Volvo S40 T5 AWD
2006 г.
2.5 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Николаев
5 февраля 2014 → пробег 102500 км

Несколько теплых слов о Volvo.

                                                                                                              Предисловие.

      Еду я как-то на Шкоде Фабии. Вернее, стою на светофоре, в крайнем правом  ряду, собираюсь повернуть направо. Мирно так стою, никого не трогаю, передо мной  стоят атомобили, где-то по 3 шт. в каждой из трех попутных полос. Вдруг !! сильный удар слева-сзади, бьюсь головой о стойку, причем крепко так бьюсь, так что пластмассовая накладка на стойке , как потом выяснилось, лопнула.  Думаю: "Наверное мне кто-то пол машины сзади разворотил".  Выхожу, смотрю на свое авто -- повреждено скользящим ударом , не критично, заднее левое крыло,бампер, рядом никого нет, машина моя стоит под углом около 30 град., уперлась задним правым колесом в бодюр. Потом замечаю на задней ляде Фабии налипшую грязь от пробуксовки чьих-то ведущих колес, перевожу взгляд и вижу Ниссан Микра, который стоит спиной к спине моей Шкоды на расстоянии около 10м., практически на трамвайной остановке.

- Что- то с машиной случилось ! - восклицает вышедшая из Микры упитанная молодая девушка. 

- Бешенный конь ? - отвечаю девушке вопросом и сажусь в машину вызывать ГАИ и страховщиков.

   Минут через 20 приезжает муж девушки, садится рядом. "Как это случилось?"- спрашивает он.   "Не знаю, говорю, наверное как-то со встречной, хотя, машины все, вроде, стояли на перекрестке...". А он мне :" Да нет, жена говорит , что ехала с Вами в попутном направлении..." Тут я вообще недоумеваю...

   Оказывается, юная Шумахерша с опытом вождения  2-3 месяца, всех обгоняла в левом ряду, потом, практически уже на перекрестке вспомнила, что ей нужно повернуть направо, вкючила правый повотот и стала просить , чтоб ее пропустили. На мою беду, нашелся джентльмен, который ее пропустил,  желание  Шумахерши мастерски  и быстро перестроиться  реализуется посредством выворота руля вправо, педаль в пол, автомат, разворот на дороге с ударом о мою Фабию по-касательной, продолжение движения уже, практически, в обратном направлении на тамвайную остановку. Хорошо, что там людей не оказалось.

    Страховая компания впоследствии вернула мне всю стоимость ремонта, еще и деньги остались. Но зарабатывать таким образом не хочется...

    Я и раньше любил и понимал физику. Но этот случай окончательно убедил меня, что машина, в т.ч. машина жены, должна быть больше и тяжелее Фабии и ее одноклассников.

                                                                                                       Собственно, выбор.

     Жену Шкода устраивала процентов на 90 - тормозов было маловато. Она даже уговаривала меня оставить Фабию. Но, помня удар головой о шкодовскую стойку, я принял командирское решение поменять авто жены, приняв к сведению ее пожелание: "Авто не должно быть большим". Смотрел в сети на BMW-3 и Merc- C- klasse б.у до 5 лет, а потом как-то посмотрел Volvo, попалась редкая комплектация s-40 с мощным мотором и полным приводом. Позвонил - собеседник понравился, сел с другом на поезд, поехал во Львов, посмотрел, загнал к официалам, поторговался, купил. 

                                                                                                            О машине.

    Когда стартонули из Львова и друг сел за руль, первое, что он сказал: "Я начинаю понимать, за что люди когда-то залатили немалые деньги !" (а она действительно новой стоила около 45 тыс .є.). Машина понравилась: отличный профиль сидений, материалы салона, музыка , управляемость , динамика, тормоза - все супер !! Коврики - конечно, в цвет салона, подсветка в ногах, заводской ксенон - все нравится. Жене машина тоже понравилась. Через несколько дней езды поблагодарила...

    После покупки, было это осенью 2011, проверил развал-схождение, переобул авто, поменял все амортизаторы на KONI-SPORT, отрегулировав их при этом в положение чуть жестче среднего .  Поставил ГБО-пропан.  Через какое-то время, перед поездкой в Германию летом 2012, когда попросил механика осмотреть авто предвзято, поменяли один салейнблок передний, размером с кулак, где-то за 40$. Сделал дополнительную шумоизоляцию.  В прошедшем году поменял передние колодки, ремни-ролики.  Больше ничего...

