Volvo C30 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
8 января 2009 → пробег 12000 км

Такой вот странный Volvo

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно - в час ночи. Смотрю, спущено колесо ((( Места вокруг полно, но первая мысль, что кто-то проколол специально. Кому я мог помешать... ((( Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа - ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка... С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа - колесо поменяли )) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях - покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

2. Задняя передача иногда не включается, если не выжать повторно сцепление или включается с хрустом, и это при абсолютно неподвижной машине. В сервисе сказали - нет синхронизаторов на заднюю передачу. Вторая машина - Хонда Цивик (у жены). На Цивике такого никогда не было - рычаг передач четко работает как по маслу и задняя передача включается всегда без проблем даже когда машина катится вперед.

3. Редко, но раз-два в месяц случается, что не заводится с первого раза... В сервис не ездил. Пока терплю.

4. Один раз завернулась резинка на двери и стекло не закрывалось до конца. Сразу не заметил. Понял по свисту ветра в салоне когда поехал за город и выехал на шоссе.

5. Сейчас довольно холодно - до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Не уютно совсем. Но попу и спину греет хорошо - есть подогрев и подпопника и спинки сидения.

6. Зеркала сами не сложатся, если пешеход их заденет рукой или проедет блондинка.

7. Иногда, если в повороте (именно в повороте!) попадаю в щель на дороге - то руль неприятно дергается/дребезжит, даже не знаю как правильно это описать, но ощущения такие, что крепежи болтаются. Хотя в остальном он удобный и информативный.

8. Кнопки на передней панели для управления музыкой приятные на ощупь, сделаны из хорошего материала, но иногда надо нажимать два раза, чтобы они сработали - слишком мягкие что-ли.

9. Первая передача короткая. Но привык быстро.

10. Под капотом заметил, что некоторые провода в местах соединения открыты, т.е. без изоляции, подвод проводов не заизолирован, он как будто сполз. Я не специалист, может это и нормально, но выглядит не оч.

11. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо?

12. Не удобные переключатели сигналов поворота. Есть типа удобная функция - качнуть чуть-чуть рычажок переключателя и машина три раза помигает. Типа удобно для перестроения. Но отрегулировать усилие на рычажок чтобы всегда без ошибок делать то, что хочешь, у меня не получилось. Я всегда перевожу рычажок в крайнее положение. Кстати, из-за этой же "удобной" функции при возврате рычажка его можно качнуть в другую сторону и машина будет мигать сбивая столку других участников движения (как чайник за рулем, туда-сюда все моргает).

13. Не удобно моргать дальним. Он включается в туже сторону, в которую надо качнуть рычажок чтобы поморгать... Опять же надо регулировать усилие.

14. Скорость работы дворников тоже дебильненько регулируется. Колесиком, без четких границ/положений.

15. Ручка задней двери сильно пачкается.

Может часть из перечисленных недостатков относится только к моей машине. В остальном же она отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на Цивике у жены). Аудиосистема удобная - приятный звук, 8 колонок. Отлично работает двухзонный климат. Про достоинства трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12 000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч.

Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) - пахнет пластиком до сих пор.

Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение.

У машины очень длинные двери - несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом - вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами - слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней ;)

P.S. Да, кстати, две двери - это очень неудобно, поэтому если это будет единственная машина в семье, то хорошенько подумайте... ;)



Совет автора покупателям Volvo C30 1.6 2008 г

Ничего не советую. Купил только потому, что понравилась внешне. Все недовольства выразил в отзыве, все остальное устраивает.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Эргономика
  • Качество материалов
  • Неугоняемая

Недостатки:

  • Сильно теряет в цене при перепродаже, да и продать не просто
  • Мелкие назойливые недостатки (в отзыве)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
38127
Комментарии56 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 8 января 2009 в 20:13
Дык 12 вольт это напруга, а предохранители от избыточной потребляемой мощности перегорают. У меня так же предохранитель розетки от компрессора сгорел.
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 января 2009 в 21:27
Я только дверь попробовал открыть в салоне - тяжеленная! - и бросил, ну нафиг. А про динамику, расход что-то ничего не написано.
+1
senku
НаVolvo C3010 марта 2009 в 18:14

Кстати, в двери там по диагонали мощная балка для защиты пассажиров "дверь и боковины С 30 изготавливаются с использованием особо высокопрочных и более мягких сортов стали. Боковины кузова усилены, чтобы они выдерживали удары более крупных автомобилей..." Хотя конечно, против лома камаза нет приёма...

