26 февраля 2008

Часть 2. Volvo 960 3.0i 24V

Моё знакомство с данным авто, началось 2005 году. Продав свой Гольф 3 как оказалось в последствии очень надежный автомобиль. Решил приобрести машину по больше, выбирал между Мерседесом и бмв. Н о решающий голос внес брат, посоветовав "самый надежный" автомобиль Вольву, т.к. у него была 240..... и "хороший" сервис. И так выбор пал на 960 , выбирал и 7 машин.... Выбрал....... Заехав на выбранной машине в сервис и померив компрессию ( в норме) и проведя еще несколько нехитрых манипуляций, заключение сервиса - машина в хорошем состоянии(никаких проблем). И вот спустя 2 недели загорелся лямбда зонд....

Я решил не изобретать велосипед и отправился в сервис.... Где за 4400 рублей решили "все" проблемы. Отъездив еще 2 месяца наступили морозы. В минус 15 машина радовала своей работоспособностью... В минус 25 пришло разочарование-незавилась:замена акамулятора, посовету автосервиса лил горячую воду на коллектор - эффект ноль.. Простояв неделю, отпустили холода и машина без особых проблем завилась, ощясливив меня... Но человек я прагматичный, решил поехать в сервис.... ул. Дубининская д.76 (эвис).... И запчасти там же приобретались и мастер в очках ну просто проффесор... А главное сервис чуть ли не дилерский, только "дешевле" и "качественней". Заехав туда мне сказали что срочно требуется замена сальников каленвала.....

Ну раз надо, так надо... Разобрали.....( тваю мать) Люфт каленвала намерили (уж незнаю чем) 2 мм. при этом никаких шумов в движке небыло. До того как заехала в сервис без проблем клал стрелку спидометра..... Вердикт мастера - разбирать все что плохо прикручено. Разобрали движок: приговор менять вкладыши и кольца... Предложил мастеру заодно и расточить движок и заменить поршневую... На что мастер с уверенностью профи сказал что достаточно замены выше перечисленных деталей…. Начали собирать блок: сорвав резьбовые соединения богелей, начали отливать болт под новые резьбы(2 месяца).

Собрали блок…. Напился от счастья….. И вот решили притереть клапана и заменить гидрокомпенсаторы, заменили………. Завели….. Приехал а у меня вместо 3 литрового бензина, полноценный «ДИЗЕЛЬ»…. А я спрашиваю А что она так гремит-то? Мастер ответил : 2000 км обкатаешь и все пройдет….Заплатив 70 тыс. рублей отправился домой… Только отъехали загорелась ошибка в коробке , вернулся обратно… Долив в сервисе 3 литра масла ( хотя по заверению мастера масло в коробку после сборки долили)….

Поковылял домой…… Откатав 1000 км и долив 5 литров моторного масла, я вернулся в сервис для устранения этого недостатка и шума в двигателе … Мастер сказал что причина стука и расхода масла таится в головке блока….. В течении месяца канифолили мне мозг, выяснялось голова ремонту не подлежит.. Вердикт- менять голову… Предложили купить у них хорошую голову Б/У за 16 тыс.р. и все будет ОК. Поменяли, притянули, завели….. Не прижилась это голова… Мастер сказал что нужно купить новую голову, что я и сделал ( за 2500 у.е.)

Поставили: движок шуметь перестал, но начал троить и дымить как паровоз… И тут начались разборки с начальством автосервиса…. В итоги договорились , в 4 раз откручивать башку сервис испугался, т.к. боялись порвать блок….. Пришлось самому искать проффиссианалов по разборке и сборке движков.. Нашел… Разобрали и офигели: движок в песке, резьбы сорваны …. Вердикт- надо гильзовать… Отдал 60 тыс. Собрали….

На этот момент машина провела в сервисе 1 год….. Привез движок , установили на машину , работает как часы… Ездил 2 месяца….. Накрылся автомат… Перебирал уже в другом сервисе – хорошо , отдал 45 тыс…. Отъездив 5 месяцев , подарил брату….. Слава богу больше проблем нет, машина новая….. Брат счастлив..

Итог: 260 тыс. рублей и машина в идеале…. Машина отличная, но в хреновом сервисе (см.выше) можно попасть.. Выбирайте хороший сервис. Будьте внимательны…
Если есть какие-то вопросы , пишите.. Подскажу где движки хорошо перебирают….



Совет автора покупателям Volvo 960 3.0i 24V 1994 г

Внимательнее осматривайте двигло!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8859
Комментарии5 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 27 февраля 2008 в 07:27
Виктор Вы сами виноваты, что Вас разводили.
0
изменен 27 февраля 2008 в 14:10
Чуть не расплакался.. Этим мастерам самим надо бошки откручивать!!! Ты хоть бабки забрал, которые вложил по ихнем авторитетным заверениям? Наказывать надо очень жестко!!!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 февраля 2008 в 14:43
Развели как лоха! Почему как?
Хороший отзыв! Поучительный!
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 февраля 2008 в 21:35
Не надо слов типа "лох", "развели"...каждый из нас так попадал..если не в автосервисе. то в чём - то другом. Просто всё знать невозможно. Конечно после всего этого на машину смотреть не хочется, а жаль: хорошая машина. Совет автору: после этого идиотизма, который вытворяли "мастера" проверит пусть Ваш брат радиатор: у него два контура: один для антифриза двигателя, а внутри для трансмиссионной жидкости. Если они смешаются, то коробке не жить.
0
НаЗАЗ Таврия28 апреля 2009 в 01:32
Господи!!! спаси нас от идиотов!!!
+1
Добавить комментарий