   Сейчас, спустя 2,5 года владения и блее 30000 км. пробега машина по-прежнему нравится: ускорения, перестроения, тормоза - все в радость. Очень нравится старт,  например, в слякотную погоду, чтоб грязь от впереди едущих авто на стекло не летела. По плохой дороге, правда, на Вольво нельзя так гнать, как на моей старой Ауди, зато в городе ездить на ней значительно приятнее. Звук двигателя, эдакий низкий баритон, очень нравится. В очень дальней дороге,скажем из Харькова в Страсбург и обратно, слегка, правда, надоедает. Зимой, само-собой , машина может заехать в снег и выехать без проблем из него. Вся ходовая,пробег 102000 !! родная!!  Масло 5W30 - от замены до замены. Менять  авто пока не собираемся.



Совет автора покупателям Volvo S40 T5 AWD 2006 г

Ухоженный Вольво S-40 T5 AWD - для жены отличный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика 
  • Полный привод
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход топлива зимой в городе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18302
Комментарии47 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 5 февраля 2014 в 08:00

проблема с расстоянием от головы до стойки решилась? у нас не одни девушки на микрах опасность представляют )) есть ещё, к примеру, солдаты-срочники на КамАЗах без тормозов...

0
егоры4
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 5 февраля 2014 в 17:08

Да, разрешилась. Сегодня посмотрел, расстояние сантимеров 20 или более. И мягче стойка в Вольво...

+1
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2014 в 09:00

Эх, хотелось бы свою иметь в полноприводном исполнении и турбовую.....

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 февраля 2014 в 11:20

неужели гольф-классу мало 170 атмо-коней для комфортного передвижения? AWD+турба - это конечно хорошо. На новой машине. А на б/у "лишние" агрегаты в конструкции - дополнительные риски и расходы. Сам халдекс обслуживать, блок управления может сюрпризов подкинуть, карданы, приводы... Турбина, масложор...

Кстати, не знаете как (сколько) ходит автомат на турбе? С AW 50-51 на 2.4i более-менее ясна картина, а вот про ходимость автомата на 2.5T как-то мало инфы.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2014 в 11:33

Даже атмо 170 коней буксуют постоянно зимой и часто летом )))

на 2,5Т информации полно, не очень он ходит на ХС90, а на гольф классе без проблем.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2014 в 21:27

Только сейчас оценил- полный привод это супер. Не только зимой, но и летом.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 5 февраля 2014 в 09:09

А как у "победителя" (судя по шильдику на первом фото) с аппетитом, особенно на газу и в холода?

.

Удачи, и поменьше встреч с новоиспечёнными "асами" дорог.

0
slavinag
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 5 февраля 2014 в 17:10

В городе зимой на 100 км. уходит 20л газа. И еще бензин при прогреве...

+1
нескучный
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 5 февраля 2014 в 17:22

Спасибо ! И Вам всего доброго !

+2
НаVolvo S60 5 февраля 2014 в 11:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 5 февраля 2014 в 17:13

Наверное, Вы правы. С этим двигателем экономии, практически, никакой. Правда, уменьшилась вероятность выхода из строя кислородных датчиков из-за некачественного бензина....

+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 февраля 2014 в 19:24

классный аппарат, тем более что полноприводный. в наших краях - весчь однозначно.

0
topguns
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 5 февраля 2014 в 19:55

Спасибо. Реально получаю удовольствие, когда у жены ключ беру.

0
НаMercedes SLK 5 февраля 2014 в 21:17

Говорят, что тот же Фокус. В вашем случае RS. Или уровень по лучше Фокуса?

-1
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 февраля 2014 в 23:26

говорят что туарег каейн, и то же ку7. Но эт не так ))

И rs вроде не полноприводный же?

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2014 в 21:22
Уровень лучше фокуса и у фокуса не бывает полного привода. Тем более RS черезвычайно редкий.
+4
fedodorov
НаMercedes SLK 5 февраля 2014 в 21:51

Сosvort с полным. Правда с АКПП не бывает.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2014 в 21:56
Вот я и говорю, что это эксклюзив, а вольво все же довольно распространена, особенно в Петербурге.
+1
fedodorov
НаVolvo S60 5 февраля 2014 в 22:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 февраля 2014 в 17:48

S40 на вторичке однозначно хорошая покупка, в том числе и из-за сильного падения цен за первые 2-3 года. Качественный авто.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 21:36

+ Фокус и Вольво похожи так же, как Ягуар и Мондео... Полная чушь, одним словом. Нельзя эти машины даже сравнивать - премиум и бюджетник. Платформа - это ещё далеко не машина.