0
клира
10 марта 2009 в 22:18
Двери классные, после таких дверей двери на других машинах кажутся просто картонными )))
0
8 января 2009 в 21:50
Динамика хорошая на мой взгляд - разгоняется бодренько даже с таким хиленьким двигателем, особенно если не торопиться с переключением. Можно в "шахматы" играть на дороге легко. Дорогу держит цепко, даже колейность не чувствуется. Разгонял до 160 км/час - комфортная езда, машина уверенно плывет.

Расход ~11л/100км по городу. Но вообще к этому вопросу внимательно не подходил, это компьютер столько показывает. Да и тапку в пол иногда давлю, колодки уже попискивать стали - так что от манер зависит.
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class 9 января 2009 в 00:38
из перечисленных недостатков, однозначно бы машину не купил, и еще одно зашел в салон вольво, рассматривал С 30 менеджеры не только не подошли, но и говорить особенно не хотели со мной, пришлось купить МБ С класс. Мне кажется, что по дизайну самая красивая с 80.
+1
романище
9 января 2009 в 02:07
Во как. Мне вот дилер SwedMobil понравился.
Мерседес конечно уже совсем другая машина. Другой ценовой диапазон, так что правильный выбор.
0
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2009 в 00:41
у меня друг такую купил, он фанат вольво. и я на ней частенько езжу. движок 1,6 чуть больше 100 лошадей (в свидетельстве прописано 99, спецом от налогов), но несмотря на солидный вес машины, тянет очень прилично. пролезать назад неудобно, несмотря на большую дверь да и сидеть с комфортом (относительным) там могут 2 дамы, мужикам уже тесно, это конечно машина на 1-2 человек. звук магнитолы вполне понравлся (поддерживает МП3). ни прикуривателя ни пепельницы нет, подстаканники мелкие и неудобные, в дверных карманах вырезы под бутылки, но туда даже маленькая вода не пролезает. и очень дорогое ТО, друг сразу отказался после того как дилер выкатил ему за первое ТО почти 1000$
+1
opos
9 января 2009 в 02:08
ТО-0 было бесплатно. ТО-1 вроде как ~10 000 руб. Дилер - SwedMobil.
0
andrey rikunov
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2009 в 14:49
да, насчет ТО согласен. попутал он что ли что то.... я не поленился звякнуть в "независимость" - ТО 11500р.. а с заменой ГРМ 33 тыс.
вполне терпимо.
+1
opos
9 января 2009 в 02:13
Ха-ха, все 100% правда.

Влезать назад не удобно, кстати, еще из-за того что на передних сидениях зачем то сделали крючки за которые цепляется ремень безопасности, так вот когда сидение отодвигаешь, то ремень тянется вместе с ним, у меня так друг чуть лоб себе об асфальт не разбил когда вылазил с заднего сидения и зацепился ногой за ремень.
0
andrey rikunov
НаVolvo C30 4 марта 2009 в 22:55
Крючки как раз и сделаны для удобства передних пассажиров. Ну а садящихся изредка на задние просто надо предупреждать
0
opos
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 января 2009 в 22:40
первое тео на мб 11000 рублей, на субару 17000 руб на мицубиси 10000 руб, очень дорого для первого то
+1
НаToyota Land Cruiser 9 января 2009 в 00:47
м-да..
у нас с салоне Вольво тоже мозгоклювы сидят))) из них все вытягивать приходилось.. уехал в другой город, сказал, что из далека так к Вам, делайте подарки, скидки.. сделали!)))
но вид ниче так, супер))
Желаю, что бы все скорее вылечили и эксплуатировали в свое удовольствие!
+1
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2009 в 02:26

Мне показалось, что автор придирается к машине. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо? А у кого не так? Боковое скольжение воспринимается как блокировка, вот и срабатывает АБС. И вообще, не стоит  на переднеприводном авто тормозить в повороте, пагубная это привычка.

