не только ездить, ведь самой молодой из них уже 12 лет, хотя для такой машины это далеко не срок. Но, тем не менее, ничто не вечно под луной, как говорится:)))
Всем ни гвоздя, ни жезла! И счастливого Нового Года!
Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 г
Брать, если подвернется достойный экземпляр за разумные деньги, но быть готовым к некоторым вложениям.
Достоинства:
- Мощный двигатель
- Большой и удобный салон
- Внешний вид
Недостатки:
- Возраст (хотя все индивидуально)
- Некоторые запчасти недешевы (но это и не жигули)





Все правильно пишешь.
Такой бы машине еще кузов универсал, желательно оцинкованный, да полный привод.
Получится ауди 100:)