+1
garisp
НаMercedes SLK 6 февраля 2014 в 22:44

Да только в Вольво сидишь как паралитик, а в Фокусе вполне приличная эргономика водительского места. Так, к слову.

-2
aparat2
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 февраля 2014 в 22:54

В фокусе проехал 100тк, в вольво 26тк. С вашим мнением не согласен.

+2
aparat2
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 22:57

Я ездил на 850 Т5. Мне очень нравилось. В частности кресло. Замечательное кресло, очень удобное с хорошей поддержкой боковой. Совсем в нём не уставал. Была бы сейчас такая новая машина за вменяемые деньги - взял бы не раздумывая.Не понимаю, почему такое у Вас к Вольво отношение. Машина, пожалуй, из лучших, на которых доводилось кататься.

+2
garisp
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country 7 февраля 2014 в 23:23

+1:))) В Volvo самые удобные кресла, и подголовник находится там, где он интуитивно должен быть. Пока лучших кресел не встречал. И очень хорошая эргономика салона! И ВСЕ органы управления, там, где ты хочешь их найти.

+2
raffaello
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2014 в 23:44

Точно - вольво в мелочах. Тут продуманнее, там крючок, здесь подлокотник итд.

+4
fedodorov
НаSkoda Fabia15 февраля 2014 в 00:50

Точно - вольво в мелочах.

В 2011 году хотел такую взять. Даже взял на 2-х дневный тест драйв. Как раз внимания к мелочам мне очень не хватало.

0
wol16n
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 февраля 2014 в 09:24

Прям такую? с Т5 220лс, полный привод?

Так раскажите в чем недостатки по сравнению с октавный, какая у вас комплектация октавии. То что багажник в вольво меньше, это я точно знаю.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia19 февраля 2014 в 05:44

Нет. У меня была S40 2.0 АТ 2011 г.в два дня. Но это для меня не имело значения. Провести тест драйв была возможность на всех вариантах поставляемых в Россию

Мне не понравились очень маленькие и не функциональные карманы в передних дверях. В задних вообще смех. Причем если музыка круче базовой, их нет вообще!

Подлокотник меж передних сидений не регулируется. На зад сидениях подлокотник почему-то только в сочетании с кожаным салоном. А значит и люк в багажник тоже. (странное решение для авто который позиционируется как "для молодых и активных")

Не складываемые зад подголовники уменьшают обзорность.

Мало мест для мелочевки. Под передними сидениями нет удобных ящиков-тайничков. Бардачок какой-то глубокий и узкий, что не очень удобно. Не нашел в нем место для ручки. Также отсутствует обогрев/охлаждение.

Отсутствуют дефлекторы для зад пассажиров в стойках, либо между передних сидений. (Про те что под сидениями я знаю), а также пепельница очень редко встречается.

Функция ISOFIX на зад сидениях опция, реализованная не лучшим образом.

Подогревы зад сидений отсутствуют.

Подогревы пер сидений 2-х ступенчатые, на шкоде 3-х

Поворотный Ксенон, не возможен.

Функция подсветки поворотов с помощью ПТФ отсут.

Нет дневных ходовых огней.

Нету датчиков уровня антифриза, уровня масла, системы следящей за давлением в шинах.

В багажнике ни одного крючка, кармана. Против 5 в шкоде+карман-сетка справа+ зацепы для сеток на стенках багажника., а не только на полу, как в Вольво.

Маркая серая обивка багажника.

Докатка вместо нормального колеса. Лежит почему-то диском вверх, а домкрат под ним. Собрать все на место та еще головоломка, не у всех получается. (у меня получается)

Нет функции проветривания. (Открытие всех стекол с брелка)

Нет управления складыванием зеркал с ключа.

Сам ключ не складной. Делали бы как на S80-II или складной как на XC90.

Если садится АКБ или ломается замок багажник не открыть.

Борт комп на щитке приборов значительно менее функционален.

Монохромный двухстрочный экран, против 7" тачскрин дисплея.

Нет индикации раб парктроника.

Нет индикации включения ближ света.

Элетросидения не имеют регулировки подпора поясницы.. Также он не регулируется по высоте.

0
wol16n
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 февраля 2014 в 09:37

Не складываемые зад подголовники уменьшают обзорность.