А С30 мне внешне очень нравится, планирую жене купить через год-полтора.
+1
roxman
9 января 2009 в 02:29
Про то как должен работать АБС при боковом скольжении не знал. Спасибо.
Не придираюсь я к машине, она мне нравится. Просто перечисленных недостатков на других машинах у меня не было. Например, Nissan Almera меня зимой очень хорошо согревала.
0
andrey rikunov
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 января 2009 в 03:02
В Альмере отличная печка, сам ездил на такой машине. А сейчас заметил, что многие новые модели прогреваются очень долго. Уж не знаю, с чем связано, но печки у многих производителей хуже стали. Вольво раньше славилась своим обогревом/вентиляцией, как и СААБ, все-таки северные марки.
+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 января 2009 в 15:31
11. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо? - Так надо, только не TCL ли это (антипробуксовочная система, срабатывающая именно в поворотах при скорости ниже 40)? Не заморачивайся.
+1
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara10 января 2009 в 02:47
в этой комплектации нет TCL
+1
НаPeugeot 308изменен 9 января 2009 в 08:12
От своего компрессора оторвал штекер и поставил крокодилы. Предохранитель тоже не выдерживал. Нужно смотреть потребляемую мощность прибора и вычитывать ток. Если больше номинала предохранителя-не включать.
По поводу поворотников. Тоже считал неудобно. Но иногда езжу на служебной 2107 и по привычке пытаюсь переключать так же как на своей. Отсутствие такого переключения на других авто у меня теперь вызавает неудобства.
+1
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero13 января 2009 в 01:21
13. Не удобно моргать дальним. Он включается в туже сторону, в которую надо качнуть рычажок чтобы поморгать… Опять же надо регулировать усилие.
Хм... У меня на Эспейсике всю жизнь так было) НУ развеж это недостаток?!)

14. Скорость работы дворников тоже дебильненько регулируется. Колесиком, без четких границ/положений.
Дебильно это когда 3 положения, 1-е слишком медленно, а 2-е сильно быстро - вот это дебильно... А вот у вас очень здорово по моему мнению...
+1
НаVolvo C3013 января 2009 в 21:57
Уже месяц на такой же катаюсь. Рыбка! Очень живенькая и управляемая. И тёплая (правда у меня не климат, а кондишн). Назад да, неудобно залазить, но меня удобства пассажиров не интересуют, поэтому и хотела исходно 3-дверку. Двери да, тяжёлые и широкие, зато вся конструкция авто более надёжная. К поворотникам и дворникам без проблем привыкла, как и к другим педалям и КПП. Кстати, там педали газа и тормоза на разном уровне, что сначала очень напрягало ))) Ликвидность на вторичке... ну да, но если машинка очень нравится, то зачем думать о том, как её продавать?! Пока будем радоваться!
+1
клира
НаSuzuki Grand Vitara26 января 2009 в 14:27
"к поворотникам и дворникам, а так же другим педалям" ))))))))))))))
0
opos
НаVolvo C30изменен 4 марта 2009 в 22:53
Другие - имелось ввиду, что не как на предыдущем авто -там все педали были на одном уровне, и ощущения от переключения передач другие
+1
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 января 2009 в 22:44
а вот интересно как она с 2.5 турбо едит?
+1
романище
26 января 2009 в 03:31
Она не ездит - она низко летает!!! Но не 2.5 ( а 2.4).....
+1
изменен 26 января 2009 в 03:26
Симпатичная машинка. Собирюсь брать такую - но с автоматом и 2.4 л. Покатался на соседской - ураган а не машина.
А почему взяли на "палке" (мех.кпп) и с 1.6 л?. Лично я считаю мех. кп - уделом пилотов спортивных машин и несчастных владельцев отечественных авто.
+1
foks
26 января 2009 в 13:56
Почему МКПП? Ну на мой взгляд разницы в удобстве практически нет (если есть опыт), даже в пробках. Но есть разница в удовольствии от получения обратной связи с автомобилем, от постоянного участия. Ручка не даст уснуть за рулем. Более того не каждый автомат или вариатор имеет ручное управление переключением передач, а это бывает нужно при обгоне, что бы перейти на пониженную передачу.

