17 сентября 2007

Volvo S40 2.4i

Перед тем, как приоборести S40 были досконально изучены и облазены практически все седаны и паркетники стоимостью до $40000. Сначала о Volvo даже не задумывались, но посмотрев поняли - вот он автомобиль нашей мечты (точнее мечты моей жены). S40 оказалась золотой серединой: с одной стороны в ней нет той ущербности, которая большей или меншей степени присутствует во всех Фордах, Хондах, Тойотах, Ниссанах, Маздах и т.д., с другой - по цене она подешевле чем Lexus IS, BMW 3, MB C, к тому же хотелось переднеприводную машину. За теже деньги можно было взять Audi A4 2,0 в коплектации чуть хуже, но яркая внешность S40 перевесила чашу в пользу Volvo.

В первое время был один восторг - отличная динамика, потрясающий внешний вид (17" диски, салон светлая кожа), куча опций, которые можно программировать, отличная музыка, великолепная звукоизоляция, русифицированное меню. Купленный практически одновременно Nissan Murano казался серой мышкой по сравнению с S40, я даже начал заглядываться на XC90, но время всё расставило по своим местам.

Из недостатков машины отмечу следующие: плохая обзорность - широкие стойки и маленькие зеркала; теснота на заднем сиденье; большой но неудобный багажник; низкопрофильные покрышки очень сильно шумят, в мороз двигатель нагревается очень медлено. У Volvo ремень безопасности не регулируется по высоте, точнее регулируется автоматически. Если вы маленького роста это доставляет довольно серьёзные неудобства - натирает шею и при любом резком движении сразу "закусывает", что при выполнении манёвра, когда вам надо резко посмотреть вправо или влево, просто опасно. Дилер сказал что это такая конструкция и ничего нельзя сделать.

Прошло полтора года и 20000 км пробега. Восторгов поубавилось.

С самого начала двигатель заволся странно - нужно было довольно долго крутить стартер. Причём это было как на холодном так и на горячем двигателе. Про наши обращения к дилерам (разным) можно написать отдельную книгу - нас, особенно когда жена приезжала одна, держали за полных идиотов, говоря что всё нормально, что перед тем как заводить надо включить зажигание и подждать 5 сек., а у одного дилера вообще сказали, что с пол-оборота заводятся только карбюраторные Жигули. Murano заводился с пол-оборота, видно его конструкция недалеко ушла от жигулей.

Через некотое время загорелась "чек энжин". Полетел лямбда-зонд. В сервисе сказали, что поменяти ПО двигателя и всё должно быть ОК. Ничего не изменилось. Летом пришла открытка от Volvo, где нам предлагалось приехать на сервис и бесплатно обновить ПО двигателя и провести ослуживание разъёмов. Мы так обрадовались, что на эти разъёмы даже не обратили внимания. После выполнения работ с пуском двигателя ничего не изменилось, но время от времени стало полностью отключаться электрооборудование в дверях по левой стороне - центральный замок, стеклоподъёмники и т.д. В машину приходилось залезать через пассажирскую дверь. После долгих скандалов ПО двигателя поменяли ещё раз и что-то сделали с разъёмами. Машина стала заводиться лучше, но всё равно не так как надо, электрика начала работать нормально. Потом были три месяца счастья - ничего не ломалось. Потом потихоньку разъёмы начали опять глючить, недавно начал отказывать датчик наружной температуры - показывает, что на улице +29 и печка, соответственно не греет. Самое ужасное, что все эти дефекты то пропадают то появляются, поэтому на сервисе сделать ничего не могут.

Из мелочей ещё отмечу, что очень сильно прикипают диски к ступице, при замене резины буквально приходится их ломом отковыривать. Хорошо, что в гараже есть лом, а если девушке придётся менять колесо на дороге! Говорят, есть специальная смазка, но в салоне Volvo её нет. Начали облезать крутилки музыки и климат контроля.

В общем S40 в нашей семье как чемодан без ручки. Скоро кончится гарантия - что делять не знаю.

А Murano отпахал почти 60000 без особых проблем. Одно утешенье - друг почти одновременно купил Audi A4 2,0, так у него дела ещё хуже.



Совет автора покупателям Volvo S40 2.4i 2006 г

  • Если Вас не пугает ежемесячное посещение сервиса - берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Яркая внешность
  • Относительно доступная цена
  • Высокое качество салона
  • Хорошая звукоизоляция
  • Огромный выбот комплектаций и двигателей

Недостатки:

  • Высокая цена на некоторые опции
  • Плохой сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25797
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 17 сентября 2007 в 20:42
Обидно.Ждал от Volvo большего.Мож авто такое попалось?Утешает- уровень безопасности Volvo.
0
изменен 17 сентября 2007 в 21:13
В качестве "специальной смазки" в Жигулях применяют обычный Литол-24, Фиол и др. близкие по свойствам составы . Таким дедовским методом решают проблему электрохимической пары между алюминиевым барабаном Ваз и задней полуосью еще на заводе при сборке. В Вашем случае между литым диском и ступицей. Это избавляет от необходимости при демонтаже применять кувалду biggrin biggrin
0
изменен 18 сентября 2007 в 12:16
Скорее всего, Вам не повезло с дилером - попробуйте поменять (советовать не буду - для этого есть соответствующие конференции в инете). Кстати, есть огромное количество жалоб по Nissan`у, опять же связанных с обслуживание - но ведь многие (в том числе и Вы) довольны . У нас, увы, продают дорогие европейские марки, но к ним впридачу предлагают еще и дорогой, но еще далеко не европейский, уровень сервиса.
Плюс ко всему S40 всегда была не совсем "родным" ребенком для Volvo - нынешняя построена на платформе Фокуса, предыдущая - на платформе Митсубиши Каризма.
0
изменен 18 сентября 2007 в 12:29
Странно, что это происходит с Вольво. Неудачная попалась машина. Я своей S60 AWD очень доволен. По моему совету еще трое (!) моих знакомых приобрели 60-ки - у всех все в порядке. Запускается машина легко даже в 30-ти градусный мороз, отказов не было. Сочуствую Вам.
0
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2007 в 20:49
Спасибо автору за отзыв. По вольво здесь в форуме их не так много. Сам в будущем намерен купить 40-ку. Но вот почитал - и затылок почесал, неужто правда? Всегда считал вольво надежной и комфортабельной машиной. Многовато проблем за такой период времени. У меня сейчас Альмера, ей 2 года, брал новой, за 2 года и 28 ткм пробега проблем с надежностью НИКАКИХ!ВООБЩЕ! И вот по прочтении отзыва подумал: а стоит ли изменять любимой ласточке...
0
НаAudi TT, BMW X5изменен 19 сентября 2007 в 15:43
Думаю, не стоит так обижаться на Volvo. Если я правильно понял, Дмитрия мучила одна серьезная неисправность. Такие случаи бывают у всех производителей, только у кого-то больше, а у кого-то меньше. Я отмахал на самом ненадежном по всем рейтингам Fiat Palio 80 т. км без единой поломки, а Ford новый с букетом неисправностей.
Бывает, не везет. Продавай эту и купи еще раз Volvo! Я присматриваюсь к новому XC70 дизель.
0
изменен 19 сентября 2007 в 16:04
Какие-то жигулевские проблемы. Может сменить обслуживание?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 20 сентября 2007 в 13:01
Какие-то жигулевские проблемы. Может сменить обслуживание?

+1. Похоже, криворукие механики
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 сентября 2007 в 17:20
for Ivi: А кто сказал, что Фиаты ненадежны? Одни из самых неприхотливых машин, особенно спецмодели для "третьих стран", типа Палио(он-же Албеа). Да и европейские модели упорно не рассыпаются на наших дорогах, как многие со смаком рассказывают. А в моем личном рейтинге самые надежные машины-это Хонды и Пежо(Ситроен). Говорю только о недорогих б/ушных из Европы. Больше всего проблем мне доставили Тойота и Митсубиси, причем это не вина прежних хозяев, ломались они в моих руках! Так-что нельзя верить рейтингам,всякое бывает. Приятель пригонял на заказ Вольво S40, по-приезду заменил пару каких-то датчиков, говорит-как в Белорусии заправился, сразу отказали. А так машина отличная, стильная и на ходу приятная.
0
НаAudi Allroadизменен 22 сентября 2007 в 22:19
Господа, объясните если ошибаюсь. Как мне кажется, S40 - гольф класс, и сравнивать ее с BMW3, А4 и т.д. не совсем корректно.
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2007 в 10:20
Гольф-класс-это S30,а S40,А4 и 3-ка БМВ по-моему седаны D-класса.
0
roxman
27 июля 2010 в 19:53

S30 - такой модели у VOLVO нет. А вот C30 есть.

0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 сентября 2007 в 12:42
Гольф-класс-это S30,а S40,А4 и 3-ка БМВ по-моему седаны D-класса.

Д-класс у Вольво это S60....
0
карлсон
27 июля 2010 в 20:09

S40 - это именно D класс. И S60 - D класс.

0
НаAudi Allroadизменен 23 сентября 2007 в 21:36
Д-класс у Вольво это S60....

Вот именно. D-класс - это S60, S80 - бизнес класс (кстати, сравните цены на соответствующие машины, например S60 и А4). Впрочем, все это условно. У нас Волга считается бизнесс-классом javascript:emoticon('biggrin')
0
xomamb
изменен 27 июля 2010 в 20:32

S60 - D класс. А S80 - E класс.

D класс - это средний, а не бизнес класс. А вот E класс - это бизнес класс.  

0
15 сентября 2010 в 17:32

Народ, а как с приемистостью у 125 и 140 лс? может кто-то что-то подскажет?

 

0
Добавить комментарий