Как оказалось, все нормально с обзорностью, зато очень удобные в дальней поездке

Мало мест для мелочевки. Под передними сидениями нет удобных ящиков-тайничков. Бардачок какой-то глубокий и узкий, что не очень удобно. Не нашел в нем место для ручки. Также отсутствует обогрев/охлаждение.

Согласен. В ФФ2 была держалка для ручки, правда ручка из нее переодически выпадает.

Отсутствуют дефлекторы для зад пассажиров в стойках, либо между передних сидений. (Про те что под сидениями я знаю), а также пепельница очень редко встречается.

Согласен, но сзади тепло.

Функция ISOFIX на зад сидениях опция, реализованная не лучшим образом.

Зато есть встроенные детские сиденья.

Подогревы зад сидений отсутствуют.

реально расстраивает при кожаном салоне

Подогревы пер сидений 2-х ступенчатые, на шкоде 3-х

Двух достаточно. В фокусе 5ть....много регулировок не значит удобнее. Включил, разогрелось оставил 1ю или выключил.

Поворотный Ксенон, не возможен.

Возможен, но наверное не в россии, так же возможна функция блисс (слепые зоны), запуск с кнопки без ключа....

Функция подсветки поворотов с помощью ПТФ отсут.

Да

Нет дневных ходовых огней.

Нет их, старая модель. Но они у нас не легализованы, как замена ближнего

Нету датчиков уровня антифриза, уровня масла, системы следящей за давлением в шинах.

антифриза есть как на всех машинах, остального нет

В багажнике ни одного крючка, кармана. Против 5 в шкоде+карман-сетка справа+ зацепы для сеток на стенках багажника., а не только на полу, как в Вольво.

Зацепы для сетки есть, сетка опция.

Маркая серая обивка багажника.

поддон в багажник - опция

Докатка вместо нормального колеса. Лежит почему-то диском вверх, а домкрат под ним. Собрать все на место та еще головоломка, не у всех получается. (у меня получается)

это фордовское наследие.

Нет функции проветривания. (Открытие всех стекол с брелка)

Есть

Нет управления складыванием зеркал с ключа.

Нет,  а зачем оно? Закрыл, зеркала сложились. Их не выворачивает как на шкоде в обратную сторону.

Сам ключ не складной. Делали бы как на S80-II или складной как на XC90.

Ключ не очень, но хоть "жало" пластиковое и 2см

Если садится АКБ или ломается замок багажник не открыть.

У многих так, но можно спинку сиденья откинуть и добыть что нужно.

Борт комп на щитке приборов значительно менее функционален.

наверное да, а какие еще функции нужны?

Монохромный двухстрочный экран, против 7" тачскрин дисплея.

да

Нет индикации раб парктроника.

Звуковая есть и вообще парктроник великолепен

Нет индикации включения ближ света.

+1
fedodorov
НаSkoda Fabia25 марта 2014 в 02:29

Как оказалось, все нормально с обзорностью, зато очень удобные в дальней поездке

И все таки обзорность они ухудшают. Ничего не мешало сделать складными. 

Зато есть встроенные детские сиденья.

Это редкая опция и наверно была недешевая. Имеет ограничения по росту и весу ребенка. да и безопасность в них все таки хуже чем в нормальном кресле. В октахах задние изофиксы в базе. 

Согласен, но сзади тепло.

Микроклимат все равно хуже. Не продумка или экономия ну как ни крути.

Двух достаточно. В фокусе 5ть....много регулировок не значит удобнее

В больших вольво сделали три. Зря? Просто на малышке опять сэкономили. Более широкий диапазон регулировок удобнее - не вижу смысла это оспаривать. 

функция блисс (слепые зоны), запуск с кнопки без ключа...

блис сомнительная в полезности опция ну да ладно, и весьма редкая на S40/V50. Должен же полупримиальный авто иметь хоть что-то что его отличало от одноклассников подешевле. Запуск без ключа... Т5 AWD проще найти наверно чем машину с такой опцией. По мне так очень сомнительная опция.

Нет их, старая модель. Не аргумент. Октавия А5 вышла годом позже.

Но они у нас не легализованы, как замена ближнего. Неужели шведы из-за России решили сэкономить на всех? Езда с ближним у нас пока и не везде обязательна. Да и ДПС за 120т.км ни разу мне ничего не предъявили.

 антифриза есть  можно фото? А то я не на одной машине не нашел. Даже в каталоге запчастей его не нашел.