У меня предыдущая машина была на автомате. Ездил я на ней два года. Вот что я могу сказать про автомат:
1. В пробках надо держать правую ногу на педали тормоза пока стоишь. Переключать автомат туда-сюда с D в N не рекомендуется производителями насколько я знаю.
2. Левая нога всегда отдыхает - что не хорошо для ее здоровья ;)
3. Обгонять на автомате не очень удобно (если лошадей меньше ~100-110), потому что трудно с достаточной уверенностью сказать на каких оборотах он сменит передачу или с какой задержкой сработает кикдаун. Хотя могу сказать, что проблем с обгоном никогда не было, я говорю лишь об ощущениях.
4. Автомат подстегивает к неаккуратному вождению (возможно это только у меня) - скорость и маневрирование. Мне кажется что для среднестатистического водителя машина с автоматом будет более управляемая, чем на механике. Но это не значит что машина на механике менее управляемая и менее маневренная. Все зависит в чьих руках она находится. Я видел как управляют Волгой, как будто это какая-нибудь Ока.
5. На автомате меньше ощущается скорость и соответственно скоростной режим не соблюдается, на механике ты всегда чувствуешь границу передачи по рычанию двигателя и не станешь переключаться на повышенную без необходимости (опять же возможно это особенности моего организма)

Это в основном то что лично мне не нравится в автоматах, в остальном это отличная штука. Лично мое мнение - "МКПП либо для бедных, либо для фанатов". Я может и не фанат, но испытываю удовольствие это МКПП. Вот сейчас думаю купить S80 с автоматом или Accord Type-S на механике...И душа разрывается...
0
andrey rikunov
НаChrysler Sebring16 сентября 2010 в 13:25

Почти со всем согласен, но есть и отличия во взглядах среднестатического любителя автоматов:

1. Да, приходится, но неудобства нет, т.к. усилие на педали необходимо минимальное.

2. Зато её можно ставить то на площадку (выпрямлять то есть), то на пол (сгибать), вот и зарядка для ноги:)

3. Наверняка зависит от стиля. Начинаешь разгон чуть по-раньше и выходишь на обгон уже с разницей в скорости. Вы правы, тут психологический момент - когда на механие вниз переключишься, кажется, что она сразу едет гораздо быстрее.

4. Вот это точно так (особенно для новичков, как я). Часто после поворота налево со второстепенной ловлю себя на мысли что на механике пришлось бы попотеть, или немного замешкавшись, помешать потоку.

5. Такие же ощущения. Если окна закрыты и поток не плотный нужно чаще со спидометром сверяться.

За отзыв спасибо. Жене нравится, собираю информацию:)

0
foks
26 января 2009 в 14:05
Можно было бы купить C30 T5 230 л.с МКПП (т.к. хотел только МКПП). Но мне показалось, что это дорого и что это "карета на тот свет", потому что невозможно на такой машине не гонять, иначе зачем возить под капотом столько лошадей...
0
25 февраля 2009 в 16:10
про автомат полностью согласен, постоянно держать тормоз в пробке, не вижу преимуществ. А этот двигатель 1.6, вроде как фордовский с фокуса? или ошибаюсь ?
+1
dim
28 февраля 2009 в 14:21
Насчет двигателя незнаю, но очень вероятно учитывая тот факт, что Volvo принадлежит концерну Ford.

Вот что нашел на одном из буржуйских сайтов:

The first small Volvo hatchback since the 480-series, the C30 is essentially a Ford Focus with a Swedish makeover. No bad thing: like the Focus, it's a fine-handling, well-engineered and well-built vehicle, with a five-star score in the Euro NCAP crash tests proving that it lives up to all the usual high standards Volvo sets for safety.
0
28 февраля 2009 в 14:33
пока принадлежит ))
+1
dim
28 февраля 2009 в 17:08
хе-хе, верно - у Saab и Volvo сейчас не самые лучшие времена
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 15:48
Даа....а я думал Вольво надёжная и хорошая машина. А тут смотри скока недочётов и дефектов!
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 1 марта 2009 в 16:01
Не увидел никаких недочетов и дефектов, если честно.
Спаленный предохранитель прикуривателя.. Ну так например у меня на Д3 прикуриватель для прикуривателя, а для энергоемких потребителей отдельная розетка есть.
Все что касательно ручной коробки: где-то с появления модели S70 и первых S80 ВОЛЬВО просто что только еще сама не говорит что ручка это не принадлежность этих машин. За ручкой надо отправляться к БМВ, а здесь она сделана только для европейского рынка, соответственно в нее никто не вкладывает никаких усилий
Грязнится задняя ручка... ну найдите мне хоть одну машину, тем более хетч где она не грязнится.
То же самое к алгоритму дворников, впервые вижу что человек матерится на удобнейшее колесико, которым можно выставить практически любую комфортную задержку. Нет, дайте 2 положения! :)

У этой машины есть один капитальный недостаток - цена в приличной комплектации убийственная. А с дохлыми моторами на ручке лучше ее не брать.
+1
андрэич
1 марта 2009 в 18:33
Согласен с Вами Андрэич...Характерных недостатков у машины нет и я не старался машину выставить в плохом свете. Но мне кажется C30 это еще не Volvo... ))

Про ручку интересно - я удивлялся, почему у Volvo так мало машин с ручкой (S80 с ручкой не поставляют - так мне сказал дилер, когда я стал интересоваться, S60 на ручке уже пару лет не выпускают).

Насчет задней ручки багажника Вы правы, но частенько бывает, что багажник можно открывать автоматически.

Да, то что положений больше 2-х это конечно нормально, просто на других машинах я четко понимал сколько раз мне надо колесико повернуть в нужную сторону, чтобы дворники работали с нужной скоростью, а тут на C30 так и не привык...Хотя это может тока я такой... )))
0
1 марта 2009 в 18:37
Почему не поставляют, я когда покупал авто смотрел вольво С80 именно на ручке, у делера стояла базовая комплектация что то около 1 280 руб
+1
dim
2 марта 2009 в 12:24
Да, Вы правы, S80 на ручке есть. Я не совсем правильно выразился. Их привозят только по заказу клиента. Так мне сказали в SwedMobil (С-Петербург, Приморский пр., д.52). Типа дилер такие машины не возит и в наличии их нет. Только под заказ и ждать не меньше месяца.
0
НаNissan Primera, Suzuki SX4 9 апреля 2009 в 10:07
машинка очень интересная. вопрос: как у неё с клиренсом, устраивает? понятно, что он небольшой. но насколько?
0
nemirik
9 апреля 2009 в 11:26
Эммм, как бы тут ответить то по корректнее. Вообще насколько я помню клиренс что-то около ~140 мм. Отвечу так - если поставить дисочки 16 или 17 дюймов, то с клиренсом будет все неплохо. У меня были 15-ти дюймовые диски. Вот с ними не очень конечно. Хотя я даже в лес ездил и по очень убитым дорогам )) Все нормально, могу сказать что я не обращал сильно внимания на то какой клиренс, просто знал что надо аккуратненько себя вести )). На самом деле еще амортизаторы играют роль. Несколько раз попадая в плавное не глубокое углубление на дороге (не яма) на средней скорости (60-70 км/ч) цеплял защитой из-за того что амортизаторы позволяли машине прижаться к дороге (если ехать медленней, то все ок).

Еще могу сказать, что бордюры к которым я мог бы прижаться колесами встречались редко...
0
andrey rikunov
НаNissan Primera, Suzuki SX410 апреля 2009 в 15:31
спасибо
0
andrey rikunov
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 13:50
если поставите такие дисочки то каждый камушек будет передан вашей попе))
-1
НаHonda Accord, Volvo S40 9 апреля 2009 в 11:53
У меня была S40. Так вот тоже глохла. За 2 года сделал вывод, что это из-за плохово бензина, вольво привередлива к топливу. Стал заправляться на одной и той же заправке, заводиться стала сразу. Задняя передача, тоже включалась не сразу, походу это родовая болезнь. Расход тоже был в городе под 10 литров, а это очень много для 100 лошадок. Клиренс небось такой же как и у С30. На своей я и влес ездил, по бампер проезжал по лужам там, но не застрял, а стрёмно было с таким клиренсом))
-1
massbazz
9 апреля 2009 в 12:43
Ага, расход - десяточка )) Для ста коняжек многовато ))
0
massbazz
9 апреля 2009 в 12:52
Интересную гипотезу по поводу того что машина глохла я услышал от менеджера по доп. оборудованию в салоне Mazda. Он рассказывал про то какие иммобилайзеры бывают, как они работают, недостатки и преимущества. Так вот он сказал что у некоторых иммобилайзеров частота на которой они работаю фиксированная и что интересно она может совпадать с частотой работы некоторых беспроводных устройств общего пользования. Так вот на заправке Neste на которой я постоянно заправлялся по словам этого менеджера устанавливается дешевая аппаратура видеонаблюдения - чуть ли не wifi веб-камеры...Я точно не помню. Так вот эти веб-камеры влияют на работу иммобилайзера и глушат его и пока машина не окажется за пределами заправки, то она вообще может не завестись...Я потом сопоставил факты и понял, что C30 у меня не заводилась как раз в тот день когда я заправлялся на Neste...С заправки я уезжал нормально, но после остановки и запуска случалась как раз такая фигня - заводиться с первого раза машина не хотела...Это всего лишь гипотеза, так как я не провел эксперимент, а машину продал и теперь не понятно было ли это причиной или нет...
0
andrey rikunov
НаHonda Accord, Volvo S40 9 апреля 2009 в 14:02
это прям мистика какая то))
-1
НаVolvo XC70, Volvo XC70 9 апреля 2009 в 12:26
вольво начинается с S60, остальное наполовину форд
-1
intellekt-iskuss
НаHonda Accord, Volvo S40 9 апреля 2009 в 14:01
Турбированная S40 2.4 с 230 кобылами я бы не стал приравнивать к форду)))
0
massbazz
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 апреля 2009 в 12:43
только двигатель и кузов с салоном! подвеска фокусовская, а для такой заряженной машины подвеска совсем не последнее дело, только по прямой пулять а в поворотах и при перестроении ковыряет её не по децки, потенциала мотора не почувствуешь, я один из своих ХС70 чипанул и так по мелочи ребята покопались, 260 ксений снято с двигателя, по прямой да!!!! пуляет тока в путь, но повороты и перестроения на большой скорости пипец, ловить надо машину))
-1
intellekt-iskuss
НаHonda Accord, Volvo S4010 апреля 2009 в 15:46
А при чём тут ХС70? Это внедорожник, а у них у всех проблемы с управляемостью на высоких скоростях, по стравнению с легковыми. И форд имеет отношение только к S40 серии. Так что мне не очеень понятно к чему это написано. Плюс к тому же, с чего вы решили, что у форда убогая подвеска? Ведь форд знает толк в спорт карах, пример тому фокус ST(230 кобыл) и ещё какой то (305 кобыл). Знакомые говорят они рулятся на ура и повороты отрабатывают на дикой скорости без проблем. Вы сами ездили на заряженых фордах, что так хяити их? Или это отношение к фокусам, которых как грязи стало, там 1.6-2.0 у нас?
0
massbazz
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 апреля 2009 в 13:53
ХС70 универсал повышенной проходимости это раз, фокусы заряженные только на мешалке это два, подвеска на s 40 с турбо от обычного фокуса это три, так что вот так, а забыл совсем, у новой s 80 база от последнего мондео это четыре
-1
intellekt-iskuss
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 9 апреля 2009 в 14:01
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class 5 января 2010 в 02:42
Когда смотрел в салоне, выбирал, мне не понравилось качество современных Вольво до 30к евро. Очень удивился тому, что бардачёк закрывался только со второго раза, даже на ХС90.
0
НаToyota Highlander, Audi Q311 февраля 2010 в 14:50

По управляемости Фокус  даст многим авто фору . ( в семье 2 авто)  Машина здоров слушается руля . Так что если не ездили -не говорите

0
НаFord Focus29 марта 2010 в 15:54

Да, до недавнего времени, "вольво" пренадлежало "Форд" и очень много у них общего. 1.6 общий(фокус, фьюжен, с 30, s 40), 5-ти цилиндровый 2.5Т от фокус ST!!!  На фордовской платформе С1 построены не только фокус, с-мах, s-мах, куга , но многие модели вольво, мазда и т.д. К стати на платформе мондео скоро выйдет новый вольво S 80, а на новой платформе фокуса уже выпускают обновленный с 30!{#wacko}

0
Добавить комментарий