Зацепы для сетки есть только на полу насколько я помню.

Маркая серая обивка багажника.

поддон в багажник - опция 

Стенки поддон не закрывает, да и обивка маркой от этого быть не перестала

это фордовское наследие. мне как-то без разницы чье. Не продумка есть не продумка. Уж перевернуть колесо было в их силах.

Нет,  а зачем оно? Закрыл, зеркала сложились. Их не выворачивает как на шкоде в обратную сторону. Можно складывать когда это действительно надо. Если проблем нет у вас, не значит что их нет у других. Вольво выпустила техническое решение по этой проблеме. 

наверное да, а какие еще функции нужны?

Можно выбрать ту инфо которую хочешь видеть. Также можно вывести много доп полезной инфо. Замер ср. скорости, расход топлива ведется не только сквозной, но и а каждую поездку отдельно. Возможность сменить язык в меню, единицы измерения без приезда к О.Д. Так же есть лимит скорости.

Нет индикации раб парктроника.

Звуковая есть и вообще парктроник великолепен. Звуковая есть у любого парктроника графического отображения нет. 

0
wol16n
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2014 в 14:01

Как оказалось, все нормально с обзорностью, зато очень удобные в дальней поездке

И все таки обзорность они ухудшают. Ничего не мешало сделать складными. 

Мне не мешают, хотя сначала думал, что будут мешать. Зато еще не попадалось ни одной машины в которой было так удобно  отдыхать голове.

Зато есть встроенные детские сиденья.

Это редкая опция и наверно была недешевая. Имеет ограничения по росту и весу ребенка. да и безопасность в них все таки хуже чем в нормальном кресле. В октахах задние изофиксы в базе. 

Моему сейчас 11 и рост 158, для меня были актуальны, последнее время сидит как взрослый.

Согласен, но сзади тепло.

Микроклимат все равно хуже. Не продумка или экономия ну как ни крути.

Согласен, но полезнее был бы подогрев задних сидух, его тоже нет.

Двух достаточно. В фокусе 5ть....много регулировок не значит удобнее

В больших вольво сделали три. Зря? Просто на малышке опять сэкономили. Более широкий диапазон регулировок удобнее - не вижу смысла это оспаривать.

В фокусе не было регулировки яркости приборки и было супер. Здесь две регулировки, а хотелось бы автоматическое снижение температуры, вот это было бы удобнее трех. Тут кому как больше нравиться.

функция блисс (слепые зоны), запуск с кнопки без ключа...

блис сомнительная в полезности опция ну да ладно, и весьма редкая на S40/V50. Должен же полупримиальный авто иметь хоть что-то что его отличало от одноклассников подешевле. Запуск без ключа... Т5 AWD проще найти наверно чем машину с такой опцией. По мне так очень сомнительная опция.

Я тоже таких не видел, но в документации видел. Наверное все же удобнее подойдя к машине открыть дверь и пустить двигатель не шаря в карманах в поисках ключа и кнопки на нем. Опция полезная...

Нет их, старая модель. Не аргумент. Октавия А5 вышла годом позже.

согласен - обе старье.

Но они у нас не легализованы, как замена ближнего. Неужели шведы из-за России решили сэкономить на всех? Езда с ближним у нас пока и не везде обязательна. Да и ДПС за 120т.км ни разу мне ничего не предъявили.

А черт их знает, они ДХО не ставили очень долго. Меня не парит раз в 5 лет поменять лампы.

 антифриза есть  можно фото? А то я не не на одной машине не нашел. Даже в каталоге запчастей его не нашел.

Антифриза нет.

Зацепы для сетки есть только на полу насколько я помню.

Только на полу, у сидений я за шторку зацепил.

Маркая серая обивка багажника.

не замечал, может быть

поддон в багажник - опция 

Стенки поддон не закрывает, да и обивка маркой от этого быть не перестала

Что то маркость меня не беспокоит, правда картошку не возил пока.

это фордовское наследие. мне как-то без разницы чье. Не продумка есть не продумка. Уж перевернуть колесо было в их силах.

Черт его знает, почему так. В фрилендере тоже так установлено. До меня докатка не юзаная за 75тк была, я один раз воспользовался.

Нет,  а зачем оно? Закрыл, зеркала сложились. Их не выворачивает как на шкоде в обратную сторону. Можно складывать когда это действительно надо. Если проблем нет у вас, не значит что их нет у других. Вольво выпустила техническое решение по этой проблеме. 

Не понял. Можно в меню бк включить, чтобы складывались при закрывании машины, можно отключить. Можно самому из салона складывать.

наверное да, а какие еще функции нужны?

Можно выбрать ту инфо которую хочешь видеть. Также можно вывести много доп полезной инфо. Замер ср. скорости, расход топлива ведется не только сквозной, но и а каждую поездку отдельно. Возможность сменить язык в меню, единицы измерения без приезда к О.Д. Так же есть лимит скорости.

Согласен -убогий бк.

Нет индикации раб парктроника.

Звуковая есть и вообще парктроник великолепен. Звуковая есть у любого парктроника графического отображения нет. 

Меня радует, что ни снегопад, ни грязь не нарушает работы парктороников - всегда работает правильно. Графическое считаю не нужной фичей, но может кому надо.

Он у меня глючить начал, когда выбили один датчик ударом в бампер, т.е я считаю его безотказным

В целом согласен, что моя таратайка октавии проигрывает практически во всем )))

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2014 в 01:57

Разве езда с ближним/ДХО у нас не обязательна?

0
bysj
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 07:38

У например колхозный ксенон запрещен на бумаге. И так много чего. Но всем пофигу, и народу и ментам.

0
aparat2
НаVolvo S60 9 февраля 2014 в 03:55
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-classизменен 6 февраля 2014 в 21:38

Прекрасная машина и отзыв хороший. Вот только, странный выбор для девушки. Она стритрейсингом не занимается?))) Удачи!

0
garisp
был 2 недели назад
НаJaguar XJRизменен 6 февраля 2014 в 22:04

Нет, стритрейсингом не занимается. Мощный небольшой авто, а поэтому быстрый, когда надо, придает ей уверенности. Да и я , когда выбирал, не забыл о своем удовольствии от вождения...

0
НаMercedes C-class 6 февраля 2014 в 22:20

Да и я , когда выбирал, не забыл о своем удовольствии от вождения... Во-о-т! С этого и нужно было начинать))

+1
НаKia Rio 7 февраля 2014 в 00:18

Автор, а бенза сколько уходило зимой/летом с учетом прогрева, пока не было газа - около 17 литров будет?

Сам присматриваю след машину - s40, но вот 2.4 или турбовую брать хз даже, живу в Москве)

0
komsomoletz
был 2 недели назад
НаJaguar XJR 7 февраля 2014 в 01:16

Где-то 18 - 20 литров. Это зимой . Летом меньше. Не знаю сколько - газ поставил. Сам был сильно удивлен. Стрелка уровня топлива падала на глазах. Реальный расход бензина по трассе, если до 110км/ч, - до 8л.

2,4 или 2.5Т - выбор за Вами. Скажу лишь, что машина в моей комплектации - это агрегат по доставке удовольствия.

0
нескучный
НаKia Rioизменен 7 февраля 2014 в 13:49

Угу. А за удовольствие надо платить((

0
нескучный
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2014 в 13:56

На 2,4 тоже расход до 8. При равномерном движении до 7,5 выходит. На европейских автобанах на 140 около 8,3-8,5 выходит.

+1
komsomoletz
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 7 февраля 2014 в 22:05

У мну по Москве зимой S60 с B5244S (170 л.с (атмосферник).) 14-15. на 100. Не думаю что S40 будет больше лопать. (хотя бы потому что легче, и сам меньше)

+1
bysj
НаKia Rio 7 февраля 2014 в 22:58

Нy я слышал, что 2.4 140 л.с. на s40 с автоматом до 13-14 в городе кушает, но после чипа до 175 лс, расход падет чуть ли не на 2 литра...

0
komsomoletz
был 3 месяца назад
НаVolvo S60изменен 7 февраля 2014 в 23:16

2,4 это B5244S2.Отличие в прошивке, от B5244S, и всё. Эта тема поднималась на VOLVO сайтах ( обратил как-то на это внимание, но не больше - у мну 170 л.с.))) ) Но про понижение расхода не слышал. Разговор там был про ДВС только, но не про модель машин.

0
komsomoletz
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 февраля 2014 в 23:42

По паспорту расход одинаков. Отметил, что на 80ти расход меньше на 140, а на 100 чуть меньше на 178. Тут правда от прошивки зависит - 1400 вольвовская, а 178 BSR. Родной 170 у меня не было.

0
komsomoletz
НаVolvo S60 9 февраля 2014 в 03:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий